Jump to content

Бомбардир АЛП-45ДП

АЛП-45ДП
Локомотивы ALP-45DP для NJT и Exo в Касселе, Германия
Тип и происхождение
Тип мощности Электродизель (двухрежимный)
Строитель Бомбардье Транспорт
Альстом
Дата сборки 2010–2012 [ 1 ]
2019 – настоящее время
Всего произведено НЕТ: 60 [ 2 ] [ 3 ]
Экзо: 20 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Тележки ФЛЕКСС Пауэр 250
Диаметр колеса От 1,118 до 1,046 м (от 44,0 до 41,2 дюйма) новый/изношенный
Минимальная кривая 91 м (298,56 футов)
Колесная база тележка ( грузовик ) 2800 м (9 футов 2,2 дюйма)
тележек Центры 13,250 м (43,47 футов)
Длина Длина 21,8 м (72 фута) по поверхностям муфты
Ширина 2,95 м (9 футов 8 + 1 8 дюйма)
Высота 4,4 м (14 футов 5 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 32,65 т (32,13 длинных тонн; 35,99 коротких тонн) макс.
Вес локомотива 288 000 фунтов (131 000 кг)
Тип топлива Дизель
Запас топлива 1600 галлонов США (6100 л; 1300 имп галлонов)*,
1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов)†
Электрическая система/ы Экзо: линия переменного тока Воздушная 25 кВ 60 Гц
НДТ: Воздушная линия;
Текущие пикапы пантограф
Перводвигатель 2x Caterpillar 3512C HD [ 4 ] [ 5 ]
оборотов Диапазон 600-1800
Тип двигателя V12 Дизельный двигатель , 7,1 т (7,0 длинных тонн; 7,8 коротких тонн)
Стремление с турбонаддувом
Смещение 58,6 л (3580 куб. Дюймов) [ 6 ]
Генератор 2x МИТРАК [ 7 ] ТГ 3800А, 1700 кВА [ 8 ]
Тяговые двигатели 4x MITRAC DR 3700F, 1300 кВт (1700 л.с.) каждый [ 9 ] [ примечание 1 ]
Мощность головной части 1100 кВА, 1000 кВт (1300 л.с.), 3 фазы , 3 x 480 В переменного тока, 60 Гц [ 10 ] [ 11 ]
Передача инфекции AC-DC-AC
МУ работает Да, до 2 единиц. [ 12 ] [ примечание 2 ]
Отопление поездов Локомотив поставил ТЭЦ
Локо тормоз Регенеративный / динамический , WABCO Электропневматический .
с полым валом Механический: дисковый тормоз , [ 9 ] плюс протекторные тормоза [ 14 ]
Тормоза поезда Пневматический
Муфты Муфта с замком
Показатели производительности
Максимальная скорость Дизельный режим: 161 км/ч (100 миль в час)
Электрический режим: 201 км/ч (125 миль в час)
Выходная мощность Непрерывная электрическая мощность на рельсе: 5360 л.с. (4000 кВт) [ 15 ]
Максимальная электрическая мощность на рельсе: 5900 л.с. (4400 кВт) [ 16 ]
Макс. дизель на рельсе: 3600 л.с. (2700 кВт) [ 15 ] (нет ВСЕ)
Максимальная дизельная мощность на рельсе: 2734 л.с. (2039 кВт) (с ТЭД для 8-вагонного поезда) [ 11 ]
1567 кВт (2101 л.с.) каждый,
3108 кВт (4168 л.с.) на валу. вставлен
Тяговое усилие 316 кН (71 000 фунтов силы ) начиная
262 кН (59 000 фунтов силы ), постоянный электрический , при 55 км/ч (34 мили в час) [ 17 ]
291 кН (65 000 фунтов силы ), дизельный двигатель непрерывной работы при 25,2 км/ч (16 миль в час) [ 18 ] [ 11 ]
Фактор адх. 4.056
Тормозное усилие электрический рекуперативный 4000 кВт (5400 л.с.)
электрический динамический 1300 кВт (1700 л.с.)
максимальное усилие электрического тормоза 150 кН (34 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Нью-Джерси Транзит
Экзо
Числа НДТ: 4500-4534 (45ДП) [ 19 ]
НДТ: 4535-4559 (45А)
Экзо: 1350-1369 гг. [ 19 ]
Первый запуск Нью-Йорк: 30 мая 2012 г. [ 20 ]
*NJT сумасшедший, †Exo сумасшедший
Источники: [ 21 ] [ 22 ] если не указано иное

Bombardier ALP-45DP — это тип двухрежимного локомотива с одной кабиной, эксплуатируемого компаниями New Jersey Transit и Exo . Локомотив был спроектирован и первоначально построен компанией Bombardier до 2021 года и компанией Alstom с 2021 года.

Операторы

[ редактировать ]

Транзит Нью-Джерси

[ редактировать ]
NJ Transit ALP-45DP № 4513 на станции Convent

Компания New Jersey Transit (NJT) приобрела в 2008 году 26 самолетов ALP-45DP с возможностью приобретения до 63 дополнительных единиц. [ 2 ] [ 23 ] Первый локомотив по заказу был представлен на выставке «Иннотранс» в 2010 году. [ 24 ] и был официально открыт на вокзале Пенсильвания 11 мая 2011 года. [ 25 ] В июле 2010 года NJT приобрела еще 9 единиц. [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Локомотивы этих двух заказов имеют номера 4500–4534.

ALP-45DP используются на линиях Морристаун , линии Монклер-Бунтон , линии Раритан-Вэлли , линии Северо-восточного коридора и береговой линии Северного Джерси , обеспечивая одноместную поездку до станции Пенсильвания в Нью-Йорке . [ 29 ] Они также используются на главной линии , линии округа Берген , линии Паскак-Вэлли и иногда на Metro-North Railroad компании линии Порт-Джервис . [ 19 ] Они заменили все локомотивы ГП40ФХ-2 (кроме принадлежащих «Метро-Север ») и большинство локомотивов ГП40ПХ-2 и F40PH-2CAT .

В декабре 2017 года NJT приобрела 17 дополнительных ALP-45DP, получивших обозначение ALP-45A. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] 28 июня 2019 года компания Bombardier сообщила, что первый кузов автомобиля из этого заказа проверен и допущен к окончательной сборке. [ 33 ] В июле 2020 года NJT заказала еще 8 ALP-45A, оставив 29 вариантов. Первоначально планировалось заменить оставшиеся локомотивы GP40PH-2B, но теперь 25 локомотивов предназначены для замены большей части парка PL42AC из-за ненадежности PL42AC и невозможности модернизации для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 34 ] Локомотивы АЛП-45А из заказов 2017 и 2020 годов будут иметь номера 4535–4559. 15 декабря 2020 года первая единица заказа № 4535 покинула завод в Касселе и была доставлена ​​в январе 2021 года. [ 35 ] № 4536 стал первым блоком ALP-45A, поступившим в коммерческую эксплуатацию 30 июля 2021 года. [ 36 ] После покупки Bombardier Transportation в январе 2021 года Alstom будет отвечать за выполнение заказа ALP-45A.

В 2019 году компания NJ Transit представила локомотив 4519, окрашенный в традиционную схему Эри Лакаванны . [ 37 ]

Exo ALP-45DP № 1356 на вокзале Вандом

году предшественник монреальской В 2008 Exo , Agence Metropolitaine de Transport (AMT), заказал 20 локомотивов (с возможностью приобретения еще 10) на сумму 152 миллиона евро. Эти агрегаты заменили оставшиеся GP9, F40PHR и все бывшее оборудование NJT. Локомотивы предназначены для использования на линиях Водрей-Гудзон , линии Сен-Жером , линии Мон-Сен-Илер и линии Маскуш до центрального вокзала Монреаля через напряжением 25 кВ переменного тока электрифицированный туннель Маунт-Рояль . [ 2 ] Они имеют номера 1350-1369. [ 19 ]

Первое подразделение, AMT 1350, прибыло в Монреаль 9 июня 2011 года после отправки в Ньюарк, а затем перемещения на север, к своему новому дому. [ 38 ]

Первоначально локомотивы курсировали в электрическом режиме по всей линии Де-Монтань и вдоль линии Маскуш между центральным вокзалом Монреаля и станцией Ахуншик . Однако в январе 2020 года электрифицированная часть сети «Экзо» была окончательно закрыта, поэтому локомотивы теперь работают исключительно в дизельном режиме. [ 39 ] Линия Deux-Montagnes преобразуется в основную линию Réseau Express Métropolitain легкого метро , а линия Mascouche будет сокращена до станции Côte-de-Liesse .

ALP-45DP — это электродизельный локомотив Bombardier ALP-46/A и TRAXX . , созданный на основе локомотивов [ 40 ] [ примечание 3 ] Требования к конструкции включали вес менее 288 000 фунтов (131 000 кг), длину менее 75 футов (22,86 м) и EPA . выбросы, соответствующие требованиям [ 23 ]

Задача установки дизельной и электрической систем в одном кузове при сохранении предельных нагрузок на ось привела к выбору двух высокоскоростных двенадцатицилиндровых дизельных двигателей Caterpillar 3512C HD мощностью 2100 л.с. (1,6 МВт) каждый. [ 23 ] Системы для двух двигателей независимы - например, каждая имеет отдельный источник топлива емкостью 3400 л (750 имп галлонов; 900 галлонов США) (разделенный на четыре общих бака из-за правил NJT, касающихся работы в туннелях, которые ограничивают емкость отдельных топливных баков до 400). Галлон США (1500 л; 330 имп галлонов) [ 19 ] ) – разрешение локомотиву работать на одном двигателе в случае отказа или при малой нагрузке. Двигатели имеют более короткое время запуска от холостого хода до нагрузки (100 об/мин/с), чем традиционные среднеоборотные дизельные двигатели. [ 41 ] Для достижения баланса и распределения массы внутри локомотива двигатели расположены по обе стороны от трансформатора, который расположен в центре локомотива. [ 24 ] Двигатели производятся в Лафайете, Индиана , США. [ 5 ]

При работе на дизельном двигателе каждый двигатель приводит в действие генератор переменного тока MITRAC TG 3800 A мощностью 1700 кВА при 1800 об/мин. [ 9 ] Выходная мощность снижена с 6700 л.с. (5,0 МВт) (включая ГЭД ) в электрическом режиме до 4200 л.с. (3,1 МВт) в дизельном режиме; [ 23 ] при дизельном двигателе та же кривая тягового усилия сохраняется примерно до 25 км/ч (16 миль в час) (при условии, что 2734 л.с. (2,039 МВт) доступны для тяги после снижения мощности HEP для поезда из 8 вагонов). [ 42 ] [ 11 ]

Пантограф разработан компанией TransTech. [ 43 ] Главный трансформатор АББ имеет четыре отвода вторичной обмотки, переключаемые на подачу напряжения 1360 В при любых источниках электрификации. Имеется два основных преобразователя постоянного тока в переменный MITRAC TC 3360 DP V01, [ 44 ] по одному на тележку, которые преобразуют однофазный вход в промежуточную шину постоянного тока напряжением 2,8 кВ с помощью IGBT переключателей на базе . Каждая шина постоянного тока питает два тяговых преобразователя, причем каждый тяговый инвертор питает отдельный тяговый двигатель. [ 45 ] [ 46 ] В локомотиве используются четыре двигателя MITRAC DR 3700 F мощностью 1300 кВт (1700 л.с.). [ примечание 1 ] полностью подрессоренная тележка с тяговыми приводами для уменьшения неподрессоренной массы . [ 48 ] [ 49 ] [ 43 ]

