Jump to content

Транзитный коридор Сепульведа

Транзитный коридор Сепульведа
Перевал Сепульведа и I-405 , вид со стороны трамвая Getty Center в 2008 году.
Обзор
Статус Планируется
Местный Сан-Фернандо-Вэлли
Вестсайд
Услуга
Тип Скоростной транспорт или монорельсовая дорога
Система Метро
История
Планируемое открытие 2033–2035
Карта маршрута

Alternative 1 (MRT)
Amtrak Metrolink (California)
Van Nuys/Metrolink Parking
Sherman Way
Maintenance facility
Sepulveda Parking
G Line 
US 101
Getty Center
Westwood/VA Hospital
D Line  (Bus interchange to UCLA)
Santa Monica Boulevard
Expo/Sepulveda Parking
E Line 
Alternative 3 (MRT)
Amtrak Metrolink (California)
Van Nuys/Metrolink Parking
Sherman Way
Maintenance facility
Sepulveda Parking
G Line 
US 101
Getty Center
UCLA
Westwood/UCLA
D Line 
Santa Monica Boulevard
Expo/Sepulveda Parking
E Line 
Alternative 4 (HRT)
Amtrak Metrolink (California)
Van Nuys/Metrolink Parking
Sherman Way
Sepulveda Parking
G Line 
Ventura/Sepulveda
UCLA
Westwood/UCLA
D Line 
Santa Monica Boulevard
Expo/Sepulveda Parking
E Line 
Phase 2
Alternative 5 (HRT)
Amtrak Metrolink (California)
Van Nuys/Metrolink
Sherman Way
Sepulveda Parking
G Line 
Ventura/Sepulveda
UCLA
Westwood/UCLA
D Line 
Santa Monica Boulevard
Expo/Sepulveda Parking
E Line 
Phase 2
Alternative 6 (HRT)
Van Nuys/Metrolink Parking
Amtrak Metrolink (California)
Van Nuys/MOL Parking
G Line 
Ventura/Van Nuys
UCLA
Westwood/UCLA
D Line 
Santa Monica Boulevard
Expo/Bundy Parking
E Line 
Phase 2

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Транзитный коридор Сепульведа это двухэтапный запланированный транзитный коридор, целью которого является соединение бассейна Лос-Анджелеса с долиной Сан-Фернандо через перевал Сепульведа в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , путем дополнения существующей автострады I-405, проходящей через перевал. Коридор будет частично параллелен I-405, а предлагаемые альтернативы включают скоростной транспорт тяжелого железнодорожного транспорта (метро) или линию монорельсовой дороги , соединяющую линию G в Долине с линиями D и линией E в Вестсайде , а также линией K возле Лос-Анджелеса. Международный аэропорт . [1]

I-405 через перевал Сепульведа между I-10 и US 101 , параллельно которому будет проходить предлагаемая транзитная линия, является самым загруженным шоссейным коридором в Соединенных Штатах, обслуживающим 379 000 автомобилей в день. [2]

В настоящее время метро Лос-Анджелеса обслуживает коридор Сепульведа-Пасс (который, по сути, является фазой 1 транзитного коридора Сепульведа) автобусным маршрутом 761, который использует бульвар Сепульведа для пересечения перевала Сепульведа. Его южной конечной станцией является станция Expo/Sepulveda на линии E, которая соединяется с линией G на станции Van Nuys , а также с Amtrak и Metrolink на их станции Van Nuys , а затем заканчивается на станции Sylmar/San Fernando . Соединение линий E и G занимает около часа. [3] Маршрут 233 обслуживает перевал Сепульведа в ночное время. [4]

То, что в настоящее время обозначено как этап 2 проекта, обслуживается линиями Culver CityBus 6 и Rapid 6 через бульвар Сепульведа , причем последний работает только в будние дни. Северная конечная остановка линий - UCLA Gateway Plaza (Вествуд/Стратмор). Обе линии 6 и Rapid 6 встречаются с вышеупомянутым метро 761 в Вествуд-Виллидж линии E линии метро на пересечении бульвара Вествуд и Уэйберн-авеню и на южной конечной остановке 761, станции Expo/Sepulveda . Южная конечная остановка - станция линии C Aviation/LAX . Таким образом, линии косвенно обслуживают LAX , требуя пересадки на бесплатный маршрутный автобус, который обслуживает станцию ​​и терминалы LAX. Они будут перенаправлены на центральную станцию ​​метро LAX Transit , как только она откроется. [5] поскольку на станции будут предусмотрены автобусные отсеки и прямая связь с терминалами LAX с помощью автоматизированного пассажирского транспорта LAX . [6] Rapid 6 уникален тем, что имеет приоритет сигнала перекрестка в Лос-Анджелесе. [7] тогда как большинство агентств не имеют приоритета сигнала за пределами своего базового города. Линия 6 завершает свой рейс по расписанию за 1 час 4 минуты при средней загруженности, а Rapid 6 завершает рейс с интервалом 15 минут за 54 минуты, как запланировано, при средней загруженности.

Общее время в пути от станции линии C Aviation/LAX до станции линии G Ван Найс с вышеупомянутым автобусным сообщением составляет около 2 часов плюс время на пересадку. По оценкам, после завершения обоих этапов этого проекта общее время транзита по всей линии составит около 45 минут.

Карта железнодорожной системы, включенная в официальную предвыборную брошюру «Предложение А» 1980 года, включая транзитный коридор Сепульведа.

Эта линия является давней целью планирования общественного транспорта Лос-Анджелеса. Предложение А взимался налог с продаж в полцента , согласно которому в округе Лос-Анджелес для финансирования региональной транзитной системы, было принято в 1980 году, и линия перевала Сепульведа была включена в карту проекта, которая была частью документации предложения.

( Транспортное управление округа Лос-Анджелес Metro) располагает средствами в размере 10 миллиардов долларов для строительства, которое планируется начать в 2026 году. [8] План, включенный в меру по финансированию транспорта Меры М, на линии G состоит в том, чтобы провести улучшения в три этапа: дополнительные полосы, которые будут использоваться для экспресс-автобусов, которые откроются к 2028 году, транзитный проект длиной 8,8 миль (14,2 км) между станцией Ван Найс и расширение линии D на станции Уилшир/Вествуд к 2035 году, а также запланированное расширение до Лос-Анджелеса с датой завершения в 2059 году. [9] [10] В апреле 2017 года Metro опубликовала запрос предложений на изучение альтернатив, и несколько компаний направили незапрошенные предложения по ускорению реализации проекта посредством государственно-частного партнерства . [11] Сроки реализации проекта могут быть ускорены в рамках инициативы « Двадцать восемь к 28» . [12]

Первоначальные предлагаемые маршруты и режимы

[ редактировать ]

В июне 2018 года Metro представила первые шесть альтернативных железнодорожных концепций коридора. Все предложения предусматривали соединение между линией G (в Сепульведе , Ван-Найсе или обоих) и линией E (в Экспо/Сепульведе или Экспо/Банди ), а также с продолжением линии D , которое в настоящее время находится в стадии строительства, и проект транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо , который в настоящее время планируется. Предложения разделились на четыре категории:

  • Автономная линия тяжелого железнодорожного транспорта (HRT), в основном подземная, но, возможно, с некоторыми надземными участками в долине.
  • Продолжение проекта транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо, в основном под землей, но с возможной надземной веткой до станции Сепульведа.
  • Монорельсовая . или резиновая линия метро, ​​проходящая под землей в Вестсайде, надземная в Долине и проходящая на уровне или над уровнем моря вдоль трассы 405
  • Дальнейшее расширение линии D для тяжелых железных дорог с развязкой, которая обеспечит прямое сообщение между долиной и линией E, а также между обеими линиями и центром города. Этот вариант будет в основном подземным, но может включать и надземные участки в долине. [13]

В январе 2019 года Metro выпустила уточненный второй набор железнодорожных концепций коридора, исключив из рассмотрения технологию легкорельсового транспорта и метро на резиновых колесах и сузив его до четырех концепций: [8]

  • Три маршрута тяжелой железнодорожной линии, в основном подземной, но, возможно, с некоторыми надземными участками в долине.
  • Монорельс станции , подземный на Вестсайде, поднятый в долине вдоль бульвара Сепульведа и идущий на одном уровне или над уровнем моря вдоль шоссе 405, заканчивающийся на Van Nuys Metrolink .

В июле 2019 года после предложений сообщества Metro выпустила третью усовершенствованную концепцию железной дороги. В основном они охватывали одни и те же маршруты, но с добавлением станции на бульваре Санта-Моника в ответ на отзывы общественности. Для этих предложений прогнозы как по затратам, так и по пассажиропотоку были выше.

