Управление малым бизнесом
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 30 июля 1953 г |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | 409 Третья улица ЮЗ Вашингтон, округ Колумбия , США |
Сотрудники | 3,293 (2015) [1] |
Годовой бюджет | 710 миллионов долларов США (2015) [2] |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | sba.gov |
( Администрация малого бизнеса США SBA ) является независимым агентством правительства США , которое оказывает поддержку предпринимателям и малому бизнесу . страны Миссия Администрации малого бизнеса состоит в том, чтобы «поддерживать и укреплять экономику , обеспечивая создание и жизнеспособность малого бизнеса, а также помогая экономическому восстановлению сообществ после стихийных бедствий». Деятельность агентства можно охарактеризовать как «3 C»: капитал, контракты и консультирование. [3]
Кредиты SBA выдаются через банки, кредитные союзы и других кредиторов, которые являются партнерами SBA. SBA предоставляет государственную гарантию по части кредита. В соответствии с Законом о восстановлении и Законом о рабочих местах для малого бизнеса кредиты SBA были расширены, чтобы обеспечить гарантию до 90 процентов, чтобы улучшить доступ к капиталу для малого бизнеса после замораживания кредитов в 2008 году. В конце 2010 года агентство имело рекордные объемы кредитования. [4]
SBA помогает возглавить усилия федерального правительства по предоставлению 23 процентов основных федеральных контрактов малому бизнесу. Программы заключения контрактов с малым бизнесом включают в себя усилия по обеспечению того, чтобы определенные федеральные контракты охватывали малые предприятия, принадлежащие женщинам и ветеранам-инвалидам, а также предприятия, участвующие в таких программах, как Программа развития бизнеса 8 (a) и HUBZone. [5] В марте 2018 года SBA запустило Справочник франчайзинга SBA , цель которого — предоставить предпринимателям доступ к кредитным линиям и капиталу для развития их бизнеса. [6]
SBA имеет как минимум один офис в каждом штате США. Кроме того, агентство предоставляет гранты для поддержки партнеров-консультантов, в том числе примерно 900 центров развития малого бизнеса (часто расположенных в колледжах и университетах), 110 женских бизнес-центров и SCORE, волонтерского корпуса наставников из вышедших на пенсию и опытных бизнес-лидеров, насчитывающего около 350 отделений. . Эти консультационные услуги ежегодно оказывают услуги более чем 1 миллиону предпринимателей и владельцев малого бизнеса. В январе 2012 года президент Обама объявил, что он возвысит SBA до уровня кабинета министров , и в последний раз эту должность он занимал при администрации Клинтона . [7] становится таким образом, администратор Управления малого бизнеса должностью на уровне кабинета министров.
История [ править ]
SBA был создан 30 июля 1953 года президентом -республиканцем Эйзенхауэром после подписания Закона о малом бизнесе , который в настоящее время кодифицирован в 15 USC ch. 14А . Закон о малом бизнесе первоначально был принят как «Закон о малом бизнесе 1953 года» в Разделе II (67 Закон 232 ) Pub. L. 83–163 (гл. 282, 67 Закон 230 , 30 июля 1953 г.); «Закон о ликвидации Корпорации финансирования реконструкции» был Разделом I, который упразднил Корпорацию финансирования реконструкции (RFC). Поправки к Закону о малом бизнесе 1958 года ( Pub. L. 85–536 , 72 Stat. 384 , принятые 18 июля 1958 года ) исключили Раздел II как часть этого закона и сделали его отдельным законом, который будет известный как «Закон о малом бизнесе». Его функцией было и остается «помощь, консультирование, содействие и защита, насколько это возможно, интересов предприятий малого бизнеса».
SBA пережила ряд угроз своему существованию. В 1996 году республиканцами контролируемая Палата представителей планировала ликвидировать агентство. [8] Он выжил и получил рекордно высокий бюджет в 2000 году. [9] Возобновившиеся попытки администрации Буша прекратить кредитную программу SBA встретили сопротивление Конгресса, хотя бюджет SBA неоднократно сокращался, а в 2004 году некоторые расходы были заморожены. Администрация Обамы поддержала бюджеты SBA и укрепила их посредством Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года. Бюджеты SBA были дополнительно усилены Законом о рабочих местах в малом бизнесе 2010 года, а в 2011 году президент Обама объявил, что SBA удвоит свою поддержку малого бизнеса в сельской местности. бизнеса до $350 млн в ближайшие 5 лет.
