123-я истребительная эскадрилья
123-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Орегон |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Истребитель (ПВО) |
Часть | Орегон ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Портленда , Орегон |
Псевдоним(а) | Редхокс |
Помолвки | Американский театр военных действий, Противолодочная кампания Театр Китай-Бирма-Индия [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 123-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 123-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | |
Нашивка с эмблемой 123-й истребительной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 1 ] | |
Этикетка с полоской на хвосте | Орегон |
123- я истребительная эскадрилья — подразделение Национальной гвардии штата Орегон, 142-го истребительного авиаполка расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Портленда , штат Орегон. 123d оснащен самолетами McDonnell Douglas F-15C Eagle и Boeing F-15EX Eagle II .
Эскадрилья является потомком 123-й наблюдательной эскадрильи, сформированной 30 июля 1940 года. Она была активирована 18 апреля 1941 года. Эта эскадрилья является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Национальная гвардия Орегона
[ редактировать ]Выделен в состав Национальной гвардии Орегона в 1940 году, активирован 18 апреля 1941 года в муниципальном аэропорту Портленда . Вновь сформированное подразделение начало действовать в составе двух офицеров, 108 рядовых и двух самолетов: North American BC-1A (как и AT-6) и Douglas O-46A. Эскадрилья выполняла наблюдательные миссии в основном вдоль Тихоокеанского побережья и иногда совершала почтовые полеты.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Призван на действительную службу в сентябре 1941 года в рамках формирования перед Второй мировой войной авиакорпуса армии США и приписан к 70-й группе наблюдения четвертых воздушных сил . После нападения японцев на Перл-Харбор летал в противолодочные патрули вдоль Тихоокеанского побережья с аэродромов в Орегоне и Вашингтоне, позже войдя в состав сил ПВО Южной Калифорнии. Это включало один из первых вылетов, вылетевших с базы США 7 декабря 1941 года. Выполнял противолодочные патрули до середины 1943 года, когда миссия была передана ВМС США.
Переназначен в Третьи воздушные силы , отправлен сначала в Техас, затем в Оклахому для обучения боевой разведке и аэрофотосъемке для поддержки сухопутных войск армии. Был направлен в Четырнадцатую воздушную армию в Китае в составе Китайско-Бирма-Индийского театра , участвовал в невооруженных наблюдательных полетах над территорией, контролируемой Японией, в поддержку китайских националистических сил. Летал на North American B-25 Mitchells , Douglas A-20 Havocs и DB-7 Bostons, первоначально построенных для ВВС Великобритании. В конце 1943 года 123d была переименована в 35-ю эскадрилью фоторазведки. Всю оставшуюся часть войны люди и самолеты летали с суровых и отдаленных аэродромов Китая, а затем летали на невооруженных высокоскоростных дальнобойных самолетах Lockheed P-38 Lightning и разведывательных F-5 Lightnings. Эскадрилья получила признание за участие в семи кампаниях Второй мировой войны. Не весь личный состав 123-й дивизии служил в 35-й эскадрилье фоторазведки, поскольку некоторые из них были переведены в другие части еще в 1942 году и служили в других частях Тихого океана и в Европе.
В рамках значительного сокращения сил после войны 35-я ПРС была дезактивирована 7 ноября 1945 года в Кэмп-Килмер, штат Нью-Джерси.
Орегон ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]Эскадрилья военного времени, получившая обозначение 35-й эскадрильи фоторазведки, переименованной в 123-ю одномоторную истребительную эскадрилью , 24 мая 1946 года была передана в состав Национальной воздушной гвардии штата Орегон . Она была организована в муниципальном аэропорту Портленда, штат Орегон, и получила расширенное федеральное признание. 26 июня 1946 года, Бюро Национальной гвардии .
123d FS был приписан к 142-й истребительной группе в муниципальном аэропорту Портленда. Таким образом, 142-я FG впервые начала боевые действия на истребителях North American F-51D Mustang с 75 офицерами и 800 рядовыми. Подразделение имело задачу противовоздушной обороны штата Орегон.
Активация Корейской войны
[ редактировать ]Эскадрилья была призвана на действительную военную службу 10 февраля 1951 года в результате Корейской войны . Она была переименована в 123-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков и передана в состав 325-го истребительного авиаполка , дислоцированного на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне. [ 3 ] хотя эскадрилья осталась в муниципальном аэропорту Портленда. Однако командование ПВО испытывало трудности в условиях существующей организационной структуры крыла развертыванием своих истребительных эскадрилий . с оптимальным [ 4 ] В результате в феврале 1952 года 123-я дивизия была передана в состав 4704-го оборонительного крыла , организованного по региональному принципу. [ 5 ]
Эскадрилья проводила учебные вылеты по воздушному перехвату на своих F-51 до июня 1952 года, когда она была переоборудована дневным перехватчиком North American F-86F Sabre . [ 6 ] 1 ноября 1952 года 123-я дивизия была возвращена в Орегонский ANG, а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы недавно сформированной 357-й эскадрилье истребителей-перехватчиков . [ 7 ]
Холодная война
[ редактировать ]Реформирован в составе 142-й группы истребителей-перехватчиков с сохранением F-86F Sabre. Он возобновил свою миссию мирного времени по противовоздушной обороне Орегона. В 1955 году был модернизирован компанией ADC до специализированного Lockheed F-94A Starfire всепогодного перехватчика . С появлением этого нового самолета задача 123-й эскадрильи истребителей-перехватчиков изменилась с дневного перехватчика на дневной и ночной всепогодный перехватчик. В 1957 году 123d снова модернизировали до улучшенного Northrop F-89J Scorpion , а затем в 1966 году до сверхзвукового Convair F-102A Delta Dagger . Летом 1958 года 142d внедрил Программу оповещения о взлетно-посадочной полосе ADC, в рамках которой перехватчики 123-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были обязаны находиться в состоянии пятиминутной готовности к взлетно-посадочной полосе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Тревога на взлетно-посадочной полосе сохраняется и по сей день.
развивавший скорость 2 Маха В 1972 году он получил McDonnell F-101B Voodoo, . В качестве примера готовности и возможностей подразделения можно привести то, что в 1976 году подразделение завоевало высшие награды на двух соревнованиях Командования воздушно-космической обороны: соревнованиях по загрузке оружия и соревнованиях противовоздушной обороны имени Вильгельма Телля. В Вильгельме Телль 1976 года 142-й занял первое место в категории F-101, а подполковник Дон Тоноле и майор Брэд Ньюэлл завоевали общий титул «Лучший стрелок» на McDonnell F-101B Voodoo.
После упразднения Командования воздушно-космической обороны в 1979 году и перевода в Тактическое авиационное командование (ADTAC) 123-я дивизия начала получать самолеты McDonnell F-4C Phantom II, использовавшиеся в миссии-перехватчике, начиная с 1981 года. Успех снова пришел в Вильгельме Телль в 1984 году, когда подразделение занял первое место в категории F-4 на McDonnell-Douglas F-4C Phantom II и обогнал многие из его Соперники McDonnell F-15 Eagle и Convair F-106 Delta Dart в общем зачете. Майоры Рон Мур и Билл Дежагер стали лучшими пилотами F-4 соревнований.
В 1985 году в рамках вывода F-4C из состава ВВС Национальной гвардии штата Орегон начали получать F-15A Eagles из действующих частей, получавших модернизированные F-15C. После окончания Холодной войны 142d служил основным подразделением ПВО Тихоокеанского Северо-Запада. В 1992 году в рамках крупной реорганизации ВВС США и группа, и эскадрилья были снова переименованы в 142-ю истребительную группу и 123-ю истребительную эскадрилью соответственно. В 1995 году группа получила статус крыла, получив нынешнее обозначение как 142-й истребительный авиаполк.
