Jump to content

907-я авиационная дозаправочная эскадрилья

907-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стратотанкер Boeing KC-135 взлетает с использованием впрыска воды для увеличения тяги
Активный 1942–1945; 1963–1968
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Псевдоним(а) Hump ​​T Dumps (Театр CBI)
Помолвки Китай Бирма Индия Театр
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 907-й воздушно-заправочной эскадрильи
Эмблема 27-й авианосной эскадрильи [ а ] [ 1 ] Эмблема пл. Авианосцев, 27

907- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз она была приписана к 91-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Глазго , штат Монтана, и была выведена из строя 25 июня 1968 года. С 1963 по 1968 год эскадрилья служила элементом дозаправки в воздухе своего головного крыла .

Первым предшественником эскадрильи была 27-я авианосная эскадрилья , авианосная эскадрилья времен Второй мировой войны , которая служила на Китайско-бирманском индийском театре военных действий в качестве подразделения по воздушным перевозкам . Его последнее задание было в составе 443-й авианосной группы в Ляншане , Китай, где она была выведена из строя 27 декабря 1945 года.

Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в 1985 году, но с тех пор это объединенное подразделение не действовало.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Учебное подразделение в США

[ редактировать ]

27- я транспортная эскадрилья была активирована в Дэниел-Филд , штат Джорджия, в феврале 1942 года как одна из первых пяти эскадрилий группы 89-й транспортной . Первоначально эскадрилья была оснащена транспортными самолетами Douglas DC-3 (поступившими на военную службу как C-48 и C-49) и Douglas C-53 Skytroopers для проведения переходного обучения пилотов, не имевших предыдущего опыта работы с транспортными средствами Douglas. [ 2 ] В июне 1942 года эскадрилья перебралась в Келлог-Филд , штат Мичиган, и вскоре была переведена в состав 10-й транспортной группы , но присоединена к 62-й транспортной группе . Он сохранил свои C-53, но его миссия изменилась, поскольку он стал сменным учебным подразделением . [ 1 ] Запасные учебные подразделения представляли собой слишком крупные подразделения, которые обучали отдельных пилотов или экипажи. [ 3 ]

В июле 1942 года эскадрилья и ее головная группа были переименованы в авианосные части. В начале августа 1942 года эскадрилья была выведена из состава 62-й группы и переброшена в Боумен-Филд , Кентукки. В Боумене эскадрилья стандартизировалась на Douglas C-47 Skytrain , хотя в 1943 году она сохранила несколько C-53. В ноябре 1943 года сменная учебная миссия была прекращена, и 27-я дивизия приготовилась к переброске за границу в Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий . [ 1 ]

Бои в Индии и Китае

[ редактировать ]
C-47, которым летала эскадрилья во время Второй мировой войны.

Воздушный эшелон эскадрильи собрался в Баер-Филд , штат Индиана, где получил новые самолеты. Он переправил самолеты в Индию по паромному маршруту через Южную Атлантику , вылетев из Моррисон-Филд, штат Флорида, в декабре и прибыв в Индию в январе. Сухопутный эшелон прибыл на театр военных действий только в конце марта. [ 4 ]

Эскадрилья выполняла воздушные перевозки и эвакуировала раненых, иногда приземляясь на неулучшенные взлетно-посадочные полосы. Он участвовал в операции «Четверг» по переброске войск в тыл противника в Бирме вместе с самолетами 1-й воздушной группы коммандос . После переезда в Китай эскадрилья поддерживала миссии Управления стратегических служб в Китае и Юго-Восточной Азии. [ 4 ] Эскадрилья осталась в Китае после прекращения боевых действий в августе 1945 года и была там расформирована в декабре. [ 1 ]

Холодная война

[ редактировать ]

907- я воздушная дозаправочная эскадрилья была организована в июле 1963 года Стратегическим авиационным командованием на базе ВВС Глазго , однако ее первый стратотанкер Boeing KC-135 прибыл только в октябре, и только в декабре эскадрилья была готова к бою. [ 5 ] [ 6 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении поддержки дозаправки в воздухе стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress входящего в состав ее 91-го бомбардировочного авиаполка и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями, включая поддержку в рамках операции «Хромовый купол» . вылетов по боевой тревоге [ 7 ] Эскадрилья держала половину своих самолетов в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 8 ] пока он не вышел из строя в 1968 году, за исключением периодов, когда он использовал свои самолеты и летные экипажи для поддержки операций в Тихом океане.

907-й полк был развернут в западно-тихоокеанском регионе для поддержки операции Arc Light с сентября 1966 по март 1967 года и на Окинаве с февраля по март 1968 года во время кризиса Пуэбло . [ 9 ] Он также был направлен в Юго-Восточную Азию для поддержки операции «Молодой тигр» , дозаправки тактических самолетов во время ударных миссий. [ 10 ]

Эскадрилья выведена из строя в мае 1968 года. [ 9 ] и был деактивирован в июне, когда Глазго закрылся.

27- я авианосная эскадрилья и 907-я авиационная заправочная эскадрилья . В 1985 году были объединены [ 11 ] но консолидированное подразделение не действовало.

Родословная

[ редактировать ]
  • 89-я транспортная группа, 1 февраля 1942 г.
  • 10-я транспортная группа (позже 10-я авианосная группа), 15 июня 1942 г. (присоединена к 62-й транспортной группе (позже 62-я авианосная группа), 21 июня 1942 г. - 5 августа 1942 г.)
  • Десятая воздушная армия , 12 января 1944 г. (прикреплена к авианосному командованию Восточного авиационного командования).
  • 443-я авианосная группа , 6 марта 1944 г. - 27 декабря 1945 г. (присоединена к 69-му составному авиакрылу , 21 мая 1944 г. - ок. июля 1945 г.) [ 12 ]
  • 91-е бомбардировочное крыло, 1 июля 1963 г. - 25 июня 1968 г. (отделено ок. 11 сентября 1966 г. - ок. 31 марта 1967 г. и ок. 5 февраля 1968 г. - ок. 16 марта 1968 г., не действовало примерно с 1 мая 1968 г.) [ 9 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании/услуги Кампания Даты Примечания
Американский театр 1 февраля 1942 г. - 13 декабря 1943 г. 27-я транспортная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья) [ 1 ]
Индия-Бирма 12 января 1944 г. - 28 января 1945 г. 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Китайская оборона 12 января 1944 г. - 4 мая 1945 г. 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 25 февраля 1943 года. Описание: Сплошной голубой диск с красной каймой, белой окантовкой, такси в черно-белую клетку, золотые крылья, опирающееся на белое облако в основании .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 140–141.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 154–155.
  3. ^ Крэйвен и Кейт, введение, стр. xxxvi
  4. ^ Jump up to: а б 14 Веб-сайт 27-й авианосной эскадрильи USAAF (по состоянию на 14 октября 2013 г.)
  5. ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, сентябрь 1963 г. (получено 14 октября 2013 г.)
  6. ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, декабрь 1963 г. (получено 14 октября 2013 г.)
  7. ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г. (получено 14 октября 2013 г.)
  8. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 125–127
  10. Аннотация, буклет «91 бомбардировочное крыло с фактами и цифрами», январь и февраль 1966 г. (получено 14 октября 2013 г.)
  11. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  12. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции до 1945 года в Маурере, Combat Sqyuadrons , стр. 140–141.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6a0c71ab54420a23fbb5d012411bb63__1700968980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/63/d6a0c71ab54420a23fbb5d012411bb63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
907th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)