Комета (железнодорожный вагон)
Комета | |
---|---|
![]() Транзит Нью -Джерси состоят в Морристауне с кабиной кометы V , за которым следует несколько других автомобилей кометы | |
Производитель | |
Сконструировано | 1970–2005 |
Введенный сервис | 1970 |
Емкость | 102–130 |
Операторы | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 120 миль в час (190 км/ч) |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
- Comet Railcar это класс железнодорожных вагонов с локомотивами, который был впервые разработан в конце 1960-х годов Pullman Standard как современный пригородный автомобиль для североамериканских железнодорожных линий. Позже, прозвище кометы был принят NJ Transit для всех его неэнергетических пригородных тренеров. Дополнительная серия автомобилей с названием кометы, основываясь на оригинальном дизайне, с тех пор была построена Bombardier Transportation и Alstom . Успешный дизайн был принят многочисленными пригородными агентствами.
История
[ редактировать ]Комета я
[ редактировать ]
Эти автомобили были первым из серии Comet, построенной Pullman Standard в 1970–73 годах для Департамента транспорта Нью-Джерси и использовали Эри-Лакаванна дизельные услуги по дизельной дороге . Эти железнодорожные вагоны были названы в честь Центрального поезда Джерси Центральной Кометы . Они считались состоянием искусства в то время, из-за их всеалюминиевой конструкции корпуса, а также их использования власти головы (HEP). Их автоматизированные входные двери, предназначенные для использования только с низкими платформами, принесли им прозвище «Слайдеры». Было построено 155 автомобилей, с 35 автомобилями на кабине, 110 тренерами трейлеров и 10 барми -автомобилями .
В 1987 году флот был восстановлен Bombardier в Барре, штат Вермонт , со всеми 35 автомобилями кабины и несколькими трейлерными автомобилями, получающими высокие двери, для доступа ADA и будущей совместимости с высокими платформами. В настоящее время им дали логотипы транзита в Нью -Джерси, прилегающих к входным дверям, так как NJ Transit взял на себя услугу EL Commuter. Автомобили были преобразованы в стандартные тренеры.
Автомобили с низким содержанием дверей ушли в отставку с службы в 2005 году. 25 автомобилей были проданы в Управление транзита штата Юта (UTA) для обслуживания лидеров , а 20 были сданы в аренду Metrolink в 2008 году, чтобы помочь с нехваткой острого автомобиля. В марте 2011 года Metrolink вернул автомобили в Frontrunner после истечения срока аренды. Metrolink также арендовал 15 автомобилей непосредственно из Нью-Джерси Transit в 2009 году. Эти автомобили не использовались с 2011 года. Автомобили Comet I стали популярными среди западных пригородных линий, так как установка с низкой дверью совместима с использованными станциями с низким содержанием платформенных. Восемь кометы были проданы SEPTA , но теперь вышли из эксплуатации и помещены в хранилище, за исключением одного автомобиля, который теперь используется в рабочей службе.
NJ Transit в отставке Последняя из его кометы - в марте 2009 года. Кометы, которые не были проданы SEPTA, METROLINK, UTA или на частные железные дороги и музейные флоты к 2010 году. увеличение затрат на техническое обслуживание и низкие пассажиры; [ 1 ] Они были выставлены на аукцион в октябре 2022 года, продолжительностью до ноября 2022 года. [ 2 ] В мае 2023 года железнодорожные вагоны, ранее взятые из службы UTA, были нарисованы с маркировкой HRMX Railcar и нумерацией по бокам из них, находящихся в пределах поезда UTA Frontrunner. Они были доставлены в железную дорогу Абилин и Смоки -Вэлли в сентябре 2023 года.
Сохраненные примеры расположены в нескольких музеях, в том числе в Музее железной дороги Уиппани в Уиппани, штат Нью -Джерси [ 3 ] и Музей железной дороги Южной Калифорнии в Перрисе, штат Калифорния . [ 4 ]
-
Макет кабины
-
Трейлер
-
Макет бара
Комета II
[ редактировать ]
Автомобили Comet II были построены Bombardier Transportation , которая приобрела права на дизайн на железной дороге от Pullman. Первый заказ автомобилей был построен для NJ Transit в период с 1982 по 1983 год и состоял из 142 тренеров и 19 автомобилей. [ 5 ] Второй заказ, комета IIB, была приобретена в 1988 году. Эти автомобили оснащены длинными конечными делами с ловушками по лестнице для использования как на низких платформенных, так и на высоких платформенных станциях. Автомобили похожи на автомобили MBTA BTC-1 и CTC-1, построенные в 1978 году Pullman Standard. [ 6 ] Эти автомобили были предназначены для использования на линиях, ранее управляемой центральной железной дорогой Нью -Джерси , оператором поезда Blue Comet в Атлантик -Сити. Это привело к тому, что серия одноуровневых автомобилей NJ Transit стала известна как кометы. Эти автомобили были пересмотрены AAI Corporation и Alstom в период с 1999 по 2003 год, чтобы сделать их эстетически и технологически похожими на серию Comet IV и в настоящее время совместимы с более поздним оборудованием.
