Jump to content

Амтрак Калифорния

Карта маршрута :

Амтрак Калифорния
Поезд Amtrak California в Пиноле, Калифорния, 2011 г.
Поезд Amtrak California в Пиноле, Калифорния , 2011 год.
Обзор
Владелец Caltrans Подразделение железных дорог
Местный Калифорния
Тип транзита Междугородняя железная дорога
Количество строк 3
Штаб-квартира Сакраменто, Калифорния
Веб-сайт www .amtrak /калифорнийские-поездные-маршруты
Операция
Начало работы 1976
Оператор(ы) Амтрак
Отчетные отметки CDTX
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта системы
Truckee
Colfax
Railroad museum Dunsmuir
Auburn
Redding
Rocklin
Chico
Roseville
Sacramento RT Light Rail Sacramento
Davis
Fairfield–Vacaville
Lodi
Suisun–Fairfield
Antioch–Pittsburg
Martinez
Stockton–Downtown Altamont Corridor Express
Bay Area Rapid Transit Richmond
Stockton–
San Joaquin Street
Berkeley
Modesto
Emeryville
Turlock–Denair
Merced
Oakland Ferry Terminal
Oakland–
Jack London Square
Madera
Bay Area Rapid Transit Oakland Coliseum
Fresno
Hayward
Hanford
Fremont–Centerville
Corcoran
Santa Clara Valley Transportation Authority
Santa Clara–
Great America
Colonel Allensworth
State Historic Park
Caltrain San José International Airport Santa Clara
Wasco
Santa Clara Valley Transportation Authority Caltrain San Jose
Bakersfield
Salinas
Paso Robles
San Luis Obispo
Grover Beach
Guadalupe
Santa Maria
Lompoc–Surf
Goleta
Santa Barbara
Carpinteria
Ventura
Oxnard
Camarillo
Moorpark
Simi Valley
Chatsworth
Northridge
Van Nuys
Needles
Hollywood Burbank Airport
Hollywood
Burbank Airport
Barstow Western America Railroad Museum
Downtown Burbank
Victorville
Glendale
San Bernardino
Los Angeles
Pomona
Fullerton
Ontario
Riverside
Anaheim
Palm Springs
Santa Ana
Irvine
San Juan Capistrano
San Clemente Pier
Oceanside
Solana Beach
San Diego–Old Town
San Diego
Key
Caltrans sponsored lines
flag stop
other Amtrak lines
Altamont Corridor Express
Altamont Corridor
Express
Coaster
Metrolink (California) Metrolink

Disabled access
All stations are accessible except Antioch-Pittsburg
and Colonel Allensworth State Historic Park

Amtrak California ( регистрационный знак CDTX ) — торговая марка, используемая Подразделением железных дорог Министерства транспорта Калифорнии (Caltrans) для трех поддерживаемых государством Amtrak региональных железнодорожных маршрутов в Калифорнии Капитолийского коридора , Pacific Surfliner и Сан-Хоакина. [1] - и связанная с ними соединительная сеть транспортных услуг Amtrak Thruway .

История [ править ]

Бывший логотип Amtrak California, который до сих пор можно увидеть на некотором оборудовании.

Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak) взяла на себя управление почти всеми междугородными пассажирскими железными дорогами в Соединенных Штатах в 1971 году. Обслуживание в Калифорнии, как и на большей части территории Соединенных Штатов, было базовым и нечастым. В 1976 году Калифорния начала оказывать финансовую помощь компании Amtrak. [1] Примерно в 1990 году было сформировано железнодорожное подразделение Caltrans для надзора за финансируемыми государством железнодорожными операциями, и бренд Amtrak California начал появляться на поддерживаемых государством маршрутах. До этого управление и надзор за железнодорожным транспортом в Caltrans входили в состав Отдела общественного транспорта. С тех пор эти два подразделения были объединены в Отдел железнодорожного и общественного транспорта.

В 1990 году Калифорния приняла предложения 108 и 116, предоставив 3 миллиарда долларов на транспортные проекты (7 миллиардов долларов после инфляции), большая часть которых пойдет на железнодорожное сообщение. [2] В результате государство закупило новые локомотивы и пассажирские вагоны, а существующие междугородние маршруты расширились. С появлением нового подвижного состава утвердился более отчетливый имидж Amtrak California, например окраска локомотивов и пассажирских вагонов в синий и желтый цвет «Калифорния».

