Jump to content

838-я авиационная дивизия

838-я авиационная дивизия
C-123 Providers в полете в конце 1950-х годов. [ а ]
Активный 1957; 1963–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование тактическими воздушными силами
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Эрнест К. Хардин мл.
Знаки отличия
838-я авиационная дивизия [ б ] [ 1 ]

838- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Тактическом авиационном командовании , приписанном к Двенадцатой воздушной армии на базе ВВС Форбс в Канзасе. Он был дезактивирован 24 декабря 1969 года.

Впервые дивизия 463 была задействована осенью 1957 года на базе ВВС Ардмор , где -е авианосное крыло и 419-я авианосная группа дислоцировались . Однако 419-й, летавший на Fairchild C-123 Provider , был выведен из эксплуатации в декабре вместо того, чтобы перейти в крыло , и 838-й был выведен из эксплуатации вместе с ним.

База ВВС Ардмор

[ редактировать ]
463d авианосное крыло C-130A [ с ]

была 838-я авиадивизия впервые задействована 25 сентября 1957 года на базе ВВС Ардмор , Оклахома, в ожидании, что 419-я авианосная группа будет расширена до крыла, присоединившись к 463-му авианосному крылу в Ардморе. взяла 838- я группа авиабаз дивизии на себя управление базой от 463-й группы авиабаз, которая была выведена из строя после передачи своих ресурсов. Тем не менее, 463-е крыло превращалось из Fairchild C-123 Provider ВВС в первое крыло Lockheed C-130 Hercules , и было решено дезактивировать 419-е и его поставщиков до конца года вместе с новым подразделением. [ 1 ] Командир дивизии полковник Джеймс Л. Дэниел-младший был командиром 463-го крыла до того, как дивизия была активирована, и вернулся к этому командованию, когда 11 декабря 1957 года дивизия и 419-я группа были выведены из строя. [ 1 ] [ 2 ] Группа 838-й авиабазы ​​была переведена в 463-е крыло и осталась базовым подразделением. [ 3 ]

Базы ВВС Поуп и Форбс

[ редактировать ]
С-130 взлетает во время учений

Дивизия была восстановлена ​​на базе ВВС Поуп в июле 1963 года и получила 464-е авианосное крыло , дислоцированное там крыло C-123. В октябре 463-е авианосное крыло, которое недавно перебазировалось на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, снова было передано в состав 838-го. Оба крыла выполняли тактические воздушные перевозки по всему миру и участвовали в тактических учениях и операциях. [ 1 ] Его 463-е крыло поддерживало силы, развертывавшиеся в ответ на инцидент в Тонкинском заливе в рамках операции One Buck, начавшейся вскоре после инцидента в августе 1964 года. [ 4 ] 464-е авиакрыло проводило подготовку боевых расчетов до апреля 1964 года и большую часть назначенного ему периода держало две свои эскадрильи за границей. Он был награжден Трофеем Маккея в 1964 году за операцию «Дракон Руж» гуманитарную переброску по воздуху более 1500 беженцев из Республики Конго в ходе операции, которая продолжалась после того, как дивизия была переведена в другое подразделение. [ 5 ] Он также получил награду ВВС за выдающееся подразделение за действия своих подразделений, дислоцированных во Вьетнаме при выполнении боевых задач по воздушной переброске. [ 6 ] В 1962 году 464-й полк отправил две эскадрильи провайдеров в Южный Вьетнам для участия в операциях «Мул-поезд» и «Ранчо-рука» . Экипажи и самолеты действовали там как временные подразделения. [ 7 ] В 1963 году к этим самолетам присоединилась третья эскадрилья, хотя в конечном итоге все они были переданы регулярным Тихоокеанских ВВС частям 315-й авианосной группы . [ 8 ]

C-7A Caribou на авиабазе Дайс

В ноябре 1964 года дивизия переехала из Поупа на базу ВВС Форбс , штат Канзас. 463-е и 464-е авиакрылья были освобождены от приписания к дивизии, а 313-е авианосное крыло в Форбсе и 516-е авианосное крыло на базе ВВС Дайс , штат Техас, были переданы под командование 838-го полка. [ 1 ] [ 9 ] Пока дивизия не была расформирована, ее подразделения часто перебрасывали самолеты и личный состав в Европу , на Дальний Восток и в зону Панамского канала . [ 1 ]

В мае 1968 года 930-я тактическая авиатранспортная группа , летавшая на летающих товарных вагонах Fairchild C-119. на действительную военную службу была призвана C-119 из 71-й тактической воздушной эскадрильи были выбраны для переоборудования в конфигурацию боевых кораблей AC-119 Shadow. Однако пребывание группы в составе 838-й дивизии было недолгим, и 1 июня 1968 года она была возвращена в резерв, а ее 71-я эскадрилья была переведена в 1-е крыло специальных операций . [ 1 ] [ 10 ]

В августе 1969 года 516-е авиакрыло начало подготовку экипажей на самолетах C-7 Caribou компании de Havilland Canada . 838-я дивизия была выведена из строя в декабре 1969 года, а ее части были переданы непосредственно Двенадцатой воздушной армии . [ 1 ] [ 11 ] [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 838-я авиационная дивизия 30 августа 1957 года.
Активирован 25 сентября 1957 г.
Деактивирован 11 декабря 1957 г.
  • Активирован 13 июня 1963 г. (не организован).
Организован 1 июля 1963 г.
Деактивирован 24 декабря 1969 г. [ 1 ]
  • База ВВС Ардмор, Оклахома, 25 сентября - 11 декабря 1957 г.
  • База ВВС Поуп, Северная Каролина, 1 июля 1963 года.
  • База ВВС Форбс, Канзас, 9 ноября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 313-е авианосное авиаполк (позже 313-е тактическое воздушное авиаполк): 9 ноября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. [ 12 ]
  • 463-е авианосное авиаполк: 25 сентября - 11 декабря 1957 г.; 1 октября 1963 г. - 9 ноября 1964 г.
База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 1963–1964 гг. [ 4 ]
  • 464-е авианосное авиаполк: 1 июля 1963 г. - 9 ноября 1964 г.
  • 516-е авианосное авиаполк (позже 516-е тактическое воздушное авиакрыло): 9 ноября 1964 г. - 24 декабря 1969 г. [ 13 ]
База ВВС Дайс, Техас [ 9 ]

Группы

База ВВС Код , Индиана
  • Поставщик Fairchild C-123, 1957, 1963–1964 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1957, 1963–1969 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1968 год.
  • де Хэвилленд Канада C-7 Карибу, 1969 г. [ 13 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолеты Fairchid C-123B-7-FA Providers, серийные номера 54-641 (передан ЦРУ для полетов из Тайваня, разбился летом 1965 года) и 54-636 (позже преобразован в C-123K, передан Air America для операции в Лаосе в 1968 г.) Баугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1954 года» . Джо Баугер . Проверено 17 августа 2023 г.
  2. ^ Утверждено 10 декабря 1964 г. Описание: Gules , поврежденный туманный счетчик туманностей, кучей серебра с кучей лазурного цвета , сходящейся в базовой точке, атакованный в бледном цвете тремя футуристическими самолетами второго [цвет указан].
  3. ^ Самолет Lockheed C-130A-LM Hercules, серийный номер 55-031. Этот самолет был модифицирован до конфигурации C-130D, позже переданной ВВС Мексики . Баугер, Джо (27 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Джо Баугер . Проверено 17 августа 2023 г. Фотография сделана в 1957 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 838-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 25 марта 2014 г.
  2. ^ Бейли, Карл Э. (26 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 463d Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 9 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 463 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 256–258
  5. ^ Равенштейн, стр. 258–260
  6. ^ «Резюме, том 1. История 464 авианосного авиаполка, июль – декабрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 сентября 2015 г.
  7. ^ Футрелл и Блюменсон, стр. 108, 111–112.
  8. ^ Футрелл и Блюменсон, с. 167
  9. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 283–284
  10. ^ Робертсон, Пэтси (10 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 71-й эскадрильи специальных операций (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 30 августа 2015 г.
  11. ^ Равенштейн, стр. 160–161
  12. ^ Компоненты, размещенные в штабе дивизии, если не указано иное.
  13. ^ Jump up to: а б с Компоненты и самолеты в информационном бюллетене AFHRA, 838-я авиационная дивизия, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c9df24bc70bf907e760177a0b5401cc__1692549900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/cc/8c9df24bc70bf907e760177a0b5401cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
838th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)