Подвижной состав Метро-Северной железной дороги
Metro -North Railroad — пригородная железная дорога, обслуживающая северные пригороды Нью-Йорка . Для своих услуг в основном использует парк электрических вагонов; дизельные локомотивы и двухтактные вагоны также используются на неэлектрифицированных участках системы.
История
[ редактировать ]Когда в начале 1970-х годов Управление городского транспорта начало субсидировать системы пригородных железных дорог Penn Central Railroad и Erie Lackawanna Railway , они унаследовали оборудование бывших New York Central Railroad , Pennsylvania Railroad , New York, New Haven, Hartford Railroad и Erie. -Железная дорога Лакаванна , некоторые из которых были построены в начале 20 века. Однако начали эксплуатироваться и варианты нового вагона М1 , получившего обозначение «М1А». Следующим новым парком электропоездов стали M2, которые заменили автомобили Pullman серии 4400, выпускавшиеся с начала 1920-х по 1954 год с 1973 по 1977 год. С расширением электрифицированной территории 142 M3A было заказано , прибывших в период с 1984 по 1986 год. Два дополнительные небольшие заказы пополнят существующий флот; В конце 1987 года прибыло 54 M4, а в 1994 году — 48 M6. Однако многие тепловозы, унаследованные от этих железных дорог, использовались еще в начале 21 века. M1A были заменены в период с 2004 по 2007 год с появлением модели 336. М7А . [ 1 ] Чтобы заменить M2, M4 и M6 на линии Нью-Хейвен и отреагировать на рост пассажиропотока на этой линии, было заказано 405 M8. В 2016 году, в связи с увеличением пассажиропотока на линии Нью-Хейвен, чем первоначально ожидалось, будет построено до 94 дополнительных M8 для удовлетворения потребностей этой линии. [ 2 ]
Активный подвижной состав
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Строить год |
Год перестройки | Номера флота | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
ЭМД ГП35Р | 1964–1965 | 1991–1992; 2013–2017, 2019 |
101–108 (8 единиц) |
2500 лошадиных сил (1900 кВт) |
| |
ЭМД ГП40ФХ-2М | 1966–1970 | 1992–1993; 2007 |
4900–4905 (6 единиц) |
3000 лошадиных сил (2200 кВт) |
| |
ЭМД ГП40ПХ-2М | 1968 | 1992; 2007 |
4906 (1 единица) | |||
ЭМД F40PH-3C | 1976–1981 | 2009–2010 | 4907–4914 (8 единиц) | |||
GE P32AC-DM | 1995–2001 | 2012–2015 | 201–231 (31 единица) |
3200 лошадиных сил (2400 кВт) |
| |
Бруквилл BL20GH | 2008 | 2017– | 110–115, 125–130 (12 единиц) |
2250 лошадиных сил (1680 кВт) |
| |
Бруквилл BL14CG | 2009 | – | 401–402 (2 единицы) |
2000 лошадиных сил (1500 кВт) |
| |
EMD GP40-3H | 1971 | 2016-2018 | 6698-6699
(2 единицы) |
3000 лошадиных сил (2200 кВт) |
|
Будущие локомотивы
[ редактировать ]Строитель и модель | Строить год |
Номера флота | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|
Зарядное устройство Siemens SC-42DM | 2023–2027 | (33 единицы) | 4400 лошадиных сил (3300 кВт) |
|
В декабре 2020 года совет Metro-North утвердил контракт Федеральной транзитной администрации , финансируемый компанией Siemens на сумму 334,9 миллиона долларов, на производство и испытания 19 двухрежимных локомотивов с возможностью приобретения еще восьми. 19 из 27 заказанных двухрежимных локомотивов уже полностью одобрены на сумму 231,6 миллиона долларов, а остальные восемь - на сумму 82,1 миллиона долларов. Кроме того, контракт также включает капитальные запасные части на 12,9 млн долларов, тренажер на 1,5 млн долларов, испытательное оборудование на 3 млн долларов и расширенную гарантию на 3,6 млн долларов. Этот контракт включает в общей сложности 144 дополнительных локомотива, включая 66 дополнительных локомотивов для Long Island Rail Road в альтернативной конфигурации, 32 дополнительных локомотива для Metro-North, 20 для Министерства транспорта Коннектикута и 26 локомотивов в альтернативной конфигурации для Amtrak / NYSDOT . Эти двойные режимы смогут работать как в системах сигнализации Amtrak, так и в Metro-North, а также смогут поддерживать скорость 110 миль в час (180 км/ч) в эксплуатации. [ 4 ] [ 5 ]
Тренеры-толкатели
[ редактировать ]Эти автомобили без двигателя.
Строитель и модель | Фото | Строить год |
Год восстановления | Номера флота | Номер активен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бомбардир Комета II |
1983, 1987 | 2009 | 6125, 6127, 6129, 6131, 6134, 6136, 6138, 6140, 6142–6149, 6176, 6178, 6180 | 19 | Раньше использовался для службы к западу от Гудзона, передан в 2009 году. Не восстанавливался до тех пор, пока не был переведен на восток от Гудзона. | |
Бомбардир Береговой лайнер I |
1983 | 1995–1996; 2008–2009 | 6101, 6103, 6105, 6107, 6109, 6150–6160, 6162, 6164, 6166, 6201, 6203, 6205, 6207, 6209, 6250–6260, 6262, 6264, 6266, 6268 | 39 | ||
Бомбардир Береговой лайнер II |
1987–1988 | 2008–2009 | 6111, 6113, 6115, 6117, 6119, 6121, 6123, 6161, 6163, 6165, 6167–6175, 6177, 6179, 6182, 6184, 6186, 6190, 6211, 6213, 6215, 6217, 6219, 6223, 6225, 6227, 6229, 6230, 6232, 6234, 6236, 6238, 6240, 6270, 6272, 6274, 6276, 6278 | 45 | 6188 человек разбились и вышли на пенсию после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году. | |
Бомбардир Шорлайнер III |
1991–2002 | ЧТО | 6301-6310
6330-6344, 6346-6362 6364, 6366, 6368, 6370, 6372, 6374 |
48 | 6345 разбились и списаны после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году. | |
Бомбардир Береговой лайнер IV |
1996–2002 | 6221, 6222, 6311–6320 | 57 | 6222, 6288 и 6440 потерпели крушение и списаны после аварии в Спуйтен-Дуйвиле в 2013 году. | ||
Альстом Comet V |
2004 | 6700–6714, 6750–6799 | 65 | Управляется NJ Transit для обслуживания к западу от Гудзона. | ||
Бадд клуб/гостиная | 1949 | 1-3 | 3 | Используется только в специальных поездах, бывших в Лакаванне и Центральном Нью-Йорке. [ 6 ] |
Будущие тренеры по толканию
[ редактировать ]В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых легковых автомобилей. Эти автомобили заменят существующий парк автобусов Shoreliner на отделениях Уотербери и Дэнбери, а также автобусы Mafersa и арендованные автобусы MBTA MBB на линии Хартфорд . Ожидается, что поставки начнутся в 2026 году. [ 7 ] [ 8 ]
Электропоезда
[ редактировать ]Автомобили M3A и M7A получают питание от третьего рельса постоянного тока напряжением 650 В с опорными контактными башмаками. M8 потребляет мощность от третьего рельса, как с превышением, так и с понижением, или с контактной сети переменного тока напряжением 12,5 кВ, 60 Гц и 25 кВ, 60 Гц.
