Jump to content

Порт-Джефферсон Бранч

Карта маршрута :
(Перенаправлено с филиала реки Уэйдинг )

Порт-Джефферсон Бранч
DE30AC № 407 заезжает на станцию ​​Стоуни-Брук , направляясь на восток в сторону Порт-Джефферсона в 2022 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Местный Нассау и Округа Саффолк , Нью-Йорк , США
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Железная дорога Лонг-Айленда
Услуги
Оператор(ы) Столичное транспортное управление
Пассажиропоток 11 934 009 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1854–1873
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока (к западу от Хантингтона )
Карта маршрута
15,3 миль
15 км
Ямайка
поезд "Е" поезд "J" поезд "З"
Зона 3
Зона 4
Хемпстеда Промежуточные остановки
24,9 миль
24 км
Цветочный парк
26,2 миль
26,1 км
Нью-Гайд-парк
27,3 миль
27,8 км
Мериллон Авеню
18,6 миль
29,9 км
Минеола
Зона 4
Зона 7
20,4 миль
32,8 км
Карл Плейс
25,4 миль
34,4 км
Вестбери
24,8 миль
39,9 км
Хиксвилл
Ландия (закрыто)
49,1 миль
46,8 км
Сьоссет
Зона 7
Зона 9
51,9 миль
51,3 км
Колд-Спринг-Харбор
34,7 миль
55,8 км
Хантингтон
(окончание электрификации )
37,4 миль
60,2 км
Гринлон
39,6 миль
63,7 км
Нортпорт
Зона 9
Зона 10
43,4 миль
69,8 км
Кингс Парк
47,1 миль
75,8 км
Смиттаун
49,9 миль
80,3 км
Сент-Джеймс
Флауэрфилд (закрыто)
53,1 миль
85,5 км
Стоуни Брук
Сетокет (закрыто)
57,5 миль
92,5 км
Порт Джефферсон
57,5 миль
92.5 km
Уэйдинг-Ривер
Extension
57.5 mi
92.5 km
Wading River
Extension
Расстояния показаны от Лонг-Айленд-Сити

Филиал Порт -Джефферсона — это железнодорожная линия и служба, принадлежащая и управляемая компанией Long Island Rail Road в американском штате Нью -Йорк . Ветка отделяется от главной линии к востоку от Хиксвилля и проходит на северо-восток и восток до Порт-Джефферсона . Несколько станций на главной линии к западу от Хиксвилля обслуживаются в основном поездами, идущими в / из ветки Порт-Джефферсон, поэтому карты и расписания LIRR для публики включают эту часть главной линии в службу «Ветка Порт-Джефферсон».

Филиал Порт-Джефферсона - один из самых загруженных филиалов LIRR: с частым электрическим сообщением до Хантингтона , где заканчивается электрификация, и дизельным сообщением к востоку от Хантингтона, продолжающимся до Порт-Джефферсона. MTA также называет линию « Отделением Хантингтон/Порт-Джефферсон » или « Отделением Хантингтон ».

Служба отделения Порт-Джефферсон (в отличие от физического пути, называемого отделением Порт-Джефферсон) простирается на восток от Цветочного парка , где отделение Хемпстед отделяется от главной линии. Линия к западу от Хантингтона электрифицирована и имеет двухпутную линию. Электрификация простирается к востоку от Хантингтона, мимо стоянки электропоездов, до точки между переездами Парк-авеню и Лейк-роуд. К востоку отсюда линия является однопутной, с двусторонним грузовым разъездом в Гринлоне , переплетенным разъездом к востоку от Нортпорта и дальнейшими переплетенными разъездами на Кингс-Парк , Смиттаун и Стоуни-Брук пассажирских станциях , что позволяет поездам двигаться в противоположных направлениях. пройти друг друга.

Электропоезда этой ветки курсируют между Манхэттеном ( Пенн-Стейшн или Гранд-Сентрал ) и Хантингтоном, обеспечивая местное сообщение на ветке. Поезда до филиала Ронконкома предоставляют дополнительные услуги; они обычно курсируют экспрессами, останавливаясь только в Минеоле и/или Хиксвилле. Дополнительные услуги до Минеолы обеспечивают поезда филиала Ойстер-Бэй , а несколько поездов филиала Монтаук также останавливаются в Минеоле и Хиксвилле в будние дни, хотя подавляющее большинство поездов филиала Монтаук , курсирующих по главной линии, не останавливаются. Обслуживание на неэлектрифицированной части ветки между Порт-Джефферсоном и Хантингтоном обычно осуществляется дизельными шаттлами; трансферы обычно происходят в Хантингтоне между дизельными автобусами и электричками до городских терминалов и обратно. В часы пик филиал предоставляет дополнительные услуги, включая прямое сообщение между станциями к востоку от Хантингтона и Хантерспойнт-авеню , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванским вокзалом.

Станции на электрифицированной части с самым интенсивным движением включают Минеолу (главную линию), Хиксвилл (главную линию) и Хантингтон . На неэлектрифицированной части самое интенсивное движение, как правило, приходится на станцию ​​Стоуни-Брук, где Университет Стоуни-Брук расположен .

Линия от Хиксвилля до Сайоссета была зафрахтована в 1853 году как Железная дорога Хиксвилля и Сайоссета и открыта в 1854 году. Позже LIRR планировала продлиться до Колд-Спринг-Харбор , но Оливер Чарлик , президент LIRR, не согласился с местоположением станции, поэтому Чарлик отказался от этой линии. и переместил пристройку к югу от Колд-Спринг, отказываясь добавлять станционную остановку возле Колд-Спринг в течение многих лет. Другой аргумент в Хантингтоне привел к тому, что линия обошла город в двух милях (3 км) к югу, хотя станция была построена. Линия была продлена от Сиоссета мимо Хантингтона до Нортпорта в 1868 году. [ 3 ] а в 1873 году зафрахтованная в 1870 году железная дорога Смиттаун и Порт-Джефферсон открылась в миле к югу от Нортпорта до Порт-Джефферсона . [ 4 ] превращение старой линии в Нортпорт в филиал Нортпорт , что стало результатом еще одного спора между Чарликом и Нортпортом. [ 5 ]

Мост Вудвилл-роуд в Шорхэме, по которому когда-то проходило продолжение ответвления реки Уэйдинг.

Ветка Порт-Джефферсон была продлена до реки Уэйдинг в 1895 году и стала известна как ветка реки Уэйдинг. Когда-то планировалось, что линия продолжится на восток и соединится с главной линией либо в Риверхеде , либо в Калвертоне . С 1905 по 1928 год на реке Уэйдинг также располагалась демонстрационная ферма LIRR. Другой находился к востоку от станции Медфорд на главной линии .

Пересечение дорог с Нью-Йорк-авеню в Хантингтоне было ликвидировано в 1909 году, поскольку эта дорога была опущена ниже уровня земли. [ 6 ] : 53  В 1910 и 1911 годах были предприняты работы по снижению уклонов и устранению резких поворотов на линии между Сиоссетом и Хантингтоном. В рамках проекта были устранены переезды, сокращена линия на 3300 футов (1,0 км) и предоставлено два миллиона ярдов выкопанного материала, который можно было использовать для реконструкции станции Ямайка . [ 7 ] : 21–22  В 1911 году второй путь линии был продлен от Хиксвилля до Колд-Спринг. [ 8 ] : 22  В 1985 году второй путь был продлен с востока от Сиоссета до запада от Хантингтона, чтобы устранить узкое место на однопутном пути.

Линия к востоку от Порт-Джефферсона была заброшена в 1938 году. Сейчас полоса отвода принадлежит Управлению электроэнергетики Лонг-Айленда и используется для линий электропередач. Параллельная железнодорожная трасса для езды на велосипеде, бега и ходьбы открылась в 2022 году. [ 9 ] Филиал Порт-Джефферсон был электрифицирован от Минеолы до станции Хантингтон в 1970 году. Бывший филиал Нортпорта был заброшен в 1985 году, а ответвление психиатрического центра Кингс-Парк ( см. Ниже ) было заброшено в 1988 году.

Психиатрический центр Кингс-Парк, Спер

[ редактировать ]
Бывший перекресток Психиатрического центра Кингс-Парк с шоссе NY 25A, ныне начало пешеходной и велосипедной тропы Кингс-Парк,

( Психиатрический сток Кингс-Парк KPPC ) — это заброшенный отрог от филиала Порт-Джефферсона психиатрического центра Кингс-Парк . Эта ветка начиналась к западу от станции Кингс-Парк , шла к северу от здания станции, пересекала Индиан-Хед-роуд ( Suffolk CR 14 ), а затем поворачивала на север и пересекала шоссе 25А штата Нью-Йорк , где она проходила вдоль западного края территории больницы. и закончился на угольной электростанции больницы.

Эта ветка была впервые использована в 1896 году для перевозки угля и пассажиров по воскресеньям. [ 6 ] : 78  этот маршрут был второй по величине веткой в ​​системе железных дорог Лонг-Айленда На момент своего завершения . Маршрут завершился в конце 1980-х годов. [ 10 ] В настоящее время этот заброшенный маршрут является полосой отвода для велосипедистов и сегодня открыт для публики . Остались лишь небольшие фрагменты рельсов, большая часть которых была демонтирована во время разрушения комплекса. [ 11 ]

Электрификация

[ редактировать ]

19 октября 1970 года электрификация была продлена на 16 миль (26 км) от Минеолы до Хантингтона , восточной границы электрификации ветки. Это был первый крупный проект электрификации LIRR после электрификации Вавилонского филиала в 1925 году между Линбруком и Вавилоном. Проект был завершен за 69 миллионов долларов и получил финансирование от выпуска государственных транспортных облигаций 1967 года и Министерства транспорта США . После завершения электрификации Хантингтона шесть поездов будут курсировать с электрической территории ветки утром, а пять вернутся вечером, обеспечивая прямое сообщение с Бруклином и Пенсильванским вокзалом без пересадок на Ямайке. [ 12 ]

С тех пор LIRR стремится расширить электрификацию за пределы Хантингтона. В 1980-х годах железная дорога готовилась продлить электрификацию, по крайней мере, до Нортпорта или Смиттауна , хотя электрификация ответвления Ронконкома на главной линии рассматривалась как более высокий приоритет, отчасти потому, что центральное расположение главной линии в округе Саффолк принесло бы пользу более крупному городу. количество людей.

В декабре 1983 года LIRR объявила, что предпринимает шаги по электрификации ветки, причем первым шагом является добавление второй электрифицированной линии от Сайоссета до Хантингтона. Второй построен вдоль южной стороны существующего пути. [ 13 ] Ожидалось, что второй путь будет открыт в 1986 году. В августе 1983 года компания Long Island Lighting Company начала переносить свою линию электропередачи вдоль полосы отвода между этими точками. В следующем месяце был заключен контракт на подготовку площадки и строительство земляного полотна для трассы на сумму 9,5 миллионов долларов. В декабре 1983 года ожидалось, что в этом же месяце начнутся работы по планировке и строительству, а установку путей планировалось завершить к концу 1985 года. В рамках проекта южная платформа длиной 800 футов (240 м) должна была быть расширена для размещения 12-вагонные поезда. Разработка проекта Нортпорта была завершена, и ожидалось, что предварительные проекты будут завершены к началу 1984 года. [ 14 ]

6 августа 1984 года на станции Кингс-Парк состоялась церемония закладки фундамента проекта по установке на этой станции платформ высокого уровня в рамках подготовки к электрификации линии от Хантингтона до Смиттауна. Первыми платформы высокого уровня получат Кингс-Парк, а также Гринлон, Нортпорт и Смиттаун. Работы предполагалось выполнить в два этапа. На первом этапе, который, как ожидается, будет завершен к концу 1984 года, будут установлены платформы высокого уровня на шесть автомобилей. На втором этапе, что должно быть завершено к середине 1985 года, эти платформы будут расширены для размещения поездов с двенадцатью вагонами. [ 15 ]

Брюс МакИвер, в то время президент LIRR, подсчитал в 1986 году, что электрификация филиала обойдется в 320 миллионов долларов, включая новый подвижной состав. Он утверждал, что ограниченные средства, которые железная дорога выделила на электрификацию, лучше было бы потратить на другие улучшения, такие как модернизация сигнальной станции и станции возле Пенсильванского вокзала. Финансовые ограничения послужили еще одним препятствием на пути электрификации Нортпорта. [ 16 ] Макивер также не хотел электрифицировать ветку по частям и хотел подождать, пока у железной дороги появятся средства для одновременной электрификации от Хантингтона до Порт-Джефферсона. В ожидании электрификации с конца 1985 по начало 1986 года LIRR построила полноразмерные платформы высокого уровня на всех станциях между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. Поскольку электрификации не произошло, эти 12-вагонные платформы уникальны на территории дизельного транспорта LIRR; Платформы высокого уровня вдоль дизельных ветвей Монтаук , Гринпорт и Ойстер-Бей намного короче. Работы по установке централизованного управления движением между Смиттауном и Порт-Джефферсоном начались осенью 1974 года и были завершены в марте 1975 года. Этот проект был направлен на повышение безопасности и увеличение скорости поездов. Изменение позволило обеспечить двустороннее движение на однопутной территории с использованием разъездов. [ 17 ]

9 июня 1986 года было завершено двухпутное движение линии между Сиоссетом и Хантингтоном, и в расписание были добавлены семь дополнительных поездов (два дизельных и пять электрических). [ 18 ] Второй путь ускорил некоторые поездки до 15 минут и повысил эксплуатационную гибкость. Проект стоимостью 41 миллион долларов стартовал в сентябре 1983 года и включал расширение мостов на улицах Вест-Роуз-Путь и Вудбери-роуд. [ 19 ] пять прорезиненных переездов и установка платформы длиной в шесть вагонов на новом втором пути в Колд-Спринг-Харбор. Строительство проекта потребовало отключений электроэнергии в непиковое время, начиная с июня 1985 года. [ 20 ] и его завершение было отложено с осени 1985 года из-за задержек с приобретением недвижимости в Колд-Спринг-Харбор. [ 21 ]

Вместо электрификации LIRR в конечном итоге разработал двухрежимные локомотивы , которые могли бы переключаться между дизельным и электрическим приводом для обслуживания Пенсильванской станции (где выбросы дизельного топлива запрещены). Сенатор Норман Леви заявил, что «люди, которые будут следовать этому предложению, получат практически все положительные аспекты электрификации». [ 22 ] дебютировали Двухрежимные локомотивы LIRR в конце 1990-х годов, обеспечивая два рейса туда и обратно в часы пик в будние дни между Пенсильванским вокзалом и Порт-Джефферсоном, впервые была доступна одноместная поездка. [ 23 ]

Предлагаемое продление электрификации

[ редактировать ]

В 2015 году несколько партий возобновили призывы к электрификации филиала. По оценкам LIRR, электрификация будет стоить до 18 миллионов долларов за милю пути, поэтому электрификация 23 миль от Хантингтона до Порт-Джефферсона может стоить примерно 414 миллионов долларов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В своей 20-летней оценке потребностей агентство называет электрификацию на востоке долгосрочной целью. [ 27 ]

В сентябре 2018 года президент LIRR Филип Энг заявил, что LIRR все еще изучает возможность электрификации оставшегося участка пути между Хантингтоном и Порт-Джефферсоном. [ 28 ]

Устранение переездов

[ редактировать ]

Известно, что на ветке и главной линии Порт-Джефферсона находятся одни из самых опасных переездов в стране. [ 29 ] [ 30 ] 28 апреля 1998 года открылся мост через Херрикс-роуд, заменив переезд, который когда-то был «назван Национальным советом по безопасности на транспорте самым опасным в Соединенных Штатах ». Проект ликвидации переезда был инициирован после инцидента, произошедшего 14 марта 1982 года, когда фургон с десятью подростками врезался в четырехполосный железнодорожный переезд с опущенными воротами, в результате чего девять из них погибли. Проект длился пять лет и стоил 85 миллионов долларов. В течение года продолжались работы по расширению эстакады для строительства третьего пути. [ 31 ]

Другие переходы, устраненные на ветке, включают бульвар Минеола в Минеоле (1930 г.), переходы в Хиксвилле, когда станция была возведена в начале 1960-х годов, и Шарлотт-авеню в Хиксвилле (1973 г.). Десять лет спустя, в 2008 году, таким же образом была ликвидирована четырехполосная улица Рослин-роуд в Минеоле. Несколько опасных переходов все еще существуют к западу от Хантингтона, к востоку от перекрестка DIVIDE, например, Роббинс-лейн и Джексон-авеню в Сайоссете. К востоку от Хантингтона Парк-авеню в Хантингтоне и Мейн-стрит в Порт-Джефферсоне считаются весьма опасными.

Проект «Третий путь» закрыл семь оставшихся переездов на главной линии, а именно в Вестбери, Минеоле и Нью-Гайд-парке. [ 32 ] [ 33 ] Первыми двумя ликвидированными переходами будут Урбан-авеню в Вестбери и Коверт-авеню в Нью-Гайд-парке. Работы по ликвидации начались в феврале – апреле 2019 года с закрытия обеих дорог. В выходные 20–21 июля 2019 года на Урбанском проспекте установили эстакаду с тремя путями. После строительства подпорных стенок, пешеходной дорожки и ремонта дороги Урбан-авеню был официально открыт 5 сентября 2019 года. В выходные 24–25 августа на Коверт-авеню была установлена ​​трехпутная эстакада, и она вновь открылась в октябре. 12, 2019. В выходные 11–12 июля 2020 года в Нью-Гайд-парке была установлена ​​трехпутная эстакада, и он вновь открылся в августе 2020 года. [ 32 ] [ 33 ]

К середине 2021 года Мейн-стрит в Минеоле, пешеходный переход на станции Минеолы и 12-я улица в Нью-Гайд-парке были навсегда закрыты для пешеходного и автомобильного движения, а Уиллис-авеню в Минеоле и Скул-стрит в Вестбери получили эстакады, при этом дороги пересекались. под. С мая 2020 года по ноябрь 2020 года на Скул-стрит ликвидировали переезд и вновь открыли менее чем через два года после того, как произошла жестокая авария с участием пикапа и двух поездов. 24 октября 2020 года участок линии в Нью-Гайд-парке был официально разделен по уровням после окончательного закрытия перехода на 12-й улице. К концу 2020 года единственные оставшиеся переезды на главной линии между Хиксвиллем и Флорал-Парком находились в Минеоле. В ноябре 2020 года начался проект ликвидации Уиллис-авеню, в ходе которого были ликвидированы пересечения главной линии и ответвления Ойстер-Бэй, а дорога прошла под путями. Вскоре после этого главную улицу и пешеходный переход снесли. [ 32 ] [ 33 ]

После завершения проекта третьего пути все пересечения магистральной линии от Хиксвилля на запад были ликвидированы, шум от звуковых сигналов был снижен к выгоде жителей вдоль путей, а выбросы углекислого газа от автомобилей, работающих на холостом ходу, были устранены. [ 32 ] [ 33 ] Закрытие и повторное открытие Уиллис-авеню 3 сентября 2021 года официально ознаменовало завершение работ по ликвидации переезда в рамках проекта «Третий путь», а также полное разделение ветки к западу от Хиксвилля. [ 32 ] [ 33 ]

Улучшения инфраструктуры

[ редактировать ]

Новый электрический двор

[ редактировать ]

Не имея площадки для хранения электропоездов, филиал располагает складскими помещениями всего для трех электропоездов по 12 вагонов (на продолжении пути Саут-Сайд к востоку от Хантингтона). В результате электропоезда должны направляться в Хантингтон в час пик даже из Вест-Сайд-Ярда на Манхэттене , примерно в 37 милях (60 км). Новый парк электропоездов устранит эту неэффективность и позволит более частое движение на ветке.

В начале 2000-х годов MTA провело экологические исследования более чем дюжины потенциальных участков для строительства двора между Хантингтоном и Смиттауном . [ 34 ] Объекты за пределами Хантингтона потребуют расширения электрической инфраструктуры, что приведет к увеличению затрат.

Сообщества, расположенные рядом с объектами, выступили против усилий MTA по продвижению работ на новой станции, утверждая, что MTA является слишком секретным и что увеличение количества поездов и движение поездов нанесут ущерб их сообществам и снизят качество их жизни. Один комментатор утверждал, что двор превратит населенные пункты вдоль линии в «склад» MTA для доступа к Ист-Сайду . Другие противники плана утверждали, что MTA следует распространить электрификацию на Порт-Джефферсон и использовать существующую дизельную железнодорожную станцию. [ 35 ] [ 36 ]

В своей программе капитальных затрат на 2015–2019 годы MTA заложило 8 миллионов долларов на экологические исследования, проектные работы и приобретение земли для новой электрической станции. (Строительство будет финансироваться в рамках будущей программы капитальных затрат.) [ 37 ] [ 38 ] По состоянию на 2019 год , MTA также рассматривало другие варианты, включая продление электрификации и / или второй путь от Хантингтона до Порт-Джефферсона. [ 39 ]

В феврале 2022 года местные лидеры призвали MTA рассмотреть возможность строительства объекта Superfund рядом со станцией Порт-Джефферсон - бывшего объекта Lawrence Aviation Industries - для хранения электроэнергии, а также продления электрификации от Хантингтона до Порт-Джефферсона. MTA не продвинулось вперед ни по этому плану, ни по каким-либо другим. [ 40 ] [ 41 ]


Третий путь между Флорал-Парком и Хиксвиллем.

[ редактировать ]
Мост Пост-авеню возле станции Вестбери , который был заменен в октябре 2017 года для размещения третьего пути.
Строительство новых платформ на станции Минеола в 2021 году для размещения третьего пути

Чтобы обеспечить прогнозируемое увеличение пассажиропотока по железной дороге Лонг-Айленда после завершения проекта восточного доступа к Центральному вокзалу , а также для расширения местных и обратных пиковых перевозок, на главной линии между Флорил-Парком и Хиксвиллем был построен третий путь . [ 42 ] [ 43 ] Проект строительства, также известный как Проект расширения LIRR , включал покупку недвижимости в полосе отвода пути, устранение переездов (совместно с Департаментом транспорта штата Нью-Йорк ), перемещение существующих станций и реконфигурацию Минеола станции . Проект был остановлен из-за ожесточенного сопротивления со стороны деревень Флорал-Парк , Нью-Гайд-Парк и Гарден-Сити . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] которые утверждали, что строительство и, как следствие, увеличение количества поездов снизят качество жизни в их районах. Однако эти деревни поддержали модернизацию станций и ликвидацию железнодорожных переездов, которые LIRR запланировал в связи с строительством третьего пути, и призвали LIRR завершить их вместо расширения третьего пути, но MTA уже давно настаивает на этом. третий путь является необходимым компонентом расширения LIRR East Side Access. [ 47 ] В марте 2015 года президент LIRR Патрик Новаковски заявил, что LIRR не будет продолжать реализацию проекта без поддержки местных сообществ. [ 48 ]

Небольшие участки третьего пути уже существовали: один участок между Мериллон-авеню и Минеолой, построенный недалеко от Херрикс-роуд во время проекта ликвидации железнодорожных переездов, который состоялся в 1998 году. [ 49 ] а другой был построен во время проекта реконструкции станции Хиксвилл в 2014–2018 годах, который соединил путь 1 на станции Хиксвилл с путем Норт-Сайдинг, расположенным примерно в 3000 футах (910 м) к западу от станции. Этот короткий отрезок в конечном итоге стал восточным концом Третьего пути и уже после его завершения позволил немного увеличить количество услуг в часы пик. [ 50 ] [ 51 ] MTA также оставило резервы для третьего пути при строительстве другой инфраструктуры вдоль линии, такой как Интермодальный центр Минеола, расположенный рядом со станцией Минеола, мост на бульваре Минеола, подземный переход Рослин-роуд в Минеоле и новый мост на Эллисон-авеню через главную магистраль. Линия в Вестбери . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В январе 2016 года губернатор Эндрю Куомо объявил о плане улучшения транспорта, который включал финансирование в несколько миллионов долларов для возобновления строительства третьего пути. [ 56 ] [ 57 ] Губернатор Куомо заявил, что в отличие от предыдущих предложений по третьему пути, его план будет включать строительство третьего пути в пределах существующей полосы отвода LIRR, что уменьшит количество существующих домов и предприятий, затронутых прокладкой третьего пути. [ 58 ] В то время как предыдущие предложения затрагивали около 250 объектов недвижимости, 80 из которых были домами, предложение губернатора Куомо потребует изъятия лишь небольшого количества собственности из 50 объектов недвижимости в общей сложности, включая около 20 домов. [ 58 ] Это сокращение затронутых объектов было достигнуто за счет смещения трассы путей на некоторых участках, чтобы освободить место для третьего пути в полосе отвода, и строительства третьего пути короче, чем предыдущие предложения, в результате чего длина пути составила 9,8 мили (15,8 км). трехпутный участок, начинающийся в Флорал-Парке (самая восточная станция, разделяющая ветку Хемпстед и главную линию, где ветка Хемпстед и главная линия разделяются из четырехпутного коридора на две отдельные пары путей) вместо ранее запланированных 11,5- Отрезок мили (18,5 км), начинающийся от Квинс-Виллидж . [ 56 ] [ 59 ] Несмотря на обещание принять меры по смягчению последствий, несколько местных политиков осудили план губернатора уже через день после его объявления; Мэр Цветочного парка рассказал The New York Times , что «мы думали, что он мертв и похоронен». [ 56 ] в то время как мэр Нью-Гайд-парка пообещал «яростно бороться с губернатором по этому поводу», а сенатор местного штата назвал план губернатора «мертвым по прибытии». [ 60 ]

В декабре 2017 года LIRR заключила контракт на реализацию проекта с консорциумом 3rd Track Constructors на сумму 1,8 миллиарда долларов, строительство которого начнется в 2018 году, а завершение ожидается в 2022 году. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] Первая часть контракта включала реконструкцию станций Carle Place, Mineola и Floral Park; строительство или реконструкция шести железнодорожных переездов и путепроводов; и строительство парковочной конструкции на станции Минеола. 5 сентября 2018 года состоялась церемония закладки фундамента проекта «Третий путь». [ 64 ] [ 65 ] К февралю 2021 года все восемь переездов на участке строительства третьего пути были демонтированы. [ 66 ] : 7  Первая очередь третьего пути открылась 15 августа 2022 года. [ 67 ] [ 68 ] а второй этап открылся 30 августа. [ 69 ] Полностью третий трек был завершен к 3 октября 2022 года. [ 70 ] [ 71 ]

К западу от Нью-Гайд-парка поездки продолжаются и заканчиваются на Пенсильванском вокзале , Хантерспойнт-авеню , Гранд-Сентрал или Ямайке . [ 72 ] Станции к востоку от Порт-Джефферсона на бывшем рукаве реки Уэйдинг были заброшены 3 октября 1938 года.

Зона [ 73 ] Расположение Станция Мили (км)
из Лонг-Айленд-Сити [ 2 ]
Дата
открыт
Дата
закрыто
Соединения / примечания
4 Нью-Гайд-парк Нью-Гайд-парк Доступ для инвалидов 16.2 (26.1) в. 1837 г. Междугородний экспресс Нассау : n24 , n25.
Первоначальное название Гайд-парк.
Гарден-Сити-Парк Мериллон Авеню Доступ для инвалидов 17.3 (27.8) 1837 Первоначально назывался Клоузвилл, затем Город-сад.
Минеола Минеола Доступ для инвалидов 18.6 (29.9) 1837 [ 74 ] Железная дорога Лонг-Айленда : Ронконкома , Монтаук , Ойстер-Бэй. филиалы
Междугородний экспресс Нассау: n22 , n22X , n23 , n24 , n40 , n41.
Первоначально назывался Хемпстед, затем Бранч или Хемпстед Бранч.
7 Карл Плейс Карл Плейс Доступ для инвалидов 20.4 (32.8) 1842 [ 75 ] Междугородний экспресс Нассау: n22.
Первоначально назывался Карлл Плейс.
Вестбери Вестбери Доступ для инвалидов 21.4 (34.4) 1837 [ 74 ] Междугородный экспресс Нассау: n22 , n35.
Нью-Кассель Нью-Кассель 1875 1876
Хиксвилл Хиксвилл Доступ для инвалидов 24.8 (39.9) 1837 [ 74 ] Железная дорога Лонг-Айленда: филиал Ронконкома
Междугородний экспресс Нассау: n20H , n22 , n24 , n48 , n49 , n78 , n79 , n80
Сьоссет
Ландия 1952 3 октября 1973 г.
Сьоссет Доступ для инвалидов 29.1 (46.8) 1854
Вудбери 1875 в. 1901 год Заменен Колд-Спринг-Харбором.
9 Вест-Хиллз Колд-Спринг-Харбор Доступ для инвалидов 31.9 (51.3) в. 1901 год
Станция Хантингтон Хантингтон Доступ для инвалидов 34.7 (55.8) 1868 Транзит округа Саффолк : 1
Скоростной транспорт в районе Хантингтона : H10 , H20
Конечная электрификация
Гринлон Гринлон Доступ для инвалидов 37.4 (60.2) в. 1868 г. Скоростной транспорт в районе Хантингтона: H30
Первоначальное название Centreport
Восточный Нортпорт Нортпорт Доступ для инвалидов 39.6 (63.7) 1873 Транзит округа Саффолк: 7
Скоростной транспорт в районе Хантингтона: H40
Первоначально назывался Нью-Нортпорт, затем Нортпорт-Ист.
10 Кингс Парк Кингс Парк Доступ для инвалидов 43.4 (69.8) 1872 Первоначально назывался Сент-Джонсленд.
Смиттаун Смиттаун Доступ для инвалидов 47.1 (75.8) 1873 Транзит округа Саффолк: 5
Сент-Джеймс Сент-Джеймс Доступ для инвалидов 49.9 (80.3) 1873
Цветочное поле 1910 1958
Стоуни Брук Стоуни Брук Доступ для инвалидов 53.1 (85.5) 1873 Транзит округа Саффолк: 51
Транзит СБУ : внешнее кольцо, железнодорожный маршрут 1, железнодорожный маршрут 2.
Восточный Сетокет Сетокет 1873 27 июня 1980 г. [ 76 ]
Станция Порт-Джефферсон Порт Джефферсон Доступ для инвалидов 57.5 (92.5) 13 января 1873 г. [ 77 ] Транзит округа Саффолк: 51 , 53 , 55 , 62.
Порт Джефферсон Джитни
Миллер Плейс Миллер Плейс 60.5 (97.4) 1898 1938
Рокки Пойнт Рокки Пойнт 64.4 (103.6) 27 июня 1895 г. [ 78 ] [ 79 ] 1938 Грузовой дом до сих пор существует как склад пиломатериалов.
Шорхэм Шорхэм 65.7 (105.6) 1900 1938
Уэйдинг-Ривер Уэйдинг-Ривер 68.7 (110.6) 27 июня 1895 г. [ 78 ] [ 79 ] 1938

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, ВФ (1895). Официальный железнодорожный путеводитель для путешественников в США, Канаде и Мексике, содержащий расписание движения поездов, соединения и расстояния . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Национальная железнодорожная издательская компания . Проверено 2 апреля 2021 г.
  1. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. В. ​Проверено 4 августа 2022 г.
  3. ^ «Хронология ПРР, 1868 г.» (PDF) .   (93,8 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
  4. ^ «Хронология ПРР, 1873 г.» (PDF) .   (100 КиБ ) , издание за февраль 2005 г.
  5. ^ Зил, Рон; Фостер, Джордж Х. (1987). Стальные рельсы к восходу солнца . Мэттитак: Дом Амереон. стр. 13–14. ISBN  0-8488-0368-Х .
  6. ^ Jump up to: а б Моррисон, Дэвид Д. (28 октября 2013 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал Порт-Джефферсон . Издательство Аркадия. ISBN  9781439644218 .
  7. ^ «Двадцать девятый годовой отчет железной дороги Лонг-Айленда за год, закончившийся 31 декабря 1910 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1911.
  8. ^ «Тридцатый годовой отчет Лонг-Айлендской железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1911 года» . Отчет ..., доверительного управляющего имуществом должника, за год, закончившийся ...1949-1953 гг . Железнодорожная компания Лонг-Айленда. 1912.
  9. ^ Борруто, Ана (16 июня 2022 г.). «Северная береговая железная дорога, соединяющая Порт-Джефф с рекой Уэйдинг, построена спустя 50 лет» . Большой Лонг-Айленд .
  10. ^ Вехи 43-44 Кингс-Парк (Карта Боба Эмери; сентябрь 1957; TrainsAreFun.com)
  11. ^ Отрог государственной больницы Кингс-Парк (Интернет поездов)
  12. ^ «Начать новое расписание на электрифицированном участке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1970 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ «Письма редактору Лонг-Айленда; Планы LIRR по электрификации» . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1984 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  14. ^ Гольдман, Ари Л. (4 декабря 1983 г.). «Взвешенная сумма повышения тарифа LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  15. ^ Ханрахан, Майкл (7 августа 1984 г.). «Работа на станции Кингс-Парк начинается» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ МакКвистон, Джон Т. (24 ноября 1985 г.). «Отключение электрификации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
  17. ^ Стадлер, Дерек (16 августа 2016 г.). « Блюз Порт-Джефферсона»: Сага о пригородных поездах Смиттауна» . Дерек Стадлер . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  18. ^ «Расписание филиала в Порт-Джефферсоне с 9 июня 1986 г.» . Фликр . Железная дорога Лонг-Айленда. 27 февраля 2019 г. . Проверено 27 февраля 2019 г.
  19. ^ «LIRR добавляет 7 новых поездов в понедельник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 июня 1986 г. с. 340 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  20. ^ «ЛИРР останавливает поезда для проведения работ на пути» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 11 июня 1985 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Блейер, Билл (7 июня 1986 г.). «На линию добавлено 7 поездов» . Новостной день . п. 17 . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ МакКвистон, Джон Т. (23 февраля 1986 г.). «Электрификация LIRR: новые планы, новые задержки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
  23. ^ Ламберт, Брюс (31 мая 1997 г.). «4:49 до Порт-Джефферсона: спорадические обещания современности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
  24. ^ Кастильо, Альфоносо А. (15 февраля 2015 г.). «Порт Джефферсон поддерживает электрификацию линии LIRR» . Новостной день . Проверено 6 января 2016 г.
  25. ^ Шварц, Дэвид М.; Брэнд, Рик (4 марта 2015 г.). «Комиссия по планированию Саффолка призывает к электрификации LIRR» . Новостной день . Проверено 6 января 2016 г.
  26. ^ Мердокко, Рич (9 марта 2015 г.). «Сейчас не время электрифицировать больше треков LIRR» . Лонг-Айленд Пресс . Проверено 3 мая 2015 г.
  27. ^ «Оценка потребностей в капитале MTA на 20 лет на 2015–2034 гг.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. п. 70 . Проверено 5 января 2016 г.
  28. ^ Кастильо, Альфонсо А. (26 сентября 2018 г.). «LIRR обеспечит питание редко используемого железнодорожного сообщения, чтобы уменьшить перебои в обслуживании» . Новостной день . Проверено 26 сентября 2018 г.
  29. ^ Хорват, Адам З. (3 июня 1991 г.). «Шесть смертоносных пересечений: но пересмотренная стоимость останавливает железнодорожный проект на своем пути» . Новостной день . п. 3 . Проверено 20 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ Бюттнер, Расс; Фицсиммонс, Эмма Г. (12 февраля 2015 г.). «В районе Нью-Йорка есть точки, где поезд и трагедия могут пересечься» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2024 г.
  31. ^ Драффен, Дуэйн (28 апреля 1998 г.). «16 лет спустя после смерти девяти подростков открывается железнодорожный мост» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и Кастильо, Альфонсо А. (23 июня 2018 г.). «Расширение LIRR начнется с 10 крупных проектов» . Новостной день . Проверено 21 апреля 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и «Губернатор Куомо объявляет о закладке фундамента третьего пути исторической железной дороги Лонг-Айленда» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 5 сентября 2018 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  34. ^ «Планируемые изменения в обслуживании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2005 г.
  35. ^ Джон Рэтер (27 августа 2000 г.). «Расширение LIRR: Другие капли обуви» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
  36. ^ Джон Рэтер (30 ноября 2003 г.). «Предлагаемая верфь LIRR вызывает пожар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2016 г.
  37. ^ «Планируемые изменения в сервисе» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года.
  38. ^ «Программа капитальных затрат MTA на 2015–2019 годы, страницы 24, 97 и 208» (PDF) . Проверено 5 января 2016 г.
  39. ^ «Заседание комитета железных дорог Лонг-Айленда — март 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 25 марта 2019 г. с. 46 . Проверено 25 марта 2019 г.
  40. ^ «Продажа участка Superfund станции Порт-Джефферсон направлена ​​на возмещение невыплаченных налогов и электрификацию филиала LIRR» . 29 декабря 2021 г.
  41. ^ «Лидеры округа Саффолк: Lawrence Aviation представляет реальный потенциал для электрификации LIRR» . 11 февраля 2022 г.
  42. ^ «МТА – Плановые исследования» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года.
  43. ^ «Презентация проекта модернизации магистрального коридора» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 7 января 2016 г.
  44. ^ Стефани Мариэль Петреллезе (11 ноября 2005 г.). «Мэр Флорал-Парка рассмотрит вопрос о расширении LIRR» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 22 марта 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  45. ^ Кариса Кин (24 июня 2005 г.). «Жители: MTA/LIRR необходимо встать на правильный путь» . Иллюстрированные новости Нью-Гайд-парка. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  46. ^ Стефани Мариэль Петреллезе (15 декабря 2006 г.). «Деревня встречается с LIRR по проекту «Третий путь»» . Новости Гарден-Сити. Архивировано из оригинала 12 января 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  47. ^ Нардиелло, Кэролин (16 сентября 2008 г.). «План третьего пути не умер, утверждает LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2012 г.
  48. ^ Кастильо, Альфонсо А. (3 марта 2015 г.). «План третьего направления зависит от поддержки сообщества, - говорит руководитель LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 20 октября 2015 г.
  49. ^ Роберт Герти (22 апреля 1998 г.). «КОНЕЦ БЛИЗКО ДЛЯ УБИЙЦЫ ЛИРРА СИНГА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  50. ^ «Губернатор Куомо объявляет окончательный проект обновленной станции Хиксвилл» . Столичное транспортное управление . 24 февраля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  51. ^ Нуньес, Дженифер (24 февраля 2015 г.). «LIRR завершает проектирование станции Хиксвилл; включает работы по доступу к восточной стороне» . РТ&С . Проверено 7 января 2016 г.
  52. ^ «Проект ликвидации дорожных переездов в Минеоле стоимостью 24,3 млн долларов США ЗАВЕРШЕН» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 31 декабря 2008 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  53. ^ «Конкурс на приз Национального альянса стальных мостов 2009 г.» (PDF) . Проверено 4 ноября 2015 г.
  54. ^ «Заявка на финансирование инвестиций в транспорт, способствующих экономическому восстановлению (TIGER), на реконструкцию моста на Эллисон-авеню, страница 3» (PDF) . Столичное транспортное управление . Проверено 2 ноября 2015 г.
  55. ^ «40 000 клиентов столкнутся с задержками в эти выходные, 24-25 октября, поскольку LIRR устанавливает новый мост в Вестбери» . Столичное транспортное управление . 22 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Фицсиммонс, Эмма Г. (5 января 2016 г.). «Куомо возобновляет давно застопорившийся план по добавлению трека в LIRR» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2016 г.
  57. ^ Веб-сайт проекта Третьей магистральной линии
  58. ^ Jump up to: а б Мадор, Джеймс Т. (5 января 2016 г.). «Эндрю Куомо сообщает Ассоциации Лонг-Айленда, что выпустит третий трек LIRR, туннель LI Sound» . Новостной день . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  59. ^ «Расширение основной линии LIRR облегчит поездки на работу и привлечет предприятия и рабочие места» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление . 5 января 2016 г. Проверено 7 января 2016 г.
  60. ^ Манскар, Ной (7 января 2016 г.). «Куомо возрождает планы третьего направления LIRR» . Остров сейчас. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  61. ^ Бергер, Пол (13 декабря 2017 г.). «MTA заключила контракт на расширение железной дороги Лонг-Айленда на сумму 1,8 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2018 г.
  62. ^ Кастильо, Альфонсо А. (13 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,9 миллиарда долларов на проектирование и строительство третьего пути LIRR» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  63. ^ Клар, Ребекка (20 декабря 2017 г.). «MTA утверждает контракт на сумму 1,8 миллиарда долларов по третьему проекту» . Остров сейчас . Проверено 25 января 2018 г.
  64. ^ «Проект третьего направления LIRR продвигается вперед, несмотря на опасения жителей» . CBS Нью-Йорк . 5 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  65. ^ Риволи, Дэн (5 сентября 2018 г.). «Куомо продолжает тур по инфраструктуре, закладывая фундамент железной дороги Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 сентября 2018 г.
  66. ^ «Заседание Комитета по надзору за капитальными программами, май 2021 г.» . Столичное транспортное управление . 26 мая 2021 г. . Проверено 26 мая 2021 г.
  67. ^ «LIRR представляет первый участок новой скоростной полосы» . Yahoo! Спорт . 15 августа 2022 г. . Проверено 15 августа 2022 г.
  68. ^ «Первая часть расширения третьего трека LIRR дебютирует в понедельник утром» . Новости 12 - Бронкс . 14 августа 2022 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  69. ^ «MTA объявляет об открытии второго участка третьего пути основной линии LIRR» . Организация городской жизни . 30 августа 2022 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  70. ^ Дагган, Кевин (3 октября 2022 г.). « Очарование «третьего» раза: MTA завершает проект третьего направления LIRR стоимостью 2,5 миллиарда долларов» . amНью-Йорк . Проверено 15 октября 2022 г.
  71. ^ Вантуоно, Уильям К. (4 октября 2022 г.). «LIRR завершает третий проект» . Железнодорожный век . Проверено 15 октября 2022 г.
  72. ^ «Расписание филиала LIRR в Порт-Джефферсон» . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 23 мая 2023 г.
  73. ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Бруклинский адвокат , Лонг-Айлендская железная дорога , февраль 1837 г.
  75. ^ «Железнодорожная компания Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 28 мая 1842 г. с. 3.
  76. ^ «Закрытие станции Сетокет» . Новостной день . 27 июня 1980 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ «Порт Джефферсон» . Бруклин Дейли Игл . 13 января 1873 г. с. 4 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  78. ^ Jump up to: а б «Осмотр рукава реки Уэйдинг» . Бруклин Дейли Игл . 25 мая 1895 г. с. 7 . Получено 2 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  79. ^ Jump up to: а б Аллен 1895 , с. 236.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1df496f8be12843daa71c31ee34692__1718926920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/92/af1df496f8be12843daa71c31ee34692.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Jefferson Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)