Док-Бридж
Док-Бридж | |
![]() Amtrak Dock Вертикальный подъемный мост . | |
Расположение | Река Пассаик Ньюарк - Харрисон Нью-Джерси |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'9 "N 74 ° 9'43" W / 40,73583 ° N 74,16194 ° W |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1935 |
Архитектор | Уодделл и Хардести ; Уодделл, доктор JAL |
Архитектурный стиль | Сквозной подъемный мост |
Номер ссылки NRHP . | 80002484 [1] |
НЖРХП Нет. | 1227 [2] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 3 октября 1980 г. |
Назначен NJRHP | 21 июля 1979 г. |
Док-Бридж | |
---|---|
Координаты | 40 ° 44'09 "N 74 ° 09'43" W / 40,7358 ° N 74,1619 ° W |
несет | Amtrak , Транзит Нью-Джерси (западный пролет) и PATH и Amtrak / NJ Transit (восточный пролет) |
Кресты | Река Пассаик |
Характеристики | |
Дизайн | пара сквозных ферм вертикальные подъемные мосты |
Зазор ниже | 24 фута (7,32 м) (закрыто) 135 футов (41,15 м) (открытый) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 3 (западный пролет), 3 (восточный пролет) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Калибр структуры | ГОД |
Расположение | |
![]() |
Док-Бридж — пара вертикальных подъемных мостов, пересекающих реку Пассаик в Ньюарке , округ Эссекс , и Харрисоне , округ Гудзон , Нью-Джерси , США, используемые исключительно для железнодорожного движения. Это седьмой переход от устья реки в заливе Ньюарк , расположенный в 5,0 милях (8,0 км) вверх по течению от него. [3] Также известный как вертикальный подъемник Amtrak Dock , он перевозит поезда Amtrak , NJ Transit и PATH . Он внесен в государственные и федеральные реестры исторических мест.
История [ править ]
Мост был построен Пенсильванской железной дорогой (PRR) для своей главной линии. Западный пролет несет три пути и открылся в 1935 году вместе с западной половиной станции Ньюарк-Пенн . Пролет подъемника составляет 230 футов (70 м) над опорами (световой канал 200 футов или 61 метр), это самый длинный трехпутный пролет подъемника в мире на момент постройки. [4] Восточные пролеты открылись в 1937 году, когда Гудзонско-манхэттенская железная дорога (H&M, позже названная PATH) перевела свои скоростные поезда с моста на Сентер-стрит на недавно построенную станцию. [5] С открытием восточного пролета PRR закрыла пересадочную станцию Манхэттена в Кирни-Медоуз , где ранее были заменены паровые и электропоезда, и пассажиры могли пересаживаться на поезда до Нью-Йоркского Пенсильванского вокзала на PRR или до терминала Гудзона на H&M. [5]
Описание [ править ]
На западном пролете проходят три пути, используемые исключительно компаниями Amtrak и NJ Transit для междугороднего и пригородного движения Северо-восточного коридора между Ньюарком и Нью-Йорком. По восточному пролету проходят два пути PATH, используемые службой PATH Ньюарк-Всемирный торговый центр , и один путь NEC, используемый компаниями Amtrak и NJ Transit. Частично из-за использования Док-моста PATH по закону является пригородной железной дорогой, находящейся под юрисдикцией Федерального управления железных дорог, хотя уже давно работает как система скоростного транспорта . [6] [7]
Нижние 17 миль (27 км) ниже по течению реки Пассаик длиной 90 миль (140 км) ниже плотины Данди находятся под влиянием приливов и судоходны . [3] В закрытом состоянии мост имеет высоту 24 фута (7,3 м) над средним уровнем паводка и открывается на высоту 135 футов (41 м). [8] Его снимают нечасто, и до 2014 г. [9] не получал заявки на открытие речного движения с 2004 года. [8] В 2011 году правила были изменены, и теперь его не нужно открывать по требованию (как это было раньше). [10] ), но с уведомлением за 24 часа. [11] Ожидается, что в течение четырех лет выемки грунта из Пассаика мост будет открываться более 10 раз в день. [12] В 2020 году компания Amtrak потребовала, чтобы мост оставался закрытым до тех пор, пока он не будет восстановлен. [13]
См. также [ править ]
- Gateway Project , проект улучшения регионального транспорта
- Список переходов реки Нижний Пассаик
- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Список разводных мостов NJT
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
Ссылки [ править ]
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью-Джерси и национальные реестры исторических мест — округ Эссекс» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси - Управление по сохранению исторического наследия. 6 сентября 2011. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коммерческий навигационный анализ проекта восстановления реки Нижний Пассаик» (PDF) . Инженерный корпус армии США. 2 июля 2010 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Ньюарк посвящает свой новый терминал; новый мост также готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 марта 1935 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Новая станция открыта для метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1937 г. с. 1.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (27 октября 2009 г.). «Siemens заключила контракт PATH CBTC» . Железнодорожный век . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ «Северо-восточный коридор Amtrak: информация о состоянии и стоимости необходимых улучшений» . Издательство правительства США . 13 апреля 1995 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Береговая охрана США, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (28 мая 2009 г.). «Правила эксплуатации подъемного моста; река Пассаик, Харрисон, штат Нью-Джерси, техническое обслуживание. Уведомление о временном отклонении от правил». Федеральный реестр, 74 FR 25448 .
- ^ «В связи с открытием докового моста Amtrak движение на линии NWK-WTC приостановлено» . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «33 CFR 117.739 — Река Пассаик» . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Правила и положения Федерального реестра (том 76, № 204) от 21 октября 2011 г.» (PDF) . GPO.gov . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Хиггс, Ларри (29 октября 2014 г.). «Опасения, что дноуглубление реки Пассаик может задержать пассажиров пригородных поездов» . Нью-Джерси.com . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Хиггс, Ларри (15 августа 2020 г.). «85-летний железнодорожный мост в Ньюарке задерживает пассажиров. Компания Amtrak работает над планом решения проблемы» . Нью-Джерси.com .
Внешние ссылки [ править ]

- Док-мост в мостах и туннелях
- Доковый подъемный мост и блокировочная башня на Wikimapia
- Мосты построены в 1935 году.
- Мосты в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Здания и сооружения в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Мосты в Ньюарке, Нью-Джерси
- Харрисон, Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Вертикальные подъемные мосты в Нью-Джерси
- Мосты Амтрак
- ПУТЬ (железнодорожная система)
- Пенсильванские железнодорожные мосты
- Транзитные мосты Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Мосты через реку Пассаик
- Национальный реестр исторических мест в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Скоростные транзитные мосты
- Реестр исторических мест Нью-Джерси
- 1935 заведений в Нью-Джерси