Маршрут штата Калифорния 90
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 25,50 миль [1] (24,94 км) Части SR 90 были переданы местным или другим органам власти или иным образом поддерживаются ими и не включены в длину. | |||
Существовал | 1964 г., перенумерация [2] -подарок | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 5,28 миль [1] (5,28 км) | |||
Вест-Энд | SR 1 в Лос-Анджелесе | |||
Основные перекрестки | I-405 в Калвер-Сити | |||
Ист-Энд | Вест Слосон-авеню в Калвер-Сити | |||
Восточный сегмент | ||||
Вест-Энд | SR 39 (Пляжный бульвар) в Ла-Хабре | |||
Основные перекрестки | SR 57 в Брее | |||
Ист-Энд | SR 91 в Анахайме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос-Анджелес , Ориндж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 90 ( SR 90 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , состоящая из двух несоединённых участков в Большом Лос-Анджелесе .
Большую часть западной части SR 90 занимает Marina Freeway , короткая автострада на юго-западе Лос-Анджелеса и близлежащих пригородах, соединяющая Марина-дель-Рей с остальной частью Большого Лос-Анджелеса. SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( государственная трасса 1 ) недалеко от Марина-дель-Рей и является скоростной автомагистралью Марина . Затем он проходит несколько перекрестков и становится автострадой Марина. Затем он продолжается на восток примерно вдоль границы между районами Дель-Рей и Вестчестер города Лос-Анджелес, а затем заканчивается на Слосон-авеню в южной части Калвер-Сити и сразу за бульваром Калвер .
Восточная часть SR 90 проходит вдоль Имперского шоссе между Бич-бульваром ( штатная трасса 39 ) в Ла-Хабре и государственной трассой 91 в Анахайм-Хиллз , а также проходит через Фуллертон , Бреа , Плацентию и Йорбу Линду . Вся часть маршрута через город Йорба Линда была передана городу в 2002 году, а часть ее, между Эспаранса-роуд и бульваром Йорба-Линда, построена в соответствии со стандартами автострады. Город переименовал его в шоссе Ричарда М. Никсона в честь 37-го президента Соединенных Штатов Ричарда Никсона , который родился в Йорба Линда менее чем в полумиле от дороги.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный сегмент SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( штатная дорога 1 ) в районе Дель Рей в Лос-Анджелесе. становится автострадой Марина Он направляется на восток вдоль скоростной автомагистрали Марина, минуя несколько перекрестков, и после пересечения ручья Баллона . После двух развязок — с Сентинела-авеню и межштатной автомагистралью 405 -SR 90 и окончания автострады на Слосон-авеню .
Восточный сегмент начинается на пересечении Имперского шоссе и Бич-бульвара ( государственная трасса 39 ) в Ла-Хабре. Он направляется на восток и юго-восток по Имперскому шоссе, заканчиваясь на государственной трассе 91 примерно 1 ⁄ мили (400 м) после пересечения реки Санта-Ана из Йорба-Линды в Анахайм . Часть дороги в Йорба-Линде построена по стандартам автострад; теперь он известен как бульвар Ричарда М. Никсона . Caltrans отказался от всей части маршрута через город Йорба-Линда в 2002 году. [2] Однако тот же закон штата, который санкционировал отказ, требовал от города «сохранять знаки, указывающие автомобилистам на продолжение шоссе 90».
SR 90 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [4] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [5]
История
[ редактировать ]Законодательный маршрут 221 (шоссе Слосон, ныне шоссе Марина) был определен в 1947 году и проходил от Законодательного маршрута 60 до 1964 года (ныне Государственный маршрут 1 ) на восток до Законодательного маршрута 165 до 1964 года (ныне межштатная автомагистраль 110 ). Расширение 1959 года привело его на восток к Законодательному шоссе 170, существовавшему до 1964 года (ныне межштатная автомагистраль 605 ). [6]
На востоке Законодательный маршрут 176 (шоссе Йорба-Линда, ныне также шоссе Марина) был определен в 1939 году от Законодательного маршрута 62 до 1964 года (ныне Государственный маршрут 39 ) на восток и юго-восток до Законодательного маршрута 43 до 1964 года (ныне Государственный маршрут). 91 ). Расширение 1959 года привело его на запад к Законодательному шоссе 174, существовавшему до 1964 года (позже Государственное шоссе 42 ) недалеко от Норуолка . [7]
При перенумерации 1964 года LR 221 был назначен State Route 90, но LR 176 стал частью State Route 42 вместе с соединительным LR 174 на западе. Участок LR 176 между I-605 и SR 39 был передан SR 90 в 1965 году, а остальная часть к востоку от SR 91 стала частью SR 90 в 1968 году (в то же время, когда SR 42 стала межштатной автомагистралью 105 ).
Первоначально запланированный как Автострада Слосон , Маршрут 90 должен был продлиться через южный округ Лос-Анджелес и северный округ Ориндж , заканчиваясь на шоссе Риверсайд в восточном Анахайме , в основном параллельном Слосон-авеню . [8] Полный маршрут был добавлен к системе автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1959 году. [2] К 1960-м годам общественная оппозиция превратила его в небольшой отвод от I-405 до Марины Дель Рей. [9] « Slauson Cutoff (насмешливо прозванный комиком Джонни Карсоном »). В начале 1970-х годов оно было переименовано в шоссе Ричарда М. Никсона на короткое время, но после отставки Никсона после Уотергейтского скандала его название было изменено на нынешнее. [10]
От I-405 на запад до проспекта Сентинела ширина шоссе Марина составляет 8 полос, а затем быстро сужается до 4 полос на выезде с бульвара Калвер. Автострада заканчивается примерно 1 ⁄ мили (800 м) к западу от бульвара Калвер и продолжается как скоростная автомагистраль. Ходили разговоры о продлении скоростной автомагистрали Марина немного западнее бульвара Линкольна (маршрут 1) до Адмиралтейского пути (приблизительно 1 ⁄ мили [400 м]) для обеспечения продолжающегося расширения территории Марина Дель Рей. Сильная оппозиция, приобретение прилегающей собственности и потенциальное посягательство на общественный парк вдоль Адмиралтейства, в котором находится участок велосипедной дорожки Марвина Брауде, убили это предложение.
В 2002 году город Йорба Линда взял на себя ответственность за строительство Имперского шоссе для завершения различных строительных проектов в пределах города, когда Ассамблея штата приняла AB 887; при этом он потерял обозначение государственного маршрута [11] называется бульваром Ричарда М. Никсона и теперь в городе .
К 2005 году началось строительство на западном конце автострады Марина, чтобы продлить конечную точку автострады от бульвара Калвер примерно до 1 ⁄ мили (800 м) к западу от бульвара Калвер, построив полную развязку в Калвере. Расширение автострады было завершено в начале 2007 года. Расширение автострады также позволяет водителям Route 90 избегать светофора на Алла-роуд (к западу от бульвара Калвер). После окончания автострады пара въездных дорог, действующих как скоростная автомагистраль, продолжается как Маршрут 90 до Маршрута 1 (бульвар Линкольна). Сигнализированные перекрестки встречаются на Минданао-Уэй и бульваре Линкольна, который является концом скоростной автомагистрали в Марина-дель-Рей. Причина продления — разгрузить транспортные пробки на наземных улицах.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [12] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [12] [1] [13] | Выход [14] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес ЛА 0.92-Т3.28 | Лос-Анджелес | 0.92 | SR 1 ( бульвар Линкольна ) | Вест-Энд SR 90 | |||
1.20 | Путь Минданао | ||||||
Западный конец автострады | |||||||
1.75 | Калвер-бульвар | ||||||
1,72 рэнда | 1 | Сентинел Авеню | |||||
Калвер Сити | 2.65 | 2 | I-405 ( шоссе Сан-Диего ) – Сакраменто , Лонг-Бич | Нет доступа с SR 90 на запад до I-405 на юг; бывший SR 7 ; I-405 съезд 50A в северном направлении и 50B в южном направлении. | |||
Бульвар Сепульведа | Вход только в восточном направлении | ||||||
Т3.28 | Слосон Авеню | Перекресток на уровне одного уровня ; восточный конец западного сегмента SR 90 | |||||
Пробел в маршруте | |||||||
Апельсин ОРА 0,50-12,83 | Хабра | 0.50 | Императорское шоссе | Продолжение после SR 39 | |||
SR 39 ( Бич-Бульвар ) – Буэна-Парк , Хантингтон-Бич | Западный конец восточного сегмента SR 90 | ||||||
Айдахо-стрит | |||||||
Евклид-стрит | |||||||
2.50 | Бульвар Харбор - Фуллертон | Бывший США 101 / SR 72 | |||||
Бреа | 4.39 | Бульвар Бреа | |||||
5.19 | Бульвар Государственного колледжа - Бреа | ||||||
Фуллертон – Бреа Линия | 5,45 рандов | SR 57 ( Оранжевое шоссе ) – Санта-Ана , Помона | Развязка; СР 57 выход 9 | ||||
Бреа | Бульвар Кремер – Плацентия | ||||||
7.27 | SR 142 восток ( авеню Валенсия ) – Чино Хиллз , Чино | Западная конечная остановка SR 142 | |||||
Плацента | Роуз Драйв | ||||||
Плацентия – Йорба Линда линия | Ист-Энд государственного обслуживания | ||||||
Йорба Линда | Бульвар Йорба Линда – Йорба Линда | ||||||
Йорба Линда – Анахайма линия | 11.15 | Келлогг Драйв | Развязка | ||||
12.03 | Вест-Энд государственного обслуживания | ||||||
Анахайм | 12.27 | Оранджторп-авеню, Эсперанса-роуд | Развязка | ||||
Ла Пальма Авеню | |||||||
12.83 | SR 91 ( Riverside Freeway ) — Ньюпорт-Бич , Лос-Анджелес , Риверсайд , пляжные города | Развязка; восточный конец SR 90; СР 91 выезд 36 | |||||
12.83 | Императорское шоссе | Продолжение после SR 91 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Перейти обратно: а б с Калифорнийские шоссе: государственная трасса 90
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 221 до 1964 года.
- ^ Калифорнийские шоссе: Законодательный маршрут 176 до 1964 года.
- ^ Холл, Мэтью (23 сентября 2023 г.). «Может ли автострада Марина-дель-Рей стать парком?» . Санта-Моника Дейли Пресс . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Шарп, Стивен (17 августа 2023 г.). «Мировое предложение призывает превратить автостраду Марина в огромный парк» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Эрнандес, Сальвадор (23 сентября 2023 г.). «Эта автострада Лос-Анджелеса является предметом многих шуток. Может ли она обрести новую жизнь в виде парков и жилья?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Законопроект Собрания № 887; Глава 27; Закон о внесении поправок в статью 390 Кодекса улиц и автомагистралей, касающихся автомагистралей и объявляющих их неотложность, вступает в силу немедленно» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика по CSHS , 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях штата 90 , Проверено 7 февраля 2009 г.