Аэропорт Дезерт Центр
Аэропорт Дезерт Центр Армейский аэродром Центра пустыни | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2006 г. Ортофото из Геологической службы США. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | ООО «Чакуолла Вэлли Ассошиэйтс» | ||||||||||
Служит | Центр пустыни, Калифорния | ||||||||||
Высота AMSL | 559 футов / 170 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 44'52 "N 115 ° 19'31" W / 33,74778 ° N 115,32528 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2006) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Дезерт-Сентр ( FAA LID : CN64) , ранее L64 ) [ 2 ] частного использования, — аэропорт расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Дезерт - центр , в округе Риверсайд , штат Калифорния , США . [ 1 ]
Аэропорт расположен в конце безымянной дороги, в одной миле (1,6 км) к востоку от CA Route 177 (Центр пустыни — Райс-роуд), в 127 милях (204 км) к северо-востоку от Сан-Диего .
История
[ редактировать ]Использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Армейский аэродром Центра пустыни (AAF) был построен в начале 1940-х годов и был подбазой аэродрома Термальной армии и служил базой поддержки для командования воздушно-технической службы возле Кэмп-Дезерт-Центра . Аэродром располагался на территории лагеря дивизии «Центр пустыни» , занимавшего площадь более 34 000 акров (140 км2). 2 ). Центр пустыни был одним из районов, включенных в зону маневров Калифорнии и Аризоны, который использовался в 1942–44 годах для подготовки бронетанковых войск генерала Паттона к боям в пустыне перед их развертыванием в Северной Африке .
Центр пустыни AAF сначала был известен как аэродром Центр пустыни. Согласно истории 1-го, 2-го и 3-го аэродромных отрядов, отряд 475-го штаба базы и эскадрильи авиабазы был первой административной единицей, дислоцированной в Центре пустыни, прибывшей 15 января 1943 года. Согласно описанию, у него было 5500 футов взлетно-посадочных полос. . На поле также были рулежные дорожки и стоянка. На аэродроме построено более 40 зданий, в том числе оперативный корпус, электростанция, здание тренера связи, ангар и различные постройки снабжения. 74- я разведывательная группа была первым летным подразделением, прибывшим на поле боя в декабре 1942 года, когда объект еще строился. Он был по-разному оснащен О-52, L-1, L-4, B-25, P-39 и P-40 и обучен обеспечивать воздушную поддержку и разведку сухопутных войск, тренирующихся на полигоне боевой подготовки в пустыне. [ 3 ]
Центр пустыни AAF был официально открыт в апреле 1943 года. 1 августа был задействован 3-й аэродромный отряд для обслуживания установки, оказания помощи в управлении и обучении тактических организаций, дислоцированных на аэродроме для тренировок и маневров. [ 4 ]
Когда в 1944 году полигон закрылся, аэродром был передан в ведение Четвертой воздушной армии , и оперативная деятельность значительно снизилась. Однако аэродром оставался открытым и использовался экипажами B-24 Liberator, выполнявшими тренировочные миссии с Марч-Филд .
Гражданское использование
[ редактировать ]В 1946 году, после окончания Второй мировой войны , аэродром был передан Инженерному корпусу армии , а здания были проданы с аукциона.
Он был указан как «Зона 17 Центра пустыни CAA» в таблице «Аэродромы» на секционной аэронавигационной карте Сан-Диего 1955 года. В нем описывается, что на месторождении имеются две битумные взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов. Аэродром был внесен в список действующих аэропортов в Справочнике аэропортов AOPA 1962 года под названием «Зона 17 ФАУ». Было описано, что у него есть две взлетно-посадочные полосы с битумным покрытием длиной 5000 футов: 13/31 и 4/22, а оператором значилось ФАУ. Он был закрыт в середине 1960-х годов, но числился запасным аэродромом.
Аэропорт был вновь открыт как гражданский аэропорт (принадлежащий округу Риверсайд) в какой-то момент между 1966 и 2002 годами. Однако по состоянию на 2002 год он был практически заброшен. На местах не базировалось ни одного самолета, а в данных Справочника объектов аэропортов регистрировалось всего 150 взлетов и посадок в год. Единственная сохранившаяся взлетно-посадочная полоса - 5/23, которая состоит из асфальтовой полосы длиной 4200 футов, наложенной на остатки первоначальной военной взлетно-посадочной полосы. [ 5 ] Два здания еще стояли.
Новейшая история
[ редактировать ]Сегодня по всему аэропорту можно увидеть остатки армии Паттона, включая фундаменты старых зданий и куски выброшенного оборудования, смешанные с остатками старого сельского хозяйства и вандализма. Заброшенная взлетно-посадочная полоса 13/31 едва различима, покрыта песком и кустарником. Исторической постройки не осталось, хотя есть многочисленные фундаменты и бетонный пандус для парковки.
В 2003 году аэродром использовался для полетов беспилотной авиации. Ангар был переоборудован в мастерскую и построена наклонная стартовая рампа.
В 2004 году аэродром снова был выставлен на продажу округом Риверсайд и куплен компанией Chuckwalla Valley Associates, LLC для обслуживания новой гоночной трассы Chuckwalla Valley Raceway.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Дезерт-Сентр занимает площадь 1129 акров (457 га ) на высоте 559 футов (170 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 5/23, с асфальтовым покрытием размером 4200 на 50 футов (1280 х 15 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2006 г., в аэропорту эксплуатировалось 150 самолетов авиации общего назначения . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для CN64 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ CN64 (ранее L64) Аэропорт Центра пустыни
- ^ 00099366
- ^ Документ USAFHRA 00011254.
- ^ «Основная запись аэропорта ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации. 8 апреля 2010. Архивировано из оригинала ( PDF ) 22 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г.
- Библиография
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр пустыни США
- Геологическая служба США Информационная система географических названий: аэропорт Центра пустыни
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте для CN64
- Информация об аэропорте AirNav для CN64
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для CN64