Jump to content

Бомбардир АЛП-46

Бомбардир АЛП-46/АЛП-46А
NJT ALP-46 4615 подъезжает к станции Конвент в Нью-Джерси.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Бомбардье / Адтранз
Дата сборки 2001 – 2002*, [ 1 ] 2009 –2011† [ 2 ] [ 3 ]
Всего произведено 29* + 36† [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 44 дюйма (1100 мм) (новый)
41,2 дюйма (1050 мм) (изношен)
Минимальная кривая 254 футов (77 м)
Колесная база :
• Грузовик 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Длина:
• Над соединителями 65 футов (20 м)
Ширина 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Высота:
• Пантограф 14 футов 11 + 1 2 дюйма (4,559 м)
Нагрузка на ось 46: 49 600 фунтов (22 500 кг)
46А: 50 706 фунтов (23 000 кг)
Клейкая масса 207 000 фунтов (94 000 кг)
51000 фунтов (23000 кг) (на ось)
Вес локомотива 46: 198 400 фунтов (90 000 кг)
46А: 202 822 фунта (91 999 кг)
Крышка песочницы. 4×778 фунтов (353 кг)
Электрическая система/ы 12 кВ 25 Гц переменного тока Цепная сеть
12,5 кВ, 60 Гц сеть переменного тока Цепная
25 кВ, 60 Гц переменного тока Цепная сеть
Текущие пикапы пантограф
Тяговые двигатели 4× MITRAC DR 3700F (4 FIA 7065)
Мощность головной части 480 В переменного тока, 60 Гц, 3 фазы, 1000 кВт*†
Показатели производительности
Максимальная скорость 46: 161 км/ч (100 миль в час)
46А: 201 км/ч (125 миль в час)
Выходная мощность на рельсе 46: 7108 л.с. (5300 кВт)
на рельсе 46А: 7500 л.с. (5600 кВт)
Тяговое усилие 46, начало:
316 кН (71 000 фунтов силы ), непрерывно:
245 кН (55 000 фунтов силы )
на скорости 50 миль в час (80 км/ч) [ 4 ]
46А: запуск :
~316 кН (71000 фунтов силы ), непрерывно:
~ 240 кН (54 000 фунтов силы )
на скорости 85 км/ч (53 миль в час) [ 5 ]
Тормозное усилие динамическая 150 кН (34 000 фунтов силы )
Карьера
Операторы Нью-Джерси Транзит
Числа НДжТ 4600 – 4628 (46) [ нужна ссылка ]
НДТ 4629 – 4664 (46А) [ нужна ссылка ]
Источники: * ALP-46. [ 6 ] [ 7 ] † ALP46A. [ 8 ] если не указано иное

Bombardier ALP-46 электровоз, построенный в Германии компанией Bombardier в период с 2001 по 2002 год (и в 2009–2011 годах для ALP-46A ) для использования в США. Он получен из немецкого класса 101 . New Jersey Transit (NJT) — единственная железная дорога, эксплуатирующая эту модель локомотива, которая используется в электрифицированной системе NJT, особенно на линиях Северо-восточного коридора , побережья Северного Джерси , Моррис и Эссекс и Монклер-Бунтон . Эти локомотивы заменили локомотивы АЛП-44 , которые были выведены из эксплуатации к 2012 году.

Заказы и доставка

[ редактировать ]

NJT заказала 29 локомотивов: первые 24 локомотива АЛП-46 в декабре 1999 г. [ нужна ссылка ] и еще пять локомотивов в сентябре 2001 года. [ нужна ссылка ]

Они были построены компанией Bombardier (ранее ADtranz) на заводе в Касселе, Германия . Первые два локомотива были построены как предсерийные для испытаний: 4600 был испытан на испытательном заводе TTCI в Пуэбло, штат Колорадо , 4601 был отправлен в Кирни для испытаний в сети NJT. Все локомотивы были доставлены автомобильным транспортом в порт Бремена и отправлены на судах Роро компании Wallenius Wilhelmsen Logistics в морской терминал Порт-Ньюарк-Элизабет, штат Нью-Джерси .

В феврале 2008 года NJT заказала у Bombardier двадцать семь локомотивов ALP-46A с максимальной скоростью 125 миль в час (201 км / ч) , которые должны были перевозить многоуровневые автобусы Bombardier . Ориентировочная стоимость заказа составила 155 миллионов евро (около 230 миллионов долларов). [ 2 ] В июне 2009 года NJT воспользовалась опционом на еще девять локомотивов и запасные части на сумму 72 миллиона долларов. [ 3 ]

12 ноября 2009 года компания Bombardier торжественно передала первые два завершенных ALP-46A компании New Jersey Transit на ее заводе в Касселе в Германии. [ 9 ]

Они прибыли на территорию NJT 13 декабря. Локомотив 4629 был отправлен по железной дороге на испытательный полигон в Пуэбло, штат Колорадо , а локомотив 4630 был поставлен на рельсы в комплексе технического обслуживания Медоуз в Кирни для испытаний на объекте и обучения техническому обслуживанию. [ нужна ссылка ]

Все локомотивы были поставлены к 5 апреля 2011 г., а к 7 мая 2011 г. все локомотивы поступили в регулярную коммерческую эксплуатацию. [ нужна ссылка ]

В октябре 2019 года в рамках празднования 40-летия компании New Jersey Transit локомотив № 4636 был включен в схему Пенсильванской железной дороги . [ 10 ] В сентябре 2023 года локомотив 4640 был украшен историческими диско-полосами в рамках подготовки к 40-летию транзитных железнодорожных операций штата Нью-Джерси.