Строитель и модель | Фото | Строить год |
Год перестройки | Номера флота | Число
Активный |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бадд М3А |
1983–1985 | 2008–2015 | 8000–8141 | 140 | ||
Бомбардир М7А |
2004–2006 | Н/Д | 4000–4335 | 334 | 4333 сожжены и разрушены в результате аварии в Валгалле в 2015 году. | |
Кавасаки М8 |
2009–2015 | 9100–9421, 9460, 9462, 9464, 9466, 9468, 9470, 9472, 9474, 9476 (одиночные автомобили без двигателя) 9500–9519 9560, 9562, 9564, 9566, 9568, 9570, 9572, 9574, 9576, 9578, 9580, 9582, 9584, 9586, 9588, 9590 (одиночные автомобили без двигателя) 9600–9623 |
471 |
|
Возможные будущие электропоезда
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Строить год |
Год перестройки | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кавасаки М9А |
подлежит уточнению | Н/Д | подлежит уточнению До 300 автомобилей |
Первоначально MTA планировала заказать для «Метро-Север» 188 вагонов М9А в рамках Капитальной программы на 2015–2019 годы. [ 9 ] В июне 2018 года Metro-North объявила, что они предпочтут не реализовывать свои варианты заказа M9, а вместо этого проведут капитальный ремонт своих агрегатов M3A, чтобы продлить срок их службы. [ 10 ] Однако в ноябре того же года Metro-North заявила, что они «работают с LIRR над закупкой 170 новых автомобилей M9A в рамках следующей капитальной программы, чтобы обеспечить дополнительные мощности и заменить M3A». [ 11 ]
Списанный подвижной состав
[ редактировать ]Реестровый подвижной состав выпускается с 1946 года по настоящее время.
Строитель и модель | Фото | Построен | Ушедший на пенсию | Наследство | Преемник | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Локомотивы | |||||||
Бруквилл BL06 |
2000 | 2012 | Метро-Север | BL20GH | 600 л.с. | Используется как дворовый переключатель | |
ЭМД ФП10 | 1946–1949 (перестроен в конце 1970-х гг.) | 2008 | ГМ&О; МБТА | P32AC-DM, BL20GH | 1750 л.с. | Оригинальные Gulf Mobile и Ohio F3, позже MBTA; пересобрал F3. 412 находится в эксплуатации на Adirondack Scenic Railroad как 1502; 413 хранятся в Железнодорожном музее Дэнбери. | |
ЭМД ГП9 | 1956 | 2009 | Нью-Йорк Центральный | Бруквилл BL14CG | 1400 л.с. | Рабочий локомотив; 750 хранится в Кротон-Хармоне. | |
ЭМД ГП8 | 1957 | 2010 | 1750 л.с. | Работает только Локомотив. 543 используется зимой для растапливания льда на третьем рельсе. Возобновлен для работы на коммутаторе в 2012 году после выхода на пенсию в 2010 году. В Кротон-Хармоне вышел на пенсию; на длительном хранении | |||
АЛКО РС-3м | 1956 | 1990-е годы | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 1200 л.с. | Хранится в Железнодорожном музее Дэнбери. | ||
ЭМД ФЛ9 | 1956–1959 | 1998–2002, 2009 | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд; Пенн Сентрал; Конрейл | P32AC-DM, BL20GH, Амтрак P40DC | 1800 л.с. | Двухрежимный локомотив с третьим рельсовым башмаком для движения по туннелю Парк-авеню - в последующие годы на ветках был переведен на 100% дизельную работу. Некоторые из них были переданы в дар железнодорожным музеям. | |
ГЭ Б23-7 | 1976 | 1993 | Конрейл | ГП35Р | 2250 л.с. | Рабочий локомотив; бывший Конрейл. Обратно проданы GE по истечении срока аренды GP35R. | |
GE U34CH | 1978 | 1994 | Эри Лакаванна | ГП40ПХ-2 | 3600 л.с. | Используется для линии Порт-Джервис. Восстановленный Чикаго и Северо-Западный U30C; Списано | |
Республиканский локомотив FL9AC | 1992 | 2005 | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд; ЛИРР | P32AC-ДМ | 3000 л.с. | Бывший. ЛИРР; восстановленные EMD FL9. Все списано. | |
GE P40DC | 1993 | 2009 | Амтрак | BL20GH | 4000 л.с. | Арендованные компанией Amtrak агрегаты для замены FL9. Сохранена краска и логотип Amtrak. Использовались на ветках Дэнбери, Уотербери и Вассаик. Amtrak 833, 834, 836, 838, 840, 841, 842 и 843. Когда Metro-North вернула эти единицы, они были проданы CTDOT для Shore Line East . Все перестроено и теперь используется на линии Хартфорд . | |
Самоходные автомобили | |||||||
Бадд, ДРК | 1950–1956 | 1991 | Центральный Нью-Йорк; Нью-Йорк Нью-Хейвен и Хартфорд | P32AC-ДМ; Автобусы Шорлайнер | 550 л.с. | Используется на линиях Порт-Джервис и филиале Уотербери. Нью-Хейвен 32 и 47 находятся в Железнодорожном музее Дэнбери; 47 разобрали на запчасти для 32. 32 в рабочем состоянии. «Метро-Север» демонтаж некоторых агрегатов для двухтактных вагонов | |
Пуллман 4400 | 1954 | 1983 | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд | Преимущество M2 | Третий рельс 650 В постоянного тока работает Контактная сеть переменного тока 11 кВ, 25 Гц |
Бывшая железная дорога Нью-Хейвена; бежал по линии Нью-Хейвен; 3 единицы находятся в Железнодорожном музее Дэнбери (одна принадлежит частному лицу); Заменен на M2s | |
Пуллман ACMU | 1962–1965 | 2004 | Нью-Йорк Центральный | Бомбардье М7А | Подход третьего рельса 650 В пост. тока | Бывший Центральный Нью-Йорк; электроагрегаты; заменен на M7A. 1128 и 1171 находятся в Железнодорожном музее Дэнбери. | |
Бадд СПВ-2000 | 1978–1981 | 1996 | Амтрак/КоннДОТ, MTA | P32AC-ДМ; Автобусы Шорлайнер | 550 л.с. | Принадлежит MTA и ConnDOT (подразделения CTDOT помимо печати штата CT имели логотипы Amtrak.) Используется на ветках Metro-North и линии Amtrak Springfield. CTDOT обесточил свои подразделения на восточной береговой линии. С тех пор они были заменены двухтактными тренерами Ex-VRE Mafersa. MNCR 293 хранится в Музее Восточной железной дороги Коннектикута в Уиллимантике, штат Коннектикут. Несколько обесточенных подразделений, принадлежащих ConnDOT, были отправлены в Новый Орлеан для дежурства на случай урагана. | |
Преимущество M1A | 1971–1973 | 2009 | Пенн Сентрал | Бомбардье М7А | Подход третьего рельса 650 В пост. тока | Заменен на M7A. | |
Бадд М2 | 1972–1977 гг., реконструирован в 1992–1994 гг., 2006 г. | 2018 | Кавасаки М8с | Подход третьего рельса 650 В постоянного тока и контактная сеть переменного тока 12,5 кВ, 60 Гц | В значительной степени заменены на M8 в 2015 году, все заменены в 2018 году. Пара 8706-8707 сохранилась в Железнодорожном музее Дэнбери . | ||
Токью Автомобиль М4 | 1987–1988 | 2015 | Метро-Север / ConnDOT | Заменены на M8, последняя партия оборудования M4/M6 26 июня 2015 г. | |||
Моррисон-Кнудсен М6 | 1994 | 2015 | Заменены на M8, последняя партия оборудования M4/M6 26 июня 2015 г., последние новые тяговые вагоны постоянного тока в Северной Америке. | ||||
Тренеры | |||||||
Различные автобусы и клубные автомобили из нержавеющей стали. | Разные годы | 1985 | Нью-Йорк Нью-Хейвен и Хартфорд, Центральный Нью-Йорк | Автомобили Shoreliner I и II | Без питания | Выброшено или продано в 1980-х годах по мере появления нового оборудования. | |
Автобусы Pullman Standard серии 4800 | 1950-е годы | СЕМТА | Пригородный перевозчик Детройта. | ||||
