Станция Фресно (высокоскоростная железная дорога Калифорнии)
Фресно | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на депо со стороны улицы Туларе, 2014 г. | ||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | H-стрит Фресно, Калифорния | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 43'59 "N 119 ° 47'37" W / 36,733074 ° N 119,793732 ° W | |||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Статус | в разработке | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | Апрель 1872 г. | |||||||||||||||||||||||
Открытие | 2030 г. (Высокоскоростная железная дорога Калифорнии) | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 апреля 1971 г. | |||||||||||||||||||||||
Восстановлен | Октябрь 1889 г. | |||||||||||||||||||||||
Оригинальная компания | Центрально-Тихоокеанская железная дорога | |||||||||||||||||||||||
Будущие услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Южно-Тихоокеанское депо | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 43'57 "N 119 ° 47'33" W / 36,73250 ° N 119,79250 ° W | |||||||||||||||||||||||
Область | 1 акр (0,40 га) | |||||||||||||||||||||||
Построен | 1889 | |||||||||||||||||||||||
Построено | Южная часть Тихого океана | |||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | стиль королевы Анны | |||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 78000665 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 21 марта 1978 г. | |||||||||||||||||||||||
|
Фресно — станция высокоскоростной железной дороги в Калифорнии , строящаяся во Фресно, штат Калифорния . Первая специально построенная высокоскоростная железнодорожная станция в США. [ 2 ] это часть сегмента начального строительства системы. Объект расположен в центре города Фресно на улице H между улицами Фресно и Туларе и строится как расширение соседнего исторического депо Фресно в Южном Тихом океане .
Станция находится примерно в 7 кварталах к югу от существующей станции Fresno Amtrak . В этом месте линия высокоскоростной железной дороги проходит вдоль полосы отвода Union Pacific Railroad . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Южно-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]
Здесь была открыта первая станция во Фресно. [ 4 ] В апреле 1872 года Центрально-Тихоокеанская железная дорога построила простое депо с деревянным каркасом. [ 5 ]
К 1888 году станция перешла в собственность компании Southern Pacific (SP), которая пожелала расширить ее. Город Фресно отклонил первоначальные планы строительства нового здания станции , вынудив SP перепроектировать и представить новый проект в архитектурном стиле королевы Анны , одной из двух таких станций в Калифорнии. [ 5 ] Новое депо открылось в октябре 1889 года и объединило большую часть грузовых операций компании в Долине. [ 1 ]
Расширения и реконструкция произошли в 1900-х годах: где-то между 1914 и 1929 годами на южной стороне здания было добавлено больше грузовых помещений, в 1930 году были построены офисы на северной стороне, а в 1945 году был реконструирован зал ожидания. [ 1 ] Депо принимало такие поезда, как Sacramento Daylight и San Joaquin Daylight .
Станция была закрыта 1 мая 1971 года, поскольку компания Amtrak взяла на себя большую часть междугородних железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах , а Центральная долина была исключена из первоначальной системы. Когда в 1974 году во Фресно возобновилось движение, они использовали пассажирское депо Санта-Фе на железнодорожной линии Атчисон, Топика и Санта-Фе , примерно 3 ⁄ мили ( 1,2 км) к северо-востоку.
Станция была добавлена в Национальный реестр исторических мест 21 марта 1978 года. [ 1 ] Он также внесен в местный реестр исторических ресурсов города Фресно.
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]
Церемония закладки фундамента системы высокоскоростной железной дороги Калифорнии прошла на территории станции 6 января 2015 года. [ 6 ] В июле 2015 года предполагалось, что строительство самого здания вокзала начнется в 2017 или 2018 году. [ 7 ] и ожидалось, что он будет стимулировать новое развитие в центре Фресно. [ 8 ] В октябре 2016 года планировалось, что станция будет занимать около 120 000 квадратных футов и стоить около 80 миллионов долларов, а работы по планированию будут завершены к концу 2019 года. [ 9 ]
Несколько существовавших поблизости промышленных и офисных зданий пришлось снести, чтобы освободить место для станции и путей. [ 10 ] В конце января 2017 года начался снос бывшего автовокзала Greyhound постройки 1950-х годов, занимавшего место будущей станции высокоскоростной железной дороги. [ 7 ] [ 11 ]
В июне 2023 года CHSRA получило федеральный грант в размере 20 миллионов долларов на восстановление здания вокзала и строительство площади. Бюджет проекта в размере 33,2 миллиона долларов также включает 11,2 миллиона долларов из фондов CHSRA. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Резник, Макс (2 июня 2017 г.). «6 вещей, которые нужно знать о проекте высокоскоростной железной дороги» . КЦРА . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «Станция Фресно» . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «История Фресно» . Город Фресно. Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческая перспектива: депо Южно-Тихоокеанской железной дороги» . Фресно Би . 21 августа 2011 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Сайдерс, Дэвид (6 января 2015 г.). «Инновационный проект высокоскоростной железной дороги во Фресно в Калифорнии» . Сакраменто Би . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лурье, Джордж (10 июля 2015 г.). «Железнодорожное управление: строительство станции Фресно может начаться к 2017 году» . Деловой журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Джонсон, Брайан (14 октября 2015 г.). «Чиновники Фресно готовятся к открытию станции высокоскоростной железной дороги в центре города» . ABC30 Фресно . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Шиэн, Тим (9 октября 2016 г.). «Агентство высокоскоростных железных дорог откладывает решение по проекту станции Фресно» . Фресно Би . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Шиэн, Тим (24 августа 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога продолжает поглощать здания Фресно» . Фресно Би . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Шиэн, Тим (30 января 2017 г.). «Снос начинается на бывшей автовокзале Грейхаунд во Фресно» . Фресно Би . Проверено 1 февраля 2017 г.
- ^ «ПРЕСС-РЕЛИЗ: Управление высокоскоростных железных дорог получает 20 миллионов долларов от федерального правительства на возрождение исторического железнодорожного депо Фресно» (пресс-релиз). Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. 28 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в округе Фресно, Калифорния
- Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2030 году
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1872 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1889 году.
- Бывшие станции Южно-Тихоокеанской железной дороги в Калифорнии
- Национальный реестр исторических мест в округе Фресно, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.