все еще финансировалось государством, В 1998 году, хотя управление Капитолийским коридором оно было передано Объединенному органу власти Капитолийского коридора (CCJPA), сформированному местными юрисдикциями линейных служб. В 2015 году управление Сан-Хоакином и Pacific Surfliner было аналогичным образом передано Объединенному управлению полномочий Сан-Хоакина (SJJPA) и Агентству железнодорожного коридора Лос-Анджелес-Сан-Диего-Сан-Луис-Обиспо (LOSSAN Corridor JPA) соответственно. [3] В результате бренд Amtrak California стал менее заметным на веб-сайтах и ​​в маркетинговых материалах. Caltrans по-прежнему участвует в рассмотрении годовых бизнес-планов, представленных тремя JPA.

По состоянию на 2022 год Caltrans изучает возможность сообщения Amtrak с долиной Коачелла .

Маршруты [ править ]

серфлайнер Тихоокеанский

Pacific Surfliner обслуживает Южную Калифорнию по маршруту между Сан-Луис-Обиспо и Сан-Диего через Лос-Анджелес; большинство поездов проезжают только часть маршрута. Большую часть маршрута он охватывает побережье Калифорнии, приближаясь к 100 футам (30 м), откуда открывается вид на Тихий океан. С 2,7 миллионами пассажиров в 2013 финансовом году это самая используемая услуга Amtrak в Калифорнии и самая используемая услуга Amtrak за пределами Северо-восточного коридора . [4] уступает только Northeast Regional и Acela Express . [5] Это также самый старый отель, построенный в 1939 году вместе с Санта-Фе в Сан-Диеганом . Поезд имеет одинаковые коды с компании Metrolink линией округа Вентура .

Сан- editХоакинс

Сан -Хоакинс ежедневно курсирует 14 поездов (по 7 в каждом направлении) между Бейкерсфилдом и Стоктоном . Из Стоктона пять поездов из Бейкерсфилда следуют на запад в Окленд , а два поезда следуют на север в столицу штата Сакраменто . Обслуживаемые общины Центральной долины включают Фресно , Коркоран , Хэнфорд , Лоди , Мадеру , Мерсед , Модесто , Терлок / Денэр и Васко . Дельта / Бэй Сообщества в Антиохии , Мартинесе и Ричмонде также обслуживаются народом Сан-Хоакин . Лос-Анджелес не обслуживается по этому маршруту из-за узкого места на линии Техачапи-Пасс , где компания Union Pacific запрещает использование пассажирских поездов из-за грузовых перевозок по самой загруженной в мире однопутной железной дороге . Сан -Хоакинс существует с 1974 года.

Коридор Капитолия [ править ]

Маршрут Капитолийского коридора , действующий с 1991 года, проходит на север от Сан-Хосе через Ист-Бэй до Окленда и Ричмонда , затем на восток через поселения Дельта Мартинес и Суисун-Сити , а также и Сакраменто в долине Сакраменто города Дэвис . Один поезд по Капитолийскому коридору в день следует к востоку от Сакраменто во второй половине дня до небольшого в Сьерра-Неваде городка Оберн и возвращается утром. Это четвертый по загруженности маршрут Amtrak в стране.

Услуги скоростного шоссе [ править ]

Компания Amtrak California также заключает контракты на междугородние автобусные перевозки между:

  • Эмеривилл и Сан-Франциско
  • Сан-Хосе и Санта-Крус
  • Бейкерсфилд — Сан-Диего через вокзал Лос-Анджелес Юнион и Лонг-Бич
  • Национальный парк Мерсед и Йосемити
  • Эмеривилл и Санта-Барбара через Сан-Луис-Обиспо
  • Фуллертон и Индио через Палм-Спрингс
  • Санта-Барбара и Бейкерсфилд
  • Санта-Мария и Хэнфорд
  • Сан-Хосе — Санта-Барбара через Салинас

Подвижной состав [ править ]

Локомотивы [ править ]

Службы Капитолийского коридора, проходящие через Дэвис, в сентябре 2019 г.

