Гора Басуэй
Гора Басуэй | |||
---|---|---|---|
I-10 ExpressLanes | |||
Автобус линии метро J, идущий на восток по автобусной остановке Эль-Монте, останавливается у Главного медицинского центра Лос-Анджелеса. | |||
Обзор | |||
Система | Автобусные маршруты и платные полосы с высокой посещаемостью | ||
Оператор | Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA) | ||
Начало обслуживания | январь 1973 года | ||
Маршруты | |||
Маршруты |
| ||
Местный | Округ Лос-Анджелес, Калифорния | ||
Начинать | Станция Эль-Монте | ||
Конец | Станция Юнион | ||
Длина | 12 миль (19 км) | ||
Станции | 4 | ||
|
Автобусная дорога Эль-Монте (также известная как I-10 ExpressLanes ) — это коридор экспресс-автобусов общего пользования ( автобусная дорога ) длиной 12 миль (19 км) и платные полосы с высокой заполняемостью (HOT), проходящие вдоль межштатной автомагистрали 10 между станцией Union Station в центре Лос-Анджелеса. Анхелес и межштатная автомагистраль 605 или станция Эль-Монте в Эль-Монте, Калифорния . Автобусы также делают промежуточные остановки на станции Cal State LA и станции LA General Medical Center . Автобусный маршрут открылся в январе 1973 года только для автобусов, в 1976 году был разрешен въезд трехместным автобазам объект был преобразован в ГОРЯЧИЕ полосы в рамках проекта Metro ExpressLanes , а 22 февраля 2013 года .
Автобусный маршрут Эль-Монте используется двумя маршрутами скоростного автобусного транспорта : линией J , которой управляет компания Metro , и линией Silver Streak , которой управляет компания Foothill Transit . Он также используется несколькими Metro Express и Foothill Transit автобусами , большинство из которых курсируют только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.
В настоящее время автобусный маршрут перевозит 16 000 пассажиров в день, при этом в часы пик каждый час по системе пользуются 49 автобусов. [ 1 ] охарактеризовало его В 2002 году Министерство транспорта США как одно из самых успешных предприятий HOV в стране. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Автобусная дорога Эль-Монте была задумана в 1969 году как способ позволить путешественникам избежать пробок на межштатной автомагистрали 10 (шоссе Сан-Бернардино), обещая 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса по сравнению с 35–45 минутами в обычном режиме. целевые полосы. [ 3 ] Проект был разработан совместно Департаментом общественных работ Калифорнии, Отделом автомагистралей (предшественник сегодняшнего Caltrans ) и Районом скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) (предшественник сегодняшнего Управления городского транспорта Лос-Анджелеса ). [ 4 ] Проект стоимостью 53 миллиона долларов был оплачен за счет федерального финансирования, финансирования штата и SCRTD, а также был задуман как эксперимент по проверке возможности совместной эксплуатации автобусов и увеличению общей пропускной способности коридоров автострад. [ 3 ]
Проект был построен на полосе отвода, расположенной к северу и посередине автострады, принадлежавшей компании Southern Pacific Railroad , которая приобрела его у обанкротившейся трамвайной системы Pacific Electric . [ 5 ] В обмен на отказ от части своей собственности компания Southern Pacific получит новые пути, способные обрабатывать более тяжелые грузовые грузы по сравнению со старыми трамвайными путями. [ 5 ] Проект также будет включать виадук в Эль-Монте, который будет поднимать поезда южной части Тихого океана при их движении между районом возле восточного конца автобусного пути и магистральными путями возле современной станции метро El Monte Metrolink . [ 4 ]
Официальное закладывание фундамента автобусной дороги Эль-Монте состоялось 21 января 1972 года. [ 6 ]
Автобусная дорога Эль-Монте открывалась поэтапно: в январе 1973 года открылся семимильный восточный сегмент между межштатной автомагистралью 710 (тогда обозначавшейся как SR 7) и проспектом Санта-Анита. [ 7 ] Станция Эль-Монте рядом с конечной остановкой на проспекте Санта-Анита откроется позже, 14 июля 1973 года. [ 3 ] Восточная часть расположена посередине межштатной автомагистрали 10, и только линии окраски отделяют движение по автобусной полосе от полос общего назначения. Железнодорожные пути также расположены посередине и отделены от движения транспорта бетонными ограждениями.
Западный сегмент имеет уникальный дизайн, на строительство которого ушло больше времени. Путешествуя с востока на запад, эстакада возле межштатной автомагистрали 710 перемещает полосы движения к северу от межштатной автомагистрали 10 к станции возле Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе . К западу от станции штата Калифорния в Лос-Анджелесе полосы автобусного движения, идущие на запад, пересекают полосы движения, идущие на восток, меняя обычное расположение полос на противоположное. [ 8 ] Перевернутые полосы позволяют автобусам обслуживать одну островную станцию-платформу в Медицинском центре округа Лос-Анджелес + USC, но не позволяют транспортным средствам въезжать на автобусную полосу с полос общего назначения межштатной автомагистрали 10 в восточном направлении. [ 7 ]
Станция Медицинского центра LAC + USC была завершена в ноябре 1974 года, четырехмильный западный сегмент между Мишн-авеню в Лос-Анджелесе и межштатной автомагистралью 710 был завершен в январе 1975 года, а станция Cal State в Лос-Анджелесе была завершена в феврале 1975 года. [ 7 ] Весь 11-мильный автобусный маршрут был открыт 18 февраля 1975 года. [ 9 ]
Эль-Монте был расширен до своей нынешней длины в 12 миль в 1989 году с открытием участка длиной в одну милю от Мишн-роуд до Аламеда-стрит, примыкающего к вокзалу Лос-Анджелес Юнион . [ 2 ]
Открытие для автопоездов
[ редактировать ]Автобусная полоса была открыта для транспортных средств с тремя и более пассажирами во время забастовки в округе скоростного транспорта Южной Калифорнии в 1974 году, которая длилась 68 дней с августа по октябрь. [ 7 ] В 1976 году автобусный маршрут был преобразован в коридор для экспресс-автобусов общего пользования и полосу для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), где автопарки и фургоны с тремя или более пассажирами разрешены только в часы пик. Доступ к HOV был продлен до выходных в 1977 году и до 24 часов в сутки в 1981 году. [ 10 ] Открытие автобусного маршрута для транспортных средств оказало лишь минимальное влияние на время движения автобусов, а пассажиропоток оставался стабильным. [ 7 ]
Требование о том, что в транспортных средствах должно быть три или более пассажиров, привело к тому, что автобусная дорога Эль-Монте не совпадала с другими полосами движения для грузовых автомобилей в Калифорнии, для которых обычно требовалось только два или более пассажиров. Сенатор штата Хильда Солис ( демократ от Ла Пуэнте ) является автором законопроекта штата 63. [ 11 ] что снизит требования к вместимости с трех человек до двух в течение 24-месячного эксперимента, начинающегося 1 января 2000 года, в надежде, что это увеличит тарифы на совместное использование автомобилей. Несмотря на противодействие со стороны Caltrans , Foothill Transit и Защитников транзита Южной Калифорнии (организации пользователей общественного транспорта), законопроект был принят законодательным собранием штата и подписан губернатором Греем Дэвисом в июле 1999 года.
Эксперимент обернулся катастрофой: время в пути увеличилось на 20–30 минут, поскольку скорость на автобусной полосе упала с 65 миль в час (105 км/ч) до 20 миль в час (32 км/ч), что было медленнее, чем на полосах общего назначения межштатной автомагистрали 10. где скорость также упала с 25 миль в час (40 км/ч) до 23 миль в час (37 км/ч). [ 2 ] Это изменение вызвало более 1000 жалоб в государственные учреждения от водителей автобусов и бывших владельцев автомобилей. [ 12 ] Солис сначала защищал изменение, [ 12 ] но к маю она поддержала законопроект о собрании 769, [ 13 ] что отменит это изменение и восстановит более высокие требования к заполняемости в часы пик, [ 14 ] который был принят и вступил в силу в июле 2000 года. [ 2 ] Однако потребность в двух нижних пассажирах сохранялась в непиковые часы и в выходные дни.
