Нассау Интер-Каунти Экспресс
![]() | |
![]() Автобус Nassau Inter-County Express на остановке в Манхассете. | |
Родитель | Округ Нассау, Нью-Йорк (владение автопарком) |
---|---|
Начало работы | 1973 (МСБА) 1 января 2012 г. (НИЦЦА) |
Прекращена деятельность | 31 декабря 2011 г. (автобус MTA Long Island) |
Штаб-квартира | Ист-Гарден-Сити , Нью-Йорк |
Местный | Округ Нассау, Нью-Йорк |
Зона обслуживания | Большая часть округа Нассау (за исключением северного города Ойстер-Бей), части округов Квинс и Саффолк. |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Маршруты | 39 (плюс три маршрутных маршрута) |
Хабы | 4 основных автобусных узла, 33 станции LIRR и 5 метро Нью-Йорка. станций |
Флот | ~ 295 фиксированных маршрутов, 122 маршрутных |
Ежедневное количество пассажиров | 79 530 (будний день 2019 г.) [1] |
Тип топлива | КПГ (фиксированный маршрут) Дизель (Able-Ride) |
Оператор | Трансдев |
Веб-сайт | nicebus.com |
Nassau Inter-County Express ( NICE ) — местная автобусная система, обслуживающая округ Нассау, штат Нью-Йорк . Он также обслуживает части западного округа Саффолк, штат Нью-Йорк , а также восточные части нью -йоркского района Квинс . Раньше он эксплуатировался под названием MTA Long Island Bus (торговое название Столичного управления пригородных автобусов ) — подразделения MTA Regional Bus Operations . В 2011 году владелец округа Нассау решил передать систему на аутсорсинг частному оператору Veolia Transport из-за спора о финансировании с MTA .
История
[ редактировать ]Частные компании (до 1973 г.)
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
MTA начало управлять автобусным сообщением округа Нассау в 1973 году под названием Metropolitan Suburban Bus Authority в результате слияния 11 частных операторов. [2] [3] (маршруты, выделенные курсивом, сняты с производства):
- Би-Лайн (N1, N4, N6, N2 *, N3 ) и дочерние компании:
- Автобус Роквилл-Центра (N15, N16, N14 , N17 *)
- Коммунальные линии (N19; продлены до Патчога вдоль текущего округа Саффолк S40) транзитного маршрута
- Линии дилижансов (N71, N73 , N74 и ранее N70): Примечание . Маршрут N70 под дилижансом представлял собой кольцевой маршрут из Хемпстеда в Левиттаун, Беллмор, Ванта и обратно в Хемпстед.
- Mid-Island Transit (N78, N79, N80, N81 ): этот оператор был приобретен компанией Stage Coach, которая впоследствии будет приобретена Bee-Line. Этот оператор также обслуживал маршрут от сегодняшнего торгового центра Broadway Mall до Oyster Bay.
- Schenck Transportation (N20, N21, N22, N23, N24, N25, N26, N27, N45 , N51 ) и ранее приобретенные:
- Автобусная линия Нассау (N31, N32, N33)
- Универсальный автомобильный автобус (N57 и N58)
- Автобусная линия Иерусалимского проспекта (N54, N55, N53 )
- Hempstead Bus Corporation (N35, N36 , N37 [объединены в N35], N40, N41, N47 , N48, N49)
- Автобусная линия Рузвельта ( N62 )
- Branch Bus Corporation (N69; переведен в Лонг-Бич в 1984 г.)
- Hendrickson Bus Corporation ( N67 , производство прекращено в январе 1975 г.)
(*) обозначает первоначальные автобусные маршруты, которые теперь являются маршрутами общественного транспорта.
Автобус MTA на Лонг-Айленде
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |

В 1980-х годах N28, N46, N50 (все они сейчас сняты с производства) и N70 (как ветка N72) были открыты в качестве новых маршрутов, а N20 продлен до Хиксвилля. В 1990-е годы были созданы шаттлы вокруг Рузвельт-Филд (N93, сейчас сняты с производства), два шаттла, предназначенные для доставки клиентов от железнодорожных вокзалов до рабочих мест (N94 и N95, оба сняты с производства), а также служба, соединяющая округ Нассау с аэропортом имени Джона Кеннеди (N94 и N95, оба сняты с производства). N91, снятый с производства); в середине десятилетия название системы также было изменено с Metropolitan Suburban Transportation Authority на MTA Long Island Bus. [4] В 2000-е годы были созданы шаттлы Merrick (сейчас производство прекращено), маршруты N8 (сейчас производство прекращено) и N43.
В 2007 году Long Island Bus в среднем обслуживало более 109 000 пассажиров в будние дни, многие из которых включают клиентов, подключающихся к другим службам MTA в регионе. К 2011 году к моменту выхода агентства из эксплуатации службы MTA насчитывала в среднем 101 981 пассажира в будние дни.
Приватизация и NICE
[ редактировать ]В 2010 году будущее MTA Long Island Bus стало неопределенным, поскольку MTA угрожало резкими сокращениями из-за непропорционально малого вклада округа Нассау в эту операцию. С 2000 года MTA предоставило уникальную субсидию (24 миллиона долларов в 2011 году и более 140 миллионов долларов с 2000 года) автобусной системе округа Нассау, которую другие пригородные автобусные системы округа Нью-Йорка не получили. [5] Вклад округа составлял 9,1 миллиона долларов в год из общего бюджета в 133,1 миллиона долларов, и MTA желало, чтобы этот вклад увеличился до 26 миллионов долларов. [5] Критики отметили, что округ Вестчестер субсидировал свою автобусную систему Bee-Line аналогичного размера на 33 миллиона долларов в год, а Саффолк субсидирует свою существенно меньшую транзитную систему округа Саффолк на 24 миллиона долларов в год. [5] Округ надеялся сократить свой вклад с 9,1 миллиона долларов до 4,1 миллиона долларов, используя частного подрядчика; [6] запланированный взнос округа позже был уменьшен до 2,5 миллионов долларов в год. [7]
К марту 2011 года MTA, ссылаясь на отказ Нассау выплатить договорную сумму, предложило ряд крупных сокращений услуг, которые привели бы к отмене более половины маршрутов, что оказало бы наибольшее влияние на юго-восток округа Нассау, ликвидировав все маршруты, действующие к югу от Хемпстед-Тернпайк. и к востоку от бульвара штата Медоубрук (за исключением N71). [8] Изучив планы сокращения услуг, исполнительный директор округа Эд Мангано рассмотрел возможность разрыва связей с MTA и приватизации автобусной системы Лонг-Айленда. [9] Временная отсрочка, полученная за счет дополнительного государственного финансирования, позволила бы продолжить службу до конца 2011 года. [10] В апреле 2011 года MTA проголосовало за прекращение всех автобусных перевозок в округе Нассау после конца 2011 года. Затем Мангано объявил, что он нанял Veolia Transport для управления системой, начиная с 2012 года, в рамках государственно-частного партнерства в ожидании одобрения закона. [11] [12]
В ноябре 2011 года Veolia и Mangano объявили, что услуга будет переименована в Nassau Inter-County Express (или NICE ) после поглощения системы Veolia. Все автобусы, включая автомобили Able-Ride, будут окрашены в новую схему окраски, отражающую изменения. [13] 12 декабря 2011 года законодательный орган единогласно одобрил контракт с Veolia, который впоследствии был одобрен контролируемым государством Временным финансовым управлением округа Нассау (NIFA) 22 декабря 2011 года. Veolia начала свою деятельность 1 января 2012 года. Этот план Veolia был стал предметом жарких публичных слушаний в округе, на которых водители и сотрудники автобуса Лонг-Айленда раскритиковали этот план. [14] [15]
В феврале 2012 года Veolia объявила о сокращении услуг и корректировках, которые вступят в силу в апреле 2012 года. Хотя отмены маршрутов не планировалось, было запланировано сокращение существующих маршрутов на сумму чуть более 7 миллионов долларов США, при этом сокращение услуг и концентрация маршрутов запланированы для маршрутов, в основном обслуживающих северные и северные регионы. восточном округе Нассау, начиная с весны 2012 года, с перенаправлением ресурсов на более загруженные маршруты. [7] Эти сокращения в конечном итоге включали сокращение обслуживания на 30 маршрутах, включая отмену рейсов по выходным и сокращение рейсов в полдень на семи маршрутах. [16]
Эти сокращения подверглись критике как произошедшие слишком рано, всего через шесть недель после начала службы. [17] Профсоюз пассажиров автобусов Лонг-Айленда, группа по защите интересов общественного транспорта, резко раскритиковал сокращения, заявив, что «объявления об изменениях в обслуживании на веб-сайте [NICE bus] были очень неясными», что было сокращено обслуживание многих центров здравоохранения и социальных услуг, и что «многие сокращения автобусного сообщения NICE, по-видимому, происходят в общинах с низкими доходами, где все больше людей полагаются на автобусы, чтобы добраться до работы и получить доступ к немногим доступным медицинским центрам, которые удовлетворяют их потребности». [18]
В 2013 году автобусная система NICE получила «непредвиденную прибыль» от увеличения помощи штата Нью-Йорк (но не округа Нассау) в размере 5 миллионов долларов и 3 миллионов долларов от повышения тарифов для пассажиров автобусов MetroCard . [19]
В марте 2014 года автобусная система NICE столкнулась с еще одним дефицитом бюджета в размере 3,3 миллиона долларов. [19] В то время автобусная система ожидала «увеличения государственной помощи — ее крупнейшего потока доходов — на 1,2 миллиона долларов». [19]
31 октября 2014 года Законодательное собрание округа Нассау приняло бюджет на 2015 год, который увеличит вклад округа Нассау в развитие автобусов NICE с 2,6 миллиона долларов до 4,6 миллиона долларов в 2015 году, и пообещал не повышать тарифы, кроме повышения тарифов MetroCard (MetroCard контролируется Metropolitan Transportation Власть ). [20] Этот новый взнос в размере 4,6 миллиона долларов был расценен как победа пассажиров автобусов округа Нассау, хотя он по-прежнему оставит NICE bus с операционным дефицитом в 6 миллионов долларов. [20] [21] Однако 11 декабря 2014 года исполнительный директор округа Нассау Эд Мангано предложил сократить на 4 миллиона долларов вклад в автобусы NICE округа Нассау (в дополнение к сокращениям на многочисленные другие услуги округа Нассау), чтобы заменить 30 миллионов долларов, которые будут потеряны после закрытия автобусов округа Нассау. спорные школьные камеры контроля скорости. [22]
17 января 2016 года NICE закрыл пятнадцать маршрутов из-за дефицита бюджета и низкой посещаемости и реструктурировал три других маршрута. [23]
27 июня 2016 г. NICE восстановила движение на двух маршрутах (N80/81) и возобновила работу двух других (N14, N17) в качестве шаттлов. [24]
6 сентября 2016 г. NICE восстановила движение шаттлов на одном маршруте (N51) и восстановила работу трех других (первоначальных N2, N62, N73).
В декабре 2016 года NICE объявила о дефиците бюджета на 2017 финансовый год в размере 12 миллионов долларов и предупредила о дополнительных сокращениях услуг. Эти сокращения были предложены Транзитному консультативному комитету, но не были приняты. В феврале был принят более серьезный пакет сокращений, в результате которого были отменены десять маршрутов и сокращены еще четыре. [25] Многие из этих маршрутов были восстановлены в 2016 году. Дополнительное государственное финансирование в последнюю минуту позволило сохранить обслуживание на трех маршрутах. [26]
В июле 2018 года для общественного обсуждения был опубликован многолетний план по реструктуризации и улучшению обслуживания в системе. Улучшения включают более развитую частотную сеть, восстановление прежних услуг и экспресс-автобусы до Манхэттена . [27]
Делать
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2024 г. ) |
По состоянию на август 2023 года в автобусах NICE нет возможности для клиентов платить бесконтактной картой или устройством с помощью OMNY, несмотря на то, что эта программа действует на транзитных транспортных средствах MTA с начала 2020 года. В августе 2023 года стоимость проезда была увеличена до 2,90 доллара США (1,45 доллара США для пожилых людей). и клиенты с ограниченными возможностями) от 2,75 доллара США (1,35 доллара США). Оплатить проезд можно картой MetroCard (включая безлимитные карты) или монетами. Ни долларовые купюры, ни OMNY не принимаются ни в одном маршрутном автобусе NICE. Ожидается, что OMNY будет установлен к концу 2023 — началу 2024 года. Переводы доступны по запросу с помощью монет и автоматически включаются в карту MetroCard. Трансферы действительны в течение двух часов и могут быть использованы на двух соединяющихся автобусных маршрутах NICE; никаких поездок туда и обратно и остановок. Трансферы также действительны на транзитном транспорте округа Саффолк , автобусе Лонг-Бич , скоростном транспорте района Хантингтон (HART) или MTA New York City Transit со следующими ограничениями:
- Трансфер на автобусы, не поддерживающие MetroCard, осуществляется только за монеты.
- Трансфер до метро Нью-Йорка, автобуса New York City Bus или экспресс-автобуса MTA доступен только с картой MetroCard (автобусы-экспресс требуют дополнительного тарифа).
- Трансфер от Suffolk Transit, Huntington Area Rapid Transit (HART) или Long Beach Bus требует оплаты проезда в размере 0,25 доллара США. [28]
Стоимость проезда на паратранзите Able-Ride составляет 4 доллара США и оплачивается билетами Able-Ride или точным тарифом.
Автобусные депо
[ редактировать ]Nassau Inter-County Express имеет два действующих депо, по одному для фиксированных маршрутов и паратранзитных операций, а также дополнительное депо, которое было закрыто в 2017 году. [3]
Текущий
[ редактировать ]Транзитный комплекс сенатора Нормана Дж. Леви (СПГ)
[ редактировать ]Транзитное сооружение сенатора Нормана Дж. Леви (первоначально депо Митчел Филд) расположено по адресу 700 Commercial Avenue в районе Ист-Гарден-Сити в Юниондейле и является штаб-квартирой и центральным гаражом фиксированного маршрутного сообщения Nassau Inter-County Express. [3] [29] Первоначально гараж был назван в честь базы ВВС Митчел , которая действовала там с 1918 по 1961 год. Все маршруты отправляются из этого гаража. Он обслуживает как 60-футовые сочлененные автобусы, так и 40-футовые автобусы. [3] [30]
Депо Стюарт-Авеню (Able-Ride)
[ редактировать ]Депо Стюарт-авеню расположено по адресу 947 Стюарт-авеню, также в районе Ист-Гарден-Сити в Юниондейле. службы Able-Ride округа Нассау Все паратранзитные отправляются из этого гаража. [3]
Бывший
[ редактировать ]Депо Роквилл-Центр (СПГ)
[ редактировать ]Автобусный вокзал Роквилл-центра расположен по адресу 50 Banks Avenue в Роквилл-центре . [3] [30] Изначально в этом гараже располагалась компания Bee Line, Inc., но он был закрыт в 2017 году в рамках мер по сокращению расходов. В настоящее время он используется как гараж для вышедших из эксплуатации автобусов NICE; Будущее этого депо в настоящее время неизвестно. [25]
Флот
[ редактировать ]Все автобусы NICE с фиксированным маршрутом соответствуют требованиям ADA и являются полунизкопольными . Все автобусы также оснащены технологией «умного автобуса» от компании Clever Devices из Вудбери , которая включает в себя автоматизированные бортовые объявления о маршруте и остановках. Однако компания Nassau Inter-County Express недавно снова наняла Clever Devices, чтобы заменить свою первоначальную систему «умных автобусов» в большей части парка новыми бортовыми устройствами и программным обеспечением, которые используют данные GPS для расчета объявлений о следующей остановке вместо данных на основе одометра. данные в старой системе. Новая система также будет обеспечивать техническое обслуживание с помощью данных диагностики транспортных средств и предоставлять клиентам и диспетчерам данные о местоположении автобусов в режиме реального времени, доступные онлайн (по аналогии с MTA Bus Time ).
Активный автобусный парк
[ редактировать ]Маршрутный парк
[ редактировать ]Изображение | Тип | Модельный год | Длина | Числа (Общий) | Активная сумма | Источник энергии |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Орион Автобус Индастриз Orion VII 07.501 Следующее поколение [31] | 2010-2011 | 40 футов (12 м) | 1800–1839 (40 автобусов) | 6 выход на пенсию | КПГ |
![]() | Орион Автобус Индастриз Orion VII 07.501 Агентство по охране окружающей среды10 Третье поколение [32] | 2012-2013 | 1840–1884 (45 автобусов) | 44 | ||
![]() | Новый флаер XN40 Эксельсиор | 2015-2016 | 1885–1964 (80 автобусов) | 78 | ||
![]() | Новый флаер XN60 Ксельсиор шарнирно-сочлененный | 2016 | 60 футов (18 м) | 1965–1969 (5 автобусов) | 5 | |
![]() | Новый флаер XN40 Эксельсиор | 2019-2021 | 40 футов (12 м) | 1970–1979 (10 автобусов) | 10 | |
![]() | 1980–1999 (20 автобусов) | 20 | ||||
![]() | Гиллиг Преимущество БРТ Плюс | 2021-2022 | 2000–2079 (80 автобусов) | 80 | ||
![]() | 2086–2118 (33 автобуса) | 33 | ||||
![]() | Новый флаер XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА | 2023-2024 | 2080–2085 (6 автобусов) | 6 | Аккумулятор электрический |
Паратранзитный и челночный флот
[ редактировать ]Все автобусы NICE Paratransit имеют длину 26 футов (7,9 м) и работают на дизельном топливе.
