Jump to content

Подвижной состав Метро-Северной железной дороги

Metro -North Railroad — пригородная железная дорога, обслуживающая северные пригороды Нью-Йорка . Для своих услуг в основном использует парк электрических вагонов; дизельные локомотивы и двухтактные вагоны также используются на неэлектрифицированных участках системы.

Когда в начале 1970-х годов Управление городского транспорта начало субсидировать системы пригородных железных дорог Penn Central Railroad и Erie Lackawanna Railway , они унаследовали оборудование бывших New York Central Railroad , Pennsylvania Railroad , New York, New Haven, Hartford Railroad и Erie. -Железная дорога Лакаванна , некоторые из которых были построены в начале 20 века. Однако начали эксплуатироваться и варианты нового вагона М1 , получившего обозначение «М1А». Следующим новым парком электропоездов стали M2, которые заменили автомобили Pullman серии 4400, выпускавшиеся с начала 1920-х по 1954 год с 1973 по 1977 год. С расширением электрифицированной территории 142 M3A было заказано , прибывших в период с 1984 по 1986 год. Два дополнительные небольшие заказы пополнят существующий флот; В конце 1987 года прибыло 54 M4, а в 1994 году — 48 M6. Однако многие тепловозы, унаследованные от этих железных дорог, использовались еще в начале 21 века. M1A были заменены в период с 2004 по 2007 год с появлением модели 336. М7А . [ 1 ] Чтобы заменить M2, M4 и M6 на линии Нью-Хейвен и отреагировать на рост пассажиропотока на этой линии, было заказано 405 M8. В 2016 году, в связи с увеличением пассажиропотока на линии Нью-Хейвен, чем первоначально ожидалось, будет построено до 94 дополнительных M8 для удовлетворения потребностей этой линии. [ 2 ]

Активный подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Строить
год
Год перестройки Номера флота Власть Примечания
ЭМД ГП35Р 1964–1965 1991–1992;
2013–2017, 2019
101–108
(8 единиц)
2500 лошадиных сил (1900 кВт)
  • Работает только локомотив
  • Восстановлен компанией Brookville Equipment
ЭМД ГП40ФХ-2М 1966–1970 1992–1993;
2007
4900–4905
(6 единиц)
3000 лошадиных сил (2200 кВт)
  • Управляется NJ Transit для услуг к западу от Гудзона.
ЭМД ГП40ПХ-2М 1968 1992;
2007
4906
(1 единица)
ЭМД F40PH-3C 1976–1981 2009–2010 4907–4914
(8 единиц)
GE P32AC-DM 1995–2001 2012–2015 201–231
(31 единица)
3200 лошадиных сил (2400 кВт)
Бруквилл BL20GH 2008 2017– 110–115, 125–130
(12 единиц)
2250 лошадиных сил (1680 кВт)
  • Используется на ветках и рабочих поездах.
  • Все перестраивается как BL20GHM.
  • 110–115 в окраске Метро-Север.
  • 125–130 принадлежат ConnDOT, окрашены в схему CT Rail .
Бруквилл BL14CG 2009 401–402
(2 единицы)
2000 лошадиных сил (1500 кВт)
  • Используется в рабочих поездах для East Side Access . проекта
  • Заменил GP8 и GP9.
EMD GP40-3H
1971 2016-2018 6698-6699

(2 единицы)

3000 лошадиных сил (2200 кВт)
  • Арендован у CT Rail до тех пор, пока оставшиеся BL20GH не будут восстановлены.
  • Ограничено услугами трансфера на ветке.
  • 2 квартиры сданы в аренду с возможностью третьей

Будущие локомотивы

[ редактировать ]
Строитель и модель Строить
год
Номера флота Власть Примечания
Зарядное устройство Siemens SC-42DM 2023–2027 (33 единицы) 4400 лошадиных сил (3300 кВт)
  • Двухрежимный локомотив ; может работать на электроэнергии на всех электрифицированных участках третьего рельса и на дизельном топливе в других местах. [ 3 ]
  • Возможность приобретения 32 дополнительных локомотивов MNRR, а также 20 локомотивов для ConnDOT , 25 для NYSDOT и 60 для LIRR.

