Jump to content

Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси

Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
NJ Transit обеспечивает железнодорожное сообщение по всему Северному Джерси , между Филадельфией и Атлантик-Сити в Южном Джерси , а также в нижней части долины Гудзона к западу от реки Гудзон .
Обзор
Штаб-квартира 1 Пенн Плаза Восток
Ньюарк, Нью-Джерси , США
Отчетный знак НЖТР
Местный Северный Джерси , Центральный Джерси , Уайт-Хорс-Пайк коридор , долина Гудзона
Даты работы 1983 – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация Воздушная линия ;
Карта маршрута

NJ Transit Rail Operations
Otisville
Nanuet
Middletown–Town of Wallkill
Pearl River
Campbell Hall
Salisbury Mills–Cornwall
Montvale
Harriman
Park Ridge
Tuxedo
Woodcliff Lake
Sloatsburg
Hillsdale
Westwood
Emerson
Mahwah
Oradell
Ramsey Route 17
River Edge
Ramsey
New Bridge Landing
Allendale
Anderson Street
Waldwick
Essex Street
Ho-Ho-Kus
Teterboro
Ridgewood
Wood-Ridge
Glen Rock–Boro Hall
Glen Rock–Main Line
Radburn
Hawthorne
Broadway
Paterson
Plauderville
Clifton
Garfield
Passaic
Wesmont
Delawanna
Rutherford
Lyndhurst
Kingsland
Secaucus Junction
Port Authority Trans-Hudson Hudson–Bergen Light Rail Hoboken
New York
Penn Station
Amtrak
Newark Light Rail
Newark
Broad Street
Newark
Penn Station
Newark Light Rail Port Authority Trans-Hudson Amtrak
Watsessing Avenue
East Orange
Bloomfield
Brick Church
Glen Ridge
Orange
Bay Street
Highland Avenue
Walnut Street
Mountain Station
Watchung Avenue
South Orange
Upper Montclair
Maplewood
Mountain Avenue
Millburn
Montclair Heights
Short Hills
Montclair State Univ.
Summit
Little Falls
Chatham
Wayne Route 23
Madison
Mountain View
Convent Station
Lincoln Park
Morristown
Towaco
Morris Plains
Boonton
Mount Tabor
Mountain Lakes
New Providence
Denville
Murray Hill
Dover
Berkeley Heights
Mount Arlington
Gillette
Lake Hopatcong
Stirling
Planned
2026
Millington
Netcong
Lyons
Mount Olive
Basking Ridge
Bernardsville
Far Hills
Peapack
Union
Roselle Park
Newark Liberty
International Airport
Amtrak
Cranford
North Elizabeth
Garwood
Elizabeth
Westfield
Linden
Fanwood
Rahway
Netherwood
Plainfield
Avenel
Dunellen
Woodbridge
Bound Brook
Perth Amboy
Bridgewater
South Amboy
Somerville
Aberdeen–Matawan
Raritan
Hazlet
North Branch
Middletown
White House
Red Bank
Lebanon
Little Silver
Annandale
Monmouth Park
Seasonal
Long Branch
Amtrak Metropark
Elberon
Metuchen
Allenhurst
Edison
Asbury Park
Amtrak New Brunswick
Bradley Beach
Jersey Avenue
Belmar
Spring Lake
Amtrak Princeton Junction
Manasquan
Point Pleasant Beach
Hamilton
Amtrak TRE River Line (NJ Transit) Trenton
Philadelphia Amtrak
Pennsauken River Line (NJ Transit)
Cherry Hill
Lindenwold PATCO
Atco
Hammonton
Egg Harbor City
Absecon

NJ Transit Rail Operations ( отчетный знак NJTR ) — железнодорожное подразделение компании NJ Transit . Он управляет пригородным железнодорожным сообщением в Нью-Джерси , причем большая часть услуг сосредоточена на перевозках в Нью-Йорк , Хобокен и Ньюарк и обратно . NJ Transit также управляет железнодорожным сообщением в округах Ориндж и Рокленд в Нью-Йорке по контракту с Metro-North Railroad . На пригородных железнодорожных линиях было использовано 57 179 000 человек. [1] пассажиров в 2023 году, что делает ее третьей по загруженности пригородной железной дорогой в Северной Америке и самой длинной системой пригородных железных дорог в Северной Америке по длине маршрута .

