454-е бомбардировочное крыло
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
454-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
![]() Боинг B-52F Стратофортресс 57-153 | |
Активный | 1951–1952; 1962–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Девиз (ы) | Сдержать или уничтожить |
Помолвки | Средиземноморский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 454-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 19 августа 1963 г.) [1] |
454- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования (SAC) на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он был дезактивирован 25 июля 1969 года.
Предшественником этого крыла была 454-я бомбардировочная группа , созданная в 1943 году как боевая организация ВВС США . он служил в основном на Средиземноморском театре военных действий Во время Второй мировой войны . За время боя группа получила две награды за выдающиеся заслуги . Группа служила бомбардировочной частью в резервах после Второй мировой войны.
Крыло было создано во время Корейской войны как 454-е авианосное крыло , резервная организация в международном аэропорту Портленда , штат Орегон. Его производство было прекращено шесть месяцев спустя, когда 403-е авианосное крыло было освобождено от действительной службы и приняло на себя свою миссию, персонал и оборудование. В 1962 году подразделение было переименовано в 454-е бомбардировочное авиаполк и вошло в состав САК. Летая на бомбардировщиках Boeing B-52 Stratofortress , 454-й полк был интегрирован в боевые силы САК в Тихом океане и Юго-Восточной Азии . 454-й бомбардировочный авиаполк выполнил более 100 вылетов в Южный Вьетнам, не потеряв ни одного бомбардировщика от огня вражеской авиации. Крыло было выведено из строя в 1969 году с прекращением операций SAC на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи.
История
[ редактировать ]Корейская война
[ редактировать ]Континентальное авиационное командование создало 454-е авианосное авиакрыло в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, в июне 1952 года, чтобы заменить 922-е резервное учебное крыло . [1] который взял на себя резервную деятельность в Портленде после мобилизации 403-го авианосного крыла . Он был оснащен Curtiss C-46 Commandos . Его активация в качестве резервного транспортного подразделения была непродолжительной, поскольку оно было выведено из строя, а его миссия, персонал и оборудование были переданы в 403d авианосное крыло, когда 403d был освобожден от действительной службы в январе 1953 года.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
4228-е стратегическое крыло
Истоки принятия на себя миссии по бомбардировке 454-го полка начались в 1955 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) взяло на себя управление базой ВВС Колумбус , штат Миссисипи, создав 4228-ю эскадрилью авиабазы в качестве временной организации для подготовки базы к использованию стратегической бомбардировки. и агрегаты дозаправки в воздухе . [2] 1 июля 1958 года эскадрилья была преобразована в группу, и было сформировано 4228-е стратегическое крыло, приписанное к 4-й авиационной дивизии. [3] для управления группой и тремя эскадронами технического обслуживания. Первая боевая эскадрилья крыла, 901-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летавшая на стратотанкерах Boeing KC-135 , была задействована месяцем позже.
В марте 1959 года для наблюдения за специальным вооружением полка была задействована 52-я авиационная складская эскадрилья. 4228-я стала полностью организованной 15 июня 1959 года, когда 492-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Колумбус с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 7-го бомбардировочного авиаполка. . Это было частью плана САК по рассредоточению своих ударных сил, чтобы уменьшить их уязвимость перед первым ударом Советского Союза. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [4] В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [5] 4228-й (а позже 454-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 454-й не был выведен из строя, за исключением периодов, когда самолеты крыла использовались для поддержки операций в Юго-Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4228-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [примечание 1]
454-е бомбардировочное крыло
В результате 4228-й SW был заменен 454-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком . [1] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [примечание 2] Таким же образом 736-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 492d. 858-я медицинская группа, 52-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 901-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 454-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [примечание 3] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи снимаемых подразделений.
454-е бомбардировочное авиаполк проводил дозаправку в воздухе и тренировался в бомбардировочных операциях. В 1965 году он был переоборудован в B-52D для операций во Вьетнаме. После боевой готовности B-52D штаб 454-го крыла, штаб, тактические самолеты, а также экипажи и обслуживающий персонал были интегрированы в боевые силы САК в Тихом океане и Юго-Восточной Азии . Подразделения 454-го бомбардировочного авиаполка выполнили более 100 вылетов в Южный Вьетнам, не потеряв ни одного бомбардировщика от огня вражеской авиации. В мае 1967 года генерал Эдвард О. Мартин принял на себя командование 454-м бомбардировочным авиаполком в Колумбусе, а месяц спустя он возглавил это крыло во время его второго развертывания в районе западной части Тихого океана для поддержки операций в Юго-Восточной Азии и вернулся в Колумбус в декабре 1967 года. В мае 1968 года 454-е крыло осуществило свое третье развертывание в районе западной части Тихого океана, второе под командованием генерала Мартина.
Некоторые модернизированные B-52C также были переданы из 99-го бомбардировочного авиаполка в 1968 и 1969 годах и использовались в качестве инструкторов экипажей.
К 1969 году, когда спрос на пилотов для поддержки войны в Юго-Восточной Азии увеличился, количество базируемых в США B-52 сократилось, поскольку они были необходимы за рубежом. В то же время ракеты «Минитмен» и «Поларис» заняли свое место в системе стратегического сдерживания, заменяя большую часть сил боевого дежурства бомбардировщиков. Кроме того, нужны были средства и для покрытия расходов на боевые действия. 454-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 2 июля 1969 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК. В рамках дезактивации база ВВС Колумбус была передана Командованию воздушной подготовки и возобновила миссию по обучению пилотов.
Родословная
[ редактировать ]454-е бомбардировочное крыло
- Сформирован как 454-е среднее авианосное крыло 26 мая 1952 года.
- Активирован 13 июня 1952 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- Переименован в 454-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 15 ноября 1962 г. (не организовано).
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 2 июля 1969 г.
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. - 1 февраля 1963 г. (не организовано)
- 4-я авиационная дивизия, 1 февраля 1963 г.
- 42-я авиационная дивизия , 1 июля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 454-я группа авиабазы (позже 454-я группа боевого обеспечения): 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г., 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
- 454-я группа технического обслуживания и снабжения: 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 454-я медицинская группа: 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 858-я медицинская группа: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
Оперативные эскадрильи
- 736-я бомбардировочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
- 901-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
Эскадрильи технического обслуживания [2]
- 52-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
- 454-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 454-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 454-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
- 454-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
- 454-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
Станции
[ редактировать ]- Международный аэропорт Портленда, Орегон, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- База ВВС Колумбус, Миссисипи, 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
Самолет летал
[ редактировать ]- Боинг B-52 Stratofortress , 1963–1969 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135 , 1963–1969 гг.
Награды
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г. | [6] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. и 1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г. | [6] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1968 г. - 31 декабря 1968 г. | [6] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Примечания
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
- ↑ 454-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 454-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4228-го. Это временное посвящение закончилось в 1969 году, когда крыло было дезактивировано.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 249–250
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 91–96.
- ^ «Информационный бюллетень 4-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, стр. 391.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.