Jump to content

Центральная станция Айлип

Координаты : 40 ° 47'31 ″ с.ш. 73 ° 11'41 ″ з.д.  /  40,79188 ° с.ш. 73,19467 ° з.д.  / 40,79188; -73,19467

Центральный остров
Здание вокзала на станции Центральный Айлип, 22 мая 2008 года.
Общая информация
Расположение Саффолк-авеню и Лоуэлл-авеню
Центральный Айлип, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 47'31 ″ с.ш. 73 ° 11'41 ″ з.д.  /  40,79188 ° с.ш. 73,19467 ° з.д.  / 40,79188; -73,19467
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 70,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Транзит округа Саффолк : 4, 6, 17, 52A, 52B (только 52B в будние дни).
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да; Велосипедные стойки и шкафчики
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 10
История
Открыто 1987
Электрифицированный 18 января 1988 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Пассажиры
2006 3,574 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Брентвуд Филиал Ронконкома Это вкусно
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Brentwood Main Line Ronkonkoma
toward Greenport
Расположение
Карта

Центральный Айлип станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Он находится на юго-западном углу улиц Suffolk County Road 100 (Саффолк-авеню) и Лоуэлл-авеню в Центральном Айлипе, штат Нью-Йорк . Краткосрочная парковка также доступна на Suffolk CR 100 напротив пересечения проспектов Пайнвилл и Хоторн.

Станция Саффолк

[ редактировать ]

Перед открытием станции Центральный Айлип 14 июля 1842 года LIRR открыла Саффолк на нынешней границе между Брентвудом и Центральным Айлипом на южной стороне пути и на западной стороне Айлип-авеню (также Нью-Йорк 111 и Пятая авеню). ). [ 3 ] Почтовое отделение было открыто 15 июня 1857 года и продолжало работать там до 7 января 1874 года, когда оно было переведено в Центральный Айлип. Этот участок был выбран президентом Лонг-Айлендской железной дороги Фиском как наиболее подходящий участок для строительства депо, вагонного отделения, машинного отделения и колодца при условии, что земля на северной и южной сторонах пути будет передана. Владелец северной стороны подчинился, но владелец южной стороны отказался, поэтому идея провалилась. Это место находилось на главном и наиболее часто посещаемом маршруте между городом Смиттаун и Айлипом. Эта станция была закрыта, поскольку ее заменило депо Центральный Айлип, построенное восточнее и открытое 4 ноября 1873 года в качестве остановки под флагом. [ 4 ] [ 5 ] До 1959 года командный путь и грузовая ветка располагались на северо-восточном и юго-западном углах железнодорожного переезда недалеко от первоначального участка станции, при этом юго-западная ветка использовалась компанией Long Island Lighting Company . [ 6 ]

Переезд на Центральный остров

[ редактировать ]
Вид на привокзальную парковку с пешеходного моста 8 мая 2017 года.

Станция Центральный Айлип была построена в период с августа по октябрь 1873 года и открыта 4 ноября 1873 года на юго-восточном углу округа Саффолк дорог 17 и 100 в качестве замены бывшей станции Саффолк , построенной 14 июля 1842 года на Айлип-авеню (ныне Нью-Йорк 111). , затем Пятая авеню). Условием получения депо было то, что люди должны были пожертвовать всю необходимую землю в дополнение к 600 долларам. Земля была передана в собственность 14 июня 1873 года, а 600 долларов были выплачены к 1 июля 1873 года. Она была реконструирована в 1916 году, а первоначальное депо было снесено в августе 1958 года. [ 7 ] 16 ноября 1987 года она была перенесена на угол Лоуэлл-авеню в рамках масштабной реконструкции линии в Ронконкоме , Сентрал-Айлипе, Брентвуде , Дир-Парке и Вайандане . Станция была построена на месте бывшей ветки психиатрического центра Центрального Айлипа ​​больницы , включая электростанцию , которая была заброшена за несколько лет до закрытия больницы. [ 8 ] Напротив Лоуэлл-авеню находится склад Вальдбаума , к которому когда-то вела грузовая ветка. Место, где располагалась станция, построенная в 1958 году, использовалось в качестве полицейского участка MTA, пока оно не было перенесено в более крупный объект на улице Саффолк CR 17.

Станция Центральной больницы Айлипа

[ редактировать ]

Государственная больница Центрального Айлипа изначально имела две железнодорожные ветки от командного пути к востоку от бывшей станции Центральный Айлип, хотя они не обязательно использовались одновременно. Один, который шел вдоль того места, где сегодня находится Одвин-роуд, и поворачивал на юго-запад через Карлтон-авеню и Саут-Исследователь-Плейс, предназначался для пассажиров, пациентов и посетителей, а другой вдоль Лоуэлл-авеню предназначался для грузовых перевозок, которые к 1950 году использовались в качестве топлива для электростанции на станции. и государственный склад. [ 9 ] На маневровых локомотивах была маркировка исключительно больницы, а не ЛИРР.

Благодаря лекарствам, деинституционализации и социальным реформам, которые снизили критерии для госпитализации людей, использование железнодорожного сообщения в больнице постепенно сократилось. Здание вокзала было перенесено с ответвления Одвин-роуд на отвод Лоуэлл-роуд примерно в 1966 году. Пассажирское сообщение было прекращено к 1971 году. [ 10 ] железнодорожное сообщение было ограничено только грузовыми перевозками. Ответвление на Лоуэлл-авеню на протяжении многих лет пренебрегалось, пока оно не было окончательно снесено, прежде чем станция была перенесена с Карлтон-авеню в 1987 году.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. До существенного завершения проекта двухпутной магистральной линии в середине 2018 года поезда в основном обслуживали платформу B в обоих направлениях.

М Мезонин Кроссовер между платформами
П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Брентвуд )
Трек 2       Ответвление Ронконкома в сторону Ронконкома (конечная остановка)
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Уровень земли Вход/выход и парковка
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ Самые ранние станции LIRR (Неофициальный сайт истории железных дорог Лонг-Айленда) [узурпировал]
  4. ^ Сейфрид, Винсент Ф. «Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история. ... т.3. - Полный вид - Цифровая библиотека HathiTrust - Цифровая библиотека HathiTrust» . Hathitrust.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года.
  5. ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  6. ^ Карта Боба Эмери Центрального острова MP42-43, октябрь 1957 г. (TrainsAreFun)
  7. ^ «Бывшая станция Центральный Айлип, построенная в 1958 году (существующие железнодорожные станции в округе Саффолк, Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  8. ^ Железнодорожная ветка Центральной государственной больницы Айлипа (Архив Аррта)
  9. ^ CISH Rail Spur (LIRR Oddities)
  10. ^ Государственные больницы в округе Саффолк, Нью-Йорк и на железной дороге Лонг-Айленда (Архив Аррта)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c7cae1e3c0be073c86a1c9abcfcc17__1723030140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/17/76c7cae1e3c0be073c86a1c9abcfcc17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Islip station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)