Сеть и инфраструктура [ править ]

Линии, которыми управляет NJ Transit, ранее принадлежали Пенсильванской железной дороге , Центральной железной дороге Нью-Джерси , Нью-Йорку и железной дороге Лонг-Бранч , а также железной дороге Эри Лакаванна , большинство из которых датируются серединой 19 века. С 1960-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси начало финансировать пригородные линии. К 1976 году все линии эксплуатировались компанией Conrail по контракту с NJDOT. Система приняла свой нынешний вид в 1983 году, когда компания NJ Transit взяла на себя все пригородные перевозки в Нью-Джерси. NJ Transit Rail Operations разделена на подразделение Хобокен и подразделение Ньюарк. Две сети не были объединены до открытия перекрестка Секаукус в 2003 году, который позволил пассажирам пересаживаться между линиями, ведущими в Нью-Йорк и Хобокен.

Линии [ править ]

По состоянию на 2022 год сеть пригородных поездов NJ Transit состоит из 12 линий и 165 станций, в основном сосредоточенных на севере Нью-Джерси, причем одна линия проходит между Атлантик-Сити и Филадельфией . [2]

Текущие строки [ править ]

Операции осуществляются в двух подразделениях:

Ньюарк Дивизион
Линии Терминалы
 Северо-восточная линия коридора  Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Трентон
Джерси-авеню (некоторые поезда в часы пик в будние дни)
 Принстонский филиал  Принстон Джанкшен Принстон
 Береговая линия Северного Джерси  Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Лонг-Бранч (электроснабжение)
Бэй-Хед (дизельный сервис)
 Линия долины Раритан  Станция Ньюарк-Пенсильвания (большинство поездов)
Пенсильванский вокзал Нью-Йорка (поезда в будние дни ограничены)
Терминал Хобокена (1 прибывающий поезд в будние дни)
Раритан (большинство поездов)
Высокий мост (ограниченное количество поездов в будние дни)
 Атлантик-Сити Лайн  Станция Филадельфия 30-я улица Атлантик-Сити
Хобокен Дивизион
Линии Терминалы
 Основная линия  Терминал Хобокен Страдать
 Линия округа Берген  
 Линия Паскак-Вэлли  Весенняя долина
 Линия Порт-Джервис  Порт Джервис
 Железнодорожная линия Медоулендс  Секокус-Джанкшн

Терминал Хобокен

Медоулендс
 Линия Монклер-Бунтон  Терминал Хобокен
Станция Пенсильвания в Нью-Йорке ( служба Midtown Direct )
Государственный университет Монклера (электроснабжение в будние дни)
Хакеттстаун (дизельный сервис в будние дни)
Бэй-стрит (работа по выходным)
 Морристаун Лайн  Дувр (электроснабжение)
Хакеттстаун (дизельный сервис в будние дни)
 Гладстонский филиал  Терминал Хобокен
Станция Пенсильвания в Нью-Йорке ( служба Midtown Direct )
Саммит (обслуживание выходного дня)
Гладстон

Использование грузовых перевозок [ править ]

Морристаун и Эри Рейлроуд , один из грузовых операторов, уполномоченных работать в транзитной системе Нью-Джерси, пересекает реку Пассаик в Роузленде.

