Расширение линии C
![]() ![]() | ||
---|---|---|
![]() Корешки на южном конце станции Редондо-Бич. | ||
Обзор | ||
Статус | Предложенный | |
Местный | Редондо Бич Лондейл Торренс | |
Условия |
| |
Веб-сайт | metro.net | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Железная дорога метро Лос-Анджелеса | |
Оператор(ы) | Транспортное управление округа Лос-Анджелес | |
История | ||
Планируемое открытие | 2030–2033 гг. (ожидается) | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | |
|
Расширение линии C до Торранса (ранее — расширение зеленой линии до Торранса ) — это проект Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес по продлению того, что в конечном итоге станет линией K, от конечной остановки в Редондо-Бич до Торранса . Ожидается, что он будет открыт для эксплуатации в период с 2030 по 2033 год. [ 1 ] проект был известен как расширение легкорельсового транспорта метро South Bay При планировании .
Несмотря на свое название, проект станет продолжением линии K после изменений в обслуживании, которые произойдут на линиях C и K в конце 2024 года. Линия C будет перенаправлена на новую станцию LAX/Metro Transit Center , а Линия K возьмет на себя текущий сегмент линии C до станции Redondo Beach . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]В настоящее время метро работает над первоначальным экологическим исследованием продолжения коридора линии C от конечной остановки Редондо на юго-восток. Расширение будет примерно следовать подразделения Harbour полосе отвода в Южный залив, к предлагаемому региональному транзитному центру Торранса (RTC). [ 3 ]
Исследование расширения Южного залива было необходимо для начала публикации проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидалось, что исследование будет завершено в 2011 году, но весной 2012 года проект был приостановлен из-за неопределенности с финансированием. [ нужна ссылка ] После принятия Меры М в 2016 году на расширение зеленой линии на юге было выделено 619 миллионов долларов, и исследование возобновилось. Отчет о воздействии на окружающую среду планировалось опубликовать в марте 2022 года. [ 4 ] но в конечном итоге был перенесен на осень/зиму 2022 года. [ 5 ] Подготовка отчета побудила агентство изучить дополнительные альтернативы разделения классов на двух маршрутах. [ 1 ] Проект отчета о воздействии на окружающую среду был в конечном итоге опубликован в январе 2023 года. [ 6 ]
Выбор маршрута
[ редактировать ]четыре потенциальных маршрута расширения, начиная со станции Редондо-Бич Первоначально рассматривались . Станция в Лондейле была ликвидирована из-за противодействия общественности. [ 4 ]
Metro разрешила продвинуть вперед две из четырех альтернатив: Альтернативу №1 и Альтернативу №3. Сотрудники метрополитена рекомендовали два альтернативных варианта статуса проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIR) для дальнейшего анализа и доработки в сентябре 2018 года. Район исследования включает бывших портовых подразделений полосу отвода . Исследование расширения включает в себя от станции Редондо-Бич до транзитного центра Торранс , территории расширения протяженностью 4,5 мили (7,2 км). [ 7 ] Metro приступила к составлению ДЭИР в январе 2021 года. [ 8 ] и выпустил его в январе 2023 года. [ 5 ] Обе альтернативы имели одну и ту же трассу к югу от 190-й улицы. [ 9 ]
Первый вариант был расширен до двух вариантов, различающихся тем, строится ли трасса в основном над землей над существующей полосой отвода или в открытой траншеи под текущей полосой отвода (с последующим восстановлением полосы отвода для грузовых перевозок). Маршрут и станции в обоих вариантах были идентичны. Затем элементы этих двух вариантов были объединены в третью «Гибридную альтернативу», основанную на мнениях сообщества, в которой использовался вариант надземного уровня/уровня улицы от станции Редондо-Бич до 165-й улицы, где альтернатива переключалась на вариант траншеи на всем пути на юг до Транзитный центр Торранса . «Гибридная альтернатива» также добавила два подземных перехода на 170-й и 182-й улицах. [ 9 ]
Альтернатива ДЭИР [ 7 ] | Описание | Пассажиропоток (ежедневно) |
Ориентировочная стоимость (миллиарды) |
---|---|---|---|
Альтернатива 1: Выравнивание строк | Линия легкорельсового транспорта (LRT), идущая на юг от станции Редондо-Бич на полосе от подразделения Harbour. Остановка в транзитном центре Редондо-Бич , примыкающем к кладбищу Пасифик-Крест, между Грант-авеню и 182-й улицей. На 190-й улице он продолжается на юго-восток вдоль полосы движения с конечной остановкой у транзитного центра Торранс. 7 минут езды. | 10,340 | $0.893 |
Альтернатива 3: Согласование с Хоторном | Линия LRT, идущая на юго-восток от станции Редондо-Бич, параллельная I-405 , которая затем направляется на юг по бульвару Хоторн. Две новые станции: станция торгового центра South Bay Galleria и станция в транзитном центре Торранса в Торрансе вдоль полосы Harbour Subdivision ROW на бульваре Креншоу, 465. 9 минут езды. | 10,640 | от 1 доллара до 1,2 |
В следующей таблице показаны все потенциальные станции метро и альтернативы, к которым они применимы:
Опции станции | Всё 1 | Всё 3 | Подключение железнодорожного/автобусного сообщения | Сообщество |
---|---|---|---|---|
Станция Редондо-Бич (уже построена) | ![]() |
![]() |
Редондо Бич | |
Станция Транзитный центр Редондо-Бич | ![]() |
– | Пляж Города Транзит | Редондо Бич |
Станция South Bay Galleria | – | ![]() |
Редондо Бич | |
Станция Транзитный центр Торранса | ![]() |
![]() |
Торранс Транзит | Торренс |
17 апреля 2024 года сотрудники Metro рекомендовали совету директоров Metro гибридную альтернативу в качестве предпочтительного LPA. [ 10 ] 23 мая 2024 года совет директоров утвердил Гибридную альтернативу в качестве LPA на заседании совета директоров. [ 11 ] однако с дополнительными оговорками относительно дальнейшего изучения и уточнения сметы обеих альтернатив, а также разработки уточненного плана финансирования проекта. [ 12 ]
Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес ( Мера M ), закладка фундамента проекта запланирована на 2026 год, а открытие ожидается в 2030–2033 годах, по состоянию на 2022 год. [ 5 ] Ранее ожидалось, что сроки будут ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28 году» . [ 13 ]
Последние события
[ редактировать ]По данным недавних обсуждений и предложений, был достигнут значительный прогресс и участие сообщества в планировании продолжения линии C (зеленой) до Торранса. Совет правительств (COG) сыграл решающую роль в этих событиях, приняв заметное предложение относительно согласования и поддержки проекта.
2024 Поддержка расширения линии метро C в Торрансе
[ редактировать ]Городской совет Торранса на недавнем заседании подтвердил свою поддержку продления линии метро C, предложив поддержку «варианта полосы отвода» для маршрута проекта в город. В ответ на проблемы безопасности метрополитен обязался тесно сотрудничать с местными организациями для разработки и реализации комплексных мер безопасности. [ 14 ]
Опрос показывает поддержку сообщества
[ редактировать ]16 августа 2023 года компания Metro провела опрос относительно расширения линии C, в ходе которого 67% избирателей поддержали проект. После публикации проекта обзора воздействия на окружающую среду (EIR) проекта 27 января 2023 года 66% комментариев предпочли продлить линию C с использованием варианта линии метрополитена. [ 15 ]
COG Motion и поддержка сообщества
[ редактировать ]Было принято предложение, чтобы COG оставалась нейтральной в отношении конкретного маршрута расширения линии C, демонстрируя при этом общую поддержку продолжения проекта до Торранса. Это решение отражает коллективное соглашение между различными представителями города, что свидетельствует о сильной региональной поддержке расширения возможностей общественного транспорта. Итоги голосования были следующими: [ 16 ]
- Да : Карсон, Гардена, Эрмоса-Бич, Инглвуд, Ломита, Манхэттен-Бич, Ранчо Палос-Вердес (RPV), Редондо-Бич, Роллинг-Хиллз (RH), Rolling Hills Estates (RHE)
- Воздержались : Хоторн
- Нет : Лондейл, Торранс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (9 августа 2022 г.). «Метро предлагает новые возможности продления линии C до Торранса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Брайтвелл, Эрик (13 октября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грин, Ник (15 февраля 2021 г.). «Продление линии метро до Торранса ближе к возможному открытию в 2028 году» . Ежедневный бриз . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Продление линии C (зеленая) до Торранса» .
- ^ Шарп, Стивен (30 января 2023 г.). «Выпущен проект EIR для продления линии C до Торранса» . Урбанизировать . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект 2018-0317» .
- ^ Хаймон, Сет (29 января 2021 г.). «Начинается работа над проектом отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для продолжения линии C (зеленой) до Торранса» . Источник. Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление линии C до Торранса (7 минут)» . Ютуб . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 17 апреля 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Метро — Файл №: 2023-0532» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ Шарп, Стивен (24 мая 2024 г.). «Метро продвигается вперед с расширением железных дорог Истсайд и Саут-Бэй. Ни один из проектов, как ожидается, не откроется для пассажиров» . Урбанизировать Лос-Анджелес . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ @numble (23 мая 2024 г.). «Правление метрополитена Лос-Анджелеса одобрило рекомендацию персонала о гибридной полосе отвода от линии K до расширения Торранса. Мэр Инглвуда Баттс, директор метрополитена, представляющий Саут-Бэй, внес предложение персоналу ответить на комментарии общественности и продолжить разработку сметы и плана финансирования» ( твит ) . Проверено 23 мая 2024 г. - через Twitter .
- ^ Шарп, Стивен (27 октября 2017 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Копетман, Роксана (13 марта 2024 г.). «Торранс продолжит поддерживать продление линии метро C до города» . Ежедневный бриз . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Майлз, Майя (16 августа 2023 г.). «Недавний опрос показал поддержку сообществом расширения линии C (зеленой) до проекта Торранс» . Источник . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Запись собрания COG» . Ютуб . 31 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия C (зеленая) Расширение до Торранса
- Расширение легкорельсового транспорта метро South Bay (старая страница метро)