Jump to content

340-я летная учебная группа

(Перенаправлено из 340-го авиазаправочного крыла )

340-я летная учебная группа
Т-37 340-й летной учебной группы
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1968–1971; 1977–1992 годы; 1998 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Группа
Роль Летное обучение
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Сан-Антонио , Техас
Помолвки Средиземноморский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 340-й летной учебной группы [ примечание 1 ]
Эмблема 340-й бомбардировочной группы (Вторая мировая война) [ 2 ]
Самолет летал
Тренер Т-1 Джейхок
Т-6 Техасец II
Т-38 Коготь

340- я летная учебная группа — резервный компонент ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной группе резервного командования ВВС на базе ВВС Рэндольф , Объединенная база Сан-Антонио , штат Техас. Группа является штаб - квартирой резервных эскадрилий летной подготовки, которые являются ассоциированными с Командования воздушного обучения и подготовки эскадрильями летной подготовки .

Первым предшественником группы является 340-я бомбардировочная группа . После обучения в Соединенных Штатах группа была направлена ​​на Средиземноморский театр военных действий , где она управляла North American B-25 Mitchell средними бомбардировщиками , в основном для выполнения задач по воздушной поддержке и воздушному пресечению , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня Победы группа вернулась в США, где была дезактивирована в ноябре 1945 года.

Группа снова действовала в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, в этот период не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. Он был снова организован в июле 1968 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, где проводил обучение экипажей на General Dynamics FB-111 до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в декабре 1971 года, когда бомбардировочная версия «Аардварка» была передана в другие оперативные эскадрильи. В июне 1977 года группа была переименована в 340-ю группу воздушной дозаправки и активирована самолетами Boeing KC-135 Stratotankers .

Второй предшественник группы был активирован в октябре 1952 года как 340-е бомбардировочное авиаполк , когда ВВС вновь открыли базу ВВС Уайтмен в штате Миссури. Он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets в Уайтмене до сентября 1963 года, когда B-47 начали выводить из операций Стратегического авиационного командования . Он не был дезактивирован после вывода своих Стратоджетов. но на бумаге переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, где поглотил Boeing B-52 Stratofortress 4130-го стратегического крыла, производство которого было прекращено. Крыло . эксплуатировало B-52 до 1966 года, когда оно было выведено из эксплуатации, поскольку старые модели B-52 были выведены из эксплуатации Она оставалась бездействующей до 1982 года, когда была объединена с 340-й группой авиазаправок . объединенное подразделение было расширено и стало 340-м авиационным дозаправочным крылом В 1984 году , и оно продолжало выполнять задачи по дозаправке в воздухе , пока не было остановлено в 1992 году, когда командование воздушной мобильности реорганизовало свои силы дозаправки. В своей нынешней роли он был активирован в 1998 году.

340-й полк управляет и реализует программу обучения и подготовки командования авиации и программу пилотов-инструкторов резерва ВВС , а также предоставляет пилотов-инструкторов резерва активной гвардии и традиционного резерва для пополнения кадров действующих пилотов, проводящих обучение пилотов.

Группа состоит из штаба на базе ВВС Рэндольф и пяти резервных летных учебных эскадрилий, летающих на Т-38/АТ-38 , Т-1 и Т-6 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
B-25J 340-й бомбардировочной группы-43-28080/486-й бомбардировочной эскадрильи
B-25J 340-й бомбардировочной группы 43-4045/489-й бомбардировочной эскадрильи
Пепел сбит с бомбардировщика 340-й бомбардировочной группы 23 марта 1944 года, после извержения Везувия.

340- я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Он служил в основном на Средиземноморском театре военных действий войны Второй мировой . С августа 1942 по ноябрь 1945 года под его управлением находились 4 оперативные эскадрильи: 486-я , 487-я , 488-я и 489-я бомбардировочные эскадрильи, использовавшие средние бомбардировщики North American North American B-25 Mitchell .

Подразделение было сформировано как 340-я бомбардировочная группа (средняя) 10 августа 1942 года и была активирована 20 августа. Он тренировался на бомбардировщиках B-25 Mitchell для службы за рубежом. Он прибыл на Средиземноморский театр военных действий в марте 1943 года. Сначала он был передан в состав Девятой воздушной армии , а в августе 1943 года - Двенадцатой воздушной армии , когда Девятая дивизия перебралась в Англию.

340-й полк участвовал в боях с апреля 1943 по апрель 1945 года. Занимался в основном поддержкой с воздуха и задачами по воздушному пресечению , но иногда бомбил стратегические объекты. Целями были аэродромы , железные дороги, мосты, транспортные развязки, склады снабжения, огневые точки, скопления войск, сортировочные станции и заводы в Тунисе, Сицилии, Италии, Франции, Австрии, Болгарии, Албании, Югославии и Греции.

он также разбрасывал пропагандистские листовки в тылу врага. Участвовал в сокращении Пантеллерии и Лампедузы в июне 1943 года, бомбардировке немецких эвакуационных пляжей возле Мессины в июле, создании плацдарма Салерно в сентябре, наступлении на Рим в январе-июне 1944 года, операции «Драгун» , вторжении в Южную Францию. в августе и нападения на перевал Бреннер и другие немецкие коммуникации на севере Италии с сентября 1944 по апрель 1945 года.

В январе 1944 года полковник Чарльз Д. Джонс был командиром 340-й бомбардировочной группы. 10 марта 1944 года во время бомбардировки в составе 486-й бомбардировочной эскадрильи он был сбит и стал военнопленным до конца войны полковник Джонс позже получил Крест за выдающиеся летные заслуги (DFC). . За эту миссию [ 3 ]

340-я группа, вероятно, понесла потери большего количества самолетов, чем любая другая группа средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны, главным образом из-за двух разрушительных событий, которые произошли в дополнение к их боевым потерям. Первым из этих событий стало извержение Везувия в марте 1944 года, когда 340-я дивизия базировалась на аэродроме Помпеи недалеко от Терциньо , Италия, всего в нескольких километрах от подножия горы. Вторым событием стал неожиданный налет немецкой авиации на их базу на аэродроме Алезани на Корсике 13 мая 1944 года. Ориентировочные потери составили 75–88 самолетов B-25 Mitchell от Везувия и около 60 самолетов в результате налета немецкой авиации. [ 3 ]

340-я полка получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за период с апреля по август 1943 года, когда, несмотря на тяжелые условия жизни и неблагоприятную погоду, группа поддерживала 8-ю британскую армию в Тунисе и войска союзников на Сицилии. Второй DUC был получен за уничтожение итальянского крейсера «Таранто» в хорошо защищенной гавани Специи 23 сентября 1944 года, прежде чем противник мог использовать корабль для блокирования входа в гавань.

После окончания войны в Европе 340-й дивизион вернулся в Соединенные Штаты в июле – августе 1945 года. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года на армейской авиабазе Колумбия в Южной Каролине.

Служба резерва воздуха

[ редактировать ]

Подразделение было реактивировано и проходило обучение в резерве с октября 1947 по август 1949 года в муниципальном аэропорту Талсы , Оклахома. Он был дезактивирован в 1949 году, поскольку сокращение оборонного бюджета потребовало сокращения количества групп в ВВС США.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Эпоха B-47 Stratojet

[ редактировать ]

ВВС США создали 340-е бомбардировочное крыло и активировали его 20 октября 1952 года на базе ВВС Седалиа , штат Миссури. Три из 320-й бомбардировочной группы составляли эскадрильи, были выделены 486-я, 487-я и 488-я бомбардировочные эскадрильи. 320-й был приписан ко Вторым воздушным силам .

340-я заменила и поглотила ресурсы 4224-й эскадрильи авиабазы. Седалия в то время проходила масштабную программу модернизации: от временных зданий и коротких взлетно-посадочных полос времен Второй мировой войны, предназначенных для обучения планеров и пилотов, до современной постоянной базы ВВС. До мая 1954 года крыло прилагало усилия для наблюдения за восстановлением и новым строительством баз. Это делала 340-я группа авиабаз. Штабы крыла, тактические и ремонтные эскадрильи имели в этот период минимальную укомплектованность и представляли собой в основном «бумажные» подразделения.

Крыло получило свой первый Boeing B-47 Stratojet в марте 1954 года и 1 июля 1955 года было объявлено боеготовым. 340- я авиационная дозаправочная эскадрилья , летавшая на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters, также была приписана к крылу, но была приписана к 93-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Касл в Калифорнии. 3 декабря 1955 года база ВВС Седалиа была переименована в базу ВВС Уайтмен.

340-й полк получил признание как одно из первых подразделений Стратегического авиационного командования (SAC), реорганизованных в структуру двойного заместителя. Была проверена возможность возложения функций авиационной складской эскадрильи на заместителя командира по техническому обслуживанию. Позже SAC принял этот план и провел общекомандные изменения, которые включали формирование эскадрилий по обслуживанию боеприпасов. До 1960 года 340-й полк играл ключевую роль в миссии САК по стратегическому сдерживанию. С 1961 по 1963 год 34-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, была приписана к 340-й и управляла воздушно-десантным командным пунктом операции «Зазеркалье» SAC с самолетами KC-135.

К 1962 году B-47 был снят с вооружения, поскольку считалось, что он не сможет проникнуть через противовоздушную оборону Советского Союза. Крыло начало сокращаться и отправило свои самолеты в другие крылья SAC или на летное хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. 340-й полк передал обязанности по размещению Уайтмена новому 351-му стратегическому ракетному крылу . 1 сентября 1963 года 340-е авиакрыло без личного состава и оборудования перебралось на базу ВВС Бергстром , штат Техас, и стало тяжелым бомбардировочным крылом, заменив 4130-е стратегическое крыло.

Эпоха B-52 Stratofortress

[ редактировать ]
Эмблема 4130-го стратегического крыла

1 октября 1958 года САК создало 4130-е стратегическое крыло в Бергстреме в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему числу баз, что затруднило Советскому Союзу выведение из строя всего флота с помощью неожиданный первый удар [ 4 ] и приписал ее к 19-й авиадивизии . [ 5 ] Крыло также взяло на себя обязанности базового базирования, поскольку Бергстром перешел из Тактического авиационного командования (TAC) в SAC. [ 6 ] Две недели спустя 910-я авиационная дозаправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers была задействована и закреплена за крылом. [ 6 ] Крыло вступило в полную боевую готовность в январе 1959 года, когда 335-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52, перебралась в Бергстром с базы ВВС Биггс , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 97-го бомбардировочного авиаполка. [ 7 ] и была задействована 50-я авиационная эскадрилья депо. [ 6 ] для наблюдения за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 8 ] 4130-й (а позже 340-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока крыло не было выведено из строя в 1966 году. В 1962 году бомбардировщики крыла начали оснащаться крылатыми GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования ракетами . Для обслуживания этих ракет в ноябре была задействована 4130-я авиадесантная ракетная эскадрилья. 1 июля 1963 года авиаполк был передан в состав 4-й авиадивизии . [ 9 ]

Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения, и САК искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. [ примечание 2 ] В 1962 году, чтобы увековечить родословную бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать контролируемые ВВС США (AFCON). ) подразделения, большинство из которых в то время бездействовали и могли нести в себе родословную и историю.

Замена стратегического крыла
[ редактировать ]

В сентябре 1963 года 340-й полк был переведен в Бергстрем без личного состава и оборудования, где принял на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4130-го SW. [ 10 ] [ примечание 3 ] 486-я бомбардировочная эскадрилья, одна из 340-й исторической эскадрильи времен Второй мировой войны, заменила 335-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 11 ] 859-я медицинская группа, 50-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 910-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 340-ю. Группу обеспечения, а также эскадрильи технического обслуживания и охраны 4130-го полка заменили на подразделения с 340-м числовым обозначением крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.

Крыло продолжило глобальную стратегическую бомбардировку САК и операции по дозаправке в воздухе. [ 10 ] Начиная с 1965 года, ВВС решили переоборудовать большую часть своих B-52D в обычные боевые возможности для службы в Юго-Восточной Азии. Первым из необходимых изменений было дать B-52D возможность нести значительно большую нагрузку обычных бомб. Это привело к проекту «Большой живот», который был начат в декабре 1965 года.

К 1966 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае. 340-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 2 октября 1966 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК. [ 10 ]

В связи с дезактивацией крыла Бергстрем был возвращен в TAC, который закрыл базу ВВС Джеймс Конналли в Уэйко , штат Техас, перенес штаб Двенадцатой воздушной армии в Бергстром и активировал 75-е тактическое разведывательное крыло в качестве новой принимающей организации на базе. [ 6 ]

Бомбардировочная подготовка

[ редактировать ]

340-я группа была возобновлена ​​2 июля 1968 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Основная задача 340-го полка заключалась в проведении начальной квалификационной подготовки членов экипажей General Dynamics FB-111A . FB-111A представлял собой всепогодную стратегическую бомбардировочную версию F-111, задуманную как временный преемник SAC'x B-52 Stratofortress и Convair B-58 Hustler . Группа была размещена в Карсвелле, поскольку FB-111A производились на огромном заводе General Dynamics , также известном как завод ВВС № 4 в Форт-Уэрте , и они делили главную взлетно-посадочную полосу в Карсвелле.

Первый серийный самолет FB-111A (серийный номер 67-159) поднялся в воздух 13 июля 1968 года. Он был принят ВВС 30 августа. Второй FB-111A был доставлен 25 октября. Однако эти два самолета были оснащены двигателями TF30-P-12A, предназначенными для военно-морской службы, а не турбовентиляторными двигателями ВВС P-7. Кроме того, проблемы с подсистемой авионики замедлили дальнейшие поставки: ВВС не приняли следующий FB-111A до 23 июня 1969 года.

8 октября 1969 года седьмой изготовленный FB-111A (серийный номер 67–7193) поступил на вооружение 4007-й эскадрильи подготовки боевых расчетов группы. Персонал и инструктор 340-го полка прошли обучение на TAC F-111A на базе ВВС Неллис , штат Невада, в составе 4527-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Группа также имела боевой расчет, способный при необходимости проводить бомбардировочные операции с использованием FB-111A.

7 октября 1970 года произошла первая крупная авиакатастрофа 340-го полка, когда FB-111A 68-253 разбился в Карсвелле, в результате чего погибли подполковник Роберт С. Монтгомери ( командир 9-й бомбардировочной эскадрильи ) и его штурман подполковник Чарльз. Г. Робинсон. 340-й полк участвовал в ежегодных соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации, проходивших на базе ВВС Маккой , Флорида, с 13 по 20 ноября 1970 года. Показав выдающиеся результаты, группа финишировала первой по бомбардировке и второй по навигации. 340-й полк также участвовал в Ударном командовании по бомбардировке и навигации, проходившем 17–23 апреля 1971 года. FB-111A не допустили к участию в соревнованиях за трофеи, но участвовали в соревнованиях.

Последний серийный FB-111A (69–6514) был доставлен в SAC 30 июня 1971 года, а 340-я бомбардировочная группа была выведена из строя 31 декабря 1971 года, когда производство было прекращено. Всего было произведено 76 самолетов FB-111A, а когда группа была дезактивирована, 4007-я эскадрилья подготовки боевых экипажей переехала на базу ВВС Платтсбург в Нью-Йорке и стала частью 380-го стратегического аэрокосмического крыла с 38 самолетами FB-111A.

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Шесть лет спустя группа была переименована в 340-ю группу дозаправки в воздухе и вновь активизирована на базе ВВС Альтус в Оклахоме в качестве арендатора. В Альтусе группе была придана 11-я авиационная заправочная эскадрилья, оснащенная самолетами KC-135. Группа и крыло были объединены в марте 1982 года.

объединенное подразделение было переименовано в 340-е тяжелое авиационное заправочное крыло 1 октября 1984 года и получило 306-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в качестве второй эскадрильи KC-135. Крыло было приписано к 19-й авиационной дивизии САК . он был переведен в Пятнадцатую воздушную армию Затем , 6 июня 1988 года, .

После дезактивации SAC это крыло было передано Командованию воздушной мобильности 1 июня 1992 года и было дезактивировано 1 октября 1992 года в рамках общего сокращения ВВС США после окончания холодной войны , его компоненты впоследствии были объединены с расположенным рядом 443-м воздушным авиакрылом в Altus сформировал 97-е воздушное мобильное крыло .

Обучение пилотов

[ редактировать ]

340-я дивизия была повторно задействована на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, как 340-я летная учебная группа 1 апреля 1998 года в качестве подразделения резервного командования ВВС в составе Десятых ВВС . 340-й полк был организован для предоставления младших пилотов-инструкторов для Командования воздушного обучения и подготовки миссии специальной подготовки пилотов .

Родословная

[ редактировать ]
340-я летная учебная группа
  • как 340-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 10 августа 1942 года
Активирован 20 августа 1942 г.
переименована в 340-ю бомбардировочную группу в среднюю. 20 августа 1943 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 340-ю бомбардировочную группу , легкая 8 октября 1947 г.
Призван в резерв 31 октября 1947 г.
Деактивирован 19 августа 1949 г.
  • Переименована в 340-ю бомбардировочную группу , среднюю и активирована 22 мая 1968 г. (не организована).
Организован 2 июля 1968 г.
Деактивирован 31 декабря 1971 г.
  • переименована в 340-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 14 июня 1977 г.
Активирован 1 июля 1977 г.
  • Объединен с 340-м средним бомбардировочным авиаполком 31 марта 1982 г.
переименовано в 340-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 октября 1984 г.
переименовано в 340-е авиационное заправочное крыло. 1 сентября 1991 г.
Деактивирован 1 октября 1992 г.
  • Переименована в 340-ю летную учебную группу и активирована 1 апреля 1998 г. [ 1 ]

340-е бомбардировочное крыло

  • Сформировано 3 октября 1952 года как 340-е бомбардировочное авиаполк среднего класса.
Активирован 20 октября 1952 г.
переименован в 340-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 сентября 1963 года
Прекращено и деактивировано 2 октября 1966 г.
  • объединена с 340-й тяжелой воздушной дозаправочной группой 31 марта 1982 года воздушной дозаправочной группой . и стала 340-й тяжелой [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 340-я группа авиабазы ​​(позже 340-я группа боевого обеспечения): 30 октября 1952 г. - 1 июля 1966 г.
  • 340-я логистическая группа: 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
  • 340-я медицинская группа (позже 340-я больница ВВС США): 30 октября 1952 г. - 1 октября 1958 г.
  • 340-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
  • 398-я оперативная группа: 1 июня 1992 г. - 1 октября 1992 г. [ 1 ]
  • 805-я медицинская группа: 1 октября 1958 г. - 1 сентября 1963 г.
  • 859-я медицинская группа: 1 сентября 1963 г. - 1 июля 1966 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи
  • 5-я летная учебная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
  • 9-я бомбардировочная эскадрилья: 2 июля 1969 г. - 31 декабря 1971 г.
  • 11-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1977 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 34-я эскадрилья дозаправки: 1 октября 1958 г. - 1 октября 1959 г.
  • 39-я учебная летная эскадрилья : 2 апреля 2001 г. - настоящее время.
  • 43-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
  • 96-я учебная летная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
  • 97-я учебная летная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
  • 100-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1999 г. - 12 сентября 2007 г.
  • 306-я эскадрилья дозаправки: 1 октября 1984 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 340-я авиационная заправочная эскадрилья: 20 октября 1952 г. - 1 июля 1953 г. (весь период в составе); 18 января 1954 г. - 15 октября 1962 г. (отделены 29 октября - 31 декабря 1956 г., 25 сентября - 28 декабря 1957 г., 5 января - 9 апреля 1959 г. и 3 января - 1 апреля 1961 г.)
  • 486-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
  • 487-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
  • 488-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
  • 489-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 10 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г.
  • 910-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
  • 4007-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
  • 4111-я бомбардировочная эскадрилья: 2 июля 1968 г. - 2 июля 1969 г.
Эскадрильи технического обслуживания
  • 16-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 1 сентября 1963 г.
  • 50-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
  • 340-я авиадесантная ракетная эскадрилья: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
  • 340-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 340-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г., 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
  • 340-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 340-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 340-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 340-я эскадрилья технического обслуживания): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г.; 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.; 1 июля 1977 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 340-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 340-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г.; 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.; в. 1 октября 1984 г. - 1 сентября 1992 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 12 сентября 1955 г.
  2. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС, стр. 12.
  3. 340-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 340-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4130-го. Это временное посвящение закончилось в январе 1982 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (1 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 340 Группа летной подготовки (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 июля 2022 г.
  2. ^ Уоткинс, стр. 88-89.
  3. ^ Jump up to: а б Каспер, Джек и Вер Кельджик, ред., Книга 489-й бомбардировочной эскадрильи, 1947 г.
  4. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень 19-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, стр. 29–34.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 413–414.
  8. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Информационный бюллетень 4-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья ВВС , стр. 179–180
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 584

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.

  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de76ca5ca8aac20a757eee83c830a139__1678138800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/39/de76ca5ca8aac20a757eee83c830a139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
340th Flying Training Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)