Изображение | Тип | Модельный год | Числа (Общий) | Активная сумма |
---|---|---|---|---|
![]() | Форд Транзит Микроавтобус Е350 HD | 2016-2021 | 2300–2331 2337–2365 2371–2398 (89 автобусов) | 89 |
![]() | Форд Транзит Микроавтобус Е450 HD | 2019 | 2366–2370 (5 автобусов) | 5 |
Форд Транзит Микроавтобус F450 | 2023-2024 | 2399–2426 (28 автобусов) | 28 |
Будущий автобусный парк
[ редактировать ]NICE Bus имеет заказ на опцион на автобусы Gillig Advantage BRT Plus, которые, как ожидается, будут реализованы и заменят все автобусы Orion VII EPA10 2012 года выпуска к концу 2024 года. [33]
Изображение | Тип | Модельный год | Длина | Числа (Общий) | Активная сумма | Источник энергии |
---|---|---|---|---|---|---|
Гиллиг Преимущество БРТ Плюс | 2024 | 40 футов (12 м) | 2119–2163 (45 автобусов) | 0 | КПГ |
Маршруты
[ редактировать ]
NICE управляет фиксированными маршрутами по 39 маршрутам, а также тремя шаттлами , обслуживающими города Хемпстед , Норт-Хемпстед и южную часть Ойстер-Бэй , а также части городов Лонг-Бич и Глен-Коув . Маршруты, не являющиеся маршрутными автобусами, обозначаются строчной буквой «n» для округа Нассау, услуги предоставляются ежедневно (хотя не все маршруты работают 7 дней в неделю), а круглосуточное обслуживание осуществляется на шоссе n40/41 Минеола — Фрипорт, n4 Merrick Road. и маршруты n6 Hempstead Turnpike. [34]

Маршруты NICE, следующие на Ямайку и во Флашинг, Квинс, имеют закрытое сообщение в Квинсе (т. е. местные перевозки не предоставляются исключительно для поездок в пределах Квинса; соответствующие автобусные маршруты MTA вместо этого необходимо использовать ). Из этого правила есть два исключения: автомагистраль N24, где одна сторона Иерихонской магистрали/Ямайка-авеню находится в Нью-Йорке, а другая сторона улицы находится в городе Хемпстед (выезд в восточном направлении начинается на 225-й улице, где находится штат начинается техническое обслуживание Ямайка-авеню, и пикапы в западном направлении происходят вплоть до 239-й улицы); и n31/n31x/n32 и n33, которые курсируют с открытыми дверями в той части Фар-Рокауэя , где нет другого автобусного сообщения. Кроме того, N33 работает закрыто в пределах города Лонг-Бич, где местные перевозки обеспечиваются автобусом Лонг-Бич . [34]
См. также
[ редактировать ]- Транзит округа Саффолк - автобусная система в округе Саффолк, расположенная непосредственно на востоке.
- MTA New York City Bus — автобусная система Нью-Йорка, расположенная непосредственно на западе.
- Long Beach Bus — автобусная система в городе Лонг-Бич в округе Нассау.
- Rapid Transit в районе Хантингтона — автобусная система в городе Хантингтон в округе Саффолк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный профиль агентства Nassau Inter County Express за 2019 год» (PDF) . Федеральное транзитное управление .