В декабре 2020 года совет Metro-North утвердил контракт Федеральной транзитной администрации , финансируемый компанией Siemens на сумму 334,9 миллиона долларов, на производство и испытания 19 двухрежимных локомотивов с возможностью приобретения еще восьми. 19 из 27 заказанных двухрежимных локомотивов уже полностью одобрены на сумму 231,6 миллиона долларов, а остальные восемь - на сумму 82,1 миллиона долларов. Кроме того, контракт также включает капитальные запасные части на 12,9 млн долларов, тренажер на 1,5 млн долларов, испытательное оборудование на 3 млн долларов и расширенную гарантию на 3,6 млн долларов. Этот контракт включает в общей сложности 144 дополнительных локомотива, включая 66 дополнительных локомотивов для Long Island Rail Road в альтернативной конфигурации, 32 дополнительных локомотива для Metro-North, 20 для Министерства транспорта Коннектикута и 26 локомотивов в альтернативной конфигурации для Amtrak / NYSDOT . Эти двойные режимы смогут работать как в системах сигнализации Amtrak, так и в Metro-North, а также смогут поддерживать скорость 110 миль в час (180 км/ч) в эксплуатации. [ 4 ] [ 5 ]

Тренеры-толкатели

[ редактировать ]

Эти автомобили без двигателя.

Строитель и модель Фото Строить
год
Год восстановления Номера флота Номер активен Примечания
Бомбардир
Комета II
1983, 1987 2009 6125, 6127, 6129, 6131, 6134, 6136, 6138, 6140, 6142–6149, 6176, 6178, 6180 19 Раньше использовался для службы к западу от Гудзона, передан в 2009 году. Не восстанавливался до тех пор, пока не был переведен на восток от Гудзона.
Бомбардир
Береговой лайнер I
1983 1995–1996; 2008–2009 6101, 6103, 6105, 6107, 6109, 6150–6160, 6162, 6164, 6166, 6201, 6203, 6205, 6207, 6209, 6250–6260, 6262, 6264, 6266, 6268 39
Бомбардир
Береговой лайнер II
1987–1988 2008–2009 6111, 6113, 6115, 6117, 6119, 6121, 6123, 6161, 6163, 6165, 6167–6175, 6177, 6179, 6182, 6184, 6186, 6190, 6211, 6213, 6215, 6217, 6219, 6223, 6225, 6227, 6229, 6230, 6232, 6234, 6236, 6238, 6240, 6270, 6272, 6274, 6276, 6278 45 6188 человек разбились и вышли на пенсию после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году.
Бомбардир
Шорлайнер III
1991–2002 ЧТО 6301-6310

6330-6344, 6346-6362 6364, 6366, 6368, 6370, 6372, 6374

48 6345 разбились и списаны после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году.
Бомбардир
Береговой лайнер IV
1996–2002 6221, 6222, 6311–6320 57 6222, 6288 и 6440 потерпели крушение и списаны после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году.
Альстом
Comet V
2004 6700–6714, 6750–6799 65 Управляется NJ Transit для обслуживания к западу от Гудзона.
Бадд клуб/гостиная 1949 1-3 3 Используется только в специальных поездах, бывших в Лакаванне и Центральном Нью-Йорке. [ 6 ]

Будущие тренеры по толканию

[ редактировать ]

В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на отделениях Уотербери и Дэнбери, а также автобусы Mafersa и арендованные автобусы MBTA MBB на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [ 7 ] [ 8 ]

Электропоезда

[ редактировать ]

Автомобили M3A и M7A получают питание от третьего рельса постоянного тока напряжением 650 В с опорными контактными башмаками. M8 потребляет мощность от третьего рельса, как с превышением, так и с понижением, или с контактной сети переменного тока напряжением 12,5 кВ, 60 Гц и 25 кВ, 60 Гц.

