Jump to content

Комета (железнодорожный вагон)

Комета
Транзит Нью -Джерси состоят в Морристауне с кабиной кометы V , за которым следует несколько других автомобилей кометы
Производитель
Сконструировано 1970–2005
Введенный сервис 1970
Емкость 102–130
Операторы
Спецификации
Максимальная скорость 120 миль в час (190 км/ч)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

- Comet Railcar это класс железнодорожных вагонов с локомотивами, который был впервые разработан в конце 1960-х годов Pullman Standard как современный пригородный автомобиль для североамериканских железнодорожных линий. Позже, прозвище кометы был принят NJ Transit для всех его неэнергетических пригородных тренеров. Дополнительная серия автомобилей с названием кометы, основываясь на оригинальном дизайне, с тех пор была построена Bombardier Transportation и Alstom . Успешный дизайн был принят многочисленными пригородными агентствами.

Комета я

[ редактировать ]
Комета I #5103 в Ridgewood

Эти автомобили были первым из серии Comet, построенной Pullman Standard в 1970–73 годах для Департамента транспорта Нью-Джерси и использовали Эри-Лакаванна дизельные услуги по дизельной дороге . Эти железнодорожные вагоны были названы в честь Центрального поезда Джерси Центральной Кометы . Они считались состоянием искусства в то время, из-за их всеалюминиевой конструкции корпуса, а также их использования власти головы (HEP). Их автоматизированные входные двери, предназначенные для использования только с низкими платформами, принесли им прозвище «Слайдеры». Было построено 155 автомобилей, с 35 автомобилями на кабине, 110 тренерами трейлеров и 10 барми -автомобилями .

В 1987 году флот был восстановлен Bombardier в Барре, штат Вермонт , со всеми 35 автомобилями кабины и несколькими трейлерными автомобилями, получающими высокие двери, для доступа ADA и будущей совместимости с высокими платформами. В настоящее время им дали логотипы транзита в Нью -Джерси, прилегающих к входным дверям, так как NJ Transit взял на себя услугу EL Commuter. Автомобили были преобразованы в стандартные тренеры.

Автомобили с низким содержанием дверей ушли в отставку с службы в 2005 году. 25 автомобилей были проданы в Управление транзита штата Юта (UTA) для обслуживания лидеров , а 20 были сданы в аренду Metrolink в 2008 году, чтобы помочь с нехваткой острого автомобиля. В марте 2011 года Metrolink вернул автомобили в Frontrunner после истечения срока аренды. Metrolink также арендовал 15 автомобилей непосредственно из Нью-Джерси Transit в 2009 году. Эти автомобили не использовались с 2011 года. Автомобили Comet I стали популярными среди западных пригородных линий, так как установка с низкой дверью совместима с использованными станциями с низким содержанием платформенных. Восемь кометы были проданы SEPTA , но теперь вышли из эксплуатации и помещены в хранилище, за исключением одного автомобиля, который теперь используется в рабочей службе.

NJ Transit в отставке Последняя из его кометы - в марте 2009 года. Кометы, которые не были проданы SEPTA, METROLINK, UTA или на частные железные дороги и музейные флоты к 2010 году. увеличение затрат на техническое обслуживание и низкие пассажиры; [ 1 ] Они были выставлены на аукцион в октябре 2022 года, продолжительностью до ноября 2022 года. [ 2 ] В мае 2023 года железнодорожные вагоны, ранее взятые из службы UTA, были нарисованы с маркировкой HRMX Railcar и нумерацией по бокам из них, находящихся в пределах поезда UTA Frontrunner. Они были доставлены в железную дорогу Абилин и Смоки -Вэлли в сентябре 2023 года.

Сохраненные примеры расположены в нескольких музеях, в том числе в Музее железной дороги Уиппани в Уиппани, штат Нью -Джерси [ 3 ] и Музей железной дороги Южной Калифорнии в Перрисе, штат Калифорния . [ 4 ]

Комета II

[ редактировать ]
Mncr Comet II 6129 в Ривердейле
MNCR COMET II CAB CAR #6129 ведет поезда на юг через Ривердейл

Автомобили Comet II были построены Bombardier Transportation , которая приобрела права на дизайн на железной дороге от Pullman. Первый заказ автомобилей был построен для NJ Transit в период с 1982 по 1983 год и состоял из 142 тренеров и 19 автомобилей. [ 5 ] Второй заказ, комета IIB, была приобретена в 1988 году. Эти автомобили оснащены длинными конечными делами с ловушками по лестнице для использования как на низких платформенных, так и на высоких платформенных станциях. Автомобили похожи на автомобили MBTA BTC-1 и CTC-1, построенные в 1978 году Pullman Standard. [ 6 ] Эти автомобили были предназначены для использования на линиях, ранее управляемой центральной железной дорогой Нью -Джерси , оператором поезда Blue Comet в Атлантик -Сити. Это привело к тому, что серия одноуровневых автомобилей NJ Transit стала известна как кометы. Эти автомобили были пересмотрены AAI Corporation и Alstom в период с 1999 по 2003 год, чтобы сделать их эстетически и технологически похожими на серию Comet IV и в настоящее время совместимы с более поздним оборудованием.

Тренеры Shoreliner I и II , приобретенные Metro-North и Департаментом транспорта Коннектикута для использования на неэлектрифицированных территориях к востоку от реки Гудзон , являются вариациями без длинных дверей. Тренеры Amtrak Horizon также являются вариацией без длинных автоматических дверей. Metro-North также приобрела тренеров Comet II для использования на линии Port Jervis , где они бежали до тех пор, пока они не заменили комету V. С тех пор они были переведены в бассейн на восток Гудзона, где они остаются в эксплуатации. SEPTA Regional Rail и AMT также приобрели автомобили на основе этого класса.

Комета III

[ редактировать ]
COMET III CAB CAR 5003 на поезде NJT в Принстонском развязке
Comet III CAB CAR в конце поезда NJT в Принстонском перекрестке

Автомобили Comet III, заказанные NJ Transit в 1990 году, представляют собой центральные двери и длинные конечные двери, позволяющие конечным дверям открываться и закрываться с открытыми ловушками. Флот Metro-North Shoreliner III является вариацией без длинных дверей. Флот Comet III был удален из службы доходов в период с 2009 по 2010 год и оставался в хранении до 2022 года, когда было решено избавиться от автомобилей в качестве лома. [ 7 ] 48 из 49 оставшихся автомобилей были отменены в июне/июле 2022 года во дворе Нептуна недалеко от станции Брэдли -Бич , а один автомобиль остался в комплексе технического обслуживания NJ Transit's Meadowlands. [ 8 ]

Metro-North также владеет двумя автомобилями Comet III, которые первоначально были пронумерованы 5179 и 5180. [ 9 ] Эти автомобили были проданы в NJT в 1998 году и перенумеруются до 5009 и 5010, [ 10 ] [ 11 ] но позже были проданы обратно в Метро-Север в 2008 году. В 2022 году Car 5010 был преобразован в автомобиль с адгезией железной дороги; Он был модернизирован мощными лазерами для сжигания остатков листьев. [ 12 ]

Комета IV

[ редактировать ]
Поезд из автомобилей Comet IV работает на поезде Атлантик -Сити в Уинслоу Джанкшн .

Автомобили Comet IV, доставленные в 1996 году и приобретенные для новой службы NJ Transit в Midtown Direct , похожи на автомобили Comet III, за исключением того, что они не имеют двери у кабины инженера, имеют более толстые черные полосы вдоль окна, внешние и внутренние ЖК -панели Информация о пункте назначения и станции, новая цветовая схема внутренней схемы и двери с салонами, эксплуатируемые. Метро-Северный Шорелинер IV флот является вариацией без длинных дверей.

С завершением порядка кометы V автомобили Comet IV кабины больше не разрешают отслеживать или вести поезд; Их контроллеры кабины были деактивированы в 2013 году. С тех пор они теперь используются исключительно в качестве слепых тренеров, в которых они вставляются в поезд, состоящие в поезде и действуют как обычные трейлерные автомобили.

Нью -Джерси Транзит Комета V CAB CAR #6044 Ведущий поезда Hoboken Bound #66, приближаясь к Сампуну.
Автомобиль Comet V на кабине в конце поезда NJT возле станции Самферн

Эти автомобили были заказаны в 1999 году NJ Transit и Metro-North Railroad и доставлены в период с 2002 по 2004 год. В отличие от предыдущих серий, которые были построены Bombardier, Комета против Alstom была построена . Основными внешними различиями являются экстерьер, более крупные окна, более крупные окна и видимые кондиционирующие кондиционеры.

"Comaro" тренеры

[ редактировать ]

Название «Комета» также было применено к двум отдельным порядкам тренеров, используемых на транзитных линиях Нью -Джерси. Поскольку оба закада имели соединения с Arrow серией Electric Multy Unit (EMU), они стали известны как «Comaros», портманто «Comet» и «Arrow», и игра на Chevrolet Camaro .

Комета иа

[ редактировать ]
Metro North Comet IA #9198 в Порт -Джервисе в 2002 году

Десять автомобилей Comet IA (две кабины и восемь трейлеров) были построены в 1978 году General Electric для MTA от избыточных раковинов от Avco и канадских викеров, оставшихся из флота «Arrow III» EMU, построенного для NJDOT. Они видели использование в основном на линии порта Джервис . Эти автомобили были ушли на пенсию в 2004 году и сброшены к 2006 году.

Комета IB

[ редактировать ]
NJT Comet IB CAB CAR #5160 в терминале Хобокена

Автомобили Comet IB были восстановлены из 30 бывших автомобилей Penn Central Arrow I Emu, первоначально построенных автомобильной компанией в Сент -Луисе в период с 1968 по 1969 год. Автомобили Arrow I пострадали от хронических механических проблем и не работали к 1980 году. Автомобили сидели неиспользованные. В течение нескольких лет, но, понимая, что автомобильные тела до сих пор остались на много десятилетий службы, NJ Transit принял решение о том, чтобы они перестроили в тренерах без усилий. В 1987 и 1988 годах автомобили были преобразованы в автомобили управления кабиной и тренеров по трейлеру Моррисон-Кнудсеном для использования на неэлектрированных линиях. После двух десятилетий службы автомобили Comet IB были вышли на пенсию в NJ Transit в конце 2008 года, а некоторые избыточные автомобили временно сдали в аренду агентству предшественника EXO, Agence Métropolitaine de Transport (AMT).

Амтрак Калифорния Реконструкция

[ редактировать ]
Комета IB тренирует на поезде Amtrak San Joaquin на станции Martinez , 2019.

В 2008 году Калифорнийский департамент транспорта (Caltrans) приобрел 14 тренеров Comet IB у NJ Transit за 75 000 долларов за автомобиль, чтобы облегчить переполнение на популярном маршруте Сан -Хоакин . Тренеры Comet IB были отремонтированы в магазинах Amtrak's Beech Grove, чтобы сделать их более подходящими для межгосударственного железнодорожного обслуживания, включая добавление сидений с откидными столами со столами для подносов (только с четырьмя местами подряд), больше багажных стоек, уборной, Wi-Fi и 6 столов рабочей станции в центре автомобиля. [ 13 ] 12 автомобилей Калифорния, приобретенных в NJ Transit, были автомобилями на кабине, и были перенастроены в трейлерные автомобили, сняв управление поездами и покрывая окна кабины. [ 14 ] Вместо этого они используются с не мощными контрольными устройствами , которые имеют контроль кабины и пространство для хранения проверенного багажа. [ 13 ]

Caltrans планировал использовать поезда «Comet Car» на поездах, начиная с июля 2013 года, но процесс ремонта занял больше времени, чем ожидалось. Первый из тренеров Caltrans Comet IB, 5008 (Ex-NJT 5165) был завершен в марте 2013 года. Первый поезда «Comet Car» был назначен на регулярную службу 21 октября 2013 года, [ 15 ] и второй поездок был назначен на регулярную службу 15 апреля 2014 года. [ 16 ] Автомобили Comet в конечном итоге будут заменены новыми поездами Siemens Venture , после чего планируется перевести их в Южную Калифорнию для использования на других маршрутах. [ 17 ]

В ночь на 27 июня 2024 года в Лос -Анджелес были доставлены шесть железнодорожных перерывов кометы, а также два автомобиля EMD F40PH CAB NPCU после прикрепления в Окленде к побережью звездного света . Железнодорожные перерывы и NPCU будут использоваться, когда тихоокеанский Surfliner добавляет дополнительные обработки, особенно в выходные дни, начиная с июля 2024 года.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Horizon (Railcar) - Железнодорожные вагоны, управляемые Amtrak , аналогичны дизайну с кометами.
  • Shoreliner -Аналогичные железнодорожные вагоны Metro-North, используемые для их служб на востоке Гудзона.
  1. ^ «После короткой отсрочки, штат Юта транзит в парк Эри Лакаванна« Комета » . 13 апреля 2022 года.
  2. ^ «UTA выводит 25 фронтрантеров Comet Cars на аукцион» . ABC4 Юта . 18 октября 2022 года . Получено 18 октября 2022 года .
  3. ^ «Комета, я пригородные тренеры» .
  4. ^ «NJT Comet Cars, въезжающие в музейное службу - Heritagerail Alliance» .
  5. ^ «NJ Transit Comet II Программа восстановления» .
  6. ^ «Netransit: MBTA Инвентаризация автомобиля главная страница» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 14 ноября 2008 года .
  7. ^ «NJ Transit готовится к продаже мусорных железнодорожных вагонов, разрушенных Сэнди. Но это может по -прежнему обязаться федералами для них» . 10 января 2022 года.
  8. ^ «Транзитные поезда Нью -Джерси уничтожены в Нептуне» . 16 июня 2022 года.
  9. ^ "NJT 4412" .
  10. ^ "NJT 5010" .
  11. ^ «NJT 5009 вид бокового вида без полос» .
  12. ^ Metro-North Laser Train выигрывает Apta Rail Rail Safety Gold Award , полученная 27 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный Сан -Хоакин Совместный Управление власти/Caltrans. «Презентация Сан -Хоакин Роллинг» (PDF) . С. 35–42 . Получено 24 сентября 2023 года .
  14. ^ Сан -Хоакин Совместный Управление власти/Caltrans. "Caltrans Comet IB SJVRC Presentation" . С. 35–42 . Получено 24 сентября 2023 года .
  15. ^ «Сан -Хоакин поезда 711 и 718: работают с отремонтированным оборудованием» (пресс -релиз). Амтрак. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 22 октября 2013 года .
  16. ^ "NJDOT/NJ Transit Arrow I" Comarrow "Cars" . R36 Searervation, Inc.
  17. ^ «Проект публичного обзора 2024 Обновление бизнес -плана CCJPA» (PDF) . Капитолийский коридор Совместный полномочия . Январь 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c85a902230a3567c81757d0f13a866bd__1721643420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/bd/c85a902230a3567c81757d0f13a866bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comet (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)