Jump to content

100-я истребительная эскадрилья

100-я истребительная эскадрилья
100-я истребительная эскадрилья - F-35A Lightning II во время церемонии открытия
Активный 19 февраля 1942 г. - 19 октября 1945 г.
1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
20 января 1953 г. - 25 ноября 1953 г.
8 сентября 1954 г. - 25 июня 1966 г.
1 сентября 1989 г. - 1 апреля 1993 г.
1 апреля 1999 г. - 12 сентября 2007 г.
13 сентября 2007 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Алабама
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Алабама ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Дэннелли Филд , Алабама
Псевдоним(а) Красные хвосты
Девиз (ы) Красные хвосты... Мы доставляем
Хвостовой код АЛ
Командиры
100 FS/Снако Командир Капитан Джонатан «Блю» Гилл
Знаки отличия
Эмблема 100-й истребительной эскадрильи

100- я истребительная эскадрилья (100 FS) — подразделение Национальной гвардии Алабамы 187-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Даннелли Филд , штат Алабама. 100-й оснащен самолетами Lockheed Martin F-35A Lightning II .

100-я FS была одной из летчиков Таскиги эскадрилий во время Второй мировой войны , одной из знаменитых полностью черных эскадрилий 332-й истребительной группы , активированной 19 февраля 1942 года на армейском аэродроме Таскиги в Алабаме. Он был возвращен в строй в 2007 году в качестве замены 160-й истребительной эскадрильи ANG Алабамы , чтобы штат мог почтить наследие летчиков Таскиги .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основан в феврале 1942 года на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама, для обучения афроамериканских курсантов, окончивших армейскую контрактную летную школу Института Таскиги . В Таскиги эскадрилья провела углубленную боевую летную подготовку. По мере того, как число выпускников школы Таскиги росло, две дополнительные эскадрильи, 301-я и 302-я истребительная эскадрилья были активированы на армейском аэродроме Таскиги , образуя 332-ю истребительную группу .

Из-за сегрегированного статуса армейских ВВС в 1942 году и нежелания службы использовать афроамериканцев в боевых действиях, 332d оставался в статусе расширенной подготовки. Группа была переведена на армейскую авиабазу Селфридж недалеко от Детройта, штат Мичиган, в марте 1943 года после того, как было принято решение о развертывании подразделения. Однако расовая напряженность в районе Детройта вынудила в следующем месяце перебраться на армейский аэродром Оскода на изолированном северо-востоке Мичигана, где первые воздушные силы провели заключительную подготовку подразделения. Однако вступление в бой подразделения снова было отложено, а также было отправлено обратно в Селфридж после завершения обучения в Oscoda AAF для выполнения полетов ПВО над районом Детройта, начиная с июля 1943 года.

В течение шести месяцев подразделение оставалось в Селфридже, пока давление на армию не привело к решению о размещении в конце 1943 года 100-го полка Пятнадцатых воздушных сил в Италии под командованием Роберта Б. Тресвилля для поддержки стратегических воздушных бомбардировок. Кампания проводится бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator Heavy с недавно созданных авиабаз в районе Фоджи, Италия .

По мере продвижения итальянской кампании дальше на север, в Италию, в 1944 году эскадрилья перешла для действий с захваченных передовых авиабаз, выполняя миссии по сопровождению бомбардировщиков сначала с республиканскими P-47D Thunderbolts , а затем была модернизирована до дальнего североамериканского истребителя P-51D Mustang. . В боях подразделение вступало в бой с силами противника в районе Рим-Арно, затем во время высадки десанта во Франции, принимало участие в кампаниях в Нормандии и Северной Франции. Он вернулся в состав МТО в августе 1944 года, выполняя боевые вылеты, поддерживая вторжение на юг Франции и атакуя вражеские объекты в Северной Италии, долине По, немецкой Рейнской области и вторжении западных союзников в Германию в марте и апреле 1945 года.

После окончания войны в Европе в мае 1945 года эскадрилья была возвращена в Южную Италию и дислоцировалась на аэродроме Лучера , недалеко от Фоджи, где подразделение медленно было демобилизовано, а личный состав вернулся в Соединенные Штаты. 100-я истребительная эскадрилья была расформирована как административная единица в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси, в середине октября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

332d был повторно активирован в составе тактического авиационного командования Девятых воздушных сил на армейской авиабазе Локборн (позже авиабаза Локборн), недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в июле 1947 года, снова как отдельное афроамериканское подразделение армейских ВВС (позже США). ВВС ). В Локборне крыло было оснащено новыми F-47N Thunderbolt, которые были разработаны для полетов на очень большие расстояния на Тихоокеанском театре военных действий для атаки наземных целей на Японских островах . Однако самолеты так и не были задействованы из-за внезапного окончания войны в августе 1945 года. В Локборне эскадрилья участвовала в демонстрации огневой мощи, артиллерийской подготовке и оперативных миссиях для поддержания боевой подготовки. Афро-американское отдельное подразделение было ликвидировано в июле 1949 года в результате президента Гарри С. Трумэна указа 9981 . EO 9981 отменил расовую дискриминацию в вооруженных силах США. Личный состав и техника 100-го полка были переданы в другие подразделения.

100-я была восстановлена ​​Стратегическим авиационным командованием в 1953 году как интегрированная эскадрилья. [ сомнительно обсудить ] оснащен заправщиками Boeing KB-29P Superfortress и выполняет миссию по дозаправке в воздухе на базе авиабазы ​​​​Робинс , недалеко от Мейкона, штат Джорджия. Эскадрилья в основном осуществляла дозаправку по площади средних бомбардировщиков Boeing B-50 Superfortress SAC ( Convair B-36 Peacemaker не имел возможности ППП), используя примитивную систему дозаправки «шланг с петлей». В 1954 году эскадрилья перебазировалась на авиабазу Пиз , Нью-Гэмпшир; получили самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters САК и выполнили дозаправку в воздухе с помощью самолетов Boeing B-47 Stratojet , часто направляясь в Англию и Марокко в Северной Африке, чтобы действовать с так называемых баз «РЕФЛЕКС» для дозаправки бомбардировщиков САК перед их запланированными полетами в коммунистические страны. контролировали Восточную Европу и Советский Союз . 100-я авиационная дозаправочная эскадрилья продолжала действовать из Пиза до конца эры B-47 и REFLEX в 1966 году, после чего подразделение было выведено из строя.

Командование воздушной подготовки повторно активировало 100-ю эскадрилью в качестве летной учебной эскадрильи на авиабазе Уильямс в Фениксе, штат Аризона, в сентябре 1989 года, чтобы продемонстрировать осуществимость плана Командования воздушной подготовки по созданию пяти эскадрилий летной подготовки на каждой базе подготовки пилотов. Его летчики-инструкторы обеспечивали квалификацию поступающих пилотов на самолеты Т-37 и Т-38, а также в качестве летчиков-инструкторов. Эскадрилья была выведена из строя в рамках сокращения ВВС после холодной войны в 1993 году.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В 1999 году 100-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована в качестве временной ВВС США в Европе экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи (USAFE). Его задачей была дозаправка боевых самолетов НАТО во время кампании в Косово в 1999 году, операции Allied Force . Состоящая из стратотанкеров Boeing KC-135 из 100-го авиазаправочного крыла ВВС Милденхолл , Англия, эскадрилья действовала в период с апреля по июнь 1999 года, когда закончилась кампания в Косово.

После кампании в Косово 100-я дивизия снова была повторно задействована в качестве летной учебной эскадрильи на авиабазе Рэндольф , штат Техас, оснащенная учебно-тренировочными самолетами Beechcraft T-6 Texan II , Raytheon T-1 Jayhawk и Northrop T-38C Talon . В начале 21 века он обеспечивал летную подготовку новых пилотов-стажеров ВВС.

Алабама ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]
Более 150 американских военно-воздушных национальных гвардейцев из 187-го истребительного авиаполка, подразделения Воздушной национальной гвардии Алабамы на авиабазе Дэннелли Филд ANGB в Монтгомери, были отправлены в Румынию в августе для участия в трехнедельных совместных учениях Dacian Viper 2012 с румынскими ВВС.

В 2007 году законодательный орган Алабамы обратился к Бюро Национальной гвардии с просьбой разрешить Национальной гвардии Алабамы 160-ю истребительную эскадрилью переименовать в 100-ю истребительную эскадрилью , чтобы штат мог почтить наследие летчиков Таскиги времен Второй мировой войны. Оно было получено от ВВС, и 12 сентября 2009 года 100-я учебная летная эскадрилья была расформирована. Обозначение было передано ВВС Бюро Национальной гвардии и передано ANG Алабамы. В результате 160-я истребительная эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав, техника и самолеты приняла на себя новая 100-я истребительная эскадрилья. 160-я истребительная эскадрилья покинула церемонию на авиабазе Национальной гвардии Монтгомери 13 сентября 2007 года, при этом 100-я истребительная эскадрилья встала и завещала историю, происхождение и почести 100-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны и ее преемников. .

С самого начала эскадрилья приступила к обучению на версии блока 30 самолета General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon , перешедшего из 160-го FS. Эскадрилья использует F-16 в традиционной роли противовоздушной обороны и обычного нападения.

