Станция Вианданч
Вианданч | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | Прямой путь и Лонг-Айленд-авеню, недалеко от Желудь-авеню Вайандач, Нью-Йорк | |||||||||||
Координаты | 40 ° 45'18 "N 73 ° 21'28" W / 40,754889 ° N 73,35781 ° W | |||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||
Линия(и) | Основная линия | |||||||||||
Расстояние | 55,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Соединения | Транзит округа Саффолк : 3, 4, 12 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно | |||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||
Архитектор | Городские архитекторы | |||||||||||
Другая информация | ||||||||||||
Создать зоны | 9 | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | Май 1875 г. | |||||||||||
Восстановлен | 1958, 1987, 2018 | |||||||||||
Электрифицированный | 18 января 1988 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||
Предыдущие имена | Вест-Дир-Парк | |||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||
2006 | 3,517 [ 2 ] | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Вайанданч — станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Прямой тропе ( Suffolk CR 2 ) и Лонг-Айленд-авеню, недалеко от Акорн-авеню в Вайандаче, штат Нью-Йорк . Все парковки возле станции бесплатны и обслуживаются либо округом Саффолк , либо городом Вавилон .
История
[ редактировать ]Станция Вианданч была первоначально построена в мае 1875 года как «Вест-Дир-Парк». Станция и пути всегда находились на уровне земли. В 1920-х и 1930-х годах окрестности станции стали местом многочисленных ужасных аварий, связанных с авариями поездов на неохраняемых одноуровневых железнодорожных переездах на Прямой путь, 18-я улица и Литл-Ист-Нек-роуд. В 1935 году, после неоднократных протестов жителей Виандача, Комиссия по коммунальным услугам (PSC) приказала LIRR обеспечить охрану на переходах 18-й улицы и Прямого пути во время школьных занятий в школьные дни, чтобы школьники, живущие к северу от LIRR, безопасно перейти железную дорогу по пути к зданию школы на Южной 20-й улице и Прямой тропе на южной стороне.
В декабре 1948 года клуб моделей железных дорог под названием New York Live Steamer Society построил миниатюрную паровую железную дорогу вдоль линии Мерритт-авеню на Северной 17-й улице, на участке земли, принадлежавшем LIRR. Никаких сборов не взималось, и аттракционы оказались довольно популярными. К 1951 году по воскресеньям и праздникам работали три миниатюрных двигателя: «два из них паровые, а другой дизельный». Миниатюрная железная дорога переехала во Фрипорт в 1953 году, когда LIRR понадобилась земля, которую Нью-Йоркское общество пароходов использовало бесплатно. [ 3 ]
Станция была снесена в феврале 1958 года. Ее заменили невзрачным депо из бетонных блоков с плоской крышей размером 37 x 12 футов и стоимостью 40 000 долларов на северной стороне Лонг-Айленд-авеню, примерно в 500 футах (150 м) к западу от здания 1875 года. станция. Перенесенная станция была построена в июне 1958 года и была похожа на нынешний вокзал Бетпейдж . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В рамках реконструкции LIRR арендовал 50 600 квадратных футов (4700 м²). 2 ) собственности по обе стороны пути между Прямой тропой и 18-й улицей для увеличения парковки, а также удлинил платформу в Вайандане с 300 футов (90 м) до 898 футов (274 м), чтобы принимать более длинные поезда. Однако парковка на станции Вайандач стала проблематичной в 1960-х годах с развитием высококлассного жилья в Хаф-Холлоу-Хиллз . Эти пассажиры, принадлежащие к высшему среднему классу, сели в Вайанданч, поскольку он был ближе, чем депо LIRR на станции Хантингтон . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В начале 1983 года MTA объявило, что планирует электрифицировать главную линию от Хиксвилля до Ронконкомы . В рамках попытки сократить время поездок на работу через округ Саффолк они хотели закрыть железнодорожное сообщение в Вайандаче через 108 лет. Аналогичные предложения рассматривались для Пайнлон и Брентвуд станций . В LIRR считали, что перенос станции Дир-Парк в Пинейр и ликвидация станций Вайанданч и Пайнлон позволит более быстрым электропоездам значительно сократить время в пути до Пенсильванского вокзала. Закрытие станции Вианданч означало бы, что все поезда LIRR должны были двигаться через Вианданч со скоростью до 90 миль в час. Это разозлило и объединило разрозненные группы в Вианданче, побудив гражданские группы мобилизовать жителей для протеста против любого прекращения железнодорожного сообщения в Вайандаче. Работая на двухпартийной основе, сенатор Оуэн Джонсон (республиканец от Западного Вавилона) и депутат законодательного собрания Патрик Хэлпин (демократ от Линденхерста) убедили MTA сохранить железнодорожное сообщение в Вайандане, а также в Пайнлоне. LIRR согласилась построить ограждение вдоль путей, чтобы жители не могли пересекать пути и касаться третьего рельса, и построило два стальных перекрестных моста на Южной 27-й улице и на Дир-стрит, к востоку от новой станции.
