Jump to content

Северное расширение линии K

Северное расширение линии K К-линия 
Официальная карта метро исследуемой территории северного расширения линии К.
Обзор
Статус Предложенный
Местный Креншоу
Голливуд
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Оператор(ы)  Метро (LACMTA)
История
Планируемое открытие 2047 (ожидается)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута

Hollywood Bowl (Optional)
Hollywood/Highland
B Line 
La Brea/Santa Monica
Fairfax/Santa Monica
San Vicente/Santa Monica
La Cienega/Beverly
La Brea/Beverly
Fairfax/3rd
Wilshire/Fairfax
D Line 
Wilshire/La Brea
D Line 
Midtown Crossing
Crenshaw/Adams
Expo/Crenshaw Parking
E Line 

Handicapped/disabled access All stations are accessible

, Северное расширение линии K ранее известное как Северное расширение Креншоу , представляет собой проект, планирующий транспорта Лос-Анджелесского метрополитена, расширение транзитного коридора легкорельсового соединяющего станцию ​​Экспо/Креншоу со станцией Голливуд/Хайленд в Голливуде . Коридор представляет собой полностью подземный маршрут с севера на юг, проходящий по преимущественно густонаселенным районам на западной стороне бассейна Лос-Анджелеса ; он будет эксплуатироваться как часть K Line . ( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) уделяет этому проекту приоритетное внимание наряду с давлением со стороны жителей Западного Голливуда. [ 1 ] [ 2 ] Строительство планируется начать в 2041 году, а эксплуатацию начать к 2047 году, если не будут найдены средства для ускорения реализации проекта. [ 3 ]

23 июля 2024 года метро Лос-Анджелеса опубликовало проект отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) северного расширения линии K, в котором стоимость проекта оценивается в пределах от 11 до 14,8 миллиардов долларов (включая 40% непредвиденных расходов). [ 4 ]

( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) заложило в бюджет 2,33 миллиарда долларов в рамках Меры M. Линия коридора Креншоу/LAX представляла собой коридор, предназначенный для общественного транспорта. Она стала линией легкорельсового транспорта между линиями C и E с запланированным сообщением с Лос-Анджелесом. После почти десяти лет строительства линия K , как она была названа, открылась в 2022 году. Северное расширение может соединить региональные центры занятости и туристические направления, такие как медицинский центр Сидарс-Синай, Беверли-центр, Роща, магазины на фермерском рынке. область и LACMA. Районы Западного Голливуда также входят в проектируемые маршруты, Мелроуз и Сансет-Стрип находятся в нескольких минутах ходьбы.

Оригинальная планировка

[ редактировать ]

Первоначальные планы проекта коридора Креншоу соединяли бульвар Уилшир с Лос-Анджелесом. Однако в ходе экологической экспертизы компания Metro определила, что, если LRT будет выбран в качестве предпочтительного режима, стоимость всего маршрута превысит бюджет проекта. В декабре 2009 года Совет метрополитена принял решение сделать LRT предпочтительным видом транспорта; в результате строительство части коридора к северу от Экспозиционного бульвара было отложено до тех пор, пока не появятся средства. Этот сегмент можно считать продолжением «второй фазы» исходной линии.

Ожидается, что любое расширение второй фазы будет подключено к линии D , первая фаза которой в настоящее время строится в рамках расширения линии D. проекта

Карта объединенной линии K и северного расширения, как это было предусмотрено в 2008 году.

В мае 2009 года Metro опубликовала отчет о возможности расширения на север до бульвара Уилшир. [ 5 ] Сначала он проверил два маршрута: один в Уилшир/Ла Бреа, а другой в Уилшир/Креншоу. В результате этой проверки сотрудники пришли к выводу, что станция Уилшир/Ла Бреа будет более рентабельной и совместимой с землепользованием и планами вдоль нее. В частности, в отчете приводятся следующие преимущества маршрута Ла-Бреа по сравнению с маршрутом Креншоу:

  • Большая плотность проживания и рабочих мест,
  • Благоприятное землепользование для строительства метро большой пропускной способности,
  • Более сильный региональный потенциал для соединения этого коридора на север с Голливудом в будущем,
  • Сильная поддержка сообщества в районе Хэнкок-Парка и
  • Меньшее геотехническое воздействие на почву по сравнению с сероводородной почвой вдоль бульвара Креншоу к северу от бульвара Пико.

В октябре 2010 года Совет метрополитена проголосовал за исключение станции Уилшир/Креншоу из проекта расширения линии метро D по тем же причинам. [ 6 ]

Маршрут Уилшир/Ла-Бре длиной 3,5 миль ведет на север по Креншоу в Венецию, на запад по Венеции до Сан-Висенте, продолжается на северо-запад по Сан-Висенте до Ла-Бреа, а затем на север по Ла-Бреа до Уилшира. У него есть три возможных станции: Креншоу/Адамс (по желанию), Пико/Сан-Висенте и Уилшир/Ла-Бреа.

В технико-экономическом обосновании также допускается строительство двух возможных ответвлений/расширений вдоль авеню Ла Бреа, авеню Фэрфакс, бульвара Ла Сьенега или бульвара Сан-Висенте, ведущих к северу от Уилшира в Западный Голливуд и / или Голливуд.

В ноябре 2010 года сотрудники метро подготовили первоначальный обзор возможности изучения нового транзитного коридора, который соединит коридор Креншоу с Западным Голливудом и / или Голливудом. [ 7 ]

В мае 2014 года городской совет Западного Голливуда рассмотрел предложение членов совета Джона Хейлмана и Джеффри Пранга о привлечении лоббиста для продвижения необходимости в железнодорожном сообщении метро в Западном Голливуде. В предложении Хейлмана/Пранга отмечается, что «бывший мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса заверил представителей Западного Голливуда, что Западный Голливуд будет «следующим на очереди»». [ 8 ] В 2015 году городской совет Западного Голливуда основал организацию «Защитники метрополитена Западного Голливуда» (WHAM) в рамках кампании по завоеванию массовой поддержки расширения железной дороги метро в город. [ 9 ]

В сентябре 2016 года в письме члену городского совета Западного Голливуда Линдси Хорват генеральный директор Metro Фил Вашингтон изложил несколько шагов, которые Metro предпринимает, чтобы сделать северную пристройку Креншоу / Лос-Анджелеса « готовой к сдаче лопаты », если избиратели округа одобрит Меру M, меру голосования по всему округу, добавив новые транзитные проекты и ускорение реализации других, ранее одобренных в рамках Меры R. [ 10 ]

Подключение к первой фазе

[ редактировать ]

Окончательный проект «Первой фазы» (первоначальная линия проекта к югу от Экспозиционного бульвара до Лос-Анджелеса) будет определять, как проект второй фазы может или будет соединяться с первой фазой. Первоначальная альтернатива, предпочитаемая на местном уровне (LPA) для линии Креншоу/LAX из проекта исследования воздействия на окружающую среду (Проект EIS/EIR), предусматривала станцию ​​на одном уровне на конечной остановке Phase One Expo/Crenshaw, а туннель в парке Леймерт заканчивался в нескольких кварталах к югу. из них около 39-й улицы. Если бы первый этап был построен в соответствии с LPA, то второй этап потребовал бы строительства нового туннеля с соединением возле 39-й улицы. Для этого потребуется оборудовать северный конец туннеля Леймерт-Парк заглушками, чтобы обеспечить возможное расширение на север в будущем. [ 11 ]

Metro также изучила «Вариант проектирования 6» для первой фазы, который расширит туннель Леймерт-Парк на север до северной конечной остановки линии на Экспозиции со станцией метро на Креншоу/Экспозиции. Этот вариант конструкции был выбран для того, чтобы вторая фаза могла соединяться с первой фазой непосредственно в туннелях станции Креншоу/Экспозиция. Этот вариант конструкции увеличил стоимость первоначального проекта первой фазы на 236 миллионов долларов. [ 12 ]

Предлагаемые маршруты

[ редактировать ]

В июле 2018 года Metro опубликовала первоначальный набор железнодорожных концепций и железнодорожных альтернатив для коридора, подготовленный AECOM . [ 1 ]

Первоначальный анализ альтернатив

[ редактировать ]

Концепции, опубликованные Metro в июле 2018 года, включали пять альтернативных планов для изучения. Они включали разные трассы, но один и тот же вид транспорта - легкорельсовый транспорт , поскольку Фаза 1 линии Crenshaw-LAX в настоящее время строилась как легкорельсовый транспорт. Из первоначальных пяти вариантов вариант «Вермонтский маршрут» был исключен в октябре 2019 года из-за комментариев общественности. Одновременно был добавлен гибридный вариант Сан-Висенте. 17 августа 2020 года Metro рекомендовала три окончательные трассы для экологического анализа и передового концептуального проектирования. [ 13 ] [ 14 ] Все три рассматриваемых в настоящее время альтернативы представляют собой маршруты с юга на север:

Альтернатива ДЭИР [ 15 ] Описание Новые поездки
(ежедневно)
Ориентировочная стоимость
(миллиарды)
1: Гибридная альтернатива Сан-Висенте [ 1 ] Продолжаем двигаться на север под землей от станции Экспо/Креншоу и поворачиваем на северо-запад под бульваром Сан-Висенте. Направляйтесь на север под Фэрфакс-авеню на одну милю. Поворачивает на запад под бульваром Беверли у Гроув Маркет на одну милю и направляется на север под бульваром Сан-Висенте у торгового центра Beverly Center еще на милю. Затем на восток под бульваром Санта-Моника через Западный Голливуд и заканчивайтесь на станции Hollywood/Highland или станции Hollywood Bowl в Голливуде . Этот маршрут был добавлен в конце 2019 года из-за комментариев общественности о желании иметь прямой доступ к местным местам работы и туристическим направлениям. 90,000 5.5
2: Альтернатива Фэрфаксу [ 1 ] Продолжаем двигаться на север под землей от станции Экспо/Креншоу и поворачиваем на северо-запад под бульваром Сан-Висенте. Направляется на север под Фэрфакс-авеню через центр Лос-Анджелеса в Западный Голливуд, где поворачивает на восток под бульваром Санта-Моника в сторону станции Голливуд/Хайленд или Голливуд Боул в Голливуде. 88,700 4.7
3: Альтернативы Ла Бреа [ 1 ] Продолжаем двигаться на север под землей от станции Экспо/Креншоу и поворачиваем на северо-запад под бульваром Сан-Висенте. Направляется под авеню Ла Бреа через центр Лос-Анджелеса в Западный Голливуд, где поворачивает на восток под бульваром Санта-Моника в сторону станции Голливуд/Хайленд или Голливуд Боул в Голливуде. 87,200 3.0

В следующей таблице показаны все потенциальные станции метро и альтернативы, к которым они применимы:

Пересечение бульвара Ла Сьенега и бульвара Беверли. Возможная станция в Алт. 1
Бульвар Ла Сьенега. на бульваре Санта-Моника. возможная станция для Alt. 1
Опции станции [ 1 ] (с севера на юг) Альтернативный вариант 1: H-SV Альтернативный вариант 2: ФФ Альтернативный вариант 3: ЛБ Подключение
железнодорожные перевозки [ 16 ]
Голливудская чаша (необязательно) проверятьИ проверятьИ проверятьИ Прямой доступ к Hollywood Bowl. Добавлено из-за комментариев общественности. [ 14 ]
Голливуд/Хайленд проверятьИ проверятьИ проверятьИ  Линия Б Развлекательный район Голливудского бульвара , театр Долби
Ла-Бреа/Санта-Моника проверятьИ проверятьИ проверятьИ Магазины West Hollywood Gateway, The Lot ( СОБСТВЕННЫЙ ), участок компании Jim Henson , студии Desilu и Sunset Las Palmas Studios неподалеку.
Фэрфакс/Санта-Моника проверятьИ проверятьИ - Западный Голливуд
Сан-Висенте/Санта-Моника проверятьИ - - Район Радуги Западного Голливуда, Тихоокеанский центр дизайна , Трубадур
Ла Сьенега/Беверли проверятьИ - - Медицинский центр Сидарс-Синай , Беверли-центр , Мелроуз-авеню торговый район
Фэрфакс / 3-е место проверятьИ проверятьИ - Роща на фермерском рынке , Телевизионный город , Музей Холокоста, Лос-Анджелес
Ла Бреа/Беверли - - проверятьИ Район с высокой плотностью населения
Уилшир/Фэрфакс проверятьИ проверятьИ -  Линия D Музей искусств округа Лос-Анджелес , Музейный ряд, густонаселенный район и магазины розничной торговли.
Уилшир/Ла Бреа - - проверятьИ  Линия D Район с высокой плотностью населения и магазины, Хэнкок-Парк
Сан-Висенте/Фэрфакс проверятьИ проверятьИ - Маленькая Эфиопия , парк Сан-Висенте
Мидтаун Кроссинг проверятьИ проверятьИ проверятьИ Реконструировать бывшую станцию ​​PE Pico/Rimpau "Vineyard Junction"; нынешнюю пересадочную станцию ​​автобусов Пико-Римпау в центре пересечения Мидтауна.
Креншоу/Адамс проверятьИ проверятьИ проверятьИ Район средней плотности
Экспо/Креншоу проверятьИ проверятьИ проверятьИ  И линия Продолжается на юг до Лос-Анджелеса , линии C и Саут-Бэй. пляжных городов
Расстояние: Мили (Километры) 9.9 (15.9) 8.1 (13.0) 6.5 (10.5)

Пропаганда

[ редактировать ]

В мае 2018 года городской совет утвердил резолюцию об ускорении экологического исследования, чтобы ускорить процесс утверждения с Metro. Бюджет Metro на 2018 год включал 500 000 долларов на начало проекта экологического исследования проекта расширения. Жители создали организацию «Защитники метрополитена Западного Голливуда», чтобы выступать за новую линию легкорельсового транспорта или линии скоростного транспорта вдоль бульвара Санта-Моника . [ 17 ] Бывший президент городского совета Лос-Анджелеса Херб Вессон написал статью в газете Los Angeles Times, призывая ускорить реализацию проекта. [ 18 ] Местный представитель США в Лос-Анджелесе Адам Шифф также выразил поддержку ускорению в письме тогдашнему генеральному директору Metro Филиппу Вашингтону в марте 2019 года. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «В технико-экономическом обосновании рассматриваются возможные маршруты северного расширения Креншоу» . Метро: Источник . 22 июля 2018 г.
  2. ^ «Обнародованы концепции железных дорог для проекта транзитного коридора Сепульведа» . Метро: Источник . 8 июня 2018 г.
  3. ^ «Пять рассматриваемых вариантов северного продолжения линии Креншоу / Лос-Анджелес» . Урбанизация Лос-Анджелеса . 23 июля 2018 г.
  4. ^ @numble (23 июля 2024 г.). «Метро Лос-Анджелеса опубликовало проект EIR для северного расширения линии K. Ориентировочная стоимость (с учетом непредвиденных расходов 40%) от 11 до 14,8 миллиардов долларов в зависимости от варианта (исключая стоимость Hollywood Bowl). У гибрида еще 3700 новых пассажиров, дополнительные расходы на 3,8 миллиарда долларов. Hollywood Bowl имеет низкую посещаемость» ( Твиттер ) . Проверено 26 июля 2024 г. - через Twitter .
  5. ^ «Окончательное технико-экономическое обоснование проекта транзитного коридора Креншоу - расширение транзитного коридора Уилшир/Ла-Бреа» (PDF) . Метро (LACMTA). Май 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 г. . Проверено 23 января 2014 г.
  6. ^ «ПОВЕСТКА ДНЯ Очередного заседания Совета директоров» (PDF) . Метро (LACMTA). 28 октября 2010 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 года . Проверено 23 января 2014 г.
  7. ^ «Комитет по реализации проекта Measure R, соединяющий транзитный коридор Голливуда/Западного Голливуда с транзитным коридором Креншоу/LAX, первоначальный обзор» (PDF) . Метро (LACMTA). 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июня 2011 г. . Проверено 23 января 2014 г.
  8. ^ «WeHo рассмотрит возможность активизации усилий по привлечению остановки ветки метро» . ВЕХОВИЛЛ . 2 мая 2014 г.
  9. ^ «Как Западный Голливуд борется за собственное метро» . Журнал Лос-Анджелеса . 23 февраля 2016 г.
  10. ^ «Метро переносит дату возможного северного продления линии Креншоу / Лос-Анджелес» . ВЕХОВИЛЛ . 17 сентября 2016 г.
  11. ^ «Отчет о состоянии проекта транзитного коридора Креншоу-Прери» (PDF) . Метро (LACMTA). 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 21 июля 2008 г.
  12. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта транзитного коридора Креншоу/LAX/Окончательное заключение о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Метро (LACMTA). Август 2011. с. ЭС-26 . Проверено 21 января 2014 г.
  13. ^ Хаймон, Стив (17 августа 2020 г.). «Три маршрута рекомендованы для дальнейшего изучения в рамках проекта Северного расширения Креншоу» . Метро: Источник .
  14. ^ Jump up to: а б Шарп, Стивен (7 октября 2019 г.). «Западный Голливуд стремится ускорить расширение линии Креншоу» . Урбанизация Лос-Анджелеса .
  15. ^ Хаймон, Стив (8 июня 2018 г.). «Обнародованы концепции железных дорог для проекта транзитного коридора Сепульведа» . Метро: Источник .
  16. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
  17. ^ "(дом)" . WHAM – Западный Голливуд выступает за метрополитен .
  18. ^ Вессон, Херб (30 сентября 2019 г.). «Мнение: Линия Креншоу — это только начало, но районы Лос-Анджелеса, наиболее зависимые от общественного транспорта, нуждаются в большем количестве вариантов» . Лос-Анджелес Таймс .
  19. ^ Скотт, Генри Э. (Хэнк) (20 марта 2019 г.). «Адам Шифф подталкивает метрополитен к уточнению графика расширения линии Креншоу» . ВеХоВилль .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81207caeadaa7af427fe9df88dac8fea__1723130100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ea/81207caeadaa7af427fe9df88dac8fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K Line Northern Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)