Стейт-бульвар Медоубрук
Мемориальный бульвар сенатора Нормана Дж. Леви | |
Бульвар штата Медоубрук выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 12,52 миль [ 1 ] (20,15 км) |
Существовал | 1934 – настоящее время |
История | Первый сегмент открылся 27 октября 1934 г. | ; завершено 13 октября 1956 г.
Ограничения | Коммерческий транспорт к северу от съезда M9E запрещен. |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нассау |
Система автомагистралей | |
Стейт-бульвар Медоубрук | |
![]() Разводной мост на участке бульвара, отведенном NRHP. | |
Расположение | Южный бульвар штата до государственного парка Джонс-Бич |
Часть | Государственный парк Джонс-Бич, система дамб и бульваров |
Номер ссылки NRHP . | 05000358 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 28 апреля 2005 г. |
Бульвар штата Медоубрук (также известный как Медоубрук , Медоубрук-Паркуэй , Медоубрук-Козуэй или MSP протяженностью 12,52 мили (20,15 км) с контролируемым доступом ) — это бульвар в округе Нассау, штат Нью-Йорк , в США. Его южная конечная остановка находится на развязке клеверного листа с бульварами Бэй и Оушен в государственном парке Джонс-Бич . Бульвар направляется на север, пересекая Саут-Ойстер-Бэй и Луп-Паркуэй, а затем пересекает материк и соединяется с Южным государственным бульваром в Норт-Меррике . Он продолжается на север до деревни Карл-Плейс , где Медоубрук-бульвар заканчивается у выхода 31А с Северного государственного бульвара . Meadowbrook Parkway обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 908E ( NY 908E ), неподписанный эталонный маршрут . Большая часть дороги ограничена для некоммерческого движения, как и большинство бульваров в штате Нью-Йорк; однако часть к югу от Меррик-роуд открыта для коммерческого движения.
Государственный бульвар Медоубрук был впервые задуман в 1924 году как часть Комиссии государственных парков Лонг-Айленда (LISPC) и системы Роберта Мозеса , призванной соединить несколько парков в округах Нассау и Саффолк . Одним из парков, включенных в предложение, был государственный парк Джонс-Бич, который открылся вместе с Оушен-бульваром в 1929 году. Строительство дамб Медоубрук и Луп началось в июле 1933 года и должно было завершиться в январе 1935 года. Корпорация финансирования реконструкции предоставила ссуду в размере 5 050 000 долларов США на строительство проект, который был завершен в октябре 1934 года. Округ Нассау приобрел право проезда для расширения Северного государственного бульвара в 1936 году, а строительство шоссе изначально планировалось завершить к Всемирной выставке 1939 года во Флашинг-Медоуз , Квинс . В конечном итоге начало строительства было отложено до декабря 1953 года, а строительство шоссе стоимостью 10 миллионов долларов (1953 года) было завершено в октябре 1956 года.
Проекты реконструкции во второй половине 20-го века вызвали местные протесты со стороны таких организаций, как город Хемпстед и деревня Вестбери . Последний был обеспокоен тем, что строительство повлияет на образ жизни в Вестбери, а мэр и граждане хотели подтверждения того, что реконструкция развязки Вестбери - северной конечной остановки государственного бульвара Медоубрук - не приведет к нарушению окружающей среды.
Участки бульвара Медоубрук к югу от бульвара Южного штата являются частью живописной дороги и внесены в Национальный реестр исторических мест в историческом районе, известном как Государственный парк Джонс-Бич, система Козвэй и бульвар .
В августе 1998 года Медоубрук был открыт как Мемориальный бульвар сенатора Нормана Дж. Леви в честь Нормана Дж. Леви , сенатора штата , который помог спонсировать первый закон о ремнях безопасности в Соединенных Штатах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бульвар штата Медоубрук начинается на развязке клеверного листа с бульваром Оушен и бульваром Бэй на острове Джонс-Бич в городе Хемпстед . Бульвар ненадолго идет на северо-запад через Джонс-Бич, а затем поворачивает на север и пересекает Саут-Ойстер-Бей по шестиполосной дамбе . Пересекнув залив, Медоубрук достигает выхода M10, развязки с кольцевым бульваром . После Луп-Паркуэй Медоубрук направляется на северо-запад через другой водный канал и становится разделенным шоссе с большой центральной серединой. Вскоре следует третий мост через водный путь, ведущий по бульвару Медоубрук на материковую часть Лонг-Айленда , недалеко от того, что сегодня является парком и заповедником Нормана Дж. Леви . [ 3 ]
Когда шоссе направляется на север от каналов, окружающих западную часть залива Саут-Ойстер, оно проходит вдоль западной стороны парка и заповедника Нормана Дж. Леви и поля для гольфа Merrick Road Park, оба из которых отделены от Медоубрук небольшой ручей. Поле для гольфа ведет к ближайшему выезду M9, развязке клеверного листа с Меррик-роуд (неподписанная дорога округа 27 или CR 27) в районе Фрипорта в Хемпстеде. Недалеко к северу находится выезд M8, еще один клеверный лист, обслуживающий Нью-Йорк 27 (штат Ист-Санрайз-Хайвей). После пересечения соседней ветки Вавилонской железной дороги Лонг-Айленда бульвар продолжается на север через парк Ист-Медоу и достигает выхода M7, развязки клеверного листа с Вавилонской магистралью (без знака CR 7A ). После съезда M7 Медоубрук делает небольшой поворот на северо-запад, пересекая парк округа Рузвельт-Заповедник. [ 3 ]

На северной окраине парка Медоубрук выходит на выезд M6, частичную развязку в виде клеверного листа с несколькими эстакадами, ведущими на Южный государственный бульвар . После развязки Южного штата Медоубрук продолжает свой путь на север через узкий парк, известный как Барнум-Вудс, который разделяет густонаселенные районы Юниондейл на западе и Ист-Мидоу на востоке. Шоссе проходит через Нью-Йорк 102 (Фронт-стрит) без каких-либо соединений, затем покидает Барнум-Вудс и поворачивает на север возле съезда М5 и северной половины съезда М4, которые обслуживают Нью-Йорк 24 (Хемпстед-Тернпайк) и несколько других местных улиц через ряд служебные дороги в окрестностях парка Эйзенхауэра , Колизея Нассау и Митчел Филд . Еще через милю (1,6 км) Медоубрук поворачивает на запад и входит в выход M4 в южном направлении и выход M3, которые соединяются со Стюарт-авеню (без знака CR 177 ) через Торговый зал. Выход M3 также обслуживает общественный колледж Нассау , расположенный к юго-западу от бульвара Медоубрук. [ 3 ]
Продолжая движение на запад, бульвар штата Медоубрук выходит на выезд M2, развязку в виде клеверного листа с бульваром Зекендорф (без знака CR 260 ), примыкающим к близлежащему торговому центру Roosevelt Field Mall . Оба направления бульвара Зекендорф доступны в южном направлении, с выходом M2E через часть Диббли Драйв; в северном направлении бульвара есть только один выход: выход M2W на бульвар Зекендорф в западном направлении. За клеверным листом бульвар поворачивает обратно на северо-запад по мере приближения к выходу M1, частичной развязке клеверного листа с Old Country Road (без знака CR 25 ) на границе между городами Хемпстед и Норт-Хемпстед . Бульвар Медоубрук продолжается на северо-запад через Олд-Кантри-роуд в Норт-Хемпстед, проходя под главной линией железной дороги Лонг-Айленда и пересекая деревню Карл-Плейс . К северу от поселка Медоубрук достигает выезда 31A с бульвара Северного штата , полунаправленной Т-образной развязки , известной как развязка Вестбери, которая служит северным концом бульвара штата Медоубрук. [ 3 ]
Согласно годовому подсчету среднегодового трафика, составленному Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в 2011 году, наиболее посещаемой частью бульвара является участок к северу от Южного бульвара штата. Эта часть перевозит в среднем 106 800 автомобилей в день, причем на участке между бульваром Цекендорф и Олд-Кантри-роуд обслуживается больше всего - 139 500 автомобилей в день. К югу от Южного государственного бульвара по бульвару Медоубрук ежедневно проезжает в среднем около 54 000 автомобилей. Самый загруженный участок на этом участке находится между Вавилонской магистралью и Южным государственным бульваром, который в среднем пропускает 95 600 автомобилей в день. Участок между бульварами Оушен и Луп является наименее посещаемой частью бульвара Медоубрук, поскольку в среднем этот участок используют только 15 400 автомобилей в день, хотя, поскольку этот участок является воротами в Джонс-Бич, в летние месяцы этот участок активно посещается. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]Государственный бульвар Медоубрук был частью первоначального проекта системы бульваров Лонг-Айленда, разработанного Робертом Мозесом и LISPC в 1924 году для уменьшения заторов на «непривлекательных» местных дорогах. Система была разработана для соединения нескольких строящихся в то время парков, в том числе государственного парка Джонс-Бич , государственного парка Бетпейдж и государственного парка Санкен-Медоу . В 1927 году система бульваров была связана с бульварами в районах Нью-Йорка Бруклин и Квинс . Государственный парк Джонс-Бич и Оушен-бульвар открылись в 1929 году, с доступом к материку через дорогу Джонс-Бич (ныне часть государственного бульвара Ванта ). [ 4 ] Бульвар был назван в честь Медоу-Брук, ручья, протекающего между Ист-Мидоу и Фрипортом.

Строительство Медоубрукской дамбы началось в мае 1933 года с кредита в размере 5 050 000 долларов США (1933 года), предоставленного Финансовой корпорацией реконструкции Комиссии государственного парка Лонг-Айленда в апреле 1933 года. Чтобы погасить этот кредит, Комиссия государственного парка Лонг-Айленда, работая с Управление государственного бульвара Джонс-Бич введет плату за проезд в размере 25 центов на дорогах Медоубрук и Джонс-Бич. Плата за парковку на Джонс-Бич в размере 50 центов будет снижена до 25 центов, чтобы общая сумма, взимаемая с автомобилистов, осталась на уровне 50 центов. [ 5 ] Предполагалось, что кредит будет погашен через 25 лет. [ 6 ] Дорога Медоубрук была спроектирована как дорога длиной 5 миль (8,0 км) от Южного государственного бульвара во Фрипорте до Джонс-Бич с шестью мостами через каналы залива Саут-Ойстер. Департаментом общественных работ штата Нью-Йорк и LISPC также будут разработаны три структуры, разделяющие уровни. Также была построена развязка для труб с кольцевой дорогой Лидо-Бич (нынешний кольцевой бульвар). [ 5 ] Проекты также включали 10,1 миллиона кубических ярдов гидравлического заполнения и новый водный канал для лодок. [ 6 ] Предполагаемое завершение проекта было назначено на 1 января 1935 года. [ 6 ] Дорогу строили 3800 человек [ 7 ] и завершено в октябре 1934 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 8 ]
27 октября 1934 года LISPC открыла дороги Медоубрук и Лидо-Бич-Луп для движения автотранспорта. Кортеж автомобилей вел по новым дорогам Роберт Мозес, тогдашний кандидат от Республиканской партии на пост губернатора Нью-Йорка . Мероприятию предшествовали парады во Фрипорте и Роквилл-центре . Во время выступления Мозес похвалил Корпорацию финансирования реконструкции за пожертвование денег и разрешение LISPC и администрации бульвара штата Джонс-Бич выполнять работу без вмешательства. Другие выступавшие в тот день хвалили Моисея и LISPC, а мэр Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа опоздал, чтобы поздравить. [ 7 ] Несмотря на церемонию открытия, двустороннее движение на Медоубруке между Южным штатом и Меррик-роуд не было разрешено до 1 июня 1935 года. До этого автомобилистам приходилось использовать переименованную дамбу Ванта, чтобы добраться до Джонс-Бич. [ 9 ]
Расширение Северного государственного бульвара
[ редактировать ]
Моисей объявил во время открытия бульвара штата Бетпейдж в ноябре 1936 года, что земля для продления Медоубрука от бульвара Южного штата до бульвара Северного штата была приобретена округом Нассау , а планы дороги разрабатывались Управлением автомобильных дорог штата. . Мозес заявил, что средства будут запрошены на следующей сессии Законодательного собрания штата Нью-Йорк , дата завершения которой - 1939 год, что совпадает с открытием Всемирной выставки 1939 года во Флашинге, Квинс . Это сделало бы возможным для автомобилистов ехать из Флашинга напрямую в государственный парк Джонс-Бич. [ 10 ] Новое расширение также уменьшит заторы на нескольких автомагистралях с севера на юг в округе Нассау и обеспечит более быстрый доступ к Джонс-Бич. Однако строительство шоссе стоимостью 10 миллионов долларов (1956 года) было отложено до декабря 1953 года. [ 11 ]
13 октября 1956 года губернатор Аверелл Гарриман официально открыл новое расширение государственного бульвара Медоубрук церемонией перерезания ленточки в 11:30 возле эстакады на Иерусалимском проспекте. На мероприятии также присутствовали Роберт Мозес, руководитель города Хемпстед Эдвард Ларкин и исполнительный директор округа Нассау Холли Паттерсон. После церемонии кортеж во главе с Моисеем проехал от Северного государственного бульвара на юг к торговому центру Рузвельт Филд. На Рузвельт-Филд председатель правления Roosevelt Field, Inc. Уильям Зекендорф почтил Моисея и Гарримана новенькими кружками из стерлингового серебра . [ 11 ] 5 июля 1962 года Ассамблея штата Нью-Йорк объявила об открытии торгов на расширение участка Медоубрук длиной 4,4 мили (7,1 км) между Меррик-роуд и Южным государственным бульваром. Предложения по проекту должны были быть приняты в августе, стоимость которого составила 3,851 миллиона долларов (1962 года). Строительство расширит сегмент с четырех полос до шести и добавит новую центральную медиану. Расширение было вызвано частотой аварий на участке, в результате чего усилия по развитию проекта были ускорены. Завершение было назначено на 1964 год. [ 12 ] а реконструкция и ремонт завершились 18 ноября 1964 года. [ 13 ]
Последующая история
[ редактировать ]В начале 1970-х годов транспортная развязка Митчел-Филд была реконфигурирована, чтобы лучше обслуживать район Нассау-Хаб, который строился на месте бывшего аэродрома в округе Нассау. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В 1947 году LISPC утвердил 37 000 долларов (долларов США 1947 года) на строительство камнем богато украшенной автозаправочной станции вдоль реки Медоубрук в государственном парке Джонс-Бич. [ 18 ] Заправочная станция, одна из восьми, построенных Робертом Мозесом на Лонг-Айленде, будет обслуживать водителей, когда в этом районе будет меньше заправок. После 1975 года NYSDOT, который взял под свой контроль бульвары у LISPC, начал сносить некоторые станции, в том числе Медоубрук, который в конечном итоге стал одним из первых снесенных зданий. [ 14 ] Станции, которые когда-то были полезны, разветвлялись из левого ряда в средний. Однако, по данным NYSDOT, с изменением схемы движения подъезды к этим станциям стали опасными. [ 19 ] К 1997 году, более чем через два десятилетия после сноса, территория станции стала проблематичным местом для людей, паркующихся и прогуливающихся по рекам Медоубрук и Луп, чтобы ловить рыбу на мостах. По данным полиции штата Нью-Йорк , это место разрешено использовать в качестве ремонтной остановки или в чрезвычайных ситуациях. Однако не для использования высадки людей на рыбалку, что также является незаконным для ловли рыбы с вершины моста, за исключением случаев, когда она находится вокруг и под мостами. [ 20 ]

В августе 1998 года вдоль бульвара штата Медоубрук были установлены знаки, посвященные дороге в честь сенатора штата Нормана Дж. Леви, который умер в феврале 1998 года после операции на головном мозге . Леви работал в Транспортном комитете Сената штата с 1982 года и выступил спонсором первого о ремнях безопасности . в США закона [ 21 ] а также участвовал в переговорах, которые помогли возобновить работу по транспортной развязке Медоубрук-Северный штат. [ 22 ] Новые знаки были представлены на церемонии посреди бульвара к югу от Меррик-роуд. Среди почетных гостей на церемонии чествования были тогдашний губернатор Джордж Патаки , сенатор Чарльз Фушилло и вдова Леви Джой Леви. Знаки были установлены на обоих концах бульвара Медоубрук и в точке возле развязки Вавилонская магистраль. [ 21 ]
Транспортный план Лонг-Айленда на 2000 год, исследование того, как решать проблемы с дорожным движением на Лонг-Айленде в 2020 году, был начат в 1997 году инженерами из NYSDOT. Предпочтительной альтернативой в исследовании было бы расширение нескольких бульваров на острове, включение полос для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей) для автобусов и автостоянок. Медоубрук получит новую полосу движения для грузовых автомобилей между бульварами Южного и Северного штатов, в то время как все, что к югу от бульвара Южного штата, останется прежним. Бульвар Северного штата получит полосы от скоростной автомагистрали Лонг-Айленда до Медоубрука, а Южный штат получит полосы от Медоубрука до шоссе Санрайз. [ 23 ]
В 2005 году части Медоубрук к югу от бульвара Южного штата, наряду с несколькими другими бульварами Лонг-Айленда, были внесены в Национальный реестр исторических мест как часть исторического района, известного как Государственный парк Джонс-Бич, Козуэй и Система бульвара . [ 24 ]
В октябре 2008 года законодатель округа Нассау Дэвид Дененберг вместе с десятью общественными лидерами продемонстрировал перед зданием NYSDOT в Ист-Мидоу медленный ход строительства эстакады Нью-Йорка 102 (Фронт-стрит) . Строительство привело к скоплению пробок в час пик на многие мили возле выезда на Хемпстед-Тернпайк (Нью-Йорк, 24), и данные показали, что в течение нескольких месяцев работы не велись. После того, как жители и пассажиры начали требовать ответов, NYSDOT заявило, что проект, который начался с простого ремонта моста, превратился в более масштабный проект, который потребовал редизайна из-за того, что мост получил больше повреждений, чем предполагалось изначально. [ 25 ]
Проблемы реконструкции развязки Вестбери 1980-х годов
[ редактировать ]
В 1989 году во время проекта реконструкции развязки Вестбери деревня Вестбери подала иск против NYSDOT по поводу воздействия на окружающую среду; В иске утверждалось, что NYSDOT не соблюдало надлежащие экологические рекомендации при разработке проекта, поскольку в их отчете о воздействии на окружающую среду не было учтено воздействие ближайшего будущего проекта расширения Северного государственного бульвара. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Строительство началось в мае 1988 года, и предполагалось, что проект будет завершен 31 октября 1991 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Все шло по графику, пока в феврале 1989 года не был подан иск. Апелляционная палата Верховного суда штата Нью-Йорк постановила, что NYSDOT должно предоставить новый экологический отчет к 12 мая того же года, иначе реконструкция будет прекращена. [ 32 ] 19 декабря Апелляционный суд объявил свое решение по делу « Виллидж Вестбери против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др.». , вынося решение в пользу Вестбери. В своем решении суд заявил, что NYSDOT должен был опубликовать совместный отчет по проектам развязки и расширения, поскольку оба проекта улучшили движение транспорта на Северном государственном бульваре и, следовательно, были связаны между собой – хотя расширяющаяся часть проекта не имела запланированного значения. Дата начала на момент подачи иска. Предыдущее решение суда было подтверждено, и NYSDOT было рекомендовано учитывать воздействие проектов на окружающую среду в будущем на другие близлежащие проекты. [ 33 ]
В конечном итоге между NYSDOT и деревней Вестбери было достигнуто соглашение, позволяющее возобновить строительство развязки в феврале 1990 года; Проект реконструкции был окончательно завершен в 1991 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нассау .
Расположение | мне [ 1 ] [ 34 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Государственный парк Джонс-Бич | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Продолжение на восток | |
– | Бэй-Паркуэй - Northwell Health в театре Джонс-Бич , Вест-Энд-Бичес | |||||
0.10– 0.40 | 0.16– 0.64 | Мост через залив Джонс | ||||
1.30 | 2.09 | Бывшие кассы Джонс-Бич (только в южном направлении; закрыты в 2017 г.) | ||||
1.10– 1.50 | 1.77– 2.41 | М10 | ![]() ![]() | Северный конец Loop Parkway | ||
Канал Фанди | 1.50– 1.70 | 2.41– 2.74 | Мост | |||
Фрипорт-Крик | 2.75 | 4.43 | Мост | |||
Фрипорт | 4.40 | 7.08 | М9 | Меррик-роуд - Меррик , Фрипорт | Обозначено выходами M9E (восток) и M9W (запад); все грузовики должны использовать выезд M9E | |
4.57 | 7.35 | М8 | ![]() | Обозначено выходами M8E (восток) и M8W (запад). | ||
5.10 | 8.21 | М7 | Вавилонская магистраль – Норт-Меррик , Рузвельт | Обозначено выходами M7E (восток) и M7W (запад). | ||
Северный Меррик | 6.81 | 10.96 | М6 | ![]() | Обозначено выходами M6E (восток) и M6W (запад); выезд 22 на Южный бульвар | |
Юниондейл | 8.99 | 14.47 | М5 | ![]() ![]() | East Meadow не подписан на южное направление | |
9.30 | 14.97 | М4 | ![]() ![]() | Бульвар Чарльза Линдберга не подписан; Юниондейл и Парк Эйзенхауэра не подписали контракт на движение на юг | ||
10.50 | 16.90 | M3 | Торговый зал / Стюарт-авеню | Подписано как выходы M3E (Торговцы) и M3W (Стюарт) | ||
11.28 | 18.15 | М2 | Бульвар Цекендорф – Торговый центр | Обозначено выходами M2E (Цекендорф) и M2W (Торговый центр). | ||
Карл Плейс | 11.68 | 18.80 | М1 | Old Country Road – Вестбери , Минеола | Обозначено выходами M1E (восток) и M1W (запад) в южном направлении. | |
12.52 | 20.15 | – | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; выезд 31А на Северный бульвар | ||
– | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 сентября 2012 г. стр. 257–58. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2015 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта бульвара штата Медоубрук» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ «Система бульвара Лонг-Айленда» . Музеи в Стоуни-Брук . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1985 год . Проверено 21 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вид с воздуха на дорогу Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 21 октября 1934 г. с. XX8.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новая дорога, соединяющая курортные центры Лонг-Айленда». Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1933 г. с. РЕ2.
- ^ Перейти обратно: а б «Ссылка на Джонс-Бич, открытая Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1934 г. с. 3.
- ^ «Больше расширений к Куинс-паркам». Нью-Йорк Таймс . 12 августа 1934 г. с. РЕ2.
- ^ «Скоро новые местные дороги; Медоубрук открыт для движения до пляжей». Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1935 г. с. ХХ12.
- ^ «Новое шоссе через Лонг-Айленд, которое свяжет северное и южное берега; Моисей объявляет, что Нассау приобрел землю для расширения бульвара Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1936 г. с. Н1.
- ^ Перейти обратно: а б «Гарриман открывает ссылку на бульвар LI; перерезает ленту на участке Медоубрук». Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1956 г. с. 55.
- ^ «Стрип Медоубрук будет расширен». Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1962 г. с. 13.
- ^ «Работа в Медоубруке завершена». Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1964 г. с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б «Компактные планы рекордов шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Штат Нью-Йорк . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ↑ История Митчела Филда, Музей «Колыбель авиации». Архивировано 5 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Документ USAFHRA 00489094.
- ^ Отделение организационных записей USAFHRA, 514-е крыло воздушной мобильности. Архивировано 3 марта 2016 г., в Wayback Machine.
- ^ «Работы на LI Parkway будут стоить 9 429 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1947 г. с. 24.
- ^ Фреско, Роберт (1 июня 1986 г.). «Дорожные заправочные станции пересыхают». Новостной день . п. 21 — через ProQuest .
- ^ Нава, Ким (3 августа 1997 г.). «Stop & Go: Еженедельный путеводитель по дорогам и рельсам Лонг-Айленда». Новостной день . п. А40.
- ^ Перейти обратно: а б Герти, Роберт (10 августа 1998 г.). «Дань бульвара сенатору Леви». Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Лайалл, Сара (5 января 1990 г.). «Суд отклонил попытку отремонтировать перекресток с бульваром LI» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Котсалас, Валери (1 июля 2001 г.). «Транспортное видение на 2020 год: это 20/20?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ «Список NHRP: Государственный парк Джонс-Бич, система дамб и бульваров» . Служба национальных парков США . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Саслоу, Линда (19 октября 2008 г.). «Дорожные работы на двух бульварах вызывают протест» . Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ5 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Саслоу, Линда (19 февраля 1989 г.). «Иск Вудбери угрожает работе развязки на шоссе» . Нью-Йорк Таймс . п. ЛИ8 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Дело деревни Вестбери против Дота, 146 AD2d 578 | Поиск по тексту + цитатор» . Casetext.com . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Фан, Морин (15 января 1990 г.). «Вид из Вестбери, над развязкой слышен рев» . Новостной день . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Том (6 февраля 1990 г.). «Проект Parkway возобновляется медленно» . Новостной день . п. 23. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фан, Морин (26 апреля 1990 г.). «Parkways Work Back Up to Speed Interchange теперь считается более безопасным» . Новостной день . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет (Отчет). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991. с. 42.
- ^ Абрамс, Арнольд (25 апреля 1989 г.). «Проект «Остановить дорогу» сорван». Новостной день . Нью-Йорк. п. 30.
- ^ В деле о деревне Вестбери, ответчик против Министерства транспорта штата Нью-Йорк и др. др., Апеллянты (Отчет). Апелляционный суд штата Нью-Йорк. 19 декабря 1989 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Google (6 января 2016 г.). «Стейт-Бульвар Медоубрук» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственный бульвар Медоубрук на Alps Roads
- Развязка недели, понедельник, 15 декабря 2003 г. (Empire State Roads)
- Медоубрук-Паркуэй (Дороги Большого Нью-Йорка)
- 1934 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Здания и сооружения в округе Нассау, Нью-Йорк
- Бывшие платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие платные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Нассау, Нью-Йорк
- Parkways в Нью-Йорке (штат)
- Дороги на Лонг-Айленде
- Дороги в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Проекты Роберта Мозеса
- Транспорт в округе Нассау, Нью-Йорк