Совет экономической войны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Управление администратора экспортного контроля (также называемое Управлением экспортного контроля) было создано в Соединенных Штатах Президентской прокламацией 2413 от 2 июля 1940 года для выполнения положений закона о лицензировании экспорта от 2 июля 1940 года (54 Стат. 714). Возглавил это военное образование бригадный генерал Рассел Ламонт Максвелл, армия США. Он был упразднен Указом Президента № 8900 от 15 сентября 1941 г., а его функции были переданы Совету экономической защиты , который был создан Указом Президента № 8839 от 30 июля 1941 г. для разработки политики и программ по укреплению международной экономической политики США. отношения. [ 1 ] Название было изменено на Совет экономической войны Указом Президента № 8982 от 17 декабря 1941 года. В свою очередь, оно было упразднено Указом № 9361 от 15 июля 1943 года, а функции были переданы вновь созданному Управлению экономической войны . OEM, которая также взяла на себя контроль над US Commercial Company, Rubber Development Corporation, Petroleum Reserves Corporation и Экспортно-импортным банком Вашингтона от Reconstruction Finance Corporation . Объединено в Управление внешнеэкономической деятельности , 1943 г.
Генри А. Уоллес
[ редактировать ]Вице-президент Генри А. Уоллес возглавлял Совет экономической защиты, Совет по приоритетам поставок и распределения , а также Совет по экономической войне в качестве члена президента Рузвельта секретного «военного кабинета» .
Совет экономической войны (BEW), разделенный на Управление импорта, Управление экспорта и Управление военного анализа, поддерживал военные усилия союзников путем закупки стратегических ресурсов. Став председателем, Уоллес освободил себя для решения долгосрочных политических вопросов, делегировав повседневное управление BEW Майло Перкинсу, сотруднику Министерства сельского хозяйства . Как и многие специальные советы, созданные президентом Рузвельтом, BEW пришлось столкнуться с межведомственными спорами, соперничеством и конфликтами власти.
Когда в апреле 1942 года Рузвельт подписал указ, разрешающий BEW вести переговоры по контрактам с иностранными правительствами, госсекретарь Корделл Халл увидел в этом попытку создать второй Государственный департамент. Уоллес был убежден, что поставки каучука в Латинской Америке могут быть увеличены, если уровень жизни рабочих каучука этого региона будет повышен, чтобы снизить заболеваемость хроническим недоеданием и малярией . Он пытался добиться заключения контрактов на улучшение латиноамериканской инфраструктуры, при этом Соединенные Штаты финансировали половину стоимости этих программ. Приобретение Уоллесом исполнительной власти было непопулярно среди рядовых членов Конгресса, и большинство членов поддержали Халла, бывшего сенатора, в его нападках на BEW и ее председателя.
Споры о BEW достигли апогея в феврале 1943 года, когда Уоллес попытался передать закупочную организацию Reconstruction Finance Corporation (RFC) под юрисдикцию BEW. Министр торговли Джесси Джонс осудил действия Уоллеса. Когда Уоллес в ответ обвинил Джонса в задержке поставок хинина морским пехотинцам, умирающим от малярии, замешательство стало слишком острым, чтобы Рузвельт мог его игнорировать. Приведенный в боевую готовность вице-президент написал президенту письмо с просьбой либо полностью оправдать его действия в этом вопросе, либо освободить его от обязанностей председателя BEW. Рузвельт ответил 15 июля 1943 года роспуском BEW и воссозданием его функций в рамках нового внешнеэкономического управления, возглавляемого Лео Кроули , известным сторонником Джонса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард С. Миллер, Банкротство врага: финансовая осада Японии США перед Перл-Харбором (Аннаполис: Naval Institute Press, 2007), стр. 87, 205, 286 н. 1.