Организационная структура [ править ]
У SBA есть администратор и заместитель администратора. У него есть заместитель администратора или директор следующих офисов: [10]
- Развитие бизнеса
- Доступ к капиталу
- Коммуникации и связь с общественностью
- Конгресс и законодательные вопросы
- Управление кредитным риском
- Помощь при стихийных бедствиях
- Предпринимательское развитие
- Предпринимательское образование
- Равные возможности трудоустройства и соблюдение гражданских прав
- Религиозное и соседское партнерство
- Полевые операции
- Государственный заказ и развитие бизнеса
- Слушания и апелляции
- Программа HUBZone
- Международная торговля
- Инвестиции и инновации
- Управление и администрация
- Дела коренных американцев
- Управление производительностью
- Центры развития малого бизнеса
- Развитие бизнеса ветеранов
- Женский бизнес
В число назначений, утвержденных Сенатом, входят: администратор, заместитель администратора, главный юрисконсульт по адвокатской деятельности и генеральный инспектор.
Программы кредитования [ править ]
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Октябрь 2020 г. ) |
Программа гарантирования кредитов [ править ]
Программа гарантирования кредитов 7(a) призвана помочь предпринимателям начать или расширить свой малый бизнес. Это наиболее распространенная кредитная программа, предлагаемая SBA. [11] Программа делает капитал доступным для малого бизнеса через банковские и небанковские кредитные учреждения. [12] Закон о рабочих местах для малого бизнеса 2010 года увеличил максимальный размер этих кредитов на неопределенный срок с 2 миллионов долларов до 5 миллионов долларов. Согласно веб-сайту SBA , его можно использовать для оборотного капитала (как краткосрочного, так и долгосрочного), рефинансирования долга и приобретения мебели, сантехники и расходных материалов. [11] Есть некоторые предприятия, которые не имеют права на участие в этой программе, например, фирмы, занимающиеся инвестициями в недвижимость (где собственность хранится в инвестиционных целях), торговцы редкими монетами и марками, а также кредитные учреждения, такие как банки. [13] Гарантия SBA по этим кредитам побуждает кредиторов предоставлять финансирование малым предприятиям, которые могут не соответствовать традиционным критериям кредитования, что делает ее ценным спасательным кругом для многих предпринимателей. Кредиты SBA могут иметь более низкие требования к первоначальному взносу и залогу, чем при других формах кредита. [14]
Программа кредитования на стихийных случай бедствий
Домовладельцы и арендаторы имеют право на долгосрочные кредиты под низкие проценты для восстановления или ремонта поврежденного имущества до состояния, существовавшего до стихийного бедствия. [15]
Предприятия также имеют право на получение долгосрочных кредитов под низкие проценты для восстановления после объявленных стихийных бедствий. [16] Ссуды на оказание помощи при стихийных бедствиях часто утверждаются в течение 21 дня. Это более быстрый срок утверждения, чем после урагана Катрина более 15 лет назад, когда SBA обрабатывало заявки в среднем примерно за 74 дня. [17]
Если предприятие, получившее кредит на помощь в случае стихийных бедствий, не сможет выплатить кредит, а затем предприятие будет закрыто, SBA будет требовать от владельца бизнеса ликвидации всех личных активов для погашения непогашенного остатка. IRS , удержит любой возврат налога ожидаемый бывшим владельцем бизнеса, и зачислит эту сумму в счет остатка кредита.
Программа микрозайма [ править ]
Программа микрозаймов предоставляет прямые кредиты квалифицированным некоммерческим кредиторам-посредникам, которые, в свою очередь, предоставляют «микрозаймы» на сумму до 50 000 долларов малому бизнесу и некоммерческим центрам по уходу за детьми. Он также предоставляет маркетинговую, управленческую и техническую помощь заемщикам микрозаймов и потенциальным заемщикам. [18]
Программы развития предпринимательства [ править ]
Центры бизнеса развития малого
Приблизительно 900 центров развития малого бизнеса финансируются за счет сочетания государственной поддержки и поддержки SBA в форме соответствующих грантов. Как правило, SBDC располагаются в общественных колледжах, государственных университетах и/или других центрах предпринимательства. Коул Браун возглавляет SBA по покупке новых участков Центра разработки.
Управление по делам женского бизнеса [ править ]
Управление предприятий, принадлежащих женщинам (OWBO) [19] была учреждена в 1979 году Указом № 12138. [20] Миссия программы состоит в том, чтобы «расширить возможности женщин-предпринимателей посредством пропаганды, информационно-просветительской деятельности, образования и поддержки».
Программы, управляемые OWBO, предоставляют услуги женщинам-предпринимателям, находящимся в неблагоприятном положении, чтобы помочь им повысить их конкурентоспособность в современном деловом мире. [19] Эти программы помогают женщинам посредством обучения и консультирования, предоставления возможностей для получения кредита, капитала и маркетинговой помощи, а также создания федерального фонда для предприятий, принадлежащих женщинам.
Программа женских бизнес-центров была учреждена в соответствии с разделом II Закона о владении женским бизнесом 1988 года. [21] Впервые она была названа Демонстрационной программой обучения, когда она была создана Конгрессом для обеспечения долгосрочного решения для обучения и консультирования потенциальных и нынешних женщин-владельцев бизнеса, включая тех, кто находится в социально и экономически неблагополучном положении, как это определено в 13 CFR 124.103. [22] Целью программы было и остается стимулирование экономики путем оказания помощи и поощрения роста предприятий, принадлежащих женщинам.
Действующие правила программы женских бизнес-центров изложены в разделе 15 Кодекса США, издание 2019 года, глава 14A. [23] Новые правила были применены к кодексу Администрацией малого бизнеса США с 1 января 2020 года, как указано в документе Федерального реестра, том 84, № 227, понедельник, 25 ноября 2019 года, Правила и положения. [24] Этот документ с правилами был введен в действие для того, чтобы сделать программу Женского бизнес-центра более прозрачной в отчетности о ходе работы и финансовых ассигнованиях, а также обеспечить улучшенную стандартизацию в целом.
Женские бизнес-центры [ править ]
Женские бизнес-центры (WBC) представляют собой национальную сеть, состоящую из более чем 100 некоммерческих образовательных центров по всей территории Соединенных Штатов и их территорий, частично финансируемую за счет поддержки SBA. [25] Максимальный грант SBA для WBC составляет 150 000 долларов в год, хотя большинство центров получают меньше. [ нужна ссылка ]
WBC призваны помогать женщинам в открытии и развитии малого бизнеса, хотя их услуги доступны всем. [26] WBC помогают женщинам добиться успеха в бизнесе, предоставляя возможности обучения, наставничества, развития бизнеса и финансирования более чем 100 000 женщин-предпринимателей ежегодно по всей стране. [ нужна ссылка ] Женские бизнес-центры призваны обслуживать значительное количество социально и экономически обездоленных людей. [26]
Исследование, проведенное Ассоциацией женских бизнес-центров, показывает, что 64% клиентов WBC в 2012 году имели низкий доход, 39% были цветными людьми и 70% представляли собой зарождающийся бизнес. [27] Услуги WBC предоставляются более чем на 35 языках, при этом 64% WBC предоставляют услуги на двух или более языках. Помимо услуг по бизнес-обучению, 68% WBC предоставляют услуги наставничества, а 45% предоставляют микрозаймы. [27]
ОЦЕНКА [ править ]
SCORE, крупнейшая в стране сеть волонтеров и опытных бизнес-наставников, была основана в 1964 году. [28] в качестве ресурсного партнера Администрации малого бизнеса США. С тех пор SCORE обучила более 10 миллионов нынешних и начинающих владельцев малого бизнеса в США посредством бесплатного наставничества и бесплатных и недорогих семинаров. [28] В 2016 году более 10 000 наставников-добровольцев SCORE помогли своим 125 000 клиентам создать 54 072 малых предприятия, добавив в экономику США 78 691 рабочее место, не являющееся собственником. [28]
Основным предложением услуг SCORE является программа наставничества, в рамках которой наставники-добровольцы (все имеют опыт предпринимательства и смежных областей знаний) предоставляют бесплатные консультации клиентам малого бизнеса. Наставники, работающие в 300 отделениях по всей стране, [28] работать со своими клиентами над решением вопросов, связанных с открытием и развитием бизнеса, включая написание бизнес-планов, разработку продуктов, разработку маркетинговых стратегий, найм персонала и многое другое. Клиенты обращаются к своим наставникам через бесплатные постоянные сеансы наставничества, а также через службы наставничества по электронной почте или видео.
Помимо наставничества, SCORE также ежегодно предлагает бесплатные и недорогие образовательные семинары, как онлайн, так и лично. В 2016 году клиенты посетили 119 957 онлайн-семинаров, а 237 712 местных участников семинаров воспользовались очными образовательными программами SCORE. [28]
бизнеса (VBOC ветеранам Центры помощи )
Управление по развитию бизнеса ветеранов SBA насчитывает двадцать два [29] Центры помощи ветеранам бизнеса [30] посредством грантов и соглашений о сотрудничестве с организациями, которые оказывают техническую помощь предприятиям, принадлежащим ветеранам и членам их семей. VBOC также предоставляют инструкторов для программы SBA Boots to Business. [31]
и стратегические инициативы Инновации
SBA также поддерживает региональные инновационные кластеры по всей стране. [32]
программы подряда и бизнеса развития Федеральные
Программа развития бизнеса 8 ( a )
Программа развития бизнеса 8(a) помогает развитию малого бизнеса, которым владеют и управляют лица, находящиеся в социально и экономически неблагоприятном положении, например, женщины и представители меньшинств. Кандидаты должны предоставить доказательства экономического неблагополучия (собственный капитал менее 250 000 тысяч долларов США) и написать заявление о личном опыте в сочетании с доказательствами, достаточно демонстрирующими социальное неблагополучие. Следующие группы считаются социально незащищенными в соответствии с политикой SBA и не обязаны предоставлять информацию о социальном неблагополучии при подаче заявления на участие в программе: Чернокожие американцы; американцы латиноамериканского происхождения; Коренные американцы (американские индейцы, эскимосы, алеуты или коренные гавайцы ); Американцы азиатско-тихоокеанского происхождения (лица происхождения из Бирмы, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Сингапура, Брунея, Японии, Китая (включая Гонконг), Тайваня, Лаоса, Камбоджи (Кампучии), Вьетнама, Кореи, Филиппин, подопечной территории США Тихоокеанские острова (Республика Палау), Республика Маршалловы Острова, Федеративные Штаты Микронезии, Содружество Северных Марианских островов, Гуам, Самоа, Макао, Фиджи, Тонга, Кирибати, Тувалу или Науру); Американцы азиатского происхождения субконтинента (лица выходцев из Индии, Пакистана, Бангладеш, Шри-Ланки, Бутана, Мальдивских островов или Непала). Однако 19 июля 2023 г. Окружной суд США постановил, что эта презумпция является неконституционной, поскольку использование расовой дискриминации не соответствует стандартам строгой проверки . [33] [34]
Программа 8(a) открывает двери для компаний, находящихся в неблагоприятном положении, для роста и развития в течение 9 лет. Это увеличило количество рабочих мест для тысяч людей по всей стране, и многие из успешных фирм оказали влияние на свои сообщества стажировками, финансированием колледжей и многим другим. Ежегодно из 99 миллиардов долларов, выделяемых правительством на контракты с малым бизнесом, 8 (а) фирм получают 5% контрактов.
В 2011 году SBA вместе с ФБР и IRS раскрыли масштабную схему мошенничества с этой программой. Гражданские сотрудники Инженерного корпуса армии США , работавшие совместно с сотрудником Alaska Native Corporation Eyak Technology LLC, предположительно представили в программу мошеннические счета на общую сумму более 20 миллионов долларов, а деньги сохранили для собственных нужд. [35]
Управление слушаний и апелляций [ править ]
Управление слушаний и апелляций (OHA) – это независимый офис SBA, созданный в 1983 году для подачи независимых квазисудебных апелляций на определенные решения программы SBA. [36]
OHA может рассматривать апелляции относительно:
- Определение размеров,
- Обозначения должностных лиц по контрактам в соответствии с кодами Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) по федеральным контрактам,
- Определение приемлемости для предприятий малого бизнеса, принадлежащих ветеранам-инвалидам службы (SDVO SBC),
- Право на участие малых предприятий, принадлежащих женщинам (WOSB),
- Право на участие в программе WOSB для экономически неблагополучных слоев населения (EDWOSB) и
- 8(a)Определение права на участие в программе BD, приостановка и прекращение участия. [36]
OHA публикует неотредактированные окончательные решения в течение нескольких дней после вынесения каждого решения. [37]
Критика [ править ]
Институт Катона оспорил обоснованность вмешательства федерального правительства на кредитные рынки. [38] [39] Среди других критических замечаний Катон утверждает, что «SBA приносит пользу относительно небольшому числу малых предприятий за счет подавляющего большинства малых предприятий, которые не получают государственной помощи. Субсидии SBA также представляют собой форму корпоративного благосостояния для банковской отрасли». Катон отмечает, что процент отказов по всем кредитам SBA с 2001 по 2010 год составляет 19,4%. [38] В 2011 году расходы налогоплательщиков составили 6,2 миллиарда долларов. [40]
В 2005 году в отчете генерального инспектора SBA 5–15 говорилось: «Одна из наиболее важных проблем, стоящих сегодня перед Администрацией малого бизнеса и всем федеральным правительством, заключается в том, что крупные предприятия получают награды за закупки для малого бизнеса, а агентства получают признание за эти награды». [41]
В октябре 2009 года Счетная палата правительства опубликовала отчет 10-108 , в котором говорилось: «Не сумев привлечь фирмы к ответственности, SBA и подрядные агентства направили подрядчикам сообщение о том, что за совершение мошенничества не предусмотрено никакого наказания или последствий». [42]
В период с 2009 по 2011 год кредиты, гарантированные программой 7a предприятиям, принадлежащим чернокожим, сократились на 47%. [43] Черные кредиты составляют 3% от кредитов 7a на 2014-2019 финансовые годы. В отчете SBA Конгрессу кредиты меньшинства составляют 23%.
17 апреля 2020 года SBA утвердило льготные кредиты на сумму 20 миллионов долларов США Ruth's Hospitality Group , публичной компании, в рамках Программы защиты зарплат . [44] Хотя законодательство разрешило предприятиям размещения и франчайзинга участвовать в Программе защиты зарплат в соответствии с ее квалификационными требованиями, кредит, предоставленный Ruth's Hospitality Group, представляет собой отход от миссии SBA по обслуживанию малого бизнеса.
21 мая 2020 года стало известно, что Planned Parenthood незаконно получила финансирование по Программе защиты зарплаты. В ответ SBA направило в Planned Parenthood письмо с требованием вернуть неправильно полученное финансирование. [45]
В декабре 2020 года, согласно данным, опубликованным после федерального иска, поданного несколькими новостными организациями в соответствии с Законом о свободе информации, оспаривающего отказ SBA обнародовать данные о заемщиках и суммах кредитов, относящиеся к правительственной программе защиты зарплат , выяснилось, что более половины Часть денег из чрезвычайного фонда Министерства финансов по борьбе с коронавирусом для малого бизнеса фактически пошла более крупным малым предприятиям, что составляет всего 5 процентов получателей. Закон CARES 2020 года обычно классифицирует малый бизнес как бизнес с численностью сотрудников 500 или менее человек. [46]
См. также [ править ]
- Администратор Управления малого бизнеса
- Раздел 13 Кодекса федеральных правил
- Банк развития бизнеса Канады
Ссылки [ править ]
- ^ «Обоснование бюджета Конгресса/Годовой отчет об исполнении бюджета | Администрация малого бизнеса США | SBA.gov» . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Обоснование бюджета Конгресса за 2015 финансовый год администрации малого бизнеса и годовой отчет об исполнении бюджета за 2013 финансовый год. Обоснование бюджета Конгресса за 2015 финансовый год и годовой отчет об исполнении бюджета за 2013 финансовый год» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Сообщение в блоге SBA заместителя администратора Мари Джонс» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Кредиты для малого бизнеса растут в результате продления кредитной программы SBA Закона о рабочих местах | ajc.com» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Выпуск новостей СБА» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Справочник франчайзинга SBA» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Эмили Молтби (13 января 2012 г.). «Обама повысит должность главы SBA» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ «Сокращение дефицита: варианты расходов и доходов, раздел 9» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Март 1997 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «Малый бизнес: ожидания фирм в программе SBA 8 (a) не оправдываются» . Счетная палата правительства . 20 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2005 года . Проверено 19 марта 2005 г.
- ^ «Наши люди» . Управление малым бизнесом. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «7(а) Кредиты» . 7(а) Кредиты . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Новые правила упрощают получение кредитов SBA» . Архивировано из оригинала 4 июня 2014 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Правила, условия и право на участие» . Сроки, условия и право на участие . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Кредиты» . www.sba.gov . Администрация малого бизнеса США . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «SBA: Ссуды на жилье и личную недвижимость» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «SBA: Бизнес-кредиты на случай физических катастроф» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ «GAO.gov» (PDF) . gao.gov . Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Дилджер, Роберт Джей (15 августа 2018 г.). Программа микрозаймов для управления малым бизнесом (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление женского предпринимательства» . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Национальные архивы: создание национальной политики женского предпринимательства и определение механизмов для разработки, координации и реализации национальной программы женского предпринимательства» . 15 августа 2016 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Федеральный регистр:: Управление по делам женского бизнеса: Программа женского бизнес-центра» . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «13 CFR 124.103: Кто находится в неблагоприятном социальном положении?» . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Раздел 15 USC, Торговля и торговля, §656. Программа женского бизнес-центра» . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Управление женского бизнеса: Программа женских бизнес-центров, правило 84 FR 64707, страницы 64707–64723» (PDF) . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Женские бизнес-центры: эффективно развивающееся предпринимательство» . Ассоциация женских бизнес-центров. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Женские бизнес-центры» . www.sba.gov . Управление малым бизнесом. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор женского бизнес-центра» (PDF) . www.awbc.org . Ассоциация женских бизнес-центров. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы для СМИ 2017 года — ОЦЕНКА» . www.score.org . 3 мая 2017. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Офис развития бизнеса ветеранов — Ресурсы — Администрация малого бизнеса США — SBA.gov» . www.sba.gov . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «Бизнес-центры для ветеранов получают финансирование для расширения охвата предпринимательства» . www.sba.gov/offices/headquarters/ovbd/resources/362341 (пресс-релиз). Управление малым бизнесом. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Офис ресурсов по развитию бизнеса ветеранов» . СБА. Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ «Кластеры» . Управление малым бизнесом . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Ultima Services Corp. против Министерства сельского хозяйства США и др. ( ED Tenn. 19 июля 2023 г.), Текст .
- ^ Волох Евгений (19 июля 2023 г.). «Окружной суд отменяет предпочтения расовой принадлежности в контрактных схемах Министерства сельского хозяйства США и SBA» . Причина . Архивировано из оригинала 26 июля 2023 года.
- ^ LibCasey, C-SPAN (4 октября 2011 г.). «Директор ЭякТек арестован по делу о крупном взяточничестве» . Общественные СМИ Аляски . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Администрация малого бизнеса, Отдел слушаний и апелляций , по состоянию на 18 июня 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Управление малым бизнесом, OHA Decisions , по состоянию на 18 июня 2020 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Прекращение администрирования малого бизнеса» . Институт Катона. Август 2011. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Прекращение действия администрирования малого бизнеса - Ответ читателя | Cato @ Liberty. Архивировано 2 декабря 2013 года в Wayback Machine . Cato.org (22 августа 2012 г.). Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ Бюджет правительства США на 2012 финансовый год . Вашингтон: Государственная типография. 2011. стр. 161–62.
- ^ «Новая задача управления: крупный бизнес получает награды малого бизнеса, отчет № 5–15» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2013 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Снижение кредитов SBA чернокожим вызывает вопросы о приверженности администрации Обамы» . Национальная черная торговая палата . Проверено 25 июля 2020 г.
- ^ Скотт, Чарити Л. (14 апреля 2020 г.). «Стейк-хаус Рут Крис» получил 20 миллионов долларов от программы помощи коронавирусу» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Келли, Кэролайн (21 мая 2020 г.). «SBA требует возврата кредита по Программе защиты зарплаты от партнера Planned Parenthood» . CNN . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Новые данные показывают, что более половины экстренных фондов малого бизнеса пошли более крупным предприятиям» . Вашингтон Пост . Проверено 2 декабря 2020 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бин, Джонатан. Большое правительство и позитивные действия: скандальная история администрации малого бизнеса (University Press of Kentucky, 2014) онлайн
- Лоури, Инь. «Предпринимательство меньшинств в США». Международный журнал бизнеса и глобализации 1.2 (2007): 176–221.
- Ноппер, Тамара К. «Цветные меньшинства, черные и нечерные люди:« новый »расизм дальтоников и подход администрации малого бизнеса США к кредитованию бизнеса меньшинств в эпоху после гражданских прав». Критическая социология 37.5 (2011): 651-671.
- Уимс, Роберт Э. Бизнес в черно-белом цвете: американские президенты и чернокожие предприниматели в двадцатом веке (NYU Press, 2009).
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- SBA в Федеральном реестре
- Публичное право 85-699, 85-й Конгресс, S. 3651: Закон об инвестициях в малый бизнес 1958 года.
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Управления малого бизнеса .
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления архивов и документации .