Моррисон-Кнудсен Бойсе Баддс | 1982 | 1998 | Автомобили Шорлайнер III | Восстановленные Budd RDC, у которых были сняты двигатели и которые использовались как двухтактные автомобили; Оригинальные MBTA затем были проданы VRE в 1986 году, а затем VRE продала их Metro-North. 2 объекта находятся в сроке в Кротон-Хармоне; Остальные проданы Caltrain в 2000 году и теперь используются железной дорогой Гранд-Каньона с 2005 года. | |||
GE / Avco / Виккерс Комета IA | 1978 | 2005 | Метро Север | Alstom Comet V | Две кабины и восемь прицепов были построены из остатков электропоезда Arrow III для NJDOT. Они видели применение в основном на линии Порт-Джервис . Заменены автомобилями Comet V. | ||
Бомбардир Комета III | 1991 | 1998/2008 | Транзит Нью-Джерси | Продан NJT в 1998 году, продан обратно Metro-North в 2008 году. Теперь переоборудован для использования на LaserTrain. |
Барные машины
[ редактировать ]Metro-North Railroad была последней пригородной железной дорогой в Соединенных Штатах, на которой работали вагоны-бары — электрические MU, оборудованные барами, где продавали алкоголь. Вагоны М2 были поставлены в 1974 году, новых «Метро-Север» не заказывал. Последний поезд, в котором был вагон-бар, отправился из Гранд-Сентрал в Нью-Хейвен в 19:34 в пятницу, 9 мая 2014 г. Хотя идут разговоры об оснащении вагонов М8 решетками, решение не принято и деньги не выделены. Однако 13 сентября 2016 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой объявил, что штат купит еще 60 автомобилей M8, 10 из которых будут «барными». [ 12 ] Однако от этой идеи отказались из-за проблем с ценами и пропускной способностью поездов, а также из-за того, что Metro-North не желала самостоятельно обрабатывать бар, желая, чтобы внешняя компания сама провела операцию. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приобретение нового флота и интенсивное техническое обслуживание являются основными факторами» . www.mta.info . 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . www.mta.info (пресс-релиз). 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Заседание Комитета столичной программы – май 2023 года» . Столичное транспортное управление . Проверено 20 мая 2023 г.
- ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . mta.info . 16 декабря 2020. с. 128.
- ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Поезда . 14 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 г.
- ^ Коти, Анджела (4 декабря 2019 г.). "Праздничный специальный набор Метро-Север для первых поездок (обновлен)" . Поезда . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат, октябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 октября 2016 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ «Заседание комитета Metro-North/LIRR: июнь 2018 г.» . МТА . 18 июня 2018 г.
- ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ «Вагоны-бары возвращаются в электрички Метро-Север» . Фокс 61 . Ассошиэйтед Пресс. 13 сентября 2016 г. Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ «Вагоны-бары вряд ли вернутся в Метро-Норт, - говорит комиссар DOT Коннектикута» . TrainsMag.com . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Вигдор, Нил (10 апреля 2019 г.). «Трезвая реальность: комиссар DOT говорит, что вагоны-бары вряд ли вернутся в ближайшее время на линию Метро-Норт-Нью-Хейвен» . Курант.com . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Ормсет, Мэтью (27 мая 2018 г.). «Машины-бары снова выставлены на стол: любимые пьяные экипажи уничтожены проблемами с финансированием транспорта» . Курант.com . Проверено 27 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с подвижным составом железной дороги Метро-Север, на Викискладе?