Розвиллский туннель
40 ° 58'16 дюймов с.ш. 74 ° 42'38 дюймов з.д. / 40,971043 ° с.ш. 74,710550 ° з.д.
Розвиллский туннель имеет длину 1024 фута (312 м). [ 1 ] двухпутный железнодорожный туннель на отсечке Лакаванна в городке Байрам , графство Сассекс, штат Нью-Джерси . Туннель находится на прямом участке железной дороги между столбами 51,6 и 51,8 (83 км), примерно в 6 милях (9,7 км) к северу и северо-западу от перекрестка Порт-Моррис . Он эксплуатировался для грузовых и пассажирских перевозок с 1911 по 1979 год, сейчас ведутся работы по его возвращению в пассажирские перевозки к 2026 году.
История
[ редактировать ]Туннель был построен между 1908 и 1911 годами железной дорогой Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги (DL&W) как часть отсечения Лакаванны , огромного проекта без затрат, предназначенного для создания самого прямого и плоского маршрута для его главной линии. через горы северо-запада Нью-Джерси. Подрядчиком был Дэвид В. Фликвир из Роанока, штат Вирджиния. [ 2 ] Первоначально DL&W планировала построить в этом месте не туннель, а прорезь. Глубина 140 футов (43 м) была бы самой глубокой на отсечении. Но в октябре 1909 года была обнаружена антиклинальная порода, названная «ублюдочным гранитом ». [ 2 ] который, по словам подрядчиков, был «настолько хрупким и мягким, что его можно было зачерпнуть горстью. Он был белого цвета и очень напоминал сыр Рокфор». Были опасения, что на этот разложившийся камень нельзя будет положиться как на достаточно жесткую опору для разреза. [ 3 ] В результате помощник главного инженера Уитон рекомендовал президенту Трусдейлу вместо этого пробурить туннель, и Трусдейл согласился с тем, что работы по прокладке туннеля начнутся в декабре 1909 года. [ 4 ] В конечном итоге для создания скважины было удалено около 35 000 кубических ярдов материала. [ 1 ]
Туннель Розвилля открылся 24 декабря 1911 года, и разрешено ограничение скорости 70 миль в час (113 км/ч). В 1958 году компания DL&W перешла на однопутную линию в ожидании слияния с Erie Railroad . Ее преемница, железная дорога Эри Лакаванна (EL), сдвинула оставшиеся пути в туннеле на несколько футов севернее, чтобы увеличить просвет для высоких и широких железнодорожных вагонов. Conrail взяла на себя эксплуатацию EL в 1976 году, но прекратила работу на отсечке в январе 1979 года. Железная дорога сдвинула рельсы в середине 1984 года, преодолев длительную попытку предотвратить демонтаж рельса, и позже продала рельсы. полоса отвода Джерри Турко, застройщику из Кирни, штат Нью-Джерси.
Штат Нью-Джерси приобрел право проезда в 2001 году; десять лет спустя компания NJ Transit приступила к восстановлению линии в рамках проекта восстановления отсечки Лакаванна .
Камнепады
[ редактировать ]Геология Нью-Джерси приводит к оползням , которые могут сбивать поезда с рельсов, что является постоянной угрозой при глубоких порезах. После того, как разрез был закрыт на месяц из-за оползня в Армстронг-Кат к западу от Джонсонбурга в 1941 году , DL&W привезла тяжелую технику, чтобы уменьшить уклон на северной стороне разреза, сделав практически невозможным возникновение там нового оползня.
Но Розвилл оказался совсем другим. Если Лакаванна не пожелает закрыть линию на длительный период, не будет возможности безопасно преодолеть высокие крутые каменные стены через Колби-Кат, западный подход к туннелю. Вместо этого, после падения Армстронга, DL&W заплатила труженику, чтобы тот следил за упавшими камнями в Розвилле. В 1913 году уже был установлен ручной переключатель, позволяющий поездам менять пути, если они были заблокированы упавшими камнями, что указывает на то, что железная дорога почти с самого начала остро осознавала потенциальную угрозу. [ 5 ] В последующие годы (вероятно, около 1950 года) были установлены электронные детекторы, которые могли автоматически устанавливать красный сигнал на путях , если камни прорывались через ограждение детектора. В 1970-х годах на самой западной точке высотой 133 фута (41 м) была установлена бетонная облицовка. [ 6 ] тоннеля, чтобы предотвратить камнепады внутри. Эта работа не помешала смещению кусков породы позже, после закрытия Отсечки.
Реабилитация для службы Андовер
[ редактировать ]В 2011 году компания New Jersey Transit получила разрешение на перекладку 7,3 миль (11,8 км) путей от перекрестка Порт-Моррис через туннель, чтобы открыть пригородное железнодорожное сообщение на запад до Андовера, штат Нью-Джерси .
Прошло одиннадцать лет, прежде чем был сделан следующий ощутимый шаг на пути к строительству Розвиллского туннеля. 13 апреля 2022 года совет директоров NJ Transit утвердил контракт на сумму 32,5 миллиона долларов со строительной компанией Schiavone Construction Company из Секокуса, штат Нью-Джерси. По контракту Скьявоне построит 8000 футов путевого полотна, укрепит и стабилизирует внутреннюю часть туннеля, удалит не менее 15 футов туннеля, улучшит дренаж, создаст внутреннюю пешеходную дорожку, а также установит радиосистему и камеры наблюдения. [ 7 ] [ 8 ] Он также заменит две водопропускные трубы: одну на ферме Гудзон, примерно в 500 футах вверх по течению от станции Андовер; и водопропускная труба Андовер-Джанкшен-Брук на будущей станции. [ 7 ] [ 9 ] Работы должны быть завершены в течение 750 дней, начиная с конца 2022 года. [ нужна ссылка ]
Восстановление всей линии до Андовера планируется завершить в конце 2026 года. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Табер и Табер 1980 , с. 35
- ^ Jump up to: а б Дана, Ричард Тернер; Уильям Лоуренс Сондерс; Строительная сервисная компания (1911). Бурение горных пород: с особым упором на разработку открытым способом и подводную выемку породы . Дж. Уайли и сыновья. стр 99–106 . . Проверено 15 ноября 2012 г.
Розвиллский туннель.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси, авторы Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, стр. 75, Историческое общество железных дорог трех штатов, 1987.
- ^ Файл переписки президента DL&W Трусдейла за октябрь – декабрь 1909 года, архив Национального исторического памятника Стимтаун, Скрэнтон, Пенсильвания.
- ^ «Чем занимаются отделы связи: краткий обзор некоторой большой работы за последние несколько месяцев и некоторые планы на будущее» . Железнодорожная сигнализация и связь, Том 7 . Симмонс-Бордман. Январь 1914 г. с. 19 . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 29 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «NJ Transit заключает контракт на восстановление туннеля на откосе Лакаванна» . Поезда . 13 апреля 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
- ^ «Окончательный проект, строительство и ввод в эксплуатацию реконструкции туннеля Розвилл и связанных с ним путевых работ» . ConstructionJournal.com . Открытое издательство. 17 января 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ↑ электронное письмо Управления по делам правительства и сообщества NJ Transit от 25 января 2022 г.
- ^ «NJ Transit заключает контракт на восстановление туннеля на откосе Лакаванна» . Поезда.com . Уокеша, Висконсин. 13 апреля 2022 г. Проверено 22 апреля 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Табер, Томас Таунсенд; Табер, Томас Таунсенд III (1980). Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в двадцатом веке . Том. 1. Манси, Пенсильвания: частное издание. ISBN 0-9603398-2-5 .
- Железная дорога Лакаванна на северо-западе Нью-Джерси, автор Ларри Ловенталь и Уильям Т. Гринберг-младший, Историческое общество железных дорог трех штатов, Inc., 1987.
- Прощание с разъездом в Лакаванне (части I–IV) Дона Дорфлингера, опубликовано в журнале Block Line , Tri-State Railway Historical Society, Inc., 1984–1985.