Jump to content

Реконструкционная финансовая корпорация

Реконструкционная финансовая корпорация
независимого агентства правительства США Обзор
Сформированный 1931  ( 1931 )
Растворенный 1957  ( 1957 )
Тип Кредитор последней инстанции во время Великой депрессии в США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , Соединенные Штаты Америки

Корпорация финансирования реконструкции ( RFC ) была независимым агентством федерального правительства США, которое служило кредитором последней инстанции для американских банков и предприятий. Основанный в 1932 году администрацией Гувера для восстановления общественного доверия к экономике и банковскому делу до уровня, существовавшего до Великой депрессии , RFC оказывал финансовую поддержку правительствам штатов и местным органам власти, рекапитализировал банки для предотвращения банкротств банков и стимулирования кредитования, а также выдавал кредиты железным дорогам. ипотечные ассоциации и другие крупные предприятия.

расширили Рузвельта администрации Реформы «Нового курса» агентство, позволив ему направлять средства на оказание помощи при стихийных бедствиях и предоставлять кредиты для сельского хозяйства, экспорта и жилищного строительства. [1] RFC закрылся в 1957 году, когда процветание было восстановлено и коммерческие частные финансовые учреждения смогли выполнить свою миссию. [2] В общей сложности RFC предоставил долларов США правительствам штатов и местным органам власти 2 миллиарда в качестве помощи и предоставил множество кредитов, почти все из которых были погашены.

В 1931 году, на фоне высоких показателей банкротства банков , дефляции и безработицы, которые характеризовали Великую депрессию в Соединенных Штатах, Федеральной резервной системы член правления Юджин Мейер предложил создать государственное агентство, уполномоченное выдавать кредиты банкам и предприятиям в критически важных секторах экономики. экономики США. Созданная по образцу Военной финансовой корпорации , правительственной корпорации , которая оказывала финансовую поддержку отраслям промышленности, критически важным для военных действий во время Первой мировой войны, ее целью будет стимулирование экономического роста в Соединенных Штатах и ​​восстановление общественного доверия к банковскому делу и экономике. Она заменит Национальную кредитную корпорацию , агентство, созданное в 1931 году для восстановления ликвидности банков, находящихся на грани банкротства, с помощью кредитов, финансируемых рынком межбанковского кредитования .

22 января 1932 года Закон о финансовой корпорации реконструкции был подписан президентом Гербертом Гувером после того, как он был принят Конгрессом при широкой двухпартийной поддержке. [3] Корпорация финансирования реконструкции (RFC) начала свою деятельность 2 февраля 1932 года. [4] Как и Федеральная резервная система, RFC предоставлял кредиты банкам, но он был разработан для обслуживания государственных банков и небольших банков в сельской местности, которые не были частью Федеральной резервной системы. Еще одним отличием было то, что RFC мог предоставлять кредиты под залог , который Федеральная резервная система и другие кредиторы не принимали. Соответствующий Закон о банковской деятельности 1932 года , подписанный 27 февраля, расширил кредитные полномочия Федеральной резервной системы и дал ей право проводить национальную политику по смягчению проблем в экономике. Юджин Мейер , который выступал за оба законопроекта, после того как возглавил организацию, подобную RFC, во время Первой мировой войны , был управляющим Федеральной резервной системы и председателем правления RFC. По сути, RFC был подразделением Федеральной резервной системы по «дисконтному кредитованию». [5]

Первоначальное финансирование RFC поступило от продажи акций и облигаций на сумму 500 миллионов долларов США Казначейству США . Чтобы получить больше капитала, оно продало облигации на сумму 1,5 миллиарда долларов США Казначейству, которое затем продало их широкой публике. В первые пару лет своего существования RFC потребовался кредит в размере 51,3 миллиарда долларов США от Казначейства и 3,1 миллиарда долларов США от населения.

RFC кредитовал платежеспособные учреждения, которые не могли быть проданы для погашения существующих обязательств, но были в состоянии сделать это в долгосрочной перспективе. Основной причиной таких кредитов было обеспечение вкладчикам возврата своих денег. Корпорация финансирования реконструкции потратила 1,5 миллиарда долларов США в 1932 году, 1,8 миллиарда долларов США в 1933 году и 1,8 миллиарда долларов США в 1934 году, а затем упала примерно до 350 миллионов долларов США в год. В августе 1939 года, накануне Второй мировой войны, он значительно расширился за счет строительства заводов по производству боеприпасов. В 1941 году он выплатил 1,8 миллиарда долларов США. Общая сумма кредитов или иных выплат RFC с 1932 по 1941 год составила 9,465 миллиардов долларов США. [1]

Председатели Совета директоров [6]

Имя Даты обслуживания
Юджин Мейер 2 февраля 1932 г. - 31 июля 1932 г.
Атли умеренно 1 августа 1932 г. - 4 марта 1933 г.
Джесси Х. Джонс 5 мая 1933 г. - 15 июля 1939 г.
Эмиль Шрам 16 июля 1939 г. - 29 июня 1941 г.
Чарльз Б. Хендерсон 30 июня 1941 г. - 9 апреля 1947 г.
Джон Д. Гудлоу 9 апреля 1947 г. - 30 апреля 1948 г.
Харли Хайз 5 августа 1948 г. - 9 октября 1950 г.
У. Элмер Харбор 11 октября 1950 г. - 4 мая 1951 г.

Администраторы и заместители администратора [6]

Имя и должность Даты обслуживания
В. Стюарт Симингтон , администратор 4 мая 1951 г. - 15 февраля 1952 г.
Питер Буковски, заместитель администратора 20 июня 1951 г. - 31 декабря 1951 г.
Лео Нильсон, исполняющий обязанности администратора 15 февраля 1952 г. - 26 февраля 1952 г.
Гарри А. Макдональд, администратор 26 февраля 1952 г. - 1 мая 1953 г.
Кларенс А. Бойтель, заместитель администратора 10 сентября 1952 г. - 1 июня 1953 г.
Кентон Р. Крейвенс, администратор 1 мая 1953 г. - 31 марта 1954 г.
Лоуренс Б. Роббинс, заместитель администратора 10 декабря 1953 г. - 31 марта 1954 г.
Лоуренс Б. Роббинс, исполняющий обязанности администратора 31 марта 1954 г. - 26 апреля 1954 г.
Лоуренс Б. Роббинс, администратор 26 апреля 1954 г. - 30 июня 1954 г.

При президенте Герберте Гувере

[ редактировать ]

Первым президентом RFC был бывший вице-президент США Чарльз Доус . Вскоре он ушел в отставку, чтобы заняться своим банком в Чикаго , который находился под угрозой банкротства, и президент Герберт Гувер назначил Атли Померена из Огайо главой агентства в июле 1932 года. Таким образом, пост президента RFC перешел от республиканца к демократу . Причины реорганизации RFC Гувером включали: подорванное здоровье и отставку Юджина Мейера , Пола Бестора и Чарльза Доуэса; неспособность банков выполнять свои обязанности перед своей клиентурой или помогать американской промышленности; общее отсутствие доверия страны к нынешнему совету директоров; и неспособность Гувера найти другого человека, который обладал бы способностями, был бы уважаем и доступен на национальном уровне. [7]

Как и Федеральная резервная система, RFC имел тенденцию оказывать помощь банкам, которые приносили наибольшую пользу населению. Буткевич (1995) показывает, что RFC первоначально преуспел в сокращении банкротств банков, но публикация имен получателей кредитов, начавшаяся в августе 1932 года (по требованию Конгресса), значительно снизила его эффективность, поскольку казалось, что политические соображения мотивировали определенные кредиты. . Партизанская политика препятствовала усилиям RFC, хотя в 1932 году денежно-кредитные условия улучшились, поскольку RFC замедлил сокращение денежной массы в стране.

Первоначальное законодательство, учреждающее RFC, не ограничивало его кредитованием финансовых учреждений; ему также было разрешено предоставлять кредиты на строительство железных дорог и посевных площадей. Поправка, принятая в июле 1932 года, позволила RFC предоставлять ссуды правительствам штатов и муниципалитетов. Целью этих кредитов было финансирование таких проектов, как строительство плотин и мостов, и деньги должны были быть погашены путем взимания платы за использование этих сооружений. Чтобы помочь с безработицей, была создана программа помощи, которая будет погашаться за счет налоговых поступлений.

При президенте Франклине Д. Рузвельте

[ редактировать ]

Президентство Франклина Д. Рузвельта увеличило финансирование RFC, упростило бюрократию и использовало его для восстановления процветания бизнеса, особенно в банковском деле и железных дорогах. Рузвельт назначил техасского банкира Джесси Джонса возглавить агентство, и Джонс превратил RFC в империю, предоставляющую кредиты в каждом штате. [8]

В рамках «Нового курса» полномочия RFC были значительно расширены. Теперь агентство приобрело банковские акции и предоставило кредиты для сельского хозяйства, жилищного строительства, экспорта, бизнеса, правительств и оказания помощи при стихийных бедствиях. Вскоре Рузвельт приказал RFC покупать золото, чтобы изменить его рыночную цену. Первоначальное законодательство не требовало ни указания банков, получающих кредиты, ни предоставления каких-либо отчетов Конгрессу. Однако в июле 1932 года это было изменено, чтобы сделать RFC прозрачным. Банкиры вскоре не решались просить RFC о кредите, поскольку вкладчики узнавали об этом и начинали рассматривать возможность банкротства своего банка, что заставило бы их забрать свои депозиты - практика, называемая управлением банком .

У RFC также было подразделение, которое предоставляло штатам кредиты на нужды чрезвычайной помощи. На примере штата Миссисипи Фогт (1985) изучил две области финансирования RFC: помощь банковскому делу, которая помогла многим банкам штата Миссисипи пережить экономический кризис, и облегчение труда, которое Рузвельт использовал для вкачивания денег в программу помощи штата путем предоставления кредитов. для бизнеса и проектов местного самоуправления. Хотя против деятельности RFC были выдвинуты обвинения в политическом влиянии и расовой дискриминации, агентство внесло позитивный вклад и создало федеральное агентство в местных сообществах, которое предоставило резерв опытных кадров для реализации расширяющихся программ «Нового курса».

Рузвельт видел в этой корпорации преимущество для национального правительства. RFC может финансировать проекты без их одобрения Конгрессом, и кредиты не будут включены в расходы бюджета. Вскоре RFC смог покупать привилегированные акции банков в соответствии с Законом о чрезвычайной банковской деятельности 1933 года. Покупка акций могла служить залогом, когда банкам требовались кредиты. Однако это было несколько спорным, поскольку, если бы RFC была акционером, она могла бы вмешиваться в зарплаты и управление банком. Позже была создана Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC), чтобы помочь уменьшить банкротства банков и застраховать банковские вклады. Вторая основная помощь была оказана фермерам и их посевным землям. Товарно -кредитная корпорация Для оказания помощи была создана . Сельское хозяйство сильно пострадало от засухи и такой техники, как трактор. Одним из преимуществ, которое оно предоставило этим сельским городам, было Управление электроснабжения домов и ферм, которое обеспечивало электричеством и газом, а также помогало в покупке бытовой техники для использования этих услуг.

Пострадала и ипотечная компания, поскольку семьи не смогли произвести выплаты. Это побудило RFC создать собственную ипотечную компанию для продажи и страхования ипотечных кредитов. Федеральная национальная ипотечная ассоциация (также известная как Fannie Mae) была создана и финансировалась RFC. Позже она стала частной корпорацией. Экспортно -импортный банк был также создан для поощрения торговли с Советским Союзом . Месяц спустя был создан еще один банк для финансирования торговли со всеми другими зарубежными странами. В конечном итоге они объединились и предоставили кредиты для экспорта. Рузвельт хотел снизить стоимость доллара США в золоте. Чтобы добиться этого, RFC закупил большое количество золота до тех пор, пока не был установлен минимальный уровень цен.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Водитель шаттла на заводе Allis-Chalmers Supercharger в Милуоки (октябрь 1942 г.)

Полномочия RFC, которые выросли еще до начала Второй мировой войны, еще больше расширились во время войны. Президент Рузвельт объединил RFC и Федеральную корпорацию страхования депозитов (FDIC), что стало одной из вех «Нового курса». Оскар Кокс, главный автор Закона о ленд-лизе и главный юрисконсульт Управления внешней экономики , также присоединился. Локлин Карри , бывший сотрудник Федеральной резервной системы, был заместителем администратора Лео Кроули .RFC учредил восемь новых корпораций и приобрел существующую корпорацию. Ее восемью дочерними компаниями во время войны были Metals Reserve Company, Rubber Reserve Company , Defense Plant Corporation , Defense Supplies Corporation, War Damage Corporation, US Commercial Company, Rubber Development Corporation и Petroleum Reserve Corporation. [9] Эти корпорации помогали финансировать разработку синтетического каучука , строительство и эксплуатацию оловоплавильного завода, а также создание плантаций абаки ( манильской конопли ) в Центральной Америке . И натуральный каучук, и абака (используемая для производства веревочных изделий) производились в основном в Южной Азии , которая Японии во время войны попала под контроль . Программы RFC поощряли развитие альтернативных источников этих материалов. Синтетический каучук, который до войны не производился в Соединенных Штатах, быстро стал основным источником каучука в послевоенные годы.

Страховой полис, выданный Корпорацией военного ущерба в 1943 году.

Корпорация военного страхования была создана 13 декабря 1941 г. Законом от 10 июня 1941 г. (55 Закон 249), была переименована в Корпорацию военного ущерба Законом от 27 марта 1942 г. (56 Закон 175), а ее устав зарегистрирован 31 марта. , 1942. Он был создан Федеральным администратором займов с одобрения Президента Соединенных Штатов в соответствии с §5(d) Закона о финансовых корпорациях по реконструкции или 15 USCA §606(b) 1932 года с целью предоставления страхование, покрывающее ущерб имуществу американских граждан, который иным образом не доступен у частных страховщиков, возникший в результате «нападения противника, в том числе со стороны вооруженных сил, военно-морских сил и военно-воздушных сил Соединенных Штатов при сопротивлении нападению противника». До 1 июля 1942 года Корпорация военного ущерба предусматривала такое страхование без компенсации, но прямым постановлением Конгресса Конгресс добавил §5(g) к Закону о Корпорации финансирования реконструкции, 15 USCA §606(b)(2), требуя, чтобы а после 1 июля 1942 года Корпорация военного ущерба должна будет выдавать страховые полисы после уплаты ежегодных премий. По условиям устава War Damage Corporation был предусмотрен уставный капитал в размере 100 000 000 долларов США, на все из которых подписалась Корпорация финансирования реконструкции.

Корпорация была передана из Федерального кредитного агентства Министерству торговли Указом № 9071 от 24 февраля 1942 г., возвращена Федеральному кредитному агентству Законом от 24 февраля 1945 г. (59 Статья 5) и упразднена Законом от 24 февраля 1945 г. 30 июня 1947 г. (61 Стат. 202), ее функции взяла на себя Реконструкционная финансовая корпорация. Полномочия War Damage Corporation, за исключением целей ликвидации, прекращены 22 января 1947 года. [10] [11]

С 1941 по 1945 год RFC разрешал кредиты и инвестиции на сумму более 2 миллиардов долларов США каждый год, с пиком, превышающим 6 миллиардов долларов США, разрешенным в 1943 году. Объем кредитования RFC существенно увеличился во время войны. [12]

Корпорация нефтяных резервов была передана в Управление экономической войны , которое было объединено в Управление внешней экономики , которое было передано в Корпорацию финансирования реконструкции и преобразовано в Корпорацию военных активов. Корпорация военных активов была распущена после 25 марта 1946 года. Большая часть кредитов дочерним компаниям военного времени закончилась в 1945 году, а все такие кредиты закончились в 1948 году.

Утилизация самолетов времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Акры самолетов времен Второй мировой войны на хранении в ожидании своей участи в Кингмане, 1946 год.

После войны Корпорация финансирования реконструкции создала пять крупных центров хранения, продажи и утилизации самолетов армейских ВВС на базе ВВС Альбукерке , штат Нью-Мексико ; Альтус ААФ , Оклахома ; Кингман ААФ , Аризона ; Аэродром армии Онтарио , Калифорния ; и Уолнат-Ридж AAF , Арканзас .

По оценкам, количество лишних самолетов достигало 150 000. К лету 1945 года действовало не менее 30 торгово-складских баз и 23 торговых центра. По оценкам, в ноябре 1945 года в качестве излишков будет передано в общей сложности 117 210 самолетов. Многие тысячи самолетов были проданы или подарены американскими военными военно-воздушным силам дружественных союзников по всему миру.

В период с 1945 по июнь 1947 года RFC, Корпорация военных активов и Управление военных активов (функция утилизации RFC была передана WAC 15 января 1946 года и WAA в марте 1946 года) обработала около 61 600 оставшихся военных активов Второй мировой войны. II. Около 34 700 самолетов «служебного» типа было продано преимущественно для коммерческих целей, а 26 900 самолетов преимущественно боевых типов продано с аукциона на слом.

Большая часть транспортных средств и тренажеров может быть использована в гражданском флоте, при этом утилизация тренажеров будет стоить от 875 до 2400 долларов США. Истребители и бомбардировщики не имели особой ценности в мирное время, и лишь небольшая их часть была продана для переоборудования для полезных гражданских целей, таких как тушение пожаров с воздуха (лишь горстка пережила такую ​​вторую карьеру и была сохранена в качестве консервации боевых птиц и экспонатов в авиационных музеях ).

Расформирование

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны кредиты, предоставляемые РФЦ, больше не пользовались спросом. крупный кредит В конце 1940-х годов RFC предоставила компании Northwest Orient Airlines на покупку десяти авиалайнеров Boeing Stratocruiser . Кредит вызвал споры и был воспринят как политическая услуга корпорации Boeing, которая поддержала кампанию по переизбранию президента Гарри С. Трумэна , и спровоцировал расследование в Конгрессе. [13] Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр находился у власти, когда закон прекратил действие RFC. Оно было «упразднено как независимое агентство актом Конгресса (1953 г.) и передано Министерству финансов для прекращения его деятельности с июня 1954 г. Оно было полностью распущено в 1957 г.». [14] обучения . Для предоставления кредитов малому бизнесу было создано Управление малого бизнеса, а также были созданы программы Несколько федеральных агентств взяли на себя управление активами RFC, а программами по олову и абаке занималось Управление общих служб . Товарно -кредитная корпорация , созданная для помощи фермерам, продолжала работать. Еще одним действующим учреждением является Экспортно-импортный банк, стимулирующий экспорт.

