Jump to content

Линия Паскак-Вэлли

Линия Паскак-Вэлли
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси
Местный Северный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли , Нью-Йорк , США
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Метро-Северная железная дорога
Оператор(ы) Транзит Нью-Джерси
Подвижной состав Локомотивы F40PH-3C / GP40PH-2 / GP40FH-2 / PL42AC / ALP-45DP
Comet V
Ежедневное количество пассажиров 7200 (в среднем за будние дни, 2012 финансовый год) [ 1 ]
Пассажиропоток 443 199 (годовой пассажиропоток, 2023 г.) [ 2 ]
Технический
Количество дорожек 1
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
31,2 миль
50,2 км
Вудбайн Ярд
30,6 миль
49,2 км
Весенняя долина
NJ&NY RR Филиал в Новом городе
47,9 миль
44,9 км
Нануэт
25,4 миль
40,9 км
Жемчужная река
24,2 миль
38,9 км
Монтвейл
23,6 миль
38 км
Парк Ридж
22,7 миль
36,5 км
Озеро Вудклифф
25,4 миль
34,4 км
Хиллсдейл
заглушка сайдинга
20,5 миль
33 км
Вествуд
Пиломатериалы братьев Чик.
30,3 миль
31,1 км
Эмерсон
27,8 миль
28,6 км
Ораделл
26,4 миль
26,4 км
Ривер Эдж
24,7 миль
23,7 км
Новая посадка на мосту
сайдинг
23,5 миль
21,7 км
Андерсон-стрит
20,4 миль
20 км
Эссекс-стрит
Обход на Эссекс-стрит
Обход на Грин-стрит
Ведущее промышленное направление Ford
18,2 миль
18 км
Тетерборо
сайдинг
15,6 миль
15,4 км
Вуд-Ридж
7,6 миль
12,2 км
I-95.svgНью-Джерси Тернпайк Щит.svg И-95 /
Нью-Джерси Тернпайк
Западный отрог
5,6 миль
9 км
I-95.svgНью-Джерси Тернпайк Щит.svg И-95 /
Нью-Джерси Тернпайк
Восточный отрог
Секаукус-Джанкшн
Хобокен Ярд
0,0 миль
0 км
Терминал Хобокен
Нью-Йоркский водный путь Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген Управление порта Транс-Гудзон

Линия Паскак-Вэлли пригородная железнодорожная линия, которой управляет подразделение Хобокенское транзита Нью-Джерси , в штатах США Нью-Джерси и Нью-Йорк . Линия проходит на север от терминала Хобокен , через округа Гудзон и Берген в Нью-Джерси и в округ Рокленд, штат Нью-Йорк , заканчиваясь в Спринг-Вэлли . Обслуживание в пределах Нью-Йорка осуществляется по контракту с Metro-North Railroad . Линия названа в честь региона долины Паскак , ​​через который она проходит в северном округе Берген. Линия проходит параллельно ручью Паскак на некотором расстоянии . На системных картах линия окрашена в фиолетовый цвет, а ее символ — сосна .

Описание

[ редактировать ]
NJ Transit GP-40PH-2 4213 возглавляет отходящий поезд Pascack Valley Line на железнодорожном переезде Мейн-стрит в Хакенсаке, штат Нью-Джерси.

Линия Паскак-Вэлли проходит между Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк , и терминалом Хобокен . Длина линии составляет 31 милю (50 км), из которых самые северные 6 миль (9,7 км) находятся в штате Нью-Йорк . Вся линия принадлежит компании NJ Transit , но станции Pearl River, Nanuet и Spring Valley сданы в аренду компании Metro-North Railroad. Линия однопутная, но подъездные пути в точках вдоль линии, включая Медоулендс , Хакенсак и Нанует , допускают двустороннее движение в непиковое время. Также планировалось построить ветку в Ораделле для повышения качества обслуживания и надежности, но проект был остановлен из-за сопротивления местных жителей. [ 3 ] [ 4 ] Служба на этой линии работает семь дней в неделю. [ 5 ]

Карта железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка 1893 года

Первоначально линия была зафрахтована как Hackensack and New York Railroad в 1856 году. Позже она стала New Jersey and New York Railroad , которая была куплена Erie Railroad в 1896 году. New Jersey and New York Railroad продолжала существовать как дочерняя компания Erie. до слияния 17 октября 1960 года, в результате которого была создана железная дорога Эри Лакаванна . [ 6 ] [ нужна ссылка ]

Расписание движения пассажиров железной дороги Нью-Йорка и Нью-Джерси и отделения Пьермонта, действующее с 27 сентября 1931 г.

