Jump to content

454-е бомбардировочное крыло

454-е бомбардировочное крыло
Активный 1951–1952; 1962–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Часть Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Сдержать или уничтожить
Помолвки Средиземноморский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 454-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 19 августа 1963 г.) [1]

454- е бомбардировочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 42-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования (SAC) на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он был дезактивирован 25 июля 1969 года.

Предшественником этого крыла была 454-я бомбардировочная группа , созданная в 1943 году как боевая организация ВВС США . он служил в основном на Средиземноморском театре военных действий Во время Второй мировой войны . За время боя группа получила две награды за выдающиеся заслуги . Группа служила бомбардировочной частью в резервах после Второй мировой войны.

Крыло было создано во время Корейской войны как 454-е авианосное крыло , резервная организация в международном аэропорту Портленда , штат Орегон. Его производство было прекращено шесть месяцев спустя, когда 403-е авианосное крыло было освобождено от действительной службы и приняло на себя свою миссию, персонал и оборудование. В 1962 году подразделение было переименовано в 454-е бомбардировочное авиаполк и вошло в состав САК. Летая на бомбардировщиках Boeing B-52 Stratofortress , 454-й полк был интегрирован в боевые силы САК в Тихом океане и Юго-Восточной Азии . 454-й бомбардировочный авиаполк выполнил более 100 вылетов в Южный Вьетнам, не потеряв ни одного бомбардировщика от огня вражеской авиации. Крыло было выведено из строя в 1969 году с прекращением операций SAC на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи.

Корейская война

[ редактировать ]

Континентальное авиационное командование создало 454-е авианосное авиакрыло в международном аэропорту Портленда , штат Орегон, в июне 1952 года, чтобы заменить 922-е резервное учебное крыло . [1] который взял на себя резервную деятельность в Портленде после мобилизации 403-го авианосного крыла . Он был оснащен Curtiss C-46 Commandos . Его активация в качестве резервного транспортного подразделения была непродолжительной, поскольку оно было выведено из строя, а его миссия, персонал и оборудование были переданы в 403d авианосное крыло, когда 403d был освобожден от действительной службы в январе 1953 года.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Нашивка с эмблемой 4228-го стратегического крыла

4228-е стратегическое крыло

Истоки принятия на себя миссии по бомбардировке 454-го полка начались в 1955 году, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) взяло на себя управление базой ВВС Колумбус , штат Миссисипи, создав 4228-ю эскадрилью авиабазы ​​в качестве временной организации для подготовки базы к использованию стратегической бомбардировки. и агрегаты дозаправки в воздухе . [2] 1 июля 1958 года эскадрилья была преобразована в группу, и было сформировано 4228-е стратегическое крыло, приписанное к 4-й авиационной дивизии. [3] для управления группой и тремя эскадронами технического обслуживания. Первая боевая эскадрилья крыла, 901-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летавшая на стратотанкерах Boeing KC-135 , была задействована месяцем позже.

В марте 1959 года для наблюдения за специальным вооружением полка была задействована 52-я авиационная складская эскадрилья. 4228-я стала полностью организованной 15 июня 1959 года, когда 492-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Колумбус с базы ВВС Карсвелл , штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 7-го бомбардировочного авиаполка. . Это было частью плана САК по рассредоточению своих ударных сил, чтобы уменьшить их уязвимость перед первым ударом Советского Союза. Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [4] В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [5] 4228-й (а позже 454-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока 454-й не был выведен из строя, за исключением периодов, когда самолеты крыла использовались для поддержки операций в Юго-Восточной Азии. крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4228-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [примечание 1]

454-е бомбардировочное крыло

В результате 4228-й SW был заменен 454-м тяжёлым бомбардировочным авиаполком . [1] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [примечание 2] Таким же образом 736-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 492d. 858-я медицинская группа, 52-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов и 901-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 454-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации двойного депутатства [примечание 3] все летные и обслуживающие эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи снимаемых подразделений.

454-е бомбардировочное авиаполк проводил дозаправку в воздухе и тренировался в бомбардировочных операциях. В 1965 году он был переоборудован в B-52D для операций во Вьетнаме. После боевой готовности B-52D штаб 454-го крыла, штаб, тактические самолеты, а также экипажи и обслуживающий персонал были интегрированы в боевые силы САК в Тихом океане и Юго-Восточной Азии . Подразделения 454-го бомбардировочного авиаполка выполнили более 100 вылетов в Южный Вьетнам, не потеряв ни одного бомбардировщика от огня вражеской авиации. В мае 1967 года генерал Эдвард О. Мартин принял на себя командование 454-м бомбардировочным авиаполком в Колумбусе, а месяц спустя он возглавил это крыло во время его второго развертывания в районе западной части Тихого океана для поддержки операций в Юго-Восточной Азии и вернулся в Колумбус в декабре 1967 года. В мае 1968 года 454-е крыло осуществило свое третье развертывание в районе западной части Тихого океана, второе под командованием генерала Мартина.

Некоторые модернизированные B-52C также были переданы из 99-го бомбардировочного авиаполка в 1968 и 1969 годах и использовались в качестве инструкторов экипажей.

К 1969 году, когда спрос на пилотов для поддержки войны в Юго-Восточной Азии увеличился, количество базируемых в США B-52 сократилось, поскольку они были необходимы за рубежом. В то же время ракеты «Минитмен» и «Поларис» заняли свое место в системе стратегического сдерживания, заменяя большую часть сил боевого дежурства бомбардировщиков. Кроме того, нужны были средства и для покрытия расходов на боевые действия. 454-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя 2 июля 1969 года, а его самолеты были переданы другим подразделениям САК. В рамках дезактивации база ВВС Колумбус была передана Командованию воздушной подготовки и возобновила миссию по обучению пилотов.

Родословная

[ редактировать ]

454-е бомбардировочное крыло

  • Сформирован как 454-е среднее авианосное крыло 26 мая 1952 года.
Активирован 13 июня 1952 г.
Деактивирован 1 января 1953 г.
  • Переименован в 454-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 15 ноября 1962 г. (не организовано).
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 2 июля 1969 г.
  • Четвертые воздушные силы, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. - 1 февраля 1963 г. (не организовано)
  • 4-я авиационная дивизия, 1 февраля 1963 г.
  • 42-я авиационная дивизия , 1 июля 1963 г. - 2 июля 1969 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 454-я группа авиабазы ​​(позже 454-я группа боевого обеспечения): 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г., 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • 454-я группа технического обслуживания и снабжения: 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • 454-я медицинская группа: 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • 858-я медицинская группа: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.

Оперативные эскадрильи

  • 736-я бомбардировочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • 901-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.

Эскадрильи технического обслуживания [2]

  • 52-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • 454-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
  • 454-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 454-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • 454-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • 454-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.
  • Международный аэропорт Портленда, Орегон, 13 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • База ВВС Колумбус, Миссисипи, 1 февраля 1963 г. - 2 июля 1969 г.

Самолет летал

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 декабря 1965 г. - 1 марта 1966 г. [6]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г. и 1 июля 1967 г. - 31 декабря 1967 г. [6]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1968 г. - 31 декабря 1968 г. [6]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
  • «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
Дальнейшее чтение
  • Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN  978-1-7343806-1-3 .
Примечания
  1. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Путеводитель по происхождению и почестям ВВС , стр. 12
  2. 454-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 454-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4228-го. Это временное посвящение закончилось в 1969 году, когда крыло было дезактивировано.
  3. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр. 249–250
  2. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 91–96.
  3. ^ «Информационный бюллетень 4-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  4. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь-июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  5. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Брошюра 900-2, стр. 391.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b88e1bff4c3427dadd97a4272ee8e64__1690013400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/64/9b88e1bff4c3427dadd97a4272ee8e64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
454th Bombardment Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)