Маршрут штата Калифорния 142
SR 142 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 11 467 миль [1] (18,454 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Ориндж , Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 142 ( SR 142 ), также известная как Carbon Canyon Road на большей части своей длины , — это автомагистраль в американском штате Калифорния , которая соединяет Бреа в округе Ориндж с холмами Чино в округе Сан-Бернардино . Восточная часть маршрута известна как бульвар Чино-Хиллз .
Дорога SR 142, идущая от государственной трассы 90 Имперского шоссе в Брее до государственной трассы 71 в Чино-Хиллз, является популярным коротким путем от деловых центров Бреа и окружающего округа Ориндж до Внутренней Империи . Дорога имеет множество крутых поворотов, поэтому движение длинных транспортных средств, например больших грузовиков , не рекомендуется .
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 142 начинается в городе Бреа на проспекте Валенсия на пересечении с SR 90 . Дорога направляется на северо-восток к пересечению с дорогой Карбон-Каньон, которая принимает обозначение SR 142 и продолжается на восток через региональный парк Карбон-Каньон . SR 142 продолжает движение в поселок Олинда , а затем пересекает район Сонной Лощины города Чино-Хиллз в округе Сан-Бернардино . [2]
SR 142 продолжает движение на северо-восток через Чино-Хиллз до перекрестка, где продолжает движение на восток по бульвару Чино-Хиллз. Шоссе заканчивается на развязке с SR 71 на границе Чино-Хиллз и Чино , недалеко от Калифорнийского института для мужчин , государственной тюрьмы . [3]
SR 142 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6] SR 142 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [7] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [8]
История
[ редактировать ]В 1933 году дорога из Бреа в Чино была добавлена к системе государственных автомагистралей. [9] В 1935 году он получил обозначение Route 177. [10] В результате изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году она стала частью SR 142. [11] Маршрут от Чино до Упланда был добавлен в систему автомагистралей штата как Маршрут 274 в 1959 году. [12] и был добавлен к SR 142 в 1964 году при изменении нумерации с SR 71 на SR 30 (позже SR 210), [11] [13] но шоссе по этому маршруту не построено.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [14] [15] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин СЕЙЧАС 0,75 р. [16] -6.35 | Бреа | 0,75 рэнда | Валенсия Авеню юг | Продолжение после SR 90 | |
0,75 рэнда | ![]() | Западный конец SR 142 / перекрытие с проспектом Валенсия. | |||
1,45 рэнда | Роуз Драйв, Берч-стрит | ||||
1,85 рэнда | Ламберт-роуд, Валенсия-авеню, север | Восточный конец пересечения с проспектом Валенсия; западный конец перекрытия с Carbon Canyon Road | |||
Сан-Бернардино СБД 0,00-5,78 | Чино Хиллз | 3.90 | Западный бульвар Чино-Хиллз, Рустик-Драйв | Восточный конец пересечения с дорогой Карбон-Каньон; западный конец перекрытия с бульваром Чино-Хиллз | |
5.78 | ![]() | Развязка; восточный конец SR 142 / перекрытие с бульваром Чино-Хиллз; СР 71 выход 8 | |||
5.78 | Чино-Хиллз-Паркуэй, восток | Продолжение после SR 71 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Атлас дорог округа Ориндж (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ Атлас дорог округа Сан-Бернардино (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2034–2042 гг.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о государственных автомагистралях» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 274.
- ^ Перейти обратно: а б Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3121.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 14076.2 и 103113 и отмене раздела 14451 Правительственного кодекса, внесении изменений в раздел 20300 и внесении изменений в заголовок статьи 16 (начиная с раздела 20300) главы 1 части 3. 1999–2000 Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 724.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Отмечается, что во время изменения нумерации автомагистралей штата Калифорния Маршрут 142 начинался на углу Имперского шоссе и Каролина-авеню (ныне бульвар Кремер), продолжался на север по Каролина-авеню до Берч-стрит, затем на восток по Берч-стрит до Валенсии. Авеню. Он повернул на север, на авеню Валенсия, и пошел по тому же маршруту, что и сейчас. Начальная почтовая миля стоит 0,75 ранда вместо 0,00 из-за перестройки и, как следствие, сокращения маршрута.
Внешние ссылки
[ редактировать ]