Jump to content

Станция Вианданч

Координаты : 40 ° 45'18 "N 73 ° 21'28" W  /  40,754889 ° N 73,35781 ° W  / 40,754889; -73,35781
(Перенаправлено из Вайандача (станция LIRR) )

Вианданч
Станция Вианданч, ориентированная на восток на платформу «Б», сентябрь 2018 года.
Общая информация
Расположение Прямой путь и Лонг-Айленд-авеню, недалеко от Желудь-авеню
Вайандач, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'18 "N 73 ° 21'28" W  /  40,754889 ° N 73,35781 ° W  / 40,754889; -73,35781
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 55,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит Транзит округа Саффолк : 3, 4, 12
Строительство
Стоянка Да; Бесплатно
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Архитектор Городские архитекторы
Другая информация
Создать зоны 9
История
Открыто Май 1875 г.
Восстановлен 1958, 1987, 2018
Электрифицированный 18 января 1988 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Вест-Дир-Парк
Пассажиры
2006 3,517 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Фармингдейл Филиал Ронконкома Дир Парк
в сторону Ронконкомы
Пайнлон
ограниченное обслуживание
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Pinelawn Main Line Deer Park
toward Greenport
Расположение
Карта

Вайанданч станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Прямой тропе ( Suffolk CR 2 ) и Лонг-Айленд-авеню, недалеко от Акорн-авеню в Вайандаче, штат Нью-Йорк . Все парковки возле станции бесплатны и обслуживаются либо округом Саффолк , либо городом Вавилон .

Станция Вианданч была первоначально построена в мае 1875 года как «Вест-Дир-Парк». Станция и пути всегда находились на уровне земли. В 1920-х и 1930-х годах окрестности станции стали местом многочисленных ужасных аварий, связанных с авариями поездов на неохраняемых одноуровневых железнодорожных переездах на Прямой путь, 18-я улица и Литл-Ист-Нек-роуд. В 1935 году, после неоднократных протестов жителей Виандача, Комиссия по коммунальным услугам (PSC) приказала LIRR обеспечить охрану на переходах 18-й улицы и Прямого пути во время школьных занятий в школьные дни, чтобы школьники, живущие к северу от LIRR, безопасно перейти железную дорогу по пути к зданию школы на Южной 20-й улице и Прямой тропе на южной стороне.

В декабре 1948 года клуб моделей железных дорог под названием New York Live Steamer Society построил миниатюрную паровую железную дорогу вдоль линии Мерритт-авеню на Северной 17-й улице, на участке земли, принадлежавшем LIRR. Никаких сборов не взималось, и аттракционы оказались довольно популярными. К 1951 году по воскресеньям и праздникам работали три миниатюрных двигателя: «два из них паровые, а другой дизельный». Миниатюрная железная дорога переехала во Фрипорт в 1953 году, когда LIRR понадобилась земля, которую Нью-Йоркское общество пароходов использовало бесплатно. [ 3 ]

Станция была снесена в феврале 1958 года. Ее заменили невзрачным депо из бетонных блоков с плоской крышей размером 37 x 12 футов и стоимостью 40 000 долларов на северной стороне Лонг-Айленд-авеню, примерно в 500 футах (150 м) к западу от здания 1875 года. станция. Перенесенная станция была построена в июне 1958 года и была похожа на нынешний вокзал Бетпейдж . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В рамках реконструкции LIRR арендовал 50 600 квадратных футов (4700 м²). 2 ) собственности по обе стороны пути между Прямой тропой и 18-й улицей для увеличения парковки, а также удлинил платформу в Вайандане с 300 футов (90 м) до 898 футов (274 м), чтобы принимать более длинные поезда. Однако парковка на станции Вайандач стала проблематичной в 1960-х годах с развитием высококлассного жилья в Хаф-Холлоу-Хиллз . Эти пассажиры, принадлежащие к высшему среднему классу, сели в Вайанданч, поскольку он был ближе, чем депо LIRR на станции Хантингтон . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В начале 1983 года MTA объявило, что планирует электрифицировать главную линию от Хиксвилля до Ронконкомы . В рамках попытки сократить время поездок на работу через округ Саффолк они хотели закрыть железнодорожное сообщение в Вайандаче через 108 лет. Аналогичные предложения рассматривались для Пайнлон и Брентвуд станций . В LIRR считали, что перенос станции Дир-Парк в Пинейр и ликвидация станций Вайанданч и Пайнлон позволит более быстрым электропоездам значительно сократить время в пути до Пенсильванского вокзала. Закрытие станции Вианданч означало бы, что все поезда LIRR должны были двигаться через Вианданч со скоростью до 90 миль в час. Это разозлило и объединило разрозненные группы в Вианданче, побудив гражданские группы мобилизовать жителей для протеста против любого прекращения железнодорожного сообщения в Вайандаче. Работая на двухпартийной основе, сенатор Оуэн Джонсон (республиканец от Западного Вавилона) и депутат законодательного собрания Патрик Хэлпин (демократ от Линденхерста) убедили MTA сохранить железнодорожное сообщение в Вайандане, а также в Пайнлоне. LIRR согласилась построить ограждение вдоль путей, чтобы жители не могли пересекать пути и касаться третьего рельса, и построило два стальных перекрестных моста на Южной 27-й улице и на Дир-стрит, к востоку от новой станции.

В 1958 году станция была снесена, а в 1987 году была построена новая станция, а также новые Ронконкома , Центральный Айлип , Брентвуд и Дир-Парк станции . Новая беспилотная станция Вайандач стоимостью 667 000 долларов была построена компанией Slattery Associates (Фармингдейл) на месте первоначальной станции Вайандач 1875 года на Прямой путь и Желудь-стрит. Новая станция была больше, чем здание 1958 года, которое она заменила. Из пяти станций, участвовавших в проекте реконструкции 1987 года, станция Вайанданч была перенесена ближе всего к своему предыдущему местоположению, а именно к первоначальному месту станции «Вест-Дир-Парк». [ 7 ] LIRR запустила электрическое железнодорожное сообщение в Вайандаче 18 января 1988 года.

13 июля 2013 года LIRR, а также выборные должностные лица штата и местных органов власти приступили к реализации «Wyandanch Rising», площадью 40 акров проекта развития транзитного транспорта , который должен создать на станции интермодальный объект, включая парковку на 900 автомобилей и новое здание вокзала; строится жилой и торговый комплекс. Расширенная станция LIRR также предназначена для поддержки ожидаемого увеличения пассажиропотока, когда поезда LIRR начнут обслуживать станцию ​​Grand Central в 2018 году (см. East Side Access ). [ 8 ]

В рамках проекта Double Tracking, завершенного в 2018 году, LIRR построил две новые платформы и установил систему таяния снега, новый пешеходный переход с лифтами для обеспечения соответствия требованиям ADA, новые навесы, новое укрытие на платформе, а также добавил на платформу такие удобства, как помощь баллы и бесплатный Wi-Fi. Восстановленный вокзал был спроектирован компанией Urban Architects. [ 9 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция имеет две длинные боковые платформы на 12 вагонов. [ 10 ]

М Мезонин Переход между платформами и зданием вокзала
П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 1       Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Пайнлон или Фармингдейл )
Трек 2       Филиал Ронконкома в сторону Ронконкома ( Олений парк )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Уровень земли Вход/выход и парковка
[ редактировать ]
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ Верн Дайсон: История Дир-Парка-Вианданч (Публичная библиотека Дир-Парка)
  4. ^ Перейти обратно: а б «LIRR перенесет станцию ​​на перекрестке Вайанданч» . Новостной день . 3 июля 1957 года . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Вианданч получит новую станцию ​​RR» . Новости города Вавилон . Февраль 1958 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Историческая станция LIRR снесена» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1958 г. с. 37 . Проверено 18 сентября 2011 г.
  7. ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Проверено 2 февраля 2019 г.
  8. ^ «LIRR поддерживает развитие «Вайанданчского подъема»» . Пресс-релиз МТА. 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  9. ^ «Реконструкция станции Вианданч» . Городские архитекторы . 6 июня 2019 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
  10. ^ «Идут работы над платформой Wyandanch & Pinelawn» . web.mta.info . Проверено 2 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63bc99053baddacbc751d1d86aa5bb96__1722212820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/96/63bc99053baddacbc751d1d86aa5bb96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wyandanch station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)