Jump to content

332d Полет по воздушному транспорту

(Перенаправлено из 332-й авианосной эскадрильи )

332d Полет по воздушному транспорту
Активный 1944–1947; 1948–1949; 1955–1958; 1993–2004
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 332d Airlift Flight (утверждена 26 марта 1957 г.) [ 1 ]

332d Airlift Flight — бездействующее подразделение ВВС США . Впервые она была организована в Индии в 1944 году как 11-я боево-грузовая эскадрилья . Как 332-я авианосная эскадрилья она оставалась в Китае до 1947 года. С 1948 по 1949 год эскадрилья снова была задействована для берлинских воздушных перевозок .

Эскадрилья снова действовала с 1955 по 1958 год в качестве штурмового подразделения по воздушным перевозкам, эксплуатируя Fairchild C-123 Provider . Последний период его активной службы был с 1993 по 2004 год, обеспечивая оперативную поддержку воздушных перевозок на самолетах C-21 Learjets .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Британские войска выгружают боевой груз С-47 в Бирме

Эскадрилья , одна из была впервые активирована в Индии в июне 1944 года как 11-я боевая грузовая эскадрилья первых эскадрилий 3-й боевой грузовой группы . Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains и была присоединена к 443-й авианосной группе вскоре после создания эскадрильи. Эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку союзников в их усилиях по контролю над северной Бирмой, а затем в их наступлении на юг. [ 1 ] [ 2 ]

В мае 1945 года эскадрилья перенесла свои операции из Индии в Китай. Он был удостоен награды « Выдающееся подразделение» после Дня Победы за свои действия в Китае, Монголии и Вьетнаме в сентябре 1945 года. С октября по декабрь 1945 года он перебрасывал китайские войска по воздуху в восточный Китай для разоружения находящихся там японских войск. [ 1 ] [ 2 ]

Начиная с января 1946 года, эскадрилья обеспечивала транспортировку генерала Джорджа К. Маршалла , который пытался разрешить гражданскую войну между националистическими и коммунистическими силами, стремившимися контролировать Китай. Эти усилия оказались безуспешными и были прекращены в начале 1947 года, а в апреле того же года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-54 приземляется в центральном аэропорту Темпельхоф

Эскадрилья была активирована во второй раз, когда ВВС заменили свою временную 1422-ю авиатранспортную группу в ноябре 1948 года на 513-ю авианосную группу для эксплуатации своих самолетов Douglas C-54 Skymasters, летавших с авиабазы ​​Рейн-Майн в Германии для поддержки воздушных перевозок в Берлин . [ 3 ] Эскадрилья доставляла продовольствие и припасы в Западный Берлин . Советы прекратили блокаду Берлина в мае 1949 года, но операции по воздушным перевозкам продолжались до сентября, чтобы создать запас на случай, если Советы возобновят блокаду. [ 4 ] С прекращением переброски по воздуху силы воздушного транспорта в Германии были сокращены, а в октябре того же года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 2 ]

Штурмовой воздушный транспорт

[ редактировать ]
Поставщики C-123B в формировании в 1950-е годы [ примечание 1 ]

Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в качестве десантно-десантного подразделения. Хотя первоначально он был оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 , вскоре он был переведен на Fairchild C-123 Provider . Эскадрилья участвовала в многочисленных учениях для поддержания навыков десантных операций по переброске самолетов. В октябре 1957 года Тактическое авиационное командование преобразовало свои тактические подразделения в структуру двойного заместителя, а эскадрилья была переведена из 513-й группы в 513-е авианосное авиаполк . Эскадрилья была дезактивирована в 1958 году, когда Сьюарт стал базой Lockheed C-130 Hercules . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оперативная поддержка по воздуху

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 322d Airlift Flight и активирована с самолетами C-21 Learjets на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, в апреле 1993 года. Первоначально она была приписана к 12-й оперативной группе в Рэндольфе, но в 1997 году полеты оперативной поддержки были переданы Air Mobility. Командование (AMC) и полет находились в подчинении 458-й воздушной эскадрильи , расположенной на базе ВВС Скотт , Иллинойс. Эскадрилья оказывала поддержку по воздушным перевозкам, в первую очередь старшим членам командования авиационного обучения и подготовки . Большинство пилотов этого рейса были новыми пилотами, которые также смогли получить опыт работы на самолете, эксплуатационные расходы которого были ниже, чем у тактических самолетов. [ 7 ]

В задачи эскадрильи входила воздушная медицинская эвакуация . Использование небольшого C-21 вместо более крупного Douglas HC-9 Nightingales привело к экономии средств, когда миссии требовали перевозки отдельных пациентов или небольших медицинских бригад. Полет держал самолет в боевой готовности поочередно вместе с головной 458-й эскадрильей. [ 8 ] Эскадрилья была расформирована в сентябре 2004 года, когда AMC объединила операции своих восьми операционных рейсов по воздушным перевозкам в четыре эскадрильи. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 11-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 1 июня 1944 года
Активирован 5 июня 1944 г.
Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью 29 сентября 1945 г.
Деактивирован 10 апреля 1947 г.
  • Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , специальную 19 ноября 1948 г.
Активирован 19 ноября 1948 г.
Деактивирован 16 октября 1949 г.
  • Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , штурмовую, неподвижное крыло, 30 июня 1955 г.
Активирован 8 ноября 1955 г.
Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 июля 1958 г.
Деактивирован 1 декабря 1958 г. [ 9 ]
  • переименован в 332d Airlift Flight. 1 апреля 1993 г.
Активирован 15 апреля 1993 г.
Деактивирован 15 сентября 2004 г.
  • 3-я боевая грузовая группа, 5 июня 1944 г. (присоединена к 443-й авианосной группе, 16 июня – 12 августа 1944 г.)
  • Четырнадцатая воздушная армия, гр. 1 мая 1945 г.
  • 513-я авианосная группа, гр. 1 ноября 1945 г.
  • Армейские ВВС, Китай, 15 апреля 1946 г. (под оперативным контролем штаба Бэйпина)
  • Армия США, Китай, 20 июня 1946 г. - 10 апреля 1947 г. (под оперативным контролем штаба Бэйпина)
  • 513-я авианосная группа, 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.
  • 513-я авианосная группа, 8 ноября 1955 г.
  • 513-е авианосное авиаполк, 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1958 г. [ 9 ] [ примечание 2 ]
  • 12-я оперативная группа , 15 апреля 1993 г. [ 10 ]
  • 458-я воздушная эскадрилья, 1 апреля 1997 г. - 15 сентября 2004 г. [ 7 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1944–1947 гг.
  • Curtiss C-46 Commando , 1945–1947 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1955–1956 гг.
  • Поставщик Fairchild C-123, 1956–1958 гг. [ 9 ]
  • С-21 Лирджет, 1993-2004 гг. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолеты предоставлены поставщиками Fairchild C-123B-7-FA, серийные номера 54-636 и 54-641.
  2. Маурер указывает дату перевода из 513-й группы в 513-е крыло — 1 июля 1958 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 60-61. Однако группа была дезактивирована, когда в октябре 1957 года ей на смену пришло крыло. Равенштейн, стр. 279-281; Хаулман, Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 60-61.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 32-33.
  3. ^ См. Флетчер, с. 151 (отмена 1422d и активация 513-го).
  4. ^ Хоулман, с. 8
  5. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  6. ^ Хоулман, Дэниел Л. (24 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 ноября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Рейс 332d по воздушному транспорту» (PDF) . История подразделения ВВС США. 25 сентября 2010 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
  8. ^ Маккенна и Коппейдж, с. 43
  9. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 60-61.
  10. ^ Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fc9b27142c5342091880b1a8b36c7d__1707986820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7d/e9fc9b27142c5342091880b1a8b36c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
332d Airlift Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)