Хотя NJ Transit сам по себе не перевозит грузы, NJTR позволяет осуществлять грузовые перевозки по своим линиям посредством соглашений о правах на путевые перевозки с несколькими железными дорогами. Conrail Shared Assets Operations (CSAO), CSX , Norfolk Southern (NS) и несколько коротких линий ( Cape May Seashore Lines (CMSL), Dover and Delaware River Railroad (DD), Morristown & Erie Railway (M&E) и Southern Railroad of New Джерси (SRNJ) в настоящее время имеет контракты на право перевозки грузов на линиях NJ Transit. Железная дорога Морристаун и Эри может использовать пути NJT только для проезда между своими путями; она не может обслуживать клиентов на путях NJ Transit. Аналогичная ситуация существует и для Conrail. на линии Атлантик-Сити.

Ниже приведен список транзитных линий штата Нью-Джерси и грузовых линий, которые на них работают:

  • Линия Морристаун: DD, M&E
  • Линия Монклер-Бунтон: DD, M&E
  • Основная линия: NS, M&E
  • Линия округа Берген: NS, M&E
  • Линия Паскак-Вэлли: NS
  • Линия долины Раритан: CSAO
  • Береговая линия Северного Джерси: CSAO
  • Линия Атлантик-Сити: CSAO, SRNJ

Непассажирские линии [ править ]

NJTR также владеет несколькими линиями, не используемыми для регулярных пассажирских перевозок. Эти линии были приобретены Министерством транспорта Нью-Джерси в конце 1970-х годов для целей железнодорожного банкинга , а право собственности перешло к NJ Transit после его создания в 1979 году. Эти линии либо сдаются в аренду для грузовых / туристических услуг, временного использования железнодорожных путей , либо остаются заброшенными. :

Право собственности [ править ]

NJT владеет большей частью своих путей, инфраструктуры, мостов, туннелей и сигналов. Исключениями являются:

Дворы и обслуживание [ править ]

Основным хранилищем и объектом технического обслуживания NJ Transit является комплекс технического обслуживания Meadows в Кирни, штат Нью-Джерси. Другие основные объекты верфи расположены на терминале Хобокен . компании Amtrak Саннисайд-Ярд в Квинсе , штат Нью-Йорк, служит остановкой для поездов, следующих на Пенсильванский вокзал Нью-Йорка . Дополнительные дворы расположены в отдаленных точках вдоль линий. К ним относятся: [3]

  • Главные линии и линии округа Берген :
  • Линия Монклер-Бунтон :
  • Моррис и Эссекс Лайнс :
  • Береговая линия Северного Джерси :
    • Длинный веточный двор
    • Бэй-Хед-Ярд
  • Северо-восточный коридор :
  • Линия долины Паскак :
    • Вудбайн-Ярд, Спринг-Вэлли, Нью-Йорк
  • Линия Порт-Джервис :
    • Порт-Джервис-Ярд, Порт-Джервис, Нью-Йорк
  • Линия долины Раритан :
    • Раритан Ярд
    • Хадсон-Ярд, Харрисон (совместно с Северо-восточным коридором)

NJT располагает парком ремонтных бригад и транспортных средств, которые ремонтируют пути, распределяют балласт , доставляют материалы и инспектируют инфраструктуру. Для этих целей используются восемь некоммерческих рабочих дизелей.

Раздвижные мосты [ править ]

NJT использует многочисленные разводные мосты :

  • Док-Бридж , Ньюарк (река Пассаик) – линия северо-восточного коридора (вертикальный подъемник) ( принадлежит и управляется компанией Amtrak )
  • Портальный мост , Секаукус (река Хакенсак) – линия северо-восточного коридора (поворот) ( принадлежит и управляется компанией Amtrak )
  • Ньюарк-дро , Ньюарк (река Пассаик) – линия Морристаун (качели)
  • Лифт Нижний Хак , Джерси-Сити (река Хакенсак) – линия Морристаун (вертикальный подъемник)
  • Подъемник Upper Hack , Секаукус (река Хакенсак) – главная линия (вертикальный подъемник)
  • Ничья HX , Секаукус (река Хакенсак) – линия округа Берген и линия долины Паскак (подъёмник)
  • Линдхерст Дро , Линдхерст (река Пассаик) – главная линия (колебание)
  • Река Дроу , Южный Амбой (река Раритан) – береговая линия Северного Джерси (качели)
  • Морган Дроу , Старый мост (Чизквэйк-Крик) – береговая линия Северного Джерси (подъёмник)
  • Оушенпорт-Драй , Оушенпорт (Оушенпорт-Крик) – береговая линия Северного Джерси (качели)
  • Розыгрыш реки Шарк , Белмар (река Шарк) – береговая линия Северного Джерси (подъёмник)
  • Брилль Дро , Брилль (река Манаскуан) – береговая линия Северного Джерси (весы)
  • Бич-Бридж , Атлантик-Сити (Бич Торофэр) – линия Атлантик-Сити (качели)
  • Мост Делайр , Пеннсаукен (река Делавэр) – линия Атлантик-Сити (вертикальный подъемник) ( принадлежит и управляется Conrail )

Подвижной состав [ править ]

NJ Transit управляет парком из 175 локомотивов и более 1200 пассажирских вагонов.

Локомотивы [ править ]

Строитель и модель Фото Числа Номер активен Тип Построен
ЭМД ГП40ПХ-2 4100, 4101, 4109 3 Дизель 1968
ЭМД ГП40ПХ-2Б 4200–4219 19 1965–1969
ЭМД F40PH-2CAT 4119, 4120 2 1981
Альстом PL42AC 4000–4032 29 2005–2006
Бомбардир АЛП-46 4600–4628 29 Электрический 2001–2002
Бомбардир АЛП-46 А 4629–4664 36 2010–2011
Бомбардир АЛП-45ДП 4500–4534 60 Двухрежимный
(электрический и дизельный) [4]
2011–2012
Бомбардье/Альстом АЛП-45А 4535-4559 2021 – настоящее время

Легковые автомобили [ править ]

Парк NJ Transit насчитывает более 1100 легковых автомобилей. Парк и примеры описаны ниже.

Строитель и модель Фото Числа Общий Построен
GE Эрроу III 1304–1333 30 одиночных вагонов (без туалета) 1977
1334–1533 200 парных вагонов (санузел в нечетных вагонах)
Бомбардир Комета II 5300–5460 161 трейлер (без туалетов) 1982–1989
Бомбардир Комета IV 5011–5031 21 кэб-вагон (туалет) 1996
5235–5264 30 трейлеров (туалет)
5535–5582 48 трейлеров (без туалета)
Альстом Комета V 6000–6083 84 кабинных вагона (туалет) 2002–2004
6200–6213 14 трейлеров (туалет)
6500–6601 102 трейлера (без туалета)
Bombardier Многоуровневый тренер 7000–7051 52 кабинных вагона (туалет) 2006–2010
7200–7298 99 трейлеров (туалет)
7500–7677 178 трейлеров (без туалета)
Многоуровневый тренер Bombardier II 7052–7061 10 кэб-вагонов (туалет) 2012–2013
7678–7767 90 трейлеров (без туалета)

Станции [ править ]

Терминал Хобокен , конечная остановка всех поездов, следующих на восток по направлению Хобокен.

NJ Transit обеспечивает пассажирские перевозки на 12 линиях на 165 станциях, некоторые из которых эксплуатируются совместно с Amtrak и Metro-North (MNCW). [5]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Краткий обзор фактов о NJT» .
  3. ^ Роуз, Карен (16 ноября 2012 г.). «Железнодорожный парк NJ Transit сильно пострадал от шторма» . Рекорд . Проверено 11 августа 2013 г.
  4. ^ Пресс-релиз Bombardier
  5. ^ «Краткий обзор транзита в Нью-Джерси» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 2014 . Проверено 25 декабря 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80ccb4dab2f01feec8d45c86851a7001__1716214020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/01/80ccb4dab2f01feec8d45c86851a7001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NJ Transit Rail Operations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)