Jump to content

Номера выездов в США

Число выездов в США по штатам по состоянию на август 2021 г.
Exit Numbers in the United States by State as of August 2021

Номера съездов в Соединенных Штатах присвоены развязкам автострад и обычно нумеруются как съезды с автострад . Номера выходов обычно находятся над пунктами назначения и номерами маршрутов на выходе, а также над знаком на дороге . Номера выходов обычно сбрасываются на политических границах, таких как границы штатов. На некоторых крупных улицах также используются номера выходов. Съезды с автострад в США обычно нумеруются в двух форматах: по расстоянию и последовательному.

Межгосударственные автомагистрали

[ редактировать ]
Пример зеленой таблички с номером выхода для двух выходов на одной развязке.
Пример зеленой таблички с номером выхода для левого выхода с желтой панелью «левый»
Старые счета миль на I-295 в Род-Айленде , несколько других штатов сделали то же самое. По состоянию на сентябрь 2007 г. , эти знаки были заменены и используют только схему последовательных номеров выходов. Номера съездов на I-295 с тех пор были преобразованы в числа в милях.

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) обычно требует номеров съездов (в милях или последовательных) в системе автомагистралей между штатами; FHWA установило это требование в 1970 году. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) поощряло использование верстовых столбов и нумерации выходов к 1961 году. MUTCD обязал нумерацию выходов в 1971 году. [ нужна ссылка ] FHWA предоставило Калифорнии исключение из-за стоимости установки и обслуживания дополнительных вывесок; штат смог добиться отказа, поскольку он уже построил большую часть своих автострад , хотя некоторые автострады в округе Лос-Анджелес получили номера развязок: межштатная автомагистраль 10 (I-10) была единственной автострадой в округе, которая имела полный набор развязок. цифры. I-5 , US Route 101 (US 101), а затем State Route 11 (теперь I-110/SR 110) были пронумерованы на коротких расстояниях от центра Лос-Анджелеса. Развязки с автострадами не были пронумерованы, а номера развязок были указаны только на табличках, а не на знаках запекшейся крови. В 2002 году программа Cal-NExUS начала полностью нумеровать перекрестки Калифорнии. [1] Программа недостаточно финансируется, особенно из-за проблем с бюджетом Калифорнии, поэтому выходы обозначаются цифрами только тогда, когда знаки необходимо заменить. Поскольку эффективность системы нумерации выходов для целей навигации зависит от последовательной нумерации всех выходов. [ нужна ссылка ] , полезность системы, пока пронумерованы только некоторые выходы, ограничена. Первоначально первоначальная дата завершения этого проекта была установлена ​​на ноябрь 2004 года. Затем срок был продлен до 2008 года. Однако издание Калифорнийского руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением 2006 года удалило какие-либо сроки соблюдения требований для номеров выходов.

По состоянию на июнь 2008 г. , девять штатов - в основном на северо-востоке - и округ Колумбия использовали схемы последовательной нумерации по крайней мере на одной автомагистрали, хотя издание MUTCD 2009 года требует от этих юрисдикций перехода на нумерацию на основе расстояния. Хотя для новой редакции MUTCD был предложен десятилетний период соблюдения, [2] дата соответствия этого изменения в конечном итоге не была принята в редакции 2009 года, а это означает, что переход осуществляется путем систематического обновления существующих подписей, и не существует конкретной даты, к которой это изменение должно быть реализовано. Однако FHWA потребовало, чтобы все финансируемые из федерального бюджета маршруты с последовательной нумерацией в конечном итоге были преобразованы в номера выездов на основе пробега. С этой целью FHWA потребовало от каждого штата, который в настоящее время использует последовательную нумерацию выходов, представить план по постепенному переходу на номера выходов, основанные на расстоянии. [3] Некоторые из штатов, которые в настоящее время имеют последовательную нумерацию, либо уже запросили, либо намерены запросить у Федерального управления шоссейных дорог отказ от сохранения своих текущих систем нумерации, в то время как другие планируют постепенный переход к нумерации выездов на основе пробега с течением времени, когда существующие указатели подходят к концу. срока службы и заменяется.

Требование, основанное на милях, требует, чтобы несколько выходов на одной миле использовали буквенный суффикс в алфавитном порядке. Это также относится к разделенным развязкам, где два съезда используются для противоположных направлений дороги, например, на развязках с полным клеверным листом . В старых схемах нумерации съездов иногда используются кардинальные направления (E, N, S, W, часто EW или NS) в зависимости от направления перекрестных маршрутов, например, I-93 в Нью-Гэмпшире использует съезды 15E и 15W для клеверного листа. развязка с US 202 в Конкорде , которая размечена на востоке и западе на развязке. Многие выходы в северо-восточных штатах, которые в настоящее время или раньше использовали схемы последовательной нумерации, имели эти сокращения направлений, но большинство из них были преобразованы в схемы AB. (По состоянию на 2019 год Нью-Гэмпшир — единственный штат, где никогда не использовались выходы на основе расстояния, в том числе экспериментальные двойные выходы/цифры/буквы миль.)

Магистраль Нью-Джерси Тернпайк разделяется на Восточную и Западную отроги между развязками 15 и 18. Из-за этого на этих ответвлениях присутствуют суффиксы E и W (15E-16E-18E и 15W-16W-18W), чтобы дифференцировать развязку и проезжая часть. Одна развязка на Восточном отроге была построена позже между 15E и 16E, создав выезд 15X. Буква X использовалась для обозначения доступа к железнодорожной станции Secaucus Junction (на этапе планирования как Secaucus Transfer или Xfer), а также во избежание обозначения Interchange 15EA.

Пример съездов с последовательной нумерацией в Коннектикуте на мосту Чартер-Оук , шоссе 15 / США 5 ; штат начал предусмотренный на федеральном уровне переход на съезды с расстоянием в милю.

В некоторых штатах до сих пор используются системы, отличные от систем, основанных на стандарте MUTCD, в том числе:

  • Аляска : съезды на участки автомагистралей между штатами Аляски в настоящее время не пронумерованы.
  • Коннектикут : Последовательный, за исключением I-395 и I-691 . К 2029 году другие межштатные автомагистрали будут преобразованы в номера выездов на основе миль. Коннектикут планировал преобразовать I-91 на нумерацию выездов на основе пробега в 1974 году, однако ConnDOT отказался от этой инициативы из-за возражений со стороны местных предприятий. [4]
  • Делавэр последовательные : Номера выходов на I-95 и I-495 . У I-295 вообще нет номеров выездов, однако DelDOT сделал ссылку на уведомление о строительстве 2016 года, назвав выезд на север I-495 выходом 2.
  • Округ Колумбия : исторически единственные номера выездов, размещенные в округе, состояли из последовательных номеров на I-295 . На других автострадах округа Колумбия не было номеров выездов, но в 2008 году округ начал размещать последовательные номера на I-395 . По состоянию на июнь 2008 г. , не все развязки получили номера. Непосредственная близость развязок на этой короткой автостраде в сочетании с нехваткой места для новых развязок делает последовательную систему более практичной, чем систему, основанную на пробеге. [ нужна ссылка ]
  • Мэн : Первые девять съездов на I-295 через Портленд и Южный Портленд, а также I-395 через Бангор и Брюэр пронумерованы последовательно.
  • Массачусетс : в зависимости от пробега. I-291 и I-391 возле Спрингфилда, а также соединитель Лоуэлла в Лоуэлле и шоссе 213 в Метуэне пронумерованы последовательно. Однако эти дороги короткие и имеют съезды, которые обычно расположены с шагом в одну милю и закрываются в соответствии с существующими отметками миль. В настоящее время на проезжей части Лоуэлл-Коннектора нет никаких указателей миль. [5]
  • Миссисипи : съезды с I-69 не пронумерованы.
  • Нью-Гэмпшир : Все последовательно. Сообщается, что DOT Нью-Гэмпшира получило разрешение использовать федеральное финансирование для перехода на систему учета пробега, но еще не объявило официальный план перехода. Генеральный суд Нью-Гэмпшира рассматривает закон, разрешающий и предписывающий переход на номера выходов с указанием миль, но губернатор Крис Сунуну заявил, что он против отмены существующей в Нью-Гэмпшире системы последовательной нумерации выходов.
  • Нью-Джерси : на основе пробега, за исключением I-676 , I-278 и магистрали Нью-Джерси (часть которой совпадает с I-95 ), которые являются последовательными.
  • Нью-Йорк : В основном последовательный; исключения включают I-781 ( отрог Форт-Драм ), I-890 в Скенектади , [6] I-99 , Hutchinson River Parkway , Taconic State Parkway и I-84 . I-95 в основном использует последовательную нумерацию, однако номера выездов в Бронксе рассчитываются в милях. На магистральной автомагистрали штата Нью-Йорк используется отдельная схема нумерации выездов, отдельная от межштатных дорог; На участках I-87 и I-90, не являющихся автомагистралями, используются три независимые (в настоящее время последовательные) схемы нумерации выездов.
  • Пенсильвания : Автомагистрали между штатами пронумерованы по милям, за исключением I-579 и I-676 ; обе представляют собой короткие городские автострады без номеров съездов.
  • Род-Айленд : в 1970-х годах в Род-Айленде экспериментировали с двойными счетами выездов и миль. Штату было отказано в отказе FHWA сохранить свою последовательную систему нумерации. 3 ноября 2022 года штат завершил изменение нумерации всех номеров выездов с последовательных на мили, при этом I-95 стала последней межштатной автомагистралью, которая это сделала.
  • Техас : съезды на завершенных участках I-69W , I-169 и I-369 в настоящее время не пронумерованы.
  • Вермонт : последовательный, по состоянию на конец 2018 года не планируется переход на мильный расчет. Губернатор Фил Скотт достиг соглашения с FHWA об использовании двойной последовательной системы нумерации выходов на основе миль, начиная с 2020 года. В соответствии с соглашением существующие последовательные номера будут сохранены, а к каждому блоку знаков выхода будут добавлены дополнительные знаки с указанием количества миль номер выхода. [7]

Две автомагистрали ( I-19 в Аризоне и Делавэрский маршрут 1 [DE 1]) имеют метрическую нумерацию, поскольку они были построены в то время, когда считалось, что США полностью переходят на метрическую систему мер. DE 1 использует стандартные вехи с 2003 года, когда были заменены метрические столбы, а некоторые номера съездов (79, 83, 86, 88, 119) не совпадают ни с вехой, ни с ее преобразованием в километры, поскольку они смещены на мили от выезд на километр. На I-19 в настоящее время все номера выездов и расстояния указаны в километрах, но ограничения скорости указаны в милях в час. Дорога получила финансирование на изменение расстояний обратно в мили, но в ответ на местное сопротивление изменению номеров съездов Министерство транспорта Аризоны решило вместо этого потратить деньги на другие дороги. [8]

Другие автомагистрали

[ редактировать ]

Нумерация съездов на автомагистралях, не являющихся межштатными, менее последовательна. Например, в Техасе, где обычно используется нумерация выездов на основе миль, на шоссе US 75 между центром Далласа и границей Оклахомы используется последовательная нумерация . Точно так же на автостраде US 54 от Эль-Пасо до границы штата Нью-Мексико также используется последовательная нумерация выездов.

  • Алабама : только на US 78 (будущий I-22 ).
  • Аляска : на скоростной автомагистрали Йохансен есть три развязки с последовательными номерами выездов.
  • В Аризоне многие автострады, не являющиеся межштатными, используют номера съездов, такие как кольцевые автострады ( SR 101 и SR 202 ) вокруг Феникса , US 60 и SR 51 .
  • В Арканзасе США 67 (будущая I-57), Арканзасское шоссе 549 (AR 549) и США 70 на объездной дороге Хот-Спрингс являются единственными автострадами, не относящимися к межштатным автомагистралям, имеющими номера выездов. В настоящее время I-49 от I-40 в Алме до Бентонвилля на северо-западе Арканзаса следует старой системе нумерации, основанной на старом обозначении I-540 . Номера съездов и пробег рассчитываются на основе расстояния от места начала участка автомагистрали I-540 Форт-Смит на границе штата Оклахома.
  • Калифорния использует номера съездов на большинстве автомагистралей, не относящихся к межштатным автомагистралям по всему штату, если они построены в соответствии со стандартами автострад. Заметными исключениями являются участок автострады Охай SR 33 и его окрестностях в Вентуре , самый западный участок SR 37 возле Новато , участок Вестсайд-Паркуэй SR 58 в Бейкерсфилде , большинство развязок в стиле автострады на SR 152 в центральной Калифорнии, небольшой участок автострады SR 330 в Хайленде и развязки в стиле автострады на южном сегменте US 395 в юго-восточной части Калифорнии (развязка в северном сегменте US 395 пронумерована как съезд 8 для SR 70 , измеренный от Граница штата Калифорния-Невада, где США 395 снова въезжают в Калифорнию возле Колд-Спрингс, Невада ). Однако, как и в случае с межштатными автомагистралями, из-за проблем с бюджетом штата съезды с этих маршрутов обозначаются цифрами только в том случае, если знаки необходимо заменить.
    • На участке скоростной автомагистрали SR 86 возле Термала съезд на бульвар Аэропорт имеет номер 16, измеренный от начала старой SR 86S на 81-й авеню возле Оазиса (где SR 86 и SR 86S раньше разделялись). SR 86S был выведен из эксплуатации в 2012 году, поскольку SR 86 был перенаправлен на старую трассу скоростной автомагистрали SR 86S. Это единственный пронумерованный съезд на SR 86, несмотря на конфликт расстояний.
    • На очень небольшом участке автострады SR 126 недалеко от Санта-Клариты съезд на Коммерс-центр-Драйв последовательно пронумерован как выезд 13, поскольку выезд 12 находится в 27 милях (43 км) от Санта-Паулы, недалеко от восточного конца автострады Санта-Паула. раздел СР 126.
  • Колорадо не использует номера выездов на автомагистралях, не относящихся к межштатным автомагистралям. Исключением являются E-470 и Northwest Parkway , которые являются отдельными платными автомагистралями.
  • В Коннектикуте используются последовательные номера съездов на более длинных автомагистралях, не являющихся межштатными, таких как Маршрут 2, Маршрут 8, Маршрут 11, Маршрут 25 и США 7, но в конечном итоге он перейдет на номера выходов, основанные на расстоянии. Номера съездов на Маршруте 2A, Маршруте 9, Маршруте 40, Маршруте 72, Маршруте 184, Маршруте 349 и беззнаковом SR 695 основаны на пробеге; эти изменения включают восточный конец бывшей магистрали Коннектикута . На более коротких участках автострады, таких как объездная дорога US 6 Windham, Route 20 (разъем аэропорта Брэдли) и участках автострады Route 17, отсутствуют номера съездов. Номера выходов на Маршрут 15 ( бульвары Мерритт и Уилбур-Кросс ) являются последовательными, номера выходов на Маршрут 15 изначально были продолжением номеров выходов с бульвара Хатчинсон-Ривер в Нью-Йорке. Однако с тех пор Нью-Йорк изменил нумерацию съездов с бульвара Хатчинсон-Ривер, чтобы они были рассчитаны на мили; теперь развязка Route 120A на линии штата - это выезд 19 в восточном направлении (Хатчинсон) и выезд 27 в западном направлении (Мерритт). Бульвар Уилбур-Кросс, идущий на восток, берет на себя последовательную нумерацию Мерритта. На участках автострады US 7 также используется последовательная нумерация. Номера съездов на маршрутах 9 и 72 были изменены на нумерацию в милях в феврале 2023 года. Маршруты 8 и 25 - следующие автострады, которые будут заменены на номера съездов с указанием миль, что запланировано на конец 2023 или 2024 года.
  • В Делавэре DE US 301 использует номера выходов на основе пробега, а 141 использует последовательные номера выходов. DE 1 использует номера съездов в километрах, несмотря на использование указателей миль с 2003 года (а в более новых съездах используются номера, не имеющие смысла ни для одной системы, например, съезд 86 во Фредерике не находится в 86 милях или километрах от линии Мэриленда).
  • Во Флориде магистраль и другие скоростные автомагистрали , принадлежащие и управляемые компанией Florida's Turnpike Enterprise, используют съезды с номерами расстояний. На платных дорогах Управления скоростных автомагистралей Центральной Флориды также используются съезды с номерами расстояний. На скоростной автомагистрали Ли Роя Селмона в Тампе используется последовательная система нумерации выездов. Скоростные автомагистрали, находящиеся в ведении Управления скоростных автомагистралей Майами-Дейд, не имеют номеров выездов. [9]
  • В Джорджии нет номеров выездов на скоростных автомагистралях, не являющихся межштатными, за исключением SR 400 и Stone Mountain Freeway , которые работают по последовательной системе, а также SR 10 Loop , работающей по системе дистанционных номеров.
  • В штате Иллинойс номера выездов используются на трех автомагистралях: на шоссе 6 штата Иллинойс (IL 6) между Пеорией, IL 390 в северо-западном пригороде Чикаго и IL 255 в пригороде Сент-Луиса.
  • В штате Индиана номера выездов используются на двух автомагистралях с сегментами автострад: на шоссе US 31 между Индианаполисом и Саут-Бендом и на шоссе SR 912 на северо-западе Индианы.
  • В штате Айова используются номера съездов на скоростных автомагистралях, не относящихся к межгосударственным, таких как Айова 163 или немежгосударственные части Авеню Святых .
  • Кентукки не ограничивает количество выездов на межштатные автомагистрали.
    • Выходы на участке с контролируемым доступом Нью-Серкл-роуд (Кентукки 4), который окружает городской центр Лексингтона , пронумерованы в стандартной системе, основанной на расстоянии. Нумерация увеличивается по часовой стрелке, начиная и заканчивая на развязке с Николасвилл-роуд ( США 27 ) возле самой южной точки Нью-Сёркл.
    • штата Все дороги в системе бульваров , состоящей из бывших платных дорог (некоторые из которых были преобразованы в межштатные, а другие находятся в процессе преобразования), используют ту же систему нумерации на основе расстояния, которая используется на межштатных автомагистралях.
      • Единственным исключением является выезд на Плано-роуд (Кентукки 622) с бульвара Уильяма Нэтчера (Кентукки 9007) за пределами Боулинг-Грин. Первоначально бульвар Уильяма Натчера соединял I-65 на съезде 20 с шоссе US 60 в Оуэнсборо. В 2011 году Натчер-Паркуэй был продлен на 2,1 мили (3,4 км) и завершился на Скоттсвилл-роуд (США 231). Это привело к изменению нумерации Natcher Parkway и добавлению съезда Plano Road в качестве съезда 1. Однако в 2019 году Natcher Parkway был модернизирован до межштатных стандартов и переименован в I-165. Согласно правилам межштатных дорог, межштатные автомагистрали и развязки между штатами не должны заканчиваться на светофоре. Это изменило определение шоссе, и оно снова началось на развязке I-65. Оставшиеся 2,1 мили (3,4 км) шоссе остались под номером KY 9007. Оставался вопрос о том, как нумеровать съезд с Плано-роуд, расположенный примерно на середине оставшегося шоссе. Чтобы избежать путаницы в правилах направления и нумерации, съезд на Плано-роуд был переименован в редкое обозначение съезда 0.
    • В дополнение к этим случаям, несколько небольших городов, в основном в юго-восточной и южно-центральной частях Содружества, обозначают светофоры на главной коммерческой дороге последовательными номерами, обычно начиная с пересечения с основным шоссе:
      • Верия 21 KY , начиная с развязки I-75 до пересечения 21 KY с US 25 . Нумерация продолжается на шоссе US 25 до тех пор, пока дорога не выйдет за пределы города. На этом участке нумерация увеличивается по мере продвижения на север.
      • Корбин US 25E , начинается на развязке I-75 в Северном Корбине и продолжается примерно пять миль (8,0 км) до пересечения с KY 830 к востоку от Корбина. Нумерация увеличивается по мере движения на восток (который на US 25E обозначается как юг).
      • В Лондоне есть два набора пронумерованных фонарей. Бульвар Хэла Роджерса , начинающийся с KY 192 (который не пронумерован, поскольку это мигающий желтый свет для движения на бульваре вместо полностью контролируемого сигнала) и заканчивающийся на US 25, использует возрастающую нумерацию в западном направлении. KY 192, начиная с развязки I-75, использует возрастающую нумерацию в восточном направлении до бульвара Хэла Роджерса.
      • Манчестер US 421 , начинается от бульвара Хэла Роджерса и увеличивается по мере продвижения на север через город.
      • Мидлсборо Кентукки 74, проходящий через центр города, при этом их число увеличивается по мере продвижения на запад.
      • Монтичелло KY 90 , начиная с северной части города и увеличиваясь до выхода из города.
      • Рэдклифф шоссе US 31W , также известное как шоссе Дикси , начинается на перекрестке на границе города с Элизабеттауном и увеличивается по мере продвижения на север, пока не достигнет главного входа в Форт-Нокс .
      • В Ричмонде также есть два набора пронумерованных фонарей. US 25 Business использует номера выходов через номера светофоров 1–6 в центре города от KY 52 на Ланкастер-авеню и следующих пяти последовательных светофоров на юг; однако огни к югу от железнодорожных путей и к северу от одновременной трассы KY 52 не пронумерованы. Объездной маршрут, проходящий на восток вокруг Ричмонда, использует номера съездов от KY 876 (местно известный как Восточный объезд) к востоку от съезда 87 с I-75 и продолжается по шоссе доктора Роберта Р. Мартина US 25 / US 421 до съезда I-75 90; однако светофоры на межштатной автомагистрали не пронумерованы.
      • Сомерсет США 27 , начиная с северной границы города и увеличиваясь по мере продвижения на юг. Нумерация продолжается даже после того, как дорога выходит за пределы города, причем последний пронумерованный перекресток происходит незадолго до въезда шоссе US 27 в город Бернсайд .
  • В штате Мэн есть номера выездов только на межштатных автомагистралях; На других автомагистралях с ограниченным доступом, за некоторыми исключениями, отсутствуют отметки миль.
  • В Мэриленде есть три автомагистрали штата, на которых используются номера съездов. Мэрилендский маршрут 200 (MD 200) продолжает дистанционные съезды со своей родительской I-370 . MD 32 имеет своеобразный выход на основе расстояния, в котором выходы пронумерованы с востока на запад от I-97 до MD 108, так что восточная конечная остановка MD 32 начинается на 0 миле. MD 100 использует выходы на основе расстояния до Эдвина. Бульвар Рейнор (выход 20).
  • В Миннесоте съезды с межштатных автомагистралей пронумерованы дистанционными номерами, но на других автомагистралях или скоростных автомагистралях остались ненумерованные съезды. Первым исключением был участок автострады US 52 через Рочестер , которому в 2004 году в рамках крупного проекта расширения были присвоены номера съездов на основе пробега. В 2016 году MnDOT начало добавлять номера выходов к ранее ненумерованным выходам во время проектов по замене знаков или строительства новой автострады, начиная с US 169 в Шакопи . По состоянию на январь 2023 г. , части шоссе MN 62 , MN 610 , MN 77 , US 10 , US 12 , US 212 , US 61 , участки шоссе US 52 между Рочестером и центром города Сент-Пол , а также большинство левых съездов на основных перекрестках, увеличили свою численность.
  • В Миссисипи съезды на автомагистрали, не являющиеся межштатными, в настоящее время не пронумерованы.
  • В Миссури автомагистрали, не являющиеся межштатными, не имеют номеров съездов, за исключением маршрутов 364 и 370 в округах Сент-Чарльз и Сент-Луис , на которых используются номера съездов с указанием миль.
  • В Новой Англии , за исключением штата Мэн (где номера выходов присваиваются в зависимости от пробега), номера выходов вывешиваются на скоростных автомагистралях любой значительной длины, независимо от обозначения. На некоторых перекрестках на одном уровне есть номера; например, на шоссе 9 в Мидлтауне, штат Коннектикут .
  • Нью-Гэмпшир не присваивает номера выходам на перекрестках с межштатными автомагистралями (за исключением I-393 в Конкорде , на котором выход 15W с I-93 был соединен с развязкой US 4 / US 202 до строительства I-393). Например, I-293 южный съезд с I-93 находится между съездами 5 и 6, но не имеет номера, NH-101, идущего на восток, однако, несмотря на то, что это автострада межгосударственного уровня, ему присвоен выход 7. NH 101 Собственный . выезд на I-95 в Хэмптоне находится между выходами 12 и 13, но также не пронумерован.
  • В Нью-Джерси магистраль Нью-Джерси и межштатный бульвар Палисейдс пронумерованы последовательно. Все остальные автомагистрали рассчитаны на мили, за исключением Бригантинного соединителя в Атлантик-Сити , на котором для съездов используются буквы. На многих автострадах Нью-Джерси нет номеров съездов.
  • Первоначально в Нью-Мексико не присваивались номера выездов на автомагистралях, не относящихся к межштатным автомагистралям. штата В середине 2000-х годов Департамент транспорта начал публиковать номера съездов с указанием миль каждый раз, когда одноуровневый перекресток превращается в развязку.
