Jump to content

Гора Басуэй

Карта маршрута :

Гора Басуэй
I-10 ExpressLanes
Автобус линии метро J, идущий на восток по автобусной остановке Эль-Монте, останавливается у Главного медицинского центра Лос-Анджелеса.
Обзор
Система Автобусные маршруты и платные полосы с высокой посещаемостью
Оператор Транспортное управление округа Лос-Анджелес (LACMTA)
Начало обслуживания январь 1973 года ; 51 год назад ( 1973-01 )
Маршруты
Маршруты
Местный Округ Лос-Анджелес, Калифорния
Начинать Станция Эль-Монте
Конец Станция Юнион
Длина 12 миль (19 км)
Станции 4
Карта маршрута

Карта

← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Автобусная дорога Эль-Монте (также известная как I-10 ExpressLanes ) — это коридор экспресс-автобусов общего пользования ( автобусная дорога ) длиной 12 миль (19 км) и платные полосы с высокой заполняемостью (HOT), проходящие вдоль межштатной автомагистрали 10 между станцией Union Station в центре Лос-Анджелеса. Анхелес и межштатная автомагистраль 605 или станция Эль-Монте в Эль-Монте, Калифорния . Автобусы также делают промежуточные остановки на станции Cal State LA и станции LA General Medical Center . Автобусный маршрут открылся в январе 1973 года только для автобусов, в 1976 году был разрешен въезд трехместным автобазам объект был преобразован в ГОРЯЧИЕ полосы в рамках проекта Metro ExpressLanes , а 22 февраля 2013 года .

Автобусный маршрут Эль-Монте используется двумя маршрутами скоростного автобусного транспорта : линией J , которой управляет компания Metro , и линией Silver Streak , которой управляет компания Foothill Transit . Он также используется несколькими Metro Express и Foothill Transit автобусами , большинство из которых курсируют только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.

В настоящее время автобусный маршрут перевозит 16 000 пассажиров в день, при этом в часы пик каждый час по системе пользуются 49 автобусов. [ 1 ] охарактеризовало его В 2002 году Министерство транспорта США как одно из самых успешных предприятий HOV в стране. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся автобусный маршрут Эль-Монте, 1972 год.

Автобусная дорога Эль-Монте была задумана в 1969 году как способ позволить путешественникам избежать пробок на межштатной автомагистрали 10 (шоссе Сан-Бернардино), обещая 18-минутную поездку между Эль-Монте и центром Лос-Анджелеса по сравнению с 35–45 минутами в обычном режиме. целевые полосы. [ 3 ] Проект был разработан совместно Департаментом общественных работ Калифорнии, Отделом автомагистралей (предшественник сегодняшнего Caltrans ) и Районом скоростного транспорта Южной Калифорнии (SCRTD) (предшественник сегодняшнего Управления городского транспорта Лос-Анджелеса ). [ 4 ] Проект стоимостью 53 миллиона долларов был оплачен за счет федерального финансирования, финансирования штата и SCRTD, а также был задуман как эксперимент по проверке возможности совместной эксплуатации автобусов и увеличению общей пропускной способности коридоров автострад. [ 3 ]

Проект был построен на полосе отвода, расположенной к северу и посередине автострады, принадлежавшей компании Southern Pacific Railroad , которая приобрела его у обанкротившейся трамвайной системы Pacific Electric . [ 5 ] В обмен на отказ от части своей собственности компания Southern Pacific получит новые пути, способные обрабатывать более тяжелые грузовые грузы по сравнению со старыми трамвайными путями. [ 5 ] Проект также будет включать виадук в Эль-Монте, который будет поднимать поезда южной части Тихого океана при их движении между районом возле восточного конца автобусного пути и магистральными путями возле современной станции метро El Monte Metrolink . [ 4 ]

Официальное закладывание фундамента автобусной дороги Эль-Монте состоялось 21 января 1972 года. [ 6 ]

Автобусная дорога Эль-Монте открывалась поэтапно: в январе 1973 года открылся семимильный восточный сегмент между межштатной автомагистралью 710 (тогда обозначавшейся как SR 7) и проспектом Санта-Анита. [ 7 ] Станция Эль-Монте рядом с конечной остановкой на проспекте Санта-Анита откроется позже, 14 июля 1973 года. [ 3 ] Восточная часть расположена посередине межштатной автомагистрали 10, и только линии окраски отделяют движение по автобусной полосе от полос общего назначения. Железнодорожные пути также расположены посередине и отделены от движения транспорта бетонными ограждениями.

Западный сегмент имеет уникальный дизайн, на строительство которого ушло больше времени. Путешествуя с востока на запад, эстакада возле межштатной автомагистрали 710 перемещает полосы движения к северу от межштатной автомагистрали 10 к станции возле Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе . К западу от станции штата Калифорния в Лос-Анджелесе полосы автобусного движения, идущие на запад, пересекают полосы движения, идущие на восток, меняя обычное расположение полос на противоположное. [ 8 ] Перевернутые полосы позволяют автобусам обслуживать одну островную станцию-платформу в Медицинском центре округа Лос-Анджелес + USC, но не позволяют транспортным средствам въезжать на автобусную полосу с полос общего назначения межштатной автомагистрали 10 в восточном направлении. [ 7 ]

Станция Медицинского центра LAC + USC была завершена в ноябре 1974 года, четырехмильный западный сегмент между Мишн-авеню в Лос-Анджелесе и межштатной автомагистралью 710 был завершен в январе 1975 года, а станция Cal State в Лос-Анджелесе была завершена в феврале 1975 года. [ 7 ] Весь 11-мильный автобусный маршрут был открыт 18 февраля 1975 года. [ 9 ]

Эль-Монте был расширен до своей нынешней длины в 12 миль в 1989 году с открытием участка длиной в одну милю от Мишн-роуд до Аламеда-стрит, примыкающего к вокзалу Лос-Анджелес Юнион . [ 2 ]

Открытие для автопоездов

[ редактировать ]

Автобусная полоса была открыта для транспортных средств с тремя и более пассажирами во время забастовки в округе скоростного транспорта Южной Калифорнии в 1974 году, которая длилась 68 дней с августа по октябрь. [ 7 ] В 1976 году автобусный маршрут был преобразован в коридор для экспресс-автобусов общего пользования и полосу для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), где автопарки и фургоны с тремя или более пассажирами разрешены только в часы пик. Доступ к HOV был продлен до выходных в 1977 году и до 24 часов в сутки в 1981 году. [ 10 ] Открытие автобусного маршрута для транспортных средств оказало лишь минимальное влияние на время движения автобусов, а пассажиропоток оставался стабильным. [ 7 ]

Требование о том, что в транспортных средствах должно быть три или более пассажиров, привело к тому, что автобусная дорога Эль-Монте не совпадала с другими полосами движения для грузовых автомобилей в Калифорнии, для которых обычно требовалось только два или более пассажиров. Сенатор штата Хильда Солис ( демократ от Ла Пуэнте ) является автором законопроекта штата 63. [ 11 ] что снизит требования к вместимости с трех человек до двух в течение 24-месячного эксперимента, начинающегося 1 января 2000 года, в надежде, что это увеличит тарифы на совместное использование автомобилей. Несмотря на противодействие со стороны Caltrans , Foothill Transit и Защитников транзита Южной Калифорнии (организации пользователей общественного транспорта), законопроект был принят законодательным собранием штата и подписан губернатором Греем Дэвисом в июле 1999 года.

Эксперимент обернулся катастрофой: время в пути увеличилось на 20–30 минут, поскольку скорость на автобусной полосе упала с 65 миль в час (105 км/ч) до 20 миль в час (32 км/ч), что было медленнее, чем на полосах общего назначения межштатной автомагистрали 10. где скорость также упала с 25 миль в час (40 км/ч) до 23 миль в час (37 км/ч). [ 2 ] Это изменение вызвало более 1000 жалоб в государственные учреждения от водителей автобусов и бывших владельцев автомобилей. [ 12 ] Солис сначала защищал изменение, [ 12 ] но к маю она поддержала законопроект о собрании 769, [ 13 ] что отменит это изменение и восстановит более высокие требования к заполняемости в часы пик, [ 14 ] который был принят и вступил в силу в июле 2000 года. [ 2 ] Однако потребность в двух нижних пассажирах сохранялась в непиковые часы и в выходные дни.

Переход на скоростной автобусный транспорт и высокая стоимость проезда

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Caltrans построила еще один автобусный маршрут в округе Лос-Анджелес, Harbour Transitway, ведущий из Лос-Анджелеса на юг к новому транзитному центру Harbour Gateway . Сотрудники столичного транспортного управления (метро) округа Лос-Анджелес признали, что существует возможность соединить функционально аналогичный транзитный маршрут гавани и автобусный маршрут Эль-Монте, даже предложив Caltrans построить прямое соединение между двумя автобусными маршрутами. [ 15 ] : 3  В 1998 году компания Metro изучила возможность расширения, но сочла его дорогостоящим и технически сложным, и на сегодняшний день никаких дальнейших попыток напрямую соединить автобусные маршруты не предпринималось. [ 16 ] В преддверии открытия в 1996 году транзитной дороги гавани сотрудники метро изучили, как эксплуатировать автобусы на новом объекте. В 1993 году они рекомендовали создать систему с двойной ступицей («двойная ступица») с магистральным маршрутом, который обслуживал бы как транзитный путь гавани, так и автобусный маршрут Эль-Монте, а также станцию ​​​​Эль-Монте и транзитный центр гавани-ворот, выступающие в качестве узловых станций. . В конечном итоге совет директоров метро решил продолжить работу автобусных маршрутов как на автостраде Эль-Монте, так и на шоссе Харбор, как это было раньше. [ 17 ]

После очень успешного запуска Оранжевой линии (теперь линия G), новой автобусной линии в долине Сан-Фернандо, компания Metro решила провести ребрендинг других автобусных линий округа, пытаясь повысить осведомленность. [ 18 ] В марте 2006 года компания Metro решила, что транзитный путь гавани будет окрашен в бронзовый цвет, а автобусный маршрут Эль-Монте будет окрашен в серебристый цвет на картах метро, ​​​​и оба будут продаваться как «комбинированный транзитный маршрут». Никаких изменений в работе автобусных маршрутов, действующих на линиях, не произошло. Изменения подверглись критике как трудные для понимания нерегулярными и новыми гонщиками. [ 19 ]

Первый маршрут скоростного автобусного сообщения появился на автобусной дороге Эль-Монте в 2007 году, когда компания Foothill Transit представила Silver Streak . Линия заменила маршрут 480 Foothill Transit, самую загруженную линию агентства. В рамках Silver Streak использовались автомобили большей вместимости и были исключены многие отклонения от автострады и небольшие остановки на линии 480. [ 20 ]

Metro вернулась к своему плану создания маршрута с двумя узлами в 2009 году, предложив новую услугу скоростного автобусного транспорта под названием Silver Line (теперь J Line), использующую как автобусную дорогу Эль-Монте, так и транзитную дорогу гавани. Новая высокочастотная услуга будет финансироваться за счет преобразования обоих коридоров в платные полосы с высокой посещаемостью (HOT), которые будут называться Metro ExpressLanes . Серебряная линия начала работу 13 декабря 2009 года, и метро планирует в ближайшие годы отремонтировать устаревшие станции на обоих коридорах. Восточная часть автобусной дороги Эль-Монте, между межштатной автомагистралью 710 и Эль-Монте, была изменена, чтобы создать две ГОРЯЧИЕ полосы в каждом направлении. Электронное оборудование для взимания платы за проезд на HOT полосах Harbour Transitway было введено в эксплуатацию 10 ноября 2012 года. [ 21 ] ГОРЯЧИЕ полосы автобусного вокзала Эль-Монте открылись 22 февраля 2013 года. [ 22 ]

Вход на восстановленную станцию ​​​​Эль-Монте.

К 2010 году вокзал Эль-Монте стал одним из самых загруженных автовокзалов к западу от Чикаго: по состоянию на 2010 год на него ежедневно отправлялось 22 000 посадок. [ 23 ] Начиная с 2010 года старая станция была снесена и в октябре 2012 года заменена новой станцией, способной обслуживать до 40 000 пассажиров в день. [ 24 ]

В январе 2015 года станции Калифорнийского штата Лос-Анджелес и Главный медицинский центр Лос-Анджелеса были временно закрыты на один месяц для ремонта, а также замены лестниц и освещения. [ 25 ]

по картам Transit Access Pass (TAP) В начале 2017 года на большинстве станций были установлены автоматы по продаже билетов для поддержки посадки через все двери на Серебряной линии. [ 26 ] Предварительная оплата проезда и посадка через все двери сокращают время стоянки автобусов на станциях. [ 27 ]

1 ноября 2020 года на южной стороне Patsaouras Transit Plaza был открыт новый транзитный путь для обслуживания Union Station, частично финансируемый за счет доходов от платы за проезд Metro ExpressLanes. [ 28 ] Первоначально станцию ​​планировалось открыть в 2015 году, но из-за задержек с проектом открытие было отложено. [ 29 ]

Входы и выходы

[ редактировать ]

Въезд и выезд из автобуса Эль-Монте возможен только в нескольких точках. [ 30 ] [ 7 ]

Входы в западном направлении находятся на I-605 (с межштатной автомагистрали 10), Санта-Анита-авеню (с межштатной автомагистрали 10), станции Эль-Монте (только автобусы), Дель-Мар-авеню (съезд с уровня улицы), Фремонт-авеню (с межштатной автомагистрали 10) и I. -710 (только автобусы, идущие на юг по шоссе I-710).

Съезды в западном направлении находятся на авеню Санта-Анита (на межштатную автомагистраль 10), Фремонт-авеню (на межштатную автомагистраль 10), US 101 и Аламеда-стрит.

Входы в восточном направлении находятся на улице Аламеда, Фремонт-авеню (от межштатной автомагистрали 10) и бульваре Роузмид / SR 19 (от межштатной автомагистрали 10).

Выходы в восточном направлении находятся на I-710 (автобусы идут только на северную I-710), Фремонт-авеню (на межштатную автомагистраль 10), Дель-Мар-авеню (съезд на уровень улицы), бульвар Роузмид / SR 19 (на межштатную автомагистраль 10), станцию ​​​​Эль-Монте ( только автобусы) и I-605 (до межштатной автомагистрали 10).

Плата за проезд

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 г. , платные полосы с высокой загруженностью (HOT) работают круглосуточно и без выходных . Плата за проезд с водителей-одиночек взимается с использованием системы ценообразования в случае пробок, основанной на уровне трафика в реальном времени. Для автопоездов из двух человек взимается указанная плата за проезд в часы пик с 5:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00; в часы пик плата за проезд не взимается. За пользование автомобилем с тремя и более пассажирами плата не взимается. [ 31 ] Все сборы взимаются с использованием открытой системы взимания платы за проезд , поэтому нет пунктов взимания платы за проезд, где можно было бы получить наличные. Каждое транспортное средство, использующее полосы HOT, должно иметь транспондер FasTrak Flex , переключатель которого должен указывать количество пассажиров в транспортном средстве (1, 2 или 3 или более). Водители-одиночки также могут использовать стандартный тег FasTrak без переключателя. Водители без каких-либо меток FasTrak будут считаться нарушителями платы за проезд независимо от того, имеют ли они право на бесплатную проезд. [ 31 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

и Транспортное управление округа Лос-Анджелес автобусные службы Foothill Transit используют автобусную дорогу Эль-Монте для движения между центром Лос-Анджелеса и различными точками в долине Сан-Габриэль и долине Помона , а также в округе Сан-Бернардино городом Монтклер .

Два маршрута скоростного автобусного транспорта используют El Monte Busway: линия J , которой управляет метро Лос-Анджелеса , и Серебряная полоса , которой управляет Foothill Transit . Эти маршруты обслуживаются часто, 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Metro и Foothill Transit предлагают программу взаимного проезда, по которой владельцы проездных могут ездить на автобусах J Line или Silver Streak между центром Лос-Анджелеса и станцией Эль-Монте. [ 32 ]

Автобусный маршрут Эль-Монте также используется метро-экспрессами 487 и 489, а также автобусами Foothill Transit 490, 493, 495, 498, 499 и 699. Метро-экспресс 487 работает круглосуточно, семь дней в неделю; остальные работают только в периоды пиковой нагрузки в будние дни.

Список станций

[ редактировать ]

Автобусный маршрут Эль-Монте состоит из четырех станций, обслуживаемых линиями метро J и Silver Streak , а также автобусами Metro Express и Foothill Transit . Станции с запада на восток:

Станция Автобусные услуги Тип станции Дата открытия Город (район) Основные связи и примечания
Станция Юнион Медиана транзитного пути 1 ноября 2020 г. Лос-Анджелес (Даунтаун) Линия Б Линия D И линия 
Амтрак Амтрак
FlyAway (автобус) Лос-Анджелес Улет
Метролинк (Калифорния) Метролинк
Платная парковка: 3000 мест.
Общий медицинский центр Лос-Анджелеса
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро: Экспресс 487, Экспресс 489.
    • Предгорный транзит: Серебряная полоса, 490, 493, 495, 498, 499, 699.
Медиана транзитного пути 18 февраля 1975 г. Лос-Анджелес (Бойл-Хайтс) Метролинк на этом не останавливается, но есть планы добавить его в качестве заправочной станции. [ 33 ]
Калифорнийский штат Лос-Анджелес
    •  Линия J : 910, 950
    • Автобус метро: Экспресс 487, Экспресс 489.
    • Предгорный транзит: Серебряная полоса, 490, 493, 495, 498, 499, 699.
Медиана транзитного пути Восточный Лос-Анджелес Метролинк (Калифорния) Сан-Бернардино
Станция Эль-Монте
    •  Линия J : 910, 950
    • Предгорный транзит: серебряная полоса
Транзитный центр вне автострады 14 июля 1973 г. Гора Паркуйся и катайся : 1287 мест.
  1. ^ Мур, Джеймс Э.; и др. «Планирование и рынки II. Альтернативные варианты транзита» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Тернбулл, Кэтрин Ф. (июнь 2002 г.). «Отчет руководителя. Последствия изменения требований к занятости полосы движения для грузовых автомобилей: пример автобусной дороги Эль-Монте» . Техасский институт транспорта , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 января 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «40 лет назад на этой неделе: новаторство в создании автобусной дороги Эль-Монте — первой мультимодальной системы в Калифорнии и первой в мире станции скоростного автобусного транспорта» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 24 января 2012 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Проект экологического заявления предлагаемого скоростного автобуса на автостраде Сан-Бернардино» (PDF) . Департамент общественных работ Калифорнии, Отдел автодорог, Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. Январь 1971 года . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Красные автомобильные пути освобождают дорогу автобусу» (PDF) . Флаер РТД . 11 февраля 1972 г. с. 1 . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
  6. ^ «Строительство автобусной линии Эль-Монте-Лос-Анджелес знаменует новую эру RTD» (PDF) . Флаер РТД . 28 января 1972 г. стр. 1–3 . Получено 29 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хиллмер, Джон; Парри, Стивен Т. (5 июня 1994 г.). Автобусный вокзал Эль-Монте: двадцатилетняя ретроспектива (PDF) (отчет). Лос-Анджелес, Калифорния: Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Получено 30 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
  8. ^ «От мечты к реальности Автобусный маршрут Эль-Монте-Лос-Анджелес» (PDF) . Район скоростного транспорта Южной Калифорнии. 1975 год . Получено 30 ноября 2020 г. - из Транспортной библиотеки и архива Дороти Пейтон Грей.
  9. ^ «18 февраля: эта дата в истории транспорта Лос-Анджелеса» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 29 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
  10. ^ «Автобус Эль-Монте» . Транспортная библиотека и архив Дороти Пейтон Грей . 2 мая 2013 года . Проверено 29 ноября 2020 г.
  11. ^ Предпочтительные полосы для транспортных средств: уровень занятости: шоссе штата 10 (сенатский законопроект 63). Законодательное собрание штата Калифорния . 23 июля 1999 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шуит, Дуглас П. (22 января 2000 г.). «Послабление правил совместного использования автомобилей приводит к обратным результатам в виде пробок на полосах движения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2009 г.
