История системы автомагистралей штата Калифорния

История Калифорнии |
---|
![]() |
Периоды |
Темы |
Города |
Регионы |
Библиографии |
![]() |
Система автомобильных дорог штата Калифорния возникла в американском штате Калифорния в 1896 году, когда штат взял на себя содержание дороги Лейк-Тахо-Вагон-роуд . До этого дороги и улицы находились в ведении исключительно местных органов власти . Строительство системы автомагистралей по всему штату началось в 1912 году, после того как избиратели штата одобрили выпуск облигаций на сумму 18 миллионов долларов для покрытия автомагистралей протяженностью более 3000 миль (4800 км). Последнее крупное дополнение было сделано Ассамблеей штата Калифорния в 1959 году, после чего были внесены лишь незначительные изменения.
1895-1919 гг.
[ редактировать ]
Первая дорога штата была санкционирована 26 марта 1895 года Законодательным собранием штата Калифорния , когда он принял закон, который учредил должность «Комиссара по дороге Лейк-Тахо-Вагон-Роуд» для поддержания дороги Лейк-Тахо-Вагон-Роуд ( отрезок Джонсона 1852 года от Калифорнийская тропа ), сейчас 50 долларов США от Смит-Флэт — в 3 милях (4,8 км) к востоку от Плейсервилла — до границы штата Невада . [ 1 ] 58-я миля [ 2 ] Дорога (93 км) использовалась как платная до 1886 года, когда округ Эльдорадо ее купил ; 28 февраля 1896 года графство проложило дорогу к штату. [ 3 ] Финансирования хватило лишь на минимальные улучшения, включая строительство каменного моста через реку Саут-Форк-Американ в 1901 году. [ 4 ]

Также в 1895 году, 27 марта, законодательный орган создал Бюро автомобильных дорог в составе трех человек для координации усилий округов по строительству хороших дорог . Бюро объездило все графства штата в 1895 и 1896 годах и подготовило карту рекомендуемой системы дорог штата, которую они представили губернатору 25 ноября 1896 года. [ 5 ] законодательный орган заменил Бюро автомобильных дорог Департаментом автомобильных дорог . 1 апреля 1897 года [ 6 ] через три дня после того, как он принял закон о создании второй автомагистрали штата от Сакраменто до Фолсома - еще одной части того, что стало 50 США, - которая будет обслуживаться тремя «комиссарами по шоссе Фолсома». [ 7 ] Это была последняя автомагистраль, обслуживаемая отдельным органом власти, поскольку следующая государственная дорога, Государственная дорога Моно-Лейк-Бейсин (ныне часть SR 120 ), была назначена законодательным органом в 1899 году для строительства и обслуживания Департаментом автомобильных дорог. [ 8 ]
В следующем десятилетии были приняты законы о еще нескольких автомагистралях штата, а 11 марта 1907 года законодательный орган принял закон о создании Инженерного департамента . Этот новый департамент, помимо обязанностей, не связанных с шоссе, должен был содержать все автомагистрали штата, включая озеро Тахо Вагон Роуд. [ 9 ] 22 марта 1909 года был принят «Закон о государственных автомагистралях», вступивший в силу 31 декабря 1910 года после успешного голосования жителей штата в ноябре. Этот закон уполномочил Департамент инженерии выпустить облигации на сумму 18 миллионов долларов для «непрерывной и связанной системы автомагистралей штата», которая соединит все округа . [ 10 ] С этой целью 8 августа 1911 года департамент создал Калифорнийскую дорожную комиссию в составе трех человек , которая взяла на себя полную ответственность за строительство и обслуживание этой системы. Как и в случае с планом 1896 года, разработанным Бюро автомобильных дорог, Комиссия по шоссейным дорогам объехала штат, чтобы определить лучшие маршруты. [ 11 ] который в итоге растянулся примерно на 3100 миль (5000 км). [ 12 ] Строительство началось в середине 1912 года. [ 13 ] закладка фундамента первого контракта, который теперь является частью SR 82 в округе Сан-Матео . 7 августа состоится [ 14 ] Примечательные части системы, построенной комиссией, включали Ридж-Рут в южной Калифорнии и Йоло-Козуэй к западу от Сакраменто . [ 15 ]

Поскольку первый выпуск облигаций не обеспечил достаточного финансирования, «Закон о государственных автомагистралях 1915 года» был одобрен законодательным органом 20 мая 1915 года, а избирателями - в ноябре 1916 года и вступил в силу 31 декабря. Это дало Департаменту инженерии возможность дополнительные 12 миллионов долларов на завершение первоначальной системы и 3 миллиона долларов на дополнительные примерно 680 миль (1090 км), предусмотренные законом. В это время каждому маршруту был присвоен номер от 1 до 34; [ 16 ] эта система обозначения маршрутов, хотя и никогда не обозначавшаяся знаками, сохранялась до перенумерации 1964 года . В 1917 году законодательный орган предоставил Калифорнийской дорожной комиссии официальное признание и передал около 750 миль [ 17 ] (1200 км) дорог, принятых законодательным актом, до этого обслуживавшихся Государственным инженером, переданным в комиссию. [ 13 ] Там, где они не служили продолжением существующих маршрутов, этим маршрутам (и маршрутам, впоследствии добавленным законодательно в 1917 и 1919 годах) были присвоены номера от 35 до 45. Третий выпуск облигаций был одобрен избирателями на внеочередных выборах 1 июля 1919 года и обеспечил Еще 20 миллионов долларов для существующих маршрутов и такая же сумма для новых расширений общей протяженностью около 1800 миль (2900 км), добавив к маршрутам с 46 по 64 система. [ 18 ] Общая длина трех выпусков облигаций составила 5 560 миль (8 950 км), из которых чуть более 40% (60%, если не учитывать выпуск облигаций 1919 года) были завершены или находились в стадии строительства в середине 1920 года. [ 19 ]
1920-1958 гг.