Строитель и модель Фото Строить
год
Год перестройки Номера флота Число

Активный

Примечания
Бадд
М3А
1983–1985 2008–2015 8000–8141 140
Бомбардир
М7А
2004–2006 Н/Д 4000–4335 334 4333 сожжены и разрушены в результате аварии в Валгалле в 2015 году.
Кавасаки
М8
2009–2015 9100–9421,
9460, 9462, 9464, 9466, 9468, 9470, 9472, 9474, 9476 (одиночные автомобили без двигателя)
9500–9519
9560, 9562, 9564, 9566, 9568, 9570, 9572, 9574, 9576, 9578, 9580, 9582, 9584, 9586, 9588, 9590 (одиночные автомобили без двигателя)
9600–9623
471
  • В 2016 году объявлен заказ на 60 дополнительных автомобилей и 34 дополнительных автомобиля с опциональным заказом. [ 2 ]
  • Заменены все M2/M4/M6.
  • Совместно с ConnDOT для использования в Shore Line East. службах

Возможные будущие электропоезда

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Строить
год
Год перестройки Номера флота Примечания
Кавасаки
М9А
подлежит уточнению Н/Д подлежит уточнению
До 300 автомобилей

Первоначально MTA планировала заказать для «Метро-Север» 188 вагонов М9А в рамках Капитальной программы на 2015–2019 годы. [ 9 ] В июне 2018 года Metro-North объявила, что они предпочтут не реализовывать свои варианты заказа M9, а вместо этого проведут капитальный ремонт своих агрегатов M3A, чтобы продлить срок их службы. [ 10 ] Однако в ноябре того же года Metro-North заявила, что они «работают с LIRR над закупкой 170 новых автомобилей M9A в рамках следующей капитальной программы, чтобы обеспечить дополнительные мощности и заменить M3A». [ 11 ]

Списанный подвижной состав

[ редактировать ]

Реестровый подвижной состав выпускается с 1946 года по настоящее время.

Строитель и модель Фото Построен Ушедший на пенсию Наследство Преемник Власть Примечания
Локомотивы
Бруквилл
BL06
2000 2012 Метро-Север BL20GH 600 л.с. Используется как дворовый переключатель
ЭМД ФП10 1946–1949 (перестроен в конце 1970-х гг.) 2008 ГМ&О; МБТА P32AC-DM, BL20GH 1750 л.с. Оригинальные Gulf Mobile и Ohio F3, позже MBTA; пересобрал F3. 412 находится в эксплуатации на Adirondack Scenic Railroad как 1502; 413 хранятся в Железнодорожном музее Дэнбери.
ЭМД ГП9 1956 2009 Нью-Йорк Центральный Бруквилл BL14CG 1400 л.с. Рабочий локомотив; 750 хранится в Кротон-Хармоне.
ЭМД ГП8 1957 2010 1750 л.с. Работает только Локомотив. 543 используется зимой для растапливания льда на третьем рельсе. Возобновлен для работы на коммутаторе в 2012 году после выхода на пенсию в 2010 году. В Кротон-Хармоне вышел на пенсию; на длительном хранении
АЛКО РС-3м 1956 1990-е годы Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 1200 л.с. Хранится в Железнодорожном музее Дэнбери.
ЭМД ФЛ9 1956–1959 1998–2002, 2009 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд; Пенн Сентрал; Конрейл P32AC-DM, BL20GH, Амтрак P40DC 1800 л.с. Двухрежимный локомотив с третьим рельсовым башмаком для движения по туннелю Парк-авеню - в последующие годы на ветках был переведен на 100% дизельную работу. Некоторые из них были переданы в дар железнодорожным музеям.
ГЭ Б23-7 1976 1993 Конрейл ГП35Р 2250 л.с. Рабочий локомотив; бывший Конрейл. Обратно проданы GE по истечении срока аренды GP35R.
GE U34CH 1978 1994 Эри Лакаванна ГП40ПХ-2 3600 л.с. Используется для линии Порт-Джервис. Восстановленный Чикаго и Северо-Западный U30C; Списано
Республиканский локомотив FL9AC 1992 2005 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд; ЛИРР P32AC-ДМ 3000 л.с. Бывший. ЛИРР; восстановленные EMD FL9. Все списано.
GE P40DC 1993 2009 Амтрак BL20GH 4000 л.с. Арендованные компанией Amtrak агрегаты для замены FL9. Сохранена краска и логотип Amtrak. Использовались на ветках Дэнбери, Уотербери и Вассаик. Amtrak 833, 834, 836, 838, 840, 841, 842 и 843. Когда Metro-North вернула эти единицы, они были проданы CTDOT для Shore Line East . Все перестроено и теперь используется на линии Хартфорд .
Самоходные автомобили
Бадд, ДРК 1950–1956 1991 Центральный Нью-Йорк; Нью-Йорк Нью-Хейвен и Хартфорд P32AC-ДМ; Автобусы Шорлайнер 550 л.с. Используется на линиях Порт-Джервис и филиале Уотербери. Нью-Хейвен 32 и 47 находятся в Железнодорожном музее Дэнбери; 47 разобрали на запчасти для 32. 32 в рабочем состоянии. «Метро-Север» демонтаж некоторых агрегатов для двухтактных вагонов
Пуллман 4400 1954 1983 Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд Преимущество M2 Третий рельс 650 В постоянного тока работает
Контактная сеть переменного тока 11 кВ, 25 Гц
Бывшая железная дорога Нью-Хейвена; бежал по линии Нью-Хейвен; 3 единицы находятся в Железнодорожном музее Дэнбери (одна принадлежит частному лицу); Заменен на M2s
Пуллман ACMU 1962–1965 2004 Нью-Йорк Центральный Бомбардье М7А Подход третьего рельса 650 В пост. тока Бывший Центральный Нью-Йорк; электроагрегаты; заменен на M7A. 1128 и 1171 находятся в Железнодорожном музее Дэнбери.
Бадд СПВ-2000 1978–1981 1996 Амтрак/КоннДОТ, MTA P32AC-ДМ; Автобусы Шорлайнер 550 л.с. Принадлежит MTA и ConnDOT (подразделения CTDOT помимо печати штата CT имели логотипы Amtrak.) Используется на ветках Metro-North и линии Amtrak Springfield. CTDOT обесточил свои подразделения на восточной береговой линии. С тех пор они были заменены двухтактными тренерами Ex-VRE Mafersa. MNCR 293 хранится в Музее Восточной железной дороги Коннектикута в Уиллимантике, штат Коннектикут. Несколько обесточенных подразделений, принадлежащих ConnDOT, были отправлены в Новый Орлеан для дежурства на случай урагана.
Преимущество M1A 1971–1973 2009 Пенн Сентрал Бомбардье М7А Подход третьего рельса 650 В пост. тока Заменен на M7A.
Бадд М2 1972–1977 гг., реконструирован в 1992–1994 гг., 2006 г. 2018 Кавасаки М8с Подход третьего рельса 650 В постоянного тока и контактная сеть переменного тока 12,5 кВ, 60 Гц В значительной степени заменены на M8 в 2015 году, все заменены в 2018 году. Пара 8706-8707 сохранилась в Железнодорожном музее Дэнбери .
Токью Автомобиль М4 1987–1988 2015 Метро-Север / ConnDOT Заменены на M8, последняя партия оборудования M4/M6 26 июня 2015 г.
Моррисон-Кнудсен М6 1994 2015 Заменены на M8, последняя партия оборудования M4/M6 26 июня 2015 г., последние новые тяговые вагоны постоянного тока в Северной Америке.
Тренеры
Различные автобусы и клубные автомобили из нержавеющей стали. Разные годы 1985 Нью-Йорк Нью-Хейвен и Хартфорд, Центральный Нью-Йорк Автомобили Shoreliner I и II Без питания Выброшено или продано в 1980-х годах по мере появления нового оборудования.
Автобусы Pullman Standard серии 4800 1950-е годы СЕМТА Пригородный перевозчик Детройта.
Моррисон-Кнудсен Бойсе Баддс 1982 1998 Автомобили Шорлайнер III Восстановленные Budd RDC, у которых были сняты двигатели и которые использовались как двухтактные автомобили; Оригинальные MBTA затем были проданы VRE в 1986 году, а затем VRE продала их Metro-North. 2 объекта находятся в сроке в Кротон-Хармоне; Остальные проданы Caltrain в 2000 году и теперь используются железной дорогой Гранд-Каньона с 2005 года.
GE / Avco / Виккерс Комета IA 1978 2005 Метро Север Alstom Comet V Две кабины и восемь прицепов были построены из остатков электропоезда Arrow III для NJDOT. Они видели применение в основном на линии Порт-Джервис . Заменены автомобилями Comet V.
Бомбардир Комета III 1991 1998/2008 Транзит Нью-Джерси Продан NJT в 1998 году, продан обратно Metro-North в 2008 году. Теперь переоборудован для использования на LaserTrain.

Барные машины

[ редактировать ]

Metro-North Railroad была последней пригородной железной дорогой в Соединенных Штатах, на которой работали вагоны-бары — электрические MU, оборудованные барами, где продавали алкоголь. Вагоны М2 были поставлены в 1974 году, новых «Метро-Север» не заказывал. Последний поезд, в котором был вагон-бар, отправился из Гранд-Сентрал в Нью-Хейвен в 19:34 в пятницу, 9 мая 2014 г. Хотя идут разговоры об оснащении вагонов М8 решетками, решение не принято и деньги не выделены. Однако 13 сентября 2016 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой объявил, что штат купит еще 60 автомобилей M8, 10 из которых будут «барными». [ 12 ] Однако от этой идеи отказались из-за проблем с ценами и пропускной способностью поездов, а также из-за того, что Metro-North не желала самостоятельно обрабатывать бар, желая, чтобы внешняя компания сама провела операцию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

  1. ^ «Приобретение нового флота и интенсивное техническое обслуживание являются основными факторами» . www.mta.info . 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . www.mta.info (пресс-релиз). 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  3. ^ «Заседание Комитета столичной программы – май 2023 года» . Столичное транспортное управление . Проверено 20 мая 2023 г.
  4. ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . mta.info . 16 декабря 2020. с. 128.
  5. ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Поезда . 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г.
  6. ^ Коти, Анджела (4 декабря 2019 г.). "Праздничный специальный набор Метро-Север для первых поездок (обновлен)" . Поезда . Проверено 20 января 2024 г.
  7. ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
  8. ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
  9. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  10. ^ «Заседание комитета Metro-North/LIRR: июнь 2018 г.» . МТА . 18 июня 2018 г.
  11. ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  12. ^ «Вагоны-бары возвращаются в электрички Метро-Север» . Фокс 61 . Ассошиэйтед Пресс. 13 сентября 2016 г. Проверено 26 ноября 2016 г.
  13. ^ «Вагоны-бары вряд ли вернутся в Метро-Норт, - говорит комиссар DOT Коннектикута» . TrainsMag.com . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  14. ^ Вигдор, Нил (10 апреля 2019 г.). «Трезвая реальность: комиссар DOT говорит, что вагоны-бары вряд ли вернутся в ближайшее время на линию Метро-Норт-Нью-Хейвен» . Курант.com . Проверено 27 июля 2020 г.
  15. ^ Ормсет, Мэтью (27 мая 2018 г.). «Машины-бары снова выставлены на стол: любимые пьяные экипажи уничтожены проблемами с финансированием транспорта» . Курант.com . Проверено 27 июля 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подвижным составом железной дороги Метро-Север, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 790001bec20096f30e68079122f07e2d__1722464040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/2d/790001bec20096f30e68079122f07e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro-North Railroad rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)