Маршрут высокоскоростной железной дороги Калифорнии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Система высокоскоростных железных дорог Калифорнии будет построена в два основных этапа. Фаза I, длиной около 520 миль (840 км) по высокоскоростной железной дороге через Центральную долину , соединит Сан-Франциско с Лос-Анджелесом . На втором этапе маршрут будет продлен в Центральной долине на север до Сакраменто и с востока через Внутреннюю Империю , а затем на юг до Сан-Диего . Общая длина системы составит около 800 миль (1300 км). [ 1 ] Сроки завершения второго этапа в настоящее время не определены.
Строящийся в настоящее время временный начальный операционный сегмент соединит центры городов Мерсед и Бейкерсфилд . Срок его завершения оценивается в период между 2030 и 2033 годами. [ 2 ]
Маршрут Фазы 1 был выбран, однако маршрут Фазы 2 еще не определен.
Фон
[ редактировать ]
13 августа 2008 года законопроект 3034 о собрании Калифорнии (AB 3034) был одобрен законодательным собранием штата и подписан губернатором Арнольдом Шварценеггером 26 августа 2008 года. [ 3 ] Законопроект был представлен избирателям Калифорнии на выборах в ноябре 2008 года как Предложение 1А и одобрен. [ 4 ] избирателя Мандатом были установлены определенные требования к маршруту и времени в пути. Среди них было то, что маршрут должен связать центр Сан-Франциско с Лос-Анджелесом и Анахаймом, а также связать вместе основные населенные пункты штата, «включая Сакраменто, район залива Сан-Франциско, Центральную долину, [] бассейн Лос-Анджелеса, Внутреннюю часть штата. Эмпайр, округ Ориндж и Сан-Диего». Первая фаза проекта должна связать Сан-Франциско с Лос-Анджелесом и Анахаймом. Для завершенной системы было разрешено использовать до 24 станций. [ 5 ]
Некоторые люди были обеспокоены тем, что маршрут Центральной долины идет по восточной стороне долины, а не по более открытой западной стороне. Граждане за подотчетность по высокоскоростным железным дорогам Калифорнии отмечают: «Экологические иски против Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии часто заявляют о неадекватном рассмотрении вопроса о прокладке пути рядом с межштатной автомагистралью 5 в Центральной долине или рядом с межштатной автомагистралью 580 через перевал Альтамонт». [ 6 ] Однако цель Предложения 1А была ясна: соединить основные населенные пункты вместе, как это делает нынешний маршрут.
Управление с самого начала знало, что у него недостаточно средств для создания всей системы, поэтому оно изучало способы поэтапного внедрения системы. Существовало два основных варианта для Начального эксплуатационного участка (IOS): расширить сегмент долины Сан-Хоакин , где началось строительство, на север в сторону района залива Сан-Франциско (вариант IOS-North, от Сан-Франциско до Бейкерсфилда) или на юг до Южного Калифорния (вариант IOS-Юг, от Мерседа до долины Сан-Фернандо ). В бизнес-планах на 2012 и 2014 годы целью было внедрение IOS-Юг, но анализ 2016 года доступного финансирования и времени, необходимого для завершения, привел к тому, что Управление предложило вместо этого внедрить IOS-Север. Ожидалось, что предложение, получившее название «Линия от Кремниевой долины до Центральной долины», будет иметь достаточное финансирование для ввода этого сегмента в эксплуатацию к 2031 году. [ 7 ] Железнодорожное управление заявило о своем намерении привлечь дополнительное финансирование для завершения строительства системы Фазы 1 к 2033 году. [ 7 ] Текущий бизнес-план на 2022 год не привязан к дате 2033 года.
Модернизация железных дорог штата Калифорния
[ редактировать ]
План модернизации железных дорог штата Калифорния Министерства транспорта Калифорнии (проект 2023 г.) [ 8 ] интегрирует систему высокоскоростных железных дорог в свой план пассажирских железных дорог дальнего следования.
На карте справа показано, как система HSR будет обеспечивать связь с междугородними (Amtrak), а также пригородными железнодорожными перевозками на северном и южном концах системы HSR.
