Jump to content

Блайт аэропорт

Координаты : 33 ° 36'53 "N 114 ° 42'48" W  /  33,61472 ° N 114,71333 ° W  / 33,61472; -114,71333

Блайт аэропорт

(бывший армейский аэродром Блайт)
Аэрофотоснимок 2008 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Графство Риверсайд
Служит Блайт, Калифорния
Высота AMSL 399 футов / 122 м
Координаты 33 ° 36'53 "N 114 ° 42'48" W  /  33,61472 ° N 114,71333 ° W  / 33,61472; -114,71333
Карта
BLH находится в Калифорнии.
БЛХ
БЛХ
Расположение в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
8/26 6,543 1,994 Асфальт
17/35 5,800 1,768 Асфальт
Статистика (2010)
Операции с самолетами 25,150
Базирующийся самолет 5

Аэропорт Блайт ( IATA : BLH , ICAO : KBLH , FAA LID : BLH ) находится в семи милях к западу от Блайта , в округе Риверсайд, штат Калифорния , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ]

Аэропорт Блайт был основан Управлением гражданской авиации в конце 1930-х годов как площадка для аварийной посадки на воздушной трассе Лос-Анджелес-Финикс. Коммерческий аэропорт открылся в апреле 1940 года.

Аэропорт был арендован армией Соединенных Штатов в 1942 году. В период с 1942 по 1944 год военное министерство США приобрело 4 248,12 акра земли в виде платы от различных частных лиц, 6,54 акра земли, являющейся общественным достоянием, путем передачи, 282,61 акра в аренду у округа Риверсайд. сервитут площадью 1,98 акра и разрешение на 0,63 акра. Армия вторглась еще на 20,18 акра, увеличив общую площадь армейского аэродрома Блайт до 4 560,06 акра. На этом аэродроме было построено более 650 зданий и других видов военных объектов и благоустройств, в том числе ангары, административные здания, казармы, склады, взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, системы водоснабжения и канализации, госпиталь, склады топлива и боеприпасов. База рекламировалась как «Самая здоровая авиабаза в мире». [ 3 ]

Помимо основного объекта в Блайте, было построено несколько вспомогательных аэродромов.

Сейчас аэропорт WR Байрон
Сейчас аэропорт Дезерт-Центр

Во время Второй мировой войны аэродром был известен как армейский аэродром Блайт и использовался ВВС США . Использование этого объекта началось 14 мая 1942 года. Blythe AAB был построен для I командования авианосцев, но был передан этим командованием, даже не занимая его, Четвертым воздушным силам армии США как часть Учебного центра в пустыне. (DTC) DTC был создан генералом Джорджем С. Паттоном вскоре после начала войны. В то время Блайт был единственным аэродромом, строительство которого уже шло. В течение шести месяцев аэродром служил единственной базой воздушной поддержки армейских маневров, проводимых в DTC.

46- я бомбардировочная группа , а затем 85-я бомбардировочная группа занимали поле боя во времена CAMA и управляли различными самолетами, включая A-31 Vengeances и A-36 Apache . После того, как аэродромы были созданы в трех новых местах в пределах DTC ( Термал , Райс и Центр пустыни ), поле Блайт больше не требовалось для армейских учений в пустыне. После того как генерала Паттона отправили в Северную Африку , название учебного центра было изменено на Зону маневра Калифорния-Аризона (CAMA). Были перераспределены 46-я и 85-я бомбардировочные группы.

Затем армейские ВВС использовали Блайт в качестве базы подготовки тяжелых бомбардировочных расчетов для Вторых ВВС 16-го бомбардировочного учебного крыла 358-й школы подготовки боевых расчетов. Задача полевой службы была изменена на подготовку экипажей боевых самолетов перед отправкой за границу. 85-я бомбардировочная группа и 390-я бомбардировочная группа действовали на авиабазе Блайт в 1942 и 1943 годах. до 75 самолетов Boeing B-17 Flying Fortress На базе летало и обслуживалось . В 1943 и 1944 годах Blythe AAF использовался для обучения пилотов эскадрильи, затем в декабре 1944 года вернулся в действующую базу тяжелых бомбардировок с Consolidated B-24 Liberator .

Известными подразделениями, приписанными к армейскому аэродрому Блайт, были:

На пике своего развития в декабре 1943 года численность базы составляла чуть менее 8000 военнослужащих и гражданского персонала. Это вдвое превышало население города Блайт, единственного поселения в радиусе ста миль. К апрелю 1944 года на базе был закреплен только обслуживающий персонал. К июлю 1944 года месторождение было заброшено армией и объявлено излишним. 126 летчиков погибли в результате происшествий, связанных с армейской авиабазой Блайт.

Армейский аэродром Блайт позже стал подбазой армейского аэродрома Мюрок (ныне база ВВС Эдвардс ) 30 июня 1945 года и был дезактивирован 18 октября 1945 года, хотя в октябре – декабре 1946 года 477-я составная группа (средняя ) использовал аэродром для маневров в пустыне, летая на североамериканских B-25 Mitchells .

С 30 июля 1946 года аэродром был объявлен резервным. [ 3 ] и было передано в Управление общего обслуживания для утилизации. 10 сентября 1948 года весь участок площадью 4560 акров был передан округу Риверсайд на основании акта об отказе от претензий от 10 сентября 1948 года.

Сегодня на месте бывшего военного аэродрома построен современный аэропорт; однако большая часть территории того, что раньше было армейским аэродромом Блайт, была заброшена, а природный ландшафт был пуст и неосвоен. На аэрофотоснимках видны заброшенные взлетно-посадочные полосы и бетонные пандусы.

Фотография главного ангара аэропорта Блайт, сделанная в августе 2009 года.
Последний заход на взлетно-посадочную полосу 26 в сентябре 2009 г.
Аэрофотоснимок Blythe AAF, 1943 год.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Блайт обслуживался компанией Bonanza Air Lines на турбовинтовых самолетах Fairchild F-27 в Лос-Анджелес ( LAX ), Феникс, Тусон и другие города. Bonanza объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines и образовала Air West, которая продолжала эксплуатировать F-27 из аэропорта. Затем Air West была переименована в Hughes Airwest, что, в свою очередь, в конечном итоге прекратило все пассажирские перевозки F-27 из Блайта.

Несколько пригородных авиакомпаний и в прошлом выполняли рейсы в аэропорт. Cochise Airlines обслуживала Блайт в начале 1980-х годов прямыми рейсами Cessna 402 в Лос-Анджелес, а также в Юму, Империал и Феникс. [ 4 ] [ 5 ] В 1985 году авиакомпания Desert Sun Airlines летала на самолете Piper Navajos по маршруту Лос-Анджелес-Риверсайд-Блайт. [ 6 ] В 1989 году Air LA обслуживала Блайт прямыми рейсами в Лос-Анджелес. [ 7 ]

Хотя этот авиаперевозчик никогда не обслуживал Блайт, Pacific Southwest Airlines (PSA) время от времени проводила тренировочные полеты из аэропорта Блайт. PSA базировалась в Сан-Диего; таким образом, Блайт был удобным местом для таких тренировочных полетов.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт Блайт занимает территорию 3904 акров (1580 га ) на высоте 399 футов (122 м). Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 8/26 размером 6543 на 150 футов (1994 х 46 м) и 17/35 размером 5800 на 100 футов (1768 х 30 м). [ 1 ]

В 2010 году в аэропорту обслуживалось 25 150 самолетов, в среднем 68 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации. На этом аэропорту тогда базировались пять самолетов: три одномоторных и два многомоторных. [ 1 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Америфлайт Онтарио

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для BLH PDF ; Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 31 мая 2012 г. Геологическая служба США. Информационная система географических названий: аэропорт Блайт.
  2. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Объявить излишки армейских полей». Пало-Верде-Вэлли Таймс . Блайт, Калифорния. 1 августа 1946 года.
  4. ^ Расписание авиакомпании Cochise на 1980 год.
  5. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Лос-Анджелес-Блайт.
  6. Расписание от июня 1985 г.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 3 октября 1989 г. Расписание системы Air LA.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a1dc10a78ccf885fe955f43df07abd1__1707545700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/d1/4a1dc10a78ccf885fe955f43df07abd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blythe Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)