Порт-Джефферсон Бранч
Порт-Джефферсон Бранч | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Местный | Нассау и Округа Саффолк , Нью-Йорк , США | ||
Условия | |||
Станции | 10 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Железная дорога Лонг-Айленда | ||
Услуги | |||
Оператор(ы) | Столичное транспортное управление | ||
Пассажиропоток | 11 934 009 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1854–1873 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока (к западу от Хантингтона ) | ||
|
Филиал Порт -Джефферсона — это железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Ветка отделяется от главной линии к востоку от Хиксвилля и проходит на северо-восток и восток до Порт-Джефферсона . Несколько станций на главной линии к западу от Хиксвилля обслуживаются в основном поездами, идущими в / из ветки Порт-Джефферсон, поэтому карты и расписания LIRR для публики включают эту часть главной линии в службу «Ветка Порт-Джефферсон».
Филиал Порт-Джефферсона - один из самых загруженных филиалов LIRR: с частым электрическим сообщением до Хантингтона , где заканчивается электрификация, и дизельным сообщением к востоку от Хантингтона, продолжающимся до Порт-Джефферсона. MTA также называет линию « Отделением Хантингтон/Порт-Джефферсон » или « Отделением Хантингтон ».
Услуга
[ редактировать ]Служба отделения Порт-Джефферсон (в отличие от физического пути, называемого отделением Порт-Джефферсон) простирается на восток от Цветочного парка , где отделение Хемпстед отделяется от главной линии. Линия к западу от Хантингтона электрифицирована и имеет двухпутную линию. Электрификация простирается к востоку от Хантингтона, мимо стоянки электропоездов, до точки между переездами Парк-авеню и Лейк-роуд. К востоку отсюда линия является однопутной, с двусторонним грузовым разъездом в Гринлоне , переплетенным разъездом к востоку от Нортпорта и дальнейшими переплетенными разъездами на Кингс-Парк , Смиттаун и Стоуни-Брук пассажирских станциях , что позволяет поездам двигаться в противоположных направлениях. пройти друг друга.
Электропоезда этой ветки курсируют между Манхэттеном ( Пенн-Стейшн или Гранд-Сентрал ) и Хантингтоном, обеспечивая местное сообщение на ветке. Поезда до филиала Ронконкома предоставляют дополнительные услуги; они обычно курсируют экспрессами, останавливаясь только в Минеоле и/или Хиксвилле. Дополнительные услуги до Минеолы обеспечивают поезда филиала Ойстер-Бэй , а несколько поездов филиала Монтаук также останавливаются в Минеоле и Хиксвилле в будние дни, хотя подавляющее большинство поездов филиала Монтаук , курсирующих по главной линии, не останавливаются. Обслуживание на неэлектрифицированной части ветки между Порт-Джефферсоном и Хантингтоном обычно осуществляется дизельными шаттлами; трансферы обычно происходят в Хантингтоне между дизельными автобусами и электричками до городских терминалов и обратно. В часы пик филиал предоставляет дополнительные услуги, включая прямое сообщение между станциями к востоку от Хантингтона и Хантерспойнт-авеню , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванским вокзалом.
Станции на электрифицированной части с самым интенсивным движением включают Минеолу (главную линию), Хиксвилл (главную линию) и Хантингтон . На неэлектрифицированной части самое интенсивное движение, как правило, приходится на станцию Стоуни-Брук, где Университет Стоуни-Брук расположен .
История
[ редактировать ]Линия от Хиксвилля до Сайоссета была зафрахтована в 1853 году как Железная дорога Хиксвилля и Сайоссета и открыта в 1854 году. Позже LIRR планировала продлиться до Колд-Спринг-Харбор , но Оливер Чарлик , президент LIRR, не согласился с местоположением станции, поэтому Чарлик отказался от этой линии. и переместил пристройку к югу от Колд-Спринг, отказываясь добавлять станционную остановку возле Колд-Спринг в течение многих лет. Другой аргумент в Хантингтоне привел к тому, что линия обошла город в двух милях (3 км) к югу, хотя станция была построена. Линия была продлена от Сиоссета мимо Хантингтона до Нортпорта в 1868 году. [ 3 ] а в 1873 году зафрахтованная в 1870 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась в миле к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона . [ 4 ] превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорт , что стало результатом еще одного спора между Чарликом и Нортпортом. [ 5 ]
Ветка Порт-Джефферсон была продлена до реки Уэйдинг в 1895 году и стала известна как ветка реки Уэйдинг. Когда-то планировалось, что линия продолжится на восток и соединится с главной линией либо в Риверхеде , либо в Калвертоне . С 1905 по 1928 год на реке Уэйдинг также располагалась демонстрационная ферма LIRR. Другой находился к востоку от станции Медфорд на главной линии .
Пересечение дорог с Нью-Йорк-авеню в Хантингтоне было ликвидировано в 1909 году, поскольку эта дорога была опущена ниже уровня земли. [ 6 ] : 53 В 1910 и 1911 годах были предприняты работы по снижению уклонов и устранению резких поворотов на линии между Сиоссетом и Хантингтоном. В рамках проекта были устранены переезды, сокращена линия на 3300 футов (1,0 км) и предоставлено два миллиона ярдов выкопанного материала, который можно было использовать для реконструкции станции Ямайка . [ 7 ] : 21–22 В 1911 году второй путь линии был продлен от Хиксвилля до Колд-Спринг. [ 8 ] : 22 В 1985 году второй путь был продлен с востока от Сиоссета до запада от Хантингтона, чтобы устранить узкое место на однопутном пути.
Линия к востоку от Порт-Джефферсона была заброшена в 1938 году. Сейчас полоса отвода принадлежит Управлению электроэнергетики Лонг-Айленда и используется для линий электропередач. Параллельная железнодорожная трасса для езды на велосипеде, бега и ходьбы открылась в 2022 году. [ 9 ] Филиал Порт-Джефферсон был электрифицирован от Минеолы до станции Хантингтон в 1970 году. Бывший филиал Нортпорта был заброшен в 1985 году, а ответвление психиатрического центра Кингс-Парк ( см. Ниже ) было заброшено в 1988 году.
Психиатрический центр Кингс-Парк, Спер
[ редактировать ]( Психиатрический сток Кингс-Парк KPPC ) — это заброшенный отрог от филиала Порт-Джефферсона психиатрического центра Кингс-Парк . Эта ветка начиналась к западу от станции Кингс-Парк , шла к северу от здания станции, пересекала Индиан-Хед-роуд ( Suffolk CR 14 ), а затем поворачивала на север и пересекала шоссе 25А штата Нью-Йорк , где она проходила вдоль западного края территории больницы. и закончился на угольной электростанции больницы.
Эта ветка была впервые использована в 1896 году для перевозки угля и пассажиров по воскресеньям. [ 6 ] : 78 этот маршрут был второй по величине веткой в системе железных дорог Лонг-Айленда На момент своего завершения . Маршрут завершился в конце 1980-х годов. [ 10 ] В настоящее время этот заброшенный маршрут является полосой отвода для велосипедистов и сегодня открыт для публики . Остались лишь небольшие фрагменты рельсов, большая часть которых была демонтирована во время разрушения комплекса. [ 11 ]
Электрификация
[ редактировать ]19 октября 1970 года электрификация была продлена на 16 миль (26 км) от Минеолы до Хантингтона , восточной границы электрификации ветки. Это был первый крупный проект электрификации LIRR после электрификации Вавилонского филиала в 1925 году между Линбруком и Вавилоном. Проект был завершен за 69 миллионов долларов и получил финансирование от выпуска государственных транспортных облигаций 1967 года и Министерства транспорта США . После завершения электрификации Хантингтона шесть поездов будут курсировать с электрической территории ветки утром, а пять вернутся вечером, обеспечивая прямое сообщение с Бруклином и Пенсильванским вокзалом без пересадок на Ямайке. [ 12 ]
С тех пор LIRR стремится расширить электрификацию за пределы Хантингтона. В 1980-х годах железная дорога готовилась продлить электрификацию, по крайней мере, до Нортпорта или Смиттауна , хотя электрификация ответвления Ронконкома на главной линии рассматривалась как более высокий приоритет, отчасти потому, что центральное расположение главной линии в округе Саффолк принесло бы пользу более крупному городу. количество людей.
В декабре 1983 года LIRR объявила, что предпринимает шаги по электрификации ветки, причем первым шагом является добавление второй электрифицированной линии от Сайоссета до Хантингтона. Второй построен вдоль южной стороны существующего пути. [ 13 ] Ожидалось, что второй путь будет открыт в 1986 году. В августе 1983 года компания Long Island Lighting Company начала переносить свою линию электропередачи вдоль полосы отвода между этими точками. В следующем месяце был заключен контракт на подготовку площадки и строительство земляного полотна для трассы на сумму 9,5 миллионов долларов. В декабре 1983 года ожидалось, что в этом же месяце начнутся работы по планировке и строительству, а установку путей планировалось завершить к концу 1985 года. В рамках проекта южная платформа длиной 800 футов (240 м) должна была быть расширена для размещения 12-вагонные поезда. Разработка проекта Нортпорта была завершена, и ожидалось, что предварительные проекты будут завершены к началу 1984 года. [ 14 ]
6 августа 1984 года на станции Кингс-Парк состоялась церемония закладки фундамента проекта по установке на этой станции платформ высокого уровня в рамках подготовки к электрификации линии от Хантингтона до Смиттауна. Первыми платформы высокого уровня получат Кингс-Парк, а также Гринлон, Нортпорт и Смиттаун. Работы предполагалось выполнить в два этапа. На первом этапе, который, как ожидается, будет завершен к концу 1984 года, будут установлены платформы высокого уровня на шесть автомобилей. На втором этапе, что должно быть завершено к середине 1985 года, эти платформы будут расширены для размещения поездов с двенадцатью вагонами. [ 15 ]
Брюс МакИвер, в то время президент LIRR, подсчитал в 1986 году, что электрификация филиала обойдется в 320 миллионов долларов, включая новый подвижной состав. Он утверждал, что ограниченные средства, которые железная дорога выделила на электрификацию, лучше было бы потратить на другие улучшения, такие как модернизация сигнальной станции и станции возле Пенсильванского вокзала. Финансовые ограничения послужили еще одним препятствием на пути электрификации Нортпорта. [ 16 ] Макивер также не хотел электрифицировать ветку по частям и хотел подождать, пока у железной дороги появятся средства для одновременной электрификации от Хантингтона до Порт-Джефферсона. В ожидании электрификации с конца 1985 по начало 1986 года LIRR построила полноразмерные платформы высокого уровня на всех станциях между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. Поскольку электрификации не произошло, эти 12-вагонные платформы уникальны на территории дизельного транспорта LIRR; Платформы высокого уровня вдоль дизельных ветвей Монтаук , Гринпорт и Ойстер-Бей намного короче. Работы по установке централизованного управления движением между Смиттауном и Порт-Джефферсоном начались осенью 1974 года и были завершены в марте 1975 года. Этот проект был направлен на повышение безопасности и увеличение скорости поездов. Изменение позволило обеспечить двустороннее движение на однопутной территории с использованием разъездов. [ 17 ]
9 июня 1986 года было завершено двухпутное движение линии между Сиоссетом и Хантингтоном, и в расписание были добавлены семь дополнительных поездов (два дизельных и пять электрических). [ 18 ] Второй путь ускорил некоторые поездки до 15 минут и повысил эксплуатационную гибкость. Проект стоимостью 41 миллион долларов стартовал в сентябре 1983 года и включал расширение мостов на улицах Вест-Роуз-Путь и Вудбери-роуд. [ 19 ] пять прорезиненных переездов и установка платформы длиной в шесть вагонов на новом втором пути в Колд-Спринг-Харбор. Строительство проекта потребовало отключений электроэнергии в непиковое время, начиная с июня 1985 года. [ 20 ] и его завершение было отложено с осени 1985 года из-за задержек с приобретением недвижимости в Колд-Спринг-Харбор. [ 21 ]
Вместо электрификации LIRR в конечном итоге разработал двухрежимные локомотивы , которые могли бы переключаться между дизельным и электрическим приводом для обслуживания Пенсильванской станции (где выбросы дизельного топлива запрещены). Сенатор Норман Леви заявил, что «люди, которые будут следовать этому предложению, получат практически все положительные аспекты электрификации». [ 22 ] дебютировали Двухрежимные локомотивы LIRR в конце 1990-х годов, обеспечивая два рейса туда и обратно в часы пик в будние дни между Пенсильванским вокзалом и Порт-Джефферсоном, впервые была доступна одноместная поездка. [ 23 ]
Предлагаемое продление электрификации
[ редактировать ]В 2015 году несколько партий возобновили призывы к электрификации филиала. По оценкам LIRR, электрификация будет стоить до 18 миллионов долларов за милю пути, поэтому электрификация 23 миль от Хантингтона до Порт-Джефферсона может стоить примерно 414 миллионов долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В своей 20-летней оценке потребностей агентство называет электрификацию на востоке долгосрочной целью. [ 27 ]
В сентябре 2018 года президент LIRR Филип Энг заявил, что LIRR все еще изучает возможность электрификации оставшегося участка пути между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. [ 28 ]
Устранение переездов
[ редактировать ]Известно, что на ветке и главной линии Порт-Джефферсона находятся одни из самых опасных переездов в стране. [ 29 ] [ 30 ] 28 апреля 1998 года открылся мост через Херрикс-роуд, заменив переезд, который когда-то был «назван Национальным советом по безопасности на транспорте самым опасным в Соединенных Штатах ». Проект ликвидации переезда был инициирован после инцидента, произошедшего 14 марта 1982 года, когда фургон с десятью подростками врезался в четырехполосный железнодорожный переезд с опущенными воротами, в результате чего девять из них погибли. Проект длился пять лет и стоил 85 миллионов долларов. В течение года продолжались работы по расширению эстакады для строительства третьего пути. [ 31 ]
Другие переходы, устраненные на ветке, включают бульвар Минеола в Минеоле (1930 г.), переходы в Хиксвилле, когда станция была возведена в начале 1960-х годов, и Шарлотт-авеню в Хиксвилле (1973 г.). Десять лет спустя, в 2008 году, таким же образом была ликвидирована четырехполосная улица Рослин-роуд в Минеоле. Несколько опасных переходов все еще существуют к западу от Хантингтона, к востоку от перекрестка DIVIDE, например, Роббинс-лейн и Джексон-авеню в Сайоссете. К востоку от Хантингтона Парк-авеню в Хантингтоне и Мейн-стрит в Порт-Джефферсоне считаются весьма опасными.
Проект «Третий путь» закрыл семь оставшихся переездов на главной линии, а именно в Вестбери, Минеоле и Нью-Гайд-парке. [ 32 ] [ 33 ] Первыми двумя ликвидированными переходами будут Урбан-авеню в Вестбери и Коверт-авеню в Нью-Гайд-парке. Работы по ликвидации начались в феврале – апреле 2019 года с закрытия обеих дорог. В выходные 20–21 июля 2019 года на Урбанском проспекте установили эстакаду с тремя путями. После строительства подпорных стенок, пешеходной дорожки и ремонта дороги Урбан-авеню был официально открыт 5 сентября 2019 года. В выходные 24–25 августа на Коверт-авеню была установлена трехпутная эстакада, и она вновь открылась в октябре. 12, 2019. В выходные 11–12 июля 2020 года в Нью-Гайд-парке была установлена трехпутная эстакада, и он вновь открылся в августе 2020 года. [ 32 ] [ 33 ]
К середине 2021 года Мейн-стрит в Минеоле, пешеходный переход на станции Минеолы и 12-я улица в Нью-Гайд-парке были навсегда закрыты для пешеходного и автомобильного движения, а Уиллис-авеню в Минеоле и Скул-стрит в Вестбери получили эстакады, при этом дороги пересекались. под. С мая 2020 года по ноябрь 2020 года на Скул-стрит ликвидировали переезд и вновь открыли менее чем через два года после того, как произошла жестокая авария с участием пикапа и двух поездов. 24 октября 2020 года участок линии в Нью-Гайд-парке был официально разделен по уровням после окончательного закрытия перехода на 12-й улице. К концу 2020 года единственные оставшиеся переезды на главной линии между Хиксвиллем и Флорал-Парком находились в Минеоле. В ноябре 2020 года начался проект ликвидации Уиллис-авеню, в ходе которого были ликвидированы пересечения главной линии и ответвления Ойстер-Бэй, а дорога прошла под путями. Вскоре после этого главную улицу и пешеходный переход снесли. [ 32 ] [ 33 ]
После завершения проекта третьего пути все пересечения магистральной линии от Хиксвилля на запад были ликвидированы, шум от звуковых сигналов был снижен к выгоде жителей вдоль путей, а выбросы углекислого газа от автомобилей, работающих на холостом ходу, были устранены. [ 32 ] [ 33 ] Закрытие и повторное открытие Уиллис-авеню 3 сентября 2021 года официально ознаменовало завершение работ по ликвидации переезда в рамках проекта «Третий путь», а также полное разделение ветки к западу от Хиксвилля. [ 32 ] [ 33 ]
Улучшения инфраструктуры
[ редактировать ]Новый электрический двор
[ редактировать ]Не имея площадки для хранения электропоездов, филиал располагает складскими помещениями всего для трех электропоездов по 12 вагонов (на продолжении пути Саут-Сайд к востоку от Хантингтона). В результате электропоезда должны направляться в Хантингтон в час пик даже из Вест-Сайд-Ярда на Манхэттене , примерно в 37 милях (60 км). Новый парк электропоездов устранит эту неэффективность и позволит более частое движение на ветке.
В начале 2000-х годов MTA провело экологические исследования более чем дюжины потенциальных участков для строительства двора между Хантингтоном и Смиттауном . [ 34 ] Объекты за пределами Хантингтона потребуют расширения электрической инфраструктуры, что приведет к увеличению затрат.
Сообщества, расположенные рядом с объектами, выступили против усилий MTA по продвижению работ на новой станции, утверждая, что MTA является слишком секретным и что увеличение количества поездов и движение поездов нанесут ущерб их сообществам и снизят качество их жизни. Один комментатор утверждал, что двор превратит населенные пункты вдоль линии в «склад» MTA для доступа к Ист-Сайду . Другие противники плана утверждали, что MTA следует распространить электрификацию на Порт-Джефферсон и использовать существующую дизельную железнодорожную станцию. [ 35 ] [ 36 ]
В своей программе капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA заложило 8 миллионов долларов на экологические исследования, проектные работы и приобретение земли для новой электрической станции. (Строительство будет финансироваться в рамках будущей программы капитальных затрат.) [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2019 год [update], MTA также рассматривало другие варианты, включая продление электрификации и / или второй путь от Хантингтона до Порт-Джефферсона. [ 39 ]
В феврале 2022 года местные лидеры призвали MTA рассмотреть возможность строительства объекта Superfund рядом со станцией Порт-Джефферсон - бывшего объекта Lawrence Aviation Industries - для хранения электроэнергии, а также продления электрификации от Хантингтона до Порт-Джефферсона. MTA не продвинулось вперед ни по этому плану, ни по каким-либо другим. [ 40 ] [ 41 ]
Третий путь между Флорал-Парком и Хиксвиллем.
[ редактировать ]Чтобы обеспечить прогнозируемое увеличение пассажиропотока по железной дороге Лонг-Айленда после завершения проекта восточного доступа к Центральному вокзалу , а также для расширения местных и обратных пиковых перевозок, на главной линии между Флорил-Парком и Хиксвиллем был построен третий путь . [ 42 ] [ 43 ] Проект строительства, также известный как Проект расширения LIRR , включал покупку недвижимости в полосе отвода пути, устранение переездов (совместно с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк ), перемещение существующих станций и реконфигурацию Минеола станции . Проект был остановлен из-за ожесточенного сопротивления со стороны деревень Флорал-Парк , Нью-Гайд-Парк и Гарден-Сити . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] которые утверждали, что строительство и, как следствие, увеличение количества поездов снизят качество жизни в их районах. Однако эти деревни поддержали модернизацию станций и ликвидацию железнодорожных переездов, которые LIRR запланировал в связи с строительством третьего пути, и призвали LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA уже давно настаивает на этом. третий путь является необходимым компонентом расширения LIRR East Side Access. [ 47 ] В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать реализацию проекта без поддержки местных сообществ. [ 48 ]
Небольшие участки третьего пути уже существовали: один участок между Мериллон-авеню и Минеолой, построенный недалеко от Херрикс-роуд во время проекта ликвидации железнодорожных переездов, который состоялся в 1998 году. [ 49 ] а другой был построен во время проекта реконструкции станции Хиксвилл в 2014–2018 годах, который соединил путь 1 на станции Хиксвилл с путем Норт-Сайдинг, расположенным примерно в 3000 футах (910 м) к западу от станции. Этот короткий отрезок в конечном итоге стал восточным концом Третьего пути и уже после его завершения позволил немного увеличить количество услуг в часы пик. [ 50 ] [ 51 ] MTA также оставило резервы для третьего пути при строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, такой как Интермодальный центр Минеола, расположенный рядом со станцией Минеола, мост на бульваре Минеола, подземный переход Рослин-роуд в Минеоле и новый мост на Эллисон-авеню через главную магистраль. Линия в Вестбери . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал финансирование в несколько миллионов долларов для возобновления строительства третьего пути. [ 56 ] [ 57 ] Губернатор Куомо заявил, что в отличие от предыдущих предложений по третьему пути, его план будет включать строительство третьего пути в пределах существующей полосы отвода LIRR, что уменьшит количество существующих домов и предприятий, затронутых прокладкой третьего пути. [ 58 ] В то время как предыдущие предложения затрагивали около 250 объектов недвижимости, 80 из которых были домами, предложение губернатора Куомо потребует изъятия лишь небольшого количества собственности из 50 объектов недвижимости в общей сложности, включая около 20 домов. [ 58 ] Это сокращение затронутых объектов было достигнуто за счет смещения трассы путей на некоторых участках, чтобы освободить место для третьего пути в полосе отвода, и строительства третьего пути короче, чем предыдущие предложения, в результате чего длина пути составила 9,8 мили (15,8 км). трехпутный участок, начинающийся в Флорал-Парке (самая восточная станция, разделяющая ветку Хемпстед и главную линию, где ветка Хемпстед и главная линия разделяются из четырехпутного коридора на две отдельные пары путей) вместо ранее запланированных 11,5- Отрезок мили (18,5 км), начинающийся от Квинс-Виллидж . [ 56 ] [ 59 ] Несмотря на обещание принять меры по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора уже через день после его объявления; Мэр Цветочного парка рассказал The New York Times , что «мы думали, что он мертв и похоронен». [ 56 ] в то время как мэр Нью-Гайд-парка пообещал «яростно бороться с губернатором по этому поводу», а сенатор местного штата назвал план губернатора «мертвым по прибытии». [ 60 ]
В декабре 2017 года LIRR заключила контракт на реализацию проекта с консорциумом 3rd Track Constructors на сумму 1,8 миллиарда долларов, строительство которого начнется в 2018 году, а завершение ожидается в 2022 году. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Первая часть контракта включала реконструкцию станций Carle Place, Mineola и Floral Park; строительство или реконструкция шести железнодорожных переездов и путепроводов; и строительство парковочной конструкции на станции Минеола. 5 сентября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента проекта «Третий путь». [ 64 ] [ 65 ] К февралю 2021 года все восемь переездов на участке строительства третьего пути были демонтированы. [ 66 ] : 7 Первая очередь третьего пути открылась 15 августа 2022 года. [ 67 ] [ 68 ] а второй этап открылся 30 августа. [ 69 ] Полностью третий трек был завершен к 3 октября 2022 года. [ 70 ] [ 71 ]
Станции
[ редактировать ]К западу от Нью-Гайд-парка поездки продолжаются и заканчиваются на Пенсильванском вокзале , Хантерспойнт-авеню , Гранд-Сентрал или Ямайке . [ 72 ] Станции к востоку от Порт-Джефферсона на бывшем рукаве реки Уэйдинг были заброшены 3 октября 1938 года.
