443d Оперативная группа
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
443d Оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1949–1953; 1991–1992 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
— 443d Operations Group бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 443-м авиакрыле , которое было выведено из строя на базе ВВС Альтус в Оклахоме 1 октября 1992 года.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию об истории и происхождении см. в разделе 443d Airlift Wing.
Сформированная во время Второй мировой войны 443- я авианосная группа была развернута на китайско-бирманско-индийском театре военных действий в 1944 году и использовала C-47, а иногда и планеры для перевозки войск союзников, эвакуации раненых, а также перевозки припасов и материальных средств, включая бензин. нефть, сигнальное и инженерное оборудование, медикаменты, продовольствие и боеприпасы. Задачи группы были связаны в первую очередь с поддержкой союзных войск, продвигавшихся на юг через Бирму , но 443d также совершал полеты в Китай. Он переехал в Китай в августе 1945 года и получил награду за выдающиеся заслуги за транспортировку людей из Чжицзяна в Нанкин в сентябре 1945 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]443- я авианосная группа была создана 25 мая 1943 года и активирована 1 октября как авианосное подразделение, оснащенное самолетами C-47/C-53 Skytrain на авиабазе Седалиа, штат Миссури. После завершения обучения в феврале 1944 года группа была переведена в Десятые воздушные силы Индии в Китайско-Бирма-Индийский театр .
Когда 443d прибыл в Индию, были организованы группы боевых грузов, а личный состав и самолеты группы были приписаны к 1-й группе боевых грузов . Были выделены новые эскадрильи, и группа использовала C-47, а иногда и планеры для перевозки войск союзников, эвакуации раненых, а также перевозки припасов и материальных средств, включая бензин, масло, сигнальное и инженерное оборудование, лекарства, пайки и боеприпасы.

Миссии группы были связаны в первую очередь с поддержкой союзных войск, которые продвигались на юг через Бирму, но 443-я дивизия также совершила множество полетов в Китай. Когда генерал Джозеф Стилвелл был готов начать возвращение Бирмы , его войска должны были сражаться через северные бирманские горы до деревни Нага. Оттуда они направятся по долине Хукаунг к японской крепости Могаунг, а затем направятся в Мьичину.
В то же время генералиссимус Чан Кайши нападет на Бирму со стороны западной горной границы Китая. Британский генерал Орд Вингейт и его «чиндиты» были готовы начать наступление на Бирму с целью создания постоянных зон оккупации в тылу японцев. Британский генерал Уильям Слим должен был ввести свои войска из Аракана, Индия, в Бирму. Конечной целью этой трехсторонней атаки был город Мьичина. Все эти операции должны были в основном осуществляться при поддержке с воздуха со стороны 443-го и 177-го крыльев Королевских ВВС .
Подразделение было переведено в состав Четырнадцатой воздушной армии в январе и переброшено в Китай в августе 1945 года и получило награду за выдающиеся заслуги за переброску китайской армии численностью более 30 000 человек из Чжицзяна в Нанкин в сентябре 1945 года.
Вернулся в Соединенные Штаты в декабре и дезактивирован 26 декабря 1945 года в Кэмп-Анза, Калифорния.
Холодная война
[ редактировать ]
443d проходил подготовку в качестве резервного авианосного подразделения под руководством 2596-го учебного центра резерва ВВС с июня 1949 по апрель 1951 года.
443d был доставлен на действительную военную службу на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 9 августа 1951 года в качестве учебного крыла Тактическим авиационным командованием . В течение почти двух лет 443d участвовал в тактических учениях в ходе операций, обучая экипажи авианосцев, использующих C-46 Commandos для отправки на Дальний Восток, и тесно сотрудничал с другими группами авианосцев для тестирования и оценки новой доктрины и процедур авианосцев. . С приближением окончания Корейской войны 1 февраля 1953 года 443d был выведен из строя.
В рамках реорганизации целевого крыла ВВС 443d была переименована в 443d Operations Group и активирована 1 октября 1991 года, получив оперативные эскадрильи 443d Airlift Wing . Год спустя она была дезактивирована, а ее задачи, персонал и оборудование были переданы 97-й оперативной группе .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 443-я авианосная группа 25 мая 1943 года.
- Активирован 1 октября 1943 г.
- Деактивирован 26 декабря 1945 г.
- Переименована в 443-ю авианосную группу (среднюю) и переведена в резерв.
- Активирован в резерв 27 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
- Деактивирован 1 февраля 1953 г.
- переименована в 443-ю военно-воздушную группу. В 1985 году
- Переименована в 443d оперативную группу в 1991 году.
- Активирован 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 1 октября 1992 г.
- 12 июня 2002 г. переименована в 443-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 октября 1943 г.
- Десятая воздушная армия , 15 февраля 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 28 августа - 30 ноября 1945 г.
- Армейские силы, 23–26 декабря 1945 г.
- 443-е авианосное авиаполк , 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 443-е воздушное крыло , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- Командование воздушной мобильностью для активации или деактивации по мере необходимости. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 1-я авианосная эскадрилья, 6 марта 1944 г. - 18 декабря 1945 г.
- 2-я авианосная эскадрилья , 6 марта 1944 г. - 18 декабря 1945 г.
- 11-я боево-грузовая эскадрилья , 16 июня - 12 августа 1944 г. (прилагается)
- 27-я авианосная эскадрилья , 6 марта 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 56-я авиационная эскадрилья , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 57-я авиационная эскадрилья , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 309-я авианосная эскадрилья , 1 октября 1943 г. - 15 февраля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 310-я авианосная эскадрилья , 1 октября 1943 г. - 15 февраля 1944 г.; 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 315-я авианосная эскадрилья , 6 марта 1944 г. - 27 декабря 1945 г.
- 322-я авианосная эскадрилья , 4 сентября - 1 декабря 1945 г. (прилагается)
- 343-я авианосная эскадрилья , 27 июня 1949 г. - 1 февраля 1953 г.
- 344-я авианосная эскадрилья, 27 июня 1949 г. - 8 августа 1951 г.
- 443-я эскадрилья оперативной поддержки, 1 октября 1991 г. - 1 октября 1992 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain , 1943–1945 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1943–1945 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1949–1952 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1952–1953 гг.
- Lockheed C-141 Starlifter , 1991–1992 гг.
- Локхид С-5 Гэлакси , 1991–1992 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .