Станция Эль-Монте
![]() Входная площадь вокзала Эль-Монте | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 3501 Санта Анита Авеню Эль Монте, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 34 ° 04'18 "N 118 ° 02'36" W / 34,07167 ° N 118,04333 ° W | ||||||||||
Управляется | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Автобусные остановки | 29 | ||||||||||
Соединения | См. раздел «Услуги». | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1287 мест [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Metro Bike Hub и стойки | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 14 июля 1973 г | ||||||||||
Восстановлен | 14 октября 2012 г. | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Эль-Монте — крупный региональный автовокзал в городе Эль-Монте , штат Калифорния, США, примыкающий к межштатной автомагистрали 10 , обслуживающий линии метро J , Foothill Transit , Greyhound Lines и El Monte Transit . Это восточная конечная остановка линии метро J.
История
[ редактировать ]Автобусная дорога Эль-Монте была задумана в 1969 году как способ позволить путешественникам избежать пробок на межштатной автомагистрали 10 (шоссе Сан-Бернардино), обещая 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса по сравнению с 35–45 минутами в обычном режиме. целевые полосы. [ 2 ] На конце линии Эль-Монте будет построен терминал стоимостью 945 000 долларов, который затем будет назван первой в мире станцией скоростного автобусного транспорта. Станция была описана как имеющая дизайн «космической эры» , обусловленный ее уникальной круглой формой, обеспечивающей легкий доступ для автобусов в обоих направлениях. [ 2 ] Станция открылась 14 июля 1973 года.
Услуга пользовалась популярностью, и к 1975 году станция Эль-Монте обслуживала 12 000 пассажиров в день. Пассажиры могли припарковать свои машины на одной из парковок, а затем сесть на автобус и без пробок доехать до центра Лос-Анджелеса. Парковки приходилось несколько раз расширять, чтобы удовлетворить спрос. Для тех, кто не ехал на машине, станция была важным транзитным перевалочным пунктом: в экспресс-доставках до центра города местные и экспресс-автобусы тянулись веерами к северу, востоку и югу от станции.
Пассажиропоток будет продолжать расти в течение следующих нескольких десятилетий, а станция будет стареть. К 2006 году автобусную станцию Эль-Монте использовали 40 000 пассажиров в 1100 автобусных поездках в день, а станция Эль-Монте стала самой загруженной автовокзалом к западу от Чикаго и работала далеко за пределами первоначально запланированной мощности. Стремясь уменьшить перенаселенность, в 2006 году метро открыло шесть новых автобусных площадок на стоянке к западу от главного вокзала.
13 декабря 2009 года компания Metro запустила вторую Metro Busway линию скоростного автобусного сообщения - Silver Line (теперь J Line ), использующую как автобусную дорогу El Monte, так и транзитную дорогу гавани. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Плата за проезд будет использована для финансирования модернизации устаревших станций на обоих коридорах.
Одной из первых локаций, которые нужно было улучшить, стала станция Эль-Монте. В 2010 году старую станцию снесли и заменили двухуровневым терминалом почти вдвое большего размера. На новой станции стоимостью 60 миллионов долларов будет больше автобусных остановок, большая общественная площадь, парковка для велосипедов и офисы обслуживания клиентов. Новая станция открылась для публики в воскресенье, 14 октября 2012 года. [ 3 ]
Художественная инсталляция под названием «Ноктюрн на стадионе Эль-Монте-Легион» дебютировала на станции в 2014 году. Работа Винсента Рамоса посвящена памяти местных музыкальных и спортивных деятелей, связанных со стадионом «Легион» , крытой ареной, снесенной в 1974 году. [ 4 ]
Макет
[ редактировать ]Вход на станцию расположен на углу проспекта Санта-Анита и бульвара Рамона. Новая планировка вокзала Эль-Монте включает 17 новых автобусных причалов на нижнем уровне и 12 дополнительных причалов на верхнем уровне. Конструкция станции такова, что на переездах нет пассажиров и автобусов. Хотя верхний уровень находится на существующем уровне, пассажирам необходимо спуститься на нижний уровень и вернуться на уровень земли.
К западу от этой станции транзитный путь отходит от отдельной полосы отвода и переходит в середину межштатной автомагистрали 10. На станции имеется космический парк на 1760 мест и площадка для аттракционов . В центре Эль-Монте есть дополнительные места, которые могут использовать пассажиры пригородной зоны. Станция также связана с велосипедной дорожкой Рио-Хондо . [ 5 ] что к северу от станции. Раньше к станции было сообщение через парковку, но когда началось строительство нового терминала, ее огорожили.
Автобусный парк Дивизиона 9 расположен рядом с автовокзалом, и автобусы, приходящие или выходящие из эксплуатации, заезжают и отправляются с этого двора.
Услуги
[ редактировать ]С 22 000 пассажиров и 1 200 автобусами ежедневно, станция была увеличена вдвое в результате реконструкции, завершившейся в октябре 2012 года. Из всех 9 станций метро J линии станция Эль-Монте является самой загруженной и наиболее обслуживаемой. В рамках программы «Silver 2 Silver» студенты штата Калифорния в Лос-Анджелесе, у которых есть проездные на метро, могут без дополнительной оплаты пользоваться автобусом Silver Streak компании Foothill Transit, курсирующим между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. Аналогичным образом, пассажиры Foothill Transit Silver Streak могут использовать свои пропуска на линии метро J между станцией Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса.
Персональные стойки доступны для станций Foothill Transit, Metro ExpressLanes и Greyhound.
Из-за спроса с 25 июня 2017 года по линии метро J линия метро курсирует круглосуточно в ночное время между станцией Эль-Монте и транзитным центром Harbour Gateway.
По состоянию на весну 2024 года доступны следующие услуги: [ 6 ]
- Линия метро J
- Автобусы метро Лос-Анджелеса : 70 , 76 , 267 , 268 , 287 , экспресс 577 , метро Micro El Monte.
- Предгорный транзит : Серебряная полоса , 178 , 190 , 194 , 269 , 270 , 282 , 486 , 488 , 492.
- Транзит Эль-Монте : Зеленый, Красный, Парк Флер, Административный центр.
- Грейхаунд Лайнс
- Голливуд Боул Шаттл
- Норуолкский транзит : 7
- Мегабус [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линейные стоянки метро» . Метро.нет . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Броверман, Нил (01 марта 2012 г.). «Похороненная машина задерживает автовокзал Эль-Монте и повышает цену» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ «Стадион Эль-Монте-Легион Ноктюрн» . Метро.нет . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 2 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Тропы – Департамент парков и отдыха» .
- ^ «Расписание линии J – раздел примечаний к карте» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. 26 июня 2022. с. 2 . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Фабиан, Хосе (22 мая 2023 г.). «Megabus возвращается в Калифорнию с остановками в нескольких крупных городах» . КТЛА . Проверено 24 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автобусные станции метро Лос-Анджелеса
- Эль Монте, Калифорния
- Автобусные станции в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- J Line (метро Лос-Анджелеса)
- Транспортная инфраструктура построена в 1973 году.
- 1973 заведения в Калифорнии
- Транспортная инфраструктура завершена в 2012 году.
- 2012 заведения в Калифорнии
- Предлагаемые станции высокоскоростной железной дороги Калифорнии