Зона [ 73 ] | Расположение | Станция | Мили (км) из Лонг-Айленд-Сити [ 2 ] |
Дата открыт |
Дата закрыто |
Соединения / примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | Нью-Гайд-парк | Нью-Гайд-парк | 16.2 (26.1) | в. 1837 г. | Междугородний экспресс Нассау : n24 , n25. Первоначальное название Гайд-парк. | |
Гарден-Сити-Парк | Мериллон Авеню | 17.3 (27.8) | 1837 | Первоначально назывался Клоузвилл, затем Город-сад. | ||
Минеола | Минеола | 18.6 (29.9) | 1837 [ 74 ] | Железная дорога Лонг-Айленда : Ронконкома , Монтаук , Ойстер-Бэй. филиалы Междугородний экспресс Нассау: n22 , n22X , n23 , n24 , n40 , n41. Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед Бранч. | ||
7 | Карл Плейс | Карл Плейс | 20.4 (32.8) | 1842 [ 75 ] | Междугородний экспресс Нассау: n22. Первоначально назывался Карлл Плейс. | |
Вестбери | Вестбери | 21.4 (34.4) | 1837 [ 74 ] | Междугородный экспресс Нассау: n22 , n35. | ||
Нью-Кассель | Нью-Кассель | 1875 | 1876 | |||
Хиксвилл | Хиксвилл | 24.8 (39.9) | 1837 [ 74 ] | Железная дорога Лонг-Айленда: филиал Ронконкома Междугородний экспресс Нассау: n20H , n22 , n24 , n48 , n49 , n78 , n79 , n80 | ||
Сьоссет | ||||||
Ландия | 1952 | 3 октября 1973 г. | ||||
Сьоссет | 29.1 (46.8) | 1854 | ||||
Вудбери | 1875 | в. 1901 год | Заменен Колд-Спринг-Харбором. | |||
9 | Вест-Хиллз | Колд-Спринг-Харбор | 31.9 (51.3) | в. 1901 год | ||
Станция Хантингтон | Хантингтон | 34.7 (55.8) | 1868 | Транзит округа Саффолк : 1 Скоростной транспорт в районе Хантингтона : H10 , H20 Конечная электрификация | ||
Гринлон | Гринлон | 37.4 (60.2) | в. 1868 г. | Скоростной транспорт в районе Хантингтона: H30 Первоначальное название Centreport | ||
Восточный Нортпорт | Нортпорт | 39.6 (63.7) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 7 Скоростной транспорт в районе Хантингтона: H40 Первоначально назывался Нью-Нортпорт, затем Нортпорт-Ист. | ||
10 | Кингс Парк | Кингс Парк | 43.4 (69.8) | 1872 | Первоначально назывался Сент-Джонсленд. | |
Смиттаун | Смиттаун | 47.1 (75.8) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 5 | ||
Сент-Джеймс | Сент-Джеймс | 49.9 (80.3) | 1873 | |||
Цветочное поле | 1910 | 1958 | ||||
Стоуни Брук | Стоуни Брук | 53.1 (85.5) | 1873 | Транзит округа Саффолк: 51 Транзит СБУ : внешнее кольцо, железнодорожный маршрут 1, железнодорожный маршрут 2. | ||
Восточный Сетокет | Сетокет | 1873 | 27 июня 1980 г. [ 76 ] | |||
Станция Порт-Джефферсон | Порт Джефферсон | 57.5 (92.5) | 13 января 1873 г. [ 77 ] | Транзит округа Саффолк: 51 , 53 , 55 , 62. Порт Джефферсон Джитни | ||
Миллер Плейс | Миллер Плейс | 60.5 (97.4) | 1898 | 1938 | ||
Рокки Пойнт | Рокки Пойнт | 64.4 (103.6) | 27 июня 1895 г. [ 78 ] [ 79 ] | 1938 | Грузовой дом до сих пор существует как склад пиломатериалов. | |
Шорхэм | Шорхэм | 65.7 (105.6) | 1900 | 1938 | ||
Уэйдинг-Ривер | Уэйдинг-Ривер | 68.7 (110.6) | 27 июня 1895 г. [ 78 ] [ 79 ] | 1938 |
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, ВФ (1895). Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников в США, Канаде и Мексике, содержащий расписание движения поездов, соединения и расстояния . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 2 апреля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. В. Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) . (93,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) . (100 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
- ^ Зил, Рон; Фостер, Джордж Х. (1987). Стальные рельсы к восходу солнца . Мэттитак: Дом Амереон. стр. 13–14. ISBN 0-8488-0368-Х .
- ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал Порт-Джефферсон . Издательство Аркадия. ISBN 9781439644218 .
- ^ «Двадцать девятый годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1910 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1911.
- ^ «Тридцатый годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1911 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1912.
- ^ Борруто, Ана (16 июня 2022 г.). «Северная береговая железная дорога, соединяющая Порт-Джефф с рекой Уэйдинг, построена спустя 50 лет» . Большой Лонг-Айленд .
- ^ Вехи 43-44 Кингс-Парк (Карта Боба Эмери; сентябрь 1957; TrainsAreFun.com)
- ^ Отрог государственной больницы Кингс-Парк (Интернет поездов)
- ^ «Начать новое расписание на электрифицированном участке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1970 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Письма редактору Лонг-Айленда; Планы LIRR по электрификации» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1984 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (4 декабря 1983 г.). «Взвешенная сумма повышения тарифа LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Ханрахан, Майкл (7 августа 1984 г.). «Работа на станции Кингс-Парк начинается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ МакКвистон, Джон Т. (24 ноября 1985 г.). «Отключение электрификации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Стадлер, Дерек (16 августа 2016 г.). « Блюз Порт-Джефферсона»: Сага о пригородных поездах Смиттауна» . Дерек Стадлер . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Расписание филиала в Порт-Джефферсоне с 9 июня 1986 г.» . Фликр . Железная дорога Лонг-Айленда. 27 февраля 2019 г. . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «LIRR добавляет 7 новых поездов в понедельник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 июня 1986 г. с. 340 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «ЛИРР останавливает поезда для проведения работ на пути» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 июня 1985 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Блейер, Билл (7 июня 1986 г.). «На линию добавлено 7 поездов» . Новостной день . п. 17 . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ МакКвистон, Джон Т. (23 февраля 1986 г.). «Электрификация LIRR: новые планы, новые задержки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Ламберт, Брюс (31 мая 1997 г.). «4:49 до Порт-Джефферсона: спорадические обещания современности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Кастильо, Альфоносо А. (15 февраля 2015 г.). «Порт Джефферсон поддерживает электрификацию линии LIRR» . Новостной день . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Шварц, Дэвид М.; Брэнд, Рик (4 марта 2015 г.). «Комиссия по планированию Саффолка призывает к электрификации LIRR» . Новостной день . Проверено 6 января 2016 г.
- ^ Мердокко, Рич (9 марта 2015 г.). «Сейчас не время электрифицировать больше треков LIRR» . Лонг-Айленд Пресс . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ «Оценка потребностей в капитале MTA на 20 лет на 2015–2034 гг.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. 70 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «LIRR обеспечит питание редко используемого железнодорожного сообщения, чтобы уменьшить перебои в обслуживании» . Новостной день . Проверено 26 сентября 2018 г.
- ^ Хорват, Адам З. (3 июня 1991 г.). «Шесть смертоносных пересечений: но пересмотренная стоимость останавливает железнодорожный проект на своем пути» . Новостной день . п. 3 . Проверено 20 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бюттнер, Расс; Фицсиммонс, Эмма Г. (12 февраля 2015 г.). «В районе Нью-Йорка есть точки, где поезд и трагедия могут пересечься» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Драффен, Дуэйн (28 апреля 1998 г.). «16 лет спустя после смерти девяти подростков открывается железнодорожный мост» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кастильо, Альфонсо А. (23 июня 2018 г.). «Расширение LIRR начнется с 10 крупных проектов» . Новостной день . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Губернатор Куомо объявляет о закладке фундамента третьего пути исторической железной дороги Лонг-Айленда» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 5 сентября 2018 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2005 г.
- ^ Джон Рэтер (27 августа 2000 г.). «Расширение LIRR: Другие капли обуви» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Джон Рэтер (30 ноября 2003 г.). «Предлагаемая верфь LIRR вызывает пожар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Планируемые изменения в сервисе» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
- ^ «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 24, 97 и 208» (PDF) . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ «Заседание комитета железных дорог Лонг-Айленда — март 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 25 марта 2019 г. с. 46 . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Продажа участка Superfund станции Порт-Джефферсон направлена на возмещение невыплаченных налогов и электрификацию филиала LIRR» . 29 декабря 2021 г.
- ^ «Лидеры округа Саффолк: Lawrence Aviation представляет реальный потенциал для электрификации LIRR» . 11 февраля 2022 г.
- ^ «МТА – Плановые исследования» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
- ^ «Презентация проекта модернизации магистрального коридора» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Стефани Мариэль Петреллезе (11 ноября 2005 г.). «Мэр Флорал-Парка рассмотрит вопрос о расширении LIRR» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Кариса Кин (24 июня 2005 г.). «Жители: MTA/LIRR необходимо встать на правильный путь» . Иллюстрированные новости Нью-Гайд-парка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Стефани Мариэль Петреллезе (15 декабря 2006 г.). «Деревня встречается с LIRR по проекту «Третий путь»» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Нардиелло, Кэролин (16 сентября 2008 г.). «План третьего пути не умер, утверждает LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 марта 2015 г.). «План третьего направления зависит от поддержки сообщества, - говорит руководитель LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Роберт Герти (22 апреля 1998 г.). «КОНЕЦ БЛИЗКО ДЛЯ УБИЙЦЫ ЛИРРА СИНГА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет окончательный проект обновленной станции Хиксвилл» . Столичное транспортное управление . 24 февраля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Нуньес, Дженифер (24 февраля 2015 г.). «LIRR завершает проектирование станции Хиксвилл; включает работы по доступу к восточной стороне» . РТ&С . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Проект ликвидации дорожных переездов в Минеоле стоимостью 24,3 млн долларов США ЗАВЕРШЕН» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Конкурс на приз Национального альянса стальных мостов 2009 г.» (PDF) . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Заявка на финансирование инвестиций в транспорт, способствующих экономическому восстановлению (TIGER), на реконструкцию моста на Эллисон-авеню, страница 3» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «40 000 клиентов столкнутся с задержками в эти выходные, 24-25 октября, поскольку LIRR устанавливает новый мост в Вестбери» . Столичное транспортное управление . 22 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (5 января 2016 г.). «Куомо возобновляет давно застопорившийся план по добавлению трека в LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Веб-сайт проекта Третьей магистральной линии
- ^ Jump up to: а б Мадор, Джеймс Т. (5 января 2016 г.). «Эндрю Куомо сообщает Ассоциации Лонг-Айленда, что выпустит третий трек LIRR, туннель LI Sound» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Расширение основной линии LIRR облегчит поездки на работу и привлечет предприятия и рабочие места» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Манскар, Ной (7 января 2016 г.). «Куомо возрождает планы третьего направления LIRR» . Остров сейчас. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (13 декабря 2017 г.). «MTA заключила контракт на расширение железной дороги Лонг-Айленда на сумму 1,8 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,9 миллиарда долларов на проектирование и строительство третьего пути LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Клар, Ребекка (20 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,8 миллиарда долларов по третьему проекту» . Остров сейчас . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Проект третьего направления LIRR продвигается вперед, несмотря на опасения жителей» . CBS Нью-Йорк . 5 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Риволи, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Куомо продолжает тур по инфраструктуре, закладывая фундамент железной дороги Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, май 2021 г.» . Столичное транспортное управление . 26 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «LIRR представляет первый участок новой скоростной полосы» . Yahoo! Спорт . 15 августа 2022 г. . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Первая часть расширения третьего трека LIRR дебютирует в понедельник утром» . Новости 12 - Бронкс . 14 августа 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «MTA объявляет об открытии второго участка третьего пути основной линии LIRR» . Организация городской жизни . 30 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (3 октября 2022 г.). « Очарование «третьего» раза: MTA завершает проект третьего направления LIRR стоимостью 2,5 миллиарда долларов» . amНью-Йорк . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (4 октября 2022 г.). «LIRR завершает третий проект» . Железнодорожный век . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Расписание филиала LIRR в Порт-Джефферсон» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Бруклинский адвокат , Лонг-Айлендская железная дорога , февраль 1837 г.
- ^ «Железнодорожная компания Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 мая 1842 г. с. 3.
- ^ «Закрытие станции Сетокет» . Новостной день . 27 июня 1980 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Порт Джефферсон» . Бруклин Дейли Игл . 13 января 1873 г. с. 4 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Осмотр рукава реки Уэйдинг» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1895 г. с. 7 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Аллен 1895 , с. 236.