907-я авиационная дозаправочная эскадрилья
907-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Стратотанкер Boeing KC-135 взлетает с использованием впрыска воды для увеличения тяги | |
Активный | 1942–1945; 1963–1968 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Псевдоним(а) | Hump T Dumps (Театр CBI) |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 907-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 27-й авианосной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
907- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз она была приписана к 91-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Глазго , штат Монтана, и была выведена из строя 25 июня 1968 года. С 1963 по 1968 год эскадрилья служила элементом дозаправки в воздухе своего головного крыла .
Первым предшественником эскадрильи была 27-я авианосная эскадрилья , авианосная эскадрилья времен Второй мировой войны , которая служила на Китайско-бирманском индийском театре военных действий в качестве подразделения по воздушным перевозкам . Его последнее задание было в составе 443-й авианосной группы в Ляншане , Китай, где она была выведена из строя 27 декабря 1945 года.
Две эскадрильи были объединены в одно подразделение в 1985 году, но с тех пор это объединенное подразделение не действовало.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Учебное подразделение в США
[ редактировать ]27- я транспортная эскадрилья была активирована в Дэниел-Филд , штат Джорджия, в феврале 1942 года как одна из первых пяти эскадрилий группы 89-й транспортной . Первоначально эскадрилья была оснащена транспортными самолетами Douglas DC-3 (поступившими на военную службу как C-48 и C-49) и Douglas C-53 Skytroopers для проведения переходного обучения пилотов, не имевших предыдущего опыта работы с транспортными средствами Douglas. [ 2 ] В июне 1942 года эскадрилья перебралась в Келлог-Филд , штат Мичиган, и вскоре была переведена в состав 10-й транспортной группы , но присоединена к 62-й транспортной группе . Он сохранил свои C-53, но его миссия изменилась, поскольку он стал сменным учебным подразделением . [ 1 ] Запасные учебные подразделения представляли собой слишком крупные подразделения, которые обучали отдельных пилотов или экипажи. [ 3 ]
В июле 1942 года эскадрилья и ее головная группа были переименованы в авианосные части. В начале августа 1942 года эскадрилья была выведена из состава 62-й группы и переброшена в Боумен-Филд , Кентукки. В Боумене эскадрилья стандартизировалась на Douglas C-47 Skytrain , хотя в 1943 году она сохранила несколько C-53. В ноябре 1943 года сменная учебная миссия была прекращена, и 27-я дивизия приготовилась к переброске за границу в Китайско-Бирма-Индийский театр военных действий . [ 1 ]
Бои в Индии и Китае
[ редактировать ]Воздушный эшелон эскадрильи собрался в Баер-Филд , штат Индиана, где получил новые самолеты. Он переправил самолеты в Индию по паромному маршруту через Южную Атлантику , вылетев из Моррисон-Филд, штат Флорида, в декабре и прибыв в Индию в январе. Сухопутный эшелон прибыл на театр военных действий только в конце марта. [ 4 ]
Эскадрилья выполняла воздушные перевозки и эвакуировала раненых, иногда приземляясь на неулучшенные взлетно-посадочные полосы. Он участвовал в операции «Четверг» по переброске войск в тыл противника в Бирме вместе с самолетами 1-й воздушной группы коммандос . После переезда в Китай эскадрилья поддерживала миссии Управления стратегических служб в Китае и Юго-Восточной Азии. [ 4 ] Эскадрилья осталась в Китае после прекращения боевых действий в августе 1945 года и была там расформирована в декабре. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]907- я воздушная дозаправочная эскадрилья была организована в июле 1963 года Стратегическим авиационным командованием на базе ВВС Глазго , однако ее первый стратотанкер Boeing KC-135 прибыл только в октябре, и только в декабре эскадрилья была готова к бою. [ 5 ] [ 6 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении поддержки дозаправки в воздухе стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress входящего в состав ее 91-го бомбардировочного авиаполка и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями, включая поддержку в рамках операции «Хромовый купол» . вылетов по боевой тревоге [ 7 ] Эскадрилья держала половину своих самолетов в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 8 ] пока он не вышел из строя в 1968 году, за исключением периодов, когда он использовал свои самолеты и летные экипажи для поддержки операций в Тихом океане.
907-й полк был развернут в западно-тихоокеанском регионе для поддержки операции Arc Light с сентября 1966 по март 1967 года и на Окинаве с февраля по март 1968 года во время кризиса Пуэбло . [ 9 ] Он также был направлен в Юго-Восточную Азию для поддержки операции «Молодой тигр» , дозаправки тактических самолетов во время ударных миссий. [ 10 ]
Эскадрилья выведена из строя в мае 1968 года. [ 9 ] и был деактивирован в июне, когда Глазго закрылся.
27- я авианосная эскадрилья и 907-я авиационная заправочная эскадрилья . В 1985 году были объединены [ 11 ] но консолидированное подразделение не действовало.
Родословная
[ редактировать ]
27-я авианосная эскадрилья
|
907-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]- 89-я транспортная группа, 1 февраля 1942 г.
- 10-я транспортная группа (позже 10-я авианосная группа), 15 июня 1942 г. (присоединена к 62-й транспортной группе (позже 62-я авианосная группа), 21 июня 1942 г. - 5 августа 1942 г.)
- Десятая воздушная армия , 12 января 1944 г. (прикреплена к авианосному командованию Восточного авиационного командования).
- 443-я авианосная группа , 6 марта 1944 г. - 27 декабря 1945 г. (присоединена к 69-му составному авиакрылу , 21 мая 1944 г. - ок. июля 1945 г.) [ 12 ]
- 91-е бомбардировочное крыло, 1 июля 1963 г. - 25 июня 1968 г. (отделено ок. 11 сентября 1966 г. - ок. 31 марта 1967 г. и ок. 5 февраля 1968 г. - ок. 16 марта 1968 г., не действовало примерно с 1 мая 1968 г.) [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании/услуги | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр | 1 февраля 1942 г. - 13 декабря 1943 г. | 27-я транспортная эскадрилья (позже авианосная эскадрилья) [ 1 ] |
Индия-Бирма | 12 января 1944 г. - 28 января 1945 г. | 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайская оборона | 12 января 1944 г. - 4 мая 1945 г. | 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ] | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 27-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 140–141.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 154–155.
- ^ Крэйвен и Кейт, введение, стр. xxxvi
- ^ Jump up to: а б 14 Веб-сайт 27-й авианосной эскадрильи USAAF (по состоянию на 14 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, сентябрь 1963 г. (получено 14 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, декабрь 1963 г. (получено 14 октября 2013 г.)
- ^ Аннотация, История 91 Бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г. (получено 14 октября 2013 г.)
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 125–127
- ↑ Аннотация, буклет «91 бомбардировочное крыло с фактами и цифрами», январь и февраль 1966 г. (получено 14 октября 2013 г.)
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения и станции до 1945 года в Маурере, Combat Sqyuadrons , стр. 140–141.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). "Введение". Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. п. xxxvi. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 14 Веб-сайт 27-й авианосной эскадрильи USAAF (по состоянию на 14 октября 2013 г.)