Переход на скоростной автобусный транспорт и высокая стоимость проезда
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Caltrans построила еще один автобусный маршрут в округе Лос-Анджелес, Harbour Transitway, ведущий из Лос-Анджелеса на юг к новому транзитному центру Harbour Gateway . Сотрудники столичного транспортного управления (метро) округа Лос-Анджелес признали, что существует возможность соединить функционально аналогичный транзитный маршрут гавани и автобусный маршрут Эль-Монте, даже предложив Caltrans построить прямое соединение между двумя автобусными маршрутами. [ 15 ] : 3 В 1998 году компания Metro изучила возможность расширения, но сочла его дорогостоящим и технически сложным, и на сегодняшний день никаких дальнейших попыток напрямую соединить автобусные маршруты не предпринималось. [ 16 ] В преддверии открытия в 1996 году транзитной дороги гавани сотрудники метро изучили, как эксплуатировать автобусы на новом объекте. В 1993 году они рекомендовали создать систему с двойной ступицей («двойная ступица») с магистральным маршрутом, который обслуживал бы как транзитный путь гавани, так и автобусный маршрут Эль-Монте, а также станцию Эль-Монте и транзитный центр гавани-ворот, выступающие в качестве узловых станций. . В конечном итоге совет директоров метро решил продолжить работу автобусных маршрутов как на автостраде Эль-Монте, так и на шоссе Харбор, как это было раньше. [ 17 ]
После очень успешного запуска Оранжевой линии (теперь линия G), новой автобусной линии в долине Сан-Фернандо, компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных линий округа, пытаясь повысить осведомленность. [ 18 ] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в работе автобусных маршрутов, действующих на линиях, не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [ 19 ]
Первый маршрут скоростного автобусного сообщения появился на автобусной дороге Эль-Монте в 2007 году, когда компания Foothill Transit представила Silver Streak . Линия заменила маршрут 480 Foothill Transit, самую загруженную линию агентства. В рамках Silver Streak использовались автомобили большей вместимости и были исключены многие отклонения от автострады и небольшие остановки на линии 480. [ 20 ]
Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как автобусную дорогу Эль-Монте, так и транзитную дорогу гавани. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Серебряная линия начала работу 13 декабря 2009 года, и метро планирует в ближайшие годы отремонтировать устаревшие станции на обоих коридорах. Восточная часть автобусной дороги Эль-Монте, между межштатной автомагистралью 710 и Эль-Монте, была изменена, чтобы создать две ГОРЯЧИЕ полосы в каждом направлении. Электронное оборудование для взимания платы за проезд на HOT полосах Harbour Transitway было введено в эксплуатацию 10 ноября 2012 года. [ 21 ] ГОРЯЧИЕ полосы автобусного вокзала Эль-Монте открылись 22 февраля 2013 года. [ 22 ]

К 2010 году вокзал Эль-Монте стал одним из самых загруженных автовокзалов к западу от Чикаго: по состоянию на 2010 год на него ежедневно отправлялось 22 000 посадок. [ 23 ] Начиная с 2010 года старая станция была снесена и в октябре 2012 года заменена новой станцией, способной обслуживать до 40 000 пассажиров в день. [ 24 ]
В январе 2015 года станции Калифорнийского штата Лос-Анджелес и Главный медицинский центр Лос-Анджелеса были временно закрыты на один месяц для ремонта, а также замены лестниц и освещения. [ 25 ]
по картам Transit Access Pass (TAP) В начале 2017 года на большинстве станций были установлены автоматы по продаже билетов для поддержки посадки через все двери на Серебряной линии. [ 26 ] Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [ 27 ]
1 ноября 2020 года на южной стороне Patsaouras Transit Plaza был открыт новый транзитный путь для обслуживания Union Station, частично финансируемый за счет доходов от платы за проезд Metro ExpressLanes. [ 28 ] Первоначально станцию планировалось открыть в 2015 году, но из-за задержек с проектом открытие было отложено. [ 29 ]
Входы и выходы
[ редактировать ]Въезд и выезд из автобуса Эль-Монте возможен только в нескольких точках. [ 30 ] [ 7 ]
Входы в западном направлении находятся на I-605 (с межштатной автомагистрали 10), Санта-Анита-авеню (с межштатной автомагистрали 10), станции Эль-Монте (только автобусы), Дель-Мар-авеню (съезд с уровня улицы), Фремонт-авеню (с межштатной автомагистрали 10) и I. -710 (только автобусы, идущие на юг по шоссе I-710).
Съезды в западном направлении находятся на авеню Санта-Анита (на межштатную автомагистраль 10), Фремонт-авеню (на межштатную автомагистраль 10), US 101 и Аламеда-стрит.
Входы в восточном направлении находятся на улице Аламеда, Фремонт-авеню (от межштатной автомагистрали 10) и бульваре Роузмид / SR 19 (от межштатной автомагистрали 10).
Выходы в восточном направлении находятся на I-710 (автобусы идут только на северную I-710), Фремонт-авеню (на межштатную автомагистраль 10), Дель-Мар-авеню (съезд на уровень улицы), бульвар Роузмид / SR 19 (на межштатную автомагистраль 10), станцию Эль-Монте ( только автобусы) и I-605 (до межштатной автомагистрали 10).
Плата за проезд
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 г. [update], платные полосы с высокой загруженностью (HOT) работают круглосуточно и без выходных . Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы ценообразования в случае пробок, основанной на уровне трафика в реальном времени. Для автопоездов из двух человек взимается указанная плата за проезд в часы пик с 5:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00; в часы пик плата за проезд не взимается. За пользование автомобилем с тремя и более пассажирами плата не взимается. [ 31 ] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [ 31 ]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]и Транспортное управление округа Лос-Анджелес автобусные службы Foothill Transit используют автобусную дорогу Эль-Монте для движения между центром Лос-Анджелеса и различными точками в долине Сан-Габриэль и долине Помона , а также в округе Сан-Бернардино городом Монтклер .
Два маршрута скоростного автобусного транспорта используют El Monte Busway: линия J , которой управляет метро Лос-Анджелеса , и Серебряная полоса , которой управляет Foothill Transit . Эти маршруты обслуживаются часто, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Metro и Foothill Transit предлагают программу взаимного проезда, по которой владельцы проездных могут ездить на автобусах J Line или Silver Streak между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. [ 32 ]
Автобусный маршрут Эль-Монте также используется метро-экспрессами 487 и 489, а также автобусами Foothill Transit 490, 493, 495, 498, 499 и 699. Метро-экспресс 487 работает круглосуточно, семь дней в неделю; остальные работают только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.
Список станций
[ редактировать ]Автобусный маршрут Эль-Монте состоит из четырех станций, обслуживаемых линиями метро J и Silver Streak , а также автобусами Metro Express и Foothill Transit . Станции с запада на восток:
Станция | Автобусные услуги | Тип станции | Дата открытия | Город (район) | Основные связи и примечания |
---|---|---|---|---|---|
Станция Юнион |
|
Медиана транзитного пути | 1 ноября 2020 г. | Лос-Анджелес (Даунтаун) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Платная парковка: 3000 мест. |
Общий медицинский центр Лос-Анджелеса |
|
Медиана транзитного пути | 18 февраля 1975 г. | Лос-Анджелес (Бойл-Хайтс) | Метролинк на этом не останавливается, но есть планы добавить его в качестве заправочной станции. [ 33 ] |
Калифорнийский штат Лос-Анджелес |
|
Медиана транзитного пути | Восточный Лос-Анджелес | ![]() | |
Станция Эль-Монте |
|
Транзитный центр вне автострады | 14 июля 1973 г. | Гора | Паркуйся и катайся : 1287 мест. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Джеймс Э.; и др. «Планирование и рынки II. Альтернативные варианты транзита» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тернбулл, Кэтрин Ф. (июнь 2002 г.). «Отчет руководителя. Последствия изменения требований к занятости полосы движения для грузовых автомобилей: пример автобусной дороги Эль-Монте» . Техасский институт транспорта , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект экологического заявления предлагаемого скоростного автобуса на автостраде Сан-Бернардино» (PDF) . Департамент общественных работ Калифорнии, Отдел автодорог, Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Январь 1971 года . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
- ^ Перейти обратно: а б «Красные автомобильные пути освобождают дорогу автобусу» (PDF) . Флаер РТД . 11 февраля 1972 г. с. 1 . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
- ^ «Строительство автобусной линии Эль-Монте-Лос-Анджелес знаменует новую эру RTD» (PDF) . Флаер РТД . 28 января 1972 г. стр. 1–3 . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хиллмер, Джон; Парри, Стивен Т. (5 июня 1994 г.). Автобусный вокзал Эль-Монте: двадцатилетняя ретроспектива (PDF) (отчет). Лос-Анджелес, Калифорния: Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Получено 30 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
- ^ «От мечты к реальности Автобусный маршрут Эль-Монте-Лос-Анджелес» (PDF) . Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 1975 год . Получено 30 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
- ^ «18 февраля: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 29 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Автобус Эль-Монте» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 2 мая 2013 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
- ^ Предпочтительные полосы для транспортных средств: уровень занятости: шоссе штата 10 (сенатский законопроект 63). Законодательное собрание штата Калифорния . 23 июля 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шуит, Дуглас П. (22 января 2000 г.). «Послабление правил совместного использования автомобилей приводит к обратным результатам в виде пробок на полосах движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ Транспортные средства: льготные полосы для транспортных средств (законопроект Собрания 769). Законодательное собрание штата Калифорния . 3 июля 2000 г.
- ^ Шуит, Дуглас П. (17 мая 2000 г.). «Законопроект о восстановлении автобусной дороги Эль-Монте продвигается вперед» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2009 г.
- ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
- ^ Габбард, Дана (24 июня 2010 г.). «Загадка-головоломка с автобусными остановками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
- ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
- ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Гутьеррес, Ниша (28 сентября 2007 г.). «Намечается серебряная полоса компании Foothill Transit» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 30 ноября 2020 г. - через общественный транспорт.
- ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . КНБЦ . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Хаймон, Стив (13 апреля 2010 г.). «Работа на автовокзале Эль-Монте начнется на следующей неделе» . Источник . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Проекты и программы: Станция Эль Монте» .
График реализации проекта. Дата начала строительства: сентябрь 2010 г. Предполагаемая дата завершения: конец лета 2012 г.
- ^ Хинтон, Лекси (5 февраля 2015 г.). «Автобусные станции Эль-Монте вновь открываются после месячного строительного проекта» . Источник . Метро . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Метро объявляет об открытии автобусной площади и пешеходного моста на станции Юнион в воскресенье» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Служба городских новостей. 30 октября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Маккарти Карино, Меган (2 января 2017 г.). «Метро начинает работы над пешеходным мостом на станции Юнион в Лос-Анджелесе» . КПСС . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Места входа и выхода на линии метро ExpressLanes» (PDF) . 2013 . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «Серебряная полоса на линию J (Метро Сильвер)» . Предгорный транзит . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ @numble (20 июня 2023 г.). «Исследование метро Лос-Анджелеса на заполняемой станции Metrolink в Медицинском центре Лос-Анджелеса (Медицинский центр округа Лос-Анджелес – USC). Будет построен второй путь и центральная платформа. Стоимость 51–110 миллионов долларов (зависит от того, будет ли построен пешеходный мост). Существующий мост трудно модернизировать» ( Твит ) – через Twitter .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Metro ExpressLanes - включает FasTrak и другую информацию о платных дорогах по ГОРЯЧИМ полосам.
- Предгорный транзит
- Транспортное управление округа Лос-Анджелес