Агентства транспортных коридоров
Агентства транспортных коридоров | |
---|---|
Обзор | |
Генеральный директор | Валери Макфолл [ 1 ] |
Штаб-квартира | Ирвин, Калифорния |
Веб-сайт | https://thetollroads.com/ |
Операция | |
Начало работы | 1986 год [ 2 ] |
Агентства транспортных коридоров (TCA) – это два совместных органа власти, созданные Законодательным собранием штата Калифорния в 1986 году для планирования, финансирования, строительства и эксплуатации Ориндж округа платных дорог . TCA состоит из двух местных органов власти:
- Агентство транспортного коридора Сан-Хоакин-Хиллз , которое курирует платную дорогу Сан-Хоакин-Хиллз (маршрут штата 73) .
- Агентство предгорного/восточного транспортного коридора , которое управляет как платной дорогой предгорья (штатная трасса 241) , так и восточной платной дорогой ( штатная трасса 241 и государственная трасса 261 ).
Платные дороги, обслуживаемые TCA, финансируются за счет освобожденных от налогов облигаций на отдельной основе — налогоплательщики не несут ответственности за погашение какого-либо долга, если доходы от платы за проезд не дотягивают.
Некоторые законодатели Калифорнии и сторонники платных дорог предпочитают использовать аналогичные местные агентства для строительства и обслуживания будущих платных дорог, особенно после разногласий по поводу разрешения частной компании управлять 91 экспресс-полосой . Другие выступают против них, утверждая, что новые платные дороги лишь облегчат и увековечат разрастание городов.
Агентство транспортного коридора профинансировало исследования, в которых утверждалось, что калифорнийский мухоловок не является отдельным видом, чтобы аргументировать исключение этого вида из списка в соответствии с Законом об исчезающих видах 1973 года и позволить расширить государственную трассу 241. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Изначально предполагалось, что платные дороги, находящиеся в ведении транспортных агентств, станут бесплатными к 2033 году. [ 4 ] Но TCA рефинансировала долг в 2014 году, продлив таким образом полномочия агентства в отношении платных дорог до 2053 года. [ 5 ]
В 2018 году агентства транспортных коридоров подписали соглашение о сотрудничестве с Транспортным управлением округа Сан-Бернардино , которое станет партнером по обработке платных полос с высокой посещаемостью округа Сан-Бернардино. [ 6 ]
К 2020 году бюджет агентств транспортных коридоров составлял 400 миллионов долларов в год. [ 7 ]
К марту 2020 года агентства транспортного коридора официально отказались от планов продлить государственный маршрут 241 через Сан-Клементе. [ 8 ]
В 2021 году город Сан-Клементе проголосовал за выход из агентства транспортного коридора, поскольку город потерял веру в то, что агентство сможет своевременно погасить свой долг. [ 9 ]
Дороги
[ редактировать ]Название дороги | Длина (ми) | Длина (км) | Южная конечная остановка | Северная конечная остановка | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() |
11.0 | 17.7 | I-5 в Лагуна Нигель | Бизон-авеню на Ирвина и Ньюпорт-Бич границе | 1996 | текущий | На участке SR 73 от I-5 до Гринфилд-роуд плата не взимается. SR 73 продолжается к северу от Бизон-авеню по автостраде Корона-дель-Мар до I-405 в Коста-Меса. |
![]() ![]() |
4.1 | 6.6 | I-5 в Ирвине | SR 241 в Ирвине | 1998 | текущий | SR 133 продолжается к югу от I-5 по автостраде Лагуна до I-405, затем по Лагуна-Каньон-роуд от I-405 до границ города Лагуна-Бич, где становится Бродвеем до своей конечной остановки на SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) . |
![]() ![]() |
24.5 | 39.4 | Бульвар Осо и бульвар Лос-Патронес возле Лас-Флорес | SR 91 в Анахайме | 1993 | текущий | Участок SR 241 к северу от SR 133 является частью Восточного транспортного коридора, а к югу от SR 133 является Предгорным транспортным коридором. Продолжение без взимания платы за южную конечную точку SR 241 до Cow Camp Road в Ранчо Миссия Вьехо - это бульвар Los Patrones. |
![]() ![]() |
6.2 | 10.0 | Уолнат-авеню и Джамбори-роуд в Ирвине | SR 241 в оранжевом цвете | 1999 | текущий | Продолжение без взимания платы за южную конечную точку SR 261 до Бэйсайд Драйв в Ньюпорт-Бич - это Джамбори-роуд . |
![]() ![]() |
11.13 | 17.91 | Лос-Анджелес – Сан-Бернардино линия округа | Этиванда-авеню в Онтарио | 2024 | текущий | TCA выступает в качестве партнера по обработке экспресс-полос округа Сан-Бернардино в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Транспортным управлением округа Сан-Бернардино . [ 6 ] |
- В этот список не включены высоконагруженные платные полосы 91 полосы экспресса от SR 55 в Анахайме до линии округа Риверсайд , а также полосы экспресса I-405 между SR 73 в Коста-Меса и развязкой I-605 / SR 22 в Силе. Пляж . Эти объекты принадлежат и управляются Транспортным управлением округа Ориндж (OCTA).
Критика
[ редактировать ]В 2020 году агентства транспортных коридоров подверглись критике за попытку превратить бесплатную дорогу в платную. Агентства транспортных коридоров также возражали против законодательства штата, которое запрещает им расширять систему взимания платы за проезд в округе Ориндж после того, как TCA была поймана на использовании денег за проезд для оплаты лоббиста. [ 10 ]
В 2020 году Большое жюри округа Ориндж опубликовало отчет, в котором говорилось, что агентства транспортных коридоров полностью выполнили свой первоначальный мандат, одновременно критикуя их за попытку участвовать в будущем планировании платы за проезд, утверждая, что «большая часть планирования выполняется консультантов и сотрудников TCA, которые имеют финансовую заинтересованность в продолжении работы TCA за пределами своего первоначального мандата, и находятся вне поля зрения многих членов правления TCA и общественности, что создает проблему конфликта интересов». [ 11 ]
В 2021 году Большое жюри округа Ориндж раскритиковало агентства по транспортным коридорам за то, что они собрали более 28 миллиардов долларов на строительство системы автомагистралей, строительство которой обошлось в 2,8 миллиарда долларов. Главный аргумент большого жюри заключается в том, что у TCA нет оснований откладывать выплату долга в 2053 году. [ 12 ] [ 13 ]
В 2022 году генеральный директор TCA подал в отставку из-за расследования неправомерных действий. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 8 декабря, EIN Presswire (2 июля 2023 г.). «Валари Макфолл назначена временным генеральным директором агентств транспортных коридоров» . КТЛА . Проверено 3 июля 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Предпосылка и история | Платные дороги» . thetollroads.com . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Кларк, Крис (21 сентября 2016 г.). «Эта крошечная птичка одержала победу в науке» . КСЭТ . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Эти платные дороги еще долгие годы не станут автострадами» . Реестр округа Ориндж . 13 ноября 2020 г. Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «С%20этим%20новым%20долгосрочным%20устойчивым%20долгом%20структурой%20и главным%20исполнительным%20офицером%20%20%20транспортных%20коридора%20агентств. Рефинансирование на сумму 1,4 миллиарда долларов улучшает долгосрочную структуру долга для платной дороги 73». | Платные дороги» . www.thetollroads.com . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Центр обслуживания клиентов в Сан-Бернардино открывается в рамках подготовки к созданию будущих полос SB Express на межштатной автомагистрали 10» . thetollroads.com (пресс-релиз). Агентства транспортных коридоров . 8 июля 2024 г.
- ^ «Сэмюэл Джонсон становится первым чернокожим человеком, возглавившим Агентство транспортного коридора округа Ориндж» . Ежедневный пилот . 11 сентября 2020 г. Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «TCA прекращает усилия по расширению платной дороги 241 и единогласно поддерживает трехпроектное решение по облегчению дорожного движения в округе Южный Ориндж» . АП Новости . 12 марта 2020 г. Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Раймундо, Шон (19 мая 2021 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Совет голосует за официальный выход из TCA» . Сан-Клементе Таймс . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Фо, Брэндон (29 июня 2020 г.). «Чиновники платных дорог продолжают бороться с попытками отказаться от продления платных дорог на юге Округа, чтобы защитить финансовое здоровье» . Голос ОК . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Агентства по транспортному коридору: они наносят ущерб округу Ориндж?» (PDF) . Большое жюри округа Ориндж 2020 . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «28 миллиардов долларов за дорогу стоимостью 2,8 миллиарда долларов» (PDF) . Большое жюри округа Ориндж 2021 . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «241, 73 и связанные с ними платные дороги принесут 28 миллиардов долларов на систему, строительство которой обошлось в 2,8 миллиарда долларов, - говорит большое жюри ОК» . Реестр округа Ориндж . 23 июня 2021 г. Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Бесяда, Ной (18 ноября 2022 г.). «Генеральный директор платной дороги округа Ориндж подал в отставку во время расследования неправомерных действий» . Голос ОК . Проверено 3 июля 2023 г.