Маршрут штата Калифорния 19
![]() SR 19 выделен красным, а оставленные части - розовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 26,2 миль [1] (42,2 км) (до отказа) | |||
Существовал | 1934 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Роуз-стрит на границе Лейквуда и Беллфлауэра (государственное обслуживание) | |||
Северный конец | Футхилл-бульвар в Пасадене (государственное обслуживание) | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 19 ( SR 19 ) — шоссе штата в штате Калифорния американском , пролегающее вдоль Бульвар Лейквуд и бульвар Роузмид в районе Лос-Анджелеса. Дополнительная «скрытая» государственная автомагистраль, State Route 164 ( SR 164 ), также является частью SR 19, несмотря на то, что ее юридическое описание отдельно от Route 19. Объединенный маршрут представляет собой пригородный маршрут с четырьмя-шестью полосами движения с севера на юг. проезжая часть, лежащая к востоку от автострады Лонг-Бич ( межштатная автомагистраль 710 ) и к западу от автострады реки Сан-Габриэль ( межштатная автомагистраль 605 ), и соединяющая восточные части Лонг-Бич и Пасадены через Уиттиер-Нарроуз . Согласно их юридическому описанию, SR 19 идет на север до Галлатин-роуд в Пико-Ривера , затем SR 164 идет от Галлатин-роуд до Пасадены. С 1998 года несколько объектов были переданы местным органам власти, и закон штата разрешает передачу большего количества объектов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Местные жители обычно называют объединенный маршрут SR 19/164 либо бульваром Лейквуд, либо бульваром Роузмид, а не по его цифровому обозначению. Эти две автомагистрали являются частью Национальной системы автомобильных дорог . [3] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [4]
Первоначальная официальная южная конечная остановка SR 19 находилась на Лос-Аламитос-Серкл в Лонг-Бич , где сходятся бульвар Лейквуд, Государственная трасса 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) и Диагональ Лос-Койотс. Затем SR 19 проследовал на север вдоль бульвара Лейквуд через Лонг-Бич и город Лейквуд , пересекаясь с межштатной автомагистралью 405 и проходя под взлетно-посадочной полосой аэропорта Лонг-Бич. [5] (часть, проходящая через аэропорт, была перенесена на восток; части старой трассы остаются в качестве служебных дорог аэропорта), затем идут к западу от торгового центра Lakewood Center, а затем проходят через район Мейфэр.
Поскольку Законодательное собрание Калифорнии отказалось от участков шоссе, контроль штата над SR 19 теперь официально начинается в том месте, где бульвар Лейквуд пересекает границу города Лейквуд- Беллфлауэр на Роуз-стрит (штат также планирует отказаться от SR 19 в Беллфлауэре). [6] ). Затем SR 19 пересекает государственную трассу 91, а затем пересекает границу города между Беллфлауэр и Парамаунт , а затем Белфлауэр и Дауни . Государственный контроль над SR 19 заканчивается к северу от Гардендейл-стрит, когда бульвар Лейквуд полностью переходит в Дауни.
Бульвар Лейквуд продолжается на север через Дауни, пересекаясь с межштатной автомагистралью 105 , а затем проходит мимо большого участка, ранее занятого компаниями North American Aviation, Rockwell International и Boeing Reusable Space Systems, и пересекается с межштатной автомагистралью 5 . На Телеграф-роуд в черте города Дауни- Пико-Ривера бульвар Лейквуд превращается в бульвар Роузмид. [7] Бульвар Роузмид продолжается на север через Пико Ривера (где этот участок SR 19 также был передан городу). [8] ) до Галлатин-роуд. [9]
Скрытая трасса SR 164, но подписанная как часть SR 19, начинается к северу от Галлатин-роуд, движется по бульвару Роузмид через плотину Уиттиер-Нэрроуз, прежде чем войти в зону отдыха Уиттиер-Нэрроуз и пересечься с государственной трассой 60 . После этого дорога входит в Южный Эль-Монте, а затем пересекает Рио-Хондо и пересекает границу города между Роузмидом и Эль-Монте . Затем он пересекается с межштатной автомагистралью 10 . Эта часть бульвара Роузмид между Галлатин-роуд и межштатной автомагистралью 10 по-прежнему поддерживается государством и построена в соответствии со стандартами скоростных автомагистралей.
Государственное обслуживание снова заканчивается на границе города Роузмид- Темпл-Сити недалеко от Гранд-авеню. Затем бульвар Роузмид продолжается на север через Темпл-Сити и некорпоративные районы Восточного Сан-Габриэля и Восточной Пасадены , а также в город Пасадена . (Шоссе было передано Темпл-Сити, [10] и эти части в некорпоративных районах были переданы округу Лос-Анджелес.) [11] В Пасадене штат по-прежнему поддерживает короткую часть бульвара Роузмид от межштатной автомагистрали 210 до бульвара Футхилл , с законной северной конечной точкой SR 164 на последнем. Бульвар Роузмид продолжается на северо-запад под контролем Пасадены от бульвара Футхилл до авеню Сьерра-Мадре-Вилла. [9]
Автобусное сообщение обеспечивается местной линией метро 266 (между бульваром Футхилл и бульваром Дель Амо) и транзитной линией Лонг-Бич 111 (к югу от бульвара Дель Амо) через бульвар Роузмид и бульвар Лейквуд. Линия метро C также обеспечивается станцией на середине межштатной автомагистрали 105 под бульваром Лейквуд.
История
[ редактировать ]
До того, как была построена нынешняя SR 19, бульвар Сан-Габриэль, который простирался от парка Ламанда на юг до Дауни , был расширен и отремонтирован за счет налога на имущество в 1925 году. [12] была главной дорогой через Уиттиер-Нэрроуз , и требовалось несколько поворотов, чтобы оставаться на ней и продолжать путь на юг к Лонг-Бич . [13] [14] [15] Законодательное собрание штата добавило Маршрут 168 к системе автомагистралей штата в 1933 году, что соответствовало общей трассе между Маршрутом 60 ( SR 1 ) в Лонг-Бич и Маршрутом 9 ( Бульвар Футхилл , затем US 66 ) возле парка Ламанда. [16] [17] SR 19 позже был исключен из программы изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году .
Расположение | Пик Ривера – Пасадена |
---|---|
Длина | 9,56 миль (15,39 км) |
Существовал | 1964 – настоящее время |
Участок SR 19 длиной 9,56 мили (15,39 км) к северу от Галлатин-роуд в Пико-Ривера по закону был государственной трассой 164 с момента изменения нумерации в 1964 году , но всегда обозначался как SR 19. Первоначальные планы SR 164 пролегали на юго-восток до межштатной автомагистрали 605. от нынешнего перехода между SR 164 и SR 19, и изначально оно планировалось как шоссе Рио-Хондо . [18]
Многие сегменты SR 19 с тех пор были переданы городам, через которые они проходят. Калтранс передал городу часть SR 19 в Лонг-Бич 27 января 1999 года. [5] а часть SR 19, принадлежавшая Дауни, была передана городу 3 июля 2001 года. [7] Однако участок в Пико-Ривера не был передан этому городу до 22 июня 2004 года. [8] 27 октября 2006 г. северная часть SR 164, которая проходила через некорпоративную территорию округа от улицы Каллита до I-210, была передана округу. [11] В апреле 2008 года участок SR 164 через Темпл-Сити был передан этому городу. [10] 9 апреля 2012 года участок SR 19 через Лейквуд был передан этому городу. [19] В 2017 году начался процесс отказа от Bellflower. [6]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [20] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Лос-Анджелес .
Расположение | Почтовая миля [20] [21] [22] [23] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Лонг-Бич | 0.00 [а] | ![]() | Транспортная развязка Лос-Аламитос ; оригинальный южный конец SR 19; бывший US 101 Alt. | ||
1.06 [а] | ![]() | I-405 выезд 27; развязка; бывший SR 7 | |||
1.97 | ![]() | ||||
Лонг-Бич – Лейквуд Линия | 2.97 [а] | Карсон-стрит | Бывший SR 214 ; обслуживает городской колледж Лонг-Бич | ||
3.98 [а] | Бульвар Дель Амо | ||||
Лейквуд – колокольчика линия | Н/Д | Роуз-стрит | Южный конец государственного обслуживания на SR 19 | ||
Колокольчик | 5.89 | Бульвар Артезия – Колокольчик , Лонг-Бич | Бывший СР 91 | ||
6.05 | ![]() | SR 91 восточный выход 15, западный выход 15А; обмен | |||
Paramount – Дауни линия | 8.37 | Гардендейл-стрит | Северный конец государственного обслуживания на SR 19 | ||
Дауни | 8.57 | ![]() | И-105 выезд 16; обмен | ||
8.89 | Императорское шоссе | Бывший СР 90 | |||
Н/Д | Бульвар Колокольчик | Бывший Законодательный маршрут 169 (1933–1945) | |||
10.38 | Бульвар Файерстоун | Бывший СР 42 | |||
12.08 | ![]() | И-5 выезд 125; развязка; бывший обход США 101 на юг | |||
Дауни – Пико Ривера Линия | 12.31 | Телеграфная дорога | Северный конец бульвара Лейквуд; южный конец бульвара Роузмид; бывший обход США 101 на север / SR 26 | ||
Пик Ривера | Н/Д | Слосон Авеню | |||
Н/Д | Вашингтонский бульвар | ||||
15.52 | Бульвар Уиттьер - Уиттиер , Монтебелло | Бывший СР 72 | |||
16.64 1.39 [б] | Галлатин Роуд | Южный конец государственного обслуживания на SR 164 | |||
Южный Эль Монте | 2.41 [б] | Бульвар Сан-Габриэль, Дерфи-авеню | |||
3.34 [б] | ![]() | СР 60 выход 10А; обмен | |||
4.81 [б] | Гарви-авеню – Эль-Монте , Монтерей-Парк | Бывшие США 60 / США 70 / США 99 | |||
Эль Монте – Роузмид линия | 5.60 [б] | ![]() | И-10 выезд 26Б; обмен | ||
Роузмид | 6.22 [б] | Бульвар Вэлли – Эль Монте , Лос-Анджелес | Бывший СР 212 | ||
Роузмид – Темпл-Сити линия | 6.89 [б] | Северный конец государственного обслуживания на SR 164 | |||
Храмовый город | 7.78 [б] | Лас Тунас Драйв | |||
Н/Д [б] | Каллита-стрит | ||||
Восточный Сан-Габриэль – Восточная Пасадена Линия | 9.65 [б] | Хантингтон Драйв | |||
Восточная Пасадена | 10.74 [б] | Бульвар Колорадо | Бывший SR 248 ( США 66 после 1933 г.) | ||
Пасадена | 10.88 [б] | ![]() | I-210 выезд 30; развязка; южный конец государственного обслуживания | ||
10.95 [б] | Предгорный бульвар | Северный конец государственного обслуживания; бывший Маршрут 210 ( США 66 до 1933 г.) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Перейти обратно: а б с д Почтовые мили измеряются от первоначального южного конца SR 19 на SR 1 до того, как этот участок к северу от Роуз-авеню был удален и передан под местный контроль.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 164, а не по SR 19.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Список маршрутов грузовых автомобилей штата , обновлено 1 апреля 2004 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 017–024 до объезда отдельных страниц» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Штат начинает передачу бульвара Лейквуд
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Протокол городского совета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2005 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости Google» . Новости Google . 17 сентября 2023 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Путеводитель и справочник улиц округов Лос-Анджелес и Ориндж (карта). Братья Томас. 1999. с. 566, 596, 636, 676, 706, 736, 766, 796.
- ^ Перейти обратно: а б Билл представил sen.ca.gov [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Документ CPY» (PDF) . lacounty.info . Проверено 17 сентября 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Los Angeles Times , Празднование мощения бульвара, 4 ноября 1925 г.
- ^ Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books ), стр. 165
- ↑ Rand McNally & Company , Лос-Анджелес и окрестности. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , 1933 г.
- ^ Отдел шоссейных дорог , Лос-Анджелес и окрестности , 1934 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2040 г .: «От государственной автомагистрали 60 возле Лонг-Бич до государственной автомагистрали 9 возле парка Ламанда».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 286 .: «Маршрут 168 ведет от шоссе 60 возле Лонг-Бич до шоссе 9 возле парка Ламанда».
- ^ «Калифорнийские шоссе: маршруты 161–168 с отдельным объездом страниц» . www.cahighways.org . Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ «Кальтранс» (PDF) . dot.ca.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2022 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 2006 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика на CSHS. Архивировано 9 февраля 2012 г. в Wayback Machine , 1999 г. (последний год перед тем, как он был обновлен для удаления оставленной части)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Улицы Пасадены, Калифорния
- Улицы долины Сан-Габриэль
- Транспорт в Лонг-Бич, Калифорния
- Аркадия, Калифорния
- Беллфлауэр, Калифорния
- Дауни, Калифорния
- Лейквуд, Калифорния
- Парамаунт, Калифорния
- Пико Ривера, Калифорния
- Роузмид, Калифорния
- Темпл-Сити, Калифорния
- Уиттиер, Калифорния