Jump to content

Аэродром Динжан

Координаты : 27 ° 32'16,86 "N 095 ° 16'10,01" E  /  27,5380167 ° N 95,2694472 ° E  / 27,5380167; 95.2694472
Аэродром Динжан
Часть Десятой воздушной армии
Вид с воздуха на аэродром Динжан примерно в 1945 году.
Аэродром Динджан расположен в Ассаме.
Аэродром Динжан
Аэродром Динжан
Расположение аэродрома в Ассаме
Координаты 27 ° 32'16,86 "N 095 ° 16'10,01" E  /  27,5380167 ° N 95,2694472 ° E  / 27,5380167; 95.2694472
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Индийские ВВС
История сайта
Построен 1943
В использовании 1943-1945

Аэродром Динджан , также известный как база ВВС Динжан, — авиабаза ВВС Индии . Созданный как аэродром во время Второй мировой войны , он расположен в Динджане , примерно в семи милях к северо-востоку от Чабуа , в штате Ассам , Индия .

Падение Сингапура и Рангуна в начале 1942 года сделало авиабазу Динджан центром внимания как основной линии снабжения между Индией и Китаем. [ 1 ] Здесь располагался крупный госпиталь для эвакуированных из Бирмы во время Второй мировой войны. [ 2 ] Он был заброшен после войны до 1964 года, когда индийские ВВС разместили здесь свою базу наблюдения. [ 3 ] Здесь размещается одна эскадрилья ударных вертолетов «Апач» . [ 4 ]

Аэродром Динджан был построен на чайной плантации Ассам тысячами рабочих плантации в марте 1942 года в результате японского вторжения в Бирму в декабре 1941 года. Он открылся весной 1942 года силами 5-й эскадрильи британских ВВС и эскадрильи Кертиса. Истребители Mohawk, которые оставались до осени 1942 года, прежде чем перебраться в Агаталу; Основной задачей этого подразделения была защита грузовых самолетов, пролетающих над Горбом с близлежащего аэродрома Чабуа в Китай .

В период с июня по октябрь 1942 года это место также было занято 11-й бомбардировочной эскадрильей ( 7-я бомбардировочная группа ) ВВС США . Первоначально эскадрилья была оснащена смесью B-25 Mitchell и LB-30 (B-24A Liberators) и выполняла боевые задачи по целям. в Бирме .

В октябре 1942 года индийская оперативная авиационная группа была задействована в Динджане для поддержки китайского сопротивления вдоль реки Салуин, нанося удары по линиям снабжения в центральной и южной Бирме. Оперативная группа контролировала оперативную деятельность всех подразделений ВВС Индии.

Приписан к командованию американской базы в Ассаме (часть ВВС Индии). Задачей этих подразделений было фотографирование Бирмы. Летал на F-4/F-5 (P-38) Lightning .
Это подразделение было оснащено самолетами Curtiss P-40 Warhawk и Lockheed P-38 Lightning. Группа защищала индийскую конечную точку маршрута воздушных перевозок «Горб» над Гималаями и аэродромы в этом районе. Группа выполняла обстрелы, бомбардировки, разведку и патрулирование в поддержку наземных войск союзников во время японского наступления на севере Бирмы в 1943 году. Она была переведена из Динджана в Куньмин, Китай , и переведена из Десятой в Четырнадцатую воздушную армию .
Используя А-36 «Апачи» и «Мустанги» P-51 , группа поддерживала сухопутные войска союзников в северной Бирме; он также сопровождал бомбардировщики, атаковавшие Рангун , Инсейн и другие цели; бомбили вражеские аэродромы в Мьичине и Бхамо ; и проводил патрульные и разведывательные миссии, чтобы помочь защитить транспортные самолеты, летевшие по маршруту «Горб» между Индией и Китаем.

13 декабря 1943 года 20 японских бомбардировщиков в сопровождении 25 истребителей нанесли удар по аэродрому Динджан, прежде чем американские перехватчики смогли установить контакт; однако ущерб был нанесен небольшой, и вскоре после этого американские истребители поймали нападавших. Было сбито 12 из 20 японских бомбардировщиков и пять истребителей.

Летом 1944 года, когда японская воздушная угроза уменьшилась, база превратилась в боевой грузовой аэродром, поддерживающий сухопутные войска союзников, сражающиеся в Бирме.

Он летал на C-47 . Личный состав и авиация группы были приписаны к 1-й боево-грузовой группе . Их задачи были в первую очередь связаны с поддержкой союзных войск, продвигавшихся на юг через Бирму, но 443-я дивизия также совершила множество полетов в Китай.
Это подразделение также летало на C-47; он поддерживал сухопутные войска во время битвы за северную Бирму и последующего наступления союзников на юг. Он доставлял войска и технику союзников на фронт, перевозя бензин, нефть, транспортные средства, инженерное и сигнальное оборудование и другие предметы, которые группа либо высадила, либо сбросила в Бирме. Он также эвакуировал раненых в Индию. Он был переведен на аэродром Мьиткджина в Бирме.
Только штаб эскадрильи. Он эксплуатировал самолеты P-61 Black Widow на передовых базах в Китае.

После окончания боевых действий в сентябре 1945 года аэродром Динжан был заброшен. Сегодня взлетно-посадочные полосы бывшего аэродрома все еще можно увидеть на аэрофотоснимках, однако база заросла растительностью, а земля вернулась в свое естественное состояние.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хасну, Сантош (2017). «Создание авиационных маршрутов между Индией и Китаем» . Экономический и политический еженедельник . 52 (33): 24–27.
  2. ^ Ли, Майкл Д. (2018). Крах британского правления в Бирме: эвакуация гражданского населения и независимость . Лондон и Нью-Йорк: Bloomsbury Academic. п. 89. ИСБН  978-1-4725-8973-6 .
  3. ^ «Маршал авиации Р.Д. Матур посещает базу ВВС Динжан 30 апреля и 1 мая — Сентинелассам» . 2 мая 2019 г.
  4. ^ «Все вертолеты Apache доставлены в ВВС Индии, некоторые развернуты вдоль линии LAC – The New Indian Express» .

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • www.pacificwrecks.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189a82bffadfec83bb89263a49e6b7c5__1711081140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c5/189a82bffadfec83bb89263a49e6b7c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dinjan Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)