Тренеры Shoreliner I и II , приобретенные Metro-North и Департаментом транспорта Коннектикута для использования на неэлектрифицированных территориях к востоку от реки Гудзон , являются вариациями без длинных дверей. Тренеры Amtrak Horizon также являются вариацией без длинных автоматических дверей. Metro-North также приобрела тренеров Comet II для использования на линии Port Jervis , где они бежали до тех пор, пока они не заменили комету V. С тех пор они были переведены в бассейн на восток Гудзона, где они остаются в эксплуатации. SEPTA Regional Rail и AMT также приобрели автомобили на основе этого класса.
Комета III
[ редактировать ]
Автомобили Comet III, заказанные NJ Transit в 1990 году, представляют собой центральные двери и длинные конечные двери, позволяющие конечным дверям открываться и закрываться с открытыми ловушками. Флот Metro-North Shoreliner III является вариацией без длинных дверей. Флот Comet III был удален из службы доходов в период с 2009 по 2010 год и оставался в хранении до 2022 года, когда было решено избавиться от автомобилей в качестве лома. [ 7 ] 48 из 49 оставшихся автомобилей были отменены в июне/июле 2022 года во дворе Нептуна недалеко от станции Брэдли -Бич , а один автомобиль остался в комплексе технического обслуживания NJ Transit's Meadowlands. [ 8 ]
Metro-North также владеет двумя автомобилями Comet III, которые первоначально были пронумерованы 5179 и 5180. [ 9 ] Эти автомобили были проданы в NJT в 1998 году и перенумеруются до 5009 и 5010, [ 10 ] [ 11 ] но позже были проданы обратно в Метро-Север в 2008 году. В 2022 году Car 5010 был преобразован в автомобиль с адгезией железной дороги; Он был модернизирован мощными лазерами для сжигания остатков листьев. [ 12 ]
Комета IV
[ редактировать ]
Автомобили Comet IV, доставленные в 1996 году и приобретенные для новой службы NJ Transit в Midtown Direct , похожи на автомобили Comet III, за исключением того, что они не имеют двери у кабины инженера, имеют более толстые черные полосы вдоль окна, внешние и внутренние ЖК -панели Информация о пункте назначения и станции, новая цветовая схема внутренней схемы и двери с салонами, эксплуатируемые. Метро-Северный Шорелинер IV флот является вариацией без длинных дверей.
С завершением порядка кометы V автомобили Comet IV кабины больше не разрешают отслеживать или вести поезд; Их контроллеры кабины были деактивированы в 2013 году. С тех пор они теперь используются исключительно в качестве слепых тренеров, в которых они вставляются в поезд, состоящие в поезде и действуют как обычные трейлерные автомобили.
Comet V
[ редактировать ]
Эти автомобили были заказаны в 1999 году NJ Transit и Metro-North Railroad и доставлены в период с 2002 по 2004 год. В отличие от предыдущих серий, которые были построены Bombardier, Комета против Alstom была построена . Основными внешними различиями являются экстерьер, более крупные окна, более крупные окна и видимые кондиционирующие кондиционеры.
"Comaro" тренеры
[ редактировать ]Название «Комета» также было применено к двум отдельным порядкам тренеров, используемых на транзитных линиях Нью -Джерси. Поскольку оба закада имели соединения с Arrow серией Electric Multy Unit (EMU), они стали известны как «Comaros», портманто «Comet» и «Arrow», и игра на Chevrolet Camaro .
Комета иа
[ редактировать ]
Десять автомобилей Comet IA (две кабины и восемь трейлеров) были построены в 1978 году General Electric для MTA от избыточных раковинов от Avco и канадских викеров, оставшихся из флота «Arrow III» EMU, построенного для NJDOT. Они видели использование в основном на линии порта Джервис . Эти автомобили были ушли на пенсию в 2004 году и сброшены к 2006 году.
Комета IB
[ редактировать ]
Автомобили Comet IB были восстановлены из 30 бывших автомобилей Penn Central Arrow I Emu, первоначально построенных автомобильной компанией в Сент -Луисе в период с 1968 по 1969 год. Автомобили Arrow I пострадали от хронических механических проблем и не работали к 1980 году. Автомобили сидели неиспользованные. В течение нескольких лет, но, понимая, что автомобильные тела до сих пор остались на много десятилетий службы, NJ Transit принял решение о том, чтобы они перестроили в тренерах без усилий. В 1987 и 1988 годах автомобили были преобразованы в автомобили управления кабиной и тренеров по трейлеру Моррисон-Кнудсеном для использования на неэлектрированных линиях. После двух десятилетий службы автомобили Comet IB были вышли на пенсию в NJ Transit в конце 2008 года, а некоторые избыточные автомобили временно сдали в аренду агентству предшественника EXO, Agence Métropolitaine de Transport (AMT).
Амтрак Калифорния Реконструкция
[ редактировать ]В 2008 году Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) приобрел 14 тренеров Comet IB у NJ Transit за 75 000 долларов за автомобиль, чтобы облегчить переполнение на популярном маршруте Сан -Хоакин . Тренеры Comet IB были отремонтированы в магазинах Amtrak's Beech Grove, чтобы сделать их более подходящими для межгосударственного железнодорожного обслуживания, включая добавление сидений с откидными столами со столами для подносов (только с четырьмя местами подряд), больше багажных стоек, уборной, Wi-Fi и 6 столов рабочей станции в центре автомобиля. [ 13 ] 12 автомобилей Калифорния, приобретенных в NJ Transit, были автомобилями на кабине, и были перенастроены в трейлерные автомобили, сняв управление поездами и покрывая окна кабины. [ 14 ] Вместо этого они используются с не мощными контрольными устройствами , которые имеют контроль кабины и пространство для хранения проверенного багажа. [ 13 ]
Caltrans планировал использовать поезда «Comet Car» на поездах, начиная с июля 2013 года, но процесс ремонта занял больше времени, чем ожидалось. Первый из тренеров Caltrans Comet IB, 5008 (Ex-NJT 5165) был завершен в марте 2013 года. Первый поезда «Comet Car» был назначен на регулярную службу 21 октября 2013 года, [ 15 ] и второй поездок был назначен на регулярную службу 15 апреля 2014 года. [ 16 ] Автомобили Comet в конечном итоге будут заменены новыми поездами Siemens Venture , после чего планируется перевести их в Южную Калифорнию для использования на других маршрутах. [ 17 ]
В ночь на 27 июня 2024 года в Лос -Анджелес были доставлены шесть железнодорожных перерывов кометы, а также два автомобиля EMD F40PH CAB NPCU после прикрепления в Окленде к побережью звездного света . Железнодорожные перерывы и NPCU будут использоваться, когда тихоокеанский Surfliner добавляет дополнительные обработки, особенно в выходные дни, начиная с июля 2024 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Horizon (Railcar) - Железнодорожные вагоны, управляемые Amtrak , аналогичны дизайну с кометами.
- Shoreliner -Аналогичные железнодорожные вагоны Metro-North, используемые для их служб на востоке Гудзона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «После короткой отсрочки, штат Юта транзит в парк Эри Лакаванна« Комета » . 13 апреля 2022 года.
- ^ «UTA выводит 25 фронтрантеров Comet Cars на аукцион» . ABC4 Юта . 18 октября 2022 года . Получено 18 октября 2022 года .
- ^ «Комета, я пригородные тренеры» .
- ^ «NJT Comet Cars, въезжающие в музейное службу - Heritagerail Alliance» .
- ^ «NJ Transit Comet II Программа восстановления» .
- ^ «Netransit: MBTA Инвентаризация автомобиля главная страница» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2008 года .
- ^ «NJ Transit готовится к продаже мусорных железнодорожных вагонов, разрушенных Сэнди. Но это может по -прежнему обязаться федералами для них» . 10 января 2022 года.
- ^ «Транзитные поезда Нью -Джерси уничтожены в Нептуне» . 16 июня 2022 года.
- ^ "NJT 4412" .
- ^ "NJT 5010" .
- ^ «NJT 5009 вид бокового вида без полос» .
- ^ Metro-North Laser Train выигрывает Apta Rail Rail Safety Gold Award , полученная 27 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный Сан -Хоакин Совместный Управление власти/Caltrans. «Презентация Сан -Хоакин Роллинг» (PDF) . С. 35–42 . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ Сан -Хоакин Совместный Управление власти/Caltrans. "Caltrans Comet IB SJVRC Presentation" . С. 35–42 . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ «Сан -Хоакин поезда 711 и 718: работают с отремонтированным оборудованием» (пресс -релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 22 октября 2013 года .
- ^ "NJDOT/NJ Transit Arrow I" Comarrow "Cars" . R36 Searervation, Inc.
- ^ «Проект публичного обзора 2024 Обновление бизнес -плана CCJPA» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Январь 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с кометой (Railcar) в Wikimedia Commons