    • US 84 / US 285 между Похоаке и Санта-Фе стали первой автомагистралью за пределами межштатной автомагистрали в штате, на которой использовались номера выездов, когда в 2005 году этот участок был модернизирован до стандартов автострады; есть также пронумерованная развязка (выход 180) на участке скоростной автомагистрали того же шоссе между Похоаке и Эспаньолой . Развязка NM 502 в Похоаке не пронумерована; а развязка с NM 599 возле Санта-Фе пронумерована только в южном направлении, поскольку они оба были построены в конце 1990-х и начале 2000-х годов соответственно.
    • У NM 599 есть две пронумерованные развязки (в милях): на Jaguar Drive (выход 2) и на County Road 62 (выход 6). Однако развязки на Камино Ла Тьерра и Риджтоп Роуд вообще не пронумерованы.
    • Маршрут помощи США 70/США 285 вокруг Розуэлла имеет развязку с двумя выходами, обозначенными выходом A и выходом B.
    • Другие автострады (США 70 к востоку от Лас-Крусес и NM 423 в Альбукерке) не имеют номеров выездов из-за их относительно небольшой длины. Раньше в Нью-Мексико не присваивались номера выездов на автомагистралях, не являющихся межштатными.
  • В Нью-Йорке большинство автомагистралей этого типа в районе метро Нью-Йорка используют последовательную нумерацию (исключением является система Белт-Паркуэй , в которой используются суффиксы направления (N, S, E, W) и алфавитные суффиксы). Скоростные автомагистрали и автострады без обозначения межштатных автомагистралей в северной части штата имеют ненумерованные развязки. Кроме того:
  • В Северной Каролине на всех автострадах используются номера съездов, основанные на пробеге. Кроме того, номера съездов часто присваиваются основным развязкам, разделенным по уровням, даже если дорога не является автострадой, например, развязка между бульваром US 70 и I-540 в округе Уэйк .
  • Оклахома публикует номера выездов на своей магистральной дороге .
  • Первоначально Орегон не публиковал номера выездов ни на одной из своих дорог, не являющихся межштатными. В 1990-х годах Министерство транспорта штата Орегон начало нумеровать большинство участков своих автострад с съездами с расстоянием в милю, начиная с US 26 и OR 217 к западу от Портленда . По состоянию на 2013 год , почти все развязки на автомагистралях штата Орегон пронумерованы; новые развязки также пронумерованы. (Эти съезды основаны на пробеге внутренних дорог с ограниченным доступом ; см. в разделе «Автомагистрали штата в Орегоне ».) объяснение этих различий
  • Автомагистрали Пенсильвании , не являющиеся межштатными, с пронумерованными выездами, по-прежнему нумеруются последовательно (например, часть автострады PA 28 между Питтсбургом и Киттеннингом), за исключением платных дорог, которые являются частью системы Пенсильванской магистрали . PA 60 была одной из этих дорог, но цифры были преобразованы в систему, основанную на пробеге (с тех пор, как она была отменена) в ноябре 2009 года, когда I-376 заменил PA 60 на округ Мерсер . Автомагистраль Лихай-Вэлли (США 22) через Вифлеем и США 30 между Йорком и Ланкастером не имеет нумерации выездов, но имеет дорожные столбы, которые отражают соответствующее расстояние от границы Западной Вирджинии. Кроме того, участки автострад могут иметь независимые системы вех, которые применяются исключительно к автостраде: примером этого является шоссе Роберта Кейси-США 6, простирающееся к северо-востоку от Скрэнтона, на котором есть вехи, отражающие длину участка автострады.
  • По состоянию на декабрь 2017 года в Род-Айленде номера съездов с шоссе 99 указаны в милях. , on Route 4, Route 78, Route 403, and the Airport Connector as of December 2018, on Route 146 as of summer 2019, and on Route 10, Route 24, and Route 37 as of February 2020.
  • Теннесси обычно не публикует номера выездов на своих автомагистралях, не относящихся к межгосударственным, за исключением частичной кольцевой автомагистрали Нэшвилла SR 155 (Брайли-Паркуэй) и сегмента с контролируемым доступом SR 386 (Бульвар Ветеранов Вьетнама).
  • В настоящее время в Техасе есть четыре штата, не являющихся межштатными, которые используют номера выездов. US 75 использует последовательную схему. В связи с масштабной реконструкцией 1990-х годов, в ходе которой было объединено множество выходов, их количество увеличилось с 8B до 20B. На участке US 82 от Уайтсборо до Хани-Гроув в Северном Техасе есть съезды с 622 по 686. На US 54 в Эль-Пасо используются последовательные съезды, начиная с съезда 20. На SH 130 используются съезды с расстоянием в милю, начиная с 497 и уменьшаясь до 411 на севере. конечная остановка. Съезды на другие автострады основаны на базовой системе штата, где номер съезда определяется расстоянием либо от самого северного (северо-западный угол Техасского Панхандла, для маршрутов с севера на юг), либо от самого западного ( точка пересечения Техас-Нью-Мексико-Мексика , недалеко от Эль-Пасо, для маршрутов с востока на запад) географический ориентир в Техасе.
  • На автострадах Юты с более высокой плотностью населения есть номера съездов, в том числе SR 154 (Bangerter Highway), [11] СР 201 , [12] и SR 67 (Legacy Parkway). Десять миль шоссе US 89 в округе Дэвис [13] и US 40 / US 189 между I-80 и SR 32 подписаны номерами выхода. Кроме того, США 6 / США 191 цена . подписана с номерами выхода с использованием пробега в 6 миль США
  • Вермонт не использует систему на основе пробега на автомагистралях за пределами межштатных дорог, хотя дополнительные таблички «Выход на основе мили», указывающие номер выхода на основе миль, добавляются к существующим указателям, за двумя исключениями: VT 127 и VT 289 в районе Берлингтона . Цифры были бы непрерывными, если бы окружное шоссе округа Читтенден было завершено. Номера начинаются на Манхэттен-Драйв к северу от Берлингтона и заканчиваются на межштатной автомагистрали 89 недалеко от Уиллистона . Участки автострад US 4 и US 7 в западной части штата используют последовательную нумерацию.
  • Штат Вашингтон не учитывает большинство своих съездов с автострад за пределами межштатных автострад. Двумя исключениями являются SR 14 от Ванкувера до Камаса (с 1990-х годов) и SR 16 от Такомы до Гиг-Харбора (с 2006 года, возможно, будет простираться вдоль всего SR-16 до его северной конечной остановки в Горсте), оба основаны на милях. Неясно, получат ли номера в будущем другие автострады.
  • В Западной Вирджинии есть только одна автомагистраль, не являющаяся межштатной, с номерами выездов - автострада США 22 в Вейртоне.
  • В Висконсине есть номера съездов на участках автострады и скоростной автомагистрали: US 10 , US 12 , Wisconsin Highway 16 (WIS 16), WIS 26 , WIS 29 , WIS 30 , WIS 64 , US 41 , US 45 , US 51 , US 53 , WIS. 145 и США 151 . [14]

Государства, которые изменили нумерацию выходов

[ редактировать ]

Многие штаты раньше использовали последовательные номера, а в некоторых случаях номера выходов использовали умеренно, если вообще использовали. Следующие штаты ввели нумерацию съездов на основе миль на некоторых или всех своих автомагистралях:

  • Калифорния : широкомасштабная нумерация выездов началась в январе 2002 года, хотя в 1970-х годах некоторые съезды в Лос-Анджелесе получили нумерацию в милях. Калифорния была единственным штатом, где не требовались номера выездов или дорожные столбы, поскольку большая часть системы автомагистралей была построена до принятия федеральных требований. До принятия нумерации съездов Калифорния полагалась на свою систему дорожных столбов на уровне округов на всех автомагистралях без явной нумерации съездов. Первоначально первоначальная дата завершения установки номеров выходов по всему штату была назначена на ноябрь 2004 года. Но из-за проблем с бюджетом Калифорнии выходы (особенно в районах Большого Лос-Анджелеса и залива Сан-Франциско) обычно нумеровались только тогда, когда знаки необходимо было заменить. В конечном итоге штат может заменить все старые надземные знаки (и, таким образом, добавить номера выходов) в рамках меры по энергосбережению: в 2014 году компания Roads & Bridges сообщила, что Министерство транспорта Калифорнии тестировало типы светоотражающих пленок, чтобы устранить необходимость в электричестве. -вывесочное освещение. [15] Кроме того, эти новые вывески не требуют использования подиума с электрическими лампами, что значительно снижает вероятность повреждения вывесок вандализмом. [16]
  • Колорадо : изначально последовательный, в середине 1970-х годов использовались двойные мили/последовательные номера.
  • Коннектикут : в 2015 году начался постепенный переход от последовательных номеров выездов к номерам выездов на основе пробега, в том же году были преобразованы SR 695 и I-395, а в начале 2016 года — маршрут 2A по тому же контракту. По состоянию на апрель 2023 г. , I-691 , Route 9 , Route 17 (секция Middletown), Route 72 , Route 82 и SR 571 были преобразованы в съезды с расстоянием в милю в рамках текущих проектов по замене знаков. [17] Следующие автострады, которые будут преобразованы, - это Маршрут 40 в 2023 году; [18] Маршрут 2 , Маршрут 3 , Маршрут 11 и Маршрут 17 (участок Гластонбери) в 2024 году; [ нужна ссылка ] за ним следуют Маршруты 8 и Маршрут 25 , которые также запланированы на 2024 год. [19] Две короткие автострады, съезды с которых ранее не были пронумерованы, Маршруты 184 и Маршрут 349 в Гротоне, получили номера съездов на основе пробега, начиная с 2018 года в рамках проекта по замене знаков, который включает I-95 от Нью-Лондона до линии штата Род-Айленд (этот участок I-95 сохранит последовательные номера съездов до тех пор, пока знаки по всей длине I-95 не будут обновлены и не будут готовы к переоборудованию). Номера съездов на других автомагистралях будут преобразованы в нумерацию в милях к 2030 году, поскольку существующие дорожные знаки подходят к концу своего срока службы и заменяются новыми. Поскольку автомагистрали будут преобразованы в номера съездов с указанием миль, последовательные номера будут размещаться на табличках «Старый выход XX» на предупредительных знаках и знаках запекшейся крови в течение как минимум двух лет после преобразования.
    Номера съездов с указанием миль на шоссе I-4 в округе Волусия, Флорида, около 2003 года. В данном случае съезды 111A и 111B с указанием миль были последовательными съездами 53CA и 53CB, как показано на вкладке. Дополнительные вкладки были удалены, и теперь на знаках используются только выходы, основанные на пробеге.
  • Флорида : началось 28 января 2002 г., сейчас завершено. Однако И-110 сохранила порядковые номера выхода. [20]
  • Грузия : началось 4 января 2000 г., сейчас завершено, при изменении нумерации прежние знаки выхода не использовались. [21] (Только межгосударственные автомагистрали).
  • Раньше в Иллинойсе не было нумерации съездов с первоначальных платных дорог Иллинойса , в том числе тех, которые пересекались с межштатными автомагистралями. Начиная с I-355 (платная дорога с момента ее создания в 1989 году), платные дороги начали нумероваться в соответствии со стандартными указателями выхода с указанием количества миль. С 1990-х по 2010-е годы Иллинойс постепенно увеличивал количество выездов к оставшимся платным межштатным дорогам.
  • Индиана : около 1980 года. Съезды с I-69 между Индианаполисом и границей штата Мичиган претерпели второе изменение нумерации в 2012 году, когда в том же году открылась первая часть продления I-69 до Эвансвилля.
  • Айова : в 1977 году принята нумерация выездов на основе расстояния.
  • Мэн : 15 мая 2004 г. (в 1970-х годах проводились эксперименты с двойными счетами выездов и миль). Последовательные номера выходов сохранялись в течение двух лет на желтых табличках «Бывший выход XX» под указателями, которые с тех пор были удалены.
  • Мэриленд - на всех межштатных автомагистралях используются съезды с указанием количества миль, за исключением неподписанной автомагистрали I-595, на которой используются мили на основе 50 долларов США, начиная с границы округа Колумбия .
  • Массачусетс — в августе 2021 года завершен переход на номера выходов на основе количества миль. Штат планировал начать переход от последовательных номеров выходов на основе количества миль в 2016 году, но был остановлен из-за местного противодействия со стороны жителей Кейп-Кода . После того, как Федеральное управление автомобильных дорог отказало в отказе от сохранения последовательной нумерации, компания MassDOT объявила в ноябре 2019 года, что переход на номера съездов на основе пробега начнется в 2020 году. Будет переходный период, в течение которого последовательные номера съездов будут опубликованы на сайте " Плакаты «СТАРЫЙ ВЫХОД XX» под указателями направления и знаками выхода с запекшейся полосой в течение как минимум 2 лет. [22]
  • Миссисипи : 1980-е.
  • Нью-Джерси : около 1970 года. Магистраль Нью-Джерси сохранила последовательную нумерацию выездов.
  • Нью-Йорк : на новых межштатных автомагистралях (I-781 и I-99) номера выездов зависят от пробега. В штате нет графика перевода оставшихся автомагистралей на нумерацию на основе пробега, хотя похоже, что NYSDOT и NYSTA постепенно перейдут на номера съездов с указанием миль посредством проектов по замене знаков, о чем свидетельствует контракт на замену знаков и нумерацию съездов для Taconic . State Parkway завершен в 2017 году, а аналогичный контракт на замену знаков и изменение нумерации съездов на I-84 был завершен в 2019 году. [23] номера съездов на бульваре Хатчинсон-Ривер были преобразованы из последовательных в основанные на пробеге. Летом 2021 года [24] Законопроекты, предписывающие NYSDOT и Управлению автомагистралей штата Нью-Йорк изменить нумерацию съездов с последовательных на помильные, были внесены в законодательный орган штата с 2008 года, но ни один из них не был одобрен обеими палатами. На маршрутах, где номера выходов преобразованы, таблички «Старый выход XX» будут размещаться рядом с усовершенствованными указателями на некоторое время, чтобы автомобилисты могли приспособиться к новой системе нумерации. Межштатные автомагистрали 81, межштатная автомагистраль 690 и трасса 481 штата Нью-Йорк будут перенумерованы на номера развязок, основанные на расстоянии, когда I-81 будет перенесен в район Сиракуз.
  • Северная Дакота : 1980-е годы.
  • Огайо : I-475 была первой автомагистралью, на которой в октябре 1974 года были указаны номера съездов с учетом пробега. [25] Магистраль Огайо использовала обе системы с января 1998 года. [26] по сентябрь 2002 г. [27]
  • Пенсильвания : началось в апреле 2001 года на межштатных автомагистралях и всех автомагистралях системы Пенсильванской магистрали . До изменения нумерации перекрестки исключительно между двузначными межштатными автомагистралями не нумеровались (например, перекресток I-79 и I-80 ). Последовательная нумерация пропускала эти соединения. Вывески, приближающиеся ко многим развязкам, до сих пор содержат прежние последовательные номера на табличках «Старый выход XX» под знаками выхода. Ни у межштатной автомагистрали 579, ни у межштатной автомагистрали 676 нет номеров выездов.
  • Род-Айленд : переход должен был произойти в четыре этапа, начиная с 2016 года, а полную реконструкцию планировалось завершить к концу 2019 года. Межштатная автомагистраль 295 была первой автомагистралью в Род-Айленде, которая получила номера выездов с указанием миль, начиная с ноября 2017 года. Номера съездов с указанием миль были добавлены к шоссе 146 в рамках проекта по замене знаков. Реконструкция завершилась в ноябре 2022 года, и I-95 стала последней оставшейся автомагистралью в штате.
  • Техас : конец 1970-х.
  • Юта : Новые номера выездов были введены для развязок в северных округах Джуаб , Юта , Солт-Лейк-Сити , Дэвис , Вебер и Бокс-Элдер из-за ошибки геодезии, когда I-15 была впервые построена в Юте. Первоначально маршрут проходил вокруг запада от Нефия , но был изменен на восток. Первоначальные геодезические измерения не отразили это изменение, и UDOT исправил эту ошибку после того, как системы GPS начали давать неверные направления пробега. [28]
  • В 2019 году Вермонт достиг соглашения с FHWA об использовании двойных последовательных номеров выездов, основанных на милях. В соответствии с утвержденным планом существующие последовательные номера съездов будут сохранены как минимум в течение следующего десятилетия, но начиная с весны 2020 года к каждому знаку съезда будет добавлен дополнительный номер съезда с указанием миль. Соглашение предусматривает, что Вермонт должен перейти на мили-мили. на основе номеров выходов во время следующего раунда замены знаков, запланированного на какой-то момент в 2030-х годах. [29]
  • Вирджиния : начало 1990-х годов, исключения включают SR 267 (пригород Вашингтона, округ Колумбия), I-581 ( Роанок ) и I-664 ( Ньюпорт-Ньюс Чесапик ). I-581 и I-664 используют последовательные номера съездов, кроме того, съезд 1 находится на северных концах шоссе. Вирджиния не размещала временные плакаты с указанием прежних номеров выходов после переоборудования.

Номера раннего выхода

[ редактировать ]
  • В апреле 1938 года Департамент парков Нью-Йорка установил номера выходов на бульварах Нью-Йорка , а именно:
  • Поскольку другие бульвары в районе Нью-Йорка были завершены, они тоже получили номера.
    • Коннектикуте в Мерритт-бульвар ( маршрут 15 ) получил последовательные номера в 1948 году, продолжив номера бульвара Хатчинсон-Ривер . Съезд с Мерритт-Паркуэй с наименьшим номером остается съездом 27, хотя съезды с Хатчинсона были перенумерованы; При движении в сторону Коннектикута на границе встречается выход 30 (также начало маршрута 15), где число сбрасывается до 27, прежде чем снова подняться. Остальные номера съездов с шоссе 15 (на бульваре Уилбур-Кросс и шоссе Уилбур-Кросс) продолжают последовательность Мерритта.
  • Пенсильванская магистраль имела последовательные номера, когда ее первый участок открылся 1 октября 1940 года, в конечном итоге используя съезды с 1 по 30 для магистрали от Огайо до Нью-Джерси. Когда в 1950-х годах было открыто Северо-восточное расширение, выходы на нем имели номера от 31 до 38 (а позже и 39). Только выход 31 сохранил свой первоначальный номер после изменения нумерации выходов.
  • номера . На момент открытия в конце 1951 года магистраль Нью-Джерси имела последовательные
  • В начале 1950-х годов в Нью-Джерси открылся бульвар Гарден-Стейт , вероятно, первая дорога, на которой использовались номера съездов с учетом расстояния.
  • К 1956 году автострада Галф (США 75, позже I-45) в Хьюстоне, штат Техас , имела последовательные номера. Схема нумерации начиналась на северном конце автострады в центре Хьюстона и продолжалась в направлении юго-востока и Галвестона.
  • Массачусетс начал раздавать номера съездов в 1950-х годах на своих автострадах в районе Бостона и вокруг него, используя необычную систему, гарантирующую, что пересечение каждой автострады с шоссе 128 будет съездом 25, причем число увеличивается по мере удаления от Бостона. Начиная с 1976 года эти автострады начали получать более традиционную нумерацию. По состоянию на 2023 год Массачусетс перешел на систему, основанную на пробеге, и с тех пор все такие автострады были перенумерованы с использованием съездов на основе пробега.
  1. ^ Браун, Патрисия Ли (10 февраля 2002 г.). «Отсчет пути до Сан-Хосе». Нью-Йорк Таймс . п. ВК2.
  2. ^ «Предлагаемые поправки к MUTCD» . § 2E.27 лл. 33–41.
  3. ^ "Введение". Руководство по единым устройствам управления дорожным движением (изд. 2009 г.). ¶¶ 22–24, Таблица I-2.
  4. ^ «Перенумерация выхода I-395 создаст проблемы» . Монтвилл, Коннектикут Патч . 17 мая 2013 г.
  5. ^ https://www.mass.gov/info-details/statewide-exit-renumbering-project-details. [ только URL ]
  6. ^ «Дороги северной части штата Нью-Йорк: Руководство по развязке межштатной автомагистрали 890» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 22 июня 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ «Новая система нумерации выездов между штатами в Вермонте? Скотт надеется, что нет» . ВТДиггер . 20 июля 2018 г.
  8. ^ Холли, Дениз (17 марта 2009 г.). «Новые знаки на межштатной автомагистрали 19 благодаря фондам восстановления» . Ногалес Интернэшнл . Проверено 29 декабря 2009 г.
  9. ^ «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 24 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. . Проверено 27 июля 2009 г.
  10. ^ «Таконик-Стейт-Паркуэй, чтобы узнать номера выездов» . Новости журнала .
  11. ^ «Справочник по шоссе (SR-154)» . Департамент транспорта штата Юта. 10 сентября 2018 г. . Проверено 11 августа 2019 г.
  12. ^ «Справочник по шоссе (СР-201)» . Департамент транспорта штата Юта. 16 августа 2018 г. Проверено 11 августа 2019 г.
  13. ^ «Справочник по шоссе (США-89)» . Департамент транспорта штата Юта. 14 мая 2019 г. . Проверено 11 августа 2019 г.
  14. ^ Департамент транспорта штата Висконсин. «Номера съездов на автострадах Висконсина» . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 6 декабря 2007 г.
  15. ^ Лозье, Марсия (3 января 2014 г.). «Caltrans тестирует светоотражающую пленку на видимость указателей и экономию средств» . Дороги и мосты . Проверено 8 октября 2015 г.
  16. ^ «Caltrans работает над заменой знаков на подиуме на автостраде в Лос-Анджелесе, чтобы отпугнуть вандалов и обеспечить более безопасное вождение» . ABC 7 Лос-Анджелес . Проверено 5 января 2024 г.
  17. ^ «DOT сегодня начнет менять номера съездов на маршруте 9 и других дорогах CT» . 7 декабря 2020 г.
  18. ^ «Дорожные знаки и опоры для знаков на межштатной автомагистрали 91 от Норт-Хейвена до Меридена и на шоссе 40» . Департамент транспорта Коннектикута.
  19. ^ «Электронное письмо от CONNDOT, обсуждающее планы выхода из перенумерации, 21 октября 2018 г.» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  20. ^ «Операции: номера выездов с межштатной автомагистрали Флориды» .
  21. ^ «Номера межгосударственных выездов» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года.
  22. ^ «Это новые номера съездов с шоссе, ведущих в Массачусетс» . www.бостон.com .
  23. ^ «29.11.2018» . [ нужна полная цитата ]
  24. Знаки съезда на бульваре Хатчинсон-Ривер меняются на систему, основанную на пробеге, Rockland/Westchester Journal News, 30 июля 2021 г.
  25. ^ «Выезды с I-475 соответствуют дорожным столбам» . Клинок . Толедо, Огайо. 7 августа 1973 г. с. 17 – через Архив новостей Google.
  26. ^ «Количество развязок на магистралях начинает меняться после Дня труда» . Брайан Таймс . 28 мая 2002 г. с. 10 – через Архив новостей Google.
  27. ^ «Знаки магистрали будут меняться» . Брайан Таймс . 14 сентября 2002 г. с. 7 – через Архив новостей Google.
  28. ^ Декер, Марин (10 июля 2005 г.). «Изменение знака съезда с I-15 бросает автомобилистам поворот» . Новости Дезерета . Проверено 23 ноября 2018 г.
  29. ^ Лейтон, Мэтт (12 декабря 2019 г.). «Изменения грядут на знаках выезда с шоссе Вермонта» . ВПТЗ.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Знаки с нумерацией выходов, установленные на бульварах, The New York Times, 24 апреля 1938 г., стр. 26.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2408179eeedfbb6c926ef6f8e98ea5b__1722916020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/5b/b2408179eeedfbb6c926ef6f8e98ea5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exit numbers in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)