Amtrak California управляет парком локомотивов EMD F59PHI , GE Dash 8-32BWH и Siemens Charger . Эти локомотивы принадлежат Caltrans и имеют отчетные знаки CDTX . [6] Локомотивы из национального парка Amtrak, такие как P42DC, часто используются в качестве замены, когда специальный парк локомотивов Amtrak California проходит техническое обслуживание.

Siemens Charger Локомотив Капитолийского коридора SC-44 № 2102 с обслуживанием на станции Сакраменто-Вэлли

22 локомотива Siemens Charger — новейшие члены парка, к ним присоединились в период с 2017 по 2021 год. Chargers были частью заказа нескольких штатов, финансируемого за счет федеральных денег и денег штата. заказ . Департамент транспорта штата Иллинойс, выступающий в качестве ведущего ведомства, вручил компании Siemens 18 декабря 2013 года [7] [8] Caltrans заказала первые шесть локомотивов при первоначальном заказе в 2013 году, а затем воспользовалась опционом на покупку еще 14 локомотивов в 2015 году для замены локомотивов, принадлежащих Amtrak, используемых на Pacific Surfliner . [9] В 2016 году были заказаны еще два локомотива.

Легковые автомобили [ править ]

Двухуровневые поезда California Surfliner Car /

На маршрутах Amtrak California обычно используются двухуровневые легковые автомобили большой вместимости, получившие названия Surfliner и California Car . Все автомобили California Cars принадлежат Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans). Компания Amtrak владеет большей частью автомобилей Surfliner, а некоторые принадлежат Caltrans.

Конструкция вагонов основана на Amtrak Superliner двухуровневых пассажирских вагонах , но в конструкцию были внесены некоторые изменения, чтобы сделать автомобиль более подходящим для движения по коридорам с частыми остановками. Одно существенное отличие состоит в том, что Surfliner и California Car имеют два комплекта автоматических дверей с каждой стороны вместо одной двери с ручным управлением на Superliners, что значительно ускоряет посадку и высадку. [6] Кроме того, автобусы Surfliner и California Car оснащены сиденьями повышенной плотности и креплениями для велосипедов , позволяющими перевозить велосипеды без коробок.

Состоит из маршрутов Сан-Хоакин , Капитолийский коридор и Тихоокеанский серфлайнер. Обычно включает от четырех до шести вагонов, с одним локомотивом и машиной управления кабиной в задней части.

I восстанавливается Суперлайнер

В 2007 году компания Amtrak California оплатила ремонт семи поврежденных в результате крушения автобусов Superliner, принадлежащих Amtrak, в обмен на шестилетнюю аренду, призванную быстро увеличить вместимость загруженных поездов Capitol Corridor и San Joaquin . Четыре автомобиля были окрашены в ливрею «Калифорнийский автомобиль», а три — в ливрею «Surfliner». [10]

Одноуровневые составы вагонов Comet [ править ]

Одноуровневый поезд "Вагон Комета" в Мартинесе.

Увеличение пассажиропотока на Сан-Хоакине побудило компанию Amtrak California приобрести Comet IB 14 железнодорожных вагонов в 2008 году у NJ Transit по цене 75 000 долларов за вагон. Caltrans заплатила около 20 миллионов долларов за ремонт и переконфигурацию этих бывших пригородных вагонов для использования в качестве междугородних автобусов в магазинах Beech Grove Shops компании Amtrak . [11]

Caltrans также заплатила за аренду трех блоков управления без привода (старые локомотивы F40PH, переоборудованные в кабину/багажный вагон). Агентство также ранее заплатило за аренду и ремонт трех обеденных залов Horizon (используемых в качестве вагонов-кафе). [11]

Одноуровневые Venture поезда Siemens

Одноуровневый испытательный поезд Siemens Venture

В ноябре 2017 года Министерство транспорта Калифорнии объявило, что закажет семь поездов Siemens Venture через своего подрядчика Sumitomo Corporation . [12] Первоначально штаты заключили контракт с компанией Sumitomo, которая, в свою очередь, заключила субподряд с компанией Nippon Sharyo на постройку двухуровневого пассажирского вагона следующего поколения , но в августе 2015 года прототип автомобиля не прошел испытания на повышенную прочность. После провала испытаний Sumitomo расторгла сделку с компанией Sumitomo. Nippon Sharyo и обратилась к Siemens в качестве нового субподрядчика. Вагоны производятся на заводе Siemens во Флорине, штат Калифорния , и будут перевозиться существующим в Калифорнии парком дизель-электрических локомотивов.

Составы поездов Калифорнии будут использоваться исключительно на линии Сан-Хоакина и будут состоять из семи вагонов каждый: четыре вагона с сиденьями эконом-класса, два вагона с креслами эконом-класса и торговыми автоматами и один вагон с кабиной (вагон управления) с сиденьями эконом-класса. Заказ включает 49 вагонов для Калифорнии, объединенных в семь полустационарных составов. Поскольку составы поездов Siemens Venture изначально были разработаны для использования с высокими платформами, SJJPA модифицирует все станции, добавив две мини-высокие платформы (короткие отрезки высокой платформы, каждая из которых достаточно длинна для одной двери, с доступным пандусом к более длинной низкой платформе). ). [13]

Ливрея [ править ]

Amtrak California использует окраску и логотип, которые отличаются от стандартных цветов Amtrak. Все государственные Amtrak Thruway и локомотивы маршруте пассажирские вагоны , за исключением оборудования, используемого на Pacific Surfliner , окрашены в «калифорнийские цвета» синего и желтого цвета. Каждый постоянно закрепленный легковой автомобиль назван в честь географического объекта Калифорнии.

Поезда Капитолийского коридора и Сан-Хоакина - два маршрута, которые больше всего ассоциируются с имиджем Amtrak California, поскольку на них широко используется оборудование «Цветной Калифорнии». Другой поддерживаемый государством железнодорожный маршрут, Pacific Surfliner , использует уникальную сине-серебряную схему окраски, которая отличается от других поездов под маркой Amtrak California.

NPCU, которые курсируют по Капитолийскому коридору и Сан-Хоакинсу, окрашены иначе, чем локомотивы, поскольку они окрашены в старую ливрею локомотива Caltrain с логотипами Amtrak California и Caltrans по бокам. Одноуровневые автомобили, как Comet, так и обеденные зоны Horizon, имеют три полосы, ближайшие к посадочным дверям: оранжевую, синюю и зеленую, которые напоминают ливрею NJ Transit , которая ранее использовалась на автомобилях Comet.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «О компании Amtrak California» . Департамент транспорта штата Калифорния. 2013. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  2. ^ Положение 108: Закон о пассажирских железнодорожных перевозках и чистом воздухе от 1990 года; Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии, раздел 3, глава 17
  3. ^ Шиэн, Тим (26 июня 2015 г.). «Агентство Valley берет под свой контроль поезда Amtrak San Joaquin» . Сакраменто Би . Проверено 15 ноября 2016 г.
  4. ^ «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед – Американская железная дорога помогает сообществам расти и процветать» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак . 14 октября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 г. . Проверено 3 сентября 2014 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень о штате Калифорния за 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак. Ноябрь 2017 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Все на борту Amtrak California
  7. ^ «Закупки локомотивов между штатами» (PDF) . Департамент транспорта штата Иллинойс . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  8. ^ Тита, Боб (27 февраля 2014 г.). «Caterpillar теряет контракт на строительство высокоскоростных поездов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 4 мая 2015 г.
  9. ^ Джон Пальминтери (10 ноября 2015 г.). «Чистые паровозы прибывают на центральное побережье» . КЕЙТ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  10. ^ Уорнер, Дэвид; Саттон, Гарри (1 марта 2022 г.). «Вагоны Amtrak Superliner-I, отремонтированные за счет средств Калифорнии» . На ходу онлайн . Проверено 28 августа 2023 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Презентация подвижного состава Сан-Хоакина» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина/Калтранс. стр. 35–42 . Проверено 30 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Caltrans вносит поправки в многомиллионный контракт на железнодорожные перевозки между штатами» (пресс-релиз). Кальтранс. 8 ноября 2017 г.
  13. ^ «Презентация заседания совета директоров» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. 31 мая 2019 г. стр. 23–28. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c524bf5dea20f5489d0f3d7bb4ad2dfc__1717779900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fc/c524bf5dea20f5489d0f3d7bb4ad2dfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amtrak California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)