[ редактировать ]
Инженерный департамент стал частью нового Департамента общественных работ в 1921 году, а в 1923 году Калифорнийская дорожная комиссия была полностью выделена в отдельный департамент. [ 20 ] Для оплаты дорог в 1923 году был утвержден налог на бензин в размере 2 центов за галлон . [ 20 ] Законодательный орган продолжал добавлять в систему автомагистрали, в том числе шоссе Мать-Лоуд (ныне часть SR 49 ) в 1921 году. [ 21 ] и тропа Эрроухед (ныне I-15 к северу от Барстоу ) в 1925 году. [ 22 ] В январе 1928 года Автомобильная ассоциация штата Калифорния и Автомобильный клуб Южной Калифорнии , которые уже разместили направляющие и предупреждающие знаки вдоль автомагистралей штата, разметили автомагистрали США на нескольких наиболее крупных автомагистралях штата. [ 23 ] Управление платных мостов Калифорнии было создано в 1929 году для приобретения и эксплуатации всех платных мостов на автомагистралях штата. [ 20 ] включая мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй и мост Каркинес .

После 1927 и 1929 годов, когда к системе не было добавлено ни одной автомагистрали, в 1931 году законодательный орган разрешил строительство 23 новых маршрутов. [ 24 ] которые имели номера от 72 до 80, если не являлись продолжением существующих маршрутов. Два года спустя были добавлены еще 213 участков шоссе. [ 25 ] увеличение почти вдвое общей длины государственных автомагистралей примерно до 14 000 миль (23 000 км); [ 26 ] номер последнего назначенного маршрута увеличился с 80 до 202. Многие из этих новых маршрутов, а также ряд существующих маршрутов были включены в первоначальную систему государственных указателей маршрутов в 1934 году, также размещенную автоклубами. [ 20 ] [ 27 ]
В 1947 году Отдел автомобильных дорог взял на себя вывески на государственных автомагистралях у автоклубов. [ 20 ] хотя, по крайней мере, Автоклуб Южной Калифорнии продолжал размещать знаки на улицах города до 1956 года. [ 28 ]
«Великая перенумерация» 1964 года.
[ редактировать ]В 1963 и 1964 годах Калифорнийское управление автомобильных дорог провело масштабное изменение нумерации автомагистралей штата. Большинство знаковых маршрутов , обозначенных для публики, сохранили свои номера; Основные изменения коснулись законодательных маршрутов , номера которых были изменены в соответствии с указателями маршрутов. Большое количество ранее неподписанных маршрутов получили номера знаков, соответствующие их новым законодательным номерам. Небольшим изменением стало удаление и сокращение многих маршрутов США в пользу межштатных автомагистралей (обозначенных в 1959 году), а также изменение нумерации маршрутов штатов, которые противоречили номерам межштатных дорог. Некоторые маршруты США, которые были официально удалены, продолжали подписываться до тех пор, пока не была завершена замена межштатных дорог. Закон штата, разрешающий изменение нумерации, был принят 20 сентября 1963 года. Изменения вывесок произошли к 1 июля 1964 года. [ 29 ]
1964 г. по настоящее время
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2013 г. ) |

Регулярно возникающий вопрос в политике Калифорнии с 1960-х годов заключался в том, следует ли штату продолжать агрессивно расширять свою сеть автострад или сосредоточиться на совершенствовании сетей общественного транспорта. В 1960-х и 1970-х годах по всему штату вспыхнули восстания на автострадах , в результате которых были уничтожены или задержаны несколько проектов, таких как автострада в Сан-Франциско между мостом Золотые Ворота и мостом Сан-Франциско-Окленд через залив , более известным как шоссе Эмбаркадеро , а также расширение межштатной автомагистрали. 710 через Южную Пасадину .
И Закон о национальной экологической политике 1969 года, и Закон Калифорнии о качестве окружающей среды 1970 года добавили важные экологические нормы к строительству автомагистралей. Затем, в 1972 году, Департамент общественных работ был объединен с Департаментом аэронавтики и стал современным Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans). [ 30 ] Теперь Caltrans не только управляет системой автомагистралей штата, но также активно участвует в работе систем общественного транспорта по всему штату и, таким образом, по сути отвечает за всю транспортную сеть штата.
Платные дороги и платные полосы с высокой посещаемостью начали открываться по всему штату, начиная с 1990-х годов. В этом десятилетии также была внедрена FasTrak , калифорнийская система электронного взимания платы за проезд (ETC), на всех пунктах взимания платы за проезд на автомагистралях штата. 91 экспресс-полоса открылась в 1995 году вдоль государственной трассы 91 между Анахаймом и линией округа Риверсайд и была разработана в результате партнерства между Caltrans и частной Калифорнийской частной транспортной компанией (CPTC). Агентства транспортных коридоров , местное агентство, созданное государством, также установили три платные дороги в Орандж-Калифорния в 1990-х годах. Еще один проект платной автомагистрали, финансируемый из частных источников, South Bay Expressway , начал работу в округе Сан-Диего в 2007 году. Некоторые из этих других HOT полос, пересекающих различные шоссе штата, также либо в настоящее время строятся, либо находятся на стадии планирования, которые откроются в ближайшем будущем.
Список номеров маршрутов 1917-1931 гг.
[ редактировать ]Примерное нынешнее количество (а) | От | К | История | |
---|---|---|---|---|
1 | США 101 , США 199 | Саусалито | Орегон | Выпуск облигаций 1910 года: от Саусалито до Кресент-Сити. Выпуск облигаций 1919 года: от Кресент-Сити до Орегона |
2 | США 101 , I-5 | San Francisco | Сан-Диего | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
3 | И-80 , СР 65 , СР 99 , И-5 | Сакраменто | Орегон | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
4 | СР 99 , И-5 | Сакраменто | Лос-Анджелес | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
5 | И-5 , И-205 , И-580 , СР 238 , И-680 , СР 17 | Стоктон | Санта-Крус с ответвлением в Окленд. | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
6 | I-80 | Сакраменто | Дэвис | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
7 | И-680 , И-80 , СР 113 , И-5 | Бенисия | Ред Блафф | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
8 | СР 37 , СР 121 , СР 12 | Новато | Фэрфилд | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут |
9 | СР 118 , И-210 , СР 66 | Сан-Фернандо | Сан-Бернардино | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округа Сан-Бернардино ) боковой район |
10 | СР 198 | Сан-Лукас | Национальный парк Секвойя | Выпуск облигаций 1910 года: из Хэнфорда в Визалию ( округ Кингс и округ Тулар, боковые места) Выпуск облигаций 1916 года: от Сан-Лукаса до Хэнфорда. Выпуск облигаций 1919 года: от Визалии до национального парка Секвойя. |
11 | США 50 | Сакраменто | Невада | Закон 1895 года: [ 1 ] Смит-Флэт в Неваду Закон 1897 года: [ 7 ] Сакраменто — Фолсом Выпуск облигаций 1910 года: от Сакраменто до Плейсервилла ( округа Эльдорадо ) боковой район Закон 1915 года: [ 31 ] От Плейсервилла до Смит-Флэт Выпуск облигаций 1919 года: от Плейсервилла до Поллока Пайнса |
12 | И-8 | Сан-Диего | Центр | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округа Империал ) боковое место |
13 | СР 219 , СР 108 | Выход | К востоку от перевала Сонора | Закон 1901 года: [ 32 ] Длинный амбар к востоку от перевала Сонора Выпуск облигаций 1910 года: от Салиды до Соноры ( округа Туолумне ) боковое место Закон 1919 года: [ 33 ] Сонора — Лонг-Барн |
14 | СР 123 , И-80 | Окленд | Мартинес | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округа Контра-Коста ) боковой район |
15 | СР 20 | Укия | Эмигрантский разрыв | Выпуск облигаций 1910 года: от Уильямса до Колузы ( округа Колуса ) боковое место Выпуск облигаций 1919 года: Юкайя — Уильямсу, Колуса — Эмигранту Гэпу. |
16 | 175 СР | Хопланд | Лейкпорт | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( в округе Лейк ) боковое место |
17 | И-80 , СР 49 | Розвилл | Невада Сити | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округ Плейсер и округа Невада ) боковые места |
18 | 140 СР. | Мерсед | Йосемитский национальный парк | Выпуск облигаций 1910 года: Мерсед в Марипосу ( округа Марипоса ) боковой район Закон 1915 года: [ 34 ] через национальный парк Йосемити Выпуск облигаций 1916 года: Марипоса в национальный парк Йосемити. |
19 | СР 71 , СР 60 | К западу от Клермонта | Риверсайд | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округа Риверсайд ) боковой район |
20 | 299 СР | Арка | Реддинг | Выпуск облигаций 1910 года: от Уивервилля до Реддинга ( в округе Тринити ) боковое место Выпуск облигаций 1916 года: Арката - Сальеру, Хелена - Уивервиллю. |
21 | 162 СР , 70 СР | Ричвейл | Куинси | Выпуск облигаций 1910 года: от Ричвейла до Оровилла как Маршрут 21 ( боковой район округа Бьютт ) и от Оровилла до Куинси как Маршрут 30 ( округа Плумас ) боковой центр Выпуск облигаций 1919 года: от Оровилла до Куинси по шоссе 21. |
22 | СР 156 | К северу от Холлистера | Святой Иоанн Креститель | Выпуск облигаций 1910 года: от Холлистера до Сан-Хуана Баутисты ( округа Сан-Бенито ) боковое место Выпуск облигаций 1919 года: к северу от Холлистера до Холлистера |
23 | СР 14 , США 395 , СР 89 | Безопасный | Саут-Лейк-Тахо | Закон 1901 года: [ 32 ] Бриджпорт к востоку от перевала Сонора Выпуск облигаций 1910 года: от Согуса до Бриджпорта ( округа Иньо и округ Моно , боковые места) Закон 1911 года: [ 35 ] к востоку от перевала Сонора до Саут-Лейк-Тахо |
24 | СР 12 , СР 49 , СР 4 | Вопреки | К юго-востоку от Маркливилля | Выпуск облигаций 1910 года: Лоди в Сан-Андреас ( округа Калаверас ) боковое место Закон 1911 года: [ 35 ] Большие деревья Калавераса к юго-востоку от Маркливилля Закон 1921 года: [ 21 ] Из Сан-Андреаса в лагерь Ангелов Закон 1925 года: [ 36 ] Лагерь ангелов до больших деревьев Калавераса |
25 | СР 49 | Невада Сити | Даунивилл | Выпуск облигаций 1910 года: весь маршрут ( округа Сьерра ) боковое место |
26 | И-10 , СР 86 | Сан-Бернардино | Центр | Выпуск облигаций 1916 года: весь маршрут |
27 | И-8 | Центр | Аризона | Выпуск облигаций 1916 года: весь маршрут |
28 | 299 СР | Реддинг | Невада | Выпуск облигаций 1910 года: Реддинг в Алтурас ( округа Модок ) боковой округ Закон 1911 года: [ 37 ] Питтвилл — Адин Закон 1921 года: [ 38 ] От высот до Невады |
29 | СР 36 , США 395 | Ред Блафф | Невада | Выпуск облигаций 1910 года: от Ред-Блафф до Сьюзанвилля ( в округе Лассен ) боковое место Выпуск облигаций 1919 года: от Сьюзанвилля до Невады. |
30 | 70 СР | Оровилл | Куинси | См. Маршрут 21. |
31 | И-215 , И-15 | Сан-Бернардино | Невада | Выпуск облигаций 1916 года: от Сан-Бернардино до Барстоу. Закон 1925 года: [ 22 ] Барстоу — Невада |
32 | СР 152 | Чочилла | Гилрой | Выпуск облигаций 1916 года: весь маршрут |
33 | СР 46 | Бейкерсфилд | Пасо Роблес | Выпуск облигаций 1916 года: весь маршрут |
34 | СР 104 , СР 88 | Неправильный | К юго-востоку от перевала Лютер | Выпуск облигаций 1910 года: Галт Джексону ( округа Амадор ) боковое место Закон 1911 года: [ 35 ] Джексон к юго-востоку от перевала Лютер |
35 | СР 36 , СР 3 | Безумная река | Арахис | Закон 1907 года: [ 39 ] весь маршрут |
36 | Н/Д | К северо-западу от Даунивилля | Даунивилл | Закон 1907 года: [ 40 ] весь маршрут |
37 | I-80 | Оберн | Траки | Закон 1909 года: [ 41 ] Эмигрантский разрыв до озера Доннер Закон 1915 года: [ 42 ] Доннер-Лейк — Траки Закон 1915 года: [ 43 ] От Оберна до Эмигранта Гэпа Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
38 | СР 89 , И-80 | Саут-Лейк-Тахо | Невада | Закон 1911 года: [ 44 ] Саут-Лейк-Тахо — Хомвуд Закон 1915 года: [ 42 ] От Хомвуда до Траки Закон 1919 года: [ 45 ] Траки в Неваду Выпуск облигаций 1919 года: от Тахо-Сити до Невады. |
39 | СР 28 | Тахо Сити | Невада | Закон 1915 года: [ 46 ] весь маршрут |
40 | 120 СР. | К западу от китайского лагеря | Ли Вининг | Закон 1899 года: [ 8 ] Йосемитский национальный парк к западу от Ли Вининга Закон 1915 года: [ 47 ] через национальный парк Йосемити Закон 1915 года: [ 34 ] к западу от китайского лагеря до национального парка Йосемити Закон 1917 года: [ 48 ] к западу от Ли Вининга до Ли Вининга |
