Jump to content

Стейт-бульвар Медоубрук

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Meadowbrook Parkway )

Маркер на бульваре штата Медоубрук

Стейт-бульвар Медоубрук

Мемориальный бульвар сенатора Нормана Дж. Леви
Бульвар штата Медоубрук выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 12,52 миль [ 1 ] (20,15 км)
Существовал 1934 – настоящее время
История Первый сегмент открылся 27 октября 1934 г. ( 1934-10-27 ) ; завершено 13 октября 1956 г.
Ограничения Коммерческий транспорт к северу от съезда M9E запрещен.
Основные узлы
Южный конец Оушен-Паркуэй / Бэй-Паркуэй в Джонс-Бич
Основные перекрестки Нью-Йорк 27 во Фрипорте
Южный государственный бульвар в Норт-Меррике
Нью-Йорк 24 в Юниондейле
Северный конец Северный государственный бульвар на Карл-Плейс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нассау
Система автомагистралей
Стейт-бульвар Медоубрук
Разводной мост на участке бульвара, отведенном NRHP.
Расположение Южный бульвар штата до государственного парка Джонс-Бич
Часть Государственный парк Джонс-Бич, система дамб и бульваров
Номер ссылки NRHP . 05000358 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 28 апреля 2005 г.

Бульвар штата Медоубрук (также известный как Медоубрук , Медоубрук-Паркуэй , Медоубрук-Козуэй или MSP протяженностью 12,52 мили (20,15 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар в округе Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Его южная конечная остановка находится на развязке клеверного листа с бульварами Бэй и Оушен в государственном парке Джонс-Бич . Бульвар направляется на север, пересекая Саут-Ойстер-Бэй и Луп-Паркуэй, а затем пересекает материк и соединяется с Южным государственным бульваром в Норт-Меррике . Он продолжается на север до деревни Карл-Плейс , где Медоубрук-бульвар заканчивается у выхода 31А с Северного государственного бульвара . Meadowbrook Parkway обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 908E ( NY 908E ), неподписанный эталонный маршрут . Большая часть дороги ограничена для некоммерческого движения, как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк; однако часть к югу от Меррик-роуд открыта для коммерческого движения.

Государственный бульвар Медоубрук был впервые задуман в 1924 году как часть Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC) и системы Роберта Мозеса , призванной соединить несколько парков в округах Нассау и Саффолк . Одним из парков, включенных в предложение, был государственный парк Джонс-Бич, который открылся вместе с Оушен-бульваром в 1929 году. Строительство дамб Медоубрук и Луп началось в июле 1933 года и должно было завершиться в январе 1935 года. Корпорация финансирования реконструкции предоставила ссуду в размере 5 050 000 долларов США на строительство проект, который был завершен в октябре 1934 года. Округ Нассау приобрел право проезда для расширения Северного государственного бульвара в 1936 году, а строительство шоссе изначально планировалось завершить к Всемирной выставке 1939 года во Флашинг-Медоуз , Квинс . В конечном итоге начало строительства было отложено до декабря 1953 года, а строительство шоссе стоимостью 10 миллионов долларов (1953 года) было завершено в октябре 1956 года.

Проекты реконструкции во второй половине 20-го века вызвали местные протесты со стороны таких организаций, как город Хемпстед и деревня Вестбери . Последний был обеспокоен тем, что строительство повлияет на образ жизни в Вестбери, а мэр и граждане хотели подтверждения того, что реконструкция развязки Вестбери - северной конечной остановки государственного бульвара Медоубрук - не приведет к нарушению окружающей среды.

Участки бульвара Медоубрук к югу от бульвара Южного штата являются частью живописной дороги и внесены в Национальный реестр исторических мест в историческом районе, известном как Государственный парк Джонс-Бич, система Козвэй и бульвар .

В августе 1998 года Медоубрук был открыт как Мемориальный бульвар сенатора Нормана Дж. Леви в честь Нормана Дж. Леви , сенатора штата , который помог спонсировать первый закон о ремнях безопасности в Соединенных Штатах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бульвар Медоубрук, пересекающий Саут-Ойстер-Бей , вид с юга.

Бульвар штата Медоубрук начинается на развязке клеверного листа с бульваром Оушен и бульваром Бэй на острове Джонс-Бич в городе Хемпстед . Бульвар ненадолго идет на северо-запад через Джонс-Бич, а затем поворачивает на север и пересекает Саут-Ойстер-Бей по шестиполосной дамбе . Пересекнув залив, Медоубрук достигает выхода M10, развязки с кольцевым бульваром . После Луп-Паркуэй Медоубрук направляется на северо-запад через другой водный канал и становится разделенным шоссе с большой центральной серединой. Вскоре следует третий мост через водный путь, ведущий по бульвару Медоубрук на материковую часть Лонг-Айленда , недалеко от того, что сегодня является парком и заповедником Нормана Дж. Леви . [ 3 ]

Когда шоссе направляется на север от каналов, окружающих западную часть залива Саут-Ойстер, оно проходит вдоль западной стороны парка и заповедника Нормана Дж. Леви и поля для гольфа Merrick Road Park, оба из которых отделены от Медоубрук небольшой ручей. Поле для гольфа ведет к ближайшему выезду M9, развязке клеверного листа с Меррик-роуд (неподписанная дорога округа 27 или CR 27) в районе Фрипорта в Хемпстеде. Недалеко к северу находится выезд M8, еще один клеверный лист, обслуживающий Нью-Йорк 27 (штат Ист-Санрайз-Хайвей). После пересечения соседней ветки Вавилонской железной дороги Лонг-Айленда бульвар продолжается на север через парк Ист-Медоу и достигает выхода M7, развязки клеверного листа с Вавилонской магистралью (без знака CR 7A ). После съезда M7 Медоубрук делает небольшой поворот на северо-запад, пересекая парк округа Рузвельт-Заповедник. [ 3 ]

Вывески на Медоубрук, вид со стороны съезда M8 во Фрипорте

На северной окраине парка Медоубрук выходит на выезд M6, частичную развязку в виде клеверного листа с несколькими эстакадами, ведущими на Южный государственный бульвар . После развязки Южного штата Медоубрук продолжает свой путь на север через узкий парк, известный как Барнум-Вудс, который разделяет густонаселенные районы Юниондейл на западе и Ист-Мидоу на востоке. Шоссе проходит через Нью-Йорк 102 (Фронт-стрит) без каких-либо соединений, затем покидает Барнум-Вудс и поворачивает на север возле съезда М5 и северной половины съезда М4, которые обслуживают Нью-Йорк 24 (Хемпстед-Тернпайк) и несколько других местных улиц через ряд служебные дороги в окрестностях парка Эйзенхауэра , Колизея Нассау и Митчел Филд . Еще через милю (1,6 км) Медоубрук поворачивает на запад и входит в выход M4 в южном направлении и выход M3, которые соединяются со Стюарт-авеню (без знака CR 177 ) через Торговый зал. Выход M3 также обслуживает общественный колледж Нассау , расположенный к юго-западу от бульвара Медоубрук. [ 3 ]

Продолжая движение на запад, бульвар штата Медоубрук выходит на выезд M2, развязку в виде клеверного листа с бульваром Зекендорф (без знака CR 260 ), примыкающим к близлежащему торговому центру Roosevelt Field Mall . Оба направления бульвара Зекендорф доступны в южном направлении, с выходом M2E через часть Диббли Драйв; в северном направлении бульвара есть только один выход: выход M2W на бульвар Зекендорф в западном направлении. За клеверным листом бульвар поворачивает обратно на северо-запад по мере приближения к выходу M1, частичной развязке клеверного листа с Old Country Road (без знака CR 25 ) на границе между городами Хемпстед и Норт-Хемпстед . Бульвар Медоубрук продолжается на северо-запад через Олд-Кантри-роуд в Норт-Хемпстед, проходя под главной линией железной дороги Лонг-Айленда и пересекая деревню Карл-Плейс . К северу от поселка Медоубрук достигает выезда 31A с бульвара Северного штата , полунаправленной Т-образной развязки , известной как развязка Вестбери, которая служит северным концом бульвара штата Медоубрук. [ 3 ]

Согласно годовому подсчету среднегодового трафика, составленному Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 2011 году, наиболее посещаемой частью бульвара является участок к северу от Южного бульвара штата. Эта часть перевозит в среднем 106 800 автомобилей в день, причем на участке между бульваром Цекендорф и Олд-Кантри-роуд обслуживается больше всего - 139 500 автомобилей в день. К югу от Южного государственного бульвара по бульвару Медоубрук ежедневно проезжает в среднем около 54 000 автомобилей. Самый загруженный участок на этом участке находится между Вавилонской магистралью и Южным государственным бульваром, который в среднем пропускает 95 600 автомобилей в день. Участок между бульварами Оушен и Луп является наименее посещаемой частью бульвара Медоубрук, поскольку в среднем этот участок используют только 15 400 автомобилей в день, хотя, поскольку этот участок является воротами в Джонс-Бич, в летние месяцы этот участок активно посещается. [ 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Государственный бульвар Медоубрук был частью первоначального проекта системы бульваров Лонг-Айленда, разработанного Робертом Мозесом и LISPC в 1924 году для уменьшения заторов на «непривлекательных» местных дорогах. Система была разработана для соединения нескольких строящихся в то время парков, в том числе государственного парка Джонс-Бич , государственного парка Бетпейдж и государственного парка Санкен-Медоу . В 1927 году система бульваров была связана с бульварами в районах Нью-Йорка Бруклин и Квинс . Государственный парк Джонс-Бич и Оушен-бульвар открылись в 1929 году, с доступом к материку через дорогу Джонс-Бич (ныне часть государственного бульвара Ванта ). [ 4 ] Бульвар был назван в честь Медоу-Брук, ручья, протекающего между Ист-Мидоу и Фрипортом.

Пляж в государственном парке Джонс-Бич, для которого был построен Медоубрук для обслуживания водителей из Нью-Йорка.

Строительство Медоубрукской дамбы началось в мае 1933 года с кредита в размере 5 050 000 долларов США (1933 года), предоставленного Финансовой корпорацией реконструкции Комиссии государственного парка Лонг-Айленда в апреле 1933 года. Чтобы погасить этот кредит, Комиссия государственного парка Лонг-Айленда, работая с Управление государственного бульвара Джонс-Бич введет плату за проезд в размере 25 центов на дорогах Медоубрук и Джонс-Бич. Плата за парковку на Джонс-Бич в размере 50 центов будет снижена до 25 центов, чтобы общая сумма, взимаемая с автомобилистов, осталась на уровне 50 центов. [ 5 ] Предполагалось, что кредит будет погашен через 25 лет. [ 6 ] Дорога Медоубрук была спроектирована как дорога длиной 5 миль (8,0 км) от Южного государственного бульвара во Фрипорте до Джонс-Бич с шестью мостами через каналы залива Саут-Ойстер. Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк и LISPC также будут разработаны три структуры, разделяющие уровни. Также была построена развязка для труб с кольцевой дорогой Лидо-Бич (нынешний кольцевой бульвар). [ 5 ] Проекты также включали 10,1 миллиона кубических ярдов гидравлического заполнения и новый водный канал для лодок. [ 6 ] Предполагаемое завершение проекта было назначено на 1 января 1935 года. [ 6 ] Дорогу строили 3800 человек [ 7 ] и завершено в октябре 1934 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 8 ]

27 октября 1934 года LISPC открыла дороги Медоубрук и Лидо-Бич-Луп для движения автотранспорта. Кортеж автомобилей вел по новым дорогам Роберт Мозес, тогдашний кандидат от Республиканской партии на пост губернатора Нью-Йорка . Мероприятию предшествовали парады во Фрипорте и Роквилл-центре . Во время выступления Мозес похвалил Корпорацию финансирования реконструкции за пожертвование денег и разрешение LISPC и администрации бульвара штата Джонс-Бич выполнять работу без вмешательства. Другие выступавшие в тот день хвалили Моисея и LISPC, а мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа опоздал, чтобы поздравить. [ 7 ] Несмотря на церемонию открытия, двустороннее движение на Медоубруке между Южным штатом и Меррик-роуд не было разрешено до 1 июня 1935 года. До этого автомобилистам приходилось использовать переименованную дамбу Ванта, чтобы добраться до Джонс-Бич. [ 9 ]

Расширение Северного государственного бульвара

[ редактировать ]
Медоубрук на Южном государственном бульваре (выезд M6W) в Барнум-Вудс.

Моисей объявил во время открытия бульвара штата Бетпейдж в ноябре 1936 года, что земля для продления Медоубрука от бульвара Южного штата до бульвара Северного штата была приобретена округом Нассау , а планы дороги разрабатывались Управлением автомобильных дорог штата. . Мозес заявил, что средства будут запрошены на следующей сессии Законодательного собрания штата Нью-Йорк , дата завершения которой - 1939 год, что совпадает с открытием Всемирной выставки 1939 года во Флашинге, Квинс . Это сделало бы возможным для автомобилистов ехать из Флашинга напрямую в государственный парк Джонс-Бич. [ 10 ] Новое расширение также уменьшит заторы на нескольких автомагистралях с севера на юг в округе Нассау и обеспечит более быстрый доступ к Джонс-Бич. Однако строительство шоссе стоимостью 10 миллионов долларов (1956 года) было отложено до декабря 1953 года. [ 11 ]

13 октября 1956 года губернатор Аверелл Гарриман официально открыл новое расширение государственного бульвара Медоубрук церемонией перерезания ленточки в 11:30 возле эстакады на Иерусалимском проспекте. На мероприятии также присутствовали Роберт Мозес, руководитель города Хемпстед Эдвард Ларкин и исполнительный директор округа Нассау Холли Паттерсон. После церемонии кортеж во главе с Моисеем проехал от Северного государственного бульвара на юг к торговому центру Рузвельт Филд. На Рузвельт-Филд председатель правления Roosevelt Field, Inc. Уильям Зекендорф почтил Моисея и Гарримана новенькими кружками из стерлингового серебра . [ 11 ] 5 июля 1962 года Ассамблея штата Нью-Йорк объявила об открытии торгов на расширение участка Медоубрук длиной 4,4 мили (7,1 км) между Меррик-роуд и Южным государственным бульваром. Предложения по проекту должны были быть приняты в августе, стоимость которого составила 3,851 миллиона долларов (1962 года). Строительство расширит сегмент с четырех полос до шести и добавит новую центральную медиану. Расширение было вызвано частотой аварий на участке, в результате чего усилия по развитию проекта были ускорены. Завершение было назначено на 1964 год. [ 12 ] а реконструкция и ремонт завершились 18 ноября 1964 года. [ 13 ]

Последующая история

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов транспортная развязка Митчел-Филд была реконфигурирована, чтобы лучше обслуживать район Нассау-Хаб, который строился на месте бывшего аэродрома в округе Нассау. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

В 1947 году LISPC утвердил 37 000 долларов (долларов США 1947 года) на строительство камнем богато украшенной автозаправочной станции вдоль реки Медоубрук в государственном парке Джонс-Бич. [ 18 ] Заправочная станция, одна из восьми, построенных Робертом Мозесом на Лонг-Айленде, будет обслуживать водителей, когда в этом районе будет меньше заправок. После 1975 года NYSDOT, который взял под свой контроль бульвары у LISPC, начал сносить некоторые станции, в том числе Медоубрук, который в конечном итоге стал одним из первых снесенных зданий. [ 14 ] Станции, которые когда-то были полезны, разветвлялись из левого ряда в средний. Однако, по данным NYSDOT, с изменением схемы движения подъезды к этим станциям стали опасными. [ 19 ] К 1997 году, более чем через два десятилетия после сноса, территория станции стала проблематичным местом для людей, паркующихся и прогуливающихся по рекам Медоубрук и Луп, чтобы ловить рыбу на мостах. По данным полиции штата Нью-Йорк , это место разрешено использовать в качестве ремонтной остановки или в чрезвычайных ситуациях. Однако не для использования высадки людей на рыбалку, что также является незаконным для ловли рыбы с вершины моста, за исключением случаев, когда она находится вокруг и под мостами. [ 20 ]

Вывеска, обозначающая Мемориальный бульвар сенатора штата Нормана Дж. Леви, к югу от съезда M7E на Медоубрук, идущий на север.

В августе 1998 года вдоль бульвара штата Медоубрук были установлены знаки, посвященные дороге в честь сенатора штата Нормана Дж. Леви, который умер в феврале 1998 года после операции на головном мозге . Леви работал в Транспортном комитете Сената штата с 1982 года и выступил спонсором первого о ремнях безопасности . в США закона [ 21 ] а также участвовал в переговорах, которые помогли возобновить работу по транспортной развязке Медоубрук-Северный штат. [ 22 ] Новые знаки были представлены на церемонии посреди бульвара к югу от Меррик-роуд. Среди почетных гостей на церемонии чествования были тогдашний губернатор Джордж Патаки , сенатор Чарльз Фушилло и вдова Леви Джой Леви. Знаки были установлены на обоих концах бульвара Медоубрук и в точке возле развязки Вавилонская магистраль. [ 21 ]

Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год, исследование того, как решать проблемы с дорожным движением на Лонг-Айленде в 2020 году, был начат в 1997 году инженерами из NYSDOT. Предпочтительной альтернативой в исследовании было бы расширение нескольких бульваров на острове, включение полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) для автобусов и автостоянок. Медоубрук получит новую полосу движения для грузовых автомобилей между бульварами Южного и Северного штатов, в то время как все, что к югу от бульвара Южного штата, останется прежним. Бульвар Северного штата получит полосы от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда до Медоубрука, а Южный штат получит полосы от Медоубрука до шоссе Санрайз. [ 23 ]

В 2005 году части Медоубрук к югу от бульвара Южного штата, наряду с несколькими другими бульварами Лонг-Айленда, были внесены в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района, известного как Государственный парк Джонс-Бич, Козуэй и Система бульвара . [ 24 ]

В октябре 2008 года законодатель округа Нассау Дэвид Дененберг вместе с десятью общественными лидерами продемонстрировал перед зданием NYSDOT в Ист-Мидоу медленный ход строительства эстакады Нью-Йорка 102 (Фронт-стрит) . Строительство привело к скоплению пробок в час пик на многие мили возле выезда на Хемпстед-Тернпайк (Нью-Йорк, 24), и данные показали, что в течение нескольких месяцев работы не велись. После того, как жители и пассажиры начали требовать ответов, NYSDOT заявило, что проект, который начался с простого ремонта моста, превратился в более масштабный проект, который потребовал редизайна из-за того, что мост получил больше повреждений, чем предполагалось изначально. [ 25 ]

Проблемы реконструкции развязки Вестбери 1980-х годов

[ редактировать ]
Бульвар Медоубрук в северном направлении, недалеко от развязки Вестбери.

В 1989 году во время проекта реконструкции развязки Вестбери деревня Вестбери подала иск против NYSDOT по поводу воздействия на окружающую среду; В иске утверждалось, что NYSDOT не соблюдало надлежащие экологические рекомендации при разработке проекта, поскольку в их отчете о воздействии на окружающую среду не было учтено воздействие ближайшего будущего проекта расширения Северного государственного бульвара. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Строительство началось в мае 1988 года, и предполагалось, что проект будет завершен 31 октября 1991 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Все шло по графику, пока в феврале 1989 года не был подан иск. Апелляционная палата Верховного суда штата Нью-Йорк постановила, что NYSDOT должно предоставить новый экологический отчет к 12 мая того же года, иначе реконструкция будет прекращена. [ 32 ] 19 декабря Апелляционный суд объявил свое решение по делу « Виллидж Вестбери против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др.». , вынося решение в пользу Вестбери. В своем решении суд заявил, что NYSDOT должен был опубликовать совместный отчет по проектам развязки и расширения, поскольку оба проекта улучшили движение транспорта на Северном государственном бульваре и, следовательно, были связаны между собой – хотя расширяющаяся часть проекта не имела запланированного значения. Дата начала на момент подачи иска. Предыдущее решение суда было подтверждено, и NYSDOT было рекомендовано учитывать воздействие проектов на окружающую среду в будущем на другие близлежащие проекты. [ 33 ]

В конечном итоге между NYSDOT и деревней Вестбери было достигнуто соглашение, позволяющее возобновить строительство развязки в феврале 1990 года; Проект реконструкции был окончательно завершен в 1991 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нассау .

Расположение мне [ 1 ] [ 34 ] км Выход Направления Примечания
Государственный парк Джонс-Бич 0.00 0.00
Оушен-Паркуэй на восток - Государственный парк Гилго , Государственный парк Кэптри
Продолжение на восток
Бэй-Паркуэй - Northwell Health в театре Джонс-Бич , Вест-Энд-Бичес
0.10–
0.40
0.16–
0.64
Мост через залив Джонс
1.30 2.09 Бывшие кассы Джонс-Бич (только в южном направлении; закрыты в 2017 г.)
1.10–
1.50
1.77–
2.41
М10
Луп-Паркуэй на юг - Пойнт-Лукаут , Лонг-Бич
Северный конец Loop Parkway
Канал Фанди 1.50–
1.70
2.41–
2.74
Мост
Фрипорт-Крик 2.75 4.43 Мост
Фрипорт 4.40 7.08 М9 Меррик-роуд - Меррик , Фрипорт Обозначено выходами M9E (восток) и M9W (запад); все грузовики должны использовать выезд M9E
4.57 7.35 М8 Нью-Йорк 27 Меррик , Нью-Йорк Обозначено выходами M8E (восток) и M8W (запад).
5.10 8.21 М7 Вавилонская магистраль – Норт-Меррик , Рузвельт Обозначено выходами M7E (восток) и M7W (запад).
Северный Меррик 6.81 10.96 М6 Южный государственный бульвар Восточный Лонг-Айленд , Нью-Йорк Обозначено выходами M6E (восток) и M6W (запад); выезд 22 на Южный бульвар
Юниондейл 8.99 14.47 М5
Нью-Йорк 24 восток – Ист-Мидоу , Фармингдейл
East Meadow не подписан на южное направление
9.30 14.97 М4
Нью-Йорк 24 запад / бульвар Чарльза Линдберга – Юниондейл , Хемпстед , Колизей , парк Эйзенхауэра
Бульвар Чарльза Линдберга не подписан; Юниондейл и Парк Эйзенхауэра не подписали контракт на движение на юг
10.50 16.90 M3 Торговый зал / Стюарт-авеню Подписано как выходы M3E (Торговцы) и M3W (Стюарт)
11.28 18.15 М2 Бульвар Цекендорф – Торговый центр Обозначено выходами M2E (Цекендорф) и M2W (Торговый центр).
Карл Плейс 11.68 18.80 М1 Old Country Road Вестбери , Минеола Обозначено выходами M1E (восток) и M1W (запад) в южном направлении.
12.52 20.15
Северный государственный бульвар на восток - Восточный Лонг-Айленд
Выход на север и вход на юг; выезд 31А на Северный бульвар

Северный государственный бульвар на запад - Нью-Йорк
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. стр. 257–58. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2015 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара штата Медоубрук» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 августа 2012 г.
  4. ^ «Система бульвара Лонг-Айленда» . Музеи в Стоуни-Брук . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 21 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Вид с воздуха на дорогу Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1934 г. с. XX8.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Новая дорога, соединяющая курортные центры Лонг-Айленда». Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1933 г. с. РЕ2.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ссылка на Джонс-Бич, открытая Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1934 г. с. 3.
  8. ^ «Больше расширений к Куинс-паркам». Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1934 г. с. РЕ2.
  9. ^ «Скоро новые местные дороги; Медоубрук открыт для движения до пляжей». Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1935 г. с. ХХ12.
  10. ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега; Моисей объявляет, что Нассау приобрел землю для расширения бульвара Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Гарриман открывает ссылку на бульвар LI; перерезает ленту на участке Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1956 г. с. 55.
  12. ^ «Стрип Медоубрук будет расширен». Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1962 г. с. 13.
  13. ^ «Работа в Медоубруке завершена». Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1964 г. с. 35.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Компактные планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 23 ноября 2023 г.
  15. История Митчела Филда, Музей «Колыбель авиации». Архивировано 5 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  16. ^ Документ USAFHRA 00489094.
  17. ^ Отделение организационных записей USAFHRA, 514-е крыло воздушной мобильности. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine.
  18. ^ «Работы на LI Parkway будут стоить 9 429 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1947 г. с. 24.
  19. ^ Фреско, Роберт (1 июня 1986 г.). «Дорожные заправочные станции пересыхают». Новостной день . п. 21 — через ProQuest .
  20. ^ Нава, Ким (3 августа 1997 г.). «Stop & Go: Еженедельный путеводитель по дорогам и рельсам Лонг-Айленда». Новостной день . п. А40.
  21. ^ Перейти обратно: а б Герти, Роберт (10 августа 1998 г.). «Дань бульвара сенатору Леви». Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  22. ^ Лайалл, Сара (5 января 1990 г.). «Суд отклонил попытку отремонтировать перекресток с бульваром LI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
  23. ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2012 г.
  24. ^ «Список NHRP: Государственный парк Джонс-Бич, система дамб и бульваров» . Служба национальных парков США . Проверено 9 апреля 2024 г.
  25. ^ Саслоу, Линда (19 октября 2008 г.). «Дорожные работы на двух бульварах вызывают протест» . Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
  26. ^ Саслоу, Линда (19 февраля 1989 г.). «Иск Вудбери угрожает работе развязки на шоссе» . Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ8 . Проверено 23 декабря 2012 г.
  27. ^ «Дело деревни Вестбери против Дота, 146 AD2d 578 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 27 ноября 2023 г.
  28. ^ Фан, Морин (15 января 1990 г.). «Вид из Вестбери, над развязкой слышен рев» . Новостной день . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Том (6 февраля 1990 г.). «Проект Parkway возобновляется медленно» . Новостной день . п. 23. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Фан, Морин (26 апреля 1990 г.). «Parkways Work Back Up to Speed ​​Interchange теперь считается более безопасным» . Новостной день . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991. с. 42.
  32. ^ Абрамс, Арнольд (25 апреля 1989 г.). «Проект «Остановить дорогу» сорван». Новостной день . Нью-Йорк. п. 30.
  33. ^ В деле о деревне Вестбери, ответчик против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др. др., Апеллянты (Отчет). Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 19 декабря 1989 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  34. ^ Google (6 января 2016 г.). «Стейт-Бульвар Медоубрук» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3fb7a3fa1b418f263e1d89977559ad__1722136140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ad/5f3fb7a3fa1b418f263e1d89977559ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meadowbrook State Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)