Линия Паскак-Вэлли
Линия Паскак-Вэлли | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд , идущий до терминала Хобокена, на берегу реки Эдж . | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||
Местный | Северный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли , Нью-Йорк , США | ||
Условия | |||
Станции | 18 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Транзит Нью-Джерси | ||
Подвижной состав | Локомотивы F40PH-3C / GP40PH-2 / GP40FH-2 / PL42AC / ALP-45DP Comet V | ||
Ежедневное количество пассажиров | 7200 (в среднем за будние дни, 2012 финансовый год) [ 1 ] | ||
Пассажиропоток | 443 199 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 2 ] | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 1 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Паскак-Вэлли — пригородная железнодорожная линия, которой управляет подразделение Хобокенское транзита Нью-Джерси , в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорк . Линия проходит на север от терминала Хобокен , через округа Гудзон и Берген в Нью-Джерси и в округ Рокленд, штат Нью-Йорк , заканчиваясь в Спринг-Вэлли . Обслуживание в пределах Нью-Йорка осуществляется по контракту с Metro-North Railroad . Линия названа в честь региона долины Паскак , через который она проходит в северном округе Берген. Линия проходит параллельно ручью Паскак на некотором расстоянии . На системных картах линия окрашена в фиолетовый цвет, а ее символ — сосна .
Описание
[ редактировать ]
Линия Паскак-Вэлли проходит между Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк , и терминалом Хобокен . Длина линии составляет 31 милю (50 км), из которых самые северные 6 миль (9,7 км) находятся в штате Нью-Йорк . Вся линия принадлежит компании NJ Transit , но станции Pearl River, Nanuet и Spring Valley сданы в аренду компании Metro-North Railroad. Линия однопутная, но подъездные пути в точках вдоль линии, включая Медоулендс , Хакенсак и Нанует , допускают двустороннее движение в непиковое время. Также планировалось построить ветку в Ораделле для повышения качества обслуживания и надежности, но проект был остановлен из-за сопротивления местных жителей. [ 3 ] [ 4 ] Служба на этой линии работает семь дней в неделю. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия была зафрахтована как Hackensack and New York Railroad в 1856 году. Позже она стала New Jersey and New York Railroad , которая была куплена Erie Railroad в 1896 году. New Jersey and New York Railroad продолжала существовать как дочерняя компания Erie. до слияния 17 октября 1960 года, в результате которого была создана железная дорога Эри Лакаванна . [ 6 ] [ нужна ссылка ]

1 апреля 1976 года Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами и образовала Conrail . [ 7 ] [ 8 ] В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, управление линией Паскак-Вэлли было передано компании NJ Transit Rail Operations.
Линия раньше продолжалась к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу, штат Нью-Йорк . Эта часть линии заброшена, а большая часть полосы отвода продана. Часть линии (между Спринг-Вэлли и Нануэтом) когда-то была частью главной линии железной дороги Эри от Пьермонта, штат Нью-Йорк , до Буффало, штат Нью-Йорк . [ 9 ] В 1930-е годы было пассажирское сообщение Эри из Спринг-Вэлли в конце линии Паскак до станции Сафферн на новой главной линии Эри . [ 10 ] К 1941 году это сократилось до одной поездки в будние дни в каждом направлении. [ 11 ]
В августе 2020 года, на фоне финансовых последствий пандемии COVID-19 , Столичное транспортное управление заявило, что прекратит обслуживание линий в округе Рокленд, если федеральные деньги на помощь не будут доступны. [ 12 ]
Авария в сентябре 2016 г.
[ редактировать ]29 сентября 2016 года поезд № 1614 линии Паскак-Вэлли врезался в терминал Хобокен, в результате чего 108 человек получили ранения и один погиб. [ 13 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Все перевозки на этой линии дизельные, с использованием локомотивов EMD GP40PH-2 , EMD F40PH-3C , Alstom PL42AC или Bombardier ALP-45DP . В большинстве поездов на линии используются пассажирские вагоны серии Comet , хотя Bombardier MultiLevel на этой линии иногда используются вагоны .