В 1958 году станция была снесена, а в 1987 году была построена новая станция, а также новые Ронконкома , Центральный Айлип , Брентвуд и Дир-Парк станции . Новая беспилотная станция Вайандач стоимостью 667 000 долларов была построена компанией Slattery Associates (Фармингдейл) на месте первоначальной станции Вайандач 1875 года на Прямой путь и Желудь-стрит. Новая станция была больше, чем здание 1958 года, которое она заменила. Из пяти станций, участвовавших в проекте реконструкции 1987 года, станция Вайанданч была перенесена ближе всего к своему предыдущему местоположению, а именно к первоначальному месту станции «Вест-Дир-Парк». [ 7 ] LIRR запустила электрическое железнодорожное сообщение в Вайандаче 18 января 1988 года.
13 июля 2013 года LIRR, а также выборные должностные лица штата и местных органов власти приступили к реализации «Wyandanch Rising», площадью 40 акров проекта развития транзитного транспорта , который должен создать на станции интермодальный объект, включая парковку на 900 автомобилей и новое здание вокзала; строится жилой и торговый комплекс. Расширенная станция LIRR также предназначена для поддержки ожидаемого увеличения пассажиропотока, когда поезда LIRR начнут обслуживать станцию Grand Central в 2018 году (см. East Side Access ). [ 8 ]
В рамках проекта Double Tracking, завершенного в 2018 году, LIRR построил две новые платформы и установил систему таяния снега, новый пешеходный переход с лифтами для обеспечения соответствия требованиям ADA, новые навесы, новое укрытие на платформе, а также добавил на платформу такие удобства, как помощь баллы и бесплатный Wi-Fi. Восстановленный вокзал был спроектирован компанией Urban Architects. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две длинные боковые платформы на 12 вагонов. [ 10 ]
М | Мезонин | Переход между платформами и зданием вокзала |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Пайнлон или Фармингдейл ) | |
Трек 2 | Филиал Ронконкома в сторону Ронконкома ( Олений парк ) → | |
Платформа B, боковая платформа | ||
Уровень земли | Вход/выход и парковка |
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Станция Вианданч, ориентированная на восток на старой платформе в сентябре 2014 года, до реализации проекта двухпутного пути.
-
Поезд остановился в Вианданче перед началом реализации проекта двухпутного строительства.
-
Вид на оба пути со стороны переезда «Прямой путь» в сентябре 2018 года.
-
Вид с эстакады, доступной для инвалидных колясок, на запад, сентябрь 2018 года.
-
Панорамная фотография платформ, обращенных на запад, в сентябре 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Верн Дайсон: История Дир-Парка-Вианданч (Публичная библиотека Дир-Парка)
- ^ Перейти обратно: а б «LIRR перенесет станцию на перекрестке Вайанданч» . Новостной день . 3 июля 1957 года . Проверено 5 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Вианданч получит новую станцию RR» . Новости города Вавилон . Февраль 1958 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Историческая станция LIRR снесена» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1958 г. с. 37 . Проверено 18 сентября 2011 г.
- ^ «История станции LIRR (TrainsAreFun.com)» . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «LIRR поддерживает развитие «Вайанданчского подъема»» . Пресс-релиз МТА. 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Реконструкция станции Вианданч» . Городские архитекторы . 6 июня 2019 г. Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Идут работы над платформой Wyandanch & Pinelawn» . web.mta.info . Проверено 2 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вайанданч – LIRR
- Расписание Вианданч LIRR
- Фотография станции Вианданч, 2007 г. (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- Неофициальный сайт фотографий LIRR (lirrpics.com)
- Станция по прямому пути из просмотра улиц Google Maps
- Западный конец платформ из Google Maps Street View
- Середина платформ из Google Maps Street View
- Восточный конец платформ из просмотра улиц Google Maps
- Внутри эстакады, доступной для инвалидных колясок, из просмотра улиц Google Maps