Jump to content

База ВВС Альтус

Координаты : 34 ° 39'59 "N 099 ° 16'05" W  /  34,66639 ° N 99,26806 ° W  / 34,66639; -99,26806
(Перенаправлено с авиабазы ​​Альтус )

База ВВС Альтус
Альтус , Оклахома в Соединенных Штатах Америки
Боинг C-17 Globemaster III из 97-го аэромобильного крыла, базирующегося на авиабазе Альтус.
Боинг C-17 Globemaster III из 97-го аэромобильного крыла, базирующегося на авиабазе Альтус.
Авиабаза Альтус расположена в Северной Америке.
Авиабаза Альтус
Авиабаза Альтус
Координаты 34 ° 39'59 "N 099 ° 16'05" W  /  34,66639 ° N 99,26806 ° W  / 34,66639; -99,26806
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.altus.af.mil/
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
В использовании 1943 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Блейн Л. Бейкер
Гарнизон 97-е воздушное мобильное крыло
Жители см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : LTS, ИКАО : КЛТС, КРЫШКА ФАУ : LTS, ВМО : 0-20000-0-72352
Высота 421 м (1382 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17р/35л 4097 м (13 440 футов) Бетон
17л/35р 2744 м (9001 фут) Асфальт
Штурмовая полоса 1067 м (3500 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Альтус ( Altus AFB, AAFB ) ( IATA : LTS , ICAO : KLTS , FAA LID : LTS ) — база ВВС США , расположенная примерно в 4 милях (6,4 км) к востоку-северо-востоку от Альтуса, штат Оклахома .

Базовым подразделением на авиабазе Альтус является 97-е воздушное мобильное крыло (97 AMW), входящее в состав Девятнадцатого воздушного флота (19 AF) Командования воздушного образования и подготовки (AETC). Миссия крыла состоит в том, чтобы обеспечить формальные программы начальной и продвинутой специальной подготовки для самолетов C-17 Globemaster III , KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus ежегодно до 3000 летных экипажей и студентов, обучающихся техническому обслуживанию самолетов.

Авиабаза Альтус была основана в 1943 году как армейский аэродром Альтус (AAF). Командир 97 AMW — полковник Блейн Л. Бейкер . Заместителем командующего является полковник Джейсон П. Павелшак . — Старший старший сержант командования старший старший сержант Рэнди Кей II. Архивировано 11 ноября 2018 года в Wayback Machine .

Роль и операции

[ редактировать ]

97 AMW состоит из следующих основных подразделений:

  • 97-я оперативная группа
Планирует и реализует программы формальной школы C-17 и KC-135, начального и продвинутого специального обучения для до 3000 студентов ежегодно. Обеспечивает поддержку мобильных сил Boeing C-17 Globemaster III , Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus , а также мобильных сил десантирования и дозаправки в воздухе, обеспечивая глобальный охват для боевых и экстренных операций. Обеспечивает управление воздушным движением и прогноз погоды для летных операций.
  • 97-я группа поддержки миссии
Обеспечивает поддержку миссии, инфраструктуры и качества жизни сообщества для персонала и всех закрепленных за ним организаций на авиабазе Альтус. Поддерживает выполнение задач ВВС США по всему миру, предоставляя готовый к развертыванию персонал и оборудование.
  • 97-я группа технического обслуживания
Обеспечивает техническое обслуживание и поддержку всех назначенных самолетов, а также обеспечивает такую ​​же поддержку по техническому обслуживанию временных самолетов, двигателей и соответствующего наземного оборудования. Обеспечить техническую поддержку всем трем самолетам, постоянно повышая экологическую осведомленность и эффективно управляя ресурсами технического обслуживания, что позволит 97-му аэромобильному авиационному крылу выполнять свою задачу по обучению экипажей.
  • 97-я медицинская группа
Обеспечивает максимальную боевую готовность и боеспособность путем укрепления здоровья, безопасности и морального духа действующего личного состава. Укомплектовывает персонал, обучает, мобилизует и предоставляет медицинские услуги для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру. Разрабатывает и управляет ориентированной на профилактику, экономически эффективной управляемой системой здравоохранения для более чем 9500 человек.

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Альтус. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

База вступила в строй в январе 1943 года, обучая новых пилотов на многомоторных самолетах. Основными учебными самолетами были Cessna AT-17 Bobcat и Curtiss-Wright AT-9 Jeep . 15 мая 1945 года аэродром был временно переведен в недействующее состояние. [ 5 ]

Позже он стал пунктом утилизации самолетов Финансовой корпорации реконструкции .

Холодная война

[ редактировать ]

База простаивала всего несколько лет. Начало Корейской войны в июне 1950 года создало необходимость в увеличении количества летающего персонала.

В течение 1950-х годов база претерпела множество изменений и перешла из рук в руки от TAC к Стратегическому авиационному командованию (SAC). Позже в том же году, 18 ноября, прибыло 96-е среднее бомбардировочное авиаполк (96 BMW) и начало операции с тремя эскадрильями бомбардировщиков и одной эскадрильей дозаправки в воздухе. В конечном итоге эскадрильи управляли первыми полностью реактивными бомбардировщиками B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter , грузовым самолетом двойного назначения и самолетом-дозаправщиком в воздухе. К концу десятилетия оба этих самолета будут заменены самолетами, все еще находящимися на вооружении ВВС: KC-135 Stratotanker и B-52 Stratofortress . KC-135 был первым самолетом-дозаправщиком с реактивным двигателем, а B-52 до сих пор остается основой парка бомбардировщиков ВВС США. Когда 96-й BW перебазировался на авиабазу Дайс в Техасе, 11-е бомбардировочное крыло (тяжелое) активировалось и стояло в боевой готовности во время холодной войны. [ 5 ]

В июне 1961 года произошла активация двенадцати Атлас «F» площадок межконтинентальных баллистических ракет « в радиусе 40 миль от базы. Ракеты, находящиеся под контролем 577-й стратегической ракетной эскадрильи , находились внутри шахты, построенной под землей, с пусковой установкой и круглосуточно укомплектованной персоналом. Ракетные шахты вступили в строй 10 октября 1962 года, но их активация продлилась недолго. Ракета на полигоне Фредерик, штат Оклахома, взорвалась в мае 1964 года. Ракеты были устаревшими. К апрелю 1965 года ракеты были исключены из плана национальной стратегической обороны. [ 5 ]

В августе 1966 года 4-я группа мобильной связи была переведена с авиабазы ​​Хантер , штат Джорджия, на Альтус. Миссия подразделения заключалась в предоставлении услуг мобильной и переносной связи, помощи в навигации и управлении воздушным движением по всему миру. [ 5 ]

В 1967 году ВВС начали поиск базы, которая могла бы обеспечить обучение их стратегического воздушного флота C-141 Starlifter и новейшего и крупнейшего транспортного самолета C-5 Galaxy . И снова Оклахома оказалась хорошо подходящей для этой миссии. Командование военных воздушных перевозок (MAC) приняло на себя командование базой от SAC и активировало 443-е военное воздушное авиакрыло (443 MAW), обучение, чтобы взять на себя обязанности основного крыла и летать вместе с самолетами SAC, которые станут арендаторами в Альтусе. [ 5 ]

К началу 1970-х годов авиабазе Альтус было присвоено три типа/модели самолетов: KC-135, C-141 и C-5. Для самолетов KC-135 в Альтусе, все еще находящихся под контролем SAC, ВВС США задействовали 340-е воздушное дозаправочное крыло , которое продолжало эксплуатировать самолеты KC-135 базы. [ 5 ]

1990-е годы и далее

[ редактировать ]

Обстановка после холодной войны принесла много изменений на авиабазу Альтус. 1 июня 1992 года была проведена реорганизация ВВС и расформировано Военно-воздушное командование (MAC). Вместо него было активировано новое Командование воздушной мобильности (AMC), которое передало стратегические и тактические самолеты MAC и самолеты-дозаправщики SAC под единое командование. Во-вторых, 443-е воздушное авиакрыло и 340-е воздушное дозаправочное крыло были выведены из строя, а самолеты последнего были переведены в 19-е воздушное дозаправочное крыло на авиабазе Робинс в Джорджии. [ 5 ]

1 октября первое воздушное мобильное крыло (AMW), 97-е воздушное мобильное крыло (97 AMW), прибыло в Альтус без личного состава и оборудования, ранее обозначавшееся как 97-е бомбардировочное крыло САК и переведенное с деактивированной авиабазы ​​​​Икер , Арканзас. в результате действия по перестройке и закрытию базы (BRAC). 97 AMW было поручено выполнять обязанности подразделения формальной подготовки летных экипажей (FTU) для экипажей C-141 и C-5, а с закрытием авиабазы ​​​​Касл в Калифорнии из-за действий BRAC одновременно взяло на себя обязанности FTU для KC-135E / R. /Т летные экипажи. 1 июля 1993 года 97-й полк был переведен из AMC в недавно созданное Командование авиационного образования и подготовки (AETC) в рамках инициативы ВВС США по передаче большей части деятельности FTU в AETC.

На горизонте были еще большие изменения. В 1996 году прибыло последнее пополнение авиабазы ​​Альтус — новый C-17 Globemaster III . Еще до прибытия на базе началось обучение пилотов и грузчиков управлению самолетом. [ 5 ]

В августе 2002 года задача этого крыла расширилась, когда ВВС перенесли базовый курс погрузочных мастеров с авиабазы ​​Шеппард , штат Техас, на Алтус. Эта инициатива объединила аналогичные программы обучения, чтобы сократить количество движений, необходимых обучаемым, и одновременно сократить общие затраты. Кроме того, в том же месяце крыло было реорганизовано в «боевое крыло»: 97-я группа поддержки стала 97-й группой поддержки миссии, получив новую 97-ю эскадрилью материально-технического обеспечения (включающую бывшую 97-ю эскадрилью снабжения, 97-ю транспортную эскадрилью и планы материально-технического обеспечения полетов). ) и 97-я контрактная эскадрилья. Также была расформирована 97-я логистическая группа и задействовано 97-е управление технического обслуживания. В состав управления входят сотрудники гражданской службы, которые отвечают за уход и техническое обслуживание всех трех планеров на базе. [ 5 ]

97 AMW прекратил ответственность FTU за C-141 одновременно с выводом этого самолета из состава ВВС США в 2006 году. 1 июля 2007 года командования резерва ВВС (AFRC) 433d воздушное крыло (433 AW) на авиабазе Лэкленд / Келли Филд (бывшая авиабаза Келли ) взял на себя ответственность за всю летную и академическую подготовку для самолетов C-5 для всех регулярных рейсов. Экипажи Сил, командования резерва ВВС (AFRC) и ВВС Национальной гвардии (ANG), оставляя 97 AMW и Altus сосредоточиться на обучении C-17 и KC-135 для AMC , USAFE , PACAF , AFRC и ANG . экипажей [ 6 ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Основана 17 июня 1942 года как: Высшая летная школа AAF, Альтус, Оклахома.
  • Армейский аэродром Альтус, 8 апреля 1943 г.
  • Школа пилотов AAF (Advanced TE), армейский аэродром Альтус, 6 августа 1943 г. - 23 апреля 1946 г.
  • Деактивирован 23 апреля 1946 г. - 3 марта 1953 г.
  • База ВВС Альтус, 3 марта 1953 г. - настоящее время.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Ракетные площадки СМ-65Ф Атлас

[ редактировать ]
Ракетные шахты СМ-65Ф Атлас

577- я ракетная эскадрилья стратегического назначения располагала двенадцатью ракетными площадками, по одной ракете на каждой:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные аэропорта — (LTS) Авиабаза Альтус (LTS)» . Федеральное управление гражданской авиации . 8 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  2. ^ «Единицы» . База ВВС Альтус . ВВС США . Проверено 27 мая 2019 г.
  3. ^ «97-й контрактный рейс» . База ВВС Альтус . ВВС США. 11 июля 2013 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  4. ^ «97-я контролерская эскадрилья» . База ВВС Альтус . ВВС США. 4 ноября 2010 г. Проверено 27 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Краткий обзор: наследие 97-го аэромобильного авиакрыла и базы ВВС Альтус» (PDF) . Проверено 26 марта 2020 г. .
  6. ^ «433-е авиакрыло — 356-я авиатранспортная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 26 августа 2016 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e8f2779350a645e04215f950a6756a7__1723409100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a7/4e8f2779350a645e04215f950a6756a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altus Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)