Маршрут штата Калифорния 241
SR 241 выделен красным; Los Patrones Pkwy в синем цвете | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans и TCA. | ||||
Длина | 24 534 миль [1] (39,484 км) | |||
Существовал | 1993 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Бульвар Осо и бульвар Лос-Патронес возле Лас-Флорес | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 241 ( SR 241 ) — одна из двух автомагистралей штата в Калифорнии, которые являются с контролируемым доступом платными дорогами на всем протяжении (вторая — SR 261 , обе в округе Ориндж ). Южная половина SR 241 от Лас-Флореса до Ирвина представляет собой Предгорный транспортный коридор , а его северная половина до SR 91 на границе Анахайм - Йорба-Линда является частью системы Восточного транспортного коридора с SR 133 и SR 261.
SR 241 — одна из самых высоких надземных автомагистралей в округе Ориндж. С нее открывается живописный вид на горы Санта-Ана и города внизу, она проходит через 12 различных городов и регионов на своем протяжении.
Законодательно SR 241 должен проходить на юг до I-5 на пляже штата Сан-Онофре на границе с округом Сан-Диего . План строительства этой части был отвергнут из-за экологических проблем. Округ поддерживает бесплатную дорогу Los Patrones Parkway , которая расширяет полосу отвода на юг до Rancho Mission Viejo , но местные власти не намерены передавать контроль над бульваром штату.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 241 проходит по двум названным платным дорогам: его южная половина представляет собой Предгорный транспортный коридор протяженностью 12 миль (19 км), а его северная половина является частью Восточного транспортного коридора.
Платная дорога начинается на развязке с бульваром Осо возле Лас-Флорес , а полоса отвода продолжается на юг до бульвара Лос-Патронес. Затем SR 241 направляется на север через ранчо Санта-Маргарита и каньон Трабуко возле регионального парка О'Нил . Затем он проходит через восточные районы Мишн-Вьехо и Лейк-Форест, прежде чем пройти параллельно скалистым предгорьям Ирвина . Затем он проходит вдоль самой восточной окраины Ирвина, с живописными видами по обе стороны, прежде чем встретить восточную конечную точку SR 133 . После этой развязки SR 241 продолжает движение на север как часть Восточного транспортного коридора. Затем SR 241 пересекает SR 261 и Сантьяго-Каньон-роуд ( CR S18 ) возле озера Ирвин , а затем поворачивает на северо-восток к своей северной конечной точке на SR 91 на границе Анахайма и Йорба-Линда возле реки Санта-Ана . [2]
SR 241 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а также [4] Национальная система автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6]
История
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Платная дорога была построена Агентством транспортного коридора , также известным как TCA, и принадлежит штату Калифорния. Строительство финансировалось за счет облигаций, которые погашались за счет доходов от дорожных сборов. Налогоплательщики не несут ответственности за погашение какого-либо долга, если доходы от дорожных сборов не достигаются. [7]
Будущее
[ редактировать ]Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Планировалось, что SR 241 продлится от нынешней южной конечной остановки на Oso Parkway на юг до I-5 на границе округа Сан-Диего недалеко от Сан-Онофре . Это южное расширение, известное как Foothill-South, должно было стать последним звеном в запланированной 67-мильной (108-километровой) сети платных дорог общего пользования округа Ориндж. [8] Расширение обеспечило бы альтернативный маршрут от SR 91 до I-5 для тех, кто едет из округа Риверсайд и через юго-восток округа Ориндж на юг в округ Сан-Диего. [9]
Среди сторонников проекта была коалиция торговых палат, которые утверждали, что он обеспечит больший доступ для таких сообществ, как Foothill Ranch , Rancho Santa Margarita , Las Flores , Coto de Casa , Wagon Wheel и Rancho Mission Viejo . Агентства транспортных коридоров (TCA) первоначально прогнозировали, что к 2025 году движение увеличится на 60 процентов, и подсчитали, что Футхилл-Юг уменьшит движение на I-5 на 2,6–8 процентов. Предлагаемый маршрут был выбран совместной группой, в которую входили Федеральное управление автомобильных дорог , Агентство по охране окружающей среды , Служба рыболовства и дикой природы , Инженерный корпус армии и компания Caltrans . Первоначально план предусматривал, что последние 4 мили (6,4 км) дороги пройдут через базу морской пехоты Кэмп-Пендлтон , а также через участок государственного пляжа Сан-Онофре , который арендован у Корпуса морской пехоты США . Корпус морской пехоты оставил за собой право предоставлять сервитуты в отношении права отвода при заключении договора аренды с Департаментом парков и отдыха Калифорнии. был подписан в 1971 году. В конце концов, представители Кэмп-Пендлтона отказали в разрешении на строительство дороги на базе, но одобрили строительство дороги через ту часть базы, где находится государственный парк. [10] [11] Совет директоров TCA, местные выборные должностные лица, представляющие территории, прилегающие к платным дорогам, сертифицировал отчет о воздействии проекта на окружающую среду в 2006 году.
Многие защитники природы, экологические группы и некоторые жители Сан-Клементе выступили против расширения государственного пляжа Сан-Онофре. Бывший генеральный прокурор Калифорнии Билл Локьер в 2006 году подал два иска, один от имени Комиссии по наследию коренных американцев. Третий иск был подан коалицией нескольких групп, включая Sierra Club , Surfrider Foundation , Совет по защите природных ресурсов . [12] Позже выяснилось, что TCA профинансировало исследование в поддержку исключения калифорнийского мухоловка из федерального списка исчезающих видов . [13] что облегчило бы строительство продления платной дороги.
6 февраля 2008 г. Прибрежная комиссия Калифорнии проголосовала 8–2. [14] отклонить запланированное расширение через государственный пляж Сан-Онофре. TCA обжаловало решение Прибрежной комиссии министру торговли США . [15] 18 декабря 2008 года Министерство торговли объявило, что поддержит решение Калифорнийской прибрежной комиссии, которая признала предложенное TCA расширение несовместимым с Законом о прибрежных зонах Калифорнии . [16] В пресс-релизе, выпущенном Министерством торговли, Министерство транспорта отметило, что существует по крайней мере одна разумная альтернатива проекту и что проект не является необходимым в интересах национальной безопасности. [17]
В ноябре 2016 года TCA достигло юридического соглашения, положившего конец 15-летнему спору с более чем дюжиной экологических организаций и штатом Калифорния. Соглашение гарантировало, что любая дорога будет проходить мимо консерватории Донны О'Нил Лэнд, государственного пляжного парка Сан-Онофре и других экологически чувствительных территорий. Экологические организации согласились не подавать в суд на TCA из-за других потенциальных трасс, соединяющих платную дорогу 241 с автострадой I-5, до тех пор, пока трассы не войдут в «зону, избегающую воздействия на окружающую среду». [18]
Узоры бульвара
[ редактировать ]Ранчо Миссия Вьехо , которое публично осудило все предложенные выравнивания расширений SR 241, помогло профинансировать строительство четырехполосной бесплатной автострады длиной 4,5 мили (7,2 км), известной как Los Patrones Parkway. Дорога, обслуживаемая округом Ориндж , повторяет точную линию, как и предлагаемое расширение Тесоро SR 241 между Oso Parkway и Cow Camp Road. Ранчо Миссия Вьехо предоставило 85 миллионов долларов из общей сметной стоимости в 100 миллионов долларов на строительство дороги. Los Patrones Parkway также включает в себя новую многоцелевую тропу на западной стороне шоссе между Oso Parkway и Chiquita Canyon Drive, два перехода для диких животных под дорогой, ограждение для диких животных и пересадку более 100 акров растительности. Однако местные экологические группы выразили обеспокоенность тем, что TCA может приобрести Los Patrones Parkway в будущем, чтобы продлить SR 241 на юг. [19]

10 августа 2018 года Общественные работы округа Ориндж начали строительство проекта стоимостью 30 миллионов долларов по превращению участка бульвара Осо в мост, обеспечивающий прямое сообщение между SR 241 и бульваром Лос-Патронес. Новая развязка завершилась в середине января 2021 года. [20]
Los Patrones Parkway строился в два этапа. Первая очередь дороги между Oso Parkway и Chiquita Canyon Drive открылась 12 сентября 2018 года. [21] Однако из-за значительных осадков открытие второй фазы дороги между Чикита-Каньон-Драйв и Кау-Кэмп-роуд дважды откладывалось по сравнению с запланированным сроком на конец 2018 года. [22] [23] и открылся только 17 октября 2019 года. [24]
Тем временем TCA продолжало изучать альтернативные варианты продления платной дороги через Сан-Хуан-Капистрано и Сан-Клементе до I-5. Столкнувшись с оппозицией, совет директоров TCA 12 марта 2020 года единогласно проголосовал за поддержку предложения о продлении бесплатного бульвара Los Patrones округа на юг до Авенида Ла Пата недалеко от границы города Сан-Клементе. [25]
В 2021 году сенатор штата Патрисия Бейтс внесла в Сенат законопроект 760 об исключении участка между бульваром Осо и сегментом I-5 из юридического определения SR 241, что навсегда уничтожило бы любой план по преобразованию бульвара Лос-Патронес в платную дорогу или любой другой план по расширению СР 241. [26] [27]
Плата за проезд
[ редактировать ]В SR 241 используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой с водителей взимаются фиксированные ставки в зависимости от того, через какие именно пункты взимания платы за проезд они проезжают. С 13 мая 2014 года на дороге действует полностью электронная открытая система взимания платы за проезд . [28] А 2 октября 2019 года программа взимания платы за проезд номерного знака под брендом «ЭкспрессАккаунт» была прекращена. [29] Водители по-прежнему могут платить с помощью FasTrak электронной системы взимания платы или посредством единовременного платежа онлайн. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе им будет предъявлено обвинение в нарушении платы за проезд. [30]
Есть два портала для взимания платы за проезд по магистральным линиям: портал магистральной линии Томато-Спрингс к югу от развязки SR 133 и портал магистральной линии Windy Ridge к югу от развязки SR 91. По состоянию на июль 2022 г. [update], оба портала, а также выход на север и вход на юг на Portola Parkway-North используют схему оплаты за пробки, основанную на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд (4,40 доллара США в Windy Ridge, 4,20 доллара США в Tomato Springs). и 3,16 доллара США в Portola Parkway-North) независимо от дня и времени. Плата за проезд также взимается по фиксированной ставке для всех водителей на отдельных въездах и съездах: съездах на юг и въездах на север с Oso Pkwy (2,59 доллара США) и Antonio Parkway (1,81 доллара США); а также выезды на север и входы на юг с бульвара Лос-Алисос (1,70 доллара США), Портола-Паркуэй-Юг (1,81 доллара США) и Алтон-Паркуэй (2,69 доллара США). [31]
Выход из списка
[ редактировать ]Согласно официальному списку выездов Caltrans, пробег измеряется от незастроенной южной конечной остановки на межштатной автомагистрали 5 недалеко от Сан-Клементе . [32] Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [32] [1] [33] [34] | км | Выход [32] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Цветы | 14.55 | 23.42 | — | Лос-Патронес Бульвар юг | Продолжение за бульваром Осо; Пункт взимания платы за проезд FasTrak непосредственно к северу от эстакады Oso Parkway. |
14 | Осо бульвар | Платный выезд на юг и вход на север | |||
Ранчо Санта Маргарита | 17.54 | 28.23 | 18 | Антонио Парквей | Платный выезд на юг и вход на север |
18.49 | 29.76 | 19 | Автоцентр Драйв / бульвар Санта-Маргарита | Auto Center Drive не подписан на северное направление | |
Ранчо Санта-Маргарита – Миссия-Вьехо линия | 20.08 | 32.32 | 20 | Бульвар Лос Алисос | Платный выезд на север и въезд на юг |
Озеро Форест | 21.80 | 35.08 | 22А | Портола Бульвар | Обозначено как выход 22 в северном направлении; платный выезд на север и вход на юг |
22.44 | 36.11 | 22Б | Лейк Форест Драйв | Выход на юг и вход на север | |
23.42 | 37.69 | 23 | Элтон-Паркуэй | Платный выезд на север и въезд на юг | |
Ирвин | 24.97 | 40.19 | 25 | Портола-Паркуэй - Ирвин | Платный выезд на север и въезд на юг |
Главный портал Tomato Springs | |||||
27.43 | 44.14 | 27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Платный выезд на юг и въезд на север; северная конечная остановка SR 133 | |
Апельсин | 32.54 | 52.37 | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
32.64 | 52.53 | 32 | ![]() ![]() ![]() | Доступ на север от выхода 33; северная конечная остановка SR 261 | |
36.10 | 58.10 | Портал магистральной линии Windy Ridge | |||
Анахайм – Йорба Линда линия | 39.08 | 62.89 | 39 | ![]() | Обозначено выходами 39A (восток) и 39B (запад); выезды 40-41Б на SR 91 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Выходы из Parkway Patterns
[ редактировать ]В этот список выезда входит принадлежащий округу бульвар Лос-Патронес, который местные власти не намерены передавать Caltrans или TCA для возможного продления платной дороги SR 241. Таким образом, государство не содержит почтовых миль .Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ранчо Миссии Вьехо | Коровья Кэмп-Роуд | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Чикита Каньон Драйв | Выход на юг и вход на север | ||||
Цветы | 14 | Осо бульвар | Выход на север и вход на юг; последний свободный выезд на север перед началом SR 241 | ||
![]() ![]() ![]() | Продолжение за бульваром Осо. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «СР 241» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес – Лонг-Бич – Анахайм, Калифорния» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Справочная страница платной дороги» .
- ↑ 4 февраля 2008 г. «Предгорье Юга: развитие предлагаемого расширения платной дороги на сегодняшний день», The Orange County Register.
- ^ Эльмахрек, Адам (11 марта 2019 г.). «Битва за укрощение трафика OC сейчас разгорается из-за гонораров дорогостоящих консультантов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Платная дорога Предгорье-Юг: факт против вымысла
- ^ Платная дорога не должна мешать базовой миссии.
- ↑ 3 января 2007 г. «Студенты протестуют против расширения 241», Регистр округа Ориндж.
- ^ Кларк, Крис (21 сентября 2016 г.). «Эта крошечная птичка одержала победу в науке» . Переопределить . КСЭТ-ТВ . Проверено 21 июля 2017 г.
- ↑ 7 февраля 2008 г. «Комиссия отклоняет платную дорогу через пляж штата Сан-Онофре», LA Times.
- ↑ 29 октября 2008 г. «Предложение о расширении платной дороги 241», Green OC (Реестр округа Ориндж). Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Розенблатт, Сюзанна (19 декабря 2008 г.). «Платная дорога OC в Вашингтоне зашла в тупик» Los Angeles Times . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Решение и выводы» (PDF) . Министр торговли США. 18 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Знаковое соглашение положило конец 15-летнему спору по поводу продления платной дороги SR 241 | Платные дороги» .
- ^ Шимура, Томоя (6 ноября 2015 г.). «Противники и экологические группы внимательно следят за строительством дороги к платной дороге 241» . Реестр округа Ориндж . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Макри, Хизер (10 августа 2018 г.). «Начинается строительство по превращению бульвара Осо в мост, который соединит Лос-Патронес, который скоро откроется, с платной дорогой 241» . MediaNews Group, Inc. Реестр округа Ориндж . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Понси, Лу (12 сентября 2018 г.). «Бульвар Лос-Патронес открывается в надежде облегчить поездки на работу в Южный округ» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Раймундо, Шон (8 февраля 2019 г.). «Погода задерживает завершение строительства бульвара Лос-Патронес» . Отправка Капистрано. Отправка Капистрано . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Раймундо, Шон (27 сентября 2019 г.). «Los Patrones видит дальнейшие задержки» . Отправка Капистрано. Отправка Капистрано . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Пак, Чон (18 октября 2019 г.). «Второй сегмент бульвара Лос-Патронес открывается в Ранчо Миссия Вьехо» . MediaNews Group Inc. Реестр округа Ориндж . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ «Совет TCA одобряет расширение Los Patrones и отменяет планы платных дорог» . Сан-Клементе Таймс. 12 марта 2020 г. Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «SB-760 Государственные автомагистрали: Государственная трасса 241: сокращение» . Законодательное собрание штата Калифорния . 19 февраля 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Законопроект о блокировании платной дороги через Сан-Клементе очищает первый шаг» . Сан-Клементе Таймс. 6 мая 2021 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Весь электронный сбор» . Агентства транспортных коридоров . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
- ^ «Экспресс-аккаунт» . Агентства транспортных коридоров . 2 октября 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Способы оплаты проезда» . Агентства транспортных коридоров . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Тарифы на платные дороги» (PDF) . Агентства транспортных коридоров. 1 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Развязки на автомагистралях штата 241» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 8 февраля 2019 г. . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Калтранс: Состояние шоссе 241 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Официальный сайт агентств транспортных коридоров - включает информацию о платных дорогах SR 241 и других платных дорогах округа Ориндж.
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 241
- Калифорнийские шоссе: SR 241
Предгорье-Юг
[ редактировать ]- Официальный сайт проекта Foothill-South
- Предложение о продлении платной дороги 241 — Green OC в Регистре округа Ориндж
- Спасите парки и пляжи Калифорнии — Спасите Сан-Онфоре
- Облегчить трафик на местном сайте
- Сохранить сайт Trestles
- Спасите эстакады - планировщики дикого наследия. Архивировано 30 января 2008 г. в Wayback Machine.