В некоторых составах поездов используется оборудование, принадлежащее Metro-North , которое имеет такую маркировку.
Станции
[ редактировать ]Состояние | Зона [ 14 ] | Расположение | Станция [ 14 ] | Милевый столб (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Соединения [ 14 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | 1 | Хобокен | Терминал Хобокен ![]() |
0.0 (0.0) | 1903 | Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : округа Берген , Медоулендс , Гладстон , Мэйн , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долина Раритан. линии Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле. ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126. Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити | |
Секокус | Секаукус-Джанкшн ![]() |
3.5 (5.6) | 15 декабря 2003 г. [ 15 ] | Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан. Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): округ Берген, BetMGM Meadowlands и основные линии. Метро-Северная железная дорога: линия Порт-Джервис Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353. | |||
3 | Карлштадт | Карлштадт | 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] | 1967 [ 18 ] | |||
Вуд-Ридж | Вуд-Ридж | 9.6 (15.4) | 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] | ||||
Хасбрук Хайтс | Хасбрук Хайтс | 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] | 1967 [ 18 ] | ||||
4 | Тетерборо | 11.2 (18.0) | 29 мая 1904 г. [ 19 ] | Ранее Уильямс-авеню | |||
5 | Хакенсак | Эссекс-стрит ![]() |
12.4 (20.0) | 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 76 , 712 , 780. | ||
Центральный проспект | 1870 | 1953 | |||||
Пассаик-стрит | 9 сентября 1869 г. [ 20 ] | ||||||
Андерсон-стрит | 13.5 (21.7) | 9 сентября 1869 г. [ 20 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 770 | ||||
Фэрмаунт-авеню | 4 марта 1870 г. [ 18 ] | 1983 [ 21 ] | |||||
6 | Ривер Эдж | Новая посадка на мосту | 14.7 (23.7) | 4 марта 1870 г. [ 18 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762. Рокленд Тренеры : 11 | ||
Ривер Эдж | 16.4 (29.4) | 4 марта 1870 г. [ 22 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762. Рокленд Тренеры: 11 | ||||
Нью-Милфорд | 4 марта 1870 г. | ||||||
7 | Ораделл | Ораделл | 17.8 (28.6) | 4 марта 1870 г. [ 23 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762. Рокленд Тренеры: 11 | ||
8 | Эмерсон | Эмерсон | 19.3 (31.1) | 4 марта 1870 г. | Транзитный автобус Нью-Джерси: 165 Рокленд Тренеры: 11 | ||
9 | Вествуд | Вествуд ![]() |
20.5 (33.0) | 4 марта 1870 г. [ 24 ] | Транзитный автобус Нью-Джерси: 165 Тренеры Рокленда: 11, 14, 46, 84 | ||
Хиллсдейл | Хиллсдейл | 21.4 (34.4) | 4 марта 1870 г. [ 24 ] | Рокленд Тренеры: 11 | |||
Поместье Хиллсдейл | 1893 [ 25 ] [ 26 ] | ||||||
10 | Озеро Вудклифф | Озеро Вудклифф | 22.7 (36.5) | 27 мая 1871 г. [ 27 ] | |||
Парк Ридж | Парк Ридж | 23.6 (38.0) | 27 мая 1871 г. [ 27 ] | ||||
Монтвейл | Монтвейл ![]() |
24.2 (38.9) | 27 мая 1871 г. [ 27 ] | Рокленд Тренеры: 11 | |||
Нью-Йорк | МИСТЕР | Оранджтаун | Жемчужная река | 25.6 (41.2) | 27 мая 1871 г. [ 27 ] | Транспорт Рокленда : 92 | |
Кларкстаун | Нануэт ![]() |
27.9 (44.9) | 30 июня 1841 г. [ 28 ] [ 29 ] | Транспорт Рокленда: 92 Рокленд Тренеры: 11 | |||
Весенняя долина | Весенняя долина | 30.6 (49.2) | 30 июня 1841 г. [ 28 ] [ 29 ] | Транспорт Рокленда : 59, 91, 92, 94, Monsey Loop 3, Transdev : транзитное сообщение Нижнего Гудзона Рокленд Тренеры: 11, 45 |
Библиография
[ редактировать ]- Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 31 июля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ Ежеквартального пассажиропотока NJ TRANSIT, ноябрь 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Проект улучшения полосы отвода линии Паскак-Вэлли . Транзит Нью-Джерси, январь 2006 г.