  13. ^ Транспортные средства: льготные полосы для транспортных средств (законопроект Собрания 769). Законодательное собрание штата Калифорния . 3 июля 2000 г.
  14. ^ Шуит, Дуглас П. (17 мая 2000 г.). «Законопроект о восстановлении автобусной дороги Эль-Монте продвигается вперед» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 марта 2009 г.
  15. ^ «Отчет о транзитном пути для многоместных транспортных средств с двойной ступицей» (PDF) . Персонал столичного управления транспорта округа Лос-Анджелес, занимающийся планированием и планированием операций. Август 1993 года.
  16. ^ Габбард, Дана (24 июня 2010 г.). «Загадка-головоломка с автобусными остановками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 25 ноября 2020 г.
  17. ^ Рэдклифф, Джим (27 июня 1996 г.). «Открывается Harbour Transitway, уменьшая заторы - воздействие ощущается во время вечерней поездки на работу». Ежедневный бриз . п. А3 – через NewsBank.
  18. ^ Эмсден, Майя (16 марта 2006 г.). «Утвердить цветовое обозначение линий метрополитена и стационарных путепроводов» (PDF) . Транспортное управление округа Лос-Анджелес .
  19. ^ Фримарк, Йона (10 декабря 2009 г.). «Лос-Анджелес интегрирует услуги на двух автобусных маршрутах и ​​планирует ввести плату за перегруженность» . Транспортная политика . Проверено 25 ноября 2020 г.
  20. ^ Гутьеррес, Ниша (28 сентября 2007 г.). «Намечается серебряная полоса компании Foothill Transit» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 30 ноября 2020 г. - через общественный транспорт.
  21. ^ Кудлер, Адриан Глик (6 ноября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новых платных полосах 110 и 10» . Ограниченный Лос-Анджелес . Проверено 25 ноября 2020 г.
  22. ^ Памер, Мелисса (22 февраля 2013 г.). «Metro ExpressLanes откроется на автостраде Сан-Бернардино (10)» . КНБЦ . Проверено 25 ноября 2020 г.
  23. ^ Хаймон, Стив (13 апреля 2010 г.). «Работа на автовокзале Эль-Монте начнется на следующей неделе» . Источник . Проверено 1 декабря 2020 г.
  24. ^ «Проекты и программы: Станция Эль Монте» . График реализации проекта. Дата начала строительства: сентябрь 2010 г. Предполагаемая дата завершения: конец лета 2012 г.
  25. ^ Хинтон, Лекси (5 февраля 2015 г.). «Автобусные станции Эль-Монте вновь открываются после месячного строительного проекта» . Источник . Метро . Проверено 8 июня 2015 г.
  26. ^ «Изменение контракта на универсальную систему тарифов» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . 1 апреля 2016 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  27. ^ «Полнодверный интернат» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 25 июня 2016 г.
  28. ^ «Метро объявляет об открытии автобусной площади и пешеходного моста на станции Юнион в воскресенье» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Служба городских новостей. 30 октября 2020 г. Проверено 30 ноября 2020 г.
  29. ^ Маккарти Карино, Меган (2 января 2017 г.). «Метро начинает работы над пешеходным мостом на станции Юнион в Лос-Анджелесе» . КПСС . Проверено 27 ноября 2017 г.
  30. ^ «Места входа и выхода на линии метро ExpressLanes» (PDF) . 2013 . Проверено 30 ноября 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Использование линий метро ExpressLanes» . www.metroexpresslanes.net . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 14 августа 2022 г.
  32. ^ «Серебряная полоса на линию J (Метро Сильвер)» . Предгорный транзит . Проверено 1 декабря 2020 г.
  33. ^ @numble (20 июня 2023 г.). «Исследование метро Лос-Анджелеса на заполняемой станции Metrolink в Медицинском центре Лос-Анджелеса (Медицинский центр округа Лос-Анджелес – USC). Будет построен второй путь и центральная платформа. Стоимость 51–110 миллионов долларов (зависит от того, будет ли построен пешеходный мост). Существующий мост трудно модернизировать» ( Твит ) – через Twitter .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: facc90a256da49986b2640bbcbb5c5bc__1719683820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/bc/facc90a256da49986b2640bbcbb5c5bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
El Monte Busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)