Jump to content

85-я группа

85-я группа
Эмблема 85-й группы
Активный 1942–1944, 1952–1993, 1994–2006
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль ПВО
Гарнизон/штаб Военно-морская авиабаза Кефлавик
Девиз (ы) Рука помощи [ 1 ] (Вторая мировая война)
Стражи Севера (с 1952 г.)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Премия ВВС за организационное мастерство
57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-15 Eagles над Исландией, 1986 г.
Эмблема 85-го отряда ОС
Эмблема 56-го отряда РС
Эмблема подразделения 932d САУ

, 85-я группа ранее называвшаяся ВВС Исландии , является бездействующей организацией ВВС США . Его последнее назначение было в составе ВВС США в Европе на авиабазе ВМС Кефлавик , Исландия , в качестве подразделения 48-го истребительного авиаполка , база базирования которого находится на авиабазе Королевских ВВС Лейкенхит , Великобритания. Он был деактивирован 28 июня 2006 года.

85-я группа представляла собой компонент ВВС США (USAF) Сил обороны Исландии (IDF) Командования объединенных сил США (USJFCOM). [ 2 ] 85-я группа была арендатором авиабазы ​​ВМС США (NAS) Кеблавик, стратегически расположенной на базе Организации Североатлантического договора (НАТО) в юго-западной части Исландии. [ 2 ] Восстановленная в 1952 году, 85-я группа представляла собой независимую группу, состоящую из семи эскадрилий и 13 штабных агентств, в которую было назначено более 1300 человек. [ 2 ] [ 3 ] В оперативном отношении группа была приписана к Силам обороны Исландии (ЦАХАЛ) в составе Островного командования Исландии.

В качестве «Стражей Севера» 85-я группа отвечала за сдерживание агрессии в Северной Атлантике, защиту воздушного пространства Исландии и поддержку операций в чрезвычайных ситуациях. Это было достигнуто за счет наблюдения, превосходства в воздухе и использования спасательных средств. 85-я группа отвечала за сдерживание агрессии в Северной Атлантике и защиту воздушного пространства Исландии. Он также поддерживал операции в чрезвычайных ситуациях посредством наблюдения, превосходства в воздухе и спасательных сил.

  • 85-я оперативная эскадрилья (85-я ОС). Был воздушным подразделением Сил обороны Исландии и единственным поставщиком суверенитета в воздухе Исландии. Он выполнял задания USACOM по ротационным средствам F-15 , KC-135 и HC-130 . Он обеспечивал оперативный контроль, разведку, общее управление силами и техническое обслуживание всех боевых самолетов ВВС США в Исландии. Он также предоставлял ЦАХАЛу всю аэрокосмическую разведку. Поддерживает организационную инфраструктуру и активы для операций ВВС США на случай непредвиденных обстоятельств. [ 2 ]
Жизненно важную задачу по противовоздушной обороне выполняли истребители F-15 Eagle из временных подразделений, сменяющихся каждые 90 дней в Исландии. Находясь в Кефлавике, F-15 находились под оперативным контролем 85-й оперативной эскадрильи (OS). Отряд танкеров 85-го полка курировал операции развернутых самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker и HC-130 Hercules.
  • 56-я спасательная эскадрилья (56-я РС) выполняла функцию спасения 85-й группы. Используя вертолеты HH-60 Pave Hawk , 56-й полк отвечал за боевое спасение и реагирование сил реагирования посредством высадки, эвакуации и возвращения комбатантов НАТО. Также известный как «Северные спасатели», 56-й полк обеспечивал непрерывную боевую готовность в мирное время с возможностью спасательных операций на большом расстоянии на территории площадью более одного миллиона квадратных миль и простирающейся до Северного полюса. С 1971 года 56-й и его предшественник, 14-й отряд 67-й аэрокосмической и спасательной эскадрильи спасли более 290 жизней. [ 2 ]
  • 932-я эскадрилья воздушного управления (932d ACS) отвечала за обнаружение и идентификацию всех самолетов в идентификационной зоне военной ПВО Исландии. Используя четыре наземных радара и иногда самолеты бортовой системы предупреждения и управления (АВАКС), 932-я эскадрилья управления воздушным движением 85-й группы обеспечивала воздушное наблюдение за Исландией и Северной Атлантикой, называемую зоной идентификации военной противовоздушной обороны (MADIZ). Он контролировал и координировал использование назначенных сил противовоздушной обороны, включая истребители, танкеры и системы наблюдения за воздухом и землей, а также координировал действия с подразделениями командования и управления USACOM, NORAD и НАТО и сообщал NCA о неопознанном воздушном движении. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 85-й истребительно-бомбардировочной группы времен Второй мировой войны

Самый ранний предшественник 85-й группы был сформирован во время Второй мировой войны как 85-я бомбардировочная группа, подразделение пикирующих бомбардировщиков, оснащенное Vultee V-72 Vengeance . одномоторными штурмовиками [ 4 ] группы я Первоначальными эскадрильями были 305- , [ 5 ] 306-й , [ 6 ] 307-й, [ 7 ] и 308-я бомбардировочная эскадрилья. [ 8 ] Он переехал в Боуман-Филд , штат Кентукки, для обучения непосредственной авиационной поддержке и получил там свой первый самолет. [ 4 ] [ 9 ] В августе 1942 года он был преобразован в А-24 «Банши» пикирующие бомбардировщики и был переведен в Четвертые воздушные силы в Калифорнии, принимая участие в тренировочных маневрах в Учебном центре в пустыне с сухопутными подразделениями армии, запрограммированными для операции «Факел» высадки в Северной Африке . Он продолжал участвовать в маневрах в Калифорнии осенью и зимой 1942–1943 годов. [ 4 ]

85-я дивизия вернулась в Третьи воздушные силы в Луизиане и в начале 1943 года была перевооружена североамериканскими штурмовиками А-36 Apache и ненадолго перебралась в Кентукки для маневров. [ 4 ] Затем в начале 1944 года группа перебралась в Джорджию на Curtiss P-40 Warhawk одномоторном истребителе в качестве запасного учебного подразделения (RTU) для пилотов истребителей-бомбардировщиков . [ 4 ] RTU представляли собой крупногабаритные подразделения, предназначенные для подготовки сменного экипажа для работы за границей. [ 10 ] В конце 1943 года она приняла на себя разделение операции: ее 500-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья (FBS) перебралась на армейский аэродром Харрис-Нек , штат Джорджия, а ее 502-я эскадрилья FBS перебралась на армейский аэродром Пунта-Горда , Флорида, в то время как группа и оставшиеся эскадрильи остались на аэродроме армии США. Армейский аэродром Уэйкросс . В марте 1944 года он получил несколько P-47 Thunderbolt. Он служил RTU, пока не был расформирован в начале 1944 года. [ 4 ] когда, как и большинство RTU и подразделений оперативной подготовки, его персонал, оборудование и учебные мероприятия в Уэйкроссе были переданы 345-му базовому подразделению AAF (запасное учебное подразделение, истребитель). [ 11 ] Те, кто находился в Пунта-Горде, стали дежурными 344-го базового подразделения ВВС (запасное учебное подразделение, истребитель). [ 12 ] и в Харрис-Нек 346-го базового подразделения ВВС (запасное учебное подразделение, истребитель). [ 13 ] Эта реорганизация произошла потому, что ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее хорошо приспособленными к выполнению миссии. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 14 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Эмблема ВВС США Исландии
57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-4C «Фантом» перехватывает бомбардировщик Ту-95Р «Медведь Б»
57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков McDonnell F-4E Phantom

Вторым предшественником 85-й группы были Силы ПВО Исландии, пришедшие на смену Исландскому базовому командованию , которое с 1942 года было штабом армейских (а позже и военно-воздушных) подразделений, дислоцированных в Исландии и входивших в состав Военно-воздушной транспортной службы (MATS). ). В период с 1952 по 1961 год обеспечивал противовоздушную оборону Исландии, управлял аэропортом Кеблавик и обеспечивал базовую поддержку всем вооруженным силам США в Исландии. [ 15 ] Истребители этого подразделения регулярно перехватывали самолеты Советского Союза , летевшие в районе Исландии. [ 15 ] Он выполнял свою оборонную миссию в рамках Организации Североатлантического договора (НАТО) в качестве компонента ВВС НАТО Сил обороны Исландии . Аэропорт Кеблавик был передан ВМС США 30 июня 1961 года вместе с вспомогательной деятельностью базы.

ВВС Исландии продолжили миссию по противовоздушной обороне Исландии в качестве арендатора в Кефлавике. он был передан из МАТС в Командование ПВО в 1962 году; Тактическое авиационное командование в 1978 году и боевое воздушное командование в 1992 году, пока оно не было дезактивировано в 1993 году и заменено 35-м крылом . В 1994 году оно было объединено с 85-м тактическим истребительным учебным авиаполком и активировано вместо 35-го авиаполка, чтобы снова служить штабом подразделений ВВС в Исландии в качестве 85-го авиакрыла. [ 15 ] Он взял на себя оперативное управление истребителями и самолетами-заправщиками, переброшенными в Исландию для защиты воздушного пространства страны. [ 15 ] Он защищал национальные интересы США в Северной Атлантике. [ 15 ] В 2003 году его 56-я спасательная эскадрилья была направлена ​​в Либерию в составе Объединенной оперативной группы Либерия . Оно обеспечило присутствие США в столице Монровии к концу Второй гражданской войны в Либерии и спасло жизни, эвакуировав людей из посольства США в Монровии . [ 3 ]

Сокращение ВВС и новое соглашение с правительством Исландии продолжали оказывать влияние на организации Кефлавика. 1 марта 1995 года 57-я истребительная эскадрилья была дезактивирована, а силы перехватчиков были заменены истребителями F-15 Eagle Регулярных ВВС и ВВС Национальной гвардии, которые каждые 90 дней отправлялись в Исландию. В 1995 году 85-е крыло было сокращено до уровня группы и поддерживало ротационное развертывание. В 2002 году юрисдикция подразделений ВВС в Исландии была передана ВВС США в Европе .

85-я группа продолжала поддерживать ротационное развертывание до тех пор, пока она не была выведена из строя во время одночасовой официальной церемонии 28 июня 2006 года в результате сокращения сил ВВС в Исландии. Все ротационные истребители ушли, и 56-я спасательная эскадрилья прекратила работу в конце финансового года.

Родословная

[ редактировать ]

85-я истребительно-бомбардировочная группа [ 4 ]

  • Сформирована как 85-я бомбардировочная группа (легкая) 13 января 1942 г.
Активирован 10 февраля 1942 г.
Переименована в 85-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г.
переименована в 85-ю истребительно-бомбардировочную группу. 10 августа 1943 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.
Восстановлен 31 июля 1985 года и переименован в 85-е тактическое учебное истребительное крыло (не действующее).
Объединен с ВВС Исландии 29 сентября 1994 года как 85-е крыло.

ВВС Исландии

  • Назначены как Силы ПВО Исландии и организованы 1 апреля 1952 года.
Переименован в ВВС Исландии 1 января 1960 г.
Деактивирован 31 мая 1993 г.
объединен с 8- м 5-м тактическим истребительным авиаполком 29 сентября 1994 года в 85-е авиаполк.

Консолидированное подразделение

Активирован 1 октября 1994 г.
Переименована в 85-ю группу 1 июля 1995 г.
Деактивирован 28 июня 2006 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Операционные компоненты

[ редактировать ]

Подразделения

Группы

  • 85-я оперативная группа, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
  • 1400-я оперативная группа, 18 декабря 1955 г. - 1 июля 1960 г.

Эскадрильи

  • 56-я спасательная эскадрилья , 1 июля 1995 г. - 28 июня 2006 г.
  • 57-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 13 ноября 1954 г. - 18 декабря 1955 г.; 1 июля 1960 г. - 31 мая 1993 г.
  • 85-я эскадрилья оперативной поддержки (позже 85-я оперативная эскадрилья), 1 июля 1985 г. - 28 июня 2006 г.
  • 305-я бомбардировочная эскадрилья (позже 499-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 10 февраля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
Расположен в Harris Neck AAF. Грузия после 11 декабря 1943 года.
  • 306-я бомбардировочная эскадрилья (позже 500-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 10 февраля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 307-я бомбардировочная эскадрилья (позже 501-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 10 февраля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 308-я бомбардировочная эскадрилья (позже 502-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья), 10 февраля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
Расположен в Пунта-Горда AAF, Флорида, после 3 декабря 1943 года (присоединён к 337-й истребительной группе ). [ 16 ]

Компоненты поддержки

[ редактировать ]

Группы

  • 85-я группа поддержки, 1 октября 1994 г. - 1 июля 1995 г.
  • Группа 1400-й авиабазы, 1 апреля 1952 г. - 1 июля 1960 г.
  • 1400-я группа технического обслуживания и снабжения, 1 мая 1959 г. - 1 июля 1960 г.
  • 1400-й госпиталь ВВС США, 1 июля 1960 г. - 1 октября 1961 г.

Эскадрильи

1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.
1 июля 1987 г. - 30 июня 1988 г.
1 июля 1990 г. - 31 мая 1992 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ «Внезапное, неожиданное нападение».
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж GlobalSecurity.org: 85-я группа. Архивировано 3 апреля 2013 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз ВВС США: Миссия группы прекращается в Кефлавике, Исландия (30 июня 2006 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 151. ИСБН  978-0-912799-02-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года.
  5. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 602. ИСБН  978-0-405-12194-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 603
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 604–605.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 605
  9. Аннотация, История 85-й истребительно-бомбардировочной группы, 1942 г. (по состоянию на 6 ноября 2012 г.)
  10. ^ Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN   48-3657 .
  11. ^ Маурер, Боевые части , с. 7
  12. См . Аннотация, History Punta Gorda AAF, май 1944 г. (проверено 6 ноября 2012 г.).
  13. Аннотация, History Harris Neck AAF, июнь 1944 г. (проверено 6 ноября 2012 г.)
  14. ^ Крэйвен и Кейт, с. 75
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Информационный бюллетень AFHRA, 85-я группа (получено 6 ноября 2012 г.). Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  16. Аннотация, История 85-й истребительно-бомбардировочной группы, декабрь 1943 г. (Проверено 6 ноября 2012 г.)
  17. ^ Уилсон, Арт (2008). Взлетно-посадочные полосы в песке . Блайт, Калифорния: Арт Уилсон. п. 128. ИСБН  978-0-615-21889-2 . OCLC   316309702 . ЖК   Д769.85.С21 Б598 2008 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b0829d74a74052385f7e6b77c37052e__1707481140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/2e/3b0829d74a74052385f7e6b77c37052e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
85th Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)