Варианты и операции

[ редактировать ]

И ALP-46, и ALP-46A использовались для перевозки флота Comet IIM, IV, V и Multilevel компании NJ Transit . [ 11 ] ALP-46 также использовался для перевозки грузов Amfleet на Amtrak компании сервисе Clocker в последние дни его работы. [ 12 ]

Локомотивы АЛП-46 производят 7100 л.с. (5300 кВт) и приводятся в движение контактной сетью. Они могут развивать максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ]

ALP-46 создан на основе локомотива DBAG Class 101 , рабочая скорость которого составляет 200 км/ч (124 миль в час).

В локомотивах используется электрическая силовая установка MITRAC 3000 компании Bombardier. Система состоит из полиолом - эфиром с охлаждением трансформатора для снижения напряжения в контактной сети, который питает два тяговых преобразователя на базе GTO с охлаждением полиолом-эфиром (серия Bombardier MITRAC TC 3100 AC). Каждый тяговый преобразователь питает двигатели (серия Bombardier MITRAC DR 3700F) одного грузовика . [ нужна ссылка ]

В локомотивах ALP-46A используется электрическая силовая установка MITRAC 3000 компании Bombardier. [ 13 ] Тяговые преобразователи (серия Bombardier MITRAC TC 3360 AC) относятся к новому поколению, основанному на технологии IGBT . Преобразователи имеют водяное охлаждение и имеют индивидуальные инверторы для каждого тягового двигателя (серия Bombardier MITRAC DR 3700F). [ нужна ссылка ] Мощность на железной дороге увеличена до 7500 л.с. (5600 кВт), а максимальная скорость увеличена до 125 миль в час (201 км/ч). [ 8 ] хотя NJ Transit ограничивает их до 100.

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Электровоз ALP-46 — США , Bombardier, заархивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. , получено 1 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Bombardier поставит новые локомотивы для транзита штата Нью-Джерси , Bombardier, 22 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с NJ TRANSIT ОДОБРЯЕТ ПОКУПКУ НОВЫХ ЭЛЕКТРОЛОКОМОТИВОВ , NJ Transit, 10 июня 2009 г., заархивировано из оригинала 16 марта 2018 г. , получено 24 июня 2009 г.
  4. ^ ПРИЛОЖЕНИЕ 7: Сравнение технических данных локомотивов (PDF)
  5. ^ Железнодорожное обозрение (11): 562, 2009 г., ISSN   1421-2811. {{citation}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  6. ^ Локомотивы NJ Transit ALP-46 (4600–4628) Руководство по эксплуатации [издание C, 15 сентября 2003 г.] , Bombardier Transportation, 15 сентября 2003 г. , получено 13 июля 2023 г.
  7. ^ † АЛП-46А. «Новая власть и новый взгляд на транзит в Нью-Джерси - Обновление транзита» , Railway Age , декабрь 2001 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нью-Джерси — Пассажирский — электровоз класса ALP-46A (PDF) , Bombardier Transportation, заархивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2009 г. , получено 7 марта 2009 г.
  9. ^ «Bombardier передал первый ALP-46A» , www.railwaygazette.com , 13 ноября 2009 г.
  10. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  11. ^ «NJT HD: четыре с половиной ветреных часа на станции Принстон-Джанкшен (Транзит Нью-Джерси + Амтрак)» , www.youtube.com Ассортимент ALP-46 и ALP-46A, перевозящих автомобили Comet и многоуровневые автомобили.
  12. ^ «Последние часы Amtrak, 28 октября 2005 г.» , www.youtube.com ALP-46 4610 буксирует один из последних часовых механизмов Amtrak.
  13. ^ MITRAC 3000 (ссылки) , Bombardier, заархивировано из оригинала 7 марта 2011 г. , получено 1 октября 2017 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Швендт, Л. (2001). «Новые высокоскоростные электровозы с трехфазным приводом для рынка США». Материалы совместной железнодорожной конференции IEEE/ASME 2001 г. (кат. № 01CH37235) . стр. 53–70. дои : 10.1109/RRCON.2001.921751 . ISBN  0-7803-7085-6 . S2CID   108622866 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb653ef0a75f1d21552b36371d60958__1705157100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/58/dfb653ef0a75f1d21552b36371d60958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier ALP-46 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)