Jump to content

Станция Эль-Монте

Координаты : 34 ° 04'18 "N 118 ° 02'36" W  /  34,07167 ° N 118,04333 ° W  / 34,07167; -118.04333
Станция Эль-Монте
J-линия 
Входная площадь вокзала Эль-Монте
Общая информация
Расположение 3501 Санта Анита Авеню
Эль Монте, Калифорния
Координаты 34 ° 04'18 "N 118 ° 02'36" W  /  34,07167 ° N 118,04333 ° W  / 34,07167; -118.04333
Управляется Транспортное управление округа Лос-Анджелес
Платформы 2 островные платформы
Автобусные остановки 29
Соединения См. раздел «Услуги».
Строительство
Стоянка 1287 мест [ 1 ]
Велосипедные удобства Metro Bike Hub и стойки
Доступный Да
История
Открыто 14 июля 1973 г .; 51 год назад ( 1973-07-14 )
Восстановлен 14 октября 2012 г. ( 14.10.2012 )
Услуги
Предыдущая станция Метро Автобусный путь Следующая станция
Калифорнийский штат Лос-Анджелес J-линия
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Эль-Монте — крупный региональный автовокзал в городе Эль-Монте , штат Калифорния, США, примыкающий к межштатной автомагистрали 10 , обслуживающий линии метро J , Foothill Transit , Greyhound Lines и El Monte Transit . Это восточная конечная остановка линии метро J.

Автобусная дорога Эль-Монте была задумана в 1969 году как способ позволить путешественникам избежать пробок на межштатной автомагистрали 10 (шоссе Сан-Бернардино), обещая 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса по сравнению с 35–45 минутами в обычном режиме. целевые полосы. [ 2 ] На конце линии Эль-Монте будет построен терминал стоимостью 945 000 долларов, который затем будет назван первой в мире станцией скоростного автобусного транспорта. Станция была описана как имеющая дизайн «космической эры» , обусловленный ее уникальной круглой формой, обеспечивающей легкий доступ для автобусов в обоих направлениях. [ 2 ] Станция открылась 14 июля 1973 года.

Услуга пользовалась популярностью, и к 1975 году станция Эль-Монте обслуживала 12 000 пассажиров в день. Пассажиры могли припарковать свои машины на одной из парковок, а затем сесть на автобус и без пробок доехать до центра Лос-Анджелеса. Парковки приходилось несколько раз расширять, чтобы удовлетворить спрос. Для тех, кто не ехал на машине, станция была важным транзитным перевалочным пунктом: в экспресс-доставках до центра города местные и экспресс-автобусы тянулись веерами к северу, востоку и югу от станции.

Пассажиропоток будет продолжать расти в течение следующих нескольких десятилетий, а станция будет стареть. К 2006 году автобусную станцию ​​​​Эль-Монте использовали 40 000 пассажиров в 1100 автобусных поездках в день, а станция Эль-Монте стала самой загруженной автовокзалом к ​​западу от Чикаго и работала далеко за пределами первоначально запланированной мощности. Стремясь уменьшить перенаселенность, в 2006 году метро открыло шесть новых автобусных площадок на стоянке к западу от главного вокзала.

13 декабря 2009 года компания Metro запустила вторую Metro Busway линию скоростного автобусного сообщения - Silver Line (теперь J Line ), использующую как автобусную дорогу El Monte, так и транзитную дорогу гавани. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Плата за проезд будет использована для финансирования модернизации устаревших станций на обоих коридорах.

Одной из первых локаций, которые нужно было улучшить, стала станция Эль-Монте. В 2010 году старую станцию ​​снесли и заменили двухуровневым терминалом почти вдвое большего размера. На новой станции стоимостью 60 миллионов долларов будет больше автобусных остановок, большая общественная площадь, парковка для велосипедов и офисы обслуживания клиентов. Новая станция открылась для публики в воскресенье, 14 октября 2012 года. [ 3 ]

Художественная инсталляция под названием «Ноктюрн на стадионе Эль-Монте-Легион» дебютировала на станции в 2014 году. Работа Винсента Рамоса посвящена памяти местных музыкальных и спортивных деятелей, связанных со стадионом «Легион» , крытой ареной, снесенной в 1974 году. [ 4 ]

Вход на станцию ​​расположен на углу проспекта Санта-Анита и бульвара Рамона. Новая планировка вокзала Эль-Монте включает 17 новых автобусных причалов на нижнем уровне и 12 дополнительных причалов на верхнем уровне. Конструкция станции такова, что на переездах нет пассажиров и автобусов. Хотя верхний уровень находится на существующем уровне, пассажирам необходимо спуститься на нижний уровень и вернуться на уровень земли.

К западу от этой станции транзитный путь отходит от отдельной полосы отвода и переходит в середину межштатной автомагистрали 10. На станции имеется космический парк на 1760 мест и площадка для аттракционов . В центре Эль-Монте есть дополнительные места, которые могут использовать пассажиры пригородной зоны. Станция также связана с велосипедной дорожкой Рио-Хондо . [ 5 ] что к северу от станции. Раньше к станции было сообщение через парковку, но когда началось строительство нового терминала, ее огорожили.

Автобусный парк Дивизиона 9 расположен рядом с автовокзалом, и автобусы, приходящие или выходящие из эксплуатации, заезжают и отправляются с этого двора.

С 22 000 пассажиров и 1 200 автобусами ежедневно, станция была увеличена вдвое в результате реконструкции, завершившейся в октябре 2012 года. Из всех 9 станций метро J линии станция Эль-Монте является самой загруженной и наиболее обслуживаемой. В рамках программы «Silver 2 Silver» студенты штата Калифорния в Лос-Анджелесе, у которых есть проездные на метро, ​​могут без дополнительной оплаты пользоваться автобусом Silver Streak компании Foothill Transit, курсирующим между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. Аналогичным образом, пассажиры Foothill Transit Silver Streak могут использовать свои пропуска на линии метро J между станцией Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса.

Персональные стойки доступны для станций Foothill Transit, Metro ExpressLanes и Greyhound.

Из-за спроса с 25 июня 2017 года по линии метро J линия метро курсирует круглосуточно в ночное время между станцией Эль-Монте и транзитным центром Harbour Gateway.

По состоянию на весну 2024 года доступны следующие услуги: [ 6 ]

  1. ^ «Линейные стоянки метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 24 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  3. ^ Броверман, Нил (01 марта 2012 г.). «Похороненная машина задерживает автовокзал Эль-Монте и повышает цену» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. ^ «Стадион Эль-Монте-Легион Ноктюрн» . Метро.нет . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Тропы – Департамент парков и отдыха» .
  6. ^ «Расписание линии J – раздел примечаний к карте» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 26 июня 2022. с. 2 . Проверено 13 июля 2022 г.
  7. ^ Фабиан, Хосе (22 мая 2023 г.). «Megabus возвращается в Калифорнию с остановками в нескольких крупных городах» . КТЛА . Проверено 24 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45023d2c65313d3dff571be7de36b128__1716911760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/28/45023d2c65313d3dff571be7de36b128.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Monte Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)