Технико-экономическое обоснование для обоих этапов было завершено и представлено в ноябре 2019 года. [14] без каких-либо существенных уточнений по сравнению с презентацией в июле 2019 года. В исследовании говорится, что необходимы дополнительные исследования того, потребуется ли проекту перемещать или маневрировать вокруг водопроводной трубы DWP шириной девять футов , называемой «Пидер Сепульведа». [15] Также потребовались дополнительные исследования по общему расположению станций, конфигурации конструкции туннеля, схемам пересадки пассажиров, а также определению затрат и их сокращению. Исследование также призвало собрать дополнительную информацию о воздействии разлома Санта-Моника возле бульвара Санта-Моника. Затем Совет метрополитена приступил к процессу оценки NEPA и CEQA .

Две инжиниринговые фирмы были выбраны для подготовки предварительных материалов для двух потенциальных вариантов. Предложения по монорельсовой дороге были разработаны BYD LA SkyRail Express, а рабочие предложения по тяжелому железнодорожному транспорту (HRT) были подготовлены компанией Bechtel . [16] К декабрю 2021 года для дальнейшего рассмотрения было подготовлено шесть альтернатив: три тяжелых рельсовых пути и три монорельсовых дороги (один из которых включал отдельный автоматизированный пассажирский поезд для обслуживания Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе). [17]

Фаза первая: Вэлли – Вестсайд

[ редактировать ]

Первоначальный анализ альтернатив

[ редактировать ]

В ноябре 2021 года было опубликовано уведомление CEQA об альтернативах проекта, а период экологического анализа начнется в феврале 2022 года. Варианты железнодорожного транспорта были уточнены до трех альтернатив монорельсовой дороги и трех альтернатив тяжелого рельсового транспорта. Варианты монорельсовой дороги 1 и 2 не включали станцию ​​в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и вместо этого предлагали варианты подключения общественного транспорта. Новые альтернативы рассматриваются для проекта отчета о воздействии на окружающую среду. [18] Маршруты с севера на юг от долины до линии E были следующими:

Альтернатива ДЭИР [8] Описание Пассажиропоток
(ежедневно) [19]
Альтернатива-1: MRT с выравниванием антенны I-405. [20] Линия монорельсовой дороги, идущая на запад от станции Van Nuys Metrolink, затем направляется на юг по бульвару Сепульведа. Всего восемь остановок воздушных станций, аналогичных станциям линии метро C на центральной середине автострады. Остановки включают станцию ​​линии G Van Nuys , автостраду US-101 , въезд на автостраду Центра Гетти, станцию ​​I-405 с автобусом до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, станцию ​​возле станции линии D Westwood (с автобусом до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) и на бульваре Санта-Моника перед остановкой. на станции Экспо/Сепульведа, линия E. Поездка 19 минут. 64,798
Альтернатива-2: MRT с выравниванием антенны I-405. [8] Как и в случае с Alt-1, линия монорельсовой дороги, идущая на запад от станции Van Nuys Metrolink, затем направляется на юг по бульвару Сепульведа. Всего восемь остановок воздушных станций, аналогичных станциям линии метро C на центральной середине автострады. Остановки включают станцию ​​линии Van Nuys G Line , автостраду US-101 и въезд на автостраду Центра Гетти. Последние три станции: Уилшир / I-405 (с APM до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе), бульвар Санта-Моника / I-405 и заканчиваются на станции Expo / Sepulveda , линия E. Всё по I-405. Поездка 19 минут. 69,985
Альтернатива-3: MRT с выравниванием I-405 [8] Похож на Alt-1, за исключением туннеля. Линия монорельсовой дороги, идущая на запад от станции Van Nuys Metrolink, затем направляется на юг по бульвару Сепульведа. Всего девять остановок, включая станцию ​​линии Van Nuys G , автостраду US-101 и въезд на автостраду Центра Гетти. Подземный туннель длиной 3,3 мили между станцией Getty Center/I-405 со станцией в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и на бульваре Уилшир. Возвращаемся в воздух к югу от бульвара Уилшир. Последние две станции на бульваре Санта-Моника / I-405 перед остановками на станции E Expo / Sepulveda . Поездка 19 минут. 86,013
Альтернатива-4: выравнивание бульвара HRT Сепульведа [20] Транзитная линия тяжелого железнодорожного транспорта на бульваре Сепульведа, надземная в долине Сан-Фернандо и под землей к югу от гор Санта-Моника. Восемь тахеометров, четыре воздушных в Долине и четыре подземных в районе Вестсайда. Включает станцию ​​в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Сделаю прямые пересадочные станции от станции Уилшир/Вествуд на линии D и от станции Экспо/Сепульведа на линии E. 14 минут езды. 120,546
Альтернатива-5: выравнивание бульвара HRT Сепульведа [20] Транзитная линия тяжелого железнодорожного транспорта на бульваре Сепульведа, та же трасса, что и альтернативный вариант: 4, вся под землей, кроме северной конечной станции метро Van Nuys . Семь тахеометров до остановки на станции E Expo/Sepulveda . Это будет 14-минутная поездка. 121,624
Альтернатива-6: HRT All Underground, трасса бульвара Ван Найс [20] Линия тяжелого железнодорожного транспорта по бульвару Ван Найс, направляется на юг от станции метро Van Nuys , вся под землей. Три станции в Долине и четыре на западной стороне. Южной конечной станцией будет станция Экспо/Банди . Прямые станции в пределах Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, станция линии D Уилшир/Вествуд. Семь тахеометров. Это будет 14-минутная поездка. 107,096

Metro В апреле 2021 года Metro перевела пять маршрутов на следующий этап изучения, в том числе три маршрута, выбранные в рамках проекта государственно-частного партнерства для этой линии. Предложения P3 поступили от Bechtel и компаний BYD : Bechtel представила те же предложения по трассе и станциям для тяжелых железных дорог, что и HRT-4, а BYD представила два предложения по монорельсовой дороге, которые отличались от исходной альтернативы MRT-1, изученной Metro. [21]

В следующей таблице показаны все потенциальные станции метро и альтернативы, к которым они применимы:

Опции станции [22] Все. 1
метро
Все. 2
метро
Все. 3
метро
Все. 4 / 5 [а]
ЗГТ
Все. 6
ЗГТ
Подключение
железнодорожные перевозки [23]
Сообщество
Ван Найс (Метролинк) проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ Амтрак Amtrak : Pacific Surfliner и Coast Starlight
Метролинк (Калифорния) Метролинк : Метролинк (Калифорния) Линия
Будущая станция проекта транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо .
Ван Найс
I-405 \ Шерман Вэй проверятьИ проверятьИ проверятьИ - - Ван Найс
Бульвар Сепульведа \ Шерман Уэй - - - проверятьИ - Ван Найс
Бульвар Сепульведа (с линией G) - - - проверятьИ - Линия G Линия G Ван Найс
Ван Найс (Будущая станция метро) - - - - проверятьИ Линия G Линия G

Будущая южная конечная станция проекта транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо .

Ван Найс
I-405 \G линия проверятьИ проверятьИ проверятьИ - - Линия G Линия G Ван Найс
I-405 \ США 101 проверятьИ проверятьИ проверятьИ - - Шерман Оукс
Бульвар Вентура / Бульвар Ван Найс - - - - проверятьИ Шерман Оукс
Бульвар Вентура/Бульвар Сепульведа - - - проверятьИ - Шерман Оукс
Центр Гетти проверятьИ проверятьИ проверятьИ - - Зона пропуска
Больничная станция Вествуд/Вирджиния - - - - - Линия D Линия D (к 2027 г.). Электробус на станции метро 1, 2 и 3. Вествуд
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - - проверятьИ проверятьИ проверятьИ Вествуд
Вествуд/Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе - - проверятьИ проверятьИ проверятьИ Линия D Линия D (к 2027 г.) Вествуд
I-405 \ бульвар Уилшир проверятьИ проверятьИ - - - С автобусом или переездом людей в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Вествуд
Бульвар Санта-Моника проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ Западный Лос-Анджелес
Экспо/Сепульведа - - - проверятьИ - И линия  И линия Западный Лос-Анджелес
Экспо/Банди - - - - проверятьИ И линия  И линия Западный Лос-Анджелес
Экспо/ I-405 проверятьИ проверятьИ проверятьИ - - Западный Лос-Анджелес
Местоположение MSF

Предлагаются три варианта объектов технического обслуживания и хранения (MSF). [24]

Помещение для технического обслуживания и хранения монорельсовой дороги над существующей парковкой станции метро Sepulveda линии G. МРТ 1, 2 и 3.
Ван Найс в Арминте. ЗГТ 6.
Вудман на станции метро Van Nuys. ЗГТ 4 и 5.

Предварительная разработка

[ редактировать ]

В марте 2021 года Metro заключила контракты с двумя фирмами на разработку двух альтернатив для продвижения проекта. план развития обычного тяжелого рельсового транспорта разрабатывает Компания Bechtel (HRT) . Конкурирующим проектом является монорельсовая дорога , запланированная BYD LA SkyRail Express (LASRE). [25]

Анализ, проведенный Metro с ноября 2021 года по февраль 2022 года, показал, что большинство населения отдает предпочтение тяжелому железнодорожному транспорту монорельсовой дороге, от 93% до 7% соответственно. [26] Альтернативы тяжелому железнодорожному транспорту были отмечены в комментариях как имеющие лучшие возможности пересадки на другие линии, более быстрое время в пути и лучшее знакомство с системой метрополитена Лос-Анджелеса. [27] Результаты официального опроса общественного мнения, проведенного Metro в июле и августе 2022 года для оценки общественного мнения о проекте транзитного коридора Сепульведа, были опубликованы в декабре 2022 года. После того, как жителям были представлены подробные сведения об обоих типах железных дорог, вариант метро HRT составил 71. % одобрения, при этом респонденты указали на более короткое время в пути и меньшее количество столкновений с поверхностью. [28]

В настоящее время проект находится на этапе экологической экспертизы, включающей разработку отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом Калифорнии о качестве окружающей среды (CEQA), а затем отчета о воздействии на окружающую среду (EIS) в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA). В проекте ОДП будут оценены альтернативы Проекта, представляющие ряд видов железнодорожного транспорта, трасс и местоположений станций для Проекта транзитного коридора Сепульведа. После того как проект ОДП будет завершен и распространен для общественного обсуждения, сотрудники Metro порекомендуют совету директоров альтернативу, предпочтительную на местном уровне (LPA). После того, как LPA будет определен, окончательный ОВОС, проект ОВОС и окончательный ОВОС будут подготовлены для завершения процесса экологической экспертизы. [29]

В октябре 2023 года компания Metro опубликовала оценки пассажиропотока по шести вариантам линии Сепульведа, и результаты значительно отдали предпочтение варианту тяжелого железнодорожного транспорта. Оценки показали, что альтернативы тяжелого железнодорожного транспорта (4–6) не только имели более высокую посещаемость, чем альтернативы монорельсовой дороги (1–3), на 21 000–57 000 пассажиров в день, но и альтернативы тяжелого железнодорожного транспорта также были на 8–14 минут быстрее и имели более быстрые соединения. на другие линии метро Лос-Анджелеса, такие как D и E. линии [30] Кроме того, член законодательного собрания штата Лаура Фридман , председатель Транспортного комитета собрания штата Калифорния , выразила поддержку альтернативам тяжелого железнодорожного транспорта, сославшись на альтернативы монорельсовой дороги, станции которых расположены на I-405, а также на необходимость станции в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. [31]

3 июля 2024 года Metro официально исключила Альтернативу 2. Это последовало за запросом LASRE на ее исключение, а также после независимой проверки Metro и общественного мнения в мае 2024 года. [32]

Фаза вторая: Вестсайд – Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Первоначальный анализ альтернатив

[ редактировать ]

Ранние концепции второго этапа от линии E до линии K (на тот момент еще не построенной, но сейчас работающей) были выпущены в 2019 году с подробными связями с строящимся автоматизированным пассажирским автомобилем LAX . [1] Metro надеется завершить технико-экономическое обоснование к 2019 году и начать оценку воздействия на окружающую среду наряду с первым этапом. [ нужно обновить ]

Для второй фазы коридора существует два основных режима. Пять предложенных концепций начинаются либо со станции Экспо/Банди, либо со станции Экспо/Сепульведа , в зависимости от конечной точки первой фазы проекта. Все маршруты заканчиваются на станции LAX/Metro Transit Center , которая в настоящее время строится в рамках проекта транзитного коридора Crenshaw/LAX . Эта конечная станция будет обеспечивать пересадку на линию K и автоматизированный пассажирский транспорт LAX. [8]

Концепции включают маршрут на юг по бульвару Сепульведа, Оверленд-авеню, Сентинела-авеню и I-405 с возможными промежуточными остановками на Венецианском бульваре, Транзитном центре Калвер-Сити, Центре Говарда Хьюза и бульваре Сепульведа на Манчестерском бульваре. Вариант маршрута бульвара Сепульведа будет реализован как тяжелая железная дорога ниже уровня земли, а вариант I-405 может быть реализован либо как комбинация надземной и подземной тяжелой железной дороги , либо как комбинация надземной и подземной монорельсовой дороги . [33]

В обновленной концепции Metro в июле 2019 года для Фазы 2 добавлена ​​остановка на бульваре Санта-Моника по многочисленным просьбам общественности. Они добавили пятую концепцию, расширив конечную остановку Purple Line Extension с востока на запад на юг в сторону Лос-Анджелеса, создав одноместную поездку HRT из Лос-Анджелеса в центр Лос-Анджелеса по Сентинела-авеню. [18]

Все маршруты с севера на юг от линии E до Лос-Анджелеса:

Альтернатива ДЭИР [8] Описание Пассажиропоток
(ежедневно)
Альтернатива 1: маршрут HRT или MRT I-405. [20] Линия тяжелого железнодорожного транспорта (HRT), идущая на юг от станции Экспо/Сепульведа на медиане I-405 с воздушной остановкой на бульваре Венеция/I-405. Покидает воздушный маршрут и продолжает движение под землей со станциями на Сентинела/Сепульведа и Манчестер/Сепульведа возле Лос-Анджелеса. Южная конечная станция находится на станции LAX/Metro Transit Center . [24] 38-минутная поездка. MRT: 173 000 HRT: 228 000 [24]
Альтернатива 2: Сентинела маршрут [20] Линия тяжелого железнодорожного транспорта (HRT), идущая на юг под землей от станции Экспо/Банди или станции Экспо/Сепульведа с остановками в Венеции/Сентинела, Калвер/Сентинела, Джефферсон/Сентинела и Манчестер/Сепульведа с южной конечной станцией в Лос-Анджелесе/метро. Станция Транзитный центр . [24] Поездка продолжительностью 31 минуту. 229,000 [24]
Альтернатива 3: HRT Сепульведа маршрут [20] Линия тяжелого железнодорожного транспорта (HRT), идущая на юг под землей от станции Экспо/Сепульведа вдоль бульвара Сепульведа с остановками в Венеция/Сепульведа, Джефферсон/Сепульведа и Манчестер/Сепульведа возле Лос-Анджелеса. Южная конечная станция находится на станции LAX/Metro Transit Center . [24] 30-минутная поездка. 236,000 [24]
Альтернатива 4: HRT Overland Avenue маршрут [20] Линия тяжелого железнодорожного транспорта (HRT), идущая на юг под землей от станции Экспо/Сепульведа до Оверленд-авеню. Станции расположены на бульваре Оверленд/Венеция. и бульвар Оверленд/Джефферсон, Джефферсон/Сепульведа и Манчестер/Сепульведа возле Лос-Анджелеса. Южная конечная станция находится на станции LAX/Metro Transit Center . [24] Поездка продолжительностью 31 минуту. 233,000 [24]
Альтернатива 5: маршруты расширения линии D [20] Расширение тяжелого железнодорожного транспорта (HRT) к югу от строящейся конечной станции расширения линии D станции Westwood/VA Hospital или станции Westwood/UCLA , остановка на бульваре Санта-Моника, а затем следуйте по альтернативному маршруту Centinela Ave (альтернативный вариант 2), как подземная ЗГТ. Южная конечная станция находится на станции LAX/Metro Transit Center . [24] Поездка продолжительностью 31 минуту. 275,000 [24]

В следующей таблице показаны все потенциальные станции метро и альтернативы, к которым они применимы:

Опции станции [1] Всё 1 Всё 2 Всё 3 Все 4 Все 5 Подключение
железнодорожные перевозки [34]
Сообщество
Больница Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе или Больница Вествуд / Вирджиния (в стадии строительства как HRT) - - - - проверятьИ  Линия D ( NET 2027) Вествуд
Expo/Bundy или Expo/Sepulveda (уже построен как LRT) проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ  И линия Западный Лос-Анджелес
Венецианский бульвар / I-405 проверятьИ - - - - Мар Виста/Вестдейл
Венецианский бульвар / Оверленд-авеню - проверятьИ - - проверятьИ Вид на море
Бульвар Венеция/ Бульвар Сепульведа - - проверятьИ - - Мар Виста/Вестдейл
Венецианский бульвар / Оверленд-авеню - - - проверятьИ - Вашингтон Калвер
Бульвар Джефферсона / Оверленд-авеню - - - проверятьИ - Студия Деревня
Калвер-бульвар - проверятьИ - - проверятьИ Дель Рей/Калвер Уэст
Проспект Слосон / бульвар Сепульведа - - проверятьИ проверятьИ - Фокс Хиллз
Бульвар Джефферсона/Авеню Сентинела - проверятьИ - - проверятьИ Вид на пляж
Центр Говарда Хьюза проверятьИ - - - - Вестчестер/Фокс-Хиллз
Манчестер-авеню / бульвар Сепульведа проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ Вестчестер
LAX/Транзитный центр метро (в стадии строительства как LRT) проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ проверятьИ Автоматизированное перемещение людей в Лос-Анджелесе (2025 г.)
 К-Лайн (2024)
Вестчестер

Концепция Альтернативы 5 для этапа Вестсайд-LAX проекта транзитного коридора Сепульведа продлит Пурпурную линию метро на юг до авеню Сентинела по тому же маршруту, что и другие предложенные концепции Сентинела авеню (Альтернативный вариант 2). Эта концепция обеспечит одноместную поездку от автоматизированного пассажирского транспорта LAX до центра Лос-Анджелеса, но потребует от пассажиров из долины Сан-Фернандо пересадки на станции Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы отправиться дальше на юг. [33]

Вторая фаза проекта транзитного коридора Сепульведа должна начаться не раньше 2048 года.

Пропаганда

[ редактировать ]

Сторонники транзита предложили объединить проект транзита легкорельсового транспорта в долине Восточного Сан-Фернандо и проект транзитного коридора Сепульведа в единое исследование, чтобы соединить Сильмар , Ван-Найс , линию G , Шерман-Оукс , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе Вествуд / Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и будущую станцию ​​линии D . Исследования метро отклонили вариант объединения LRT и заявили, что HRT обеспечит более быстрое время работы и большую заполняемость поездов. будущие этапы расширения на юг до линии E , LAX , South Bay или дальше. Также пропагандируются и предлагаются [35] Метро предложило маршрут по авеню Сентинела до Лос-Анджелеса или через бульвар Сепульведа. На исследования не были выделены средства.

Фаза 1 проекта является частью инициативы Metro Twenty-8 by '28, целью которой является завершение списка расширений к летним Олимпийским играм 2028 года . [1] Metro рассматривает возможность государственно-частного партнерства для ускорения открытия.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Обнародованы концепции железных дорог для проекта транзитного коридора Сепульведа» . Метро.
  2. ^ «I-405 в Лос-Анджелесе названа самой загруженной межштатной автомагистралью в любом городе США» . CBS Лос-Анджелес . CBS Broadcasting Inc., 20 августа 2013 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  3. ^ «Карты и расписания» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 21 августа 2023 г.
  4. ^ «Карты и расписания» . Лос-Анджелес Метро . Проверено 21 августа 2023 г.
  5. ^ «О станции LAX / Metro Transit Center – линия метро K» . Проверено 18 января 2024 г.
  6. ^ «Станция LAX / Metro Transit Center» . Метро . Проверено 17 января 2024 г.
  7. ^ «Линия 6 — бульвар Сепульведа» . www.culvercitybus.com . Проверено 18 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вот четыре новые усовершенствованные концепции транзитного коридора Сепульведа» . Метро. 29 января 2019 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  9. ^ Хаймон, Стив (26 апреля 2017 г.). «О монорельсовых дорогах, Мера М и перевал Сепульведа; Как мы катимся, 14 июня» . ЛАКМТА . Проверено 1 июля 2017 г.
  10. ^ «Метро ищет решение для общественного транспорта для перевала Сепульведа» . CBS Лос-Анджелес . Радиовещание CBS. 26 апреля 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  11. ^ Сотеро, Дэйв (26 апреля 2017 г.). «Метро публикует запрос предложений для изучения вариантов транзита через перевал Сепульведа» . ЛАКМТА . Проверено 1 июля 2017 г.
  12. ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Metro может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Проверено 2 июля 2018 г.
  13. ^ Григорьянц, Ольга (9 июня 2018 г.). «Метро Лос-Анджелеса публикует концепции железнодорожной линии, проходящей через перевал Сепульведа, над ним или под ним. Выбирайте сами» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 2 июля 2018 г.
  14. ^ http://media.metro.net/projects_studies/sfv-405/images/Feasibility%20Report.pdf [ пустой URL PDF ]
  15. ^ «Центр интерпретации землепользования» .
  16. ^ Сотеро, Дэйв (12 февраля 2021 г.). «Метро Лос-Анджелеса публикует рекомендацию о заключении контракта с двумя группами частного сектора на предварительные работы по проекту транзитного коридора Сепульведа» (пресс-релиз). Источник. Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 февраля 2021 г.
  17. ^ Шарп, Стивен (3 декабря 2021 г.). «Метро открывает EIR для железнодорожной линии Сепульведа Пасс» . Урбанизация.LA . Проверено 6 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б https://thesource.metro.net/wp-content/uploads/2019/01/Refined-Concepts.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]
  19. ^ «ФИНАЛЬНАЯ презентация осени 2023 г. для загрузки.pdf» (PDF) . Дропбокс . Проверено 12 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Следующая остановка: изучение альтернатив 405 (Отчет). Метро. Июнь 2018 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  21. ^ «Вот пять альтернативных маршрутов, которые будут изучены для транзитного коридора Сепульведа» . 15 апреля 2021 г.
  22. ^ «Мы изучаем альтернативы проекту транзитного коридора 405. Сепульведа» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 8 января 2022 г.
  23. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Следующая остановка: изучение альтернатив 405 (Отчет). Метро. июль 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
  25. ^ Сотеро, Дэйв (25 марта 2021 г.). «Контракты на предварительные работы по проекту транзита в Сепульведе, одобренные Советом метрополитена» . Источник. Метро . Проверено 26 марта 2020 г.
  26. ^ Скоузилло, Стив (21 июня 2022 г.). «Общественность говорит: 93% в проекте мега-перевала Сепульведа отдают предпочтение железнодорожным туннелям, а не подвесной монорельсовой дороге» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
  27. ^ @numble (17 июня 2022 г.). «Информация о железнодорожном проекте Сепульведы в метро Лос-Анджелеса за июнь 2022 года. 93% комментариев за период исследования поддерживали тяжелую железную дорогу, а 7% — монорельсовую дорогу. Соединение с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе было наиболее упоминаемой темой. Следующим обновлением осенью будет обновленная информация о трассах и станции» ( Твит ) – через Твиттер .
  28. ^ "20221207_Sepulveda_Transit_Corridor_Project_Survey.PDF" .
  29. ^ https://www.appropriations.senate.gov/imo/media/doc/Division%20L%20-%20THUD%20Statement%20FY23.pdf
  30. ^ @numble (25 октября 2023 г.). «Презентация метро Лос-Анджелеса в октябре 2023 года о транзитном коридоре Сепульведа. Варианты монорельсовой дороги имеют на 21–57 тысяч пассажиров меньше, они на 8–14 минут медленнее и имеют более длительное время в пути при подключении к другим линиям. Варианты тяжелого рельсового транспорта 4–5 имеют примерно на 15 тысяч пассажиров больше, чем вариант 6» ( Твит ) – через Твиттер .
  31. ^ @numble (19 октября 2023 г.). «Ассоциация домовладельцев Шерман-Оукс спрашивает Лору Фридман (председателя транспортного отдела Ассамблеи штата Калифорния) о проекте Сепульведа метро Лос-Анджелеса. Она говорит, что проект должен быть реализован в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, ориентирован на водителей, не заставляет людей стоять посреди шоссе. Она хочет достичь консенсуса по поводу проект» ( Твит ) – через Twitter .
  32. ^ «3 июля 2024 г.» (PDF) . Метро . Проверено 9 июля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б https://media.metro.net/projects_studies/sfv-405/images/presentation_Sepulveda_HNTB_2019-01.pdf [ пустой URL PDF ]
  34. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 3 декабря 2018 г.
  35. ^ Рид, Барт. «Железнодорожный туннель Вэлли-Вестсайд» . Транзитная коалиция . Проверено 12 апреля 2011 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Альтернативы 4 и 5 отличаются только тем, как они относятся к станциям Sherman Way, G Line и Ventura Boulevard. В Альтернативе 4 они указаны как надземные станции, а в Альтернативе 5 они указаны как подземные.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6999dea0a742ebfff4bc4941e4f8fa6__1721507520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a6/b6999dea0a742ebfff4bc4941e4f8fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sepulveda Transit Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)