АББ АЛП-44
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
АЛП44-О/АЛП44-Е/АЛП44-М | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ALP-44M № 4424 хранится в Объединенном историческом обществе железных дорог Нью-Джерси в Бунтоне, штат Нью-Джерси. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ABB ALP-44 — электровоз , построенный шведской компанией Boveri Asea Brown в период с 1989 по 1997 год для железнодорожных линий New Jersey Transit и SEPTA .
Услуга
[ редактировать ]Транзит Нью-Джерси
[ редактировать ]Компания New Jersey Transit приобрела 32 самолета ALP-44 для использования на своих линиях электрической железной дороги. Первые пятнадцать самолетов под номерами 4400–4414 и обозначением ALP-44O (Original) были поставлены в 1990 году (прототипы 4400 и 4401 - в конце 1989 года). Пять дополнительных локомотивов под номерами 4415–4419 и обозначением АЛП-44Э (расширенный) были поставлены в 1995 году. Последние 12 локомотивов под номерами 4420–4431 и обозначением АЛП-44М (микропроцессор) были поставлены в 1996 году. [ 3 ] : 45 для новой услуги Midtown Direct .
ALP-44 компании NJT должна была пройти капитальный ремонт стоимостью 2 миллиона долларов в течение двух лет компанией Interfleet Technology, базирующейся в Филадельфии . Вагоностроительная компания еще не была выбрана для проведения капитального ремонта. [ 4 ] Однако к июню 2009 года NJT решила, что было бы более эффективно (экономически и физически) заменить ALP-44, а не проводить их капитальный ремонт, и воспользовалась возможностью приобретения 9 дополнительных ALP-46A , чтобы обеспечить замену. [ 5 ]
К концу 2011 года все локомотивы NJ Transit ALP-44 O, E и M были выведены из эксплуатации и заменены локомотивами ALP-46 и ALP-46A. Исключением были подразделения 4405, 4407 и 4409, которые были закреплены за экспресс-службой Атлантик-Сити (ACES); однако эти оставшиеся единицы также были выведены из эксплуатации после прекращения обслуживания ACES в начале 2012 года. Единицы 4402, 4403, 4408 и 4410 были арендованы компанией Amtrak для движения рабочих поездов через туннели реки Гудзон на определенный период летом 2011 года. , но были возвращены.
В 2012 году большинство самолетов NJ Transit ALP-44 готовились к хранению группами не более пяти человек одновременно. Эта работа включала снятие токоприемников и покрытие окон кабины стальной обшивкой. Затем эти единицы были перевезены на верфь Порт-Моррис и на тупик Лакаванны для хранения в Стэнхоупе, штат Нью-Джерси , где они и хранятся сейчас. [ 6 ] [ 7 ] Четыре агрегата АЛП-44М под номерами 4421, 4424, 4429 и 4430 оставались на хранении в Комплексе технического обслуживания Медоулендс; в июле 2023 года одна из единиц (4424) была подарена компанией NJ Transit Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси (URHS) в Бунтоне, штат Нью-Джерси. [ 8 ]
СЕПТА
[ редактировать ]SEPTA получила один блок ALP-44S, № 2308, от ABB, что было частью урегулирования ущерба по иску, возникшему из-за поздней поставки автомобилей N5 для высокоскоростной линии Норристауна . [ 9 ] она была заменена вместе с АЭМ-7 на АСУ-64 . В октябре 2018 года [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] с прощальной поездкой 1 декабря 2018 года.
После прощания 2308, а также семь АЭМ-7 были сданы в аренду компании NJ Transit , чтобы устранить нехватку локомотивов из-за установки на их локомотивах принудительного управления поездом . Однако они никогда не использовались для транзита в Нью-Джерси и вернулись в SEPTA в мае 2019 года. AEM-7 и ALP-44 в конечном итоге были переведены в рабочую службу SEPTA до 2021 года. В феврале 2022 года AEM-7 и ALP-44 были переданы в эксплуатацию. сняты и проданы. [ 13 ] По состоянию на конец 2022 года все АЕМ-7 и АЛП-44 списаны.
Технические характеристики
[ редактировать ]ALP-44 был основан на модели Rc6 и разработан специально для New Jersey Transit как вариант EMD AEM-7 электровоза , используемого компаниями Amtrak (до июня 2016 г.), MARC (до апреля 2017 г.) и SEPTA (до декабря 2017 г.). 2018). ALP-44 означает пассажирский 4-осный локомотив ASEA мощностью 4,32 МВт. АЛП-44 питается от воздушных линий локомотива через один из двух пантографов и может развивать мощность до 7000 л.с. (5,2 МВт) с максимальной скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). Однако при коммерческом использовании модели New Jersey Transit и SEPTA ALP-44 были допущены только к скорости до 100 миль в час (161 км/ч).
АЛП-44М
[ редактировать ]АЛП-44М представляет собой вариант оригинальной конструкции АЛП-44. Он включает в себя микропроцессорное управление такими функциями, как торможение, а также новый стенд управления тормозами EPIC. Эти локомотивы были известны своим неисправным программным обеспечением, которое часто вызывало проблемы и выводило их из строя на техническое обслуживание.
Галерея
[ редактировать ]-
НДжТ АЛП-44О #4408
-
НДжТ АЛП-44Е #4416
-
НДТ АЛП-44М №4430
-
СЕПТА ALP-44S #2308
-
Списанные локомотивы ALP-44 и Arrow вагоны хранятся на отсечении Лакаванна .
См. также
[ редактировать ]- EMD AEM-7 — аналогичный локомотив, используемый компаниями Amtrak, MARC и SEPTA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ABB Traction (ноябрь 1990 г.). Инструкция по эксплуатации локомотива АЛП-44 . Нью-Джерси Транзит. А003ОПМ . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ «Passagen - Онлайн с 1995 года - Сравните страхование, кредиты и договоры на электроэнергию» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2001 г.
- ^ «Стратегия парка пригородных поездов на 2014–2020 годы» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 3 января 2019 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ↑ 29 августа 2008 г. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «NJ TRANSIT ОДОБРЯЕТ ЗАКУПКУ НОВЫХ ЭЛЕКТРОЛОКОМОТИВОВ» . Нью-Джерси Транзит . 10 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Архивная копия» . ns3010.rrpicturearchives.net . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 6 июня 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (02.10.2021). «NJ Transit утилизировала свое оборудование раньше, чем планировалось. Теперь ей придется расплачиваться с федералами» . Нью-Джерси . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Франц, Джастин (3 июля 2023 г.). «NJ Transit передает ALP-44 в дар URHS» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Юг, Патрик Дж. (апрель 2013 г.). «СЕПТА в 30». Рейлфан и железная дорога . 32 (4): 42.
- ^ «Прощание с локомотивами СЭПТА АЭМ-7» . СЕПТА . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Дэн, Маккуэйд (11 ноября 2015 г.). «SEPTA покупает 13 новых локомотивов за 113 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ SEPTA FLEET UPGRADES , 5 сентября 2018 г., архивировано из оригинала 31 декабря 2016 г. , получено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Конец линии: SEPTA AEM-7 продаются на металлолом» . Февраль 2022.
Внешние ссылки
[ редактировать ]