Jump to content

АББ АЛП-44

(Перенаправлено с ALP-44 )
АЛП44-О/АЛП44-Е/АЛП44-М
ALP-44M № 4424 хранится в Объединенном историческом обществе железных дорог Нью-Джерси в Бунтоне, штат Нью-Джерси.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель АББ
Модель SJ Rc / АЕМ-7
Дата сборки 1989 – 1997
Всего произведено 33
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 51,2 дюйма (1300 мм)
Колесная база :
• Грузовик 9 футов 0 + 11 16 дюймов (2,761 м)
Длина:
• Над соединителями 51 фут 1 + 25 32 дюйма (15,590 м)
Ширина 10 футов (3,0 м) (над телом)
10 футов 5 + 9 16 дюймов (3,189 м) (над поручнями)
Высота 14 футов 8 + 1 2 дюйма (4,483 м) (заблокированный пантограф)
15 футов 6 + 1 2 дюйма (4,737 м) (полностью выдвинутый пантограф, номинал)
Вес локомотива 207 000 фунтов (94 000 кг)
Электрическая система/ы 12 кВ 25 Гц переменного тока
12,5 кВ 60 Гц переменного тока
25 кВ 60 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантографы из контактной сети
Тяговые двигатели 4 × АББ LJH 108-8
• Непрерывный 1290 Ампер
Передаточное число 85:36
Локо тормоз Динамический , ALP-44O/E WABCO 30E-CDW, ALP-44M WABCO EPIC 3102
Тормоза поезда Пневматические тормоза с прямым выпуском
Системы безопасности Сигналы кабины с автоматическим управлением поездом
Показатели производительности
Максимальная скорость 125 миль в час (201 км / ч)
Выходная мощность Макс: 7000 л.с. (5220 кВт)
Непрерывная: 4320 кВт (5793 л.с.) [ 1 ] [ 2 ]
Тяговое усилие :
• Запуск 51500 фунтов силы (229 кН) [ 1 ]
Карьера
Операторы Транзит Нью-Джерси
СЕПТА
Числа Нью-Йоркское время: 4400 – 4431.
СЕПТА: 2308
Первый запуск 1990 (НЙТ)
1997 (СЕПТА)
Последний запуск 2012 (НЙТ)
2018 (СЕПТА)
Сохранился НДЖТ АЛП-44М 4424
Расположение Один блок NJT сохранен, блок SEPTA списан, остальные блоки NJT сохранены.

ABB ALP-44 электровоз , построенный шведской компанией Boveri Asea Brown в период с 1989 по 1997 год для железнодорожных линий New Jersey Transit и SEPTA .

Транзит Нью-Джерси

[ редактировать ]

Компания New Jersey Transit приобрела 32 самолета ALP-44 для использования на своих линиях электрической железной дороги. Первые пятнадцать самолетов под номерами 4400–4414 и обозначением ALP-44O (Original) были поставлены в 1990 году (прототипы 4400 и 4401 - в конце 1989 года). Пять дополнительных локомотивов под номерами 4415–4419 и обозначением АЛП-44Э (расширенный) были поставлены в 1995 году. Последние 12 локомотивов под номерами 4420–4431 и обозначением АЛП-44М (микропроцессор) были поставлены в 1996 году. [ 3 ] : 45  для новой услуги Midtown Direct .

ALP-44 компании NJT должна была пройти капитальный ремонт стоимостью 2 миллиона долларов в течение двух лет компанией Interfleet Technology, базирующейся в Филадельфии . Вагоностроительная компания еще не была выбрана для проведения капитального ремонта. [ 4 ] Однако к июню 2009 года NJT решила, что было бы более эффективно (экономически и физически) заменить ALP-44, а не проводить их капитальный ремонт, и воспользовалась возможностью приобретения 9 дополнительных ALP-46A , чтобы обеспечить замену. [ 5 ]

К концу 2011 года все локомотивы NJ Transit ALP-44 O, E и M были выведены из эксплуатации и заменены локомотивами ALP-46 и ALP-46A. Исключением были подразделения 4405, 4407 и 4409, которые были закреплены за экспресс-службой Атлантик-Сити (ACES); однако эти оставшиеся единицы также были выведены из эксплуатации после прекращения обслуживания ACES в начале 2012 года. Единицы 4402, 4403, 4408 и 4410 были арендованы компанией Amtrak для движения рабочих поездов через туннели реки Гудзон на определенный период летом 2011 года. , но были возвращены.

В 2012 году большинство самолетов NJ Transit ALP-44 готовились к хранению группами не более пяти человек одновременно. Эта работа включала снятие токоприемников и покрытие окон кабины стальной обшивкой. Затем эти единицы были перевезены на верфь Порт-Моррис и на тупик Лакаванны для хранения в Стэнхоупе, штат Нью-Джерси , где они и хранятся сейчас. [ 6 ] [ 7 ] Четыре агрегата АЛП-44М под номерами 4421, 4424, 4429 и 4430 оставались на хранении в Комплексе технического обслуживания Медоулендс; в июле 2023 года одна из единиц (4424) была подарена компанией NJ Transit Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси (URHS) в Бунтоне, штат Нью-Джерси. [ 8 ]

SEPTA получила один блок ALP-44S, № 2308, от ABB, что было частью урегулирования ущерба по иску, возникшему из-за поздней поставки автомобилей N5 для высокоскоростной линии Норристауна . [ 9 ] она была заменена вместе с АЭМ-7 на АСУ-64 . В октябре 2018 года [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] с прощальной поездкой 1 декабря 2018 года.

После прощания 2308, а также семь АЭМ-7 были сданы в аренду компании NJ Transit , чтобы устранить нехватку локомотивов из-за установки на их локомотивах принудительного управления поездом . Однако они никогда не использовались для транзита в Нью-Джерси и вернулись в SEPTA в мае 2019 года. AEM-7 и ALP-44 в конечном итоге были переведены в рабочую службу SEPTA до 2021 года. В феврале 2022 года AEM-7 и ALP-44 были переданы в эксплуатацию. сняты и проданы. [ 13 ] По состоянию на конец 2022 года все АЕМ-7 и АЛП-44 списаны.

Технические характеристики

[ редактировать ]

ALP-44 был основан на модели Rc6 и разработан специально для New Jersey Transit как вариант EMD AEM-7 электровоза , используемого компаниями Amtrak (до июня 2016 г.), MARC (до апреля 2017 г.) и SEPTA (до декабря 2017 г.). 2018). ALP-44 означает пассажирский 4-осный локомотив ASEA мощностью 4,32 МВт. АЛП-44 питается от воздушных линий локомотива через один из двух пантографов и может развивать мощность до 7000 л.с. (5,2 МВт) с максимальной скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). Однако при коммерческом использовании модели New Jersey Transit и SEPTA ALP-44 были допущены только к скорости до 100 миль в час (161 км/ч).

АЛП-44М представляет собой вариант оригинальной конструкции АЛП-44. Он включает в себя микропроцессорное управление такими функциями, как торможение, а также новый стенд управления тормозами EPIC. Эти локомотивы были известны своим неисправным программным обеспечением, которое часто вызывало проблемы и выводило их из строя на техническое обслуживание.

См. также

[ редактировать ]
  • EMD AEM-7 — аналогичный локомотив, используемый компаниями Amtrak, MARC и SEPTA.
  1. ^ Jump up to: а б ABB Traction (ноябрь 1990 г.). Инструкция по эксплуатации локомотива АЛП-44 . Нью-Джерси Транзит. А003ОПМ . Проверено 22 мая 2023 г.
  2. ^ «Passagen - Онлайн с 1995 года - Сравните страхование, кредиты и договоры на электроэнергию» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 г.
  3. ^ «Стратегия парка пригородных поездов на 2014–2020 годы» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2019 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  4. 29 августа 2008 г. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «NJ TRANSIT ОДОБРЯЕТ ЗАКУПКУ НОВЫХ ЭЛЕКТРОЛОКОМОТИВОВ» . Нью-Джерси Транзит . 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  6. ^ «Архивная копия» . ns3010.rrpicturearchives.net . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (02.10.2021). «NJ Transit утилизировала свое оборудование раньше, чем планировалось. Теперь ей придется расплачиваться с федералами» . Нью-Джерси . Проверено 11 мая 2023 г.
  8. ^ Франц, Джастин (3 июля 2023 г.). «NJ Transit передает ALP-44 в дар URHS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 3 июля 2023 г.
  9. ^ Юг, Патрик Дж. (апрель 2013 г.). «СЕПТА в 30». Рейлфан и железная дорога . 32 (4): 42.
  10. ^ «Прощание с локомотивами СЭПТА АЭМ-7» . СЕПТА . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
  11. ^ Дэн, Маккуэйд (11 ноября 2015 г.). «SEPTA покупает 13 новых локомотивов за 113 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Проверено 6 декабря 2017 г.
  12. ^ SEPTA FLEET UPGRADES , 5 сентября 2018 г., архивировано из оригинала 31 декабря 2016 г. , получено 5 сентября 2018 г.
  13. ^ «Конец линии: SEPTA AEM-7 продаются на металлолом» . Февраль 2022.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13a1cc7536fba015cb2643b1b60b2a1__1723912680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a1/e13a1cc7536fba015cb2643b1b60b2a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ABB ALP-44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)