Jump to content

Расширение линии C

Расширение линии C до Торранса К-линия 
Корешки на южном конце станции Редондо-Бич.
Обзор
Статус Предложенный
Местный Редондо Бич
Лондейл
Торренс
Условия
Веб-сайт metro.net
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Железная дорога метро Лос-Анджелеса
Оператор(ы) Транспортное управление округа Лос-Анджелес
История
Планируемое открытие 2030–2033 гг. (ожидается)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Карта маршрута

K Line 
Redondo Beach
Redondo Beach Transit Center
Torrance Transit Center

All stations
are accessible
Handicapped/disabled access
Parking
All stations
have parking

Расширение линии C до Торранса (ранее — расширение зеленой линии до Торранса ) — это проект Управления городского транспорта округа Лос-Анджелес по продлению того, что в конечном итоге станет линией K, от конечной остановки в Редондо-Бич до Торранса . Ожидается, что он будет открыт для эксплуатации в период с 2030 по 2033 год. [ 1 ] проект был известен как расширение легкорельсового транспорта метро South Bay При планировании .

Несмотря на свое название, проект станет продолжением линии K после изменений в обслуживании, которые произойдут на линиях C и K в конце 2024 года. Линия C будет перенаправлена ​​на новую станцию ​​LAX/Metro Transit Center , а Линия K возьмет на себя текущий сегмент линии C до станции Redondo Beach . [ 2 ]

В настоящее время метро работает над первоначальным экологическим исследованием продолжения коридора линии C от конечной остановки Редондо на юго-восток. Расширение будет примерно следовать подразделения Harbour полосе отвода в Южный залив, к предлагаемому региональному транзитному центру Торранса (RTC). [ 3 ]

Исследование расширения Южного залива было необходимо для начала публикации проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR). Ожидалось, что исследование будет завершено в 2011 году, но весной 2012 года проект был приостановлен из-за неопределенности с финансированием. [ нужна ссылка ] После принятия Меры М в 2016 году на расширение зеленой линии на юге было выделено 619 миллионов долларов, и исследование возобновилось. Отчет о воздействии на окружающую среду планировалось опубликовать в марте 2022 года. [ 4 ] но в конечном итоге был перенесен на осень/зиму 2022 года. [ 5 ] Подготовка отчета побудила агентство изучить дополнительные альтернативы разделения классов на двух маршрутах. [ 1 ] Проект отчета о воздействии на окружающую среду был в конечном итоге опубликован в январе 2023 года. [ 6 ]

Выбор маршрута

[ редактировать ]

четыре потенциальных маршрута расширения, начиная со станции Редондо-Бич Первоначально рассматривались . Станция в Лондейле была ликвидирована из-за противодействия общественности. [ 4 ]

Metro разрешила продвинуть вперед две из четырех альтернатив: Альтернативу №1 и Альтернативу №3. Сотрудники метрополитена рекомендовали два альтернативных варианта статуса проекта заявления о воздействии на окружающую среду (DEIR) для дальнейшего анализа и доработки в сентябре 2018 года. Район исследования включает бывших портовых подразделений полосу отвода . Исследование расширения включает в себя от станции Редондо-Бич до транзитного центра Торранс , территории расширения протяженностью 4,5 мили (7,2 км). [ 7 ] Metro приступила к составлению ДЭИР в январе 2021 года. [ 8 ] и выпустил его в январе 2023 года. [ 5 ] Обе альтернативы имели одну и ту же трассу к югу от 190-й улицы. [ 9 ]

Первый вариант был расширен до двух вариантов, различающихся тем, строится ли трасса в основном над землей над существующей полосой отвода или в открытой траншеи под текущей полосой отвода (с последующим восстановлением полосы отвода для грузовых перевозок). Маршрут и станции в обоих вариантах были идентичны. Затем элементы этих двух вариантов были объединены в третью «Гибридную альтернативу», основанную на мнениях сообщества, в которой использовался вариант надземного уровня/уровня улицы от станции Редондо-Бич до 165-й улицы, где альтернатива переключалась на вариант траншеи на всем пути на юг до Транзитный центр Торранса . «Гибридная альтернатива» также добавила два подземных перехода на 170-й и 182-й улицах. [ 9 ]

Альтернатива ДЭИР [ 7 ] Описание Пассажиропоток
(ежедневно)
Ориентировочная стоимость
(миллиарды)
Альтернатива 1: Выравнивание строк Линия легкорельсового транспорта (LRT), идущая на юг от станции Редондо-Бич на полосе от подразделения Harbour. Остановка в транзитном центре Редондо-Бич , примыкающем к кладбищу Пасифик-Крест, между Грант-авеню и 182-й улицей. На 190-й улице он продолжается на юго-восток вдоль полосы движения с конечной остановкой у транзитного центра Торранс. 7 минут езды. 10,340 $0.893
Альтернатива 3: Согласование с Хоторном Линия LRT, идущая на юго-восток от станции Редондо-Бич, параллельная I-405 , которая затем направляется на юг по бульвару Хоторн. Две новые станции: станция торгового центра South Bay Galleria и станция в транзитном центре Торранса в Торрансе вдоль полосы Harbour Subdivision ROW на бульваре Креншоу, 465. 9 минут езды. 10,640 от 1 доллара до 1,2

В следующей таблице показаны все потенциальные станции метро и альтернативы, к которым они применимы:

Опции станции Всё 1 Всё 3 Подключение железнодорожного/автобусного сообщения Сообщество
Станция Редондо-Бич (уже построена) проверятьИ проверятьИ Редондо Бич
Станция Транзитный центр Редондо-Бич проверятьИ Пляж Города Транзит Редондо Бич
Станция South Bay Galleria проверятьИ Редондо Бич
Станция Транзитный центр Торранса проверятьИ проверятьИ Торранс Транзит Торренс

17 апреля 2024 года сотрудники Metro рекомендовали совету директоров Metro гибридную альтернативу в качестве предпочтительного LPA. [ 10 ] 23 мая 2024 года совет директоров утвердил Гибридную альтернативу в качестве LPA на заседании совета директоров. [ 11 ] однако с дополнительными оговорками относительно дальнейшего изучения и уточнения сметы обеих альтернатив, а также разработки уточненного плана финансирования проекта. [ 12 ]

Согласно Плану расходов округа Лос-Анджелес ( Мера M ), закладка фундамента проекта запланирована на 2026 год, а открытие ожидается в 2030–2033 годах, по состоянию на 2022 год. [ 5 ] Ранее ожидалось, что сроки будут ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28 году» . [ 13 ]

Последние события

[ редактировать ]

По данным недавних обсуждений и предложений, был достигнут значительный прогресс и участие сообщества в планировании продолжения линии C (зеленой) до Торранса. Совет правительств (COG) сыграл решающую роль в этих событиях, приняв заметное предложение относительно согласования и поддержки проекта.

2024 Поддержка расширения линии метро C в Торрансе

[ редактировать ]

Городской совет Торранса на недавнем заседании подтвердил свою поддержку продления линии метро C, предложив поддержку «варианта полосы отвода» для маршрута проекта в город. В ответ на проблемы безопасности метрополитен обязался тесно сотрудничать с местными организациями для разработки и реализации комплексных мер безопасности. [ 14 ]

Опрос показывает поддержку сообщества

[ редактировать ]

16 августа 2023 года компания Metro провела опрос относительно расширения линии C, в ходе которого 67% избирателей поддержали проект. После публикации проекта обзора воздействия на окружающую среду (EIR) проекта 27 января 2023 года 66% комментариев предпочли продлить линию C с использованием варианта линии метрополитена. [ 15 ]

COG Motion и поддержка сообщества

[ редактировать ]

Было принято предложение, чтобы COG оставалась нейтральной в отношении конкретного маршрута расширения линии C, демонстрируя при этом общую поддержку продолжения проекта до Торранса. Это решение отражает коллективное соглашение между различными представителями города, что свидетельствует о сильной региональной поддержке расширения возможностей общественного транспорта. Итоги голосования были следующими: [ 16 ]

  • Да : Карсон, Гардена, Эрмоса-Бич, Инглвуд, Ломита, Манхэттен-Бич, Ранчо Палос-Вердес (RPV), Редондо-Бич, Роллинг-Хиллз (RH), Rolling Hills Estates (RHE)
  • Воздержались : Хоторн
  • Нет : Лондейл, Торранс.
  1. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Стивен (9 августа 2022 г.). «Метро предлагает новые возможности продления линии C до Торранса» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 12 августа 2022 г.
  2. ^ «Совет директоров – очередное заседание совета директоров» . Метро . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. ^ Брайтвелл, Эрик (13 октября 2013 г.). «Изучение расширения зеленой линии метро South Bay» . КСЭТ . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Грин, Ник (15 февраля 2021 г.). «Продление линии метро до Торранса ближе к возможному открытию в 2028 году» . Ежедневный бриз . Проверено 15 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Продление линии C (зеленая) до Торранса» .
  6. ^ Шарп, Стивен (30 января 2023 г.). «Выпущен проект EIR для продления линии C до Торранса» . Урбанизировать . Проверено 30 января 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Проект 2018-0317» .
  8. ^ Хаймон, Сет (29 января 2021 г.). «Начинается работа над проектом отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR) для продолжения линии C (зеленой) до Торранса» . Источник. Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 30 января 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Продление линии C до Торранса (7 минут)» . Ютуб . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 17 апреля 2024 г. . Проверено 23 мая 2024 г.
  10. ^ «Метро — Файл №: 2023-0532» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 23 мая 2024 г.
  11. ^ Шарп, Стивен (24 мая 2024 г.). «Метро продвигается вперед с расширением железных дорог Истсайд и Саут-Бэй. Ни один из проектов, как ожидается, не откроется для пассажиров» . Урбанизировать Лос-Анджелес . ООО «Урбанайз Медиа» . Проверено 25 мая 2024 г.
  12. ^ @numble (23 мая 2024 г.). «Правление метрополитена Лос-Анджелеса одобрило рекомендацию персонала о гибридной полосе отвода от линии K до расширения Торранса. Мэр Инглвуда Баттс, директор метрополитена, представляющий Саут-Бэй, внес предложение персоналу ответить на комментарии общественности и продолжить разработку сметы и плана финансирования» ( твит ) . Проверено 23 мая 2024 г. - через Twitter .
  13. ^ Шарп, Стивен (27 октября 2017 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизация Лос-Анджелеса . Проверено 12 августа 2019 г.
  14. ^ Копетман, Роксана (13 марта 2024 г.). «Торранс продолжит поддерживать продление линии метро C до города» . Ежедневный бриз . Проверено 15 марта 2024 г.
  15. ^ Майлз, Майя (16 августа 2023 г.). «Недавний опрос показал поддержку сообществом расширения линии C (зеленой) до проекта Торранс» . Источник . Проверено 18 августа 2023 г.
  16. ^ «Запись собрания COG» . Ютуб . 31 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 595fc97457c85c43fe7cd90019603d30__1723458060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/30/595fc97457c85c43fe7cd90019603d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C Line Extension - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)