Помимо отводов для тяговых инверторов, трансформатор локомотива обеспечивает мощность 1 100 кВА и 140 кВА для питания головной станции и вспомогательной мощности локомотива. [ 46 ] Два частично резервированных вспомогательных инвертора встроены в два главных преобразователя. [ 45 ] [ 50 ] Обычно один обеспечивает трехфазное питание 480 В, 60 Гц, 1100 кВА для питания головной станции, а другой обеспечивает несколько трехфазных источников переменного напряжения и переменной частоты (до 480 В, 60 Гц) для вентиляторов тяговых двигателей, вентиляторов трансформаторов, и двигатели инверторного контура охлаждения. [ 50 ] В случае отказа преобразователя можно направить все питание через один преобразователь, обеспечивая резервирование и погрешность операций. [ 51 ]

ГЭД сохраняется при смене режимов мощности, за счет того, что пантограф не опускается до запуска первичных двигателей (при переходе с электрического на дизельный), а первичные двигатели не отключаются до момента контакта пантографа с контактная сеть (при переходе с дизеля на электро). В любом случае переключение занимает примерно 100 секунд. [ 43 ] Локомотив способен менять режимы на ходу; однако компания NJ Transit перепрограммировала свои локомотивы, чтобы разрешить изменение режима только во время остановки станции. Это скорее всего для предотвращения потери мощности при переходе на дизельный режим при ограниченном количестве оставшегося провода.

Тормозная система использует Wabtec с двумя дисковыми тормозами на ось. систему управления Fastbrake от [ 52 ] Механические части тормозной системы были поставлены компанией Faiveley Transport . [ 53 ] Сжатый воздух подается через винтовой компрессор Knorr производительностью 3400 л/мин (750 имп галлонов/мин; 900 галлонов США/мин) при давлении 10 бар (1000 кПа; 150 фунтов на квадратный дюйм). [ 54 ] хранится в двух воздушных резервуарах емкостью 480 л (110 имп галлонов; 130 галлонов США). [ 52 ] Динамическая и рекуперативная тормозная система работает под управлением всех трех электрических систем NJT. [ 9 ] Кроме того, локомотив, находясь в дизельном режиме, способен направлять мощность, генерируемую электрическим тормозом, на ГЭД и вспомогательную мощность локомотива в дополнение к динамическому тормозному резистору. [ 55 ]

Локомотивы соответствуют Amtrak A-05-1355 компании конструктивным размерам и соответствуют CFR и AAR стандартам ударостойкости . [ 43 ] Дизельные двигатели соответствуют стандартам выбросов Tier 3 EPA, и ведутся работы по переходу на стандарты Tier 4, которые вступили в силу 1 января 2015 года. [ 56 ] Общая длина составляет 21,8 м (72 фута), что примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) длиннее, чем у ALP-46A. [ 24 ]

Кузова локомотива были построены на заводе Bombardier во Вроцлаве , тележки — в Зигене , а генераторы — на заводе в Хеннигсдорфе . Локомотивы собирались в Касселе . [ 57 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Каждый привод тягового двигателя состоит из трехфазного асинхронного двигателя MITRAC TM 3700F с принудительным воздушным охлаждением, цилиндрической цилиндрической шестерней MITRAC GB 3700 и приводом с полым валом. [ 47 ]
  2. ^ Многократная работа в сдвоенном режиме с локомотивами одного класса. NJT: Электрический режим также доступен с ALP-46 и ALP-44 . Дизельный режим с NJT PL42AC и GP40 . [ 13 ]
  3. ^ «ALP» означает «пассажир американского локомотива»; «4» указывает на количество осей; «5» относится к классу мощности ~5 МВт; «ДП» означает двойную власть. [ 29 ]
  1. ^ «NJT ALP-45 Dual Power» . Европейская база данных современных электровозов . Railcolor.net. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 г. Проверено 5 октября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Bombardier поставит электродизельные локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 августа 2008 г. Локомотивы будут представлять собой двухрежимную дизельную и электрическую конструкцию переменного тока, усовершенствованную электрическую конструкцию ALP-46, находящуюся в эксплуатации NJ Transit с 2002 года.
  3. ^ Jump up to: а б «Транзит штата Нью-Джерси утверждает расходы на 2011 финансовый год» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 июля 2010 г. Заказ на 100 дополнительных двухэтажных пригородных вагонов стоимостью до 293,5 млн долларов и 9 дополнительных двухрежимных локомотивов стоимостью 78,8 млн долларов был одобрен 15 июля компанией New Jersey Transit, реализовав опционы на существующие заказы. с Бомбардье.
  4. ^ Брюггер и др. 2000 , с. 561.
  5. ^ Jump up to: а б Перничка и Кухта 2010 , стр. 53, 56.
  6. ^ «Бензиновый двигатель 3512C HD» (PDF) , Cat Oil and Gas для двигателя 3512C HD от CAT Технические характеристики
  7. ^ МИТРАК
  8. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 56, «дизели».
  9. ^ Jump up to: а б с д Перничка и Кухта 2010 , с. 56.
  10. ^ Брюггер и др. 2000 , с. 561-2.
  11. ^ Jump up to: а б с д Витинс 2011 , Таблица 1.
  12. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 56, цитата: Возможна работа в составе нескольких локомотивов - максимум два локомотива, и это возможно также при работе локомотивов в двухтактном режиме. Также возможно, что ALP-45DP будут работать совместно с ALP-46(A) и другими существующими машинами NJT (и Exo). .
  13. ^ «Перепечатка из Нью-Джерси 1: 1. Редакционная статья и вкладыш – Терригальная конференция» . Нью-Джерси . 40 (2): 160–174. 2 июля 2016 г. дои : 10.1080/14452294.2016.1279463 . ISSN   1445-2294 . S2CID   218835187 .
  14. ^ Canetta & Bikle 2010 , Bogie, стр.6.
  15. ^ Jump up to: а б «Перепечатка из Нью-Джерси 1: 1. Редакционная статья и вкладыш – Терригальная конференция» . Нью-Джерси . 40 (2): 160–174. 2 июля 2016 г. дои : 10.1080/14452294.2016.1279463 . ISSN   1445-2294 . S2CID   218835187 .
  16. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 55..В течение ограниченного времени может быть поставлена ​​максимальная мощность 4400 кВт.
  17. ^ Алленбах, Жан-Марк (11 ноября 2009 г.). «Документальное описание BoBo NJT ALP 45-DP» (PDF) (на французском языке) . Проверено 11 июня 2011 г.
  18. ^ Брюггер и др. 2000 , с. 562.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Перничка и Кухта 2010 , с. 58.
  20. ^ Вантуоно, Уильям (30 мая 2012 г.), «ALP-45DP компании NJT поступает в коммерческую службу» , Railway Age
  21. ^ Перничка и Кухта 2010 , «Основные технические данные», стр.53.
  22. ^ Канетта и Бикле 2010 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Вантуоно 2008 , с. 18.
  24. ^ Jump up to: а б с «Дебют электротепловоза АЛП-45ДП» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 сентября 2010 г. При общей длине 21,8 м двухрежимный локомотив примерно на 2 м длиннее электрической версии. Тщательная проработка внутренней компоновки позволила сохранить массу четырехосного локомотива на уровне 130 тонн. ... Он оснащен парой двигателей Caterpillar 3512C мощностью 2 100 л.с., расположенных симметрично вокруг трансформатора и гидротрансформатора для балансировки веса.
  25. ^ «New Jersey Transit представляет первый локомотив ALP-45» , www.railwaygazette.com , 16 мая 2011 г.
  26. ^ «Транзит штата Нью-Джерси заказывает современное железнодорожное и автобусное оборудование» . Нью-Джерси Транзит. 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2019 г. . Проверено 25 июня 2012 г.
  27. ^ «NJ Transit утверждает капитальные и операционные бюджеты» , www.businessweek.com , 14 июля 2010 г., заархивировано из оригинала 23 сентября 2015 г.
  28. ^ ЗАКУПКА ЛОКОМОТИВА ДВОЙНОЙ МОЩНОСТИ = , заархивировано из оригинала 20 декабря 2019 г. , получено 17 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б Перничка и Кухта 2010 , с. 52.
  30. ^ «NJ Transit закажет больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал. 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  31. ^ «NJT: Двухуровневые электропоезда, больше локомотивов двойного питания - эпоха железных дорог» . Железнодорожный век . 17.11.2017 . Проверено 27 августа 2018 г.
  32. ^ ТАЙМС, СТАТ ТОРГОВЛЯ. «Нью-Джерси заказывает еще 17 локомотивов ALP-45DP у Bombardier | Цепочка поставок» . www.stattimes.com . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 г. Проверено 14 января 2018 г.
  33. ^ «Первый кузов проверен и одобрен» .
  34. ^ Медина, Тони. «Нью-Джей Транзит» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Проверено 19 февраля 2021 г.
  35. ^ «4535 покидает Кассельский завод» .
  36. ^ «NJ Transit приветствует в своем парке первый ALP-45A» .
  37. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» .
  38. ^ «Электродизель АМТ прибывает в Монреаль» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 июня 2011. Архивировано из оригинала 17 сентября 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г. 9 июня управление пригородной железной дороги Монреаля Agence Métropolitaine de Transport приняло поставку своих первых электродизельных локомотивов ALP-45 производства Bombardier. [...] Построенный в Касселе в Германии, локомотив был отправлен из Гамбурга в Ньюарк, штат Нью-Джерси, и переехал в Монреаль своим ходом.
  39. ^ «Линии Де-Монтань и Маскуш — переходная сеть с января 2020 г.» . РЕМ . Проверено 23 сентября 2019 г.
  40. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 54, Концепция конструкции ALP-45DP.
  41. ^ Канетта и Бикле 2010 , с. 4.
  42. ^ Брюггер и др. 2000 , с. 562, АЛП-45ДП и АЛП-46А в исполнении на руле.
  43. ^ Jump up to: а б с д Вантуоно 2011 , с. 29.
  44. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 54, «Электрооборудование».
  45. ^ Jump up to: а б Перничка и Кухта 2010 , «Тяговый преобразователь».
  46. ^ Jump up to: а б Перничка и Кухта 2010 , с. 55, «Трансформер».
  47. ^ Canetta & Bikle 2010 , Привод, стр. 13-14.
  48. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 56, «Тяговый двигатель».
  49. ^ Вантуоно 2008 , с. 18, цитата: ..уменьшить неподрессоренную массу за счет подвешивания тяговых двигателей на грузовиках, а не непосредственно на мосты (как у АЛП-46 и более новых АЛП-46А) .
  50. ^ Jump up to: а б Перничка и Кухта 2010 , с. 56, «вспомогательный».
  51. ^ Канетта и Бикле 2010 , с. 7-8.
  52. ^ Jump up to: а б Канетта и Бикле 2010 , с. 8, Тормоз
  53. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 56, «торможение».
  54. ^ Перничка и Кухта 2010 , с. 56, «сжатый воздух».
  55. ^ Витинс 2011 , страница 4, строка 25.
  56. ^ Vitins 2011 , стр. 5, также 9, цитата: «...Высокоскоростные двигатели Caterpillar 3512HD были выбраны для дизельного режима. ... они соответствуют стандартам выбросов выхлопных газов Tier3. В настоящее время готовится решение, соответствующее Tier4» .
  57. ^ Перничка и Кухта 2010 , стр. 56, 58.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cae11d7701b4d1a15509f48cf08f9b68__1714825440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/68/cae11d7701b4d1a15509f48cf08f9b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier ALP-45DP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)