Временный начальный операционный сегмент проходит в Центральной долине от Мерседа (северный конец) до Бейкерсфилда (южный конец).
Начальный операционный сегмент
[ редактировать ]
Бизнес-план на 2022 год [ 9 ] основное внимание уделяется развитию промежуточного начального операционного сегмента (IOS) между Мерсед и Бейкерсфилд. Эта IOS будет иметь 5 станций: Мерсед, Мадера, Фресно, Кингс/Тулар и Бейкерсфилд.
Маршрут в Сан-Франциско из Центральной долины выбран, однако финансирование для начала строительства от Мерседа до Сан-Хосе пока недоступно.
Выбор маршрута из Сан-Франциско в Центральную долину
[ редактировать ]Хотя Управление сосредоточено на вводе в эксплуатацию временного IOS в Центральной долине к концу десятилетия, оно также рассчитывает на следующий шаг (то есть соединение с Сан-Франциско по подготовленному смешанному маршруту Caltrain). 28 апреля 2022 года он утвердил окончательный маршрут на участке Сан-Хосе — Мерсед. Эта трасса (Альтернатива 4) использует существующую трассу Union Pacific Railroad (UPRR) от Сан-Хосе до Гилроя в качестве смешанного участка. [ 10 ]
К востоку от Гилроя трасса становится чистым участком HSR с туннелями длиной примерно 15 миль (24 км) через перевал Пачеко. Поезда смогут двигаться со скоростью 220 миль в час (350 км/ч) даже по туннелям. Когда полевые исследования туннеля, ранние инженерные и проектные работы для этого участка будут завершены, он будет готов к строительству, как только появится финансирование. Ожидается, что строительство туннеля после начала займет до 6 лет. [ 11 ]
Детали маршрута этапа 1
[ редактировать ]В списке карт справа указаны предпочтительные маршруты во всех разделах Фазы 1, за исключением места, где указано «ПРОЕКТ». Все разделы начального операционного сегмента обозначены буквой «(IOS)» в заголовках подразделов ниже.
Сан-Франциско — Сан-Хосе
[ редактировать ]49 миль (79 км) [ 12 ] форзац из Сан-Франциско в Сан-Хосе , используемый Caltrain, планируется электрифицировать к 2024 году. Существующий путь Caltrain может поддерживать максимальную скорость поездов только 79 миль в час (127 км / ч) из-за кривых путей, поэтому, поскольку поезда HSR будут будут использовать совместное использование трассы, местами трассу придется переделать, чтобы поддерживать скорость HSR 110 миль в час (180 км/ч). [ 13 ] И высокоскоростные поезда, и новые электропоезда Caltrain смогут двигаться со скоростью 110 миль в час (180 км/ч) по общим путям от северного Сан-Хосе. Планируется, что услуга будет распространена на транзитный центр Salesforce расширения железной дороги в центре города (теперь известного как Портал ). после завершения строительства [ 14 ] Расчетная скорость безостановочного движения HSR на этом участке составляет около 29 минут.
Ожидается, что проезд в одну сторону между Сан-Франциско и Сан-Хосе будет стоить 22 доллара в долларах 2013 года. [ 15 ]
Управление признает ценность скорейшего добавления этого звена в начальный операционный сегмент (IOS) и изучает способы получения для него дополнительного финансирования. [ 16 ]
Сан-Хосе — Мерсед / пересечение хребта Диабло
[ редактировать ]К югу от Сан-Хосе CHSR продолжит делить полосу отвода Union Pacific до тех пор, пока не достигнет Гилроя, после чего переключится на выделенные пути HSR на оставшейся части маршрута до Мерседа. Общая протяженность участка Сан-Хосе-Мерсед составляет 125 миль (201 км).
Первоначально обсуждался вопрос о пересечении хребта Диабло либо через перевал Альтамонт , либо через перевал Пачеко , чтобы связать район залива с Центральной долиной . 15 ноября 2007 года сотрудники Управления рекомендовали, чтобы высокоскоростная железная дорога следовала по маршруту перевала Пачеко, поскольку он более прямой и обслуживает Сан-Хосе и Сан-Франциско по одному и тому же маршруту, в то время как маршрут Альтамонт создает несколько серьезных инженерных препятствий, в том числе пересечение Залив Сан-Франциско . Некоторые города вдоль маршрута Альтамонт, такие как Плезантон и Фремонт , выступили против варианта маршрута Альтамонт, ссылаясь на опасения по поводу возможного захвата собственности и увеличения заторов на дорогах. [ 17 ] Однако экологические группы, в том числе Sierra Club , выступили против маршрута Пачеко, поскольку этот район менее развит и более экологически чувствителен, чем Альтамонт. [ 18 ]
Трасса перевала Пачеко, проходящая через экологическую зону лугов, подверглась критике со стороны двух экологических групп: Сьерра-клуба и Совета по защите природных ресурсов. [ 19 ] Коалиция, в которую входят города Менло-Парк, Атертон и Пало-Альто, также подала в суд на власти с требованием пересмотреть альтернативу Альтамонт-Пасс. [ 20 ] [ 21 ] Более ста землевладельцев вдоль предлагаемого маршрута отклонили первоначальные предложения Властей, и Власти подали на них в суд, пытаясь отобрать их земли через выдающиеся владения . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] о возможности разрастания городов на населенные пункты вдоль маршрута. Руководители сельскохозяйственной отрасли подняли вопрос [ 25 ]
19 декабря 2007 г. Совет директоров Управления согласился продолжить использование варианта Pacheco Pass. [ 26 ] Перевал Пачеко считался лучшим маршрутом для путешествий на дальние расстояния между Южной Калифорнией и районом залива, хотя вариант перевала Альтамонт мог бы служить хорошим пригородным маршрутом. Власти планируют модернизировать обычные железные дороги коридора Альтамонт в дополнение к проекту высокоскоростной дороги.
Этот сегмент также пересечет разлом Калаверас .
28 апреля 2022 года Управление утвердило окончательный маршрут на участке Сан-Хосе — Мерсед. Эта трасса (Альтернатива 4) использует существующую трассу UPRR от Сан-Хосе до Гилроя. [ 27 ] (Альтернативы этого раздела обсуждаются в разделе «Проект из Сан-Хосе в Мерсед», «Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду/Заявление о воздействии на окружающую среду», Резюме, февраль 2022 г.) .
К востоку от Гилроя трасса становится чистым маршрутом HSR с туннелями длиной примерно 15 миль (24 км) через перевал Пачеко. Когда полевые исследования туннеля, ранние инженерные и проектные работы для этого участка будут завершены, он будет готов к строительству, как только появится финансирование.
Чочилла Уай
[ редактировать ]Чочилла-Уай, или Центральная долина-Уай, — это запланированный высокоскоростной железной дороги с летающей звездой , который будет расположен к югу от Чочилла в Центральной долине Калифорнии перекресток . Поезда Калифорнийской высокоскоростной железной дороги будут использовать эту структуру для переключения между тремя ветвями системы Фазы I: на запад в сторону полуострова Сан-Франциско , на юг в сторону Бейкерсфилда (а затем и в южную Калифорнию) и на север в сторону Мерседа (где пассажиры могут пересесть в другие города). железнодорожное сообщение, пока линия не будет продлена до Сакраменто ). Планируется, что участок с севера на юг будет введен в эксплуатацию с открытием сегмента Центральной долины в 2029 году, а весь объект будет введен в эксплуатацию, когда линия полуострова начнет работать.
Исследование, проведенное в 2013 году, выявило 14 потенциальных трасс для Уая, названных ближайшими дорогами, которые будут проходить параллельно. К 2017 году их количество было сокращено до четырех вариантов. [ 28 ] В 2019 году Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии выбрало окончательный вариант трассы: вариант State Route 152 / Road 11. Правление утвердило это согласование в сентябре 2020 года. [ 29 ]
Мерсед — Фресно
[ редактировать ]Весь участок длиной 60 миль (97 км) от Мерседа до Фресно в Центральной долине будет проходить по выделенным путям HSR. В этот сегмент также входит Chowchilla Wye. [ 30 ] Южная часть этого сегмента (к северу от Мадеры до Фресно) получила одобрение маршрута и находится в стадии строительства.
Станция Мадера (в отличие от других четырех станций IOS) будет спроектирована за счет местных средств.
Фресно — Бейкерсфилд
[ редактировать ]Этот сегмент включает станции во Фресно , Кингс - Туларе и Бейкерсфилде , а также переправы через реки Кингс , Кросс-Крик и реку Керн . [ 31 ]
Участок протяженностью 114 миль (183 км) в Центральной долине будет проходить по выделенным путям HSR для начального эксплуатационного участка в 2029 году. По состоянию на 7 мая 2014 года. [update], маршрут для этого участка был выбран и одобрен Управлением высокоскоростных железных дорог Калифорнии. [ 32 ] Окончательное одобрение маршрута было получено Федеральным управлением железных дорог и Федеральным советом наземного транспорта в августе 2014 года. [ 33 ] Сегмент в настоящее время находится в стадии строительства. Из-за споров с городами Шафтер и Бейкерсфилд строящийся участок в настоящее время заканчивается к северу от Шафтера, пока с этими городами не будут согласованы окончательные маршруты через Шафтер и северный Бейкерсфилд.
Бейкерсфилд — Палмдейл / переход через горы Техачапи
[ редактировать ]79 миль (127 км) от Бейкерсфилда до Палмдейла пересекают перевал Техачапи . [ 34 ] Расчетная скорость безостановочного движения на этом участке составляет 23 минуты.
Самая низкая точка перевала Техачапи составляет 4031 фут (1229 м). Это значительно выше, чем перевал Пачеко на высоте 1368 футов (417 м) над хребтом Диабло , и поэтому это более сложная инженерная задача. Для сравнения, маршрут через перевал Пачеко начинается в Чочилле (высота 240 футов (73 м)), пересекает дно долины и поднимается на перевал (высота 1368 футов (417 м)) и спускается к Гилрою (высота 200 футов (61 м)). м)). Маршрут через перевал Техачапи начинается в Бейкерсфилде (высота 404 футов (123 м)), пересекает дно долины и поднимается по более крутым горам к перевалу (высота 4031 фут (1229 м)), затем спускается в Палмдейл (высота 2657 футов (высота 2657 футов (высота 2657 футов)). 810 м)).
Примерно в конце 2015 года были проведены встречи сообщества для выяснения проблем заинтересованных сторон. [ 35 ]
В августе 2021 года Управление одобрило трассу от Бейкерсфилда до Палмдейла. Трасса включает в себя девять туннелей длиной более 10 миль (16 км) и требует 15 миль (24 км) воздушных сооружений. [ 36 ]
Палмдейл - Бербанк / переход через горы Сан-Габриэль
[ редактировать ]Участок от Палмдейла до Бербанка составляет 38 миль (61 км). Этот отрезок пересечет горы Сан-Габриэль . [ 34 ] Расчетная скорость безостановочного движения на этом участке составляет 13 минут.
2 сентября 2022 года Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии опубликовало проект отчета о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду для этого участка. Предпочтительная альтернатива, получившая обозначение SR14A, будет содержать четыре туннеля протяженностью 28 миль (45 км). [ 37 ]
27 июня 2024 г. окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/заявление о воздействии на окружающую среду (EIR/EIS) для участка от Палмдейла до Бербанка был одобрен Советом директоров Управления высокоскоростных железных дорог Калифорнии. [ 38 ]
Бербанк — Лос-Анджелес
[ редактировать ]Участок от Бербанка до Лос-Анджелеса (станция Юнион-Стейшн) составляет 14 миль (23 км). [ 39 ] Расчетная скорость безостановочного движения на этом участке составляет около 7 минут.
Ожидается, что в 2013 году проезд в одну сторону между Бербанком и Лос-Анджелесом будет стоить 26 долларов. [ 15 ] [ 40 ]
Маршрут Бербанк — Лос-Анджелес был утвержден в январе 2022 года. [ 41 ]
Лос-Анджелес — Анахайм
[ редактировать ]33 мили (53 км) от Лос-Анджелеса до Анахайма будут проходить по модернизированному коридору Metrolink для фазы 1, смешанного в 2033 году. Расчетная беспосадочная скорость на этом участке составит 46 минут. В 2023 году CAHSR предложил модернизировать железную дорогу между Лос-Анджелесом и Фуллертоном с существующих трех магистральных путей на четыре пути . Два пути будут предназначены для грузовых перевозок, а два других пути будут предназначены для пассажирских поездов (хотя грузовые поезда по-прежнему смогут использовать два пассажирских пути). [ 42 ] На четырехпутном участке два пути будут электрифицированы. [ 43 ] две основные линии . Между Фуллертоном и Анахаймом будут доступны [ 42 ] Предложение о модернизации BNSF принадлежащей полосы отвода, , привело к снижению расчетной общей стоимости участка Лос-Анджелес-Анахайм до 6,46–6,72 миллиарда долларов США, что меньше 8,97 миллиарда долларов США по предыдущему плану, который включал строительство грузовой линии. Зона ожидания для размещения поездов, которые в настоящее время не используются. [ 44 ]
Ожидается, что в 2013 году проезд в одну сторону между Лос-Анджелесом и Анахаймом будет стоить 29 долларов. [ 15 ] [ 40 ]
Станции Фазы 1 и соединения транспортной системы
[ редактировать ]Все станции в этой таблице представляют предлагаемые услуги HSR. Названия станций, выделенные курсивом, являются необязательными станциями, которые нельзя строить. В большинстве случаев существующие станции будут перепрофилированы для высокоскоростного железнодорожного сообщения, за исключением совершенно новых станций в Мерседе, Фресно, Кингс-Туларе и Бейкерсфилде.
Примечание. Власти рассматривали возможность строительства станции на середине полуострова в Редвуд-Сити , Маунтин-Вью или Пало-Альто , но она была исключена из бизнес-плана в мае 2016 года из-за прогнозов низкой посещаемости, хотя рассматривалась возможность добавления еще одной станции в будущем. [ 47 ]
Детали маршрута этапа 2
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Маршрут для Фазы 2 был запланирован, но даты и планы финансирования еще не определены. Предложение 1A требует, чтобы Фаза 1 была завершена до начала строительства Фазы 2. Участки Фазы 2, Мерсед – Сакраменто и Лос-Анджелес – Сан-Диего, имеют общую протяженность около 280 миль (450 км). Полная длина системы после строительства этих расширений составит около 800 миль (1300 км).
В 2015 году были предложены следующие станции и варианты. Существующие железнодорожные станции, если таковые имеются, связаны между собой. Часто существует выбор вариантов трассы, некоторые из которых могут включать строительство новой станции в другом месте.
СЕВЕР: Мерсед в Сакраменто.
[ редактировать ]Участок от Мерседа до Сакраменто будет построен по выделенным высокоскоростным железнодорожным путям и пройдет до:
Предложения по услугам через будущую вторую трубку Transbay Tube , [ 48 ] Линия Сан-Хосе – Окленд и линия Стоктон – Юнион-Сити были изучены, но не включены в план Фазы 2, принятый избирателями по всему штату. [ 49 ]
ЮГ: от Лос-Анджелеса до Сан-Диего через Внутреннюю Империю.
[ редактировать ]Самый южный участок от Лос-Анджелеса до Сан-Диего будет построен на выделенных высокоскоростных железнодорожных путях с несколькими вариантами маршрутов и станций. Ключевые станции обозначены как: [ 50 ]
- Международный аэропорт Онтарио
- Эскондидо возле межштатной автомагистрали 15
- Международный аэропорт Сан-Диего
Поезда могут дополнительно заходить по адресу:
- Станция Эль-Монте
- Западная Ковина
- Помона ( станция Pomona Metrolink или площадка на Холте)
- Сан-Бернардино ( Транзитный центр Сан-Бернардино или участок возле межштатной автомагистрали 10)
- Корона (около Эль-Серрито )
- Мартовская база воздушного резерва
- Мурриета (варианты межштатной автомагистрали 15 и межштатной автомагистрали 215)
Сан-Диего рассматривает вопрос о том, какую роль высокоскоростная железная дорога может сыграть в их транспортных возможностях, поскольку ожидается, что Линдберг-Филд достигнет максимальной пропускной способности в период с 2025 по 2030 год. Остановку было предложено в северной части аэропорта вместе с новым транзитным центром. Консультанты аэропорта предполагают, что поезд может стать альтернативой направлениям в Калифорнию, таким как Лос-Анджелес , Сан-Франциско , Сакраменто и Онтарио . [ 51 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бизнес-план на 2012 год | Бизнес-планы | Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии» . Hsr.ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об обновлении проекта за 2023 год» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. 1 марта 2023 г. . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Закон о залоге безопасных и надежных высокоскоростных пассажирских поездов AB-3034 для 21 века. (2007–2008 гг.) - История» . Ассамблея штата Калифорния . 2008 год . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Заявление о голосовании – всеобщие выборы 4 ноября 2008 г.» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии . 2008. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2012 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Закон AB-3034 о залоге безопасных и надежных высокоскоростных пассажирских поездов для 21 века. (2007–2008 гг.) - Текст» . Ассамблея штата Калифорния . 2008 год . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ «Десять вещей, которые вы не знали о высокоскоростной железной дороге в Калифорнии (из тысячи вещей, о которых почти никто не знает)» . Граждане за ответственность за высокоскоростную железную дорогу Калифорнии (CCHSRA). 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект бизнес-плана CHSRA на 2016 год» (PDF) . ЧРСА . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ https://dot.ca.gov/-/media/dot-media/programs/rail-mass-transportation/documents/california-state-rail-plan/20230309-casrp-public-dor-guidance.pdf
- ^ «Бизнес-план строительства высокоскоростной железной дороги Калифорнии на 2022 год» . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Сентябрь 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Раздел проекта от Сан-Хосе до Мерседа, Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду/Заявление о воздействии на окружающую среду, Краткое изложение, февраль 2022 г.» (PDF) . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень раздела проекта «Туннелирование в Северной Калифорнии — Сан-Хосе — Мерсед»» (PDF) .
- ^ «Раздел проекта от Сан-Франциско до Сан-Хосе, Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду, Заявление о воздействии на окружающую среду, стр. S-3» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Все на борту — летний ежеквартальный информационный бюллетень» . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Тадани, Триша (10 июля 2020 г.). «План строительства высокоскоростной железной дороги от Сан-Франциско до Сан-Хосе – но с небольшими затратами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технический меморандум о бизнес-плане по пассажиропотокам и доходам на 2014 год» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Заявление Дэна Ричарда: председателя совета директоров Калифорнийского управления высокоскоростных железных дорог: слушания по вопросу «продолжающегося надзора за высокоскоростными железными дорогами Калифорнии» » (PDF) . Transportation.house.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии — штат Калифорния» (PDF) . ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Майкл Кабанатуан (15 ноября 2007 г.). «Сотрудники Управления высокоскоростных железных дорог советуют маршрут Пачеко-Пасс в Лос-Анджелес» The San Francisco Chronicle . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Группы Enviro объединяются против ускорения строительства высокоскоростной железной дороги в Калифорнии» . Институт Хартленда. 16 июля 2012 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Откат HSR в Сан-Хосе от экологического анализа Сан-Франциско» . Планетизен. 13 ноября 2011 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Альтамонт» . ТРАНСДЕФ . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Битвы за права собственности угрожают еще больше замедлить реализацию дорогостоящего и долгожданного проекта сверхскоростного поезда в Калифорнии» . ФоксНьюс . 17 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Вартабедян, Ральф (14 марта 2015 г.). «Готовы к борьбе: некоторые фермеры не желают терять землю из-за сверхскоростного экспресса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Шиэн, Тим (23 августа 2014 г.). «Сделки по земле замедляют строительство высокоскоростной железной дороги в Калифорнии» . Фресно Пчела . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Вартабедян, Ральф (24 февраля 2015 г.). «Критики опасаются, что скоростной поезд приведет к разрастанию городов в Центральной долине» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ «Штат выбирает пропуск Пачеко для высокоскоростной железной дороги» . ЦБС 13 . Ассошиэйтед Пресс. 9 февраля 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ «Управление высокоскоростной железной дороги завершает экологическую очистку, чтобы соединить Силиконовую долину и Центральную долину» . 28 апреля 2022 г.
- ^ Шиэн, Тим (3 мая 2019 г.). «У сверхскоростного поезда есть 4 варианта маршрута вокруг одного калифорнийского города, поскольку противники планируют подать апелляцию в суд» . Фресно Би . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Шиэн, Тим (11 сентября 2020 г.). «Высокоскоростной железнодорожный узел возле Чочиллы, соединяющий Гилрой, одобрен. Что дальше?» . Фресно Би . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Штат Калифорния. «Раздел проекта «Мерсед во Фресно» — Модернизация железных дорог в масштабе штата — Программы — Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии» . Hsr.ca.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Окончательный EIR/EIS проекта высокоскоростного поезда в Калифорнии: раздел от Фресно до Бейкерсфилда: Приложение 3.8-B Краткое описание гидравлического моделирования для альтернатив проекта» (PDF) . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог одобряет участок Фресно-Бейкерсфилд | abc30.com» . Abclocal.go.com. 7 мая 2014 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Вайкель, Дэн (12 августа 2014 г.). «Строительство скоростного поезда в Центральной долине получило федеральное одобрение» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Бизнес-план на 2016 г.: 1 мая 2016 г.: Соединение и преобразование Калифорнии» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога от Бейкерсфилда до Палмдейла — история» . Kerngoldenempire.com . Медиагруппа «Нексстар» . 4 мая 2015 г. Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Линтон, Джо (20 августа 2021 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии утверждает план соединения с округом Лос-Анджелес» . Уличный блог Калифорнии . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (28 сентября 2022 г.). «CHSRA выпускает проект EIR/EIS для сегмента Палмдейл-Бербанк (обновлено)» . Железнодорожный век . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ https://hsr.ca.gov/2024/06/27/news-release-california-high-speed-rail-authority-board-clears-final-environmental-milestone-to-connect-downtown-san-francisco -в центр Лос-Анджелеса/
- ^ «Отчет об объеме работ по разделу Бербанка и Лос-Анджелеса на 2014 год» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Секция проекта от Лос-Анджелеса до Анахайма» . ca.gov . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Совет по высокоскоростным железным дорогам преодолевает последние экологические препятствия на пути к развитию услуг в Лос-Анджелесе» . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога (пресс-релиз). 20 января 2022 г. . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Слатен, Майкл (1 ноября 2023 г.). «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии рассматривает возможность добавления нового пути в коридоре Южной Калифорнии» . Реестр округа Ориндж . Получено 22 января 2024 г. - через Transit Talent.
- ^ Лассен, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «Калифорнийский проект высокоскоростной дороги надеется изменить планы маршрута Лос-Анджелес-Анахайм» . Поезда . ISSN 0041-0934 . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Шлепп, Трэвис (30 октября 2023 г.). «Высокоскоростная железная дорога Калифорнии предлагает модификацию участка от Лос-Анджелеса до Анахайма» . КТЛА-ТВ . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Переезд станции Мадера» (PDF) . Управление объединенных полномочий Сан-Хоакина. Май 2020 года . Проверено 8 июня 2020 г.
- ^ «Доджер Стэдиум Экспресс» . www.метро.нет . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Ноак, Марк (6 мая 2016 г.). «Команда высокоскоростной железной дороги останавливается по свистку в МВ» . Голос Маунтин-Вью . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Обзор программы нового железнодорожного переезда Трансбай + План заключения контрактов по проекту» (PDF) . БАРТ. 15 ноября 2018 г. . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии | Штат Калифорния» (PDF) . Hsr.ca.gov . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Участок от Лос-Анджелеса до Сан-Диего» (PDF) . Калифорнийская высокоскоростная железная дорога . Май 2013 года . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Хокинс, Роберт Дж. (26 января 2011 г.). «Одно из решений проблемы переполненности аэропортов? Высокоскоростная железная дорога» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 26 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]