Список подвижного состава NJ Transit
NJ Transit Rail Operations ( подотчетный знак NJTR ), железнодорожное подразделение NJ Transit , управляет парком из 175 локомотивов и более 1200 пассажирских вагонов. Этот подвижной состав используется для эксплуатации сети NJ Transit, состоящей из 11 линий.
Локомотивы
[ редактировать ]Активный доход
[ редактировать ]Эти локомотивы имеют отчетные знаки NJTR для получения доходов. Не включены вагоны электропоездов, которые технически являются локомотивами, но перечислены в списке пассажирских вагонов ниже.
Строитель и модель | Фото | Числа | Построен | Приобретенный | Тип | Номер активен | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЭМД ГП40ПХ-2 | ![]() |
4100, 4101, 4109 | 1968 | 1983 (наследуется при рождении) |
Дизель | 3 | 3000 л.с. (2237 кВт) |
|
ЭМД ГП40ПХ-2Б | ![]() |
4200–4219 | 1965–1969 | 1993–1994 | 19 |
| ||
ЭМД F40PH-2CAT | 4119, 4120 | 1981 | 2 |
| ||||
Альстом PL42AC | ![]() |
4000–4032 | 2005–2006 | 29 | 4200 л.с. (3132 кВт) 3680 л.с. (2744 кВт) доступно для тяги |
|||
Бомбардир АЛП-46 | ![]() |
4600–4628 | 2001–2002 | Электрический | 29 | 7100 л.с. (5294 кВт) |
| |
Бомбардир АЛП-46 А | ![]() |
4629–4664 | 2010–2011 | 36 | 7500 л.с. (5593 кВт) |
| ||
Бомбардир АЛП-45ДП | ![]() |
4500–4534 | 2011–2012 | Двухрежимный (электрический и дизельный) [ 4 ] |
60 | Электрический режим 5365 л.с. (4001 кВт) Дизельная мода 4200 л.с. (3132 кВт) 3000 л.с. (2237 кВт) доступно для тяги. |
| |
Бомбардье/Альстом АЛП-45А | ![]() |
4535-4559 | 2021 – настоящее время |
Выбывший доход
[ редактировать ]Строитель и модель | Фото | Числа | Построен | Приобретенный | Ушедший на пенсию | Тип | Власть | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЭМД F40PH -2CAT | ![]() |
4113–4118, 4121-4129 | 1981 | 2014 | Дизель | 3000 л.с. (2237 кВт) |
| |
GE U34CH | ![]() |
4151-4183 | 1970–1971 | 1976 | 1994 | 3600 л.с. (2700 кВт) |
| |
ЭМД ГП40ФХ-2 | ![]() |
4130–4144 | 1966–1967 | 1987 | 2012 | 3000 л.с. (2237 кВт) |
| |
ЭМД GP40PH-2 А | ![]() |
4145–4150 | 1967–1971 | 1992–1993 | 2014 |
| ||
GE P40DC | ![]() |
4800-4803 | 1993 | 2007 | 2015 | 4250 л.с. (3170 кВт) | ||
АББ АЛП-44 | ![]() |
4400–4414 | 1989 | 1990 | 2011 | Электрический | 7000 л.с. (5,2 МВт) |
|
АББ АЛП-44 Е | ![]() |
4415–4419 | 1995 | 2012 | ||||
АББ АЛП-44 М | ![]() |
4420–4431 | 1996 | 2011 | ||||
GE E60 CH | 958-973 | 1973 | 1984 | 1998 | 6000 л.с. (4,5 МВт) |
| ||
GE / Завод Алтуна GG1 | ![]() |
4872-4884 | 1934–1943 | Н/Д | 1983 | 4620 л.с. (3450 кВт)–8500 л.с. (6300 кВт) |
| |
ЭМД F7 А | 417-418, 420, 422-425 | 1949–1952 | 1984 | Дизель | 1500 л.с. (1100 кВт ) | |||
ЭМД Е8 А | ![]() |
4246, 4248–4249, 4251, 4253, 4256–4258, 4267, 4272, 4285, 4305, 4320–4328, 4330-4334 | 1950–1953 | 1987 | 2250 л.с. (1678 кВт ) | |||
ЭМД F40PH Р | 270, 274, 293, 302, 311, 400 | 1975–1992 | 2003 | 2005 | 3000–3200 л.с. (2,2–2,4 МВт ) |
|
Недоход
[ редактировать ]Все некоммерческие локомотивы оснащены дизельными двигателями и по закону имеют те же регистрационные знаки AAR «NJTR», что и все другое оборудование без исключения. Поскольку у этих локомотивов нет HEP , они не перевозят пассажирские поезда, если не проводят спасательные операции.
Модель | Числа | Годы) | Примечания |
---|---|---|---|
ЭМД ГП40-2 | 4300–4303 | 1965–1968 | Бывший Conrail и New York Central. |
ЭМД ГП40ПХ-2 | 4102-4108, 4110-4112 | 1968 |
|
ЭМД F40PH-2CAT | 4119-4120 | 1979–1981 |
Используется как для пассажирских, так и для рабочих перевозок. |
МотивПауэр MP20B-3 | 1001–1005 | 2008 | Восстановлен с 1967 года EMD GP40FH-2s 4130–4134. |
Легковые автомобили
[ редактировать ]Парк NJ Transit насчитывает более 1000 легковых автомобилей. Предыдущие автопарки включали Comet I, Comet III, Comet IA и Comet IB. Парк и примеры описаны ниже.
Строитель и модель |
Фото | Числа | Общий | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
GE Эрроу III | ![]() |
1304–1333 | 30 одиночных вагонов (без туалета) | 1977 |
|
1334–1533 | 200 парных вагонов (санузел в нечетных вагонах) | ||||
Бомбардир Комета II | ![]() |
5300–5460 | 161 трейлер (без туалетов) | 1982–1989 | |
Бомбардир Комета IV | ![]() |
5011–5031 | 21 кэб-вагон (туалет) | 1996 |
|
5235–5264 | 30 трейлеров (туалет) | ||||
5535–5582 | 48 трейлеров (без туалета) | ||||
Alstom Comet V | ![]() |
6000–6083 | 84 кабинных вагона (туалет) | 2002–2004 | |
6200–6213 | 14 трейлеров (туалет) | ||||
6500–6601 | 102 трейлера (без туалета) | ||||
Bombardier Многоуровневый тренер | ![]() |
7000–7051 | 52 кабинных вагона (туалет) | 2006–2010 |
|
7200–7298 | 99 трейлеров (туалет) | ||||
7500–7677 | 178 трейлеров (без туалета) | ||||
Многоуровневый тренер Bombardier II | ![]() |
7052–7061 | 10 кэб-вагонов (туалет) | 2012–2013 | |
7678–7767 | 90 трейлеров (без туалета) | ||||
Многоуровневый тренер Bombardier III | 72 автомобиля с электроприводом (без туалета) | 2022–2026 |
| ||
40 безмоторных кабин (туалет) | |||||
44 прицепа без двигателя (без туалета) | |||||
18 прицепов без двигателя (туалет) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «NJ Transit закажет больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал . 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси Транзит» .
- ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (16 июля 2020 г.). «NJ Transit покупает новые локомотивы на сумму 70 миллионов долларов и одобряет вливание от государства в размере 264 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ Пресс-релиз Bombardier
- ^ «Дебют первого многоуровневого поезда по Северо-восточному коридору» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 11 декабря 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
- ^ «Транзит штата Нью-Джерси заказывает 45 дополнительных многоуровневых вагонов» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 13 июня 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ NJT закупает 50 дополнительных многоуровневых вагонов
- ^ Перейти обратно: а б «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 12 декабря 2018 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 12 декабря 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 9 февраля 2022 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 9 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 24 июля 2024 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.