Jump to content

Аэродром Пиардоба

Координаты : 22 ° 59'21,86 "N 087 ° 17'59,00" E  /  22,9894056 ° N 87,2997222 ° E  / 22,9894056; 87.2997222
Аэродром Пиардоба
 
Часть Двадцатой воздушной армии.
Десятая воздушная армия
РАЙОН БАНКУРА, ЗАПАДНАЯ БЕНГАЛИЯ, Индия
Bell-Atlanta B-29-10-BA Superfortress на аэродроме Пиардоба
Аэродром Пиардоба расположен в Западной Бенгалии.
Аэродром Пиардоба
Аэродром Пиардоба
Координаты 22 ° 59'21,86 "N 087 ° 17'59,00" E  /  22,9894056 ° N 87,2997222 ° E  / 22,9894056; 87.2997222
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Состояние Заброшенный
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942-1945
Битвы/войны Вторая мировая война

Аэродром Пиардоба — заброшенный аэродром в Индии , расположенный в 6,6 миль (10,7 км) к югу от Бишнупура, Западная Бенгалия , округ Банкура , Западная Бенгалия , Индия . [ 1 ] [ 2 ]

Эмблема 462-й бомбардировочной группы

Во время Второй мировой войны на аэродроме размещалась ВВС США 462-я бомбардировочная группа до ее развертывания на Марианских островах .

Первоначально Piardoba был разработан для использования Consolidated B-24 Liberator . В 1943 году он был назначен базой Boeing B-29 Superfortress для запланированного развертывания ВВС США XX бомбардировочного командования в Индии. Эшелоны передовых армейских ВВС прибыли в Индию в декабре 1943 года, чтобы организовать модернизацию аэродрома, и тысячи индийцев трудились над модернизацией объекта для операций «Суперфортресс». Это была одна из четырех баз B-29, созданных американцами в Индии.

Пиардоба была назначена базой для 462-й бомбардировочной группы , первоначально состоявшей из четырех эскадрилий B-29 : 768-й , 769-й , 770-й и 771-й . Вспомогательные элементы группы включали 9-ю, 10-ю, 11-ю и 12-ю эскадрильи обслуживания бомб; 13-я фотолаборатория и 86-я группа воздушной службы.

462d прибыл на базу 7 апреля 1944 года после завершения переходной подготовки B-29 на авиабазе Уокер Канзасе в . Развертывание в Индии заняло почти три недели и включало поездку в Моррисон-Филд, штат Флорида , а затем на юг через Карибское море в Натал, Бразилия . Из Бразилии пересекли Южную Атлантику, прибыли в Западную Африку и снова собрались в Марракеше, Марокко . Затем группа вылетела на север и восток из Марокко через Алжир и Египет , а затем прибыла в Карачи. К тому времени, когда группа прибыла в Пиардобу, месячная поездка уже сказалась на самолетах и ​​персонале.

462-й дивизион был частью проекта операции «Маттерхорн» XX бомбардировочного командования по бомбардировке японских островов . Чтобы достичь Японии, B-29 группы должны были провести операции с аэродрома Куинлай (Линьцюн) (А-4), передовой базы к юго-западу от Чэнду на юге центрального Китая . [ 3 ]

Однако для проведения миссий и действий из Куинглая группе необходимо доставить запасы топлива, бомб и необходимых запасных частей за 1200 миль до аэродрома. Потребовалось шесть рейсов туда и обратно, чтобы доставить достаточно топлива для одного самолета для выполнения боевого задания из Китая – непрактичная логистическая концепция для воздушной кампании.

Почти сразу по прибытии в Индию из-за возгорания двигателей все самолеты группы B-29 были посажены на мель. Причина заключалась в том, что двигатель R-3350 B-29 не был рассчитан на работу при температуре земли выше 115 градусов по Фаренгейту, которая обычно превышалась в Индии. В самолет также пришлось внести доработки и после этих доработок полеты B-29 в Индию были возобновлены.

Первый боевой вылет группы состоялся 5 июня 1944 года, когда эскадрильи 462-й дивизии вылетели из Индии для атаки железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд . Это включало в себя путешествие туда и обратно протяженностью 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.

15 июня группа участвовала в первой атаке американских ВВС на Японские острова после рейда Дулитла в 1942 году — налёта на Явату . Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля Индии и Китая, группа наносила удары по транспортным центрам, военно-морским объектам, металлургическим заводам, авиационным заводам и другим целям в Японии , Таиланде , Бирме , Китае , Формозе и Индонезии . С плацдарма на Цейлоне 462-я дивизия заминировала реку Моэси на Суматре в августе 1944 года во время операции «Бумеранг» . Получил награду «За выдающиеся заслуги» за нападение днем ​​на металлургический завод в Явате , Япония, в августе 1944 года.

462d эвакуировал плацдармы в Китае в январе 1945 года из-за японского наступления в Южном Китае, которое угрожало передовым плацдармам, но продолжал операции из Индии, бомбя цели в Таиланде и минируя воды вокруг Сингапура . Однако к концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, проводимые за пределами баз в Чэнту, требуют слишком больших затрат людей и материалов и их придется прекратить. В декабре 1944 года Объединенный комитет начальников штабов принял решение о прекращении операции «Маттерхорн» и переброске B-29 на недавно захваченные базы на Марианских островах в центральной части Тихого океана.

26 февраля 1945 года 462-я бомбардировочная группа вылетела на юг, к Цейлону , затем на юго-восток через Индийский океан в Перт в Западной Австралии . Летя на север через Новую Гвинею , он достиг своего нового дома в Вест-Филд , Тиниан , на Марианских островах 4 апреля, где он и его родительское 58-е бомбардировочное авиаполк перешли под командование нового XXI бомбардировочного командования .

С отправкой B-29 на Марианские острова аэродром Пиардоба был передан в ведение Десятой воздушной армии . 33 -я истребительная группа перебралась на аэродром 5 мая 1945 года после вывода из боя. Группа оставила свои P-38 и P-47 на аэродроме для утилизации, а личный состав вернулся в США. Подразделение было выведено из строя в середине ноября.

Пиардоба стал свидетелем прибытия штаба Десятой воздушной армии из Мьичкины , Бирма Кроме того, 15 мая . Эшелон штаба оставался на базе до переезда в аэропорт Уцзяба недалеко от Куньмина, Китай, с 1 августа. [ 4 ]

Аэродром Пиардоба официально закрылся 26 сентября 1945 года и был передан британскому колониальному правительству. Послевоенная история аэродрома неясна, однако сегодня большой обширный аэродром военного времени заброшен и находится в аварийном состоянии, на аэрофотоснимках видны заброшенные трибуны и рулежные дорожки. Почти никаких построек военного времени до сих пор не существует, хотя, судя по всему, некоторые небольшие деревни заняли бывшие места расквартирования. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кадель, Роберт Джеймс (1986). «Там, где я пришел…» в Китае, Бирме, Индии . Издательская компания Тернер. ISBN  978-1-56311-468-7 .
  2. ^ МПост (02.11.2023). «Студента юридического факультета задержали за приставание к однокурснику» . www.millenniumpost.in . Проверено 2 ноября 2023 г.
  3. ^ Саймонс, Грэм М. (19 сентября 2012 г.). B-29 Superfortress: гигантский бомбардировщик времен Второй мировой войны и Кореи . Перо и меч. ISBN  978-1-78337-619-3 .
  4. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС . ISBN  0-89201-092-4 .
  5. ^ "Аэродром Пиардоба .:: Вторая мировая война и сейчас ::" . www.midnapore.in . Проверено 2 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fb973918f428a74d77a0db6bb732f1c__1717696380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/1c/4fb973918f428a74d77a0db6bb732f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piardoba Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)