100-я истребительная эскадрилья
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
100-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 19 февраля 1942 г. - 19 октября 1945 г. 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г. 20 января 1953 г. - 25 ноября 1953 г. 8 сентября 1954 г. - 25 июня 1966 г. 1 сентября 1989 г. - 1 апреля 1993 г. 1 апреля 1999 г. - 12 сентября 2007 г. 13 сентября 2007 г. – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Алабама |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Алабама ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Дэннелли Филд , Алабама |
Псевдоним(а) | Красные хвосты |
Девиз (ы) | Красные хвосты... Мы доставляем |
Хвостовой код | АЛ |
Командиры | |
100 FS/Снако Командир | Капитан Джонатан «Блю» Гилл |
Знаки отличия | |
Эмблема 100-й истребительной эскадрильи |
100- я истребительная эскадрилья (100 FS) — подразделение Национальной гвардии Алабамы 187-го истребительного авиаполка , расположенное на авиабазе Даннелли Филд , штат Алабама. 100-й оснащен самолетами Lockheed Martin F-35A Lightning II .
100-я FS была одной из летчиков Таскиги эскадрилий во время Второй мировой войны , одной из знаменитых полностью черных эскадрилий 332-й истребительной группы , активированной 19 февраля 1942 года на армейском аэродроме Таскиги в Алабаме. Он был возвращен в строй в 2007 году в качестве замены 160-й истребительной эскадрильи ANG Алабамы , чтобы штат мог почтить наследие летчиков Таскиги .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основан в феврале 1942 года на армейском аэродроме Таскиги , штат Алабама, для обучения афроамериканских курсантов, окончивших армейскую контрактную летную школу Института Таскиги . В Таскиги эскадрилья провела углубленную боевую летную подготовку. По мере того, как число выпускников школы Таскиги росло, две дополнительные эскадрильи, 301-я и 302-я истребительная эскадрилья были активированы на армейском аэродроме Таскиги , образуя 332-ю истребительную группу .
Из-за сегрегированного статуса армейских ВВС в 1942 году и нежелания службы использовать афроамериканцев в боевых действиях, 332d оставался в статусе расширенной подготовки. Группа была переведена на армейскую авиабазу Селфридж недалеко от Детройта, штат Мичиган, в марте 1943 года после того, как было принято решение о развертывании подразделения. Однако расовая напряженность в районе Детройта вынудила в следующем месяце перебраться на армейский аэродром Оскода на изолированном северо-востоке Мичигана, где первые воздушные силы провели заключительную подготовку подразделения. Однако вступление в бой подразделения снова было отложено, а также было отправлено обратно в Селфридж после завершения обучения в Oscoda AAF для выполнения полетов ПВО над районом Детройта, начиная с июля 1943 года.
В течение шести месяцев подразделение оставалось в Селфридже, пока давление на армию не привело к решению о размещении в конце 1943 года 100-го полка Пятнадцатых воздушных сил в Италии под командованием Роберта Б. Тресвилля для поддержки стратегических воздушных бомбардировок. Кампания проводится бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator Heavy с недавно созданных авиабаз в районе Фоджи, Италия .
По мере продвижения итальянской кампании дальше на север, в Италию, в 1944 году эскадрилья перешла для действий с захваченных передовых авиабаз, выполняя миссии по сопровождению бомбардировщиков сначала с республиканскими P-47D Thunderbolts , а затем была модернизирована до дальнего североамериканского истребителя P-51D Mustang. . В боях подразделение вступало в бой с силами противника в районе Рим-Арно, затем во время высадки десанта во Франции, принимало участие в кампаниях в Нормандии и Северной Франции. Он вернулся в состав МТО в августе 1944 года, выполняя боевые вылеты, поддерживая вторжение на юг Франции и атакуя вражеские объекты в Северной Италии, долине По, немецкой Рейнской области и вторжении западных союзников в Германию в марте и апреле 1945 года.
После окончания войны в Европе в мае 1945 года эскадрилья была возвращена в Южную Италию и дислоцировалась на аэродроме Лучера , недалеко от Фоджи, где подразделение медленно было демобилизовано, а личный состав вернулся в Соединенные Штаты. 100-я истребительная эскадрилья была расформирована как административная единица в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси, в середине октября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]332d был повторно активирован в составе тактического авиационного командования Девятых воздушных сил на армейской авиабазе Локборн (позже авиабаза Локборн), недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в июле 1947 года, снова как отдельное афроамериканское подразделение армейских ВВС (позже США). ВВС ). В Локборне крыло было оснащено новыми F-47N Thunderbolt, которые были разработаны для полетов на очень большие расстояния на Тихоокеанском театре военных действий для атаки наземных целей на Японских островах . Однако самолеты так и не были задействованы из-за внезапного окончания войны в августе 1945 года. В Локборне эскадрилья участвовала в демонстрации огневой мощи, артиллерийской подготовке и оперативных миссиях для поддержания боевой подготовки. Афро-американское отдельное подразделение было ликвидировано в июле 1949 года в результате президента Гарри С. Трумэна № указа 9981 . EO 9981 отменил расовую дискриминацию в вооруженных силах США. Личный состав и техника 100-го полка были переданы в другие подразделения.
100-я была восстановлена Стратегическим авиационным командованием в 1953 году как интегрированная эскадрилья. [ сомнительно – обсудить ] оснащен заправщиками Boeing KB-29P Superfortress и выполняет миссию по дозаправке в воздухе на базе авиабазы Робинс , недалеко от Мейкона, штат Джорджия. Эскадрилья в основном осуществляла дозаправку по площади средних бомбардировщиков Boeing B-50 Superfortress SAC ( Convair B-36 Peacemaker не имел возможности ППП), используя примитивную систему дозаправки «шланг с петлей». В 1954 году эскадрилья перебазировалась на авиабазу Пиз , Нью-Гэмпшир; получили самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters САК и выполнили дозаправку в воздухе с помощью самолетов Boeing B-47 Stratojet , часто направляясь в Англию и Марокко в Северной Африке, чтобы действовать с так называемых баз «РЕФЛЕКС» для дозаправки бомбардировщиков САК перед их запланированными полетами в коммунистические страны. контролировали Восточную Европу и Советский Союз . 100-я авиационная дозаправочная эскадрилья продолжала действовать из Пиза до конца эры B-47 и REFLEX в 1966 году, после чего подразделение было выведено из строя.
Командование воздушной подготовки повторно активировало 100-ю эскадрилью в качестве летной учебной эскадрильи на авиабазе Уильямс в Фениксе, штат Аризона, в сентябре 1989 года, чтобы продемонстрировать осуществимость плана Командования воздушной подготовки по созданию пяти эскадрилий летной подготовки на каждой базе подготовки пилотов. Его летчики-инструкторы обеспечивали квалификацию поступающих пилотов на самолеты Т-37 и Т-38, а также в качестве летчиков-инструкторов. Эскадрилья была выведена из строя в рамках сокращения ВВС после холодной войны в 1993 году.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В 1999 году 100-я экспедиционная авиационная дозаправочная эскадрилья была активирована в качестве временной ВВС США в Европе экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи (USAFE). Его задачей была дозаправка боевых самолетов НАТО во время кампании в Косово в 1999 году, операции Allied Force . Состоящая из стратотанкеров Boeing KC-135 из 100-го авиазаправочного крыла ВВС Милденхолл , Англия, эскадрилья действовала в период с апреля по июнь 1999 года, когда закончилась кампания в Косово.
После кампании в Косово 100-я дивизия снова была повторно задействована в качестве летной учебной эскадрильи на авиабазе Рэндольф , штат Техас, оснащенная учебно-тренировочными самолетами Beechcraft T-6 Texan II , Raytheon T-1 Jayhawk и Northrop T-38C Talon . В начале 21 века он обеспечивал летную подготовку новых пилотов-стажеров ВВС.
Алабама ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]В 2007 году законодательный орган Алабамы обратился к Бюро Национальной гвардии с просьбой разрешить Национальной гвардии Алабамы 160-ю истребительную эскадрилью переименовать в 100-ю истребительную эскадрилью , чтобы штат мог почтить наследие летчиков Таскиги времен Второй мировой войны. Оно было получено от ВВС, и 12 сентября 2009 года 100-я учебная летная эскадрилья была расформирована. Обозначение было передано ВВС Бюро Национальной гвардии и передано ANG Алабамы. В результате 160-я истребительная эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав, техника и самолеты приняла на себя новая 100-я истребительная эскадрилья. 160-я истребительная эскадрилья покинула церемонию на авиабазе Национальной гвардии Монтгомери 13 сентября 2007 года, при этом 100-я истребительная эскадрилья встала и завещала историю, происхождение и почести 100-й истребительной эскадрильи времен Второй мировой войны и ее преемников. .
С самого начала эскадрилья приступила к обучению на версии блока 30 самолета General Dynamics F-16C/D Fighting Falcon , перешедшего из 160-го FS. Эскадрилья использует F-16 в традиционной роли противовоздушной обороны и обычного нападения.
В августе 2009 года 100-я экспедиционная истребительная эскадрилья перебросила 240 летчиков и самолетов в авиабазу Балад в Ираке в составе 332-й экспедиционной истребительной эскадрильи для поддержки операции «Свобода Ирака» . Это было первое развертывание 100-го полка на Ближнем Востоке, налет которого составил более 2000 часов, и были применены высокоточные боеприпасы. Подразделение вернулось в Монтгомери в ноябре 2009 года.
Эскадрилья была направлена в Румынию в августе 2012 года для участия в трехнедельных совместных учениях с ВВС Румынии Dacian Viper 2012 . Контингент ANG из Алабамы, в который входили почти двадцать летчиков-истребителей и восемь F-16, провел учения с примерно 200 румынскими солдатами, техническим персоналом и пилотами, летающими на шести Микоян-Гуревич МиГ-21 истребителях Lancer на 71-й авиабазе , расположенной недалеко от города Кампиа. Турзий в северо-западной части Румынии. [ 1 ] Эскадрилья вернулась в Румынию в 2015 году, приняв участие в совместных воздушных операциях во время учений Dacian Viper 2015. [ 2 ]
В декабре 2017 года ВВС объявили, что 100-я — одна из двух эскадрилий ВВС Национальной гвардии, отобранных для оснащения Lockheed Martin F-35 Lightning II . Переход на реактивный истребитель пятого поколения запланирован на 2023 год. [ 3 ] 21 апреля эскадрилья списала свои истребители F-16 и продолжит процесс переоборудования в F-35, прибывшие в декабре. Полная эксплуатационная готовность должна быть достигнута к февралю 2026 года. [ 4 ] [ 5 ] Первые три F-35А ( 18-5414 , 18-5420 и 20-5628 ) были доставлены в состав 100-го полка 6 декабря 2023 года. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- сформирована 100-я эскадрилья преследования. 27 декабря 1941 года
- Активирован 19 февраля 1942 г.
- Переименован в 100-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 19 октября 1945 г.
- Активирован 1 июля 1947 г.
- Деактивирован 1 июля 1949 г.
- Переименован в 100-ю авиационную заправочную эскадрилью 1 января 1953 г. [ сомнительно – обсудить ]
- Активирован 23 мая 1953 г.
- Деактивирован 24 ноября 1953 г.
- Возобновлен 8 сентября 1954 г.
- Деактивирован 25 июня 1966 г.
- Переименован в 100-ю летную учебную эскадрилью 1 сентября 1989 г.
- Активирован в резерв 1 сентября 1989 г.
- Деактивирован 1 апреля 1993 г.
- Переименован в 100-ю экспедиционную авиационную дозаправочную эскадрилью, 1 апреля 1999 г.
- Преобразован в временный статус и передан ВВС США в Европе для активации или деактивации в любое время после 1 апреля 1999 г.
- Активирован 9 апреля 1999 г.
- Деактивирован 20 июня 1999 г.
- Восстановлена как 100-я летная учебная эскадрилья и преобразована в обычный статус 1 июля 1999 г.
- Деактивирован 12 сентября 2007 г.
- Переименован в 100-ю истребительную эскадрилью и передан в состав ANG Алабамы 13 сентября 2007 г.
- Расширенное федеральное признание 13 сентября 2007 г. с принятием личного состава и оборудования 160-й истребительной эскадрильи.
- Назначен: 100-я экспедиционная истребительная эскадрилья при развертывании и прикреплении к Центральному военно-воздушным силам США.
Задания
[ редактировать ]- Учебный центр Юго-восточного авиационного корпуса (позже армейских ВВС), 19 февраля 1942 г.
- Третьи воздушные силы , 4 июля 1942 г.
- 332-я истребительная группа , 13 октября 1942 г. - 19 октября 1945 г.; 1 июля 1947 г. - 1 июля 1949 г.
- Вторая воздушная армия , 23 мая - 24 ноября 1953 г.
- Четырнадцатая воздушная армия , 8 сентября 1954 г.
- Прикреплен к: 19-му бомбардировочному авиаполку , 2 февраля - 16 августа 1956 г.
- 100-е бомбардировочное крыло , 16 августа 1956 г. - 25 июня 1966 г.
- 82-я оперативная группа , 1 сентября 1989 г. - 1 апреля 1993 г.
- 100-я экспедиционная оперативная группа , 9 апреля - 20 июня 1999 г.
- 340-я группа летной подготовки , 1 июля 1999 г. - 12 сентября 2007 г.
- 187-я оперативная группа, 13 сентября 2007 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Таскиги , Алабама , 19 февраля 1942 года.
- Армейская авиабаза Селфридж , Мичиган , 29 марта 1943 года.
- Армейский аэродром Оскода , Мичиган , 12 апреля 1943 года.
- Армейская авиабаза Селфридж , Мичиган , 9 июля — 22 декабря 1943 г.
- Аэродром Монтекорвино , Италия, 3 февраля 1944 г.
- Аэродром Каподикино , Италия, 15 апреля 1944 г.
- Аэродром Рамителли , Италия, 28 мая 1944 г.
- Аэродром Каттолика , Италия, гр. 4 мая 1945 г.
- Аэродром Лучера , Италия, гр. 18 июля - сентябрь 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси , 17–19 октября 1945 г.
- Армейская авиабаза Локборн (позже авиабаза) , Огайо , 1 июля 1947 — 1 июля 1949; 23 мая 1953 г. - 24 ноября 1953 г.
- Авиабаза Робинс , Джорджия, 8 сентября 1954 г.
- Авиабаза Пиз , Нью-Гэмпшир, август 1956 г. - 25 июня 1966 г.
- База ВВС Уильямс , Аризона, 1 сентября 1989 г. - 1 апреля 1993 г.
- RAF Милденхолл , Англия, 9 апреля 1999 г. - 20 июня 1999 г.
- Авиабаза Рэндольф , Техас, 1 июля 1999 г. - 12 сентября 2007 г.
- Дэннелли Филд , Монтгомери, Алабама, 13 сентября 2007 г. – настоящее время.
- Элементы эксплуатировались с авиабазы Балад , Ирак, август – ноябрь 2009 г. Авиабаза Баграм , Афганистан, апрель – ноябрь 2014 г.
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943, 1944 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1943 г.
- Республика P-47D Тандерболт , 1944 г.
- Североамериканский P-51D Mustang , 1944–1945 гг.
- F-47N Тандерболт , 1947–1949 гг.
- КБ-29П «Суперкрепость» , 1953 г. Танкер
- Стратотанкер КС-97Г , 1954–1966 гг.
- Cessna T-37 Твит , 1989–1993 гг.
- Боинг КС-135 Стратотанкер , 1999 г.
- Northrop T-38A Talon , 1989–1993, 1999–2007 гг.
- Raytheon T-1 Jayhawk , 1999–2007 гг.
- Бичкрафт Т-6 Техасец II , 2000–2007 гг.
- F-16C Fighting Falcon , 2007–2023 гг.
- Lockheed Martin F-35 Lightning II , 2023 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Клэр Рид (11 октября 2012 г.). «Dacian Viper: охраняют F-16 в Румынии» . codeonemagazine.com .
- ^ Кристофер Болдуин (12 ноября 2015 г.). «187 летчиков истребительного авиаполка и F-16 возвращаются из Румынии» . 187fw.ang.af.mil .
- ^ Штатный автор, автор не указан (21 декабря 2017 г.). «ВВС выбирают места для следующих двух баз F-35 ВВС Национальной гвардии» . Секретарь по связям с общественностью ВВС . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Грег Хэдли (3 мая 2023 г.). «С уходом F-16 и появлением новых F-35, гвардейское крыло Алабамы начинает переоборудование» . airandspaceforces.com .
- ^ Майкл Луангхот (6 декабря 2023 г.). «F-35 прибывают на Даннелли Филд» . ДВИДС .
- ^ «Красные хвосты Алабамы получили первые молнии» . Scramble.nl . 8 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .