Амтрак Калифорния
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Амтрак Калифорния | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд Amtrak California в Пиноле, Калифорния , 2011 год. | |||
Обзор | |||
Владелец | Caltrans Подразделение железных дорог | ||
Местный | Калифорния | ||
Тип транзита | Междугородняя железная дорога | ||
Количество строк | 3 | ||
Штаб-квартира | Сакраменто, Калифорния | ||
Веб-сайт | www | ||
Операция | |||
Начало работы | 1976 | ||
Оператор(ы) | Амтрак | ||
Отчетные отметки | CDTX | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина | ||
|
Amtrak California ( регистрационный знак CDTX ) — торговая марка, используемая Подразделением железных дорог Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans) для трех поддерживаемых государством Amtrak региональных железнодорожных маршрутов в Калифорнии — Капитолийского коридора , Pacific Surfliner и Сан-Хоакина. [1] - и связанная с ними соединительная сеть транспортных услуг Amtrak Thruway .
История [ править ]
Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) взяла на себя управление почти всеми междугородными пассажирскими железными дорогами в Соединенных Штатах в 1971 году. Обслуживание в Калифорнии, как и на большей части территории Соединенных Штатов, было базовым и нечастым. В 1976 году Калифорния начала оказывать финансовую помощь компании Amtrak. [1] Примерно в 1990 году было сформировано железнодорожное подразделение Caltrans для надзора за финансируемыми государством железнодорожными операциями, и бренд Amtrak California начал появляться на поддерживаемых государством маршрутах. До этого управление и надзор за железнодорожным транспортом в Caltrans входили в состав Отдела общественного транспорта. С тех пор эти два подразделения были объединены в Отдел железнодорожного и общественного транспорта.
В 1990 году Калифорния приняла предложения 108 и 116, предоставив 3 миллиарда долларов на транспортные проекты (7 миллиардов долларов после инфляции), большая часть которых пойдет на железнодорожное сообщение. [2] В результате государство закупило новые локомотивы и пассажирские вагоны, а существующие междугородние маршруты расширились. С появлением нового подвижного состава утвердился более отчетливый имидж Amtrak California, например окраска локомотивов и пассажирских вагонов в синий и желтый цвет «Калифорния».
все еще финансировалось государством, В 1998 году, хотя управление Капитолийским коридором оно было передано Объединенному органу власти Капитолийского коридора (CCJPA), сформированному местными юрисдикциями линейных служб. В 2015 году управление Сан-Хоакином и Pacific Surfliner было аналогичным образом передано Объединенному управлению полномочий Сан-Хоакина (SJJPA) и Агентству железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN Corridor JPA) соответственно. [3] В результате бренд Amtrak California стал менее заметным на веб-сайтах и в маркетинговых материалах. Caltrans по-прежнему участвует в рассмотрении годовых бизнес-планов, представленных тремя JPA.
По состоянию на 2022 год [update] Caltrans изучает возможность сообщения Amtrak с долиной Коачелла .
Маршруты [ править ]
серфлайнер Тихоокеанский
Pacific Surfliner обслуживает Южную Калифорнию по маршруту между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего через Лос-Анджелес; большинство поездов проезжают только часть маршрута. Большую часть маршрута он охватывает побережье Калифорнии, приближаясь к 100 футам (30 м), откуда открывается вид на Тихий океан. С 2,7 миллионами пассажиров в 2013 финансовом году это самая используемая услуга Amtrak в Калифорнии и самая используемая услуга Amtrak за пределами Северо-восточного коридора . [4] уступает только Northeast Regional и Acela Express . [5] Это также самый старый отель, построенный в 1939 году вместе с Санта-Фе в Сан-Диеганом . Поезд имеет одинаковые коды с компании Metrolink линией округа Вентура .
Сан- editХоакинс
Сан -Хоакинс ежедневно курсирует 14 поездов (по 7 в каждом направлении) между Бейкерсфилдом и Стоктоном . Из Стоктона пять поездов из Бейкерсфилда следуют на запад в Окленд , а два поезда следуют на север в столицу штата Сакраменто . Обслуживаемые общины Центральной долины включают Фресно , Коркоран , Хэнфорд , Лоди , Мадеру , Мерсед , Модесто , Терлок / Денэр и Васко . Дельта / Бэй Сообщества в Антиохии , Мартинесе и Ричмонде также обслуживаются народом Сан-Хоакин . Лос-Анджелес не обслуживается по этому маршруту из-за узкого места на линии Техачапи-Пасс , где компания Union Pacific запрещает использование пассажирских поездов из-за грузовых перевозок по самой загруженной в мире однопутной железной дороге . Сан -Хоакинс существует с 1974 года.
Коридор Капитолия [ править ]
Маршрут Капитолийского коридора , действующий с 1991 года, проходит на север от Сан-Хосе через Ист-Бэй до Окленда и Ричмонда , затем на восток через поселения Дельта Мартинес и Суисун-Сити , а также и Сакраменто в долине Сакраменто города Дэвис . Один поезд по Капитолийскому коридору в день следует к востоку от Сакраменто во второй половине дня до небольшого в Сьерра-Неваде городка Оберн и возвращается утром. Это четвертый по загруженности маршрут Amtrak в стране.
Услуги скоростного шоссе [ править ]
Компания Amtrak California также заключает контракты на междугородние автобусные перевозки между:
- Эмеривилл и Сан-Франциско
- Сан-Хосе и Санта-Крус
- Бейкерсфилд — Сан-Диего через вокзал Лос-Анджелес Юнион и Лонг-Бич
- Национальный парк Мерсед и Йосемити
- Эмеривилл и Санта-Барбара через Сан-Луис-Обиспо
- Фуллертон и Индио через Палм-Спрингс
- Санта-Барбара и Бейкерсфилд
- Санта-Мария и Хэнфорд
- Сан-Хосе — Санта-Барбара через Салинас
Подвижной состав [ править ]
Локомотивы [ править ]

Amtrak California управляет парком локомотивов EMD F59PHI , GE Dash 8-32BWH и Siemens Charger . Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отчетные знаки CDTX . [6] Локомотивы из национального парка Amtrak, такие как P42DC, часто используются в качестве замены, когда специальный парк локомотивов Amtrak California проходит техническое обслуживание.

22 локомотива Siemens Charger — новейшие члены парка, к ним присоединились в период с 2017 по 2021 год. Chargers были частью заказа нескольких штатов, финансируемого за счет федеральных денег и денег штата. заказ . Департамент транспорта штата Иллинойс, выступающий в качестве ведущего ведомства, вручил компании Siemens 18 декабря 2013 года [7] [8] Caltrans заказала первые шесть локомотивов при первоначальном заказе в 2013 году, а затем воспользовалась опционом на покупку еще 14 локомотивов в 2015 году для замены локомотивов, принадлежащих Amtrak, используемых на Pacific Surfliner . [9] В 2016 году были заказаны еще два локомотива.
Легковые автомобили [ править ]
Двухуровневые поезда California Surfliner Car /
На маршрутах Amtrak California обычно используются двухуровневые легковые автомобили большой вместимости, получившие названия Surfliner и California Car . Все автомобили California Cars принадлежат Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Компания Amtrak владеет большей частью автомобилей Surfliner, а некоторые принадлежат Caltrans.
Конструкция вагонов основана на Amtrak Superliner двухуровневых пассажирских вагонах , но в конструкцию были внесены некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль более подходящим для движения по коридорам с частыми остановками. Одно существенное отличие состоит в том, что Surfliner и California Car имеют два комплекта автоматических дверей с каждой стороны вместо одной двери с ручным управлением на Superliners, что значительно ускоряет посадку и высадку. [6] Кроме того, автобусы Surfliner и California Car оснащены сиденьями повышенной плотности и креплениями для велосипедов , позволяющими перевозить велосипеды без коробок.
Состоит из маршрутов Сан-Хоакин , Капитолийский коридор и Тихоокеанский серфлайнер. Обычно включает от четырех до шести вагонов, с одним локомотивом и машиной управления кабиной в задней части.
I восстанавливается Суперлайнер
В 2007 году компания Amtrak California оплатила ремонт семи поврежденных в результате крушения автобусов Superliner, принадлежащих Amtrak, в обмен на шестилетнюю аренду, призванную быстро увеличить вместимость загруженных поездов Capitol Corridor и San Joaquin . Четыре автомобиля были окрашены в ливрею «Калифорнийский автомобиль», а три — в ливрею «Surfliner». [10]
Одноуровневые составы вагонов Comet [ править ]
Увеличение пассажиропотока на Сан-Хоакине побудило компанию Amtrak California приобрести Comet IB 14 железнодорожных вагонов в 2008 году у NJ Transit по цене 75 000 долларов за вагон. Caltrans заплатила около 20 миллионов долларов за ремонт и переконфигурацию этих бывших пригородных вагонов для использования в качестве междугородних автобусов в магазинах Beech Grove Shops компании Amtrak . [11]
Caltrans также заплатила за аренду трех блоков управления без привода (старые локомотивы F40PH, переоборудованные в кабину/багажный вагон). Агентство также ранее заплатило за аренду и ремонт трех обеденных залов Horizon (используемых в качестве вагонов-кафе). [11]
Одноуровневые Venture поезда Siemens
В ноябре 2017 года Министерство транспорта Калифорнии объявило, что закажет семь поездов Siemens Venture через своего подрядчика Sumitomo Corporation . [12] Первоначально штаты заключили контракт с компанией Sumitomo, которая, в свою очередь, заключила субподряд с компанией Nippon Sharyo на постройку двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения , но в августе 2015 года прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность. После провала испытаний Sumitomo расторгла сделку с компанией Sumitomo. Nippon Sharyo и обратилась к Siemens в качестве нового субподрядчика. Вагоны производятся на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , и будут перевозиться существующим в Калифорнии парком дизель-электрических локомотивов.
Составы поездов Калифорнии будут использоваться исключительно на линии Сан-Хоакина и будут состоять из семи вагонов каждый: четыре вагона с сиденьями эконом-класса, два вагона с креслами эконом-класса и торговыми автоматами и один вагон с кабиной (вагон управления) с сиденьями эконом-класса. Заказ включает 49 вагонов для Калифорнии, объединенных в семь полустационарных составов. Поскольку составы поездов Siemens Venture изначально были разработаны для использования с высокими платформами, SJJPA модифицирует все станции, добавив две мини-высокие платформы (короткие отрезки высокой платформы, каждая из которых достаточно длинна для одной двери, с доступным пандусом к более длинной низкой платформе). ). [13]
Ливрея [ править ]
Amtrak California использует окраску и логотип, которые отличаются от стандартных цветов Amtrak. Все государственные Amtrak Thruway и локомотивы маршруте пассажирские вагоны , за исключением оборудования, используемого на Pacific Surfliner , окрашены в «калифорнийские цвета» синего и желтого цвета. Каждый постоянно закрепленный легковой автомобиль назван в честь географического объекта Калифорнии.
Поезда Капитолийского коридора и Сан-Хоакина - два маршрута, которые больше всего ассоциируются с имиджем Amtrak California, поскольку на них широко используется оборудование «Цветной Калифорнии». Другой поддерживаемый государством железнодорожный маршрут, Pacific Surfliner , использует уникальную сине-серебряную схему окраски, которая отличается от других поездов под маркой Amtrak California.
NPCU, которые курсируют по Капитолийскому коридору и Сан-Хоакинсу, окрашены иначе, чем локомотивы, поскольку они окрашены в старую ливрею локомотива Caltrain с логотипами Amtrak California и Caltrans по бокам. Одноуровневые автомобили, как Comet, так и обеденные зоны Horizon, имеют три полосы, ближайшие к посадочным дверям: оранжевую, синюю и зеленую, которые напоминают ливрею NJ Transit , которая ранее использовалась на автомобилях Comet.
См. также [ править ]
- Список станций Amtrak в Калифорнии
- Список поездов области залива Сан-Франциско
- Другие бывшие государственные железнодорожные перевозки:
- CalTrain - недолговечная служба в Южной Калифорнии, позже восстановленная под местным контролем.
- « Пригородный транспорт округа Ориндж » - пригородное сообщение передано под местный контроль в 1994 году.
- Spirit of California - спальное сообщение, курсировавшее между Лос-Анджелесом и Сакраменто через Окленд с 1981 по 1983 год.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О компании Amtrak California» . Департамент транспорта штата Калифорния. 2013. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Положение 108: Закон о пассажирских железнодорожных перевозках и чистом воздухе от 1990 года; Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, раздел 3, глава 17
- ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Сакраменто Би . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед – Американская железная дорога помогает сообществам расти и процветать» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак . 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 г. . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень о штате Калифорния за 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Все на борту Amtrak California
- ^ «Закупки локомотивов между штатами» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Тита, Боб (27 февраля 2014 г.). «Caterpillar теряет контракт на строительство высокоскоростных поездов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Джон Пальминтери (10 ноября 2015 г.). «Чистые паровозы прибывают на центральное побережье» . КЕЙТ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2022 г.). «Вагоны Amtrak Superliner-I, отремонтированные за счет средств Калифорнии» . На ходу онлайн . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. стр. 35–42 . Проверено 30 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
- ^ «Презентация заседания совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 31 мая 2019 г. стр. 23–28. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Amtrak California. Архивировано 16 января 2012 года в Wayback Machine.
- Амтрак (национальный)
- Ассоциация железнодорожных пассажиров Калифорнии (RailPAC) — членская организация штата, работающая над расширением и улучшением железнодорожных пассажирских перевозок в штатах Калифорния и Невада.