В августе 2009 года 100-я экспедиционная истребительная эскадрилья перебросила 240 летчиков и самолетов в авиабазу Балад в Ираке в составе 332-й экспедиционной истребительной эскадрильи для поддержки операции «Свобода Ирака» . Это было первое развертывание 100-го полка на Ближнем Востоке, налет которого составил более 2000 часов, и были применены высокоточные боеприпасы. Подразделение вернулось в Монтгомери в ноябре 2009 года.

Эскадрилья была направлена ​​в Румынию в августе 2012 года для участия в трехнедельных совместных учениях с ВВС Румынии Dacian Viper 2012 . Контингент ANG из Алабамы, в который входили почти двадцать летчиков-истребителей и восемь F-16, провел учения с примерно 200 румынскими солдатами, техническим персоналом и пилотами, летающими на шести Микоян-Гуревич МиГ-21 истребителях Lancer на 71-й авиабазе , расположенной недалеко от города Кампиа. Турзий в северо-западной части Румынии. [ 1 ] Эскадрилья вернулась в Румынию в 2015 году, приняв участие в совместных воздушных операциях во время учений Dacian Viper 2015. [ 2 ]

В декабре 2017 года ВВС объявили, что 100-я — одна из двух эскадрилий ВВС Национальной гвардии, отобранных для оснащения Lockheed Martin F-35 Lightning II . Переход на реактивный истребитель пятого поколения запланирован на 2023 год. [ 3 ] 21 апреля эскадрилья списала свои истребители F-16 и продолжит процесс переоборудования в F-35, прибывшие в декабре. Полная эксплуатационная готовность должна быть достигнута к февралю 2026 года. [ 4 ] [ 5 ] Первые три F-35А ( 18-5414 , 18-5420 и 20-5628 ) были доставлены в состав 100-го полка 6 декабря 2023 года. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
Нашивка Legacy 100-й воздушной дозаправочной эскадрильи
100-я экспедиционная истребительная эскадрилья - эмблема развертывания Южной Кореи, 2011 г.
  • сформирована 100-я эскадрилья преследования. 27 декабря 1941 года
Активирован 19 февраля 1942 г.
Переименован в 100-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 19 октября 1945 г.
  • Активирован 1 июля 1947 г.
Деактивирован 1 июля 1949 г.
Активирован 23 мая 1953 г.
Деактивирован 24 ноября 1953 г.
  • Возобновлен 8 сентября 1954 г.
Деактивирован 25 июня 1966 г.
  • Переименован в 100-ю летную учебную эскадрилью 1 сентября 1989 г.
Активирован в резерв 1 сентября 1989 г.
Деактивирован 1 апреля 1993 г.
  • Переименован в 100-ю экспедиционную авиационную дозаправочную эскадрилью, 1 апреля 1999 г.
Преобразован в временный статус и передан ВВС США в Европе для активации или деактивации в любое время после 1 апреля 1999 г.
Активирован 9 апреля 1999 г.
Деактивирован 20 июня 1999 г.
  • Восстановлена ​​как 100-я летная учебная эскадрилья и преобразована в обычный статус 1 июля 1999 г.
Деактивирован 12 сентября 2007 г.
  • Переименован в 100-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Алабамы 13 сентября 2007 г.
Расширенное федеральное признание 13 сентября 2007 г. с принятием личного состава и оборудования 160-й истребительной эскадрильи.
Назначен: 100-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании и прикреплении к Центральному военно-воздушным силам США.
Прикреплен к: 19-му бомбардировочному авиаполку , 2 февраля - 16 августа 1956 г.
Элементы эксплуатировались с авиабазы ​​Балад , Ирак, август – ноябрь 2009 г. Авиабаза Баграм , Афганистан, апрель – ноябрь 2014 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Клэр Рид (11 октября 2012 г.). «Dacian Viper: охраняют F-16 в Румынии» . codeonemagazine.com .
  2. ^ Кристофер Болдуин (12 ноября 2015 г.). «187 летчиков истребительного авиаполка и F-16 возвращаются из Румынии» . 187fw.ang.af.mil .
  3. ^ Штатный автор, автор не указан (21 декабря 2017 г.). «ВВС выбирают места для следующих двух баз F-35 ВВС Национальной гвардии» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Проверено 21 декабря 2017 г.
  4. ^ Грег Хэдли (3 мая 2023 г.). «С уходом F-16 и появлением новых F-35, гвардейское крыло Алабамы начинает переоборудование» . airandspaceforces.com .
  5. ^ Майкл Луангхот (6 декабря 2023 г.). «F-35 прибывают на Даннелли Филд» . ДВИДС .
  6. ^ «Красные хвосты Алабамы получили первые молнии» . Scramble.nl . 8 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cebe41e5cab436c31048e3c870feb591__1721817420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/91/cebe41e5cab436c31048e3c870feb591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
100th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)