332d Полет по воздушному транспорту
332d Полет по воздушному транспорту | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1944–1947; 1948–1949; 1955–1958; 1993–2004 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 332d Airlift Flight (утверждена 26 марта 1957 г.) [ 1 ] | ![]() |
332d Airlift Flight — бездействующее подразделение ВВС США . Впервые она была организована в Индии в 1944 году как 11-я боево-грузовая эскадрилья . Как 332-я авианосная эскадрилья она оставалась в Китае до 1947 года. С 1948 по 1949 год эскадрилья снова была задействована для берлинских воздушных перевозок .
Эскадрилья снова действовала с 1955 по 1958 год в качестве штурмового подразделения по воздушным перевозкам, эксплуатируя Fairchild C-123 Provider . Последний период его активной службы был с 1993 по 2004 год, обеспечивая оперативную поддержку воздушных перевозок на самолетах C-21 Learjets .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья , одна из была впервые активирована в Индии в июне 1944 года как 11-я боевая грузовая эскадрилья первых эскадрилий 3-й боевой грузовой группы . Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas C-47 Skytrains и была присоединена к 443-й авианосной группе вскоре после создания эскадрильи. Эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку союзников в их усилиях по контролю над северной Бирмой, а затем в их наступлении на юг. [ 1 ] [ 2 ]
В мае 1945 года эскадрилья перенесла свои операции из Индии в Китай. Он был удостоен награды « Выдающееся подразделение» после Дня Победы за свои действия в Китае, Монголии и Вьетнаме в сентябре 1945 года. С октября по декабрь 1945 года он перебрасывал китайские войска по воздуху в восточный Китай для разоружения находящихся там японских войск. [ 1 ] [ 2 ]
Начиная с января 1946 года, эскадрилья обеспечивала транспортировку генерала Джорджа К. Маршалла , который пытался разрешить гражданскую войну между националистическими и коммунистическими силами, стремившимися контролировать Китай. Эти усилия оказались безуспешными и были прекращены в начале 1947 года, а в апреле того же года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]
Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована во второй раз, когда ВВС заменили свою временную 1422-ю авиатранспортную группу в ноябре 1948 года на 513-ю авианосную группу для эксплуатации своих самолетов Douglas C-54 Skymasters, летавших с авиабазы Рейн-Майн в Германии для поддержки воздушных перевозок в Берлин . [ 3 ] Эскадрилья доставляла продовольствие и припасы в Западный Берлин . Советы прекратили блокаду Берлина в мае 1949 года, но операции по воздушным перевозкам продолжались до сентября, чтобы создать запас на случай, если Советы возобновят блокаду. [ 4 ] С прекращением переброски по воздуху силы воздушного транспорта в Германии были сокращены, а в октябре того же года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 2 ]
Штурмовой воздушный транспорт
[ редактировать ]
Эскадрилья снова была задействована на базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в качестве десантно-десантного подразделения. Хотя первоначально он был оснащен летающими товарными вагонами Fairchild C-119 , вскоре он был переведен на Fairchild C-123 Provider . Эскадрилья участвовала в многочисленных учениях для поддержания навыков десантных операций по переброске самолетов. В октябре 1957 года Тактическое авиационное командование преобразовало свои тактические подразделения в структуру двойного заместителя, а эскадрилья была переведена из 513-й группы в 513-е авианосное авиаполк . Эскадрилья была дезактивирована в 1958 году, когда Сьюарт стал базой Lockheed C-130 Hercules . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Оперативная поддержка по воздуху
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 322d Airlift Flight и активирована с самолетами C-21 Learjets на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, в апреле 1993 года. Первоначально она была приписана к 12-й оперативной группе в Рэндольфе, но в 1997 году полеты оперативной поддержки были переданы Air Mobility. Командование (AMC) и полет находились в подчинении 458-й воздушной эскадрильи , расположенной на базе ВВС Скотт , Иллинойс. Эскадрилья оказывала поддержку по воздушным перевозкам, в первую очередь старшим членам командования авиационного обучения и подготовки . Большинство пилотов этого рейса были новыми пилотами, которые также смогли получить опыт работы на самолете, эксплуатационные расходы которого были ниже, чем у тактических самолетов. [ 7 ]
В задачи эскадрильи входила воздушная медицинская эвакуация . Использование небольшого C-21 вместо более крупного Douglas HC-9 Nightingales привело к экономии средств, когда миссии требовали перевозки отдельных пациентов или небольших медицинских бригад. Полет держал самолет в боевой готовности поочередно вместе с головной 458-й эскадрильей. [ 8 ] Эскадрилья была расформирована в сентябре 2004 года, когда AMC объединила операции своих восьми операционных рейсов по воздушным перевозкам в четыре эскадрильи. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 11-я боево-грузовая эскадрилья. Сформирована 1 июня 1944 года
- Активирован 5 июня 1944 г.
- Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью 29 сентября 1945 г.
- Деактивирован 10 апреля 1947 г.
- Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , специальную 19 ноября 1948 г.
- Активирован 19 ноября 1948 г.
- Деактивирован 16 октября 1949 г.
- Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , штурмовую, неподвижное крыло, 30 июня 1955 г.
- Активирован 8 ноября 1955 г.
- Переименована в 332-ю авианосную эскадрилью , штурм 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 1 декабря 1958 г. [ 9 ]
- переименован в 332d Airlift Flight. 1 апреля 1993 г.
- Активирован 15 апреля 1993 г.
- Деактивирован 15 сентября 2004 г.
Задания
[ редактировать ]- 3-я боевая грузовая группа, 5 июня 1944 г. (присоединена к 443-й авианосной группе, 16 июня – 12 августа 1944 г.)
- Четырнадцатая воздушная армия, гр. 1 мая 1945 г.
- 513-я авианосная группа, гр. 1 ноября 1945 г.
- Армейские ВВС, Китай, 15 апреля 1946 г. (под оперативным контролем штаба Бэйпина)
- Армия США, Китай, 20 июня 1946 г. - 10 апреля 1947 г. (под оперативным контролем штаба Бэйпина)
- 513-я авианосная группа, 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.
- 513-я авианосная группа, 8 ноября 1955 г.
- 513-е авианосное авиаполк, 8 октября 1957 г. - 1 декабря 1958 г. [ 9 ] [ примечание 2 ]
- 12-я оперативная группа , 15 апреля 1993 г. [ 10 ]
- 458-я воздушная эскадрилья, 1 апреля 1997 г. - 15 сентября 2004 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Силхет , Индия, 5 июня 1944 г.
- Аэродром Динджан , Индия, 6 июня 1944 г. (отряд действовал с аэродрома Сукератинг , Индия, 16 июня – 14 июля 1944 г.)
- Аэродром Юннани , Китай, 14 мая 1945 года.
- Аэродром Лулян , Китай, 20 июня 1945 г.
- Аэропорт Шанхая , Китай, 12 октября 1945 года.
- Аэропорт Бэйпин , Китай, 20 апреля 1946 г. – 10 апреля 1947 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 19 ноября 1948 г. - 16 октября 1949 г.
- База ВВС Сьюарт, Теннесси, 8 ноября 1955 г. - 1 декабря 1958 г. [ 9 ]
- База ВВС Рэндольф, Техас, 15 апреля 1993 г. - 15 сентября 2004 г. [ 7 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1944–1947 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1945–1947 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1955–1956 гг.
- Поставщик Fairchild C-123, 1956–1958 гг. [ 9 ]
- С-21 Лирджет, 1993-2004 гг. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолеты предоставлены поставщиками Fairchild C-123B-7-FA, серийные номера 54-636 и 54-641.
- ↑ Маурер указывает дату перевода из 513-й группы в 513-е крыло — 1 июля 1958 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 60-61. Однако группа была дезактивирована, когда в октябре 1957 года ей на смену пришло крыло. Равенштейн, стр. 279-281; Хаулман, Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 60-61.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 32-33.
- ^ См. Флетчер, с. 151 (отмена 1422d и активация 513-го).
- ^ Хоулман, с. 8
- ^ Равенштейн, стр. 279-281
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (24 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 513 Группа управления воздушным движением (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Рейс 332d по воздушному транспорту» (PDF) . История подразделения ВВС США. 25 сентября 2010 г. Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Маккенна и Коппейдж, с. 43
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 60-61.
- ^ Робертсон, Пэтси (26 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 12 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 октября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Хоулман, Дэниел Л. (2000). «Берлинский воздушный транспорт: операция Виттлс». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маккенна, TSG Пэт; Коппейдж, SSG Гэри (1999). «Воздушная помощь: десантные машины скорой помощи перевозят пациентов в критическом состоянии по всей стране с миссиями милосердной медицинской эвакуации» . Том. 43, нет. 1. Летчик . Проверено 5 ноября 2019 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.