База ВВС Альтус
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
База ВВС Альтус | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Альтус , Оклахома в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||
![]() Боинг C-17 Globemaster III из 97-го аэромобильного крыла, базирующегося на авиабазе Альтус. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 34 ° 39'59 "N 099 ° 16'05" W / 34,66639 ° N 99,26806 ° W | ||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Командование авиационного образования и подготовки (AETC) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www.altus.af.mil/ | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1943 | ||||||||||
В использовании | 1943 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Полковник Блейн Л. Бейкер | ||||||||||
Гарнизон | 97-е воздушное мобильное крыло | ||||||||||
Жители |
| ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : LTS, ИКАО : КЛТС, КРЫШКА ФАУ : LTS, ВМО : 0-20000-0-72352 | ||||||||||
Высота | 421 м (1382 футов) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Альтус ( Altus AFB, AAFB ) ( IATA : LTS , ICAO : KLTS , FAA LID : LTS ) — база ВВС США , расположенная примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку-северо-востоку от Альтуса, штат Оклахома .
Базовым подразделением на авиабазе Альтус является 97-е воздушное мобильное крыло (97 AMW), входящее в состав Девятнадцатого воздушного флота (19 AF) Командования воздушного образования и подготовки (AETC). Миссия крыла состоит в том, чтобы обеспечить формальные программы начальной и продвинутой специальной подготовки для самолетов C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus ежегодно до 3000 летных экипажей и студентов, обучающихся техническому обслуживанию самолетов.
Авиабаза Альтус была основана в 1943 году как армейский аэродром Альтус (AAF). Командир 97 AMW — полковник Блейн Л. Бейкер . Заместителем командующего является полковник Джейсон П. Павелшак . — Старший старший сержант командования старший старший сержант Рэнди Кей II. Архивировано 11 ноября 2018 года в Wayback Machine .
Роль и операции
[ редактировать ]97 AMW состоит из следующих основных подразделений:
- Планирует и реализует программы формальной школы C-17 и KC-135, начального и продвинутого специального обучения для до 3000 студентов ежегодно. Обеспечивает поддержку мобильных сил Boeing C-17 Globemaster III , Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus , а также мобильных сил десантирования и дозаправки в воздухе, обеспечивая глобальный охват для боевых и экстренных операций. Обеспечивает управление воздушным движением и прогноз погоды для летных операций.
- 97-я группа поддержки миссии
- Обеспечивает поддержку миссии, инфраструктуры и качества жизни сообщества для персонала и всех закрепленных за ним организаций на авиабазе Альтус. Поддерживает выполнение задач ВВС США по всему миру, предоставляя готовый к развертыванию персонал и оборудование.
- 97-я группа технического обслуживания
- Обеспечивает техническое обслуживание и поддержку всех назначенных самолетов, а также обеспечивает такую же поддержку по техническому обслуживанию временных самолетов, двигателей и соответствующего наземного оборудования. Обеспечить техническую поддержку всем трем самолетам, постоянно повышая экологическую осведомленность и эффективно управляя ресурсами технического обслуживания, что позволит 97-му аэромобильному авиационному крылу выполнять свою задачу по обучению экипажей.
- 97-я медицинская группа
- Обеспечивает максимальную боевую готовность и боеспособность путем укрепления здоровья, безопасности и морального духа действующего личного состава. Укомплектовывает персонал, обучает, мобилизует и предоставляет медицинские услуги для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру. Разрабатывает и управляет ориентированной на профилактику, экономически эффективной управляемой системой здравоохранения для более чем 9500 человек.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Альтус. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
ВВС США
[ редактировать ]
Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
|
Командование резерва ВВС (AFRC)
|
История
[ редактировать ]Послевоенная эпоха
[ редактировать ]База вступила в строй в январе 1943 года, обучая новых пилотов на многомоторных самолетах. Основными учебными самолетами были Cessna AT-17 Bobcat и Curtiss-Wright AT-9 Jeep . 15 мая 1945 года аэродром был временно переведен в недействующее состояние. [ 5 ]
Позже он стал пунктом утилизации самолетов Финансовой корпорации реконструкции .
Холодная война
[ редактировать ]База простаивала всего несколько лет. Начало Корейской войны в июне 1950 года создало необходимость в увеличении количества летающего персонала.
В течение 1950-х годов база претерпела множество изменений и перешла из рук в руки от TAC к Стратегическому авиационному командованию (SAC). Позже в том же году, 18 ноября, прибыло 96-е среднее бомбардировочное авиаполк (96 BMW) и начало операции с тремя эскадрильями бомбардировщиков и одной эскадрильей дозаправки в воздухе. В конечном итоге эскадрильи управляли первыми полностью реактивными бомбардировщиками B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter , грузовым самолетом двойного назначения и самолетом-дозаправщиком в воздухе. К концу десятилетия оба этих самолета будут заменены самолетами, все еще находящимися на вооружении ВВС: KC-135 Stratotanker и B-52 Stratofortress . KC-135 был первым самолетом-дозаправщиком с реактивным двигателем, а B-52 до сих пор остается основой парка бомбардировщиков ВВС США. Когда 96-й BW перебазировался на авиабазу Дайс в Техасе, 11-е бомбардировочное крыло (тяжелое) активировалось и стояло в боевой готовности во время холодной войны. [ 5 ]
В июне 1961 года произошла активация двенадцати Атлас «F» площадок межконтинентальных баллистических ракет « в радиусе 40 миль от базы. Ракеты, находящиеся под контролем 577-й стратегической ракетной эскадрильи , находились внутри шахты, построенной под землей, с пусковой установкой и круглосуточно укомплектованной персоналом. Ракетные шахты вступили в строй 10 октября 1962 года, но их активация продлилась недолго. Ракета на полигоне Фредерик, штат Оклахома, взорвалась в мае 1964 года. Ракеты были устаревшими. К апрелю 1965 года ракеты были исключены из плана национальной стратегической обороны. [ 5 ]
В августе 1966 года 4-я группа мобильной связи была переведена с авиабазы Хантер , штат Джорджия, на Альтус. Миссия подразделения заключалась в предоставлении услуг мобильной и переносной связи, помощи в навигации и управлении воздушным движением по всему миру. [ 5 ]
В 1967 году ВВС начали поиск базы, которая могла бы обеспечить обучение их стратегического воздушного флота C-141 Starlifter и новейшего и крупнейшего транспортного самолета C-5 Galaxy . И снова Оклахома оказалась хорошо подходящей для этой миссии. Командование военных воздушных перевозок (MAC) приняло на себя командование базой от SAC и активировало 443-е военное воздушное авиакрыло (443 MAW), обучение, чтобы взять на себя обязанности основного крыла и летать вместе с самолетами SAC, которые станут арендаторами в Альтусе. [ 5 ]
К началу 1970-х годов авиабазе Альтус было присвоено три типа/модели самолетов: KC-135, C-141 и C-5. Для самолетов KC-135 в Альтусе, все еще находящихся под контролем SAC, ВВС США задействовали 340-е воздушное дозаправочное крыло , которое продолжало эксплуатировать самолеты KC-135 базы. [ 5 ]
1990-е годы и далее
[ редактировать ]Обстановка после холодной войны принесла много изменений на авиабазу Альтус. 1 июня 1992 года была проведена реорганизация ВВС и расформировано Военно-воздушное командование (MAC). Вместо него было активировано новое Командование воздушной мобильности (AMC), которое передало стратегические и тактические самолеты MAC и самолеты-дозаправщики SAC под единое командование. Во-вторых, 443-е воздушное авиакрыло и 340-е воздушное дозаправочное крыло были выведены из строя, а самолеты последнего были переведены в 19-е воздушное дозаправочное крыло на авиабазе Робинс в Джорджии. [ 5 ]
1 октября первое воздушное мобильное крыло (AMW), 97-е воздушное мобильное крыло (97 AMW), прибыло в Альтус без личного состава и оборудования, ранее обозначавшееся как 97-е бомбардировочное крыло САК и переведенное с деактивированной авиабазы Икер , Арканзас. в результате действия по перестройке и закрытию базы (BRAC). 97 AMW было поручено выполнять обязанности подразделения формальной подготовки летных экипажей (FTU) для экипажей C-141 и C-5, а с закрытием авиабазы Касл в Калифорнии из-за действий BRAC одновременно взяло на себя обязанности FTU для KC-135E / R. /Т летные экипажи. 1 июля 1993 года 97-й полк был переведен из AMC в недавно созданное Командование авиационного образования и подготовки (AETC) в рамках инициативы ВВС США по передаче большей части деятельности FTU в AETC.
На горизонте были еще большие изменения. В 1996 году прибыло последнее пополнение авиабазы Альтус — новый C-17 Globemaster III . Еще до прибытия на базе началось обучение пилотов и грузчиков управлению самолетом. [ 5 ]
В августе 2002 года задача этого крыла расширилась, когда ВВС перенесли базовый курс погрузочных мастеров с авиабазы Шеппард , штат Техас, на Алтус. Эта инициатива объединила аналогичные программы обучения, чтобы сократить количество движений, необходимых обучаемым, и одновременно сократить общие затраты. Кроме того, в том же месяце крыло было реорганизовано в «боевое крыло»: 97-я группа поддержки стала 97-й группой поддержки миссии, получив новую 97-ю эскадрилью материально-технического обеспечения (включающую бывшую 97-ю эскадрилью снабжения, 97-ю транспортную эскадрилью и планы материально-технического обеспечения полетов). ) и 97-я контрактная эскадрилья. Также была расформирована 97-я логистическая группа и задействовано 97-е управление технического обслуживания. В состав управления входят сотрудники гражданской службы, которые отвечают за уход и техническое обслуживание всех трех планеров на базе. [ 5 ]
97 AMW прекратил ответственность FTU за C-141 одновременно с выводом этого самолета из состава ВВС США в 2006 году. 1 июля 2007 года командования резерва ВВС (AFRC) 433d воздушное крыло (433 AW) на авиабазе Лэкленд / Келли Филд (бывшая авиабаза Келли ) взял на себя ответственность за всю летную и академическую подготовку для самолетов C-5 для всех регулярных рейсов. Экипажи Сил, командования резерва ВВС (AFRC) и ВВС Национальной гвардии (ANG), оставляя 97 AMW и Altus сосредоточиться на обучении C-17 и KC-135 для AMC , USAFE , PACAF , AFRC и ANG . экипажей [ 6 ]
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Основана 17 июня 1942 года как: Высшая летная школа AAF, Альтус, Оклахома.
- Армейский аэродром Альтус, 8 апреля 1943 г.
- Школа пилотов AAF (Advanced TE), армейский аэродром Альтус, 6 августа 1943 г. - 23 апреля 1946 г.
- Деактивирован 23 апреля 1946 г. - 3 марта 1953 г.
- База ВВС Альтус, 3 марта 1953 г. - настоящее время.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]
|
|
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Ракетные площадки СМ-65Ф Атлас
[ редактировать ]
577- я ракетная эскадрилья стратегического назначения располагала двенадцатью ракетными площадками, по одной ракете на каждой:
- 577–1 2,2 мили к северо-северо-востоку от Люгерта, штат Оклахома 34 ° 55'32 "N 099 ° 15'35" W / 34,92556 ° N 99,25972 ° W
- 577–2 6 миль на юго-западе Кембриджа, штат Оклахома 35 ° 01'34 "N 099 ° 10'14" W / 35,02611 ° N 99,17056 ° W
- 577–3 в 1,3 км к юго-востоку от Маунтин-Парка, штат Оклахома 34 ° 41'16 "N 098 ° 56'27" W / 34,68778 ° N 98,94083 ° W
- 577–4 3,3 мили к юго-западу от Cache, ОК 34 ° 36'56 "с.ш. 098 ° 39'39" з.д. / 34,61556 ° с.ш. 98,66083 ° з.д.
- 577–5 4,0 км к северо-северо-востоку от Маниту, штат Оклахома 34 ° 33'44 "N 098 ° 57'43" W / 34,56222 ° N 98,96194 ° W
- 577–6 2,6 мили к северо-северо-востоку от Фредерика, штат Оклахома 34 ° 26'18 "N 099 ° 00'53" W / 34,43833 ° N 99,01472 ° W
- 577–7 в 7,8 км к юго-востоку от Ранчленда, Техас 34 ° 21'43 "N 099 ° 19'27" W / 34,36194 ° N 99,32417 ° W
- 577–8 0,6 мили к северо-востоку от Крита, ОК 34 ° 31'36 "с.ш. 099 ° 32'24" з.д. / 34,52667 ° с.ш. 99,54000 ° з.д.
- 577–9 6 миль к северо-северо-западу от Гулда, штат Оклахома 34 ° 41'05 "N 099 ° 50'02" W / 34,68472 ° N 99,83389 ° W
- 577–10 10,2 км к юго-западу от Мангума, штат Оклахома 34 ° 49'04 "N 099 ° 35'26" W / 34,81778 ° N 99,59056 ° W
- 577–11 1,0 мили к северо-востоку от Уиллоу, штат Оклахома 35 ° 03'43 "N 099 ° 29'49" W / 35,06194 ° N 99,49694 ° W
- 577–12 4,3 км к юго-западу от Гранита, штат Оклахома 34 ° 57'13 "N 099 ° 25'37" W / 34,95361 ° N 99,42694 ° W
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные аэропорта — (LTS) Авиабаза Альтус (LTS)» . Федеральное управление гражданской авиации . 8 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ «Единицы» . База ВВС Альтус . ВВС США . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «97-й контрактный рейс» . База ВВС Альтус . ВВС США. 11 июля 2013 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «97-я контролерская эскадрилья» . База ВВС Альтус . ВВС США. 4 ноября 2010 г. Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Краткий обзор: наследие 97-го аэромобильного авиакрыла и базы ВВС Альтус» (PDF) . Проверено 26 марта 2020 г. .
- ^ «433-е авиакрыло — 356-я авиатранспортная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Альтус . ВВС США .
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Веб-сайт авиабазы Альтус
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Эскадрилья поддержки сил авиабазы Альтус
- Схема аэропорта FAA для LTS ( PDF ) , вступает в силу с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LTS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для LTS
- Информация об аэропорте AirNav для KLTS
- ASN для LTS История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLTS