Станция реки Уэйдинг
Уэйдинг-Ривер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Местный деревенский магазин и дистрибьютор напитков, построенный из дерева, которое первоначально использовалось на месте близлежащей станции LIRR Уэйдинг-Ривер. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Уэйдинг-Ривер – Мэнор-роуд Уэйдинг-Ривер, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56'41 ″ с.ш. 72 ° 50'34 ″ з.д. / 40,944638 ° с.ш. 72,842663 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Ветвь реки Уэйдинг | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 июня 1895 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 1938 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Река Уэйдинг была конечной точкой заброшенного расширения реки Уэйдинг на ветке Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда . Это заброшенная станция недалеко от центра города Уэйдинг-Ривер , расположенная на улице Уэйдинг-Ривер-Мэнор-роуд (бывшая Suffolk CR 25) к северу от шоссе 25A штата Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция Уэйдинг-Ривер была построена в 1895 году во время расширения ветки Порт-Джефферсон до реки Уэйдинг. Когда-то планировалось, что он продолжит движение на восток и воссоединится с главной линией либо в Риверхеде , либо в Калвертоне . Хотя ни одно из этих предложений не было реализовано, у него был разъезд, который пересекал Уэйдинг-Ривер-Мэнор-роуд к угольному бункеру . С 1905 по 1928 год она была расширена до места демонстрационной фермы LIRR. Другая демонстрационная ферма находилась к востоку от станции Медфорд на главной линии.
Первоначально станция представляла собой одноэтажное строение, которое в 1906 году было преобразовано в двухэтажное. Помимо ранее упомянутой пристройки для угольного бункера, на южной стороне путей у нее также был запасной путь для машинного отделения, угольного бункера меньшего размера. и резервуар для воды. Линия к востоку от Порт-Джефферсона была заброшена в 1938 году, а пиломатериалы со станции были использованы для строительства ближайшего магазина к северу от бывшей станции. [ 3 ] Полоса отвода теперь принадлежит Управлению электроэнергетики Лонг-Айленда и используется для линий электропередач. В июне 2022 года будет открыта железная дорога для езды на велосипеде, бега и ходьбы. [ 4 ] открылся.
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1895). Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников в США, Канаде и Мексике, содержащий расписание движения поездов, соединения и расстояния . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 2 апреля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Осмотр рукава реки Уэйдинг» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1895 г. с. 7 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Аллен 1895 , с. 236.
- ^ Боб Эмери Карта станции Уэйдинг-Ривер и окрестностей
- ^ Вернее, Джон (10 апреля 2009 г.). «Соглашение продвигает вперед проект Rails-to-Trails» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расширение реки Уэйдинг (Неофициальный LIRR History.com) [узурпировал]
- Ветвь реки Уэйдинг (Архивы Аррта)
- Бывшая железнодорожная станция Уэйдинг-Ривер-Лонг-Айленд (фото автомобильных и железнодорожных дорог)
- Расширение реки Уэйдинг (TrainsAreFun)
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1895 году.
- Риверхед (город), Нью-Йорк
- 1895 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1938 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1938 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)