Jump to content

Маршрут штата Калифорния 241

Карта маршрута :

Плата за проезд Калифорния.svg

Маркер платных дорог по государственной трассе 241

Плата за проезд по государственной трассе 241

SR 241 выделен красным; Los Patrones Pkwy в синем цвете
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и TCA.
Длина 24 534 миль [1] (39,484 км)
Существовал 1993 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец Бульвар Осо и бульвар Лос-Патронес возле Лас-Флорес
Основные перекрестки
Плата за проезд SR 133 возле Ирвина

Плата за проезд SR 261 в Оранже
Северный конец SR 91 на Анахайм Йорба Линда линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Апельсин
Система автомагистралей
СР 238 СР 242

State Route 241 ( SR 241 ) — одна из двух автомагистралей штата в Калифорнии, которые являются с контролируемым доступом платными дорогами на всем протяжении (вторая — SR 261 , обе в округе Ориндж ). Южная половина SR 241 от Лас-Флореса до Ирвина представляет собой Предгорный транспортный коридор , а его северная половина до SR 91 на границе Анахайм - Йорба-Линда является частью системы Восточного транспортного коридора с SR 133 и SR 261.

SR 241 — одна из самых высоких надземных автомагистралей в округе Ориндж. С нее открывается живописный вид на горы Санта-Ана и города внизу, она проходит через 12 различных городов и регионов на своем протяжении.

Законодательно SR 241 должен проходить на юг до I-5 на пляже штата Сан-Онофре на границе с округом Сан-Диего . План строительства этой части был отвергнут из-за экологических проблем. Округ поддерживает бесплатную дорогу Los Patrones Parkway , которая расширяет полосу отвода на юг до Rancho Mission Viejo , но местные власти не намерены передавать контроль над бульваром штату.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 241, идущий на север, к Ранчо Санта-Маргарита.

SR 241 проходит по двум названным платным дорогам: его южная половина представляет собой Предгорный транспортный коридор протяженностью 12 миль (19 км), а его северная половина является частью Восточного транспортного коридора.

Платная дорога начинается на развязке с бульваром Осо возле Лас-Флорес , а полоса отвода продолжается на юг до бульвара Лос-Патронес. Затем SR 241 направляется на север через ранчо Санта-Маргарита и каньон Трабуко возле регионального парка О'Нил . Затем он проходит через восточные районы Мишн-Вьехо и Лейк-Форест, прежде чем пройти параллельно скалистым предгорьям Ирвина . Затем он проходит вдоль самой восточной окраины Ирвина, с живописными видами по обе стороны, прежде чем встретить восточную конечную точку SR 133 . После этой развязки SR 241 продолжает движение на север как часть Восточного транспортного коридора. Затем SR 241 пересекает SR 261 и Сантьяго-Каньон-роуд ( CR S18 ) возле озера Ирвин , а затем поворачивает на северо-восток к своей северной конечной точке на SR 91 на границе Анахайма и Йорба-Линда возле реки Санта-Ана . [2]

SR 241 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [3] а также [4] Национальная система автомобильных дорог , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6]

Платная площадь Винди-Ридж

Платная дорога была построена Агентством транспортного коридора , также известным как TCA, и принадлежит штату Калифорния. Строительство финансировалось за счет облигаций, которые погашались за счет доходов от дорожных сборов. Налогоплательщики не несут ответственности за погашение какого-либо долга, если доходы от дорожных сборов не достигаются. [7]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Планировалось, что SR 241 продлится от нынешней южной конечной остановки на Oso Parkway на юг до I-5 на границе округа Сан-Диего недалеко от Сан-Онофре . Это южное расширение, известное как Foothill-South, должно было стать последним звеном в запланированной 67-мильной (108-километровой) сети платных дорог общего пользования округа Ориндж. [8] Расширение обеспечило бы альтернативный маршрут от SR 91 до I-5 для тех, кто едет из округа Риверсайд и через юго-восток округа Ориндж на юг в округ Сан-Диего. [9]

Среди сторонников проекта была коалиция торговых палат, которые утверждали, что он обеспечит больший доступ для таких сообществ, как Foothill Ranch , Rancho Santa Margarita , Las Flores , Coto de Casa , Wagon Wheel и Rancho Mission Viejo . Агентства транспортных коридоров (TCA) первоначально прогнозировали, что к 2025 году движение увеличится на 60 процентов, и подсчитали, что Футхилл-Юг уменьшит движение на I-5 на 2,6–8 процентов. Предлагаемый маршрут был выбран совместной группой, в которую входили Федеральное управление автомобильных дорог , Агентство по охране окружающей среды , Служба рыболовства и дикой природы , Инженерный корпус армии и компания Caltrans . Первоначально план предусматривал, что последние 4 мили (6,4 км) дороги пройдут через базу морской пехоты Кэмп-Пендлтон , а также через участок государственного пляжа Сан-Онофре , который арендован у Корпуса морской пехоты США . Корпус морской пехоты оставил за собой право предоставлять сервитуты в отношении права отвода при заключении договора аренды с Департаментом парков и отдыха Калифорнии. был подписан в 1971 году. В конце концов, представители Кэмп-Пендлтона отказали в разрешении на строительство дороги на базе, но одобрили строительство дороги через ту часть базы, где находится государственный парк. [10] [11] Совет директоров TCA, местные выборные должностные лица, представляющие территории, прилегающие к платным дорогам, сертифицировал отчет о воздействии проекта на окружающую среду в 2006 году.

Многие защитники природы, экологические группы и некоторые жители Сан-Клементе выступили против расширения государственного пляжа Сан-Онофре. Бывший генеральный прокурор Калифорнии Билл Локьер в 2006 году подал два иска, один от имени Комиссии по наследию коренных американцев. Третий иск был подан коалицией нескольких групп, включая Sierra Club , Surfrider Foundation , Совет по защите природных ресурсов . [12] Позже выяснилось, что TCA профинансировало исследование в поддержку исключения калифорнийского мухоловка из федерального списка исчезающих видов . [13] что облегчило бы строительство продления платной дороги.

6 февраля 2008 г. Прибрежная комиссия Калифорнии проголосовала 8–2. [14] отклонить запланированное расширение через государственный пляж Сан-Онофре. TCA обжаловало решение Прибрежной комиссии министру торговли США . [15] 18 декабря 2008 года Министерство торговли объявило, что поддержит решение Калифорнийской прибрежной комиссии, которая признала предложенное TCA расширение несовместимым с Законом о прибрежных зонах Калифорнии . [16] В пресс-релизе, выпущенном Министерством торговли, Министерство транспорта отметило, что существует по крайней мере одна разумная альтернатива проекту и что проект не является необходимым в интересах национальной безопасности. [17]

В ноябре 2016 года TCA достигло юридического соглашения, положившего конец 15-летнему спору с более чем дюжиной экологических организаций и штатом Калифорния. Соглашение гарантировало, что любая дорога будет проходить мимо консерватории Донны О'Нил Лэнд, государственного пляжного парка Сан-Онофре и других экологически чувствительных территорий. Экологические организации согласились не подавать в суд на TCA из-за других потенциальных трасс, соединяющих платную дорогу 241 с автострадой I-5, до тех пор, пока трассы не войдут в «зону, избегающую воздействия на окружающую среду». [18]

Узоры бульвара

[ редактировать ]

Ранчо Миссия Вьехо , которое публично осудило все предложенные выравнивания расширений SR 241, помогло профинансировать строительство четырехполосной бесплатной автострады длиной 4,5 мили (7,2 км), известной как Los Patrones Parkway. Дорога, обслуживаемая округом Ориндж , повторяет точную линию, как и предлагаемое расширение Тесоро SR 241 между Oso Parkway и Cow Camp Road. Ранчо Миссия Вьехо предоставило 85 миллионов долларов из общей сметной стоимости в 100 миллионов долларов на строительство дороги. Los Patrones Parkway также включает в себя новую многоцелевую тропу на западной стороне шоссе между Oso Parkway и Chiquita Canyon Drive, два перехода для диких животных под дорогой, ограждение для диких животных и пересадку более 100 акров растительности. Однако местные экологические группы выразили обеспокоенность тем, что TCA может приобрести Los Patrones Parkway в будущем, чтобы продлить SR 241 на юг. [19]

Вид на север со стороны бульвара Осо, когда бульвар Лос-Патронес переходит в SR 241 в некорпоративном округе Ориндж.

10 августа 2018 года Общественные работы округа Ориндж начали строительство проекта стоимостью 30 миллионов долларов по превращению участка бульвара Осо в мост, обеспечивающий прямое сообщение между SR 241 и бульваром Лос-Патронес. Новая развязка завершилась в середине января 2021 года. [20]

Los Patrones Parkway строился в два этапа. Первая очередь дороги между Oso Parkway и Chiquita Canyon Drive открылась 12 сентября 2018 года. [21] Однако из-за значительных осадков открытие второй фазы дороги между Чикита-Каньон-Драйв и Кау-Кэмп-роуд дважды откладывалось по сравнению с запланированным сроком на конец 2018 года. [22] [23] и открылся только 17 октября 2019 года. [24]

Тем временем TCA продолжало изучать альтернативные варианты продления платной дороги через Сан-Хуан-Капистрано и Сан-Клементе до I-5. Столкнувшись с оппозицией, совет директоров TCA 12 марта 2020 года единогласно проголосовал за поддержку предложения о продлении бесплатного бульвара Los Patrones округа на юг до Авенида Ла Пата недалеко от границы города Сан-Клементе. [25]

В 2021 году сенатор штата Патрисия Бейтс внесла в Сенат законопроект 760 об исключении участка между бульваром Осо и сегментом I-5 из юридического определения SR 241, что навсегда уничтожило бы любой план по преобразованию бульвара Лос-Патронес в платную дорогу или любой другой план по расширению СР 241. [26] [27]

Плата за проезд

[ редактировать ]

В SR 241 используется барьерная система взимания платы за проезд , при которой с водителей взимаются фиксированные ставки в зависимости от того, через какие именно пункты взимания платы за проезд они проезжают. С 13 мая 2014 года на дороге действует полностью электронная открытая система взимания платы за проезд . [28] А 2 октября 2019 года программа взимания платы за проезд номерного знака под брендом «ЭкспрессАккаунт» была прекращена. [29] Водители по-прежнему могут платить с помощью FasTrak электронной системы взимания платы или посредством единовременного платежа онлайн. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе им будет предъявлено обвинение в нарушении платы за проезд. [30]

Есть два портала для взимания платы за проезд по магистральным линиям: портал магистральной линии Томато-Спрингс к югу от развязки SR 133 и портал магистральной линии Windy Ridge к югу от развязки SR 91. По состоянию на июль 2022 г. , оба портала, а также выход на север и вход на юг на Portola Parkway-North используют схему оплаты за пробки, основанную на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд (4,40 доллара США в Windy Ridge, 4,20 доллара США в Tomato Springs). и 3,16 доллара США в Portola Parkway-North) независимо от дня и времени. Плата за проезд также взимается по фиксированной ставке для всех водителей на отдельных въездах и съездах: съездах на юг и въездах на север с Oso Pkwy (2,59 доллара США) и Antonio Parkway (1,81 доллара США); а также выезды на север и входы на юг с бульвара Лос-Алисос (1,70 доллара США), Портола-Паркуэй-Юг (1,81 доллара США) и Алтон-Паркуэй (2,69 доллара США). [31]

Выход из списка

[ редактировать ]

Согласно официальному списку выездов Caltrans, пробег измеряется от незастроенной южной конечной остановки на межштатной автомагистрали 5 недалеко от Сан-Клементе . [32] Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне
[32] [1] [33] [34]
км Выход
[32]
Направления Примечания
Цветы 14.55 23.42 Лос-Патронес Бульвар юг Продолжение за бульваром Осо; Пункт взимания платы за проезд FasTrak непосредственно к северу от эстакады Oso Parkway.
14 Осо бульвар Платный выезд на юг и вход на север
Ранчо Санта Маргарита 17.54 28.23 18 Антонио Парквей Платный выезд на юг и вход на север
18.49 29.76 19 Автоцентр Драйв / бульвар Санта-Маргарита Auto Center Drive не подписан на северное направление
Ранчо Санта-Маргарита Миссия-Вьехо линия 20.08 32.32 20 Бульвар Лос Алисос Платный выезд на север и въезд на юг
Озеро Форест 21.80 35.08 22А Портола Бульвар Обозначено как выход 22 в северном направлении; платный выезд на север и вход на юг
22.44 36.11 22Б Лейк Форест Драйв Выход на юг и вход на север
23.42 37.69 23 Элтон-Паркуэй Платный выезд на север и въезд на юг
Ирвин 24.97 40.19 25 Портола-Паркуэй - Ирвин Платный выезд на север и въезд на юг
Главный портал Tomato Springs
27.43 44.14 27


SR 133 Платный проезд на юг до I-5
Платный выезд на юг и въезд на север; северная конечная остановка SR 133
Апельсин 32.54 52.37 33


Сантьяго-Каньон-роуд ( CR S18 ) / Чепмен-авеню ( CR S25 ) до платной дороги SR 261 на юг
32.64 52.53 32

SR 261 Платный проезд на юг - Ирвин
Доступ на север от выхода 33; северная конечная остановка SR 261
36.10 58.10 Портал магистральной линии Windy Ridge
Анахайм Йорба Линда линия 39.08 62.89 39 SR 91 (Riverside Freeway) – Риверсайд , Лос-Анджелес Обозначено выходами 39A (восток) и 39B (запад); выезды 40-41Б на SR 91
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Выходы из Parkway Patterns

[ редактировать ]

В этот список выезда входит принадлежащий округу бульвар Лос-Патронес, который местные власти не намерены передавать Caltrans или TCA для возможного продления платной дороги SR 241. Таким образом, государство не содержит почтовых миль .Весь маршрут проходит по округу Ориндж .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Ранчо Миссии Вьехо Коровья Кэмп-Роуд Перекресток на уровне одного уровня
Чикита Каньон Драйв Выход на юг и вход на север
Цветы 14 Осо бульвар Выход на север и вход на юг; последний свободный выезд на север перед началом SR 241


Плата за проезд SR 241 север - Риверсайд
Продолжение за бульваром Осо.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Майкрософт ; Нокиа . «СР 241» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 февраля 2011 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ «Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес – Лонг-Бич – Анахайм, Калифорния» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 30 июля 2021 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ «Справочная страница платной дороги» .
  8. 4 февраля 2008 г. «Предгорье Юга: развитие предлагаемого расширения платной дороги на сегодняшний день», The Orange County Register.
  9. ^ Эльмахрек, Адам (11 марта 2019 г.). «Битва за укрощение трафика OC сейчас разгорается из-за гонораров дорогостоящих консультантов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 марта 2019 г.
  10. ^ Платная дорога Предгорье-Юг: факт против вымысла
  11. ^ Платная дорога не должна мешать базовой миссии.
  12. 3 января 2007 г. «Студенты протестуют против расширения 241», Регистр округа Ориндж.
  13. ^ Кларк, Крис (21 сентября 2016 г.). «Эта крошечная птичка одержала победу в науке» . Переопределить . КСЭТ-ТВ . Проверено 21 июля 2017 г.
  14. 7 февраля 2008 г. «Комиссия отклоняет платную дорогу через пляж штата Сан-Онофре», LA Times.
  15. 29 октября 2008 г. «Предложение о расширении платной дороги 241», Green OC (Реестр округа Ориндж). Архивировано 21 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Розенблатт, Сюзанна (19 декабря 2008 г.). «Платная дорога OC в Вашингтоне зашла в тупик» Los Angeles Times . Проверено 11 марта 2009 г.
  17. ^ «Решение и выводы» (PDF) . Министр торговли США. 18 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  18. ^ «Знаковое соглашение положило конец 15-летнему спору по поводу продления платной дороги SR 241 | Платные дороги» .
  19. ^ Шимура, Томоя (6 ноября 2015 г.). «Противники и экологические группы внимательно следят за строительством дороги к платной дороге 241» . Реестр округа Ориндж . Проверено 11 апреля 2017 г.
  20. ^ Макри, Хизер (10 августа 2018 г.). «Начинается строительство по превращению бульвара Осо в мост, который соединит Лос-Патронес, который скоро откроется, с платной дорогой 241» . MediaNews Group, Inc. Реестр округа Ориндж . Проверено 14 апреля 2019 г.
  21. ^ Понси, Лу (12 сентября 2018 г.). «Бульвар Лос-Патронес открывается в надежде облегчить поездки на работу в Южный округ» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 апреля 2019 г.
  22. ^ Раймундо, Шон (8 февраля 2019 г.). «Погода задерживает завершение строительства бульвара Лос-Патронес» . Отправка Капистрано. Отправка Капистрано . Проверено 14 апреля 2019 г.
  23. ^ Раймундо, Шон (27 сентября 2019 г.). «Los Patrones видит дальнейшие задержки» . Отправка Капистрано. Отправка Капистрано . Проверено 27 октября 2019 г.
  24. ^ Пак, Чон (18 октября 2019 г.). «Второй сегмент бульвара Лос-Патронес открывается в Ранчо Миссия Вьехо» . MediaNews Group Inc. Реестр округа Ориндж . Проверено 27 октября 2019 г.
  25. ^ «Совет TCA одобряет расширение Los Patrones и отменяет планы платных дорог» . Сан-Клементе Таймс. 12 марта 2020 г. Проверено 24 июня 2021 г.
  26. ^ «SB-760 Государственные автомагистрали: Государственная трасса 241: сокращение» . Законодательное собрание штата Калифорния . 19 февраля 2021 г. . Проверено 3 августа 2021 г.
  27. ^ «Законопроект о блокировании платной дороги через Сан-Клементе очищает первый шаг» . Сан-Клементе Таймс. 6 мая 2021 г. . Проверено 24 июня 2021 г.
  28. ^ «Весь электронный сбор» . Агентства транспортных коридоров . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2013 г.
  29. ^ «Экспресс-аккаунт» . Агентства транспортных коридоров . 2 октября 2019 года . Проверено 4 апреля 2020 г.
  30. ^ «Способы оплаты проезда» . Агентства транспортных коридоров . Проверено 13 августа 2022 г.
  31. ^ «Тарифы на платные дороги» (PDF) . Агентства транспортных коридоров. 1 июля 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Развязки на автомагистралях штата 241» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 8 февраля 2019 г. . Проверено 1 августа 2021 г.
  33. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  34. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Предгорье-Юг

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5466ce2b62e5e332bc165193ac143619__1721303040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/19/5466ce2b62e5e332bc165193ac143619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 241 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)