Jump to content

820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия

820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия
B-47 Stratojet на выставке в Платтсбурге, штат Нью-Йорк , с опознавательными знаками 380-го бомбардировочного авиаполка.
Активный 1956–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование и контроль
Командиры
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Алван Каллем Гиллем II
Знаки отличия
Эмблема 820-й стратегической аэрокосмической дивизии [ а ] [ 1 ]

820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Стратегического авиационного командования (SAC) Восьмых воздушных силах на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке, где оно было выведено из строя 25 июня 1965 года.

Дивизия была активирована как 820-я авиационная дивизия в 1956 году для командования двумя крыльями Boeing B-47 Stratojet, запланированными для полета в Платтсбург. Однако прибытие второго крыла затянулось, и в 1959 году 820-му были приданы два стратегических крыла SAC Boeing B-52 Stratofortress и крыло дозаправки в воздухе на базах в Нью-Йорке и Мэне. Хотя второе бомбардировочное крыло наконец прибыло в Платтсбург, оно оставалось бумажным подразделением, пока не было выведено из строя.

К 1961 году дивизия вернулась к командованию крылом бомбардировки и дозаправки в Платтсбурге и управлению там подразделениями поддержки. к нему добавились SM-65 Atlas межконтинентальные баллистические ракеты и самолеты EB-47 Stratojet системы боевого управления и контроля В следующем году . Ракеты принесли с собой новое название дивизии — 820-я стратегическая аэрокосмическая дивизия .

Однако к 1964 году дивизия была сокращена до командования одним крылом в Платтсбурге и эскадрильей дозаправки в воздухе в Делавэре. Когда в июне 1965 года делавэрская эскадрилья перебралась в Оклахому и была переведена в другое назначение, дивизия была расформирована. [ 1 ]

Боинг KC-97G Стратофрейтер

была 820-я авиационная дивизия задействована Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Платтсбург , штат Нью-Йорк, в январе 1956 года в качестве командного штаба Платтсбурга в ожидании переброски второго крыла Boeing B-47 Stratojet в Платтсбург. В июне его 820-я группа авиабаз стала принимающей организацией для Платтсбурга, заменив 380-ю группу авиабаз, которая действовала в этом качестве с 1955 года. [ 2 ] 380- е бомбардировочное авиаполк , сформированный в Платтсбурге летом 1955 года, был первым боевым авиаполком, приписанным к дивизии. Ожидая завершения строительства объектов в Платтсбурге, 380-е авиакрыло тренировалось на B-47 на базе ВВС Пайнкасл во Флориде. В конце июня 1956 года первоначальная подготовка крыла была завершена, и его оперативные подразделения вернулись в Платтсбург. [ 3 ] Полноценная эксплуатация B-47 началась в следующем месяце. [ 4 ] Однако прибытие второго крыла B-47 было отложено, и 380-е оставалось единственным крылом дивизии до 1959 года. [ 1 ] [ б ] С октября по ноябрь 1956 года крыло находилось в более высоком состоянии готовности из-за Суэцкого кризиса и Венгерской революции . [ 5 ]

Хотя прибытие второго крыла было отложено, в августе 1957 года 26-я авиационная дозаправочная эскадрилья перебралась в Платтсбург с базы ВВС Вестовер , штат Массачусетс. [ 6 ] и был приписан к дивизии, хотя для боевых действий был придан 380-му крылу. В августе 1959 года 26-я дивизия была приписана непосредственно к 380-му авиакрылу. [ 1 ] [ 3 ]

Дозаправка Б-52Г от КС-135А

В январе 1959 года 820-й вырос на три крыла. К нему добавились два стратегических крыла: 4038-е на базе ВВС Доу в штате Мэн и 4039-й на базе ВВС Гриффисс , Нью-Йорк. Эти крылья были созданы SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательную цель. В ответ САК разбил свои крылья и рассредоточил самолеты по большему количеству баз. [ 8 ] Дивизии . также было выделено второе крыло в Доу - 4060-е крыло дозаправки в воздухе С 1959 по 1961 год в состав дивизии входило более 200 боевых самолетов. [ 9 ]

Шесть месяцев спустя, в июле 1959 года, второе крыло Платтсбурга наконец прибыло, когда 308-е бомбардировочное крыло перебралось без личного состава и оборудования с базы ВВС Хантер в Джорджии. Однако 308-е крыло оставалось бумажным подразделением, поскольку до июня 1960 года 380-е крыло испытывало концепцию «суперкрыла», в котором было задействовано более 110 действующих самолетов, в то время как 308-е крыло оставалось нерабочим, пока оно не было окончательно выведено из строя в июне 1961 года. [ 3 ] [ 10 ]

В январе 1960 года дивизия стала только оперативным штабом, когда 380-я группа боевой поддержки 380-го бомбардировочного авиаполка снова взяла на себя обязанности по поддержке в Платтсбурге. [ 2 ] Количество крыльев, закрепленных за дивизией, было сокращено на одно в феврале, когда 4060-е авиационное заправочное крыло было расформировано, а его подразделения переданы в состав 4038-го стратегического крыла. [ 11 ]

Атлас Convair SM-65F 556-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ с ]

Помимо вывода из строя 308-го крыла, 1961 год стал годом других изменений в обязанностях дивизии. В январе эскадрильи дозаправки в Платтсбурге были организованы в 4108-е авиационное заправочное крыло , приписанное к дивизии. [ 1 ] [ 12 ] В апреле два стратегических крыла B-52 были переданы в состав 6-й авиадивизии . [ 13 ] Крылья дивизии теперь располагались в Платтсбурге, и во второй раз 820-я группа боевой поддержки заменила 380-ю, поскольку дивизия возобновила ответственность за поддержку на базе. [ 2 ] [ 9 ] В октябре к дивизии добавилась еще одна система вооружения — SM-65 «Атлас» межконтинентальная баллистическая ракета , поскольку 556-я стратегическая ракетная эскадрилья . в состав дивизии была активирована [ 1 ] [ 14 ]

В следующем году SAC добавило термин « аэрокосмическая » к названиям своих подразделений, которые контролировали как бомбардировочные, так и ракетные ударные силы, и 820-я стала 820-й стратегической аэрокосмической дивизией . [ 1 ] Еще одно изменение названия произошло с одним из крыльев дивизии, потому что SAC обеспокоилось тем, что его подразделения, управляемые главным командованием (MAJCON), такие как 4108-е крыло, не могут иметь постоянную историю или происхождение. [ 15 ] и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. Позже в том же году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , SAC получил полномочия от ВВС США прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON). большинство из которых в то время были бездействующими и могли нести в себе родословную и историю. [ 16 ] В результате 4108-е авиакрыло было заменено вновь сформированным 497-м авиационным дозаправочным крылом. [ 17 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. [ д ]

В июле 1962 года 4365-я эскадрилья управления после атакой, летавшая на самолетах EB-47 Stratojet системы управления после атаки, была активирована и закреплена за дивизией, хотя она была прикреплена к 380-му крылу. Эскадрилья эксплуатировала свои самолеты-ретрансляторы связи до сентября 1964 года, когда она прекратила свою деятельность, а затем была выведена из строя в декабре. [ 1 ] [ 3 ] [ 18 ] Позже в том же году, начиная с 23 октября, в ответ на кубинский ракетный кризис , авиация и ракеты дивизии были переведены в состояние повышенной боевой готовности . Часть бомбардировщиков разошлась по другим аэродромам и через месяц вернулась в Платтсбург. [ 19 ]

1 июля 1964 года 499-е авиационное дозаправочное крыло на базе ВВС Вестовер , которое отвечало за эскадрильи дозаправки самолетов Boeing KC-97 Stratofreighter на ряде северо-восточных баз, передало эскадрильи, не расположенные в Вестовере, другим подразделениям. [ 20 ] В результате этого перевода 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья на базе ВВС Дувр , штат Делавэр. в состав дивизии вошла [ 21 ] Три месяца спустя 497-е авиационное дозаправочное крыло в Платтсбурге, эскадрильи которого вышли из строя начиная с июля, также было выведено из строя, и, поскольку в Платтсбурге осталось одно крыло, дивизия прекратила свои обязанности по обеспечению поддержки в Платтсбурге. [ 2 ] [ 17 ]

Поскольку силы KC-97 были сокращены, операции в Дувре закончились, и 11-я эскадрилья на бумаге перебралась на базу ВВС Альтус в Оклахоме в июне 1965 года, где она заменила 96-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , чью миссию, личный состав и самолеты она взяла на себя. Поскольку в Платтсбурге не осталось никаких подразделений, кроме 380-го крыла, дивизия была одновременно выведена из строя. [ 1 ] [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 820-я авиационная дивизия 24 января 1956 г.
Активирован 1 февраля 1956 г.
переименована в 820-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию. 1 мая 1962 года
Прекращено и дезактивировано 25 июня 1965 г. [ 22 ]
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 февраля 1956 г. - 25 июня 1965 г. [ 22 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 308-е бомбардировочное авиаполк: 15 июля 1959 г. - 25 июня 1961 г.
  • 380-е бомбардировочное крыло (позже 380-е стратегическое аэрокосмическое крыло): 1 февраля 1956 г. - 25 июня 1965 г. (присоединено к 7-й авиационной дивизии , 3 апреля 1957 г. - 3 июля 1957 г.) [ 3 ]
  • 497-е авиационное дозаправочное крыло: 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г.
  • 4038-е стратегическое крыло: 1 января 1959 г. - 1 апреля 1961 г.
База ВВС Доу, штат Мэн
  • 4039-е стратегическое крыло: 5 января 1959 г. - 1 апреля 1961 г.
База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк
  • 4060-е авиационное заправочное крыло: 1 января 1959 г. - 1 февраля 1960 г.
База ВВС Доу, штат Мэн
  • 4108-е авиационное заправочное крыло: 1 января 1961 г. - 1 января 1963 г. [ 22 ]

Группы

  • 820-я группа авиабазы ​​(позже 820-я группа боевого обеспечения): 1 июня 1956 г. - 1 января 1960 г., [ 4 ] 1 апреля 1961 г. - 15 сентября 1964 г. [ 9 ] [ 23 ] [ 24 ]
  • 820-я медицинская группа: 1 мая 1959 г., 1 января 1960 г., 1 апреля 1961 г. - 15 сентября 1964 г. [ 24 ] [ 25 ]

Эскадрильи

  • 11-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1964 г. - 25 июня 1965 г.
  • 26-я эскадрилья дозаправки: 7 августа 1957 г. - 1 августа 1959 г. [ 1 ] (прикреплен к 380-му бомбардировочному авиаполку) [ 3 ]
  • 556-я стратегическая ракетная эскадрилья: 1 октября 1961 г. - 15 сентября 1964 г.
  • 4365-я эскадрилья поддержки (позже 4365-я эскадрилья управления после атаки): 20 июля 1962 г. - 24 декабря 1964 г. [ 22 ] (прикреплен к 380-му бомбардировочному авиаполку) [ 3 ]

Другой

  • 4020-й госпиталь ВВС США: 1 июня 1956 г. - 1 мая 1959 г. [ 26 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Боинг B-47 Stratojet, 1956–1965 гг.
  • Боинг EB-47 Stratojet, 1962–1964 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1956–1965 гг.
  • Боинг КС-135 Стратотанкер , 1969–1961 гг.; 1964–1965 гг.
  • Боинг B-52 Stratofortress, 1960–1961 гг.
  • Convair SM-65 (позже CGM-16) Атлас, 1961–1965 гг. [ 22 ]

Командиры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 14 декабря 1962 года. Описание: Светло-голубой, в номбрилле - эллипсоидно- с сеткой серебристая лазурная линия стрелой , увенчанная изогнутой в Декстере Фессе, тянущемся за потоком пара, вращающимся по изогнутой орбите как красного цвета , так и или , все между пятью кефалями или двумя из третьего [ упомянутый цвет], в основе атомный символ второго [упомянутый цвет], исходящий орла-полуорла от вождя собственно , и все это в пределах уменьшенной границы пятого [упомянутый цвет], бахромчатого третьего [упомянутый цвет].
  2. 97- е бомбардировочное крыло должно было перебраться в Платтсбург с базы ВВС Биггс , штат Техас, но его переезд был отменен в ноябре 1958 года из-за нехватки жилья в районе Платтсбурга. «Резюме (несекретно), История 820-й авиадивизии, ноябрь 1958 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г. .
  3. Фотография сделана на Зоне 6. О-Сейбл-Форкс, Нью-Йорк .
  4. Хотя 497-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 497-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4108-го авиазаправочного крыла. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение. См. Равенштейн, Боевые крылья , Приложение V, История ВВС США.
Сноски
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, с. 475
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Равенштейн, Боевые крылья , стр. 205–206
  4. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 820-й авиадивизии, июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  5. ^ «Аннотация, История 820-й авиадивизии за декабрь 1956 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  6. ^ Мюллер, стр. 478, 581.
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 252
  9. ^ Jump up to: а б с «Аннотация, История 820-й авиадивизии, апрель 1961 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  10. ^ Равенштейн, Combat Wings , стр. 156–158
  11. ^ «Резюме, История 820-й авиадивизии за февраль 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  12. ^ Мюллер, с. 478
  13. ^ «Информационный бюллетень 6-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  14. ^ Маурер, стр. 657–658.
  15. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  16. ^ См. Ravenstein, Combat Wings , Приложение V, История ВВС США.
  17. ^ Jump up to: а б Равенштейн, Боевые крылья , стр. 271–272
  18. ^ См. Мюллер, с. 478
  19. ^ «Резюме, история 820-й стратегической аэрокосмической дивизии, ноябрь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  20. ^ Равенштейн, Боевые крылья , с. 272
  21. ^ Jump up to: а б «Форма 5 USAFHRC, История происхождения и почестей ВВС США, 11-я авиационная дозаправочная эскадрилья» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 октября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Происхождение, включая назначения, станции, компоненты, самолеты, ракеты и командиров в информационном бюллетене AFHRA для 820-й стратегической аэрокосмической дивизии, если не указано иное.
  23. ^ См. Мюллер, стр. 476–478.
  24. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 380-го бомбардировочного крыла, март 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  25. ^ «Резюме, история 380 стратегического аэрокосмического крыла, июль – сентябрь 1964 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.
  26. ^ См. «Резюме, история больницы 4020, база ВВС Платтсбург, штат Нью-Йорк, июль – декабрь 1957 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7108d261ca710c72bf1a39bf94d7e191__1691693400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/91/7108d261ca710c72bf1a39bf94d7e191.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
820th Strategic Aerospace Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)