41 | 180 СР. | Генерал Грант Гроув | Кингс-Каньон | Закон 1909 года: [ 49 ] весь маршрут Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
42 | СР 9 , СР 236 | Саратога Гэп | Государственный парк Биг-Бейсин-Редвудс | Закон 1913 года: [ 50 ] весь маршрут |
43 | СР 18 | Каньон Уотерман | Большое Медвежье озеро | Закон 1917 года: [ 51 ] Каньон Уотерман до восточной оконечности озера Биг-Беар через северную сторону Выпуск облигаций 1919 года: от озера Эрроубер до залива Меткалф на южной стороне озера Биг-Беар. |
44 | СР 236 | Боулдер-Крик | Государственный парк Биг-Бейсин-Редвудс | Закон 1913 года: [ 50 ] в парке Закон 1917 года: [ 52 ] за пределами парка |
45 | СР 162 | Биггс | Ивы | Закон 1919 года: [ 53 ] весь маршрут |
46 | СР 96 , СР 169 | К северу от Иреки | Кламат | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
47 | СР 32 | Орланд | Чико | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
48 | СР 128 | Кловердейл | Альбион | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
49 | СР 29 , СР 53 | Калистога | К северу от Нижнего озера | Выпуск облигаций 1919 года: от Калистоги до Нижнего озера по маршруту 49 и от Нижнего озера к северу от Нижнего озера по маршруту 50. |
50 | СР 16 | К северо-востоку от Нижнего озера | Рамси | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
51 | СР 12 | Санта Роза | Сонома | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
52 | СР 131 | Тибурон | Милл-Вэлли | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
53 | СР 12 | Фэрфилд | Вопреки | Выпуск облигаций 1919 года: от Фэрфилда до Рио-Виста Закон 1921 года: [ 54 ] Рио-Виста — Лоди |
54 | СР 16 | К востоку от Слаухауса | Плимут | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
55 | СР 35 | San Francisco | К северу от Санта-Крус | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
56 | СР 1 | Камбрия | Кармель | Выпуск облигаций 1919 года: от Сан-Симеона до Кармеля Закон 1921 года: [ 55 ] Камбрия — Сан-Симеон |
57 | СР 166 , СР 119 , СР 178 | Санта-Мария | Фримен Джанкшен | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
58 | СР 58 , И-40 | Мохаве | Аризона | Выпуск облигаций 1919 года: от Мохаве до Нидлс Закон 1925 года: [ 56 ] Иглы в Аризону |
59 | СР 138 | Горман | Ланкастер | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
60 | СР 1 | Река | Сан-Хуан Капистрано | Выпуск облигаций 1919 года: Окснард в Сан-Хуан Капистрано Закон 1925 года: [ 57 ] Эль-Рио — Окснард |
61 | СР 2 | Канада Флинтридж | Разрыв Красной Коробки | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
62 | СР 39 | Азуса | Каньон Сан-Габриэль | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
63 | СР 168 | Большая Сосна | Оазис | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
64 | И-10 | Мекка | Блайт | Выпуск облигаций 1919 года: весь маршрут |
65 | СР 49 | Оберн | Сонора | Закон 1921 года: [ 21 ] весь маршрут |
66 | 120 СР. | Латроп | Масло | Закон 1921 года: [ 58 ] весь маршрут |
67 | СР 129 | Святой Иоанн Креститель | Читтенден | Закон 1921 года: [ 59 ] весь маршрут |
68 | США 101 | San Francisco | Сан-Хосе | Законы 1923 и 1925 годов: [ 60 ] [ 61 ] весь маршрут |
69 | I-580 | Сен-Рафаэль | Пойнт Сан-Квентин | Закон 1925 года: [ 62 ] весь маршрут |
70 | СР 222 | Укия | Государственная больница Мендосино | Закон 1925 года: [ 63 ] весь маршрут |
71 | США 101 | Кресент-Сити | Орегон | Закон 1925 года: [ 64 ] весь маршрут |
См. также
[ редактировать ]- Наземная почта Баттерфилда
- Калифорнийская тропа
- Эль Камино Реал (Калифорния)
- Старая дорога
- Дорога на уровне моря Ринкон
- Южная эмигрантская тропа
- Стоктон – Лос-Анджелес Роуд
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Акт, разрешающий штату Калифорния обеспечить право собственности и право проезда для этой определенной дороги для повозок... начинающейся на небольшом расстоянии к востоку от деревни Смитс-Флэт... и ведущей оттуда к озеру Тахо... ", утвержден 26 марта 1895 г., глава 128, стр. 119
- ↑ Отчет комиссара по фургонной дороге на озере Тахо , 29 ноября 1898 г.
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , Centennial Edition, 9 сентября 1950 г.
- ^ Инженерный департамент (1917), с. 181
- ^ Удар, стр. 12-15.
- ^ Удар, с. 18
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о строительстве государственной автомагистрали или дороги для вагонов от Сакраменто-Сити до Фолсома...», утвержденный 29 марта 1897 г., глава 176, стр. 239
- ^ Перейти обратно: а б «Акт, предусматривающий строительство бесплатной дороги для вагонов из бассейна озера Моно, которая соединится с дорогой под названием «Тиога-роуд» на «Тиога-руднике» или рядом с ней, и выделение на это ассигнований», утвержденный 23 февраля. 1899 г., глава 26, с. 26
- ^ «Акт о создании в штате Калифорния инженерного департамента...», утвержден 11 марта 1907 г., глава 183, стр. 215
- ^ «Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы государственных автомагистралей в штате Калифорния...», утвержденный 22 марта 1909 г., глава 383, стр. 647
- ^ Удар, стр. 27-34.
- ^ Хоу и Питерс, с. 12
- ^ Перейти обратно: а б Автомобильные клубы, с. 16
- ^ Удар, с. 2
- ^ Инженерный департамент (1917), с. 198
- ^ Хоу и Питерс, стр. 11-14.
- ^ Дом и Питерс, с. 18
- ^ Хоу и Питерс, стр. 12-14.
- ^ Как и Питерс, с. 17
- ^ Перейти обратно: а б с д и Департамент транспорта Калифорнии , Информационный бюллетень: Важные события в истории Caltrans
- ^ Перейти обратно: а б с «Акт, объявляющий шоссе общего пользования, простирающееся от Оберна в округе Плейсер до боковой дороги Соноры в Соноре в округе Туолумне, шоссе штата», утвержден 3 июня 1921 года, глава 839, стр. 1608 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Акт, разрешающий и предписывающий Калифорнийской дорожной комиссии приобретать необходимые права проезда, а также строить и поддерживать шоссе, которое настоящим объявляется шоссе штата, простирающееся от Барстоу... до точки... на границе линия между штатом Калифорния и штатом Невада... на которой указано, что шоссе широко известно и называется тропой Эрроухед», утверждено 23 мая 1925 г., глава 369, стр. 670
- ^ Изменение нумерации маршрутов , Калифорнийские шоссе и общественные работы , март – апрель 1964 г., стр. 11
- ^ «Акт об установлении некоторых дополнительных государственных автомагистралей и отнесении их к второстепенным магистралям», утвержден 1 апреля 1931 г., глава 82, с. 102, вступил в силу 14 августа 1931 г.
- ^ 1933, глава 767, с. 2034 год
- ^ Объединенный комитет по установлению фактов по автомагистралям, улицам и мостам, Проблема шоссе Калифорнии, 1947, OCLC 4650558, стр. 29
- ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN 0008-1159 – через Archive.org .
- ^ Ричард Р. Мэтисон, Три машины в каждом гараже: история автомобиля и автомобильного клуба автомобилиста в Южной Калифорнии, Doubleday , 1968, OCLC 435368, стр. 240
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы, март – апрель 1964 г., Изменение нумерации маршрутов ( PDF )
- ^ Рэймонд Форсайт и Джозеф Хэгвуд, Сто лет прогресса (Сакраменто: Калифорнийский транспортный фонд, 1996)128.
- ^ «Акт, объявляющий дорогу для повозок, простирающуюся от западного конца дороги для повозок штата Лейк-Тахо до восточных границ города Плейсервилл, шоссе штата», утвержден 10 апреля 1915 г., глава 32, стр. 41
- ^ Перейти обратно: а б «Акт об объявлении части дороги для повозок Сонора и Моно, начинающейся к востоку от Соноры, в точке, известной как Лонг-Барн... и идущей оттуда через вершину гор Сьерра-Невада до Бриджпорта... автомагистралью штата. ", утвержден 12 марта 1901 г., глава 111, с. 272
- ^ «Акт, объявляющий шоссе общего пользования, простирающееся от Лонг-Барна... до восточной границы города Сонора, шоссе общего пользования», утвержден 27 мая 1919 г., глава 510, стр. 1069
- ^ Перейти обратно: а б «Акт о получении права собственности и последующем сохранении в качестве государственной автомагистрали платной дороги в округах Туолумне и Марипоса, известной как Биг-Оук-Флэт и дорога Йосемити, а также участка дороги округа Туолумне, соединяющего указанную платную дорогу с боковой дорогой Соноры. государственной магистрали.», утвержденный 19 мая 1915 г., глава 396, л.с. 635
- ^ Перейти обратно: а б с «Акт об установлении Альпийской государственной дороги; об определении ее маршрута...», утвержденный 15 апреля 1911 г., глава 468, стр. 931
- ^ «Акт, объявляющий окружную дорогу в округе Калаверас, простирающуюся от лагеря Ангелов через Валлеситу и Мерфи до больших деревьев Калаверас в национальном лесу, государственной автомагистралью», утвержден 23 мая 1925 года, глава 375, стр. 689
- ^ «Акт об объявлении государственной автомагистрали от линии округа Шаста через округ Лассен до линии округа Модок...», утвержден 22 апреля 1911 г., глава 498, стр. 1036
- ^ «Закон о выделении ассигнований на оплату затрат на обследование и подготовку планов и смет на строительство шоссе от города Алтурас в округе Модок до линии штата Невада-Калифорния по наиболее прямому и практичному маршруту через Седарвилл. соединяющееся с предлагаемой автомагистралью штата Невада.», утверждено 3 июня 1921 г., глава 888, стр. 1685 г.
- ^ «Закон, предусматривающий обследование, расположение и строительство государственной автомагистрали, соединяющей нынешние окружные дорожные системы любого одного или всех округов Тринити, Техама и Шаста с дорожной системой округа Гумбольдт...», утвержден 23 марта 1907 г., глава 117, с. 139
- ^ «Акт о выделении ассигнований на размещение, обследование и строительство государственной автомагистрали от точки, известной как ранчо Маунт-Плезант на дороге между Куинси и Мэрисвиллем, а затем в юго-восточном направлении через Юрику до Даунивилля, округ Сьерра».», утвержден 8 марта 1907 г., глава 116, с. 138
- ^ «Акт о выделении ассигнований на размещение, обследование и строительство государственной автомагистрали от Эмигрант-Гэп... до западной оконечности озера Доннер...», утвержден 13 марта 1909 г., глава 224, стр. 352
- ^ Перейти обратно: а б «Акт, объявляющий дорогу для повозок от МакКинни до западной оконечности озера Доннер шоссе штата». утвержден 18 мая 1915 г., глава 203, с. 441
- ^ «Акт, объявляющий окружную дорогу, идущую от Оберна... до точки возле Эмигрант-Гэп, государственной автомагистрали...», утвержден 9 июня 1915 г., глава 678, стр. 1327
- ^ «Закон о строительстве государственной автомагистрали от станции Мейера... до станции МакКинни...», утвержден 9 марта 1911 г., глава 158, стр. 324
- ^ «Акт об объявлении и создании государственной автомагистрали от города Траки, идущей в северо-восточном направлении вдоль нынешней проезжей дороги до границы штата Невада возле Верди», утвержден 15 апреля 1919 г., глава 66, стр. 102
- ^ «Закон о выделении ассигнований на размещение, обследование и строительство государственной автомагистрали от города Тахо... вдоль северной границы озера Тахо до западной границы штата Невада в Кристал-Бэй...», утвержден в июне. 9, 1915, глава 680, с. 1328
- ^ «Акт о выделении денег на покупку части Грейт-Сьерра-Вагон-роуд и на обеспечение принятия и содержания указанной дороги в качестве государственной дороги», утвержден 18 мая 1915 г., глава 306, стр. 488
- ^ «Акт о продлении государственной дороги бассейна озера Моно на восток до перекрестка с окружной дорогой от почтового отделения озера Моно до мельниц Моно», утвержден 29 мая 1917 г., глава 704, стр. 1326
- ^ «Акт о продолжении строительства шоссе, известного как шоссе Кингс-Ривер, чтобы объявить его государственной автомагистралью...», утвержден 13 марта 1909 г., глава 223, стр. 351
- ^ Перейти обратно: а б «Закон, предусматривающий обследование и строительство государственной автомагистрали от Саратога-Гэп, на линии между округами Санта-Клара и Санта-Крус, до Калифорнийского Редвуд-парка и внутри него...», утвержденный 13 июня 1913 года, глава 398, с. 855
- ^ «Акт об объявлении и создании государственной автомагистрали от города Сан-Бернардино через проспект Эрроухед, каньон Уотерман, Крест-драйв и Милл-Крик до города Редлендс», утвержден 29 мая 1917 года, глава 697. , с. 1314
- ^ «Закон, предусматривающий передачу штату Калифорния определенной дороги в городке Боулдер-Крик... а также ее содержание и улучшение, как шоссе штата...», утвержденный 29 мая 1917 г., глава 703, с. 1325
- ^ «Акт об объявлении и создании автомагистрали штата между нынешней автомагистралью штата в округе Бьютт и нынешней автомагистралью штата в округе Гленн, через существующие дороги округа, проходящие через город Бьютт и почтовое отделение Гленна в Уиллоус». Утвержден 27 мая 1919 года, глава 542, с. 1190
- ^ «Акт, объявляющий улучшенную окружную дорогу, идущую от Рио-Виста до Лоди, государственной автомагистралью», утвержден 3 июня 1921 г., глава 831, стр. 1597 г.
- ^ «Акт, объявляющий окружную дорогу, идущую от Сан-Симеона до Камбрии, государственной автомагистралью и предусматривающий ее содержание», утвержден 3 июня 1921 г., глава 837, стр. 1606
- ^ «Закон, разрешающий и предписывающий Комиссии по шоссейным дорогам Калифорнии приобретать необходимые права проезда, а также строить и поддерживать... шоссе штата, простирающееся от Нидлса... до точки... на границе между штатом Калифорния и штат Аризона напротив города Топок, штат Аризона...», утвержден 22 мая 1925 г., глава 279, с. 463
- ^ «Закон, разрешающий и дающий указание Комиссии по шоссейным дорогам Калифорнии приобретать необходимые права проезда, а также строить и поддерживать... шоссе штата, простирающееся от города Окснард до точки... на шоссе штата, простирающемся от Лос-Анджелеса до Вентура, такая точка должна находиться в городе Эль-Рио или вблизи него...», утверждено 22 мая 1925 г., глава 309, стр. 508
- ^ «Закон, предусматривающий переход штата Калифорния определенной дороги в графстве Сан-Хоакин...», утвержден 3 июня 1921 г., глава 845, стр. 1627 г.
- ^ «Акт об объявлении и создании государственной автомагистрали между точкой возле станции Читтенден в округе Сан-Бенито и точкой на втором маршруте государственной автомагистрали в районе моста через реку Сан-Бенито», утвержден 3 июня 1921 года, глава 836 , с. 1606
- ^ «Закон, разрешающий и дающий указание Комиссии по шоссейным дорогам Калифорнии прокладывать и приобретать право проезда или права проезда для шоссе или автомагистралей от границы округа города и округа Сан-Франциско до округа Сан-Матео и через него. ...», утвержденный 18 мая 1923 г., глава 181, стр. 422
- ^ «Закон о строительстве шоссе, известного как шоссе Бэй-Шор, в округах Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Клара», утвержден 23 мая 1925 г., глава 471, стр. 1009
- ^ «Акт, объявляющий шоссе общего пользования, простирающееся от Ирвин-стрит в пределах корпоративных границ города Сан-Рафаэль, в округе Марин, Калифорния, до Пойнт-Сан-Квентин, в округе Марин, Калифорния, шоссе штата», утвержден в апреле. 20, 1925, глава 82, с. 190
- ^ «Закон, предусматривающий передачу штату Калифорния определенной дороги в графстве Мендосино и объявляющий ее автомагистралью штата...», утвержденный 23 мая 1925 г., глава 351, стр. 635
- ^ «Закон, предусматривающий переход штата Калифорния определенной дороги в графстве Дель Норте и объявляющий ее автомагистралью штата...», утвержденный 23 мая 1925 г., глава 335, стр. 572
Ссылки
[ редактировать ]- Департамент инженерии , Пятый двухгодичный отчет Департамента инженерии штата Калифорния, с 1 декабря 1914 г. по 30 ноября 1916 г. , 1917 г.
- Бен Блоу, Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием, 1920 г. ( Archive.org или Google Books )
- Хоу и Питерс, Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния о работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911-1920 гг.
- Автомобильный клуб Южной Калифорнии и Автомобильная ассоциация штата Калифорния , Шоссе штата Калифорния: инженерное исследование , 1921 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Джоди; Эверсон, Дикен; Черт возьми, Джин; Хоббс, Келли; Хаддлсон, Джулия; Медин, Анмари; Майкселл, Стив; Моффетт, Чад; Скотт, Глория; Найяр, Марго; Своп, Карен; Томпсон, Скотт; Вутен, Кимберли; Чисмовски, Дебора (2016). Исторический контекст и методология оценки троп, дорог и автомагистралей в Калифорнии (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Калифорнии.