Крыло участвовало в широком спектре экспедиционных миссий и миссий по оказанию гуманитарной помощи в неспокойной обстановке после холодной войны, обеспечивая при этом противовоздушную оборону северо-запада Тихого океана. В их число входили крупные развертывания в Турции в 1998 году для операции «Северный дозор» и в Саудовской Аравии в 2000 году для операции «Южный дозор» с патрулированием бесполетных зон, действовавших тогда над Ираком. В 1998 году это крыло направило самолеты в Панаму для поддержки миссий по борьбе с наркотиками, помогая остановить поток торговли наркотиками по воздуху. Персонал крыла был задействован в различных других миссиях, отправляя медицинские войска в Белиз, инженеров-строителей в Македонию и в такие места по всему миру, как Кюрасао, Дания, Германия, Гуам, Кувейт, Испания и Соединенное Королевство.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]11 сентября 2001 года это крыло было одним из первых подразделений, отреагировавших на террористические атаки на восточном побережье усилением противовоздушной обороны для повышения безопасности на западном побережье, а затем участвовало в операции «Благородный орел» , национальном военном ответе на оборону страны.
На конкурсе, посвященном 50-летию Вильгельма Телля, состоявшемся в 2004 году, 142-й истребительный авиаполк занял первое место в категориях технического обслуживания, стихийной атаки и оружия. Эти успехи Вильгельма Телля демонстрируют долгую историю отличных результатов и готовности штата Орегон выполнить реальную мировую миссию.
В 2004 году персонал подразделения оказал гуманитарную помощь после ураганов «Катрина» и «Рита», а также наводнения 2007 года в Вернонии, штат Орегон. Крыло также поддерживало текущие операции на случай чрезвычайных ситуаций в Юго-Западной Азии, включая операцию «Свобода Ирака» и операцию «Несокрушимая свобода» , например, при развертывании медицинского персонала в Катаре в 2004 году и развертывании персонала эскадрильи сил безопасности в Ираке в 2009 году.
В 2005 году модель F-15A начала 1970-х годов была снята с вооружения, и эскадрилья получила нынешний самолет F-15C Eagle. 142-й истребительный авиаполк, насчитывающий более 1000 офицеров и летчиков, охраняет небо Тихоокеанского северо-запада от северной Калифорнии до границы между Канадой и США, обеспечивая круглосуточную тревогу воздушного суверенитета в составе Боевого командования авиации и Командования аэрокосмической обороны Северной Америки (НОРАД). . Крыло также готово участвовать в экстренных миссиях штата и федерального правительства по мере необходимости.
В августе 2010 года два F-15 Eagle из этого крыла были отправлены в ответ на нарушение воздушного пространства во время визита президента в Сиэтл, штат Вашингтон. Самолеты произвели два звуковых удара над горизонтом Сиэтла, гражданский Cessna 182 покинул ограниченное воздушное пространство до прибытия самолетов.
Q400 Horizon Airlines самолет Bombardier Dash 8 В августе 2018 года из международного аэропорта Си-Так механик угнал . Самолет находился в воздухе около часа и за это время выполнил несколько трюков, включая перекат бочки . Два F-15C Eagle поднялись в воздух, чтобы перехватить этот самолет, чтобы гарантировать, что он не пролетит над населенными пунктами. Они поддерживали связь с пилотом во время его пребывания в воздухе, но через несколько минут после их перехвата самолет пикировал и врезался в близлежащий остров Кетрон , малонаселенный остров в Пьюджет-Саунде. На борту самолета не было пассажиров и членов экипажа, а пилот погиб в результате крушения.
Родословная
[ редактировать ]- Описана как 123-я наблюдательная эскадрилья и передана в состав Национальной гвардии 30 июля 1940 года.
- Активирован 18 апреля 1941 г.
- Призван на действительную службу 15 сентября 1941 г.
- Переименована в 123-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
- Переименована в 123-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 123-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 35-ю фоторазведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 123-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 г. [ 8 ]
- Расширенное федеральное признание 26 июня 1946 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 10 февраля 1951 г. [ 6 ]
- Переименованная 123-я эскадрилья истребителей-перехватчиков. [ 6 ] 1 марта 1952 г.
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Орегон 1 ноября 1952 г. [ 6 ]
- Активировано c. 1 декабря 1952 г.
- Переименована в 123-ю истребительную эскадрилью 31 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- Национальная гвардия Орегона , 18 апреля 1941 года.
- 70-я наблюдательная группа (позже 70-я разведывательная группа), 15 сентября 1941 г.
- 77-я тактическая разведывательная группа , 11 августа 1943 г. (в составе 70-й тактической разведывательной группы до 31 октября 1943 г.)
- III разведывательное командование (позже III тактическое авиационное командование), 30 ноября 1943 г.
- Армейские ВВС, индийско-бирманский сектор, 5 мая 1944 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , гр. сентябрь 1944 г.
- Десятая воздушная армия , 1 августа 1945 г.
- Четырнадцатая воздушная армия, 25 августа - 7 ноября 1945 г.
- Национальная гвардия Орегона, 26 июня 1946 года. [ 8 ]
- 142-я истребительная группа , 30 августа 1946 г.
- Четвертые воздушные силы, 10 февраля 1951 г. (присоединены к 325-му авиаполку истребителей-перехватчиков ). [ 3 ]
- 4704-е авиаполк ПВО , 6 февраля 1952 г. - 1 ноября 1952 г. [ 6 ]
- 142-я группа истребителей-перехватчиков (позже 142-я истребительная группа, 142-я группа истребителей-перехватчиков, 142-й истребительный авиаполк), 1 декабря 1952 г.
- 142-я оперативная группа, 1 марта 1994 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский О-47 , 1941–1943 гг.
- Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1943 гг.
- Дуглас О-46 , 1941–1942 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1943–1944, 1945 г.
- Дуглас А-20 Хэвок, 1943 г.
- Дуглас DB-7 Бостон, 1943 г.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943–1944 гг.
- Локхид P-38 Лайтнинг, 1944 г.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1944–1945 гг. [ 8 ]
- Североамериканский F-51D Mustang, 1946–1952 гг. [ 6 ]
- Североамериканский F-86F Sabre, 1952–1955 гг. [ 6 ]
- Lockheed F-94A Starfire, 1955–1957 гг.
- Нортроп F-89J Скорпион, 1957–1966 гг.
- Convair F-102A Delta Dagger, 1966–1971 гг.
- Макдоннелл F-101B Вуду, 1972–1981 гг.
- Макдоннелл F-4C Phantom II, 1981–1989 гг.
- Макдоннелл F-15A/B Eagle, 1989–2009 гг.
- McDonnell F-15C/D Eagle, 2007 г. – настоящее время (планируемая дата вывода из эксплуатации — 2025 г.)
- Boeing F-15EX Eagle II , 2024 – настоящее время [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Учения «Железный сокол» прошли в Центре воздушной войны Объединенных Арабских Эмиратов 2 октября 2010 года и длились 30 дней.
- ^ Утвержден для 35-й фоторазведывательной эскадрильи 23 октября 1944 года. Восстановлен в 123-й истребительной эскадрилье.
- ^ Утверждено 24 января 1950 г.
- ↑ Самолет McDonnell F-101B-105-MC Voodoo, серийный номер 58-270, снимок 1974 года.
- ^ Самолет McDonnell F-4C-23-MC Phantom II, серийный номер 64-776. Экипажам этого самолета во время войны во Вьетнаме удалось уничтожить три МиГа.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 169
- ^ Уоткинс, с. 124
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 176-177
- ^ Грант, с. 33
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 66
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 445
- ^ Jump up to: а б с д Родословная по май 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 169
- ^ Лоузи, Стивен (10 июня 2024 г.). «ВВС Национальной гвардии получили на вооружение первый боеготовый F-15EX» . Новости обороны . Проверено 11 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 26 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 445. ИСБН 0-405-12194-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки отличия и маркировка самолетов ВВС США во Второй мировой войне: Китай, Бирма, Индия и западная часть Тихого океана . Том. VI. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .
- Дальнейшее чтение
- World Airpower Journal (1992) Справочник ВВС США, Aerospace Publishing, Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .