База ВВС Джеймс Конналли
База ВВС Джеймс Конналли Армейский аэродром Уэйко | |
---|---|
Часть тактического авиационного командования. | |
Уэйко, Техас | |
![]() Аэрофотоснимок базы ВВС Конналли, 2006 г. | |
Координаты | 31°38′16″N 97°04′45″W / 31.63778°N 97.07917°W |
Тип | Авиабаза |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1941 |
В использовании | 1941-1966 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Тактическое авиационное командование |

База ВВС Джеймс Конналли — база ВВС США , расположенная к северу от Уэйко, штат Техас . После закрытия в 1968 году аэропорт вновь открылся как TSTC Waco Airport .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэропорт открылся 5 мая 1942 года как армейский аэродром Уэйко и был штаб-квартирой Центральной школы инструкторов ВВС США во время Второй мировой войны . Он был дезактивирован после войны в 1945 году, но был возобновлен в 1948 году в качестве базы подготовки пилотов при Командовании воздушной подготовки .
Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]Уэйко-Филд был переименован в честь полковника Джеймса Т. Конналли, убитого в Японии в 1945 году. Первоначально аэропорт назывался « База ВВС Конналли», но название изменилось и теперь включает его имя.
В 1951 году подготовка пилотов была прекращена и заменена академической и летной подготовкой штурманов, операторов радаров и бомбардиров, с особым упором на офицеров, которые в конечном итоге должны были быть назначены на Стратегического авиационного командования и B-36 Peacemaker его постоянно увеличивающийся парк самолетов. Б-47 Стратоджетс .
была создана организация по подготовке пилотов продвинутых реактивных самолетов с T-33 Shooting Stars Обучение пилотов возобновилось в 1953 году, и в дополнение к подготовке штурманов на ТБ-25 Mitchells .
В январе 1958 года база стала вспомогательным объектом, когда ВВС США разместили штаб Двенадцатой воздушной армии (12 AF) в соседнем Уэйко, штат Техас. Комплекс штаб-квартиры располагался недалеко от 25-й улицы и Виндзор-авеню. Сегодня никаких остатков зданий не сохранилось.
В 1965 году ВВС начали использовать базу совместно со штатом Техас, последний основал Технический институт Джеймса Конналли (JCTI) Техасского университета A&M . который в конечном итоге станет главным кампусом и штаб-квартирой Техасского государственного технического института (TSTI).
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]В 1966 году компании Convair / General Dynamics также создали на базе модификационный центр для модификации бомбардировщиков B-58 Hustler .
602- я группа тактического управления была создана на базе 1 марта 1966 года, но через два месяца переехала на базу ВВС Бергстром , штат Техас.
Базовое закрытие
[ редактировать ]В 1968 году в рамках общенационального сокращения баз ВВС и военно-морских аэродромов, чтобы оставаться в рамках ограничений Конгресса на финансирование при продолжении ведения войны во Вьетнаме, авиабаза Джеймса Конналли была закрыта. Вся подготовка штурманов была сосредоточена на базе ВВС Мазер в Калифорнии , а 12-я воздушная армия была переведена на базу ВВС Бергстром в Остине, штат Техас . передало объект штату Техас На данный момент Управление общего обслуживания (GSA) . Аэропорт и базовые помещения использовались как техническое училище, а компания General Dynamics оставалась арендатором, выполняя работы по модификации различных военных самолетов. Позже предприятие General Dynamics прекратило работу.
С января 2001 года по январь 2009 года бывший аэродром авиабазы Джеймса Конналли использовался Air Force One , когда президент США Джордж Буш посетил свое ранчо Prairie Chapel Ranch, также известное как Западный Белый дом, в Кроуфорде, штат Техас .
Гражданские операции
[ редактировать ]В 1984 году компания ElectroSpace Systems Inc. (ESI) построила в аэропорту новый ангар для модификации самолетов, который открылся в 1985 году. В 1987 году компания Chrysler купила ESI, и предприятие позже было названо Chrysler Technologies Airborne Systems или CTAS. Впоследствии в 1996 году компания Chrysler продала предприятие компании Raytheon , которая переименовала предприятие в Raytheon Aircraft Integration Systems. В 2002 году Raytheon продала это предприятие компании L-3 Communications , и в настоящее время оно известно как L-3 Communications Platform Integration Division (PID). [ 1 ]
В 1991 году TSTI был переименован в Техасский государственный технический колледж (TSTC).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Интегрированные системы связи Л-3» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.