Jump to content

Список подвижного состава NJ Transit

NJ Transit Rail Operations ( подотчетный знак NJTR ), железнодорожное подразделение NJ Transit , управляет парком из 175 локомотивов и более 1200 пассажирских вагонов. Этот подвижной состав используется для эксплуатации сети NJ Transit, состоящей из 11 линий.

Локомотивы

[ редактировать ]

Активный доход

[ редактировать ]

Эти локомотивы имеют отчетные знаки NJTR для получения доходов. Не включены вагоны электропоездов, которые технически являются локомотивами, но перечислены в списке пассажирских вагонов ниже.

Строитель и модель Фото Числа Построен Приобретенный Тип Номер активен Власть Примечания
ЭМД ГП40ПХ-2 4100, 4101, 4109 1968 1983
(наследуется при рождении)
Дизель 3 3000 л.с. (2237 кВт)
  • Бывшая Центральная железная дорога Нью-Джерси GP40P
  • Перестроен компанией Conrail в 1991–1993 годах.
  • Последние оставшиеся единицы из заказа на 13 двигателей.
  • 4101 окрашен в традиционную схему NJDOT.
  • Номер 4109 окрашен в традиционную схему Центральной железной дороги Нью-Джерси.
ЭМД ГП40ПХ-2Б 4200–4219 1965–1969 1993–1994 19
ЭМД F40PH-2CAT 4119, 4120 1981 2
  • Использовался для работы и обслуживания пассажиров.
  • Последние оставшиеся единицы из заказа на 17 двигателей.
Альстом PL42AC 4000–4032 2005–2006 29 4200 л.с. (3132 кВт)
3680 л.с. (2744 кВт) доступно для тяги
  • Некоторые агрегаты подлежат замене, остальные подлежат небольшому капитальному ремонту. [ 2 ] [ 3 ]
Бомбардир АЛП-46 4600–4628 2001–2002 Электрический 29 7100 л.с. (5294 кВт)
Бомбардир АЛП-46 А 4629–4664 2010–2011 36 7500 л.с. (5593 кВт)
Бомбардир АЛП-45ДП 4500–4534 2011–2012 Двухрежимный
(электрический и дизельный) [ 4 ]
60 Электрический режим
5365 л.с. (4001 кВт)

Дизельная мода
4200 л.с. (3132 кВт)
3000 л.с. (2237 кВт) доступно для тяги.
  • Опцион на 17 локомотивов, исполненный в декабре 2017 года; [ 1 ] увеличилось до 25 в июле 2020 года. [ 2 ]
  • № 4502, украшенный памятной схемой Вооруженных Сил.
  • 4503, украшенный памятной схемой в честь 100-летия основания Atlas Model Railroad .
  • 4508, обернутый памятной схемой к Месяцу черной истории.
  • 4519, завернутый в историческую схему железной дороги Эри Лакаванна .
  • В некоторых подразделениях есть памятные наклейки в честь подразделений вооруженных сил США и служб быстрого реагирования.
Бомбардье/Альстом АЛП-45А 4535-4559 2021 – настоящее время

Выбывший доход

[ редактировать ]
Строитель и модель Фото Числа Построен Приобретенный Ушедший на пенсию Тип Власть Примечания
ЭМД F40PH -2CAT 4113–4118, 4121-4129 1981 2014 Дизель 3000 л.с. (2237 кВт)
  • Заменен на АЛП-45ДП.
  • Два оставлены для работы и обслуживания пассажиров.
GE U34CH 4151-4183 1970–1971 1976 1994 3600 л.с. (2700 кВт)
  • Заменены на GP40PH-2A и GP40PH-2B.
ЭМД ГП40ФХ-2 4130–4144 1966–1967 1987 2012 3000 л.с. (2237 кВт)
ЭМД GP40PH-2 А 4145–4150 1967–1971 1992–1993 2014
  • 4148 потерпел крушение в 1996 году и был перестроен как GP40PH-2B 4219.
  • Заменен на АЛП-45ДП.
  • 4145 продано MARC
GE P40DC 4800-4803 1993 2007 2015 4250 л.с. (3170 кВт)
АББ АЛП-44 4400–4414 1989 1990 2011 Электрический 7000 л.с. (5,2 МВт)
  • Заменил GE E60CH.
  • 4424 сохраняется.
АББ АЛП-44 Е 4415–4419 1995 2012
АББ АЛП-44 М 4420–4431 1996 2011
GE E60 CH 958-973 1973 1984 1998 6000 л.с. (4,5 МВт)
  • Куплен в компании Амтрак.
  • 958 сохранилось
GE / Завод Алтуна GG1 4872-4884 1934–1943 Н/Д 1983 4620 л.с. (3450 кВт)–8500 л.с. (6300 кВт)
  • Бывшая Пенсильванская железная дорога.
ЭМД F7 А 417-418, 420, 422-425 1949–1952 1984 Дизель 1500 л.с. (1100 кВт )
ЭМД Е8 А 4246, 4248–4249, 4251, 4253, 4256–4258, 4267, 4272, 4285, 4305, 4320–4328, 4330-4334 1950–1953 1987 2250 л.с. (1678 кВт )
ЭМД F40PH Р 270, 274, 293, 302, 311, 400 1975–1992 2003 2005 3000–3200 л.с. (2,2–2,4 МВт )
  • Экс-Амтрак.

