Jump to content

Аэропорт Дезерт Центр

Координаты : 33 ° 44'52 "N 115 ° 19'31" W  /  33,74778 ° N 115,32528 ° W  / 33,74778; -115,32528

Аэропорт Дезерт Центр

Армейский аэродром Центра пустыни
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Владелец ООО «Чакуолла Вэлли Ассошиэйтс»
Служит Центр пустыни, Калифорния
Высота AMSL 559 футов / 170 м
Координаты 33 ° 44'52 "N 115 ° 19'31" W  /  33,74778 ° N 115,32528 ° W  / 33,74778; -115,32528
Карта
CN64 находится в Калифорнии.
CN64
CN64
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
5/23 4,200 1,280 Асфальт
Статистика (2006)
Операции с самолетами 150

Аэропорт Дезерт-Сентр ( FAA LID : CN64) , ранее L64 ) [ 2 ] частного использования, — аэропорт расположенный в пяти морских милях (6 миль , 9 км ) к северо-востоку от центрального делового района Дезерт - центр , в округе Риверсайд , штат Калифорния , США . [ 1 ]

Аэропорт расположен в конце безымянной дороги, в одной миле (1,6 км) к востоку от CA Route 177 (Центр пустыни — Райс-роуд), в 127 милях (204 км) к северо-востоку от Сан-Диего .

Использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Армейский аэродром Центра пустыни (AAF) был построен в начале 1940-х годов и был подбазой аэродрома Термальной армии и служил базой поддержки для командования воздушно-технической службы возле Кэмп-Дезерт-Центра . Аэродром располагался на территории лагеря дивизии «Центр пустыни» , занимавшего площадь более 34 000 акров (140 км2). 2 ). Центр пустыни был одним из районов, включенных в зону маневров Калифорнии и Аризоны, который использовался в 1942–44 годах для подготовки бронетанковых войск генерала Паттона к боям в пустыне перед их развертыванием в Северной Африке .

Центр пустыни AAF сначала был известен как аэродром Центр пустыни. Согласно истории 1-го, 2-го и 3-го аэродромных отрядов, отряд 475-го штаба базы и эскадрильи авиабазы ​​был первой административной единицей, дислоцированной в Центре пустыни, прибывшей 15 января 1943 года. Согласно описанию, у него было 5500 футов взлетно-посадочных полос. . На поле также были рулежные дорожки и стоянка. На аэродроме построено более 40 зданий, в том числе оперативный корпус, электростанция, здание тренера связи, ангар и различные постройки снабжения. 74- я разведывательная группа была первым летным подразделением, прибывшим на поле боя в декабре 1942 года, когда объект еще строился. Он был по-разному оснащен О-52, L-1, L-4, B-25, P-39 и P-40 и обучен обеспечивать воздушную поддержку и разведку сухопутных войск, тренирующихся на полигоне боевой подготовки в пустыне. [ 3 ]

Центр пустыни AAF был официально открыт в апреле 1943 года. 1 августа был задействован 3-й аэродромный отряд для обслуживания установки, оказания помощи в управлении и обучении тактических организаций, дислоцированных на аэродроме для тренировок и маневров. [ 4 ]

Когда в 1944 году полигон закрылся, аэродром был передан в ведение Четвертой воздушной армии , и оперативная деятельность значительно снизилась. Однако аэродром оставался открытым и использовался экипажами B-24 Liberator, выполнявшими тренировочные миссии с Марч-Филд .

Гражданское использование

[ редактировать ]

В 1946 году, после окончания Второй мировой войны , аэродром был передан Инженерному корпусу армии , а здания были проданы с аукциона.

Он был указан как «Зона 17 Центра пустыни CAA» в таблице «Аэродромы» на секционной аэронавигационной карте Сан-Диего 1955 года. В нем описывается, что на месторождении имеются две битумные взлетно-посадочные полосы длиной 5000 футов. Аэродром был внесен в список действующих аэропортов в Справочнике аэропортов AOPA 1962 года под названием «Зона 17 ФАУ». Было описано, что у него есть две взлетно-посадочные полосы с битумным покрытием длиной 5000 футов: 13/31 и 4/22, а оператором значилось ФАУ. Он был закрыт в середине 1960-х годов, но числился запасным аэродромом.

Аэропорт был вновь открыт как гражданский аэропорт (принадлежащий округу Риверсайд) в какой-то момент между 1966 и 2002 годами. Однако по состоянию на 2002 год он был практически заброшен. На местах не базировалось ни одного самолета, а в данных Справочника объектов аэропортов регистрировалось всего 150 взлетов и посадок в год. Единственная сохранившаяся взлетно-посадочная полоса - 5/23, которая состоит из асфальтовой полосы длиной 4200 футов, наложенной на остатки первоначальной военной взлетно-посадочной полосы. [ 5 ] Два здания еще стояли.

Новейшая история

[ редактировать ]

Сегодня по всему аэропорту можно увидеть остатки армии Паттона, включая фундаменты старых зданий и куски выброшенного оборудования, смешанные с остатками старого сельского хозяйства и вандализма. Заброшенная взлетно-посадочная полоса 13/31 едва различима, покрыта песком и кустарником. Исторической постройки не осталось, хотя есть многочисленные фундаменты и бетонный пандус для парковки.

В 2003 году аэродром использовался для полетов беспилотной авиации. Ангар был переоборудован в мастерскую и построена наклонная стартовая рампа.

В 2004 году аэродром снова был выставлен на продажу округом Риверсайд и куплен компанией Chuckwalla Valley Associates, LLC для обслуживания новой гоночной трассы Chuckwalla Valley Raceway.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Дезерт-Сентр занимает площадь 1129 акров (457 га ) на высоте 559 футов (170 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 5/23, с асфальтовым покрытием размером 4200 на 50 футов (1280 х 15 м). За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2006 г., в аэропорту эксплуатировалось 150 самолетов авиации общего назначения . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для CN64 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ CN64 (ранее L64) Аэропорт Центра пустыни
  3. ^ 00099366
  4. ^ Документ USAFHRA 00011254.
  5. ^ «Основная запись аэропорта ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации. 8 апреля 2010. Архивировано из оригинала ( PDF ) 22 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e4e59fca40925e03658fd319b1e910e__1707549000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0e/3e4e59fca40925e03658fd319b1e910e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Desert Center Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)