- ^ Пеннер, Ларри (9 января 2020 г.). «Междуокружный экспресс-автобус Нассау отмечает юбилей» . Еженедельник Лонг-Айленда . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пеннер, Ларри (13 января 2021 г.). «OP-ED: С юбилеем автобусного сообщения округа Нассау и Нью-Йорка» . Массовый транзит . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ МакКинли, Джеймс С. младший (28 августа 1994 г.). «Что в символе? На многое делает ставка MTA» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Эпплбом, Питер (27 марта 2011 г.). «Пассажиры теряют автобусы в роли Нассау и битвы MTA» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Пользователи автобусов Нассау могут получить отсрочку от сокращения рейсов» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 2011 г. стр. А17 . Проверено 4 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рамси, Спенсер (21 февраля 2012 г.). «Защитники пассажиров автобусов выступают против запланированных сокращений» . Лонг-Айленд Пресс . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (2 марта 2011 г.). «Автобусу MTA Long Island грозят самые глубокие сокращения» . Новостной день . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (16 марта 2011 г.). «Нассау: Частная компания будет управлять автобусом LI» . Новостной день . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Мэлони, Дженнифер (1 апреля 2011 г.). «LI Bus сэкономила за 2011 год 8,6 миллиона долларов от государства» . Новостной день . Архивировано из оригинала 7 апреля 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (27 апреля 2011 г.). «Голосование MTA расторгает контракт на эксплуатацию автобуса LI» . Новостной день . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (10 июня 2011 г.). «На автобусе LI есть галстук Д'Амато» . Новостной день . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (9 ноября 2011 г.). «Автобус LI получил новое имя, смотрите, говорит оператор» . Новостной день . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (5 декабря 2011 г.). «Толпа слушает план автобуса LI в Нассау» . Новостной день . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Бринтон, Скотт (28 октября 2011 г.). «Слушания в округе разгорелись из-за автобуса LI» . Вестник Лонг-Айленда . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Эйнигер, Джош (23 февраля 2012 г.). «Сокращение обслуживания автобусов NICE с низкой посещаемостью» . 7online.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года.
- ^ Браун, Джой (18 февраля 2012 г.). «Слишком рано сокращать новую автобусную систему Нассау» . Новостной день . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Профсоюз водителей автобусов Лонг-Айленда выступает против сокращения автобусного движения до жизненно важных социальных служб и медицинских центров» . Союз водителей автобусов Лонг-Айленда . 20 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кастильо, Альфонсо (26 марта 2014 г.). «НИЦЦА: дефицит бюджета в 3,3 миллиона долларов может спровоцировать сокращение услуг» . Новостной день . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо (30 октября 2014 г.). «Автобус NICE получит увеличение бюджета Нассау на 2 миллиона долларов в 2015 году» . Новостной день . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «ОГРОМНАЯ победа пассажиров автобусов округа Нассау!!» . Союз водителей автобусов Лонг-Айленда . 10 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Руководитель Нассау Мангано рассматривает варианты замены доходов от камер контроля скорости» . Новости 12 Лонг-Айленд . 11 декабря 2014. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (17 января 2016 г.). «NICE сокращает 11 автобусных маршрутов, несмотря на предложение законодателя Нассау спасти ситуацию» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Мерфи, Уильям (24 июня 2016 г.). «NICE восстанавливает четыре из 11 ликвидированных автобусных маршрутов» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кастильо, Альфонсо (16 февраля 2017 г.). «Проголосовали за отмену 10 автобусных маршрутов NICE и прекращение движения еще по 4» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (30 марта 2017 г.). «Только 3 из 10 автобусных маршрутов NICE, которые будут сокращены, можно спасти, - говорит генеральный директор» . Новостной день . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Поехали! Многолетняя концепция транзита для округа Нассау» (PDF) . ХОРОШИЙ автобус .
- ^ http://nicebus.com/Passenger-Information/Fares-Passes.aspx Политика тарифов NICE
- ^ Александр, Михаил (12 ноября 1987 г.). «Новый автобусный парк вызывает у рабочих дрожь» . Новостной день . п. 31 . Получено 3 июня 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Гаражи для автобусов Лонг-Айленда - EPA.gov
- ^ «MTA Long Island Bus заказывает автобусы Orion VII NG (CNG)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо (25 июля 2012 г.). «Нассау закупает 45 новых автобусов для парка NICE» . Новостной день . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 28 июля 2012 г. (требуется подписка)
- ^ "Приобретение" . Нассау Междугородный экспресс . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты и расписания экспресс-экспрессов округа Нассау» . Нассау между графствами Экспресс . Проверено 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с экспрессом между графствами Нассау, на Викискладе?