1 апреля 1976 года Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами и образовала Conrail . [ 7 ] [ 8 ] В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, управление линией Паскак-Вэлли было передано компании NJ Transit Rail Operations.

Линия раньше продолжалась к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу, штат Нью-Йорк . Эта часть линии заброшена, а большая часть полосы отвода продана. Часть линии (между Спринг-Вэлли и Нануэтом) когда-то была частью главной линии железной дороги Эри от Пьермонта, штат Нью-Йорк , до Буффало, штат Нью-Йорк . [ 9 ] В 1930-е годы было пассажирское сообщение Эри из Спринг-Вэлли в конце линии Паскак до станции Сафферн на новой главной линии Эри . [ 10 ] К 1941 году это сократилось до одной поездки в будние дни в каждом направлении. [ 11 ]

В августе 2020 года, на фоне финансовых последствий пандемии COVID-19 , Столичное транспортное управление заявило, что прекратит обслуживание линий в округе Рокленд, если федеральные деньги на помощь не будут доступны. [ 12 ]

Авария в сентябре 2016 г.

[ редактировать ]

29 сентября 2016 года поезд № 1614 линии Паскак-Вэлли врезался в терминал Хобокен, в результате чего 108 человек получили ранения и один погиб. [ 13 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Все перевозки на этой линии дизельные, с использованием локомотивов EMD GP40PH-2 , EMD F40PH-3C , Alstom PL42AC или Bombardier ALP-45DP . В большинстве поездов на линии используются пассажирские вагоны серии Comet , хотя Bombardier MultiLevel на этой линии иногда используются вагоны .

В некоторых составах поездов используется оборудование, принадлежащее Metro-North , которое имеет такую ​​маркировку.

Состояние Зона [ 14 ] Расположение Станция [ 14 ] Милевый столб (км) Дата открытия Дата закрытия Соединения [ 14 ]
Нью-Джерси 1 Хобокен Терминал Хобокен Доступ для инвалидов 0.0 (0.0) 1903 Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : округа Берген , Медоулендс , Гладстон , Мэйн , Монклер-Бунтон , Морристаун , побережье Северного Джерси , долина Раритан. линии
Метро-Северная железная дорога : линия Порт-Джервис
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген : линии 8-я улица-Хобокен, Хобокен-Тоннелле.
ПУТЬ : HOB-WTC , HOB-33 , JSQ-33 (через HOB)
Транзитный автобус Нью-Джерси : 22 , 23 , 63 , 64 , 68 , 85 , 87 , 89 , 126.
Нью-Йоркский водный путь в Бэттери-Парк-Сити
Секокус Секаукус-Джанкшн Доступ для инвалидов 3.5 (5.6) 15 декабря 2003 г. [ 15 ] Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): линии Гладстон, Монклер-Бунтон, Морристаун, Северо-восточный коридор , побережье Северного Джерси и долина Раритан.
Транзитная железная дорога Нью-Джерси (нижний уровень): округ Берген, BetMGM Meadowlands и основные линии.
Метро-Северная железная дорога: линия Порт-Джервис
Транзитный автобус Нью-Джерси: 2 , 78 , 129 , 329 , 353.
3 Карлштадт Карлштадт 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] 1967 [ 18 ]
Вуд-Ридж Вуд-Ридж 9.6 (15.4) 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ]
Хасбрук Хайтс Хасбрук Хайтс 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] 1967 [ 18 ]
4 Тетерборо 11.2 (18.0) 29 мая 1904 г. [ 19 ] Ранее Уильямс-авеню
5 Хакенсак Эссекс-стрит Доступ для инвалидов 12.4 (20.0) 21 января 1861 г. [ 16 ] [ 17 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 76 , 712 , 780.
Центральный проспект 1870 1953
Пассаик-стрит 9 сентября 1869 г. [ 20 ]
Андерсон-стрит 13.5 (21.7) 9 сентября 1869 г. [ 20 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 770
Фэрмаунт-авеню 4 марта 1870 г. [ 18 ] 1983 [ 21 ]
6 Ривер Эдж Новая посадка на мосту 14.7 (23.7) 4 марта 1870 г. [ 18 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762.
Рокленд Тренеры : 11
Ривер Эдж 16.4 (29.4) 4 марта 1870 г. [ 22 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762.
Рокленд Тренеры: 11
Нью-Милфорд 4 марта 1870 г.
7 Ораделл Ораделл 17.8 (28.6) 4 марта 1870 г. [ 23 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 175 , 762.
Рокленд Тренеры: 11
8 Эмерсон Эмерсон 19.3 (31.1) 4 марта 1870 г. Транзитный автобус Нью-Джерси: 165
Рокленд Тренеры: 11
9 Вествуд Вествуд Доступ для инвалидов 20.5 (33.0) 4 марта 1870 г. [ 24 ] Транзитный автобус Нью-Джерси: 165
Тренеры Рокленда: 11, 14, 46, 84
Хиллсдейл Хиллсдейл 21.4 (34.4) 4 марта 1870 г. [ 24 ] Рокленд Тренеры: 11
Поместье Хиллсдейл 1893 [ 25 ] [ 26 ]
10 Озеро Вудклифф Озеро Вудклифф 22.7 (36.5) 27 мая 1871 г. [ 27 ]
Парк Ридж Парк Ридж 23.6 (38.0) 27 мая 1871 г. [ 27 ]
Монтвейл Монтвейл Доступ для инвалидов 24.2 (38.9) 27 мая 1871 г. [ 27 ] Рокленд Тренеры: 11
Нью-Йорк МИСТЕР Оранджтаун Жемчужная река 25.6 (41.2) 27 мая 1871 г. [ 27 ] Транспорт Рокленда : 92
Кларкстаун Нануэт Доступ для инвалидов 27.9 (44.9) 30 июня 1841 г. [ 28 ] [ 29 ] Транспорт Рокленда: 92
Рокленд Тренеры: 11
Весенняя долина Весенняя долина 30.6 (49.2) 30 июня 1841 г. [ 28 ] [ 29 ] Транспорт Рокленда : 59, 91, 92, 94, Monsey Loop 3,
Transdev : транзитное сообщение Нижнего Гудзона

Рокленд Тренеры: 11, 45

Библиография

[ редактировать ]
  • Мотт, Эдвард Гарольд (1899). Между океаном и озерами: История Эри . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Джон С. Коллинз . Проверено 31 июля 2020 г.
  1. ^ «АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ Ежеквартального пассажиропотока NJ TRANSIT, ноябрь 2012 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  2. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О ПЕРЕЕЗДАХ ЗА 2023 ГОДУ» . mta.info . Проверено 6 июня 2024 г.
  3. ^ Проект улучшения полосы отвода линии Паскак-Вэлли . Транзит Нью-Джерси, январь 2006 г.
  4. ^ NJ TRANSIT РАЗВИВАЕТ ПРОЕКТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДВУНАПРАВЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВНЕПИКОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЛИНИИ ПАСКАК-ВАЛЛИ: Проект также освобождает место для железнодорожного сообщения с Медоулендс , пресс-релиз от 11 мая 2005 г.
  5. ^ КЛИЕНТЫ PASCACK VALLEY LINE ПОЛУЧАТ УЛУЧШЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭТОЙ ОСЕНЬЮ, пресс-релиз New Jersey Transit, 16 августа 2007 г., по состоянию на 13 сентября 2007 г.
  6. ^ «Генеалогическое древо слияния Conrail» . Журнал «Поезда» . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
  7. ^ «Историческое общество Эри Лакаванны» . www.erielackhs.org . Проверено 30 сентября 2016 г.
  8. ^ Грант, Х. Роджер (1 октября 1996 г.). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Издательство Стэнфордского университета. п. 208 . ISBN  9780804727983 . Эри Лакаванна Конрейл, 1976.
  9. ^ «ЦЕНТР ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В НЬЮ-ЙОРКЕ; расписания и т. д. Нью-Йорка, Гарлема и Олбани, реки Гудзон, Нью-Йорка и Нью-Хейвена, Нью-Йорка и Эри, Центрального Нью-Джерси, Нью-Джерси , Лонг-Айленд, Хакенсак и Нью-Йорк, Моррис и Эссекс, Статен-Айленд, Бруклин и Ямайка, Перт-Амбой и Вудбридж, Миллстоун и Нью-Брансуик, Хакенсак и Нью-Йоркские железные дороги СЕВЕРО-ВОСТОК. МЕСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 1866 года. ПроКвест   92284310 .
  10. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1936 г., участок железной дороги Эри, таблица 47.
  11. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1941 г., участок железной дороги Эри, таблица 38.
  12. ^ Замбито, Томас К. (26 августа 2020 г.). «MTA может ликвидировать линии Паскак-Вэлли и Порт-Джервис, если федеральная помощь не будет оказана» . Новости журнала Rockland/Westchester Journal . Ганнетт . Проверено 25 апреля 2021 г.
  13. ^ В результате крушения поезда в Нью-Джерси пострадали не менее 100 человек. Esquire , Associated Press; 29 сентября 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Расписание линий Паскак-Вэлли — выпуск от 19 ноября 2014 г.» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси. 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  15. ^ Фрассинелли, Майк (5 июня 2013 г.). «Сенатор США Фрэнк Лаутенберг совершает последнюю поездку на станции Секаукус, носящей его имя» . Стар-Леджер . Проверено 5 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1861 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 6 . Проверено 19 ноября 2022 г. 21 января 1861 г. - Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога начинает работу на терминале Джерси-Сити железной дороги Нью-Джерси; На станции продлен путь колеи 6 футов-0 дюймов.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный сборник» . Железнодорожный рекорд . Цинциннати, Огайо : 567. 17 января 1861 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. п. 44. ИСБН  0-941652-14-9 .
  19. ^ «Разные местные жители» . The Evening Record и Bergen County Herald . Хакенсак, Нью-Джерси . 28 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 30 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Jump up to: а б «Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 сентября 1869 года . Проверено 9 января 2010 г.
  21. ^ Расписание движения поездов Паскак-Вэлли . Ньюарк, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. 1982.
  22. ^ «Продление железной дороги» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1870 г. с. 8 . Проверено 30 августа 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ «Поздравление с 50-летием» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 2 июня 1944 г. с. 14 . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б Бэкус, Кэтлин С. (21 марта 1957 г.). «Снос исторических зданий вызывает интерес в районе» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. п. 5 . Проверено 25 декабря 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Округ Берген» . Вечерние новости Патерсона . 13 апреля 1893 г. с. 3 . Проверено 29 августа 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ «Секция поместья: 100 лет истории Хиллсдейла» (PDF) . Информационный бюллетень Хиллсдейл, штат Нью-Джерси . Лето 1991 года . Проверено 29 августа 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Адрианс, Тим (весна 2018 г.). «История железных дорог округа Берген» . Осенние годы . Округ Берген, штат Нью-Джерси . п. 46 . Проверено 29 августа 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мотт 1899 , стр. 331.
  29. ^ Jump up to: а б Сеймур, ХК (28 октября 1841 г.). «Восточное отделение железной дороги Нью-Йорка и Эри» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 1 . Проверено 31 июля 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acdcca65e8bf43a73d7f1a30b4f30ed9__1717742460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d9/acdcca65e8bf43a73d7f1a30b4f30ed9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pascack Valley Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)