340-я летная учебная группа
340-я летная учебная группа
![]() | |
---|---|
![]() Т-37 340-й летной учебной группы | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1968–1971; 1977–1992 годы; 1998 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Группа |
Роль | Летное обучение |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Сан-Антонио , Техас |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 340-й летной учебной группы [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 340-й бомбардировочной группы (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Тренер | Т-1 Джейхок Т-6 Техасец II Т-38 Коготь |
340- я летная учебная группа — резервный компонент ВВС США . Он приписан к Двадцать второй воздушной группе резервного командования ВВС на базе ВВС Рэндольф , Объединенная база Сан-Антонио , штат Техас. Группа является штаб - квартирой резервных эскадрилий летной подготовки, которые являются ассоциированными с Командования воздушного обучения и подготовки эскадрильями летной подготовки .
Первым предшественником группы является 340-я бомбардировочная группа . После обучения в Соединенных Штатах группа была направлена на Средиземноморский театр военных действий , где она управляла North American B-25 Mitchell средними бомбардировщиками , в основном для выполнения задач по воздушной поддержке и воздушному пресечению , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После Дня Победы группа вернулась в США, где была дезактивирована в ноябре 1945 года.
Группа снова действовала в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, в этот период не была полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. Он был снова организован в июле 1968 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, где проводил обучение экипажей на General Dynamics FB-111 до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в декабре 1971 года, когда бомбардировочная версия «Аардварка» была передана в другие оперативные эскадрильи. В июне 1977 года группа была переименована в 340-ю группу воздушной дозаправки и активирована самолетами Boeing KC-135 Stratotankers .
Второй предшественник группы был активирован в октябре 1952 года как 340-е бомбардировочное авиаполк , когда ВВС вновь открыли базу ВВС Уайтмен в штате Миссури. Он летал на самолетах Boeing B-47 Stratojets в Уайтмене до сентября 1963 года, когда B-47 начали выводить из операций Стратегического авиационного командования . Он не был дезактивирован после вывода своих Стратоджетов. но на бумаге переехал на базу ВВС Бергстром , штат Техас, где поглотил Boeing B-52 Stratofortress 4130-го стратегического крыла, производство которого было прекращено. Крыло . эксплуатировало B-52 до 1966 года, когда оно было выведено из эксплуатации, поскольку старые модели B-52 были выведены из эксплуатации Она оставалась бездействующей до 1982 года, когда была объединена с 340-й группой авиазаправок . объединенное подразделение было расширено и стало 340-м авиационным дозаправочным крылом В 1984 году , и оно продолжало выполнять задачи по дозаправке в воздухе , пока не было остановлено в 1992 году, когда командование воздушной мобильности реорганизовало свои силы дозаправки. В своей нынешней роли он был активирован в 1998 году.
Миссия
[ редактировать ]340-й полк управляет и реализует программу обучения и подготовки командования авиации и программу пилотов-инструкторов резерва ВВС , а также предоставляет пилотов-инструкторов резерва активной гвардии и традиционного резерва для пополнения кадров действующих пилотов, проводящих обучение пилотов.
Единицы
[ редактировать ]Группа состоит из штаба на базе ВВС Рэндольф и пяти резервных летных учебных эскадрилий, летающих на Т-38/АТ-38 , Т-1 и Т-6 .
- 5-я летная учебная эскадрилья на базе ВВС Вэнс , Оклахома
- 39-я учебная летная эскадрилья на объединенной базе Сан-Антонио , Техас
- 43-я летная учебная эскадрилья на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи.
- 96-я летная учебная эскадрилья на базе ВВС Лафлин , Техас
- 97-я летная учебная эскадрилья на базе ВВС Шеппард , Техас
- 433-я учебная эскадрилья на объединенной базе Сан-Антонио , Техас
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


340- я бомбардировочная группа — времен Второй мировой войны боевая организация ВВС США . Он служил в основном на Средиземноморском театре военных действий войны Второй мировой . С августа 1942 по ноябрь 1945 года под его управлением находились 4 оперативные эскадрильи: 486-я , 487-я , 488-я и 489-я бомбардировочные эскадрильи, использовавшие средние бомбардировщики North American North American B-25 Mitchell .
Подразделение было сформировано как 340-я бомбардировочная группа (средняя) 10 августа 1942 года и была активирована 20 августа. Он тренировался на бомбардировщиках B-25 Mitchell для службы за рубежом. Он прибыл на Средиземноморский театр военных действий в марте 1943 года. Сначала он был передан в состав Девятой воздушной армии , а в августе 1943 года - Двенадцатой воздушной армии , когда Девятая дивизия перебралась в Англию.
340-й полк участвовал в боях с апреля 1943 по апрель 1945 года. Занимался в основном поддержкой с воздуха и задачами по воздушному пресечению , но иногда бомбил стратегические объекты. Целями были аэродромы , железные дороги, мосты, транспортные развязки, склады снабжения, огневые точки, скопления войск, сортировочные станции и заводы в Тунисе, Сицилии, Италии, Франции, Австрии, Болгарии, Албании, Югославии и Греции.
он также разбрасывал пропагандистские листовки в тылу врага. Участвовал в сокращении Пантеллерии и Лампедузы в июне 1943 года, бомбардировке немецких эвакуационных пляжей возле Мессины в июле, создании плацдарма Салерно в сентябре, наступлении на Рим в январе-июне 1944 года, операции «Драгун» , вторжении в Южную Францию. в августе и нападения на перевал Бреннер и другие немецкие коммуникации на севере Италии с сентября 1944 по апрель 1945 года.
В январе 1944 года полковник Чарльз Д. Джонс был командиром 340-й бомбардировочной группы. 10 марта 1944 года во время бомбардировки в составе 486-й бомбардировочной эскадрильи он был сбит и стал военнопленным до конца войны полковник Джонс позже получил Крест за выдающиеся летные заслуги (DFC). . За эту миссию [ 3 ]
340-я группа, вероятно, понесла потери большего количества самолетов, чем любая другая группа средних бомбардировщиков во время Второй мировой войны, главным образом из-за двух разрушительных событий, которые произошли в дополнение к их боевым потерям. Первым из этих событий стало извержение Везувия в марте 1944 года, когда 340-я дивизия базировалась на аэродроме Помпеи недалеко от Терциньо , Италия, всего в нескольких километрах от подножия горы. Вторым событием стал неожиданный налет немецкой авиации на их базу на аэродроме Алезани на Корсике 13 мая 1944 года. Ориентировочные потери составили 75–88 самолетов B-25 Mitchell от Везувия и около 60 самолетов в результате налета немецкой авиации. [ 3 ]
340-я полка получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за период с апреля по август 1943 года, когда, несмотря на тяжелые условия жизни и неблагоприятную погоду, группа поддерживала 8-ю британскую армию в Тунисе и войска союзников на Сицилии. Второй DUC был получен за уничтожение итальянского крейсера «Таранто» в хорошо защищенной гавани Специи 23 сентября 1944 года, прежде чем противник мог использовать корабль для блокирования входа в гавань.
После окончания войны в Европе 340-й дивизион вернулся в Соединенные Штаты в июле – августе 1945 года. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года на армейской авиабазе Колумбия в Южной Каролине.
Служба резерва воздуха
[ редактировать ]Подразделение было реактивировано и проходило обучение в резерве с октября 1947 по август 1949 года в муниципальном аэропорту Талсы , Оклахома. Он был дезактивирован в 1949 году, поскольку сокращение оборонного бюджета потребовало сокращения количества групп в ВВС США.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Эпоха B-47 Stratojet
[ редактировать ]ВВС США создали 340-е бомбардировочное крыло и активировали его 20 октября 1952 года на базе ВВС Седалиа , штат Миссури. Три из 320-й бомбардировочной группы составляли эскадрильи, были выделены 486-я, 487-я и 488-я бомбардировочные эскадрильи. 320-й был приписан ко Вторым воздушным силам .
340-я заменила и поглотила ресурсы 4224-й эскадрильи авиабазы. Седалия в то время проходила масштабную программу модернизации: от временных зданий и коротких взлетно-посадочных полос времен Второй мировой войны, предназначенных для обучения планеров и пилотов, до современной постоянной базы ВВС. До мая 1954 года крыло прилагало усилия для наблюдения за восстановлением и новым строительством баз. Это делала 340-я группа авиабаз. Штабы крыла, тактические и ремонтные эскадрильи имели в этот период минимальную укомплектованность и представляли собой в основном «бумажные» подразделения.
Крыло получило свой первый Boeing B-47 Stratojet в марте 1954 года и 1 июля 1955 года было объявлено боеготовым. 340- я авиационная дозаправочная эскадрилья , летавшая на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters, также была приписана к крылу, но была приписана к 93-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Касл в Калифорнии. 3 декабря 1955 года база ВВС Седалиа была переименована в базу ВВС Уайтмен.
340-й полк получил признание как одно из первых подразделений Стратегического авиационного командования (SAC), реорганизованных в структуру двойного заместителя. Была проверена возможность возложения функций авиационной складской эскадрильи на заместителя командира по техническому обслуживанию. Позже SAC принял этот план и провел общекомандные изменения, которые включали формирование эскадрилий по обслуживанию боеприпасов. До 1960 года 340-й полк играл ключевую роль в миссии САК по стратегическому сдерживанию. С 1961 по 1963 год 34-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Оффутт , штат Небраска, была приписана к 340-й и управляла воздушно-десантным командным пунктом операции «Зазеркалье» SAC с самолетами KC-135.
К 1962 году B-47 был снят с вооружения, поскольку считалось, что он не сможет проникнуть через противовоздушную оборону Советского Союза. Крыло начало сокращаться и отправило свои самолеты в другие крылья SAC или на летное хранение на базе ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне. 340-й полк передал обязанности по размещению Уайтмена новому 351-му стратегическому ракетному крылу . 1 сентября 1963 года 340-е авиакрыло без личного состава и оборудования перебралось на базу ВВС Бергстром , штат Техас, и стало тяжелым бомбардировочным крылом, заменив 4130-е стратегическое крыло.
Эпоха B-52 Stratofortress
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
1 октября 1958 года САК создало 4130-е стратегическое крыло в Бергстреме в рамках плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему числу баз, что затруднило Советскому Союзу выведение из строя всего флота с помощью неожиданный первый удар [ 4 ] и приписал ее к 19-й авиадивизии . [ 5 ] Крыло также взяло на себя обязанности базового базирования, поскольку Бергстром перешел из Тактического авиационного командования (TAC) в SAC. [ 6 ] Две недели спустя 910-я авиационная дозаправочная эскадрилья на самолетах Boeing KC-135 Stratotankers была задействована и закреплена за крылом. [ 6 ] Крыло вступило в полную боевую готовность в январе 1959 года, когда 335-я бомбардировочная эскадрилья , состоящая из 15 B-52, перебралась в Бергстром с базы ВВС Биггс , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 97-го бомбардировочного авиаполка. [ 7 ] и была задействована 50-я авиационная эскадрилья депо. [ 6 ] для наблюдения за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 8 ] 4130-й (а позже 340-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока крыло не было выведено из строя в 1966 году. В 1962 году бомбардировщики крыла начали оснащаться крылатыми GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования ракетами . Для обслуживания этих ракет в ноябре была задействована 4130-я авиадесантная ракетная эскадрилья. 1 июля 1963 года авиаполк был передан в состав 4-й авиадивизии . [ 9 ]
Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения, и САК искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. [ примечание 2 ] В 1962 году, чтобы увековечить родословную бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать контролируемые ВВС США (AFCON). ) подразделения, большинство из которых в то время бездействовали и могли нести в себе родословную и историю.
Замена стратегического крыла
[ редактировать ]В сентябре 1963 года 340-й полк был переведен в Бергстрем без личного состава и оборудования, где принял на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4130-го SW. [ 10 ] [ примечание 3 ] 486-я бомбардировочная эскадрилья, одна из 340-й исторической эскадрильи времен Второй мировой войны, заменила 335-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 11 ] 859-я медицинская группа, 50-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 910-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 340-ю. Группу обеспечения, а также эскадрильи технического обслуживания и охраны 4130-го полка заменили на подразделения с 340-м числовым обозначением крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
Крыло продолжило глобальную стратегическую бомбардировку САК и операции по дозаправке в воздухе. [ 10 ] Начиная с 1965 года, ВВС решили переоборудовать большую часть своих B-52D в обычные боевые возможности для службы в Юго-Восточной Азии. Первым из необходимых изменений было дать B-52D возможность нести значительно большую нагрузку обычных бомб. Это привело к проекту «Большой живот», который был начат в декабре 1965 года.
К 1966 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае. 340-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 2 октября 1966 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК. [ 10 ]
В связи с дезактивацией крыла Бергстрем был возвращен в TAC, который закрыл базу ВВС Джеймс Конналли в Уэйко , штат Техас, перенес штаб Двенадцатой воздушной армии в Бергстром и активировал 75-е тактическое разведывательное крыло в качестве новой принимающей организации на базе. [ 6 ]
Бомбардировочная подготовка
[ редактировать ]340-я группа была возобновлена 2 июля 1968 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Основная задача 340-го полка заключалась в проведении начальной квалификационной подготовки членов экипажей General Dynamics FB-111A . FB-111A представлял собой всепогодную стратегическую бомбардировочную версию F-111, задуманную как временный преемник SAC'x B-52 Stratofortress и Convair B-58 Hustler . Группа была размещена в Карсвелле, поскольку FB-111A производились на огромном заводе General Dynamics , также известном как завод ВВС № 4 в Форт-Уэрте , и они делили главную взлетно-посадочную полосу в Карсвелле.
Первый серийный самолет FB-111A (серийный номер 67-159) поднялся в воздух 13 июля 1968 года. Он был принят ВВС 30 августа. Второй FB-111A был доставлен 25 октября. Однако эти два самолета были оснащены двигателями TF30-P-12A, предназначенными для военно-морской службы, а не турбовентиляторными двигателями ВВС P-7. Кроме того, проблемы с подсистемой авионики замедлили дальнейшие поставки: ВВС не приняли следующий FB-111A до 23 июня 1969 года.
8 октября 1969 года седьмой изготовленный FB-111A (серийный номер 67–7193) поступил на вооружение 4007-й эскадрильи подготовки боевых расчетов группы. Персонал и инструктор 340-го полка прошли обучение на TAC F-111A на базе ВВС Неллис , штат Невада, в составе 4527-й эскадрильи подготовки боевых экипажей. Группа также имела боевой расчет, способный при необходимости проводить бомбардировочные операции с использованием FB-111A.
7 октября 1970 года произошла первая крупная авиакатастрофа 340-го полка, когда FB-111A 68-253 разбился в Карсвелле, в результате чего погибли подполковник Роберт С. Монтгомери ( командир 9-й бомбардировочной эскадрильи ) и его штурман подполковник Чарльз. Г. Робинсон. 340-й полк участвовал в ежегодных соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации, проходивших на базе ВВС Маккой , Флорида, с 13 по 20 ноября 1970 года. Показав выдающиеся результаты, группа финишировала первой по бомбардировке и второй по навигации. 340-й полк также участвовал в Ударном командовании по бомбардировке и навигации, проходившем 17–23 апреля 1971 года. FB-111A не допустили к участию в соревнованиях за трофеи, но участвовали в соревнованиях.
Последний серийный FB-111A (69–6514) был доставлен в SAC 30 июня 1971 года, а 340-я бомбардировочная группа была выведена из строя 31 декабря 1971 года, когда производство было прекращено. Всего было произведено 76 самолетов FB-111A, а когда группа была дезактивирована, 4007-я эскадрилья подготовки боевых экипажей переехала на базу ВВС Платтсбург в Нью-Йорке и стала частью 380-го стратегического аэрокосмического крыла с 38 самолетами FB-111A.
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]Шесть лет спустя группа была переименована в 340-ю группу дозаправки в воздухе и вновь активизирована на базе ВВС Альтус в Оклахоме в качестве арендатора. В Альтусе группе была придана 11-я авиационная заправочная эскадрилья, оснащенная самолетами KC-135. Группа и крыло были объединены в марте 1982 года.
объединенное подразделение было переименовано в 340-е тяжелое авиационное заправочное крыло 1 октября 1984 года и получило 306-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в качестве второй эскадрильи KC-135. Крыло было приписано к 19-й авиационной дивизии САК . он был переведен в Пятнадцатую воздушную армию Затем , 6 июня 1988 года, .
После дезактивации SAC это крыло было передано Командованию воздушной мобильности 1 июня 1992 года и было дезактивировано 1 октября 1992 года в рамках общего сокращения ВВС США после окончания холодной войны , его компоненты впоследствии были объединены с расположенным рядом 443-м воздушным авиакрылом в Altus сформировал 97-е воздушное мобильное крыло .
Обучение пилотов
[ редактировать ]340-я дивизия была повторно задействована на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, как 340-я летная учебная группа 1 апреля 1998 года в качестве подразделения резервного командования ВВС в составе Десятых ВВС . 340-й полк был организован для предоставления младших пилотов-инструкторов для Командования воздушного обучения и подготовки миссии специальной подготовки пилотов .
Родословная
[ редактировать ]- 340-я летная учебная группа
- как 340-я бомбардировочная группа (средняя). Сформирована 10 августа 1942 года
- Активирован 20 августа 1942 г.
- переименована в 340-ю бомбардировочную группу в среднюю. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную группу , легкая 8 октября 1947 г.
- Призван в резерв 31 октября 1947 г.
- Деактивирован 19 августа 1949 г.
- Переименована в 340-ю бомбардировочную группу , среднюю и активирована 22 мая 1968 г. (не организована).
- Организован 2 июля 1968 г.
- Деактивирован 31 декабря 1971 г.
- переименована в 340-ю тяжелую авиационную группу дозаправки . 14 июня 1977 г.
- Активирован 1 июля 1977 г.
- Объединен с 340-м средним бомбардировочным авиаполком 31 марта 1982 г.
- переименовано в 340-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое. 1 октября 1984 г.
- переименовано в 340-е авиационное заправочное крыло. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 1 октября 1992 г.
- Переименована в 340-ю летную учебную группу и активирована 1 апреля 1998 г. [ 1 ]
340-е бомбардировочное крыло
- Сформировано 3 октября 1952 года как 340-е бомбардировочное авиаполк среднего класса.
- Активирован 20 октября 1952 г.
- переименован в 340-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 1 сентября 1963 года
- Прекращено и деактивировано 2 октября 1966 г.
- объединена с 340-й тяжелой воздушной дозаправочной группой 31 марта 1982 года воздушной дозаправочной группой . и стала 340-й тяжелой [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 340-я группа авиабазы (позже 340-я группа боевого обеспечения): 30 октября 1952 г. - 1 июля 1966 г.
- 340-я логистическая группа: 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 340-я медицинская группа (позже 340-я больница ВВС США): 30 октября 1952 г. - 1 октября 1958 г.
- 340-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 398-я оперативная группа: 1 июня 1992 г. - 1 октября 1992 г. [ 1 ]
- 805-я медицинская группа: 1 октября 1958 г. - 1 сентября 1963 г.
- 859-я медицинская группа: 1 сентября 1963 г. - 1 июля 1966 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]- Оперативные эскадрильи
- 5-я летная учебная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
- 9-я бомбардировочная эскадрилья: 2 июля 1969 г. - 31 декабря 1971 г.
- 11-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1977 г. - 1 сентября 1991 г.
- 34-я эскадрилья дозаправки: 1 октября 1958 г. - 1 октября 1959 г.
- 39-я учебная летная эскадрилья : 2 апреля 2001 г. - настоящее время.
- 43-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
- 96-я учебная летная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
- 97-я учебная летная эскадрилья: 1 апреля 1998 г. - настоящее время.
- 100-я летная учебная эскадрилья : 1 апреля 1999 г. - 12 сентября 2007 г.
- 306-я эскадрилья дозаправки: 1 октября 1984 г. - 1 сентября 1991 г.
- 340-я авиационная заправочная эскадрилья: 20 октября 1952 г. - 1 июля 1953 г. (весь период в составе); 18 января 1954 г. - 15 октября 1962 г. (отделены 29 октября - 31 декабря 1956 г., 25 сентября - 28 декабря 1957 г., 5 января - 9 апреля 1959 г. и 3 января - 1 апреля 1961 г.)
- 486-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
- 487-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
- 488-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 31 октября 1947 г. - 19 августа 1949 г.; 20 октября 1952 г. - 1 сентября 1963 г. (не работает, 20 октября 1952 г. - февраль 1954 г.)
- 489-я бомбардировочная эскадрилья: 20 августа 1942 г. - 7 ноября 1945 г.; 10 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1958 г. - 1 января 1962 г.
- 910-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
- 4007-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
- 4111-я бомбардировочная эскадрилья: 2 июля 1968 г. - 2 июля 1969 г.
- Эскадрильи технического обслуживания
- 16-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 1 сентября 1963 г.
- 50-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
- 340-я авиадесантная ракетная эскадрилья: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г.
- 340-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 340-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г., 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.
- 340-я эскадрилья полевого технического обслуживания (позже 340-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов, 340-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 340-я эскадрилья технического обслуживания): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г.; 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.; 1 июля 1977 г. - 1 сентября 1991 г.
- 340-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 340-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 20 октября 1952 г. - 2 октября 1966 г.; 2 июля 1968 г. - 31 декабря 1971 г.; в. 1 октября 1984 г. - 1 сентября 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список единиц B-47 ВВС США
- Список подразделений B-52 ВВС США
- 520-я группа воздушной службы. Подразделение поддержки группы во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 12 сентября 1955 г.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС, стр. 12.
- ↑ 340-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 340-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4130-го. Это временное посвящение закончилось в январе 1982 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хоулман, Дэниел (1 ноября 2016 г.). «Информационный бюллетень 340 Группа летной подготовки (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Уоткинс, стр. 88-89.
- ^ Jump up to: а б Каспер, Джек и Вер Кельджик, ред., Книга 489-й бомбардировочной эскадрильи, 1947 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 19-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 10 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мюллер, стр. 29–34.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 413–414.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 4-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья ВВС , стр. 179–180
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 584
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Энциклопедия военных самолетов Джо Баугера (B-52, FB-111)
- Strategic Air Command.Com (авиабаза Уайтмен, 340-е крыло)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 489-я бомбардировочная эскадрилья на Корсике
- Рейды союзников на Италию и Европу, ч/б видео 1943 года, немое – предоставлено Archivio Storico Istituto Luce –