В 1991 году член палаты представителей Джейми Л. Уиттен (демократ от Миссисипи) представил законопроект о восстановлении RFC, но он не был рассмотрен комитетом Конгресса. [15] и он не вносил повторно законопроект на последующие сессии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Спринкел, Берил Уэйн (октябрь 1952 г.). «Экономические последствия деятельности Финансовой корпорации реконструкции». Журнал бизнеса Чикагского университета . 25 (4): 211–224. дои : 10.1086/233060 . JSTOR   2350206 .
  2. ^ Джеймс С. Олсон, Спасение капитализма: Финансовая корпорация реконструкции и новый курс, 1933–1940 (Princeton University Press, 2017).
  3. ^ Гуэ, 2013.
  4. ^ «Национальный съезд Демократической партии 1936 года» (Документ). Национальный съезд Демократической партии 1936 года . 23 июня 1936 г. с. 393.
  5. ^ Я (2013)
  6. ^ Перейти обратно: а б Предварительная инвентаризация записей Финансовой корпорации реконструкции, 1932–1964 гг. (PI 181, группа записей 173), Национальная служба архивов и документации, 1973 г.
  7. ^ Шрайвер 1982.
  8. ^ Артус Херман, Кузница свободы: как американский бизнес обеспечил победу во Второй мировой войне, стр. 73–4, 100, 210, 255, 258, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  9. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес обеспечил победу во Второй мировой войне, стр. 74, 207–8, 278, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  10. ^ Matlaw Corporation против War Damage Corporation 164 F.2d 281 (7-й округ, 1947 г.)
  11. ^ Руководство правительства США, 2012 г., стр. 595
  12. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 73–4, 100, 210, 255, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  13. ^ «Дама с прошлым». Летающий цирк Эрнеста К. Ганна . Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan. 1974 год . Проверено 27 октября 2018 г.
  14. ^ «Реконструкционная финансовая корпорация» . Колумбийская энциклопедия (шестое изд.). Энциклопедия.com. 2008 год . Проверено 9 октября 2010 г.
  15. ^ Уиттен, Джейми Л. (19 марта 1991 г.). «HR1462, Закон о финансовой корпорации реконструкции 1991 года» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 5 июля 2016 года . Проверено 29 июня 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барбер, Уильям Дж. (1985). От новой эры к новому курсу: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика, 1921–1933 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521305266 .
  • Буткевич, Джеймс Л. (апрель 1995 г.). «Влияние кредитора последней инстанции во время Великой депрессии: случай Финансовой корпорации реконструкции». Исследования по экономической истории . 32 (2): 197–216. дои : 10.1006/exeh.1995.1007 . ISSN   0014-4983 .
  • Буткевич, Джеймс (19 июля 2002 г.). «Реконструкционная финансовая корпорация». В Уэплсе, Роберт (ред.). Энциклопедия EH.Net . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  • Буткевич, Джеймс. «Юджин Мейер и влияние Германии на происхождение федеральной финансовой помощи США». Журнал истории экономической мысли 37.1 (2015): 57–77. онлайн
  • Каломирис, Чарльз В. и др. «Влияние помощи финансовой корпорации по восстановлению на выживание банков Мичигана в 1930-х годах». Исследования по экономической истории 50.4 (2013): 526–547. онлайн
  • Каломирис, Чарльз В., Марк Фландро и Люк Лавен. «Политические основы кредитора последней инстанции: глобальный исторический нарратив». Журнал финансового посредничества 28 (2016): 48–65. онлайн
  • Эберсол, Франклин, Дж. «Один год Финансовой корпорации реконструкции». Ежеквартальный экономический журнал 47 № 3 (май 1933 г.): 464–492.
  • Гоу, Майкл и др. «Банковские законы 1932 года» 100 лет Федеральной резервной системе (2013) онлайн
  • Джонс, Джесси Х.; Пфорцхаймер, Карл Х. (1951). Пятьдесят миллиардов долларов: мои тринадцать лет в RFC, 1932–1945 гг . Нью-Йорк: Макмиллан. ОСЛК   233209 . подробные мемуары давнего председателя
  • Койстинен, Пол AC (2004). Арсенал Второй мировой войны: политическая экономия американской войны, 1940–1945 гг . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса. ISBN  9780700613083 . показывает, как RFC финансировал многие военные заводы
  • Лоусон, Эйдан. «Корпорация финансирования реконструкции США: Программа покупки привилегированных акций». Журнал финансовых кризисов 3.3 (2021): 738–785. онлайн
  • Мейсон, Джозеф. «Имеет ли значение политика кредитора последней инстанции? Эффекты помощи банкам, предоставляемой Финансовой корпорацией по реконструкции». Журнал исследований финансовых услуг 20 № 1 (сентябрь 2001 г.): 77–95.
  • Мейсон, Джозеф Р. (апрель 2003 г.). «Политическая экономия помощи финансовой корпорации реконструкции во время Великой депрессии». Исследования по экономической истории . 40 (2): 101–121. дои : 10.1016/S0014-4983(03)00013-5 . ISSN   0014-4983 .
  • Нэш, Джеральд Д. (декабрь 1959 г.). «Герберт Гувер и истоки Финансовой корпорации реконструкции». Исторический обзор долины Миссисипи . 46 (3): 455–468. дои : 10.2307/1892269 . ISSN   0161-391X . JSTOR   1892269 .
  • Олсон, Джеймс С. (1977). Герберт Гувер и Финансовая корпорация реконструкции, 1931–1933 (1-е изд.). Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. ISBN  9780813808802 .
  • Олсон, Джеймс С. (1988). Спасение капитализма: Финансовая корпорация реконструкции и новый курс, 1933–1940 гг . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  9780691047492 .
  • Шрайвер, Филип Р. (1982). «Виньетка Гувера». История штата Огайо . 91 : 74–82. ISSN   0030-0934 .
  • Фогт, Дэниел К. (1985). «RFC Гувера в действии: Миссисипи, банковские ссуды и облегчение работы, 1932–1933». Журнал истории Миссисипи . 47 (1): 35–53. ISSN   0022-2771 .
  • Уайт, Джеральд Тейлор (1980). Миллиарды на оборону: государственное финансирование Корпорацией оборонных заводов во время Второй мировой войны . Университет, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN  9780817300180 .
  • Стрэндж, Эрик, продюсер. (1999). Брат, можешь ли ты выделить миллиард? История Джесси Х. Джонса (Цветное и черно-белое видео). Хьюстон, Техас: Общественное телевидение Хьюстона.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c9f33a9414588aa78df6b6a58610fb__1722793980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/fb/85c9f33a9414588aa78df6b6a58610fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reconstruction Finance Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)