Jump to content

Маршрут штата Калифорния 90

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 90

Государственная трасса 90

SR 90 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 25,50 миль [1] (24,94 км)
Части SR 90 были переданы местным или другим органам власти или иным образом поддерживаются ими и не включены в длину.
Существовал 1964 г., перенумерация [2] -подарок
Западный сегмент
Длина 5,28 миль [1] (5,28 км)
Вест-Энд SR 1 в Лос-Анджелесе
Основные перекрестки I-405 в Калвер-Сити
Ист-Энд Вест Слосон-авеню в Калвер-Сити
Восточный сегмент
Вест-Энд SR 39 (Пляжный бульвар) в Ла-Хабре
Основные перекрестки SR 57 в Брее
Ист-Энд SR 91 в Анахайме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос-Анджелес , Ориндж
Система автомагистралей
СР 89 СР 91

State Route 90 ( SR 90 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух несоединённых участков в Большом Лос-Анджелесе .

Большую часть западной части SR 90 занимает Marina Freeway , короткая автострада на юго-западе Лос-Анджелеса и близлежащих пригородах, соединяющая Марина-дель-Рей с остальной частью Большого Лос-Анджелеса. SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( государственная трасса 1 ) недалеко от Марина-дель-Рей и является скоростной автомагистралью Марина . Затем он проходит несколько перекрестков и становится автострадой Марина. Затем он продолжается на восток примерно вдоль границы между районами Дель-Рей и Вестчестер города Лос-Анджелес, а затем заканчивается на Слосон-авеню в южной части Калвер-Сити и сразу за бульваром Калвер .

Восточная часть SR 90 проходит вдоль Имперского шоссе между Бич-бульваром ( штатная трасса 39 ) в Ла-Хабре и государственной трассой 91 в Анахайм-Хиллз , а также проходит через Фуллертон , Бреа , Плацентию и Йорбу Линду . Вся часть маршрута через город Йорба Линда была передана городу в 2002 году, а часть ее, между Эспаранса-роуд и бульваром Йорба-Линда, построена в соответствии со стандартами автострады. Город переименовал его в шоссе Ричарда М. Никсона в честь 37-го президента Соединенных Штатов Ричарда Никсона , который родился в Йорба Линда менее чем в полумиле от дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный сегмент SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( штатная дорога 1 ) в районе Дель Рей в Лос-Анджелесе. становится автострадой Марина Он направляется на восток вдоль скоростной автомагистрали Марина, минуя несколько перекрестков, и после пересечения ручья Баллона . После двух развязок — с Сентинела-авеню и межштатной автомагистралью 405 -SR 90 и окончания автострады на Слосон-авеню .

Восточный сегмент начинается на пересечении Имперского шоссе и Бич-бульвара ( государственная трасса 39 ) в Ла-Хабре. Он направляется на восток и юго-восток по Имперскому шоссе, заканчиваясь на государственной трассе 91 примерно 1 мили (400 м) после пересечения реки Санта-Ана из Йорба-Линды в Анахайм . Часть дороги в Йорба-Линде построена по стандартам автострад; теперь он известен как бульвар Ричарда М. Никсона . Caltrans отказался от всей части маршрута через город Йорба-Линда в 2002 году. [2] Однако тот же закон штата, который санкционировал отказ, требовал от города «сохранять знаки, указывающие автомобилистам на продолжение шоссе 90».

SR 90 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]

Законодательный маршрут 221 (шоссе Слосон, ныне шоссе Марина) был определен в 1947 году и проходил от Законодательного маршрута 60 до 1964 года (ныне Государственный маршрут 1 ) на восток до Законодательного маршрута 165 до 1964 года (ныне межштатная автомагистраль 110 ). Расширение 1959 года привело его на восток к Законодательному шоссе 170, существовавшему до 1964 года (ныне межштатная автомагистраль 605 ). [6]

На востоке Законодательный маршрут 176 (шоссе Йорба-Линда, ныне также шоссе Марина) был определен в 1939 году от Законодательного маршрута 62 до 1964 года (ныне Государственный маршрут 39 ) на восток и юго-восток до Законодательного маршрута 43 до 1964 года (ныне Государственный маршрут). 91 ). Расширение 1959 года привело его на запад к Законодательному шоссе 174, существовавшему до 1964 года (позже Государственное шоссе 42 ) недалеко от Норуолка . [7]

Знак на Эсперанса Роуд. / Оранджторп авеню.

При перенумерации 1964 года LR 221 был назначен State Route 90, но LR 176 стал частью State Route 42 вместе с соединительным LR 174 на западе. Участок LR 176 между I-605 и SR 39 был передан SR 90 в 1965 году, а остальная часть к востоку от SR 91 стала частью SR 90 в 1968 году (в то же время, когда SR 42 стала межштатной автомагистралью 105 ).

Первоначально запланированный как Автострада Слосон , Маршрут 90 должен был продлиться через южный округ Лос-Анджелес и северный округ Ориндж , заканчиваясь на шоссе Риверсайд в восточном Анахайме , в основном параллельном Слосон-авеню . [8] Полный маршрут был добавлен к системе автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1959 году. [2] К 1960-м годам общественная оппозиция превратила его в небольшой отвод от I-405 до Марины Дель Рей. [9] « Slauson Cutoff (насмешливо прозванный комиком Джонни Карсоном »). В начале 1970-х годов оно было переименовано в шоссе Ричарда М. Никсона на короткое время, но после отставки Никсона после Уотергейтского скандала его название было изменено на нынешнее. [10]

От I-405 на запад до проспекта Сентинела ширина шоссе Марина составляет 8 полос, а затем быстро сужается до 4 полос на выезде с бульвара Калвер. Автострада заканчивается примерно 1 мили (800 м) к западу от бульвара Калвер и продолжается как скоростная автомагистраль. Ходили разговоры о продлении скоростной автомагистрали Марина немного западнее бульвара Линкольна (маршрут 1) до Адмиралтейского пути (приблизительно 1 мили [400 м]) для обеспечения продолжающегося расширения территории Марина Дель Рей. Сильная оппозиция, приобретение прилегающей собственности и потенциальное посягательство на общественный парк вдоль Адмиралтейства, в котором находится участок велосипедной дорожки Марвина Брауде, убили это предложение.

В 2002 году город Йорба Линда взял на себя ответственность за строительство Имперского шоссе для завершения различных строительных проектов в пределах города, когда Ассамблея штата приняла AB 887; при этом он потерял обозначение государственного маршрута [11] называется бульваром Ричарда М. Никсона и теперь в городе .

К 2005 году началось строительство на западном конце автострады Марина, чтобы продлить конечную точку автострады от бульвара Калвер примерно до 1 мили (800 м) к западу от бульвара Калвер, построив полную развязку в Калвере. Расширение автострады было завершено в начале 2007 года. Расширение автострады также позволяет водителям Route 90 избегать светофора на Алла-роуд (к западу от бульвара Калвер). После окончания автострады пара въездных дорог, действующих как скоростная автомагистраль, продолжается как Маршрут 90 до Маршрута 1 (бульвар Линкольна). Сигнализированные перекрестки встречаются на Минданао-Уэй и бульваре Линкольна, который является концом скоростной автомагистрали в Марина-дель-Рей. Причина продления — разгрузить транспортные пробки на наземных улицах.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [12] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[12] [1] [13]
Выход
[14]
Направления Примечания
Лос-Анджелес
ЛА 0.92-Т3.28
Лос-Анджелес 0.92 SR 1 ( бульвар Линкольна ) Вест-Энд SR 90
1.20 Путь Минданао
Западный конец автострады
1.75 Калвер-бульвар
1,72 рэнда 1 Сентинел Авеню
Калвер Сити 2.65 2 I-405 ( шоссе Сан-Диего ) – Сакраменто , Лонг-Бич Нет доступа с SR 90 на запад до I-405 на юг; бывший SR 7 ; I-405 съезд 50A в северном направлении и 50B в южном направлении.
Бульвар Сепульведа Вход только в восточном направлении
Т3.28 Слосон Авеню Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец западного сегмента SR 90
Пробел в маршруте
Апельсин
ОРА 0,50-12,83
Хабра 0.50 Императорское шоссе Продолжение после SR 39
SR 39 ( Бич-Бульвар ) – Буэна-Парк , Хантингтон-Бич Западный конец восточного сегмента SR 90
Айдахо-стрит
Евклид-стрит
2.50 Бульвар Харбор - Фуллертон Бывший США 101 / SR 72
Бреа 4.39 Бульвар Бреа
5.19 Бульвар Государственного колледжа - Бреа
Фуллертон Бреа Линия 5,45 рандов SR 57 ( Оранжевое шоссе ) – Санта-Ана , Помона Развязка; СР 57 выход 9
Бреа Бульвар Кремер – Плацентия
7.27
SR 142 восток ( авеню Валенсия ) – Чино Хиллз , Чино
Западная конечная остановка SR 142
Плацента Роуз Драйв
Плацентия Йорба Линда линия Ист-Энд государственного обслуживания
Йорба Линда Бульвар Йорба Линда – Йорба Линда
Йорба Линда Анахайма линия 11.15 Келлогг Драйв Развязка
12.03 Вест-Энд государственного обслуживания
Анахайм 12.27 Оранджторп-авеню, Эсперанса-роуд Развязка
Ла Пальма Авеню
12.83 SR 91 ( Riverside Freeway ) — Ньюпорт-Бич , Лос-Анджелес , Риверсайд , пляжные города Развязка; восточный конец SR 90; СР 91 выезд 36
12.83 Императорское шоссе Продолжение после SR 91
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Калифорнийские шоссе: государственная трасса 90
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 221 до 1964 года.
  7. ^ Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 176 до 1964 года.
  8. ^ Холл, Мэтью (23 сентября 2023 г.). «Может ли автострада Марина-дель-Рей стать парком?» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 25 сентября 2023 г.
  9. ^ Шарп, Стивен (17 августа 2023 г.). «Мировое предложение призывает превратить автостраду Марина в огромный парк» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 25 сентября 2023 г.
  10. ^ Эрнандес, Сальвадор (23 сентября 2023 г.). «Эта автострада Лос-Анджелеса является предметом многих шуток. Может ли она обрести новую жизнь в виде парков и жилья?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 сентября 2023 г.
  11. ^ «Законопроект Собрания № 887; Глава 27; Закон о внесении поправок в статью 390 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся автомагистралей и объявляющих их неотложность, вступает в силу немедленно» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 марта 2019 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  13. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика по CSHS , 2011 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 90 , Проверено 7 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5d7221bdbfad9a12c984cbe268d8406__1721049840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/06/a5d7221bdbfad9a12c984cbe268d8406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)