- ^ NJ TRANSIT РАЗВИВАЕТ ПРОЕКТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДВУНАПРАВЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕПИКОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЛИНИИ ПАСКАК-ВАЛЛИ: Проект также освобождает место для железнодорожного сообщения с Медоулендс , пресс-релиз от 11 мая 2005 г.
- ^ КЛИЕНТЫ PASCACK VALLEY LINE ПОЛУЧАТ УЛУЧШЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ, пресс-релиз New Jersey Transit, 16 августа 2007 г., по состоянию на 13 сентября 2007 г.
- ^ «Генеалогическое древо слияния Conrail» . Журнал «Поезда» . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Историческое общество Эри Лакаванны» . www.erielackhs.org . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Грант, Х. Роджер (1 октября 1996 г.). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 208 . ISBN 9780804727983 .
Эри Лакаванна Конрейл, 1976.
- ^ «ЦЕНТР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В НЬЮ-ЙОРКЕ; расписания и т. д. Нью-Йорка, Гарлема и Олбани, реки Гудзон, Нью-Йорка и Нью-Хейвена, Нью-Йорка и Эри, Центрального Нью-Джерси, Нью-Джерси , Лонг-Айленд, Хакенсак и Нью-Йорк, Моррис и Эссекс, Статен-Айленд, Бруклин и Ямайка, Перт-Амбой и Вудбридж, Миллстоун и Нью-Брансуик, Хакенсак и Нью-Йоркские железные дороги СЕВЕРО-ВОСТОК. МЕСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1866 года. ПроКвест 92284310 .
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Эри, таблица 47.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1941 г., участок железной дороги Эри, таблица 38.
- ^ Замбито, Томас К. (26 августа 2020 г.). «MTA может ликвидировать линии Паскак-Вэлли и Порт-Джервис, если федеральная помощь не будет оказана» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Ганнетт . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ В результате крушения поезда в Нью-Джерси пострадали не менее 100 человек. Esquire , Associated Press; 29 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Паскак-Вэлли — выпуск от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г.
21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. п. 44. ИСБН 0-941652-14-9 .
- ^ «Разные местные жители» . The Evening Record и Bergen County Herald . Хакенсак, Нью-Джерси . 28 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 30 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Расписание движения поездов Паскак-Вэлли . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1982.
- ^ «Продление железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1870 г. с. 8 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Поздравление с 50-летием» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 июня 1944 г. с. 14 . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Бэкус, Кэтлин С. (21 марта 1957 г.). «Снос исторических зданий вызывает интерес в районе» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. п. 5 . Проверено 25 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Округ Берген» . Вечерние новости Патерсона . 13 апреля 1893 г. с. 3 . Проверено 29 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Секция поместья: 100 лет истории Хиллсдейла» (PDF) . Информационный бюллетень Хиллсдейл, штат Нью-Джерси . Лето 1991 года . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Адрианс, Тим (весна 2018 г.). «История железных дорог округа Берген» . Осенние годы . Округ Берген, штат Нью-Джерси . п. 46 . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мотт 1899 , стр. 331.
- ^ Jump up to: а б Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 31 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание движения Метро-Северной железной дороги
- История линии Паскак-Вэлли
- Немного дополнительной истории

- Линии железной дороги Эри
- Метро-Северная железная дорога
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Паскак-Вэлли
- Железнодорожная инфраструктура в Нью-Джерси
- Железнодорожная инфраструктура Нью-Йорка (штат)
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Железнодорожные линии в округе Рокленд, Нью-Йорк