Все некоммерческие локомотивы оснащены дизельными двигателями и по закону имеют те же регистрационные знаки AAR «NJTR», что и все другое оборудование без исключения. Поскольку у этих локомотивов нет HEP , они не перевозят пассажирские поезда, если не проводят спасательные операции.

Модель Числа Годы) Примечания
ЭМД ГП40-2 4300–4303 1965–1968 Бывший Conrail и New York Central.
ЭМД ГП40ПХ-2 4102-4108, 4110-4112 1968
  • Модифицированы для некоммерческого использования и теперь являются механически стандартными GP40-2.
  • 4105, 4110 и 4112 остаются без изменений.
ЭМД F40PH-2CAT 4119-4120 1979–1981

Используется как для пассажирских, так и для рабочих перевозок.

МотивПауэр MP20B-3 1001–1005 2008 Восстановлен с 1967 года EMD GP40FH-2s 4130–4134.

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Парк NJ Transit насчитывает более 1000 легковых автомобилей. Предыдущие автопарки включали Comet I, Comet III, Comet IA и Comet IB. Парк и примеры описаны ниже.

Строитель
и модель
Фото Числа Общий Построен Примечания
GE Эрроу III 1304–1333 30 одиночных вагонов (без туалета) 1977
  • Самоходные автомобили.
  • MU Single Arrow III — это модель GE MA-1J, парные пары — модель GE MA-1H.
  • В коммерческом обслуживании находятся 160 автомобилей.
  • Перестроен в 1992–1995 годах компанией ABB.
1334–1533 200 парных вагонов (санузел в нечетных вагонах)
Бомбардир Комета II 5300–5460 161 трейлер (без туалетов) 1982–1989
  • Перестроен в 1999–2003 гг. компанией AAI / Alstom.
Бомбардир Комета IV 5011–5031 21 кэб-вагон (туалет) 1996
  • На посту инженера нет двери.
  • 5019 и 5025 выведены из эксплуатации.
  • Автомобили с кабиной теперь используются исключительно как прицепы.
5235–5264 30 трейлеров (туалет)
5535–5582 48 трейлеров (без туалета)
Alstom Comet V 6000–6083 84 кабинных вагона (туалет) 2002–2004
6200–6213 14 трейлеров (туалет)
6500–6601 102 трейлера (без туалета)
Bombardier Многоуровневый тренер 7000–7051 52 кабинных вагона (туалет) 2006–2010
  • Совместный заказ с АМТ (Монреаль) . [ 5 ]
  • Опцион на 45 автомобилей реализован в июне 2007 г. [ 6 ] Опцион на 50 автомобилей реализован в августе 2008 года. [ 7 ]
7200–7298 99 трейлеров (туалет)
7500–7677 178 трейлеров (без туалета)
Многоуровневый тренер Bombardier II 7052–7061 10 кэб-вагонов (туалет) 2012–2013
7678–7767 90 трейлеров (без туалета)
Многоуровневый тренер Bombardier III 72 автомобиля с электроприводом (без туалета) 2022–2026
  • В декабре 2018 года компания NJ Transit заключила с Bombardier контракт на сумму 670 миллионов долларов на строительство первоначального заказа на 113 автомобилей. Ожидается, что поставки начнутся в середине 2024 года, а ввод в эксплуатацию состоится в следующем году. [ 8 ] [ 9 ] Контракт включает опционы еще на 636 автомобилей. [ 8 ] 25 из них были исполнены в феврале 2022 года на дополнительную сумму в 74,1 миллиона долларов. [ 9 ] Еще 36 опционов были исполнены в июле 2024 года на сумму 170 миллионов долларов. [ 10 ]
  • Автомобили должны заменить несколько единиц Arrow III и расширить вместимость.
40 безмоторных кабин (туалет)
44 прицепа без двигателя (без туалета)
18 прицепов без двигателя (туалет)
  1. ^ Перейти обратно: а б «NJ Transit закажет больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал . 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нью-Джерси Транзит» .
  3. ^ NJ.com, Ларри Хиггс | NJ Advance Media за (16 июля 2020 г.). «NJ Transit покупает новые локомотивы на сумму 70 миллионов долларов и одобряет вливание от государства в размере 264 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 19 января 2023 г.
  4. ^ Пресс-релиз Bombardier
  5. ^ «Дебют первого многоуровневого поезда по Северо-восточному коридору» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 11 декабря 2006 года . Проверено 13 января 2007 г.
  6. ^ «Транзит штата Нью-Джерси заказывает 45 дополнительных многоуровневых вагонов» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 13 июня 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
  7. ^ NJT закупает 50 дополнительных многоуровневых вагонов
  8. ^ Перейти обратно: а б «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 12 декабря 2018 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 12 декабря 2018 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 9 февраля 2022 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 9 февраля 2022 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
  10. ^ «Открытое заседание совета директоров New Jersey Transit Corporation, 24 июля 2024 г.» (PDF) . Транзитная корпорация Нью-Джерси. 24 июля 2024 г. Проверено 24 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb73b5c852531f5103fe8d38610f20e__1721950020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/0e/fbb73b5c852531f5103fe8d38610f20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of NJ Transit rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)